Адрес для входа в РФ: exler.world

Разговор о важном

04.11.2024 08:00  12742   Комментарии (71)

Семен Слепаков записал "Разговор о важном" в исполнении известно кого. Получилось, на мой взгляд, чудесно совершенно.

04.11.2024 08:00
Комментарии 71

CDD && !PDD

программисты поймут 😄
05.11.24 11:39
0 0

if ( PDD && !CDD ) { throw "State error"; }
05.11.24 11:43
0 0

Благодаря этой песне узнал, что P. Diddy может что-то там делал с Бибером (это не сарказм, я так понял, прямых доказательств нет пока). Я всегда думал, что Бибер сам по себе му#ак, а оказалось, что во всём как всегда "виноваты родидили".
04.11.24 15:21
0 1

Отличная песня! Можно сказать - эталонный образец антивоенной позиции российской творческой элиты из палаты мер и весов (образец, не элита).
04.11.24 11:41
0 1

Неплохец! Рифма с хламидиями тоже. Ещё можно было зарифмовать "пигидий".

Сидите и не P.Diddy
А то -- швабру в пигидий.

ru.m.wikipedia.org
04.11.24 11:24
1 4

Эту песню про хламидии слышал?
www.facebook.com
А Слепаков молодец! В очередной раз не разочаровал...
Sbr
04.11.24 13:29
1 2

оффи-геть! Девочка мало поет; наверное, Лидию изображает 😄.

Теперь вместо песни "сидите и не пидиди" у меня в голове stuck песня про Лидию.
04.11.24 15:41
0 0

Девочка мало поет
Она вообще не поёт. И это хорошо. К сожалению, иногда она говорит.
04.11.24 20:04
0 1

Теперь вместо песни "сидите и не пидиди" у меня в голове stuck песня про Лидию.
Ничего, сейчас вышибем:

04.11.24 20:06
1 1

Ничего так, но про хламидии лучше зашло. Хотя, про Горбачева хорошая строфа.

Девочка -- маскот, походу, как Стасик в старом Лениинграде.
04.11.24 20:45
0 1

Самый голосистый там, кстати, не солист, а клавишник.

Жаль, их не надолго хватило.
Вот попытка вернуться к формату Хламидий, но это уже "попса"

04.11.24 22:37
1 0

Отлично. Остроумно, точно. И видеоряд классный.
04.11.24 11:18
0 7

Не оспаривая талант Семена, замечу, что аудио ролика больше похоже на творчество какого-нибудь Suno AI.
04.11.24 09:48
19 0

Не оспаривая талант Семена, замечу, что аудио ролика больше похоже на творчество какого-нибудь Suno AI.
Ну ты тоже... впечатления интеллектуала особо не производишь
04.11.24 10:16
5 5

Полноте вам, батенька! Разумеется, надо было подстраиваться под звучание голоса персонажа.
Вы, вот, смотрели творчество "О.С.Песня"? Я — да, считаю некоторые их песни просто шедеврами. Так вы что думаете, что Татьяна Лазарева действительно так точно может и под Пугачёву, и под Апину, Татушек или солисток АББА? Голос у неё действительно прекрасный, но и коррекция под пародируемый персонаж тоже нужна.
04.11.24 10:20
0 2

Ну ты тоже... впечатления интеллектуала особо не производишь
Достойный ответ! Самая интеллектуальная интерпретация формулы "Сам дурак!" Браво!
04.11.24 10:22
0 7

аудио ролика больше похоже на творчество какого-нибудь Suno AI
Только не перехвалите.
04.11.24 10:22
0 0

Ну ты тоже... впечатления интеллектуала особо не производишь
А хоть где-то в теме обсуждается интеллектуальность ролика?
04.11.24 10:26
0 0

А хоть где-то в теме обсуждается интеллектуальность ролика?
Это было "сам дурак".
04.11.24 10:30
0 2

Вы, вот, смотрели творчество "О.С.Песня"? Я — да, считаю некоторые их песни просто шедеврами. Так вы что думаете, что Татьяна Лазарева действительно так точно может и под Пугачёву, и под Апину, Татушек или солисток АББА? Голос у неё действительно прекрасный, но и коррекция под пародируемый персонаж тоже нужна.
Вы спросили меня про чье-то творчество, автоматически решили что я дал на этот вопрос утвердительный ответ, затем приписали мне думы о возможностях Татьяны Лазаревой и взялись их опровергать.

Так вот: не смотрел. И вокальные возможности кого бы то ни было вообще тут ни при чем.
Пойнт в том, что аудио ролика тут унылое на уровне генерации нейросетью даже без каких-либо коррекций. Семен-то может петь гораздо более артистичнее. Впрочем, дело вкуса.

Спорить по поводу текста тем более нет смысла: он вроде как на злобу дня, многим должен понравиться. Особенно чудесный рефрен, красной нитью проходящий через все произведение.
04.11.24 10:36
1 0

Это было "сам дурак".
В ответ на что? Товарищ uacaster принял, что ли, мой коммент за обвинение его в дурости? Так вроде не было такого.
04.11.24 10:38
0 0

В ответ на что?
"Сам дурак" - ответ универсальный, не требующий буквального толкования. Означает "Да кто ты такой, чтобы критику высказывать?!"
04.11.24 10:49
0 2

Голос у неё действительно прекрасный, но и коррекция под пародируемый персонаж тоже нужна.
Если прислушаетесь, заметите, что коррекции там нет. Ну, не более, чем небольшой автотюн на выравнивания исполнения, но никак не тембровая подстройка под другой голос.
04.11.24 10:52
0 1

В ответ на что? Товарищ uacaster принял, что ли, мой коммент за обвинение его в дурости? Так вроде не было такого.
Так вот и мы о том же. Раскрываем суть его реплики, показывая её нелепость.
04.11.24 11:21
0 0

Вы спросили меня про чье-то творчество, автоматически решили что я дал на этот вопрос утвердительный ответ, затем приписали мне думы о возможностях Татьяны Лазаревой и взялись их опровергать.
Надо бы открыть форточку.
04.11.24 11:22
0 1

Если прислушаетесь, заметите, что коррекции там нет. Ну, не более, чем небольшой автотюн на выравнивания исполнения, но никак не тембровая подстройка под другой голос.
Не буду спорить. Не профессионал я. Так, показалось.
04.11.24 11:24
0 0

Oh come on, dude! Я уверен, что целевая аудитория (состоящая, в целом, из неплохих людей, только со своим особенным культурным фоном и пр.) в восторге от этого креатива - как от текста, так и от музыки (ненуачо, знакомая простенькая вирусная музычка, и пофиг, кто её писал, искин или Васнецов).
А если мы с тобой не являемся, извиняюсь, членами этой выборки - так слава демиургу, что таки нет)
04.11.24 11:35
3 0

аудио ролика больше похоже на творчество какого-нибудь Suno AI.
Так речь того, от чьего имени поется песня, тоже похожа на творчество ИИ.
04.11.24 11:57
0 5

А если мы с тобой не являемся, извиняюсь, членами этой выборки - так слава демиургу, что таки нет)
А что так витиевато? Не чинитесь, пишите прямо: "Слава богу, мы не быдло".
04.11.24 12:38
0 7

пофиг, кто её писал, искин или Васнецов
Основную тему - Таривердиев, а кто написал музыку к "С чего начинается Родина," мне лениво искать.
04.11.24 13:09
0 0

Ну, я этта... стараюсь держать марку. И, вследствие оных усилий, речи мои представляют отнюдь не пачкотню, как вы изволите выражаться в присутствии дам, а вереницу прочно упакованных силлогизмов, которые оценили бы по достоинству такие знатоки, как Секст Эмпирик, Марциан Капелла, а то, чего доброго, и сам Аристотель.
(цитата практически не изменена.. ну почти.)
Люблю витиевато-с, прошу пардону-с.
04.11.24 13:11
0 0

Пойнт в том, что аудио ролика тут унылое на уровне генерации нейросетью даже без каких-либо коррекций. Семен-то может петь гораздо более артистичнее.
Чисто музыкально, When the Levee Breaks у Led Zeppelin действительно, гораздо музыкальнее. Но она не про пидиди, а эта про пидиди.
aag
04.11.24 13:22
0 1

Аудио у ролика - музыкальное цитирование в контексте личности "исполняющего". Просто идеально к месту.
04.11.24 13:41
0 2

Просто идеально к месту.
Ну это вы не мне, это TimeWaster обьясните.
aag
04.11.24 14:30
0 0

А он точно про музыку писал, а не про то, что голос сгенерирован ИИ по тексту Слепакова? Ну или перепето ИИ на основе "эскиза" Слепакова.
04.11.24 14:37
0 0

Oh come on, dude! Я уверен, что целевая аудитория (состоящая, в целом, из неплохих людей, только со своим особенным культурным фоном и пр.) в восторге от этого креатива - как от текста, так и от музыки (ненуачо, знакомая простенькая вирусная музычка, и пофиг, кто её писал, искин или Васнецов).А если мы с тобой не являемся, извиняюсь, членами этой выборки - так слава демиургу, что таки нет)
А это песня вовсе не претендует на высокое искусство. Это сатира, музыкальный памфлет. Но если не нравится, слушайте "Я узкий".
04.11.24 17:39
0 4

А я знаю а я понял, что не претендует))
Если серьёзно - Слепаков никогда на высокое не претендовал, у него другой стиль и другие приёмы.
Я лично довольно многое у него люблю, и вдвое больше уважаю. Прост некоторые результаты его творчества действительно задевают струнки именно у тех, кто достаточно пропитался этой страной и/или сейчас в оной проживает. Я, к счастью, к оной выборке не отношусь, вот и не вставляет. Но это не значит, что прям буэ - я таки прослушал полностью и даже оценил некоторые моменты)
Кстати, "Я - узкий" тоже как-то банальненько... ну да, пародия на. Но пародии тоже разного качества бывают. Например, "Лежало сало на столе" или "Я хохол між клятих москалів" - вот это, imho, качественные)
И вообще, не надо мне тут про высокое искусство - человеку, который слушает рейв-ремиксы про БобрКурву на ТикТоке 😎
04.11.24 17:57
0 0

Точно не Васнецов??!
04.11.24 17:58
0 0

Точно не Васнецов??!
Нет, он обложку на альбом рисовал.
04.11.24 18:55
0 2

Но пародии тоже разного качества бывают. Например, "Лежало сало на столе" или "Я хохол між клятих москалів" - вот это, imho, качественные)
Не путайте пародии и переделки.
Кстати, "Хохол миж..." меня и тогда еще, при первом просмотре, неприятно торкнул. Нет, я понимаю, что имперские россияне тем самым высекли лишь сами себя, но мерзковато всё равно.
Хотя, вторая пародия на "бесноватых хохлов-русофобов" у ОСП ещё гаже.
04.11.24 18:59
0 0

О, точно, я ж и сам почти догадался по второму аккорду!
04.11.24 21:10
0 0

Про "сало на столе" - мне кажется, что таки пародия.
"Хохол між клятих москалів" мне был спет харьковчанином, у которого отлично получилось закосить под тембр Стинга. Наверное, поэтому это мне вообще не резануло слух.. и не резало до того, пока этот весь дрэк не случился. Обидно, ска... была добрая песенка.. стала ругательная и неприятная даже. Вельми обидно.
И, кстати, что это за пародия на "бесноватых хохлов-русофобов"? не слыхал... я к ОСП с оглядкой подхожу, у них часто бывает (-ло) спадание в кич и дешёвку, хотя сама например Лазарева или ейный Шац - люди, скорее, правильные (не скажу "хорошие"), нежели наоборот.
04.11.24 21:12
0 0

Наверное, поэтому это мне вообще не резануло слух
Я это сразу с видеорядом услышал/увидел и всё вместе было такой нарочитой "украинской клюквой"...

что это за пародия на "бесноватых хохлов-русофобов"?
На "Весну" Воплей Видоплясова. Исполняет еще и Бочаров, прямо бог кодлу метит.

04.11.24 22:30
0 0

> Просто идеально к месту.
Ну это вы не мне, это TimeWaster обьясните.
Да, с удовольствием послушаю о концептуальности произведения, высоком художественном уровне исполнения и актуально-злободневной политической сатире.

А если серьезно, ребята, то дело не в Слепакове, не в Путине и не в высмеивании первым второго на основании неточных рифм. Это все как раз без проблем: автор придумал, реализовал, его (наверное) идея и тут придирок нет.

Придирки к тому, что как раз талантливый... назовем артист и поэт (не преувеличиваю?) Слепаков выпустил то, что по уровню реализации - как текста, так и (особенно) музыки тянет как раз вот на "блин комом" при тестировании какого-нибудь музыкального ИИ. И результат в общем-то режет ухо именно этим - сделано-то на "отлюбись". Если на видео не смотреть, то и вообще беда, особенно с музыкой.
Поэтому, чему тут восторгаться - разве что несмешному пародированию Путина. Ну ок, найдутся конечно ценители.

Но, еще серьезней (imho): его уже столько пародируют, передразнивают и обзывают, что это давно не смешно, как и дела его. Не клеятся уже на него жанры пародии и сатиры, хоть даже сто слепаковых споют.
05.11.24 07:52
4 0

Данное произведение ничем принципиально от прочих песен, исполняемых Слепаковым (именно исполняемых, далеко не всегда он является их автором) не отличается - незамысловатый текст с простыми, а зачастую и плохими, рифмами, где куплет исполняется речитативом, а припев с натяжкой можно назвать пропеваемым. Смысл текста - на уровне базовых ха-ха рефлексов, музыка - примитивная гитарная попса.

Данное произведение "собранно" слегка бездумно - взяли минусовку "Мгновений" Таривердиева, рассчитанную на вокал, - основнвя мелодия должна была вестись голосом - и совместили это с речитативом. Потому, от музыки остался лишь "тунц-бумс".

К тому же, минусовка короче текста и повторяется по кругу несколько раз, при этом более громкие начало и конец мелодии попадают под произносимый текст, затрудняя восприятие.

Потому, и соглашусь, и не соглашусь с вами.
Да, сделано коряво и больше напоминает эскиз к будущему произведению, но в этом данное творение не отличается от прочих песен Слепакова. Что же остальные вас не возмущают?
05.11.24 10:49
0 0

и соглашусь, и не соглашусь с вами.
Жму руку!)
прочих песен Слепакова. Что же остальные вас не возмущают?
Потому что мы обсуждаем не остальные, а вполне конкретный ролик, "на злобу дня" и в рамках темы.
Прочие песни его мне не сильно знакомы, да я и не любитель такого жанра. Но есть у него как откровенный хлам, так и вполне хорошие. Да и у многих так.
Что до возмущения - меня и эта не возмущает.
05.11.24 13:02
0 0

кто написал музыку к "С чего начинается Родина"
Михаи́л Льво́вич Матусо́вский (из Луганска) — русский советский поэт 😄
06.11.24 15:58
0 0

Светлая, оптимистическая сказка этот клип! В реальности россияне не "пиздиди", их всё устраивает. Но сказки тоже нужны.
04.11.24 09:32
8 3

Класс!
Семен молодец.
04.11.24 09:07
0 12

Семен Слепаков - P. Diddy - YouTube


more... Имеется полный текст
04.11.24 09:00
1 4

[Семён Слепаков - P. Diddy Пидиди текст песни]

Я тут узнал что в Америке есть
Известный рэпер Пидиди
Он вытворял полнейшую жесть
Был он преступности лидер!

Женщин он бил ногами
Употреблял кокаин
И, стыдно сказать о подобном сраме
Активно сношал мужчин!

Еще приказал он убить Тупака
Этот мерзавец Пидиди
Хоть это и не доказали пока
Но уже осудили в МИДе!

А также… что там? Напомни, Дим!
А, вот! Приставал он к детям!
Размахивал перед ними своим
Черным огромным… этим!

А звезды и даже политики
Во всем потакали Пидиди
И вместо суровой критики
Скакали с ним в голом виде

Беонси, Уилл Смит, Эштон Катчер
Все приезжали к Пидиди
Осуществлять у него на даче
Круговорот хламидий!

В общем, к чему про Пидиди
Всем вам решил рассказать я?
Чтоб каждый из вас наглядно увидел
Куда их катится Запад

И пусть у них флоу качает
И более годный рэп
Но ценности их мельчают
И нету духовных скреп

Не то что у нас в России
Не пляшут здесь в голом виде
Здесь ценности есть святые
И Богом посланный лидер!

И люди живут прекрасно
И нет никаких Пидиди
А, если вы не согласны
Сидиди и не пидиди!

Сидиди и не пидиди!
Сидиди и не пидиди!
Иначе с вами случится то
Что с Бибером сделал Пидиди!
Сидиди и не пидиди
Сидиди и не пидиди

В России нет извращенцев
Как этот мерзкий Пидиди
Такое слыхали к примеру
Вы о Егоре Криде?

У нас не влияет никто деструктивно
На юное поколение
И можно открыто и объективно
Здесь выражать свое мнение

Можно свободно критиковать
Геев и либералов
И этих… квадроёберов можно ругать
И прочих транссексуалов!
И проклинать пиндосов
И осуждать Пидиди
Ну, а по всем остальным вопросам
Сидиди и не пидиди!

Сидиди и не пидиди
Сидиди и не пидиди
Хотите, вон, про Пидиди пидиди, а про меня не пидиди!
Сидиди и не пидиди
Сидиди и не пидиди!

Кстати, у них там на Западе
Может быть, вы не знали
Если тебя уже сцапали
То всё, поминай как звали

Теперь проведет их Пидиди
За все свои преступления
Жизни остаток на нарах сидя
Без шанса на искупление

А если б у нас в России
Этот Пидиди попался
Направил бы он свою склонность к насилию
На освобождение Донбасса

Назад бы вернулся героем
И сняли б с него обвинения
И был бы Пидиди трудоустроен
В школу учителем пения!

А, может быть, вместе с Шаманом
Песни бы пел Пидиди -
На первом канале стоял крупным планом
В камуфляжном прикиде!

Пел бы Шаман – я русский
Моя кровь от отца
Пел бы Пидиди – я тоже русский
Но с тонировкой лица

А если б Пидиди опять изнасиловал
Или убил кого
Тогда бы он вновь защищать Россию
Поехал на СВО

И, кстати, возможность имеется эта
Не у одного Пидиди
Так что, если большого желания нету
Сидиди и не пидиди!

Сидиди и не пидиди
Сидиди и не пидиди
Ну, или литите отсюда туда и там сидиди пидиди!
Сидиди и не пидиди
Сидиди и не пидиди!

Ну что, сидиди?
ХОР: Сидим, сидим!
И не пидиди?
ХОР: Мы не пидим!
Вот так и сидиди!
ХОР: Так и сидим!
Вы мне не пидиди?
ХОР: Мы вам не пидим!
Ну ладно, сидиди!
ХОР: Ну ладно, сидим!
Че вы там пидиди?!
ХОР: Да мы не пидим!
А то показалось вы что-то пидиди, но всё еще не сидиди!
ХОР: Да, мы не пидим!
Ну, молодцы!
ХОР: Мы тихо сидим!
Ну вот и прекрасно!
Вот так и сидите!
ХОР: Так и сидим!
И не пидиди!
ХОР: Ну мы ж обещали!
Вообще не пидиди!
Хор: Мммммм
Совсем не пидиди!

Вот так идеально
Прям то что надо
И музыку выключите пожалуйста
Вообще замечательно
04.11.24 11:39
1 12

А я решил поддержать местного производителя медиаконтента. Пойду к нему на концерт.
04.11.24 08:56
0 7

Пришлось гуглить, чтобы понять контекст.
04.11.24 08:52
10 10

Вы серьёзно не в курсе что произошло 24 февраля?
04.11.24 13:51
4 0

Вы серьёзно не в курсе что произошло 24 февраля?
По-моему человек имеет ввиду историю с P.Diddy, а не войну в Украине. Я бы тоже может её пропустил, но в Англии её по всем каналам обсуждали.
04.11.24 15:37
0 5

История про P.Diddy в песне же разжёвана. Этого достаточно чтобы "понять контекст"
04.11.24 17:22
0 0

Нет, я сегодня в первый раз в жизни услышал про Пи-Дидди. Поразительно, сколько тут поклонников этого рэпера, ставящих минусы.
04.11.24 17:50
2 10

Нет, я сегодня в первый раз в жизни услышал про Пи-Дидди. Поразительно, сколько тут поклонников этого рэпера, ставящих минусы.
Mинусы ставят "по заслуге лет". Ты кого-то обипидидил в другой ветке, наверное, и люди не могут просто так сидиди и не пидиди, им надо самовыразиться.

самовыразиться.
Самопидиди

Поставил вам плюс, я тоже не знал кто такой Пи-Дидди.

Слепаков выбрал сторону, хотя и не сразу. И это замечательно, что решил не продать властям свой несомненный талант. Не пошел в Шнуры позорные.
04.11.24 08:33
8 35

Слепаков выбрал сторону, хотя и не сразу.
Выбрать сторону зачастую (почти всегда) означает выбрать меньшую из сделок с совестью - меньшую в понимании выбирающего.

Слепаков долго старался объективно (в его понимании) относиться ко всем, не скрывая своего неодобрения любых неблаговидных поступков, в том числе, и совершаемых теми, кто "на правильной стороне".

Но потом злодеяния - реальные злодеяния - обрели однозначную привязку в своей ужасающей масштабности и всё прочее стало казаться совершенно незначительным на фоне этого большого зла.
04.11.24 09:18
1 15

Ну, он действительно долго пытался лавировать.
Но когда реально пришла пора выбирать, он выбор сделал. А с учётом того, сколько известных людей выбрали сторону дьявола, то каждый из них, кто пошёл против, уже большой молодец.
04.11.24 11:28
0 16

Слепаков выбрал сторону, хотя и не сразу.
Ну после его удалой песни "стану геем" -- выбор у Семена был небольшой
04.11.24 11:39
0 0

с учётом того, сколько известных людей выбрали сторону дьявола, то каждый из них, кто пошёл против, уже большой молодец.
Вы точно отметили, что речь не о выборе стороны, с которой быть, а о выборе стороны, против которой быть.
04.11.24 12:12
0 2

Вы точно отметили, что речь не о выборе стороны, с которой быть, а о выборе стороны, против которой быть.
Еще точнее -- стороны с какой не быть. "Против" -- это не про комические куплеты.
04.11.24 13:34
0 0

Или так, не буду хвататься за тонкости дефиниции.
04.11.24 13:44
0 0

"Против" -- это не про комические куплеты.
Почему? От каждого по его способностям и по призванию. Как там у Олдей, главный секрет Персея-Горгоноубийцы, который он передал внуку: "Дерись тем оружием, какое у тебя есть."
05.11.24 13:20
0 1

Почему? От каждого по его способностям и по призванию. Как там у Олдей, главный секрет Персея-Горгоноубийцы, который он передал внуку: "Дерись тем оружием, какое у тебя есть."
Следуя заветам Персея -- большинство тут сражаются лайками и репостами )
05.11.24 15:11
0 0

большинство тут сражаются лайками и репостами
Немало кто - еще и финансовой поддержкой.

Ладно, придерусь-таки к дефинициям: "против" не обязательно сражаться, против можно просто быть. Например, я очень хочу скорейшего падения российского режима. Я - против него, хоть и не с оружием в руках. А просто "не с ним" те, кто не желает о нём ничего слышать.
06.11.24 08:22
0 0

Шедевр!
04.11.24 08:06
15 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6