Адрес для входа в РФ: exler.world

Екатерина Шульман уехала в Германию

12.04.2022 21:42  20961   Комментарии (176)

Уехала Екатерина Михайловна, слава богу.

12.04.2022 21:42
Комментарии 176

Не пойму люди что считать до десяти могут ещё остались?
13.04.22 20:09
0 1

а вот и гергиева раскрыли. вопросов про него больше нет.
13.04.22 09:29
0 3

А что так? Автократия закончилась?
13.04.22 08:01
1 8

стало опасно даже говорить, что нужно бороться с властью исключительно используя законы этой же властью придуманные
13.04.22 08:30
0 7

А что так? Автократия закончилась?
До этого много лет было "ещё не пора", а теперь, видимо, внезапно стало "уже поздно". 😄
13.04.22 08:45
1 4

Немного короче. Стало опасно даже говорить.
13.04.22 10:35
0 4

почему же? вот Гозман говорит. Шлосберг говорит. даже товарищ Венедиктов что-то в ютубе говорит
но чем больше разрешали власти, чем больше повторяли "нельзя выходить за пределы правового поля", тем меньше оставалось прав. скорее всего сейчас уже ничего нельзя изменить, не только потому что много полиции и нацгвардии, да еще фсб помогает. а потому что некому потребовать возврат прав. уже реально некому даже выйти на одиночный пикет
13.04.22 13:42
1 1

Выйти на пикет = задонатить на войну.
money talks, bullshit walks
13.04.22 18:48
0 0

а сидеть и не возникать - выступить против войны. я правильно понимаю?
13.04.22 19:29
0 0

Да, не поддерживать - значит, мешать.
14.04.22 10:57
0 0

В середине нулевых в какой-то газете читал статью, что типа девяностые - это хитрый план совка. Типа сделано специально, чтобы люди поняли, что нет ничего хорошего в либеральных ценностях, и радостью бы поддержали реставрацию СССР. Окончательное восстановление СССР там было намечено на начало 20-х годов

Я ещё подумал тогда - надо же дичь какая.
13.04.22 07:36
4 6

Дичь и есть. Подобные теории заговора очень не нравятся Екатерине Михайловне.
13.04.22 07:54
0 8

Окончательное восстановление СССР там было намечено на начало 20-х годов
Дичь и есть.
Данное заявление простительно, если вам менее 30 лет. Как старпер проясню, что именно об этом часто говорилось в ведущих аналитических изданиях (тогда еще независимых от Кремля) в контексте "укрепления вертикали власти" в период 2003-05 годов. Формулировки были приблизительно такие: "российское правительство принимает шаги по подготовке к глобальному кризису, который может произойти около 2020 года".
Если есть доступ к архивам - посмотрите издания типа "Коммерсант Власть".
13.04.22 09:31
1 1

Данное заявление простительно, если вам менее 30 лет. Как старпер проясню, что именно об этом часто говорилось в ведущих аналитических изданиях (тогда еще независимых от Кремля) в контексте "укрепления вертикали власти" в период 2003-05 годов. Формулировки были приблизительно такие: "российское правительство принимает шаги по подготовке к глобальному кризису, который может произойти около 2020 года".Если есть доступ к архивам - посмотрите издания типа "Коммерсант Власть".
Это и есть конспирология, с которой так борется Шульман. Если вы просмотрите все статьи всех более-менее серьезных изданий или ТВ передач за достаточно большой период - ну скажем лет 10, то вы найдете кучу "правдивых" прогнозов текущей ситуации. Просто огромная куча журналистов пишет разную дичь и ставит произвольно даты так, что некоторая микроскопическая часть из них все таки попадает пальцем в небо.
13.04.22 12:30
0 5

Как старпер проясню, что именно об этом часто говорилось в ведущих аналитических изданиях
Авторов перечислите тогда уж.

Economist. April 2014
13.04.22 04:46
0 10

Economist. April 2014
А кто это на картинке слева, портрет держит?
13.04.22 11:10
1 2

А кто это на картинке слева, портрет держит?
вот тоже пытался понять кто же это. Учитывая леволиберальную позицию журнала, это должен был быть какой-нибудь Буш. Но к 2014 году он уже 5 лет не был президентом. А для Трампа еще рано и вообще не похоже. Ну и с кем там Путин еще "дружил" в 2014?
13.04.22 11:42
0 2

это буш-младший, который после ухода на пенсию стал рисовать. Буш-младший говорил, что Владимир хороший чел, он увидел якобы увидел душу у Пу в глазах. Послее 11 Sept Пу действительно помогал, . Наверное, Пу думал, что за это ему теперь полагается Грузия, Украина и Прибалтика.
13.04.22 12:30
0 5

это буш-младший, который после ухода на пенсию стал рисовать. Буш-младший говорил, что Владимир хороший чел, Буш якобы "увидел душу" у Пу в глазах. Послее 11 Sept Пу действительно помогал. Наверное, Пу думал, что за это ему теперь полагается Грузия, Украина и Прибалтика.

Учитывая леволиберальную позицию журнала
Удивись:

mediabiasfactcheck.com
13.04.22 12:32
0 1

А кто это на картинке слева, портрет держит?
Буш младший. Он еще портрет Путина нарисовал. Кстати весьма неплохо.
13.04.22 17:33
0 3

Удивись:

mediabiasfactcheck.com
Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим.
Я их читал все-таки, одно время весьма активно. По экономике вопросов нет, в части политики совершенно однозначный леволиберальный уклон.

это буш-младший, который после ухода на пенсию стал рисовать. Буш-младший говорил, что Владимир хороший чел, Буш якобы "увидел душу" у Пу в глазах. Послее 11 Sept Пу действительно помогал. Наверное, Пу думал, что за это ему теперь полагается Грузия, Украина и Прибалтика.
о как. теперь вспоминаю, да, чего-то было про рисование.
13.04.22 21:49
0 2

До сих пор читаю.
Либеральный - да, левый - очень вряд ли.
В смысле политической шкалы сторон они максимально нейтральны. Ни отменять налоги и государство не предлагают, ни вводить коммунизм, ни куда менее экстремальные версии права-лева.

А с либеральностью - в чем проблема? Как раз сейчас збс видно, куда заводит авторитарно-тоталитарный путь

А вообще, такая тоска на душе.
Первое потрясение уже позади.
Приходит постепенное осмысление.
Вот эти 30 лет после конца совка. Было тяжело, но потом жизнь наладилась. И впереди было будущее, не суперрадужное, но неплохое. Даже несмотря на разный маразм. Но все же бооее-менее устоявшиеся.
А сейчас - жопа. Сегодня, завтра, и черт знает когда. Получается, что все эти 30 лет были всего лишь прелюдей перед полной задницей.
Все напрасно. Пожили немного нормально, и опять - добро пожаловать в ад.
Под фанфары и аплодисменты орды идиотов.
Как там, старое-доброе:
"Нас ипут, а мы крепчаем.
Но того не замечаем,
Что покуда нас ипут,
Годы лучшие идут"

Жизнь почти позади, а впереди только тьма.
13.04.22 01:13
1 53

"Не едали фейхоа, не фейхоа и начинать!" ©
13.04.22 01:27
2 5

Хороших.. нет, даже не то что хороших, а хотя бы приемлемых сценариев - никак не видится.
Разве что фантастический распад империи на отдельные фрагменты и оправдания этих фрагментов перед человечеством - это не мы, это москва.
Что при этом станет с москвой, если все в неё начнут тыкать пальцем вообще представить не могу
13.04.22 02:04
3 3

А вообще, такая тоска на душе.Первое потрясение уже позади. Приходит постепенное осмысление.
И я вас понимаю. Я уехал в Америку 22 года назад. Сразу после университета. За девушкой. По большой любви. Первые лет десять были времена когда была полнейшая жопа и возникали мысли, типа, "да е***сь оно всё конём, надо ехать назад, чего ради я здесь корячусь". Но всё наладилось, жизнь не то что бы прям удалась, но я не жалуюсь. И сейчас я разговариваю со своим двоюродным братом, который остался в России, и у него точно такое же настроение как у вас. Беспросветная жопа. Он сам не думает валить, но мы серьезно разговариваем о том как вывезти в Америку его детей когда подрастут.
13.04.22 03:54
0 12

Было тяжело, но потом жизнь наладилась. И впереди было будущее, не суперрадужное, но неплохое. Даже несмотря на разный маразм. Но все же бооее-менее устоявшиеся.

А сейчас - жопа. Сегодня, завтра, и черт знает когда. Получается, что все эти 30 лет были всего лишь прелюдей перед полной задницей. Все напрасно.

Пожили немного нормально, и опять - добро пожаловать в ад.
Вопрос к вам - почему большинство выбрало возвращение в ад?
13.04.22 03:56
11 4

Вам от меня - лучи добра. Постоянно ловлю себя на мысли, что каждый ваш пост прямо в точку.
13.04.22 05:16
0 5

30 лет не были "прелюдией". Они были авансом, выданным судьбой, мировым сообществом или лично Горбачевым, как кому больше нравится. Аванс был прожран, пропит и проспан перед экраном телевизора. Надо постоянно помнить, что жопа подстерегает за углом и быть готовым ей противостоять. Большая же часть решила, что с жопой будут сражаться другие. А они "вне политики"
13.04.22 07:47
1 19

не нравятся такие вопросы 😄
13.04.22 08:05
0 1

не нравятся такие вопросы 😄
Ну извините, я инженер, у меня профессия такая - такие вопросы задавать...
13.04.22 08:11
1 2

И я вас понимаю. Я уехал в Америку 22 года назад.
Мммм... счас проверим насколько тесен мир - alt.russian.z1/fido7.russian.z1 - does it ring any bells?

Вот то же самое. 22 года в Германии. Думаю о своих маленьких племянниках (6 и 3). Какое у них будет будущее?
Sbr
13.04.22 08:16
2 2

Сейчас по немецкому телевидению показывают много документальных фильмов про Путина. В начале 2000 годов было ведь в России протестное движение, демонстрации. И милиция тогда была какая-то мирная. Какой бы не был Немцов, но он по меньше мере пытался что-то сделать. Десятки тысяч собирал.
Когда тебе все это хронологически показывают, становится понятно, как могла произойти сегодняшняя ситуация. Неугодных в том числе физически устранили, создали силовые структуры, подавляющие недовольных. В общем, все мрачно…
Sbr
13.04.22 08:30
0 8

Всё это происходило на фоне развивающейся экономики и улучшения жизни, поэтому люди расслабились и решили, что это лучше чем постперестроечная жопа. Была надежда, на дальнейшее развитие.
13.04.22 09:05
0 1

Все верно, бро, только вот "процветание" в целом на планете закончилось. Примерно лет 10-15 назад начался почти незаметный но откат. Теперь это проявляется в полный рост, отсюда и карантины и "зеленые повороты" и войны (нынешние и будущие) и вообще все. Радует что особо хорошо не будет нигде, не так обидно)))
13.04.22 09:13
14 3

Всегда казалось, что инженер должен решать проблемы (=вопросы), которые возникают у клиентов.
13.04.22 09:27
0 1

Ну, в условных России и Новой Зеландии будет "не особо хорошо" по разному.

Но, возможно, Вы правы. Мне такое и ранее в голову приходило. Я по образованию историк, и помню закономерности развития. В истории человечества периоды относительного благополучия и бедствия регулярно чередуются.
После окончания Второй мировой улучшение и безопасность жизни (при ряде эксцессов) шло по поступательной. Вероятно, сейчас идет обратный процесс.
По нисходящей.

Нам просто не повезло.
13.04.22 09:34
0 1

Для инженера вопрос мягко говоря странный - вы у винтика в машине спрашиваете, почему машина в столб врезалась. Серьезно полагаете, что у человека может быть точный ответ на ваш вопрос?..
13.04.22 09:43
2 1

У меня нет однозначного ответа.
Точнее, есть ряд соображений, но они слишком расплывчаты.
А вообще, интернет это страшная вещь.
Только с его распространением стало понятно, как много в мире агрессивных и злобных идиотов. Не именно сейчас, вообще.
Оттого, история человечества воспринимается иначе. Люди всегда были такими. Их безумие в разные дикие времена сейчас иначе воспринимается.
Просто сейчас идиоты получили возможность показать себя миру. Раньше таких шансов у них было гораздо меньше.

В смысле, когда понимаешь, что подавляющее большинство людей, легко внушаемы, запросто поддаются оболваниванию и манипуляциям, лишены логического мышления, не способны видеть причинно-следственные связи, страдают различными фобиями, нерациональны... То не очень удивляешься любой херне.

Хотя, конкретно Пукин меня удивил. Россияне "ан масс" как раз не удивили, а вот их вождь сумел. Мне он казался довольно умной сволочью, но, похоже, он просто сволочь.
13.04.22 09:48
0 6

Мммм... счас проверим насколько тесен мир - alt.russian.z1/fido7.russian.z1 - does it ring any bells?
Nope, sorry 😄

Всегда казалось, что инженер должен решать проблемы (=вопросы), которые возникают у клиентов.
Да, это какой-то неправильный инженер и делает он неправильный мёд. Сдаётся мне, что этот казачок — инженер по ТБ и ОТ, вот и шифруется.
13.04.22 10:05
0 2

"Ну, в условных России и Новой Зеландии будет "не особо хорошо" по разному."
Верно. Но ковидный дурдом наглядно показал как экономическое благосостояние коррелирует с отсутствием личной свободы, для меня это было лишнее подтверждение того что и раньше знал - условный Запад (ну + Австралия, НЗ и т.д.) окончательно выродился в общество где тебе гарантированно условно безопасное потребление, все. Взамен ты будешь ходить, дышать и даже думать как ноунейм чиновник решит. Австралийские ковид резервации, канадский фридом конвой и европейский всеобъемлющий похер на протестунов - наглядный пример. Жить, в моем понимании в ЭТОМ мире невозможно. Есть другой мир (та же Украина) где личной свободы столько сколько унесешь - но гарантий стабильности маловато, да. Так что каждый для себя выбирает. Я вот сознательно и осознанно сейчас в Киеве, а не в условном Монреале или Гамбурге, где мог бы быть.
"В истории человечества периоды относительного благополучия и бедствия регулярно чередуются."
Практически всегда развитие "общества" было за счет каждого отдельного члена этого самого общества. Та же Европа достигла примерного уровня развития расцвета РИ где то около 1650 года (не помню точно, читал исследования). 1300 лет особого развития не было, мрак, грязь, эпидемии, войны, нищета. В дальнейшем все процветание строилось на все более дешевой и доступной энергии, уголь, пар, нефть, газ, атом. Сейчас политики открыто заявляют что в целях "зеленого поворота" следующие поколения потреблять энергии будут меньше - это прямая дорога к очередному упадку, плановому но все же. Все остальные события - просто сопутствующие локальные потрясения
13.04.22 10:36
6 1

Всегда казалось, что инженер должен решать проблемы (=вопросы), которые возникают у клиентов.
Хороший инженер должен уметь задавать себе и клиентам такие вопросы, ответы на которые помогут предотвратить возникновение проблем.
13.04.22 11:35
0 2

Вопрос к вам - почему большинство выбрало возвращение в ад?
Там тепло.
13.04.22 12:20
0 1

вот приходит инженер и видит, что агрегат давно не смазывали. пару лет так точно. а клиент при этом уверенно отвечает "нет, я все обслуживание провожу вовремя. не в смазке проблема. надо искать другое решение". вот тут как раз и нужно задать вопрос, на который в клиента нет ответа
13.04.22 13:35
0 0

вот приходит инженер и видит, что агрегат давно не смазывали.
Не то чтобы придираюсь, но описанное - для уровня техника-сервисмена. Инженерия - слегка выше уровнем и в постановке задач и в их решении.
13.04.22 13:46
0 0

постановка задачи довольно часто входит в задачи инженера. возможно я не прав, потому что механика не мой профиль, но в ИТ вот такие детские ошибки и такое поведение заказчика бывает довольно часто. и приходится инженеру делать то, что мог бы сделать техник, но услуга уже оплачена 😄
13.04.22 14:41
0 0

Да, это какой-то неправильный инженер и делает он неправильный мёд. Сдаётся мне, что этот казачок — инженер по ТБ и ОТ, вот и шифруется.
Reliability and quality engineering, distributed systems. You are welcome. 😄
13.04.22 17:32
0 3

Хороший инженер должен уметь задавать себе и клиентам такие вопросы, ответы на которые помогут предотвратить возникновение проблем.
Welcome to my world.

Если человек скачет по поле с граблями, и после этого вопит мне что весь лоб в крови, то есть резонная причина задать вопрос почему это случилось.
13.04.22 17:35
0 0

А, инженер по надёжности. Тогда понятно. "А вы точно не проливали на этот девайс кофе?"
13.04.22 17:46
0 0

следующие поколения потреблять энергии будут меньше - это прямая дорога к очередному упадку, плановому но все же
Да. пересесть с Форда-Т (13-21 миль на галлон) на Форд Фокус (30-40 миль на галлон) - это махровый плановый упадок. В два раза меньше энергии, блин, потребляется...
13.04.22 17:54
0 2

"А вы точно не проливали на этот девайс кофе?"
Ну. На уровень выше - "скажите а почему у вас ядерный двигатель на авианосце привязан к днищу скотчем"?

Обычно что я вижу можно выразить вот этой картинкой с xkcd
13.04.22 18:16
0 5

У меня нет однозначного ответа.
То, что написали - примерно совпадает с моими мыслями.
Просто сейчас идиоты получили возможность показать себя миру. Раньше таких шансов у них было гораздо меньше.
Именно - раньше в каждом селе был свой сумасшедший. А с интернетом каждый из них получил возможность объединится с такими же как они. В селе все знают что он/она сумасшедший и отношение соответствующее, а за пределами народ может и начинает воспринимать их всерьез из-за отсутствии в массах критического мышления.
А вообще, интернет это страшная вещь.

Платформы не заинтересованы как-нибудь ограничить распространение информации - наоборот - чем больше подписчиков, чем лучше и больше оборота. А те, которые распространяют самые дикие слухи и версии - у них и аудитория будет расти. Т.е. negative feedback cycle in action...
13.04.22 18:28
0 2

В дальнейшем все процветание строилось на все более дешевой и доступной энергии, уголь, пар, нефть, газ, атом. Сейчас политики открыто заявляют что в целях "зеленого поворота" следующие поколения потреблять энергии будут меньше - это прямая дорога к очередному упадку, плановому но все же.
Если вы почитайте немного литературы, то будет ясно что потребление энергии растет каждый год и десятилетия.
Ваш аргумент это как в середине-конце 19-го века сетовать что мол мы перестаем бить китов, и у нас не будет больше китовой жир и развития больше не будет.

То, что сворачиваем потребление энергии добываемое из ископаемых не означает что потребление падает. Слушайте даже Hummer выпустил EV. Который уже весь продан и очередь стоит на год.
13.04.22 18:37
0 3

Да, зачётно. Я почитывал ядерные притчи от Дэвида Локбаума, так что могу представить, какие кошмарные вещи порой случаются.
13.04.22 18:39
0 0

Все верно, бро, только вот "процветание" в целом на планете закончилось.
Как человек бывший в более 60-ти странах скажу вам - вы ошибайтесь.

Просто один пример, естественно до ковида - с развитием локостеров в Азии практически все слои населения, даже бедные, получили возможность лететь и поездок.

В KL хаб KLIA2 построили именно для таких целей. Я из одного конца Малайзии летел в KL за $10 (это не шутка, у меня скрин есть). Я летел из Малайзии в Сайгон и билеты туда-обратно на двоих были $60.

Вы поедете в Африке и посмотрите что целые новые индустрии возникли - например денежные переводы без наличия банковских счетов с помощью СМС.

Таких примеров масса. Если у вас машина времени есть, вернитесь в 2019 и поездите по миру.
13.04.22 18:48
0 2

Да, зачётно. Я почитывал ядерные притчи от Дэвида Локбаума, так что могу представить, какие кошмарные вещи порой случаются.
Там круче - оно работает, но понимаешь что работать не должно и никто не понимает как оно работает. При этом, еще и есть понятие что если это тронешь, то оно работать перестанет.
13.04.22 18:49
0 1

>почему большинство выбрало возвращение в ад?

Вы ещё спросите, почему 146% проголосовали за Путина.
13.04.22 18:50
1 3

уважаемая Екатерина Шульман утверждала , что фальсифировать больше 10-20% уже ну очень заметно, что собственно и показала Беларусь.
или вы и Шульман не верите? 😄
13.04.22 19:24
0 0

приходится инженеру делать то, что мог бы сделать техник
И хирургу иногда приходится делать работу медсестры. Но это не его - ни уровень, ни задача.
13.04.22 22:49
0 0

"Нас ипут, а мы крепчаем. Но того не замечаем, Что покуда нас ипут, Годы лучшие идут".
А у Губермана - к которому я, кстати, успел на самом закате прошлой эпохи, уже в феврале, на творческий вечер - даже книжку подписал - вообще огромное количество "универсально актуального"
Например:

Любую можно кашу моровую
Затеять с молодежью горлопанской,
Которая Вторую Мировую
Уже немного путает с Троянской.


И ведь больше 20 лет назад написал. Глядишь: оно!
"ровно в четыре часа, киев бомбили..." строчку забыли!!!

Так это и было не только заметно, но и математически доказано.
14.04.22 10:59
0 0

Мне вот, кстати, интересно, почему никто не говорит об очевидном моменте - практически у всех уехавших тут остались родственники и друзья, на которых могут оказывать давление. Законы в РФ давно не действуют, морали у тех, кто эти законы исполняет, нет в принципе, так что с них станется. Понятно, что силовики могут посчитать, что не стоит возиться, но всё же.
13.04.22 01:11
0 4

Мне вот, кстати, интересно, почему никто не говорит об очевидном моменте - практически у всех уехавших тут остались родственники и друзья, на которых могут оказывать давление.
А Вы представьте ситуацию, Ваш ребенок может уехать, а Вы нет. И вот он ради Вас отказывается. Вам такое надо?
13.04.22 03:00
0 6

А Вы представьте ситуацию, Ваш ребенок может уехать, а Вы нет. И вот он ради Вас отказывается. Вам такое надо?
Вот я такой "ребенок".
Но я просто не представляю, КАК в такой ситуации можно уехать...
Поэтому очень непростые чувства испытываю к тем, кто попрекает оставшихся, типа, какие вам еще аргументы нужны...
Ну вот вы можете оставить своих родителей, другие - нет.
13.04.22 03:38
2 12

А я спасаю своих детей пацанов. Да, стоит выбор: мои родители или мои дети? В 2014 году мы выбрали своих детей и возможность помогать своим родителям материально. Спасибо мудаку президенту и всей этой шайке за неотвратимость выбора( кстати сказать, мы и в России жили весьма неплохо, нам все говорили: ой, а чего это вы, куда? И о выборе своём не пожалели. Мои дети не будут солдатами российской армии.
13.04.22 05:27
0 17

А Вы представьте ситуацию, Ваш ребенок может уехать, а Вы нет. И вот он ради Вас отказывается. Вам такое надо?
Я лучше сдохну здесь в одиночестве, но буду знать, что дети устроились. В конце-концов, главная задача родителей - обеспечить нормальную жизнь детям. Не смогли уехать сами, сами и виноваты. Но хоть эти уедут. Если смогут.
13.04.22 07:59
0 14

Ещё одно доказательство, что Россия европейская страна. Поставленный перед подобным выбором - родители или дети - китаец даже сомневаться не будет. Папа и мама одни, а детей ещё нарожаем.
13.04.22 10:39
1 2

Ну, выбор тяжёлый, не спорю. Для меня он стал очевиден, когда я вспомнил первое правило спасательной операции: первым делом обезопасить себя, потом спасаемого. Иначе спасаемых будет двое.
Так что да. Если со мной что-то случится, то помочь родителям будет некому даже с расстояния.
13.04.22 19:12
0 1

Как родитель я с вами согласен, а как сын никуда я даже не дёрнусь, пока мама жива. А она в 93 года никуда не поедет. Даже поближе ко мне переехать отказалась, благо что я работаю рядом с её домом и могу приехать и на обед, и после работы.
13.04.22 19:55
0 2

Она в командировку уехала по сути, на год. За год, правда, многое случиться может, может кто-то из приближенных Пу дотянется до табакерки или ещё что, так что через год, возможно, безопасно будет вернуться. Я сомневаюсь, но вдруг.
13.04.22 01:07
0 4

А Путин и Лукашенко посетили космодром "Восточный". Но, увы, так никуда и не улетели...
13.04.22 00:20
0 30

Но, увы, так никуда и не улетели...
Лучше бы к этому времени наоборот, что-то прилетело...
13.04.22 00:25
0 12

(задумчиво)
А я вот выгуливал с утра внука по Роберт Бош штрассе - и тут такое.
13.04.22 00:45
6 2

Лукашенко во Владивосток улетел )
13.04.22 02:22
0 0

В России уже оценили возможность отправить Лукашенко в космос. По словам президента Московского космического клуба Сергея Жукова, для этого белорусскому лидеру придется сначала пройти врачебную комиссию.
- Ну что, Василий Иваныч, поступил в академию?
- Нет, Петька. Кровь сдал, мочу сдал, а математику не смог...
13.04.22 02:40
0 17

Кстати, очень интересно, что вот он Путин - ни в каком ни в бункере, гуляет по территории, общается с толпой народу на расстоянии метра (понятно, что все проверенные, дело не в том), улыбается, подробно рассказывает о своей позиции. То есть он вполне дееспособен, есть силы и план действий. И мне что то кажется, что знает он и про потери, и про геноцид украинцев, и как человек их даже вроде жалеет - трагедия, говорит. Но все это настолько неважно для него по сравнению с мировой революцией, что и обсуждать тут особо нечего. И делать он будет то, что хочет, и единственный способ его остановить - физический. Танками или табакеркой, не суть.
13.04.22 10:43
0 1

В России уже оценили возможность отправить Лукашенко в космос. По словам президента Московского космического клуба Сергея Жукова, для этого белорусскому лидеру придется сначала пройти врачебную комиссию.- Ну что, Василий Иваныч, поступил в академию?- Нет, Петька. Кровь сдал, мочу сдал, а математику не смог...
Там ещё продолжение есть:
- А на чем на математике завалили?
- Да понимаешь, Петька, спросили про квадратный трёхчлен, а я такого не то, что не видел, но даже представить себе не могу...
13.04.22 11:17
0 2

Путин - ни в каком ни в бункере, гуляет по территории, общается с толпой народу
Интересно, что ж он такой смелый, от Шойгу на десять шагов усаживался?
13.04.22 12:20
0 0

Там ещё продолжение есть
Там и такой вариант был:
- А как Фурманов?
- Ему, Петька, ещё хуже досталось - разложить трёхчлен на множители.
- И что он?
- Ну что... сидит, плачет и шашку точит!
13.04.22 14:50
0 1

Еще вариант - спросили - сколько будет 0.5 плюс 0.5, а я нутром чую, что литр, а математически выразить не могу
13.04.22 15:53
0 0

Еще вариант - спросили - сколько будет 0.5 плюс 0.5
Я слышал вариант посложнее - 0.5 плюс 1/2 😄
14.04.22 00:50
0 0

Прекрасные, одухотворенные лица!
t.me
13.04.22 00:05
4 14

надеюсь, в заложниках у нее никого не осталось (муж, ребенок, родители и пр)
12.04.22 23:39
1 10

Рада за всех кто сумел уехать, но «эх». (
12.04.22 23:24
0 17

Я тоже "эх".
Так и не обзавёлся ни правильным образованием, ни профессией - теперь сам себе заложник.
13.04.22 00:46
0 14

а вот ширвиндт не рад...
13.04.22 00:49
1 0

Ширвинд якобы это опроверг. Сказал, что о нем распустили дезу.
13.04.22 01:57
0 1

Действительно, слава богу. В нынешних условиях дожидаться предупредительного в голову лучше не стоит.
12.04.22 23:10
0 17

. Она уточнила, что не считает себя политэмигрантом - на допрос ее не вызывали (речь о претензиях прокуратуры к Шанинке)

А что это за претензии?
12.04.22 23:10
8 1

Шаинка, как и все относительно либеральные вузы, привлекает пристальное внимание прокуратуры.
Недавно была закрыта программа "Liberal Arts", теперь вот и к ЕМШ подбираются...
12.04.22 23:16
1 5

речь о претензиях прокуратуры к Шанинке
Вот эта ваша фраза только в формате запроса к Гуглу.
12.04.22 23:18
0 6

Спасибо, а то я совсем обленился.
12.04.22 23:27
3 1

Вот есть же на свете умные люди.
Mit
12.04.22 23:00
0 1

Здорово!
12.04.22 22:48
0 0

Уехала Екатерина Михайловна
Мощный аргумент для тех, кто слушает Шульман и ещё думает оставаться или нет.
12.04.22 22:12
7 23

Давайте прямо скажем, не каждому, кто слушает Екатерину, предлагают уехать стипендиатом в Германию.
12.04.22 22:13
2 52

не каждому
Ну так и Шульман "не каждая".
12.04.22 22:17
3 3

Ну так и предлагать следовать ее примеру не нужно.
12.04.22 22:19
2 12

Ну так и предлагать следовать ее примеру не нужно.
"Хоть тушкой, хоть чучелом,..."
12.04.22 22:23
3 6

Вы, конечно, извините, но Екатерина ни чучелом, ни тушкой не уезжала. Так что не нужно приводить ее случай в пример.
12.04.22 22:35
1 7

Ну так и предлагать следовать ее примеру не нужно.
Да я вроде и не предлагаю.
12.04.22 22:53
0 0

Не уверена, что есть такие, кто ещё думает уехать или нет. (Имею ввиду тех у кого есть возможность)
12.04.22 23:26
0 7

Ну так и предлагать следовать ее примеру не нужно.
Нужно, но не в этом, а во всём предидущем.
12.04.22 23:49
0 0

Вы, конечно, извините, но Екатерина ни чучелом, ни тушкой не уезжала. Так что не нужно приводить ее случай в пример.
Так я и предлагаю, каждому выбрать свой способ.
В исходнике подразумевалось: хоть как, лишь бы выехать (если кто не в курсе исторических параллелей).
13.04.22 00:20
4 3

Не уверена, что есть такие, кто ещё думает уехать или нет. (Имею ввиду тех у кого есть возможность)
"Возможность" - весьма растяжимое понятие. Она как бы есть у всех и каждого. Просто одни едут на более-менее подготовленную почву (Как той же Шульман), другим предлагается бросать\продавать все и бежать в никуда в надежде на непонятно что.
13.04.22 12:22
0 0

Ожидаемо.
12.04.22 22:07
0 2

Я вот, честно говоря, сейчас даже не уверен, где безопасней, в условных Москве и Саратове или в Нью-Йорке и Берлине. Учитывая явные проблемы с головой у держателя российского ядерного чемодана, где-нибудь в Тобольске или Анадыре, наверняка безопасней.
12.04.22 22:06
15 3

в Тобольске или Анадыре,
Безопасно в Сиднее.
Относительно, конечно.
12.04.22 22:09
0 13

уже в нескольких каналах в телеге появились видео, что к границам Финляндии хуйло войска отправляет

к границам Финляндии
Бред собачий.

название места -- в твоем алиасе 😄
12.04.22 22:19
2 1

Надеюсь, что так, но видя, какую дичь творит ввх, то это не было бы удивительным.

название места -- в твоем алиасе 😄
Очень плохая рекомендация. Посмотрите рядом с какой военно-морской базой находится это местечко.
12.04.22 22:30
0 3

А, сан-диего, точно, ты прав. Нунезнаю. Тогда в глушь какую-нить, если прям бояться ядерной войны, и там строить бункер и запасаться консервами.
12.04.22 22:32
0 2

название места -- в твоем алиасе 😄
Есть такая байка, что был американец, который так устал от холодной войны и ядерной угрозы, что решил переехать куда-нибудь далеко, где нет никаких угроз. Выбрал остров посреди Атлантического океана и поселился там.

Через несколько лет началась Фолклендская война, и оказалось, что мужик поселился на Фолклендах.
12.04.22 22:38
0 7

Надо не забывать про ответный удар.
yva
12.04.22 22:54
0 0

Вот тоже о нем подумал. Он только из Англии на Фолкленды уехал.
12.04.22 23:19
1 1

Дa. По этой причине не считаю преезд в глушь мудрым вариантом. помимо условной ядерной войны (вероатность которой стремилась к 0 до 24 фев), есть много преимущст жизни около цивилизации. Хотя бы банальные рак, диабет, инфаркт или инсульт.

а чуваку в фолклендах банально не повезло. До и после этой войны там действительно ничего не происходило. Погода там нефонтан, как и природа. Если уж ехать в глушь, то хотя бы туда, где красиво. На вид просто Шотландия обычная, только в жопе мира.
12.04.22 23:38
0 1

Безопасно в Сиднее.
Queenstown, South Island, NZ. Там хорошо....
13.04.22 00:23
0 5

Сейчас нигде не безопасно. Нестабильность мира расшатывает нестабильные психики. Любой русскоговорящий может быть убит мстящим или "мстящим" идиотом
13.04.22 05:29
1 0

А, сан-диего, точно, ты прав. Нунезнаю. Тогда в глушь какую-нить, если прям бояться ядерной войны, и там строить бункер и запасаться консервами.
Тебе может станет не по себе но на neighborhood meeting среди местных мужиков на прошлой неделе на полном серьезе обсуждаются contingency plans в случае ядерной бомбардировки Bay Area.

Решили что все должны иметь Ham Radio дома и у всех должны быть запасы воды на месяц.
13.04.22 08:52
0 2

А, сан-диего, точно, ты прав. Нунезнаю. Тогда в глушь какую-нить, если прям бояться ядерной войны, и там строить бункер и запасаться консервами.
Ой, да перестаньте. Новая Зеландия — идеальное место. А там выбирайте по вкусу: Окленд, Веллингтон, Крайстчёрч, Квинстаун...
13.04.22 09:54
0 2

Только Южная Америка. Где нибудь юг Чили или Аргентины. Я когда там три года назад был, право в голову приходило - какие же отличные места пересидеть ядерную...
13.04.22 10:45
0 0

Я вот, честно говоря, сейчас даже не уверен, где безопасней, в условных Москве и Саратове или в Нью-Йорке и Берлине. Учитывая явные проблемы с головой у держателя российского ядерного чемодана, где-нибудь в Тобольске или Анадыре, наверняка безопасней.
В шахтах стоят "изделия" пятидесятилетней давности, других нет. Всё проржавело, гептил вытек. Крайне сомневаюсь, что проводят регламент и вообще сидят на боевом дежурстве. Всё, что имеет коммерческую ценность (например, цветмет из кабелей связи) давно разворовали и продали. Так что в NY вполне безопасно. До Берлина что-то тактическое долететь может, но, опять же, взорвётся ли необслуживаемая 40 лет боеголовка - не знаю.
13.04.22 11:24
0 1

12.04.22 22:03
2 19

Сегодня "день медведа" )
12.04.22 22:09
0 11

еще остались ведмеди пожирнее, нельзя останавливаться на достигнутом.
12.04.22 22:33
1 7

так вот ты какой, северный олень! (c)
12.04.22 22:35
0 7

Суркова и Беседу тоже арестовали по делу хищения средств выделенных на подкуп в Украине. И Медведчука по их делу.
Слаженно работают, почти синхронно)
12.04.22 23:21
0 11

Как говорил мой прадед: "Подальше от царей, голова будет целей".
12.04.22 23:31
0 7

Кто это?

Кто это?
Виктор Медведчук.
Я тоже не знал как он выглядит.

Кто это?
Кум путлера.

Подальше от царей, голова будет целей
Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря.
И от Цезаря далеко, и от вьюги.
Лебезить не нужно, трусить, торопиться.
Говоришь, что все наместники — ворюги?
Но ворюга мне милей, чем кровопийца.
12.04.22 23:52
0 13

Ну дык, пережил две мировые войны (плен в первой и оккупацию во-второй), репрессии 37 года и дожил почти до 100 лет.
13.04.22 00:06
0 3

а почему он сидит один, без кума? С этим надо что-то делать
13.04.22 02:52
0 15

Виктор Медведчук.Я тоже не знал как он выглядит.
Это случайте не его готовили президентом оккупационной администрации?

Че-то помятым выглядит...
13.04.22 08:39
0 0

Его.
Помяли 😄
13.04.22 09:15
0 2

а почему он сидит один, без кума? С этим надо что-то делать
Может кум висеть предпочитает.
13.04.22 18:02
0 0

Надо. Давно пора.
Фигурантов дела Doxa освободили в зале суда
Освободить-то освободили... Но при этом

Экс-журналисты издания Doxa получили два года исправительных работ за вовлечение несовершеннолетних в противоправные действия из-за видеоролика об отчислении студентов после участия в митингах.
12.04.22 22:02
0 8

Россия постепенно покидает территорию РФ. А может Киев опять станет центром русской цивилизации? Фантазия, утопия, но, чёрт побери, а вдруг.
12.04.22 22:02
5 44

А может Киев опять станет центром русской цивилизации
Кац именно это и предсказывал
12.04.22 22:19
1 5

Забудьте, теперь ничего русского. Слишком грязно, чтобы из этого строить цивилизацию.
12.04.22 22:59
16 6

Зачем Киеву лавры Брайтон-бич? У россиян есть своя цивилизация, уж какая есть, и своя столица, уж какая есть. Работы непочатый край, поднимайте, отмывайте, воспитывайте. А мы здесь как-нибудь сами.
12.04.22 23:09
0 27

Киев Москву крестил. Киев Мосвку и отпоёт.
12.04.22 23:36
6 26

Мосвку
🤔

"Но Кристобаль Хозевич успел раньше."

Нету русской цивилизации. И никогда не было. Есть орда.
13.04.22 07:26
7 1

я дико извиняюсь, а украинцев спросили, хотят ли они стать центром русской цивилизации?
впрочем, судя по голосах поддержки, это не считают нужным. кого-то мне это напоминает
13.04.22 07:35
2 5

я дико извиняюсь, а украинцев спросили, хотят ли они стать центром русской цивилизации
А кто их спрашивать будет. Центром руськой цивилизации Киев и так является, а о том, чтобы возглавить росiйську цивилизацию (буде такая существует) речи и не идёт.
13.04.22 08:35
0 5

да вот совсем недавно одни носители русской цивилизации тоже не спрашивали. пока унесли ноги, хоть и не все, но думаю, что еще вернутся, когда залижут раны
13.04.22 08:55
0 1

Россия постепенно покидает территорию РФ
Остатки здравого смысла и вменяемое будущее покидают государство. А оно довольно быстро трансформируется в Обитаемый Остров. Серое, но временами восторженное излучением башен население, минимум выродков и Неизвестные Отцы. Вокруг - Хонти, Пандея и прочие злопыхатели. До радиоактивной пустыни на месте красивых когда-то городов пока еще не дошли.
13.04.22 09:20
0 0

я дико извиняюсь, а украинцев спросили, хотят ли они стать центром русской цивилизации?
Можно другим словом назвать, если не нравится слово "русской". Пусть будет "центр славянской цивилизации". Речь о том, что цвет российской нации окажется где-то за рубежом. И если украинцы не запретят эмигрантам говорить на русском, то окажется, что вся
бывшая русская (а теперь уже часть мировой) культура окажется в Киеве. Да и не только русская. В одном мегаполисе может быть много элитных диаспор
13.04.22 09:35
2 1

центр славянской цивилизации
С чего бы это?
13.04.22 09:42
0 1

а можно в другой стране основывать центр русской цивилизации? не важко как вы его назовете, суть не поменяется
можете погуглить новейший критерий определения "хорошего россиянина" в Украине. только обижаться не стоит, а надо подумать почему так
13.04.22 13:27
0 0

>цвет российской нации окажется где-то за рубежом

За рубежом, но не в Киеве же.
Русская культура ещё немного децентрализуется. Она и так не была московской или питерской более чем на треть. Станет бескомпромиссно глобальной.
13.04.22 16:13
0 0

Вроде как упыренка медведчука поймали

Вроде как упыренка медведчука поймали
Поймали.
Жаль, что СБУшники, а не парни попроще и побыстрее, да при по пытке сопротивления на блокпосту...

Я думаю, он на грядущих следствиях и судах много интересного расскажет.
12.04.22 23:13
0 10

Поймали.Жаль, что СБУшники, а не парни попроще и побыстрее, да при по пытке сопротивления на блокпосту...
Зачем? Пусть все расскажет.
12.04.22 23:52
0 15

Он не расскажет. У нас есть такие персоны как Портнов и Татаров. Они позаботятся о том, чтобы тот ничего не рассказал. Речь не про физическое устранение, а о чисто правовых способах затянуть и/или угробить дело. К сожалению.
Кроме того, он может рассказать и такое, что многим не понравится, уж слишком многие в этом замазаны.
Короче, в том чтобы он заговорил заинтересован народ. Чтобы он замолчал - все остальные.
13.04.22 00:08
2 8

Уже пошли заявления, что его обменять нужно на пленных украинцев.
Очень многим не выгодно, чтобы он показания в суде давал.
13.04.22 09:43
0 1

Молодец! Верное решение!
12.04.22 21:45
0 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6