Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Товарищ Маск сам знает, с кем разговаривать

25.10.2024 11:00  7495   Комментарии (187)

Ну, в общем, о постоянных контактах Маска с Путиным было известно и раньше, но тут всякие подробности в The Wall Street Journal, которые кратко изложило "Агентство".

Илон Маск регулярно общается с Путиным, который передал ему по крайней мере одну просьбу

Миллиардер Илон Маск с конца 2022 года поддерживает регулярные контакты с Владимиром Путиным, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на нескольких действующих и бывших чиновников в США, Европе и России. Они обсуждают личные темы, а также деловую и геополитическую напряженность, пишет газета.

Детали. В 2022 году Маск регулярно общался с «высокопоставленными россиянами», рассказал WSJ один источник. По его словам, в то время Кремль давил на миллиардера и «неявно угрожал» ему. Тогда же Маск часто писал в Twitter (до его покупки и переименования в X), что SpaceX терпит убытки от финансирования терминалов Starlink в Украине.

▪️В октябре Маск выступил в Twitter с мирным предложением по Украине, его инициатива включала продолжение оккупации Крыма и нейтралитет Киева. С тех пор, как рассказали WSJ бывший и действующий источники в разведке, Маск и Путин стали поддерживать регулярные контакты, которые продолжились и в 2024 году.

▪️Один раз Путин передал Маску просьбу председателя КНР Си Цзиньпина не включать спутниковый интернет Starlink над Тайванем, сказали WSJ два источника. Эту просьбу он озвучил в конце 2023 года, сообщил бывший российский разведчик. Starlink до сих пор не предоставляет услуг связи в Тайвани, на сайте компании говорится, что обслуживание в регионе начнется «скоро».

▪️Кроме того, после 2022 года Маск общался с высокопоставленными чиновниками Кремля, пишет газета. Среди них был первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко, сказали газете два источника.

▪️Информация о связях Маска с Кремлем, вероятно, тщательно скрывается американским правительством, пишет WSJ: несколько чиновников Белого дома сказали газете, что не знали об этом.

▪️Газета пишет, что в случае победы Дональда Трампа на президентских выборах Маск может войти в его администрацию, и его диалог с Москвой может стать сигналом о возобновлении взаимодействия с российским президентом. В то же время контакты миллиардера с Путиным вызывают обеспокоенность у некоторых сотрудников администрации Джо Байдена, потому что у Маска есть доступ к секретным сведениям, добавляет WSJ.

▪️Пресс-секретарь Путина Дмитрий Пескова сказал, что у российского президента был только один телефонный разговор с Маском и ни глава государства, ни кремлевские чиновники не поддерживают регулярные контакты с миллиардером.

Контекст. В октябре 2022 года политолог Ян Бреммер в рассылке Eurasia Group написал (https://t.me/agentstvonews/1557), что Маск рассказал ему о разговоре с Путиным и условиях, на которых, по словам российского президента, возможны переговоры с Украиной. Сам миллиардер в 2023 году говорил, что общался с Путиным только один раз: они говорили о космосе в 2021 году.

▪️После начала войны в Украине Маск поддержал Киев и передал ему несколько сотен терминалов Starlink. К июлю 2022 года около 15 тысяч терминалов бесплатно предоставляли интернет на украинкой территории. Но в конце года SpaceX сообщила  Пентагону, что больше не может оплачивать связь в Украине. Позднее Маск написал, что компания продолжит предоставлять услуги бесплатно, хотя и теряет на этом деньги.

25.10.2024 11:00
Комментарии 187

Обращение ко всем, кто собирается голосовать за Трампа

P.S. OK, я обещал факты - и я их изложил, а теперь все же метафора для наглядности. Вся ваша аргументация сводится к единственному тезису: демократы - плохие врачи (что правда), а поэтому давайте позовем мясника, уж он-то нас вылечит! Откуда это следует, когда вообще мясники, а уж тем более этот конкретный, кого-то лечили? Да неважно, Илларионов так сказал! Уж бывший советник путина врать не станет!
Причем, что самое интересное, этого не говорил даже сам мясник! Он говорил только "я быстро избавлю вас от страданий", но не уточнял, каким способом. А вы почему-то свято уверовали, что речь идет о лечении. Уверовали только потому, что вам хочется в это верить. Но мясники знают только один способ прекрашения страданий, и к медицине он отношения не имеет.
Но вы не желаете об этом задумываться. Вам главное - прогнать плохого врача. Нет уж - лучше даже плохой врач, чем мясник. Во всяком случае - с точки зрения пациента. Точка зрения русских людоедов, мечтающих отправить этого пациента в котел, разумеется, прямо противоположна.

(c) YuN 23-24.10.2024

Я полностью с ним слидарен
26.10.24 17:36
1 1

Ну классическая история сто раз бывшая в реале, фильмах, играх. Старая система ослабела и одряхлела и потому хочется перевернуть стол, на это и расчет идет как всегда. Самое любопытное что тут походит на сценарии каких-то технотриллеров и многих компьютерных игр где не у нищей какой-то страны с жутким дном все закрутилось а США - одной из самых богатых и развитых стран и тут вдруг все как понеслось на добрый десяток миссий с танчиками и солдатиками. А за этим стоит какой-то картель, братство NOD или что-то вроде того.

Эх, а про Китай были позитивные фантазии против террористов вместе ну или короткие лобовые конфликты где США побеждали. А он полез внутри расшатывать все через хитрые игры.
26.10.24 18:15
0 1

Старая система ослабела и одряхлела и потому хочется перевернуть стол, на это и расчет идет как всегда.
Не вижу признаков того, что система остарела и одряхлела. Это, конечно, если отбросить теории заговора про (i) поедание котов, (ii) намеренный впуск 10-20 мигрантов с целью уничтожить белую расу, (iii) подделанные выборы 2020, (iv) насильное изменение пола учеников в школах, (v) намерение демократов отобрать у всех пистолеты, автоматы и полеметы, (vi) намерeннoе изобретение kовида Фаучи, чтобы (наверняка уж) убить американцев -- etc etc. Понимаю, что если все перечисленные фейк ньюз принимать за чистую монету, то волосы могут встать дыбом, и надо сточно бежать штуромвать Капитолий.
26.10.24 20:34
0 0

Ну сильное расслоение, это даже сторонники демократов признают, слабая внешняя политика, перекосы с BLM и прочим подобным (на что получили перекос в безумную правую сторону) и выродившийся политический класс когда два старикана под 80 и больше никого. Слава богу хоть демократы очухались и заменили кандидата а то могли бы и нет. В общем парадокс что страна богата но при этом у нее нашлись сильные трещины куда "доброжелатели" всегда готовы вставить ломик.
26.10.24 21:59
1 1

Вот это поворот. Оказывается можно дружить со всеми сторонами и на всех делать гешефт. Никогда не было и вот опять....
25.10.24 22:10
0 1

Рэт Батлер довольно кивает
26.10.24 07:28
0 1

25.10.24 20:59
2 4

Видела на бывшем Твиттере - украинцы обнаруживают старлинковские модули в российских дронах.
25.10.24 20:44
0 1

Видела на бывшем Твиттере - украинцы обнаруживают старлинковские модули в российских дронах.
А в украинских дронах таких модулей, конечно, нет?
25.10.24 20:50
13 2

А в украинских дронах таких модулей, конечно, нет?
А чьи там дроны отключал выродок Маск, ну, "чтобы не допустить эскалации", наклав на договор с Пентагоном?
25.10.24 20:57
2 5

Ну значит есть? Как же так? Как же модули "выродка Маска" там оказались? Кто те враги, которые эти модули туда запихнули? Ведь можно же было запихнуть модули... ну например... например...
25.10.24 21:14
8 1

Ну значит есть? Как же так? Как же модули "выродка Маска" там оказались? Кто те враги, которые эти модули туда запихнули? Ведь можно же было запихнуть модули... ну например... например...
Извините, подскажу ключевые слова "Пентагон", "Непубличный контракт", "Предательство национальных интересов США". Если не поможет, ну тогда ладно...
25.10.24 21:22
0 2

Пентагон", "Непубличный контракт", "Предательство национальных интересов США".
Что, что, что, подождите, какой "контракт", с кем, на основании чего, предательство "национальных интересов" чего, простите? Я немного не понял, кто кому и за что должен?
25.10.24 21:38
7 0

У него наверно инсайд есть что там в непубличном договоре с пентагоном написано. И что ответчик( маск) не выполнил. Точное знание что это самолично Маск что то отключат, а не Пентагон.
25.10.24 21:51
1 1

Пентагон", "Непубличный контракт", "Предательство национальных интересов США".
Что, что, что, подождите, какой "контракт", с кем, на основании чего, предательство "национальных интересов" чего, простите? Я немного не понял, кто кому и за что должен?

А, простите, я не увидел это:
наклав на договор с Пентагоном
Как бы вам объяснить... Для гражданина США, главы американской фирмы, "наклав" на договор с Пентагоном, это примерно как вы "наклав" на указание своей мамы - точно очень быстро узнают и цвет попы потом позавидует заду павиана.
25.10.24 21:52
3 2

А в украинских дронах таких модулей, конечно, нет?
А какой в них смысл, если над РФ Старлинк не работает?
25.10.24 22:31
1 2

А в украинских дронах таких модулей, конечно, нет?
В 22 году был скандал, когда такой модуль обнаружили. Возможно, с того времени Маска уже пропустило по этому поводу.
25.10.24 22:42
0 0

А какой в них смысл, если над РФ Старлинк не работает?
Понятно. Вечер пятницы.
25.10.24 22:46
1 0

А в украинских дронах таких модулей, конечно, нет?
А Украина под санкциями?
25.10.24 23:19
0 7

Не работает же. Маск над территорией России старлинк не включил.
Кстати оттуда наверно и скандал. Украинцы вроде беспилотник хотелии отправить в Крым и гур требовал от маска там его включить,, а Маск не включал. как то так было. [QUOTE]а Украина под санкциями?[/QUOTEQUOT тут вообще темный лес. Не под санкциями, но. Маск не хотел чтоб его продукция использовалась в военных целях. Сами старлинкм под это ограничение не попадают. А вот модуль засунутый в беспилотник попадает. Короче официально нельзя, но если сами украинцы закупят, то можно
25.10.24 23:43
3 0

Аргумент «ах, ну да, это перед выборами!» весьма забавен.

Лучше, чтоб об этом узнали только после?

Аргумент «ах, ну да, это перед выборами!» весьма забавен.
Ну почему ж. Когда начали расследовать емайлы Хиллари за неделю до, это было норм, "lock her up" и пр.

Ну почему ж. Когда начали расследовать емайлы Хиллари за неделю до, это было норм, "lock her up" и пр.
Показательно, что после выборов Трамп тут же признал, что никаких материалов для передачи в суд у него не было и нет.
25.10.24 23:21
1 6

Всё, что сделано или сказано
перед выборами!"
навсегда остаётся в периоде "перед выборами!" Как в Вегасе.

Значок мастера спорта СССР тронул до глубин души.
25.10.24 19:21
0 3

Значок мастера спорта СССР тронул до глубин души.
а меня - красные, а не голубые канты. Он же по линии ВВС проходит, они это называют ВКС.
26.10.24 10:23
0 1

"услуг связи в Тайвани" - это все, что нужно знать об уровне современной журналистики
25.10.24 19:13
0 3

Тайвань.
Полынь.
Волынь.
25.10.24 19:15
1 2

И?
Или НА Тайване (острове).
Или В Китайской Республике (государстве).
25.10.24 19:23
0 0

It was a joke, Brandon, lighten up (c).
25.10.24 19:36
1 0

Да что вы, в натури...
25.10.24 20:34
0 0

"услуг связи в Тайвани"
Правильно "в Тайване". Проверочное слово - "в мичете".
26.10.24 00:03
0 3

Правильно "в Тайване". Проверочное слово - "в мичете".
Наоборот, правильно "в Тайвани". Проверочное слово - "в мечети" 😄
26.10.24 10:24
0 1

А Маск отключил старлинк над Украиной? И кто сейчас платит за старлинк?
25.10.24 18:59
4 1

И кто сейчас платит за старлинк?
Правительство Республики Польша.
25.10.24 21:11
0 2

Дык выборы ж скоро, вот и контакты появились..
Не в первый раз.
Но это не отрицает факта его скотского про-кремлевского нарратива по отношению к Украине
25.10.24 18:33
0 1

Можно предположить, что Маск выступает за прекращение боевых действий. Он помог Украине, когда она оборонялась, а сейчас активно выступает за «надо перестать стрелять». Т.е. с его точки зрения, возвращение украинских территорий военным путем - это дополнительные жертвы, а он - против того, чтобы русские и украинцы продолжали убивать друг друга. Поэтому Маск выступает за мирные переговоры, и не дает возможности использовать Старлинк для наступления.
Эта позиция отличается от позиции правительства США, которые заинтересованы в истощении РФ, и успешно проводят эту политику.
25.10.24 17:13
8 6

Можно предположить, что Маск выступает за прекращение боевых действий. Он помог Украине, когда она оборонялась, а сейчас активно выступает за «надо перестать стрелять». Т.е. с его точки зрения, возвращение украинских территорий военным путем - это дополнительные жертвы, а он - против того, чтобы русские и украинцы продолжали убивать друг друга. Поэтому Маск выступает за мирные переговоры, и не дает возможности использовать Старлинк для наступления.Эта позиция отличается от позиции правительства США, которые заинтересованы в истощении РФ, и успешно проводят эту политику.
Если бы он выступал за прекращение боевых действий, то старался бы отключать терминалы наступающих (возможно в КуНР отключил бы украинцам, тк. наступают)
а он либо поменял свое отношение, либо (и в это я верю больше) всегда поддерживал путлера, но в первые месяцы войны уровень солидарности с Украиной в развитых странах был настолько высок, что неподдержка Украины сулила репутационные потери, и поэтому внешне он старался держать хорошую мину...
25.10.24 17:30
2 12

Да, пожалуй, соглашусь с Вами. (Теслу я уже давно решил не покупать, Старлинк - тоже, так что финансово Маска я в любом случае не поддерживаю).
25.10.24 18:08
2 2

неподдержка Украины сулила репутационные потери
По-моему в США c этим давно не парятся. 😒
25.10.24 18:21
1 3

позиции правительства США, которые заинтересованы в истощении РФ
Вы с такой обидой пишете, как будто это что-то плохое
25.10.24 18:41
0 0

Вы с такой обидой пишете, как будто это что-то плохое
Это было бы неплохо, если бы не способ, каким это делается.
25.10.24 18:56
0 4

По-моему в США c этим давно не парятся. 😒
Сейчас - да, уже не парятся. Но в начале поддержка Украины была очень важна.
25.10.24 18:57
0 2

возможно в КуНР отключил бы украинцам, тк. наступают)
там старлинк работает?
25.10.24 19:02
0 0

Это было бы неплохо, если бы не способ, каким это делается.
и результат не очень. Плюс побочки. Придется иран истощать. Скоро, может быть, Китай.
25.10.24 19:08
0 1

Эта позиция отличается от позиции правительства США, которые заинтересованы в истощении РФ, и успешно проводят эту политику.
Учитывая какие ресурсы есть у РФ, к сожалению ничем хорошим для Украины это не заканчивается.

Вы смотрели интервью с Niall Ferguson? Какое впечетление осталось?
25.10.24 19:17
4 1

Придется иран истощать.
и обогащать Уран
25.10.24 20:37
0 3

Эта позиция отличается от позиции правительства США, которые заинтересованы в истощении РФ, и успешно проводят эту политику.
не знаю как насчёт "военного истощения", тут спорно, а вот по экономическому истощению РФ если допустить что такая цель ставилась, политика за эти три года была феноменально бездарная.
накачали ботоксного ресурсами и стабилизировали режим, а тех кто должен быть получить "каперские свидетельства" и гарантии на растаскивание страны и вывод из нее денег любыми путями пинками запихали обратно к путину и вынудили применять свои мозги на обход санкций.
25.10.24 20:40
0 2

а вот по экономическому истощению РФ если допустить что такая цель ставилась,
а еще ставилась задача превратить рашку в страну изгой. По заономике еще как то можно натянуть сову на глобус. А с изгоем сложнее,. И не только вполне ожидаемые иран и Китай не отвернулись. Но и Европа не спешит прекратить сотрудничество.
25.10.24 21:15
2 2

Придется иран истощать.
Очень надеемся на хорошие истощительные ракеты.
25.10.24 22:57
0 1

Вы смотрели интервью с Niall Ferguson? Какое впечетление осталось?
Стоит посмотреть?
25.10.24 23:29
0 0

Стоит посмотреть?
Обсолютно. Не пожелайте 45 минут. Причем то, что он говорит насчет Израиля и Хезболы один в один сбылось через недели две. Интервью было в августе.
26.10.24 02:35
0 0

P.S. И вот час назад сбылось второе предсказание - с Ираном.
26.10.24 03:12
0 1

единственное что приходит в (my biased) голову, єто что у Маска есть сверх-цель - человечество как межпланетные специи. 8-) улететь на марс с хорошими людьми, так сказать.
Для этого нужно успеть доделать космо-инфраструктуру. Большие и особенно ядерные войны этому мешают. Сильно. Эпоха конфликтов уже даже не на носу (запад помалу подгнивает, восток и юг наглеет), она уже пришла. Все по спиральному букварю (я рекомендую от Рэя Далио), пришло время и мировой "порядок" должен и будет изменен.
Следовательно, думает Илон, все опять надо делать самому. Политики и президенты зависят от выборов и\или на подсосе у других миллиардеров. Трамп отдаст вове пукину Украину, по частям или целиком, чтобы он успокоился новой игрушкой и снял палец с красной кнопки. Дядюшка Си заберет Тайвань и его на время попустит. Короче, войны надо приглушить пока СпейсХ дизайнит и взлетает и приземляет. А потом - хоть потоп, хоть ядерные войнушки
26.10.24 04:55
0 0

Дружить он с РФ может и дружит, но из космоса РФ выпихнул.
25.10.24 17:03
2 2

Бизнес, ничего личного.
25.10.24 18:27
1 0

Бизнес, ничего личного.
Личное там тоже было.
25.10.24 18:57
0 1

Личное там тоже было.
Думаю, он об этом забыл после первых успехов.
25.10.24 21:47
0 1

Думаю, он об этом забыл после первых успехов.
Не знаю, как сейчас, но его «передайте Рогозину, батут работает» было уже после того, как он запускал людей в космос.
25.10.24 23:27
0 3

Где кот? ))
25.10.24 16:28
0 1

На картинке истинный советский офицер: пьян до синевы и чуть-чуть выбрит.
25.10.24 16:15
0 3

Чем отличается русский офицер (имеется в виду царской армии)
от советского офицера?
- Русский офицер до синевы выбрит, слегка пьян.
Знает все от Баха до Фейербаха.
- Советский офицер слегка выбрит, до синевы пьян.
Знает все от Эдиты Пьехи до ``иди ты на ***``

Кому было известно о постоянных контактах Маска с Путиным, интересно? Маска, который предоставил Украине старлинк в критический момент (о деньгах договорился уже позже и в этом, типа, виноват, ага). Или, например, который пару недель назад отключил реально лучшему другу путлера его кибертрак.
25.10.24 15:54
13 5

Как по мне можно хоть годами рассуждать что виноват Маск, Майк Джонсон, Трамп, Орбан, разные европейские консервы, а можно просто принять факт что "западным партнерам" из числа истеблишмента развал Рашки вот вообще не упёрся судя по всему и вообще режим пуйла "мешает" только на словах.
25.10.24 15:34
0 0

Как по мне можно хоть годами рассуждать что виноват Маск, Майк Джонсон, Трамп, Орбан, разные европейские консервы, а можно просто принять факт что "западным партнерам" из числа истеблишмента развал Рашки вот вообще не упёрся судя по всему и вообще режим пуйла "мешает" только на словах.
- "развал Рашки"
- "режим пуйла"
Попробуйте допустить, что это разные вещи, и вам сразу легче будет отделять повидло от стрелок для часов.
25.10.24 19:27
0 1

Попробуйте допустить, что это разные вещи, и вам сразу легче будет отделять повидло от стрелок для часов.
допускаю, но от этого достаточных действий для финансового обескровливания и дестабилизации режима как не видел так и не вижу.
25.10.24 20:31
0 0

Пресс-секретарь Путина Дмитрий Пескова сказал,
Губы шевелились?
Соврал.
25.10.24 15:14
0 11

Xорошие сапоги (c).

meduza.io
25.10.24 14:54
0 6

Кстати, тут радовались, что Маск заблокировал кадыровскую Теслу-Тачанку.
И Рамзан немедленно показал ещё две, с пулеметами на крыше
25.10.24 14:37
1 6

И Рамзан немедленно показал ещё две
Если за каждый заблокированный кибертрак Рамзан будет покупать еще два - это неплохой бизнес!
25.10.24 15:17
0 13

Самое главное здесь то, что Маск работает вместе с Пентагоном, имеет доступ к суперсекретной информации. И, одновременно, общается с человеком, который абсолютно открыто объявляет своей целью уничтожение Америки. Он же владеет одной из самых влиятельных соцсетей мира и помогает распространению московской пропаганды. Но, самое главное, что это вполне устраивает Трампа и трампистов. Что касается Старлинка и Украины, то можно предположить худшее: Маск предоставляет доступ к сети Старлинка российской армии.
Иначе Путин запретил бы ему это делать.
Конкретно это доказать пока нельзя.
А вот все остальное уже ясно.
25.10.24 14:08
8 10

можно предположить худшее: Маск предоставляет доступ к сети Старлинка российской армии.
ВС РФ не скрывают, что предоставляет. С удовольствием постят видео с терминалами Старлинка в войсках.
25.10.24 14:19
0 11

Конечно, но я имел ввиду, что он предоставляет доступ к переговорам украинских военных. Русской разведке .
25.10.24 14:34
0 1

Маск предоставляет доступ к сети Старлинка российской армии.
По-моему, орки просто через cказочныедубаи покупают тарелки втридорога и юзают. Думаю, по возможности Илона их деактивируeт, как Кибертрак Рамазнки.

Самое главное здесь то, что Маск работает вместе с Пентагоном, имеет доступ к суперсекретной информации. И, одновременно, общается с человеком, который абсолютно открыто объявляет своей целью уничтожение Америки.
В Пентагоне сидят наивные дурачки! Нужно немедленно открыть им глаза!!!
25.10.24 15:16
1 4

Конечно, но я имел ввиду, что он предоставляет доступ к переговорам украинских военных. Русской разведке .
неизвестна тема со сквозным шифрованием в старлинк/поверх него

неизвестна тема со сквозным шифрованием в старлинк
При организации защищенного канала связи кто-то полагает, что это за него сделает интернет-провайдер?! 😲

Это технически практически невозможно. Старлинк предоставляет "транспорт", а соединения поверх него имеют свое шифрование. Так что даже если бы старлинк сливал весь украинский трафик в фсб - хрен бы они что смогли расшифровать, разве что на украинской стороне у них проведена успешная MitM атака, но тогда и слив от Маска нафиг не сдался. Ну и это все равно дало бы доступ к связи скомпрометированного клиента, а не всей.
25.10.24 16:12
0 1

То, что Маск обеспечивает транспорт пакетов не значит, что он имеет доступ к содержимому.
25.10.24 16:24
0 2

Миллиардер Илон Маск поддерживает регулярные контакты с Владимиром Путиным
В случае победы Дональда Трампа на президентских выборах Маск может войти в его администрацию,
"Миротворцы"
25.10.24 13:40
7 12

Если бы это было правдой, то это очень хорошая новость. Есть конечно идиоты, которые видимо хотят, чтобы Путин общался исключительно с Ковальчуком и Патрушевым... Но если Маск действительно с ним разговаривает, то это конечно очень круто и хороший шанс для мира избежать попадания в какую-нибудь еще более жуткую задницу.
25.10.24 13:11
35 2

Когда ботан попадает в банду отморозков, то это он превращается в отморозка, а не отморозки становятся ботанами.
25.10.24 13:26
2 25

Как там еще один борец за свободу своего слова по фамилии Дуров поживает, интересно...
25.10.24 13:07
2 4

Лучше всех нас, не смотря на то, что его из Парижа не выпускают.

Прям какой-то "день слива" сегодня! 😄
25.10.24 12:53
1 2

Октябрь перед выборами в США -- месяц тяжелый 😄.
25.10.24 12:59
1 6

И не говорите! Так интересно смотреть как народ бегает друг за другом и поливает все и всех вокруг из мочевого пузыря.
25.10.24 13:28
1 4

Интересно, начиная с какого количества миллиардов на счёте появляется возможность позвонить Путину или Кириенко по телефону и поговорить?

Там какой-то имущественный ценз?
25.10.24 12:38
0 15

Нет, достаточно найти палантир.
25.10.24 15:55
0 1

Гопник развёл ботана чисто на базаре.
25.10.24 12:32
2 8

Коллеги теряют ощущения реальности, ИМХО.

-Да, ты оплачиваешь интернет для ВСУ, но делаешь без уважения!

Какой-то перец ниже уже счёл нормой эпитеты присваивать человеку, который тратит свои деньги. Отлично! "Королева в восхищении!" (с)
25.10.24 12:17
29 11

который тратит свои деньги
ему и за покупку голосов в Пенсильвании за свои деньги прилетит, не беспокойся. 😉
25.10.24 12:35
4 9

ему и за покупку голосов в Пенсильвании за свои деньги прилетит, не беспокойся.
Не прилетит, он не голоса покупал. Он, может, и эксцентричная личность, но точно не дурак.
25.10.24 13:48
1 7

точно не дурак
Я не сказал, что он дурак. Акции Теслы от его кетаминовых твитов колотило неоднократно, пока ему его же лойеры не вправили мозг.
25.10.24 14:45
2 1

Да, ты оплачиваешь интернет для ВСУ, но делаешь без уважения
Кто, Маск? А пруфы есть?
25.10.24 18:12
0 3

За последную неделю акции Теслы подорожали на 17%. Что он сделал не так?
25.10.24 19:10
0 2

За последную неделю акции Теслы подорожали на 17%. Что он сделал не так?
Видимо таки прислушался к тому, что лойеры говорят.
25.10.24 20:55
0 0

За последную неделю акции Теслы подорожали на 17%. Что он сделал не так?
Плохо затягивался перед публичными выступлениями. Вот курс акций и не упал.
25.10.24 21:12
1 0

За последную неделю акции
Я говорил о прошлых ситуациях. Как будто ты не знал.
25.10.24 21:58
0 0

Не прилетит, он не голоса покупал.
Federal law targets anyone who “pays or offers to pay or accepts payment either for registration to vote or for voting.” The penalty is a fine of no more than $10,000 or a prison sentence as long as 5 years.

Musk's initiative appears to violate the law because the exclusive eligibility for registered swing state voters and Musk’s enthusiastic support for Trump suggest that boosting voter registration makes up the primary objective of the giveaway, experts said.
26.10.24 02:38
0 2

Блин, вытаскивать что-то 6-летней давности (еще ДО ковида, войны, пр) - смысл какой?
26.10.24 03:11
0 0

Блин, вытаскивать что-то 6-летней давности (еще ДО ковида, войны, пр) - смысл какой?
Ответ был на "не дурак". Т.е. 6 лет назад был дурак, а сейчас поумнел? 😄
26.10.24 15:07
0 0

чем выше обезьяна забирается на дерево тем лучше видна ее задница. пройдет несколько лет и тем кто делал из маска икону будет стыдно смотреть своим детям в глаза
25.10.24 12:09
12 10

Маск участвовал во многих очень важных и полезных делах, так что не обезьяна. Но вот лезть в другие, например срывать операции ГУР, ему не стоило. Это не свобода мнения, это сознательная диверсия. Напомню, что он велел отключить Старлинк чтобы предотвратить атаку морских дронов ВСУ по российской военно-морской базе. И многое другое.
25.10.24 12:14
2 16

Маск участвовал во многих очень важных и полезных делах,
Каких например?
"Спасал" детей в затопленной пещере, а потом назвал спасшего их человека педофилом?
Очень важное дело, да.
25.10.24 15:32
3 3

Маск участвовал во многих очень важных и полезных делах, так что не обезьяна. Но вот лезть в другие, например срывать операции ГУР, ему не стоило. Это не свобода мнения, это сознательная диверсия. Напомню, что он велел отключить Старлинк чтобы предотвратить атаку морских дронов ВСУ по российской военно-морской базе. И многое другое.
Еще раз. Это было сказано несколько раз.
Условиям поставки старлинков было и есть то что они не должны быть использованы в Крыму. И они не должны быть использованы на летающих и плавающих платформах.

Об этом был договор. Как напр договор о том что далнобойные ракеты не должны использоватся против целей в России. Этот договор до сих пор соблюдается но вот ради военной необходимости решили договор с Маском не соблюдать.
25.10.24 19:09
3 3

И они не должны быть использованы на летающих и плавающих платформах.
Москали вполне себе пробуют устанавливать Старлинк на Шахеды.
25.10.24 20:35
0 5

Напомню, что он велел отключить Старлинк чтобы предотвратить атаку морских дронов ВСУ по российской военно-морской базе.
Насколько помню, не отключил, а не стал включать по просьбе Украины. А это несколько разные действия.
25.10.24 22:27
2 2

Условиям поставки старлинков было и есть то что они не должны быть использованы в Крыму. И они не должны быть использованы на летающих и плавающих платформах
А можно почитать условия?
25.10.24 23:46
0 1

А можно почитать условия?
Musk was now claiming that at the time of the in-question situation, Starlink access around Crimea was not turned on. The reason was because the U.S. had imposed sanctions on Russia, and SpaceX was not allowed to turn on connectivity in Crimea without explicit government approval. Moreover, Musk said, Ukraine didn't give SpaceX any "advance warning or heads up." He said he got urgent calls from the Ukrainian government in the middle of the night saying that he needed to turn on Starlink access in Crimea.

Comparing the situation to the Japanese attack on Pearl Harbor in 1941, Musk claimed that the Ukrainian government was asking SpaceX to "proactively take part in a major act of war." He said that SpaceX was supporting Ukraine, but the Ukrainian government was not in charge of U.S people or companies, adding "that's not how it works." He added that although he's not U.S. President Joe Biden's biggest fan, if he had received a presidential directive to turn on Starlink connectivity in Crimea, he would have done so, because he does "regard the president as the chief executive officer of the country." But no such requests came through, he said.
Musk responded to the allegations on X (formerly Twitter) in a series of messages in which he claimed the following: (1) Starlink was never activated in the region in the first place, and therefore he never deactivated it, and (2) the Ukrainian government had asked him to activate Starlink "all the way to Sevastopol," the largest city in Crimea, and he refused to do that to avoid escalating the conflict.
26.10.24 02:47
1 1

Очередная истина не требующая мозгов.
Ничего, что чем выше обезьяна залезает на дерево, то тем хуже она видна? Вся, а не отдельные детали.
26.10.24 18:18
0 0

Что это за бред сумашедшего? Мы говорим о гражданских старлинках? Или о тех которые оплачивает Пентагон? Или о тех которые по морскому тарифу? Это все разные типы пользователей.
О чем именно врет мистер аутист крутясь как уж на сковородке? И что именно репостит непонятный подозрительный юзернейм?
26.10.24 23:34
0 0

А ведь ему в 22-м году жена Подоляка сказала прямо: твоё дело Старлинк давать и завалить ... (рот).
Не послушал мудрую женщину. Пусть теперь раслхлёбывает, мразь.
25.10.24 11:49
27 0

А ведь ему в 22-м году жена Подоляка сказала прямо
Напомни, пожалуйста, это она в твоем присутствии сказала или где-то написала? Ссылкой не поделишься, если написала?
25.10.24 12:10
0 7

Напомни, пожалуйста, это она в твоем присутствии сказала или где-то написала? Ссылкой не поделишься, если написала?
x.com
25.10.24 12:24
6 0

Напомни, пожалуйста, это она в твоем присутствии сказала или где-то написала? Ссылкой не поделишься, если написала?
Ок, признаю. Эта не та женщина.

Но Маск всё равно мразь.
25.10.24 12:30
14 0

Но Маск всё равно мразь.
А из рук мрази что-то брать - себя не уважать.

Жена Подоляка какой официальный пост занимает?

Жена Подоляка какой официальный пост занимает?
Вот так и рождаются мифы.
25.10.24 20:02
0 2

Жена Подоляка какой официальный пост занимает?
пост Жены Подоляка первого ранга.

Подоляка первого ранга
Когда читаю "Подоляка," сразу Ляшко вспоминается.
26.10.24 10:18
0 1

Будет помогать Трампу оптимизировать американское правительство.
25.10.24 11:37
1 4

членов пр-ва на Оптимусов заменять ? те хоть на шлюх с блек-джеком не ведутся, пока еще...
26.10.24 04:31
0 0

Пентагон продлил контракт с компанией Илона Маска на использование Starlink в Украине
Пентагон продлил контракт с SpaceX Илона Маска на предоставление интернет-услуг Starlink в Украине еще на шесть месяцев, сообщила пресс-секретарь Командования космических систем Бонни Пойндекстер, пишет Bloomberg. Контракт будет действовать еще шесть месяцев – до 30 ноября, его стоимость составляет $14,1 млн.
25.10.24 11:30
0 10

Кстати, а кто-нибудь может посоветовать как обойти paywall на WSJ и прочесть оригинальную статью? (я попытался парой стандартных методов, не получилось)
25.10.24 11:26
0 5

archive.ph

там (archive_ph) можно любую ссылку скормить
25.10.24 11:34
0 9

archive.phтам (archive_ph) можно любую ссылку скормить
Спасибо!
25.10.24 11:36
0 2

меня тоже кто-то научил, передаю факел знания 😄))))
25.10.24 12:52
0 1

Чорд, спасибо.
25.10.24 13:00
0 0

это классный факел знания.
Если оно ещё и в Pocket откроется (вечером узнаю), так вообще огонь!
(предпочитаю статьи через Pocket загружать в читалку, а не читать с экрана телефона/компа)
25.10.24 13:09
0 1

в Pocket откроется
да, конечно
25.10.24 23:05
0 0

Думаю вся статья ради этого писалась "Газета пишет, что в случае победы Дональда Трампа на президентских выборах Маск может войти в его администрацию, ..." Избиратель! Знай, голосуя за Трампа ты голосуешь за вселенское зло и уйло лично!
25.10.24 11:24
15 10

'Левацкая помойка" Wall Street Journal"?
25.10.24 11:36
1 4

Знай, голосуя за Трампа ты голосуешь за
25.10.24 11:37
1 6

Для некоторых и Völkischer Beobachter была бы левацкой помойкой как орган н.-социалистической рабочей партии. Только святой Фокс.
25.10.24 11:41
4 5

Зато Трамп вчера рассказал о том, как своими усилиями предотвратил войну с Францией.
25.10.24 11:42
2 7

святой Фокс.
Фокс и WSJ владеет один и тот же Мердок.
25.10.24 11:52
1 3

Фокс и WSJ владеет один и тот же Мердок.
Это намек на то, что Фокс тоже левацкая помойка?
25.10.24 12:08
1 0

С точки зрения настоящих трампистов, Фокс -- засилье носорогов. Посмели признать победу Байдена в 2020.

А Парадокс просто не в курсе, кто такие WSJ. Если даже правая газета Мердока публикует такое перед выборами, то это как в анекдоте про СС.
25.10.24 12:22
1 3

А Парадокс просто не в курсе
Ни слова больше!
25.10.24 12:37
0 0

С точки зрения настоящих трампистов, Фокс -- засилье носорогов.
Это в дополнение к слонам и ослам?
25.10.24 13:20
0 3

"А Парадокс просто не в курсе, кто такие WSJ. Если даже правая газета Мердока"
И эти люди говорят что я фанат теорий заговора))))) Заговоры разные, а теории все одни и те же))
25.10.24 14:44
3 2

И эти люди говорят что я фанат теорий заговора)))))
Заговор заговору рознь! 😉 ☝️
25.10.24 14:46
1 1

Согласно фольклору, носороги -- подвид слонов, ослы в Фокс только иногда забредают.
25.10.24 14:47
0 0

Это в дополнение к слонам и ослам?
Носорог - это RINO, a member of the Republican party who is disloyal to the party or insufficiently conservative {Republican In Name Only}...
26.10.24 02:21
0 4

О, как! Познавательно.
26.10.24 09:36
0 1

Тешит свое Чувство Собственной Важности.
Сдаётся мне что у Маска очень и очень серьёзные проблемы с головой, но без них он не стал бы тем Маском какой есть.
25.10.24 11:22
2 6

И в чем же важность? Поговорить с путиным сегодня любой лидер любой мировой клоаки может
25.10.24 11:31
6 3

Откуда я знаю? Это его важность, а не моя. Может он себя считает Серым кардиналом всея Земли?
25.10.24 12:14
1 0

Считает. Так ему с Богом говорить положено, на худой конец - с Трампом, а не с молью какой то
25.10.24 12:25
6 1

Ну, по-хорошему, зашквар, конечно.
С другой стороны, если он продолжает поставлять Starlink в Украину и предоставлять это бесплатно, пусть ноет о чём угодно и трепется и с кем угодно...
25.10.24 11:21
9 2

если он продолжает поставлять Starlink в Украину и предоставлять это бесплатно
Если.
Не то, чтобы я в это совсем не верю, у меня только два примера есть. Терминалы были честно куплены и постоянно бойцами оплачиваются из своих денег. Никакой помощи ни от Украины, ни от Польши, ни от Пентагона, ни, тем более, от SpaceX.
Возможно, у меня и в самом деле слишком маленькая выборка, спорить не буду, но то, что не все услуги Starlink дотируются, могу сказать с уверенностью.
25.10.24 11:29
0 13

если он продолжает поставлять Starlink в Украину и предоставлять это бесплатно
exler.ru
25.10.24 11:31
0 2

и предоставлять это бесплатно,
сейчас разве бесплатно? платит "пентагон" и разные спонсоры-помощники.
25.10.24 11:31
0 8

Возможно, у меня и в самом деле слишком маленькая выборка, спорить не буду, но то, что не все услуги Starlink дотируются, могу сказать с уверенностью.
Мне просто лень проверять.
Но у меня логика простая: помогает Украине делом, похрену что он и с кем говорит.
Если не помогает делом, а словом только мешает, тогда пошёл он на хрен...
25.10.24 11:32
6 3

сейчас разве бесплатно? платит "пентагон" и разные спонсоры-помощники.
Ну тогда мой коммент чуть выше:)
25.10.24 11:33
1 0

Мне просто лень проверять.
Но у меня логика простая
Ясно.
25.10.24 11:38
0 2

Ясно.
Ну, мои одобрение и/или посыл на хрен, кроме как выражения позиции, никакого значения не имеют. Позицию я выразил, зачем тратить время и усложнять?
25.10.24 11:42
2 1

Есть "благодаря" и "вопреки". Макс в один момент хотел прекратить поставки, но поднялся шум.
25.10.24 11:53
0 2

Есть "благодаря" и "вопреки". Макс в один момент хотел прекратить поставки, но поднялся шум.
На данный момент, мне важно что поставки есть. Если это вопреки, то Маск - мудак. Судя по упомянутым фактам в треде, так и есть.
Однако, "благодаря" или "вопреки" никак не влияет на мою жизнь в ближайшее время. Зачем тогда мне этим заморачиваться?
25.10.24 12:06
1 0

На данный момент, мне важно что поставки есть
ну, это как "Трамп спас обамакер". Т.е. ему не удалось её отменить, и по факту она осталась.
25.10.24 12:24
1 3

ну, это как "Трамп спас обамакер". Т.е. ему не удалось её отменить и по факту она осталась.
Насколько мне известно, создание и внедрение обамакер к Трампу имеет отношение более чем никакого. Что не скажешь про Маска и Starlink.
25.10.24 12:49
1 0

Не, конечно если Украина стала пользоваться спутниками без ведома Маска или его изначально заставили их поставлять в Украину, то это совершенно другой разговор.
25.10.24 12:59
1 0

платит "пентагон" и разные спонсоры-помощники.
Платит Маск, платит Пентагон, платит Польша, никто не платит — бойцы оплачивают сами.
Вот что я узнал, прочитав лишь несколько комментов. Воистину, в нашем клубе собрался цвет экспертов мирового уровня.
25.10.24 13:16
1 6

Платит Маск, платит Пентагон, платит Польша, никто не платит — бойцы оплачивают сами.
да в принципе не обязательно взаимоисключающее.
Быстрый чек по заголовакам:
-всего в Украине 42000 терминалов,
-в статье выше 20000 оплачивает Польша.
-Другой беглый поиск говорит, что в контракте Пентагона 4000.
-Значит кто-то платит ещё за 18000.
- Точных цифр по волонтёрам не знаю, но я видел периодически сборы на терминалы (сам предпочитаю донатить на дроны).
- Каких-то цифр по Маску с ходу не нашёл.
Дисклеймер для некоторых: я потратил 2 минуты гугливания и беглого просмотра плюс статья сверху, так что за цифры не ручаюсь от слова совсем.
25.10.24 13:30
0 6

Платит Маск, платит Пентагон, платит Польша, никто не платит — бойцы оплачивают сами.
Да, только выдающийся ум может разобраться.
Предположим, что в начале вторжения Пентагон предложил Маску поставить терминалы ВСУ, а плату (ее проводить долго) включили в другой контракт или заплатили потом больше. Формально Маск их поставил бесплатно, на чем настаивает до сих пор. Потом оплачивает Пентагон. Но кроме ВСУ есть старлинки у гражданских, той же местной администрации. Это может оплачивать Польша. И, наконец, если в бригаде нет Старлинка, но он нужен, то могут сброситься или через волонтеров организовать сбор. Эта гипотеза объясняет все известные данные.
25.10.24 13:36
0 1

Платит Маск, платит Пентагон, платит Польша, никто не платит — бойцы оплачивают сами.
ну да, это всё так.
Воистину, в нашем клубе собрался цвет экспертов мирового уровня.
это же не экспертиза, просто констатация фактов.
25.10.24 14:32
0 0

-Значит кто-то платит ещё за 18000.
Путин, конечно. Кто ж еще.
25.10.24 15:12
0 0

Путин, конечно. Кто ж еще.
Ээээ... Не понял...
25.10.24 17:55
0 0

Ээээ... Не понял...
Ну Маск же общается с Путиным? Значит, Путин ему платит. С чего бы ему еще с Путиным общаться?
25.10.24 20:14
2 0

Не, конечно если Украина стала пользоваться спутниками без ведома Маска
Это Китай стал пользоваться спутниками Маска без его ведома для подсветки воздушных целей в пользу ПВО...
25.10.24 20:31
0 1

рассказал WSJ один источник
несколько чиновников Белого дома сказали газете, что не знали об этом.
Всё, новость готова - кто-то сказал, а многие и не знали, стало быть ещё и заговор. Господа, давайте не забывать, что на носу выборы, а Маск за Трампа... И как только Маск придумывает хитрый ход (например с лотереей), буквально через пару дней демократы вываливают на него какой-то очередной ушат с нечистотами.
25.10.24 11:19
8 18

буквально через пару дней демократы вываливают на него какой-то очередной ушат с нечистотами
Вот ведь богохульники! Причем особо обидно, что ведь не врут, просто перестают скрывать.
25.10.24 11:22
10 12

Так чтож Трамп накануне выборов таких друзей публично предъявляет?

Ну так не все находятся под этим гипнозом. Большинство прекрасно понимают, политические игры. Всегда было и будет.

Такая игра с обеих сторон. Только попадается в основном только Трамп и его команда, Впрочем, всё божья роса.
25.10.24 11:55
5 4

Да нет, не сказал бы. Я с удовольствием смотрю, как Камала вертится, словно уж на сковороде. По палестинскому вопросу, борьба с нелегалами и стена с Мексикой - оказывается нужна, хотя Трампа за неё откровенно обвиняли в фашизме... То есть она переобувается на лету и пытается так представить - да мы всегда это говорили... ну весело же. На самом деле конечно грустно всё это.
25.10.24 11:59
9 11

Я говорил о неожиданно открывающихся "секретах" в октябре. Трампа обвиняют в фашизме по десятку параметров, и не из-за его дурацкой стены.
25.10.24 12:26
8 2

Такая игра с обеих сторон. Только попадается в основном только Трамп и его команда,
А какой мультитмиллиардер-демократ регулярно общается с Путиным?
25.10.24 18:00
0 1

А какой мультитмиллиардер-демократ регулярно общается с Путиным?
Осталось 10 дней, чтобы узнать.
25.10.24 18:09
0 0

с удовольствием смотрю, как Камала вертится, словно уж на сковороде.
Не могу не напомнить, что "border bill" на 370 страниц был разработан совместно между республиканцами и демократами год+ назад, и был готов к рассмотрению в нижней палате Конгресса. В пакете даже были выделены деньги на дурацкую стену, чтобы угодить респам. На рассмотрение пакет не вынес лично Майк Джонсон, которому лично это запретил Трамп, чтобы не оказалось, что Трампy нечем атаковать на выборах через год.

Таk что никто не "переобувается" на ходу -- о стене была договоренность больше года назад. Но нет. Респам важнее угодить Трампу, чем управлять страной и решать проблемы.

Специально линк на WSJ для тебя.

www.bbc.com
www.wsj.com
25.10.24 18:57
2 6

как только Маск придумывает хитрый ход (например с лотереей)
Вот только хитрые ходы Маска очень могут быть незаконными:
"The Department of Justice has reportedly sent a letter to Musk’s super PAC, which administers the scheme, advising that it may be illegal."
25.10.24 19:15
1 2

Вот только хитрые ходы Маска очень могут быть незаконными: "The Department of Justice has reportedly sent a letter to Musk’s super PAC, which administers the scheme, advising that it may be illegal."
Маск надеется, что Трамп разгонит к чертям этот Department of Justice. А также EPA и иже с ним.
25.10.24 19:16
0 1

Ну так не все находятся под этим гипнозом. Большинство прекрасно понимают, политические игры. Всегда было и будет.
А открыто сказать "это неправда" что вам мешает?

А открыто сказать "это неправда" что вам мешает?
потому, что еще несколько козырей неиспользованных:

Какой закон он нарушил?
Все так делают.
На самом деле это помогает Украине (много ходов очка Маска и Трампа).
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать