Адрес для входа в РФ: exler.world

Уголовное дело против Невзорова

23.03.2022 09:04  24681   Комментарии (77)

Ну, это был всего лишь вопрос времени. К счастью, Александр, как уже было объявлено им же, уехал в Израиль (насколько я понял, поездка была заранее запланирована - он там должен был выступать).

МОСКВА, 22 марта. /ТАСС/. Уголовное дело возбуждено в отношении журналиста Александра Невзорова за распространение заведомо ложной информации о действиях российских вооруженных сил. Об этом во вторник сообщается на сайте СК РФ.

"Главным следственным управлением СК России возбуждено уголовное дело в отношении журналиста Александра Невзорова", - говорится в сообщении. В его действиях усматриваются признаки преступления, которые предусмотрены п. "д" ч. 2 ст. 207.3 УК РФ "Публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации о действиях Вооруженных сил Российской Федерации".

"По данным следствия, Невзоров 9 марта на своей публичной странице в запрещенной в РФ социальной сети Instagram и 19 марта на канале в YouTube опубликовал заведомо ложную информацию об умышленном обстреле Вооруженными силами Российской Федерации родильного дома в городе Мариуполе. Публикации сопровождались недостоверными фотографиями пострадавших от обстрела мирных граждан. Источниками распространения этих изображений являются украинские СМИ", - сообщили в СК, напомнив, что Министерством обороны РФ официально объявлено о ложности этих сведений в интернете.

"Следствием принимаются меры к установлению местонахождения Невзорова с целью проведения с ним следственных и процессуальных действий", - добавили в СК. (Отсюда.)

Полезные ссылочки для того, чтобы следить за Александром Глебовичем (он в моей рекламе вряд ли нуждается, у него и так сотни тысяч подписчиков, но тем не менее) - его официальный телеграм-канал, его youtube-канал, его Фейсбук.

Ну и его нынешнее выступление в Тель-Авиве.

23.03.2022 09:04
Комментарии 77

Попался "перестроечный" сборник анекдотов:

Как разговаривает умный еврей с глупым? Во-первых, по телефону, во-вторых, из Нью-Йорка.

***

В Прибалтике народ делится на оптимистов, пессимистов и реалистов. Оптимисты изучают местный язык, пессимисты - карту Сибири, а реалисты - автомат Калашникова.

***

В Верховном Совете ломают голову, как бы побыстрее и посытнее накормить страну. Выступает один депутат и предлагает простой выход:
- Давайте, объявим войну сразу США, Канаде и всей Западной Европе. Они нас победят и будут задарма кормить.
Голос с галерки:
- А если мы их?

***

- С кем граничит Советский Союз?
- С кем хочет, с тем и граничит.

***

Судья выходит из зала заседаний и хохочет
-В чем дело? - спрашивает его коллега
Анекдот слышал, ужасно смешной
-Так расскажи!
-Не могу, сам за него только что пятнадцать лет дал.

***

Колымский лагерь 2000 года, перекличка:
- Абалкин! -Я!
- Афанасьев! - Я!
- Молчанов! - Я!
- Невзоров! - Молчание.
-Невзоров! Опять тишина. Охранник:
- Невзоров,мать твою!
- Ну,я.
-Раньше, сука, молчать надо было!
24.03.22 10:28
0 0

Глебыч рассказывал про накопленный компромат на отдельных представителей и его обнародование в крайнем для Глебыча случае. Дай бог, чтобы случай не наступил, конечно.

Удивительный человек. Необыкновенная судьба. Надеюсь, он еще вернется восстанавливать российскую журналистику.
23.03.22 16:42
0 3

Невзоров уже ответил, красиво столкнул Бастыркина с Шойгу.
23.03.22 14:36
0 2

Тем временем Невзоров написал открытое письмо.

Открытое письмо
Председателю Следственного Комитета А.И. Бастрыкину

Александр Иванович! Следственный Комитет возбудил в отношении меня уголовное дело. Это рациональное и очень понятное решение. Получив столь масштабный сигнал, вся журналистика в России должна сообразить, что режим не собирается щадить никого и что любые попытки осмысливать преступную войну будут заканчиваться тюрьмой. Тут всё понятно.
Но! Не вполне ясно, как в одном законодательстве могут уживаться новые статьи о т.н. «фейках» с законом о СМИ и с 29 статьей Конституции РФ.
Возникает забавный диссонанс. Закон о СМИ и Конституция предоставляют мне полное право иметь собственное мнение о происходящем сейчас в Украине. Новая статья УК– столь же категорично это запрещает. При этом, никто не сообщил о приостановке действия Закона о СМИ и Конституции РФ. Согласитесь, ситуация странная. От чего-то придется избавляться. Как я понимаю, это будет Закон о СМИ и Конституция.
Как только вы устраните эти мелочи – я признаю себя преступником. Но не ранее.
Теперь, о моем «деле». О бомбежке роддома в Мариуполе. Тот Бастрыкин, которого я помню, всегда учил, что полагаться можно только на показания той стороны, которая имела возможность лично наблюдать преступление, которая имеет возможность проведения опросов, экспертиз и фиксации всех обстоятельств криминального события. В деле Мариупольского роддома – таких показаний множество, как и фиксаций. Вся мировая пресса оказалась единодушной в оценке этой трагедии. Мы имеем экспертизы, фото и видео фиксации, записи наблюдений и пр. Единственная структура не имевшая возможность изучить суть и детали драмы - это МО РФ. Оно физически не имело доступа к месту трагедии, не могло видеть его, обследовать или изучить. Тем не менее, мне вменяется в вину, что выбирая основу для своих выводов, я избрал убедительную фактуру предоставленную авторитетными мировыми СМИ, а не чистое голословие МО РФ.
Предлагаю вам закрыть это нелепое дело. А я,со своей стороны, попытаюсь сохранить остатки моего былого к вам уважения.

Невзоров.
@nevzorovtv
23.03.22 14:36
0 14

Глебыч - глыба!
Но чертовки интересно - кто его крыша, кто его столько времени прикрывал?
Видимо в большом долгу перед ним.
И уголовное дело завели аккурат тогда, когда он не в России.
23.03.22 12:37
1 6

Только сегодня слушал этот подкаст в машине
Глебыч -интриган и редиска. Оборвал первую часть на самом интересном месте
23.03.22 12:10
0 1

перейди на его канал - вторая уже выложена. до конца
23.03.22 13:07
0 0

перейди на его канал - вторая уже выложена. до конца
в телеге? пока вижу только 1ю часть, от 21 марта
23.03.22 18:13
0 0

Сорямба, не уточнил - канал в ютубе
23.03.22 19:03
0 0

Спасибо, добрый человек.
Как раз в машинке послушаю
23.03.22 20:21
0 0

перейди на его канал - вторая уже выложена. до конца
Вы пишете из будущего?
"Невзоровские среды. Невзоров в Израиле - часть 2. Начало здесь
6 294 зрителя ждут начала
Дата премьеры: 24 мар. 2022 г."
У меня время ожидания написано 12 часов.
Или есть какой-то иной канал Невзорова помимо www.youtube.com ?
23.03.22 20:44
0 0

6 294 зрителя ждут начала
+ еще 1
Проверил, пока нету(
23.03.22 21:26
0 0

24.03.22 00:48
0 1

У нас, в Украине, будущее уже наступило😁
Вторая часть.
24.03.22 00:50
0 1

К нам, в Штаты, тоже пришло 😄
Но почему-то была приличная задержка; может, чинили что-то, предпоследнияй проверка - "через 10 часов", через час - вот оно, смотрите.
24.03.22 16:13
0 0

ну, я хз, я сразу посмотрел как-то, еще 22 наверное числа. мож после этого чот там чинили.
главное, что пришло и есть возможность послушать последнего русского независимого журналиста
24.03.22 16:35
0 0

Нету тела, нету дела, молодец Глебыч.
23.03.22 12:00
0 1

Какой же тогда срок дают за распространение достоверной информации о действиях российских вооруженных сил?
23.03.22 11:51
0 3

Какой же тогда срок дают за распространение достоверной информации о действиях российских вооруженных сил?


за это дают орден, и паек на усиленное питание (с)
23.03.22 12:12
0 2

Какой же тогда срок дают за распространение достоверной информации о действиях российских вооруженных сил?
15 лет.
За разглашение военной тайны.
23.03.22 13:55
0 2

"По данным следствия, Невзоров 9 марта на своей публичной странице в запрещенной в РФ социальной сети Instagram и 19 марта на канале в YouTube опубликовал заведомо ложную информацию об умышленном обстреле Вооруженными силами Российской Федерации родильного дома в городе Мариуполе. "

Я вот не пойму. А они не могут придерживаться, хотя бы, одной версии. Лавров ранее заявлял, что роддом обстреливали российские военные, т.к. там засели боевики Азова. Совсем даже не стараются врать хоть сколько нибудь правдоподобно.
23.03.22 11:34
0 6

Всё правильно. Это было случайно. Но во всём, конечно, виноват "Азов". А как иначе. Украинцы, конечно же, всё время сами всё у себя взрывают. А Глебыч всё время клевещет, ежу понятно. Правда, вот ведь гад, очень убедительно клевещет с доказательствами неопровержимыми. Но, всё равно ясно же, что это всё фейк и нас там нет.

Я думаю ключевое слово здесь "умышленный", ну типа они вроде как не отрицают что обстреливали роддом, но отрицают что это был умышленный обстрел.
23.03.22 23:08
0 0

На работу сегодня прислали анкету от лица вышестоящей организации... Поддерживаете ли спецоперацию, есть ли родственники на Украине, и насколько они одобряют действия России... Типа анонимный опрос...
23.03.22 11:25
0 4

А что за организация, если не секрет?
23.03.22 11:49
0 0

Городская больница ) А прислал областной минздрав ))
23.03.22 13:02
0 4

Ахренеть.

Городская больница ) А прислал областной минздрав ))
Психиатрическая, надеюсь?
24.03.22 18:51
0 0

А мне вот теперь за Шульман страшно. Следущая она видимо 😒 я конечно, сочувствую тем полицейским которые за ней придут, но все же. Никакой даже видимости законности не осталось, надеяться не на что.
23.03.22 11:13
0 12

Пошлют исполнительных идиотов.
Те и не поймут ничего.
23.03.22 13:54
0 2

Шульман очень аккуратно высказывается, знает, к чему могут привязаться...
23.03.22 13:57
0 3

Этим привязываться к словам или боже упаси фактам не надо, достаточно команды "фас" откуда нужно.
23.03.22 15:37
0 0

А интересно, они так специально подгадали, что когда Глебыч в Израиле, дело на него завести, чтоб, типа не возвращался? Или слова Глебыча про миллионы людей, желающих смерти Путина задели?
23.03.22 10:40
0 12

В целом - да. Митрича же тоже запугали, и он в несколько дней уехал в Израиль.
Тактика простая - выдворить всех несогласных наружу и обрубить интернет, а дальше пусть вещают где-нибудь там.
Дорогиероссияне этого не услышат.
23.03.22 11:48
0 3

ну, он сказал, что вернется на этом своем выступлении, так что поглядим
23.03.22 13:09
0 0

Кого теперь проницательная ватная общественность назначит проектом кремля ?
Когда уже друг друга жрать начнут?
23.03.22 09:57
0 8

Так ведь скажут - все спланировано - специально дали уехать
23.03.22 10:19
0 8

Глебыч, как камень, молодец не скурвился, как многие.
23.03.22 09:29
0 19

Ну если только про роддом инфа была заведомо ложной, то стало быть всё остальное, что он сказал — заведомая правда. Забавно.
Хочется надеяться, что Глебыч уже скоро встретится с Навальным, и отнюдь не в колонии строгого режима. Им будет о чём поговорить. Ну а пока ему где-нибудь в его любимой Италии отсидеться придётся. В отличие от Навального ему не стоит возвращаться для того, чтобы насладиться следственными и процессуальными действиями.
ADV
23.03.22 09:24
5 13

про роддом инфа была заведомо ложной
Можно чуть чуть подробнее, а то как то ваше заявление как то странно смотрится.
23.03.22 09:51
2 3

заявление как то странно смотрится.
А что странного? Русский корабль никогда не видел? Который плывёт на хуй?
23.03.22 10:06
10 0

Который плывёт
Плавает говно. А корабль - идет.
23.03.22 10:28
3 4

Можно чуть чуть подробнее, а то как то ваше заявление как то странно смотрится.
Я так понимаю, пропущено "по мнению суда".

Окей, похоже не все поняли что я хотел сказать.
Дело в том, что Невзоров за последнее время много чего сказал, но им ведь надо было к чему-то прицепиться, так что они взяли основанием первое что попалось - роддом, тем самым косвенно признав, что всё остальное, что сказал Невзоров, под статью не попадает. Это чем-то похоже на дело Навального - там тоже взяли первые попавшиеся случаи, ну а срок впаять - дело техники.
Где-то в телеграме проскочила информация, что у Невзорова было что-то вроде соглашения с Путиным, и они друг друга "не трогали", поскольку Невзоров был обязан кое-чем Путину ещё по ленинградским делам, но теперь, похоже, стороны посчитали, что долгов больше нет. То, что дело открыли после выезда Невзорова за границу - тоже сигнал. Вообще у Невзорова дофига материала на Путина должно быть, и возможно, мы кое-что интересное услышим, что ещё чуть приблизит конец диктатора. Но вещать Невзорову таки лучше оттуда, откуда его не достать. Навальному нужно было вернуться ценой свободы по многим причинам, а вот Невзорову - нет.
ADV
23.03.22 10:46
0 12

Да, я немного витиевато выразился, простите. Конечно, по мнению суда. Просто тем самым они косвенно признали, что к остальному сказанному Невзоровым — претензий никаких.

А по каким причинам Навальному нужно было вернуться?
23.03.22 11:13
1 0

А по каким причинам Навальному нужно было вернуться?
У Навального были все возможности остаться в Германии (ему и Чичваркин это говорил), но если бы он остался, то он бы "умер" как политик и оппозиционер. Это была бы такая "медийная" смерть. Ему просто необходимо было вернуться и стать "мучеником". И вот теперь о его новом сроке по радио в Германии передают и он набирает "вес", даже сидя в заключении. Ему недолго уже сидеть осталось — жаба, сидящая на нефтяной трубе, скоро сама с этой трубы свалится.
ADV
23.03.22 11:28
0 4

Да, я немного витиевато выразился
Прошу прощения. Неправильно понял.
23.03.22 11:30
0 1

Да, я немного витиевато выразился, простите
Нормально вы выразились, не стоит извиняться.
23.03.22 11:57
0 2

Плавает говно. А корабль - идет.
ну вот еще. Именно этот корабль -плавает
23.03.22 12:14
1 3

к остальному сказанному Невзоровым — претензий никаких.
"К пуговицам у вас претензии есть?"(с)Райкин А.
23.03.22 13:52
0 0

Плавает говно. А корабль - идет.
Русский как раз плывет
23.03.22 14:44
2 1

Какого суда, дело ещё только возбудили. Прокуратуры.

Это первая часть выступления. Ждём вторую.
23.03.22 09:19
0 5

Уже несколько дней как доступна полная версия, но без видео.
23.03.22 11:14
0 2

А где? Можно ссылочку?
23.03.22 11:17
0 0

Сегодня у него на ютьюбе в 21:00, как раз среда

ps. Упс, не заметил, что Вы аудиоверсию хотели. Удалить не могу.
23.03.22 12:06
0 0

Как причудливо тасуется колода.. Конечно, подписаны и следим.
23.03.22 09:19
0 1

Просто интересно, а какие вообще фотографии и информацию можно нынче размещать? Ну так, что бы не попасть под уголовку в России?
23.03.22 09:10
0 4

Наверное, только со ссылкой на официоз.
Но лично мне мерзко туда заходить.
23.03.22 09:21
0 2

Я не о том немного. Вот поместит человек фотографию бабочки на лугу и подпишет типа "мирное спокойствие в деревне Большие Вислюки" - такой фотки, и такого текста на официозе нет. Прямая статья человеку грозит.
23.03.22 09:23
0 1

Никакие.
Теперь Статья 2 Конституции:
"Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства"
не является Основным Законом, а подзаконна пункту 2 статьи 2 УК РФ:
"настоящий Кодекс устанавливает основание и принципы уголовной ответственности, определяет, какие опасные для личности, общества или государства деяния признаются преступлениями, и устанавливает виды наказаний и иные меры уголовно-правового характера за совершение преступлений."

Слово "мир" в четвёртом рейхе сейчас можно использовать только для названия соответствующей платёжной карты. В остальных смыслах оно под запретом, тянет на уголовку.
23.03.22 09:44
2 26

какие вообще фотографии и информацию можно нынче размещать? Ну так, что бы не попасть под уголовку в России?
Никакие. Любое высказывание, демонстрация чего-либо, включая собственное мнение - это пусть копеечное, но отличие от молчаливой толпы. Следовательно - наказуемо. Любая пассионарность, любые инициативы. Т.е. стояние с пустым листом - уже выделяет человека из толпы, таких и винтят вопреки любой логике.
Параллельно будут (и уже) жрать и тех кто молчит и не высовывается. За невосторженный образ мысли.

Когда силовая система растет - она нуждается в
1) кормовой базе
2) показе, что не зря хлеб ест
3) дальнейшей экспансии
Поэтому, сейчас вот откормили гигантскую армию всяческих силовиков, они и ищут себе занятие, высасывая из ничего. Так что скоро и фотографий с информацией не потребуется, достаточно оказаться в их списках, которые в свою очередь никакой логики не имеют.
23.03.22 09:44
0 16

Ну так, что бы не попасть под уголовку в России?
Уже как минимум два штрафа судами оформлены за "Молчаливую поддержку" протеста против спецоперации.
Если так дальше пойдет - то скоро штрафовать начнут за то что недостаточно громко орал "Z" и нечётко зиговал
23.03.22 09:56
0 16

Если так дальше пойдет - то скоро штрафовать начнут за то что недостаточно громко орал "Z" и нечётко зиговал
Почему штрафовать, сажать!
Северная корея, которая севернее северной кореи.
Но слава богу что єто продлится не долго.
23.03.22 10:04
0 11

Уже есть случаи, когда людей винтят за:
- плакат с надписью "Два слова"
- плакат с надписью "... ....."
- апофеоз, чистый плакат, без единого знака.

Вышел нам улицу с листом бумаги- значит, враг.

Вероятно, скоро реально будут сажать за невосторженный образ мыслей.
23.03.22 10:24
0 15

Северная корея, которая севернее северной кореи.
Но слава богу что єто продлится не долго.
Тут какое-то противоречие. Северная Корея существует уже более 70 лет и самоликвидироваться не собирается. А это долго, я столько еще не проживу.
Или я вашу мысль не так понял.

Нет, апофеоз - это совсем без плаката с формулировкой "за молчаливую поддержку". Я серьезно.
23.03.22 10:30
0 9

Вышел нам улицу с листом бумаги- значит, враг.
И богатей! Лови зажиточного!

Бумага заканчивается в стране, попробуйте сейчас купить обычную писчую бумагу. Удивитесь ценам и отсутствию.
23.03.22 11:46
0 1

интересно, а какие вообще фотографии и информацию можно нынче размещать?
Просто помните, что мат под запретом и всё, что иначе как матом не опишешь, - армия, правительство, содержимое междуушного пространства большинства представителей российского лохтората - лучше публично не упоминать.

Бумага заканчивается в стране, попробуйте сейчас купить обычную писчую бумагу. Удивитесь ценам и отсутствию.
"Впр в этом году не будет!!!
Все переносится на осень
Официальная причина -эпидемиологическая обстановка
Неофициальная - дефицит бумаги"

Вчерашний копипейст из школьного чата ребенка, 4й класс.

Могучий медвед почти уже победил несуществующую страну, да
23.03.22 12:17
0 2

вот тока хотел насчет незаконного обогащения написать 😄
23.03.22 13:13
0 0

Северная корея, которая севернее северной кореи.
Государство ЕБСК.
Еще и в флаг попадает.
23.03.22 13:47
0 0

Бумага заканчивается в стране, попробуйте сейчас купить обычную писчую бумагу. Удивитесь ценам и отсутствию.
На бумаге можно неподконтрольно комнадзору выражать мысли.
Сталбыть, крамольна она.
Пишите на бересте.
Возрождая Байкальский ЦБК, если Китай позволит, им из Байкала еще пить.
23.03.22 13:49
0 1

Т.е. стояние с пустым листом - уже
А как страшно встречать в аэропорту кого-то. Например, с бумажкой типа "Neil BOYLE"...
23.03.22 18:52
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6