09.07.2018 12:04
Комментарии 23

У дронов DJI есть режим, в котором точкой дом является не позиция взлёта, а место где находится оператор с пультом в данный момент. Координаты определяет смартфон, нужно это как раз для работы с корабля/лодки или другого подвижного объекта.
10.07.18 01:08
0 0

Вы все ими без гпса и очков/экрановпоуправляйте, чисто как машинку на пульте, вот тут мастерство и будет. А то все эти новомодные мавики, зависающие в одной точке, это слишком легко.
09.07.18 20:40
0 1

Цели разные и результат разный. С мавика можно снять потрясающие стабильные красивые плавные видео. С гоночного можно снять быстрые динамичные кадры, лететь за машиной, мотоциклом, сноубордистом. Ускорения, акробатика всякая.
09.07.18 23:34
0 0

Да я не спорю, просто малейшее неточное движение и дрон улетел к соседям, приходится на поклон идти, вот где мастерство вырабатываешь.
10.07.18 17:13
0 0

Летаю на гоночных дронах и с них же снимаю. У меня замечание только одно, я, когда летаю в экстремальных условиях, по нескольку раз вытаскиваю флешку и сливаю материал, особенно, если понимаю, что уже отсняты крутые кадры и есть шанс потерять дрон.

Я всегда морально готов расстаться с дроном, хотя они у меня и дешевле мавика. 15-20 тыс в среднем дрон и 15 тыс гопро.
09.07.18 16:46
0 0

Что за дрон и как управляется? Через очки?
09.07.18 18:52
0 0

Да, Алекс, смотрю через очки, полностью ручное управление с пульта. Основные движения стиков похожи на фантомы мавики, но помощи электроники практически нет. Ну, я в гонках участвую, съёмки - это побочный результат. От пилотажа я кайфую. Спуститься с пятисот метров в пике - это удовольствие. Чувствуешь себя птицей, хищной) Скорость больше 100 км/ч.
09.07.18 23:30
0 1

Дроны с пятидюймовыми пропеллерами, карбоновая драма, собираю обычно сам, есть рынок комплектующих. Один из моих дронов на фото, типичный дрон для гонок.
09.07.18 23:55
0 1

Надо было заранее тренироваться "летать по приборам". Мавик даже без смартфона только с пультом не очень сложно довести до себя. На пульте же отображается расстояние от него до коптера. Так что летим и смотрим на циферки - если уменьшаются, то летит к нам. Правда можно спираль навернуть по началу, но рано или поздно прилетит.
А со смартфоном вообще просто - ткнуть в карту/радар - там будет прямо нарисована линия соединяющая положение коптера и пульт. Тупо лететь по этой линии. (На радаре, кстати, тоже видна позиция относительная пульта)
Второй вариант - таки использовать возврат домой (RTH). Только предварительно обновив положение точки "дом" через меню. Всяко ближе подлетит, даже при дрейфе лодки.
Третий вариант - тоже обновив положение точки "дом", переключиться в режим "Home lock" и стик на себя. Куда бы не смотрел коптер в этот момент, он полетит в сторону дома (но безо всяких лишних процедур типа развернуться, подняться и потом сесть, как при обычном RTH).
Если уж сел где-то вне поле видимости, то опять же, в программе есть режим поиска - там тупо рисуется последнее положение коптера и направление куда бежать. Ну и пульт не выключать - опять же расстояние будет показывать покуда батарейки у коптера хватит не выключиться окончательно.
09.07.18 16:05
0 1

У мавика при падении камера дергается в подвесе и шлейф из разъёма выдергивается или рвется. Визуально видно, если посмотреть внимательно. Кабель стоит несколько евро, меняется самостоятельно за 10 минут, куча видосов на ютубе. Сам менял 2 раза.
09.07.18 15:23
0 0

Ясно, спасибо. Я осматривал, но вроде не видно, что шлейф вырван.
09.07.18 15:49
0 0

Есть же дроны для экстремальных съёмок?
Соответствующе раскрашенные, со свистком 😄 , с мигалками и GPS, умеющие понимать, что "Домой" - это не в Китай и не к месту старта, а к оператору.
Почему бы благородному идальго не позволить себе такой?
Медведю, конечно, пришлось бы поголодать, но это такое дело, нету мяса - пойдёт рыбачить...
09.07.18 14:02
0 1

После этой статьи точно расхотел себе Мавик покупать.
Ибо такой косяк действительно может стоить всего
09.07.18 14:10
0 0

Все это очень мило, но такие дроны кроме того, что стоят дофигища (от десятки тысяч евро), так они еще и весят очень серьезно. Нереально с собой возить.
09.07.18 14:20
0 0

Не очень понял, а Мавик-то тут при чем? Он выполняет то, что от него требует оператор.
09.07.18 14:20
0 0

Не пойму, ему видео с коптера не транслировалось на смарт, чтоли?
09.07.18 13:44
0 0

Транслировались, а что толку, если визуально его не видно? Он его успел куда-то посадить и батарея ушла в ноль.
09.07.18 13:48
0 0

Глупо было бы вляпаться из-за игрушки. Я бы на месте капитана не дал однушку. И не стал бы в следующий раз связываться.
09.07.18 12:57
0 0

Сдаётся мне, со стороны капитана это была такая своеобразная шутка 😄
09.07.18 13:37
0 0

своеобразная шутка 😄
Мало ли что, чувак бы отморозил себе кое-что, или споткусля/захлебнулся -- капитан бы потерял лицензию. Там с этим строго. Технику безопасности чтут свято. Короче, капитан пожалел, думаю. В след раз. сказал бы, если с квадрокоптером, то на свой страх и риск. Маршрут не меняем.
09.07.18 21:42
0 0

По мне так засовывать конечности и МТС в арктическую воду из-за игрушки пусть и ценой тысяч в сто это слабоумие.
09.07.18 12:54
0 0

Да, ладно. Чё там с водой не так? У нас в Сибири на крещенье, как правило, крещенские же морозы за тридцатник, так толпы одуходтворённых суют в воды конечности и прочие... конечности вовсе забесплатно 😄. Это не считая моржующихся личностей, которых тоже воз и маленькая тележка. Первых, конечно, тоже можно в слабоумные записать, но "моржи" в большинстве вполне адекватные и если без фанатизма, то окунание в холодную воду не особо опасно.
09.07.18 13:36
0 0

Капитан душевный. Люблю таких людей...
09.07.18 12:15
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 314
авто 480
видео 4338
вино 363