Адрес для входа в РФ: exler.world

Посылание Федерального собрания

01.03.2018 17:34  22106   Комментарии (552)

Народ, разумеется, уже понаделал фотожаб об этом дурдоме под названием "Послание Федеральному собранию".

Вот эта - наиболее близко отражает суть.

А вот эта наиболее близко отражает реальность.

Но есть и хорошие новости. Путин снова пошутил о предстоящем снижении уровня бедности в два раза, предстоящим уполторении ВВП (в юности он был смелее и обещал аж в два раза) и о том, что ипотека будет 7%.

В зале почему-то не смеялись. Потому что люди проверенные и временем, и спецслужбами.

Upd: А мультики-то про бомбардировку Америки - десятилетней давности. Как же у них там все протухло-то, что даже просто для забавы господина ПЖ не могут посвежее мультики нарисовать.

01.03.2018 17:34
Комментарии 552

Прочитал все комментарии. Получил истинное наслаждение.. Если даже у Алекса, среди интеллектуалов, пасётся столько ватноголовых, значит Росеянии точно кампец. Ну туда ей и дорога..
03.03.18 20:12
0 0

ikkipapir: столько ватноголовых

Большинство из них просто на работе.
04.03.18 01:42
0 0

ikkipapir:
Прочитал все комментарии. Получил истинное наслаждение.. Если даже у Алекса, среди интеллектуалов, пасётся столько ватноголовых, значит Росеянии точно кампец. Ну туда ей и дорога..


Ну, не исключено, что лет через 50 Россия точно распадется. С 1991-го года смертность превышает рождаемость. Тут дело в том, что в XXI веке будет соревнование между двумя супердержавами: КНР и США. Россия здесь вообще сбоку припека.
05.03.18 13:30
0 0

Посмотрит Алекс на количетсво комментариев и только политическую сатиру и станет писать.
03.03.18 13:49
0 0

Akim Aslanov: Посмотрит Алекс на количетсво комментариев и только политическую сатиру и станет писать.

Пусть пишет, что хочет - лишь бы кинорецензии да обзоры не забрасывал)
03.03.18 14:02
0 0

Бессмертный Шварц
twitter.com
03.03.18 11:04
0 0

yurybel: Бессмертный Шварц

Шварц - гений. Хоть через 50, хоть через 100 лет цитируй.

Люди мало меняются. То, что подмечено острым глазом хоть в 15 веке, вполне актуально смотрится и сейчас.

На этом берём примерно в 50-70 раз больше! Такова такса.
03.03.18 00:40
0 0

Интересно, эти клоуны за комменты на этом сайте получают больше чем на других или столько же...

Пафнутий Залипако: Интересно, эти клоуны за комменты на этом сайте получают больше чем на других или столько же...

Да пусть бы получали, но почему сюда таких глупых-то присылают?

Это Алексу обидно должно быть.

Пусть напишет Пригожину и потребует замену девочек.

А мне нравится моя страна и её президент. И изменения, начиная с 2000. Понимаю, что я не в тренде. Правила хорошего тона сейчас диаметральные - или осуждать или лизать зад. А лично мне просто кажется, что хорошего было за это время больше, чем плохого. Шоу, вызвавшего здесь такие жаркие дебаты, не смотрел. Просто не люблю шоу. Но подозреваю, что оно существует по законам жанра, то есть в отрыве от реальности.
02.03.18 22:10
0 0

REIKO: А мне нравится моя страна и её президент. И изменения, начиная с 2000...

А уж если вспоминать Губермана

Мой небосвод хрустально ясен и полон радужных картин не потому, что мир прекрасен, а потому, что я — кретин.
02.03.18 22:58
0 0

REIKO: И изменения, начиная с 2000.

Угу, классные изменения. Экономический рост в мире в среднем за период больше 30%. У нас 4% и уверенно идет к нулю. Конфликт со всем миром, следа которого не было в 2000. Санкции, следа которых не было в 2000. Война с Украиной, с Грузией, с Сирией. Три войны за 15 лет - неплохое достижение, а? Полностью, в нуль, убитая конкуренция в политике и политика внутри страны вообще - а вспомни, что было в 2000? Реальные партии, реальные споры, реальные выборы. Всерьез шла борьба за кресло президента! А? Что? Нет, папа, ты мне сказки рассказываешь! Президент же один у нас!
Еще или хватит? Да, не удалось просрать, или своровать полностью все деньги от нефти. Малая доля перепала всем. Так вы подумайте сами, насколько чудовищно положение дел, если даже эта ничтожная доля вызывает у людейслезы благодарности Путину!
03.03.18 09:53
0 0

Для меня дядя Вова закончился в начале марта 2014 года. По мне хоть воруй , убивай, весь мир в труху, никаких претензий, только не ври. А он соврал. Трусливо соврал. Жалкая ничтожная подлая личность. Лживая и трусливая.
02.03.18 20:37
0 0

Это было внутреннее послание, сугубо для ватного быдла, накануне выборов. Чтобы перестраховаться. Банда не хочет уходить на покой (в тюрьму, в Гаагу, на тот свет), а хочет ещё удержаться у власти, сколько получится.

Уже же тут и везде это обтерли. Выборы скоро, а говорить НЕЧЕГО, вот он и начал про "термоядерные ракеты" начал дичь нести... , только потому что проверить это труднее, чем уровень здравоохранения, образования, науки, экономики и т.п. вещёй.
02.03.18 20:33
0 0

Мне вот интересно, все эти, которые в правительстве, сенаторы , депутаты, звёзды наши, спортивные и музыкальные, те, кто себе прикупил недвижимость в Майами, он тоже апплодировали и радовались, смотря мультик, где боеголовки взрывались над Флоридой?
02.03.18 19:01
0 0

Кстати, по поводу общения. Путин-то на Олимпиаду съездил?
02.03.18 18:03
0 0

Судя по уровню патриотической истерии экономический кризис после выборов неизбежен... Страшно за детей и стариков. Те кто верит телевизору почему-то игнорируют тот факт, что у Путина с компанией семьи живут в Европе и США. Вся эта военная муть исключительно российской аудитории.
Ok_
02.03.18 17:12
0 0

только имя заменить. даже рифма не нарушится.
02.03.18 17:06
0 0

имя только заменить. даже рифма не нарушится.
02.03.18 17:03
0 0


...Вот так вот, приставным незаметным шажочком, тихой сапой, полегоньку да помаленьку, нечувствительным образом, как бы и невзначай, а глядь: опа! а где это мы, ребяты?

А мы, ребяты, в военизированном государстве.

Собственно, назвать его государством, в датско-норвежском смысле, и язык не повернется – медицина христа ради, вместо законов понятия, образование садовничье, выборы узбекские. Территория, толком не освоенная и малолегитимная: сами себе на карте мира кусочки пририсовываем.

Спасибо гражданину начальнику, уточнил главное содержание жизни - на Осетии размялся, на Крыме раздухарился, на Донбассе во вкус вошел, а там и Сирия подоспела, чтобы людям формы не терять. Начальник в ад, и вся Россия - трюх-трюх за ним, как капитан Копейкин на своей деревяшке.

Тяжелый, наследственный, безнадежно запущенный военно-промышленный комплекс. Угрюмая, опасная, упрямо идущая на хер страна.

Война, мать родна. Послание Федеральному собранию – на треть про новые вооружения! Ядерный двигатель, огненный шар и лазеры. Ититская сила, дядя, ваты в больницах нет! Какой шар, какие лазеры?

Вата есть, но она в головах. Все для фронта, все для победы.

С кем воюем, дядя, за что воюем? Дай ответ. Не дает ответа, вызывая стойкое подозрение, что часть кокаина все-таки долетела до Родины. Иначе откуда такая бодрость перед тем, как всей страной лечь плашмя?

«Эти новейшие системы нужны нашей стране, чтобы добиться переговоров с другими государствами».

Дядя! Ты сам-то понял, что сказал?

Не понял. Дай объясню. Ты сказал, дядя, что с нами из-за тебя уже никто не хочет разговаривать. Что мы изгои, по твоей восемнадцатилетней милости. И что единственный для России cпособ привлечь к себе внимание человечества – это схватить его за грудки, подтащить поближе к своей повестке дня и, подышав в лицо настоявшейся своей духовностью, поинтересоваться:

- Ты меня уважаешь?

Не уважают, дядя. Аккуратно изолируют - и будут ждать, когда откинем копыта. Причем сделаем мы это - сами. С тобой, дядя, и Пентагона не потребуется. Стирать мир в радиоактивный пепел будем, по преимуществу, силами Останкинского телецентра, весело придумывая всей страной новые клички для коней Апокалипсиса.

Бездна, Капец и Пипец. «Русь-тройка, куда?...»

Да все туда же, в канаву.

Запрягай, Селифан, давно не ездили.

www.facebook.com/permalink.php


02.03.18 16:18
0 0

У 40% населения России нет Интернета. В условиях безальтернативности источника информации всё посылание выглядит логичным. Оно на эти 40% рассчитано. Съедят всё и не поперхнуться.

P.S.: В школе прошло собрание-зазывание на выборы, и как важно чтобы все пришли. Организовывают хор для пения.
02.03.18 16:16
0 0

Всем чмоке в этом чате.
02.03.18 16:00
0 0

"А.Орех
― Поводя итог. Вот то, что вы в целом увидели, это блеф? Миф или реальность?
А.Гольц
― Что-то миф, что-то реальность. Самая ужасная реальность опять-таки то, что все это демонстрирует образ мысли российского начальства, который сводится к тому, что мы вот таким образом выйдем из международной изоляции: Подружись со мной, а то я в морду дам. Вот о чем идет речь."
echo.msk.ru
02.03.18 15:33
0 0

yurybel: "Подружись со мной, а то я в морду дам. Вот о чем идет речь."

https://echo.msk.ru/programs/razvorot-morning/2157880-echo/

О чём толкует этот шлимазл?

Речь идёт совсем не об этом. "Прекрати расширяться на восток, оплачивать недружественные группировки в соседних странах, раскручивать у себя военную истерию и тем паче не вздумай затевать открытую войну, а то я в морду дам". Вот о чем идет речь.
02.03.18 15:37
0 0

Блин, в собственном блоге АЭ статья уже получила -5. 😒

Я не накручивал, честное ольгинское.
02.03.18 15:13
0 0

Кстати о мультиках. Рустем Агадамов - это не тот ли неполживый блогер, который написал хвалебную статью об образцовой Глданской тюрьме? 😄
02.03.18 14:09
0 0

Любители повспоминать анекдот про негров в массе своей не знают его первой части, хехе.
02.03.18 14:07
0 0

Eraser: Любители повспоминать анекдот про негров в массе своей не знают его первой части, хехе.

Мне 52 года, полагаешь я не знаю о чем там речь? Так вот мне 52 и мне НАСТОЕБЕНИЛО всю жизнь гордиться ракетами, автоматами, водкой и долбоебами. Все, я закончил.

У ватанов извечный аргумент: "А у них негров линчуют!"
02.03.18 14:06
0 0

Игорь Кужлев: У ватанов извечный аргумент: "А у них негров линчуют!"

а демшиза взяна на вооружение - "вывсеврете", "а докажи" и "и чо"

Игорь Кужлев: У ватанов извечный аргумент: "А у них негров линчуют!"

Можно и по другому сказать. Например: "Тот, кто без греха, пусть первым кинет в меня камень"

Или вот:«Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя кума оборотиться, ? »


Русофилия - это, когда ты, не замечая недостатков, деградируешь в протоплазму.

У меня др. планы.
02.03.18 13:43
0 0

Сегодня Эрейзер на смене вместо Северянина? 😄

По теме - Саратов останется Саратовом хоть с вундерфавлей, хоть без нее.
02.03.18 13:34
0 0

Хватит уже эту простыню на полстраницы цитировать!
02.03.18 13:23
0 0

Всё это вранье. Просто США решили во имя мировой безопасности нарастить свои вооружения. А Путин договорился с американцами, чтобы те как-то оправдали увеличение военного бюджета перед своими избирателями. Именно с этим связан блеф Путина насчет наличия у России современных ракет.

Вывод: Россия и США идут рука об руку в деле увеличения мировой стабильности.
m1k
02.03.18 12:38
0 0

А вообще вся ситуация напоминает посты про Маска и его ракеты.

Вот когда Россия сделает новую ракету тогда и поговорим

Вот когда ее покажут тогда и поговорим - вы находитесь здесь

Вот когда она пойдет на испытания тогда и поговориим

Вот хоть одна взлетит тогда и поговорим

Вот когда на вооружение примут тогжда и поговорим....


02.03.18 12:32
0 0

Nikename:
Вот когда на вооружение примут тогда и поговорим....

А вы чем-нибудь, предназначенным не для убийства, умерщвления, испепеления людей, можете похвалиться?
02.03.18 12:35
0 0

Nikename: А вообще вся ситуация напоминает посты про Маска и его ракеты.



Вот когда Россия сделает новую ракету тогда и поговорим

Вот когда ее покажут тогда и поговорим - вы находитесь здесь

А её разве сделали? По-моему, у вас не хватает пункта 0:

0 - Вот когда путин скажет, что Россия сделала новую ракету, тогда и поговорим <- вы находитесь здесь.

А ещё помните, то же самое было про очередной "убийцу айфона" - ой, экран отвалился, - это прототип!

Вероятно, где-то есть прототип. Из дерева и пластилина.








02.03.18 12:55
0 0

...

Аргументация скептиков сводится к двум основным доводам.

Первый:

- Все путинские супербыстрые ракеты будут распиливаться на подлёте боевыми лазерами, которые имеются на вооружении американской армии с 2008 года.

Второй:

- На самом деле у Путина нет ничего, кроме ужасно нарисованной пиратской копии какой-то древней три-дэ-стрелялки. Вы хотите, чтобы мы поверили, что у страны, не имеющей возможностей сделать нормальный презентационный ролик, было супероружие?

Причём второй аргумент, как ни дико прозвучит - имеет хождение на множестве языков и широкую популярность и много лайков что в комментариях украинского "Корреспондента", что в комментариях американской "Вашингтон пост".

И вот это, уважаемые читатели - нечто такое, чему на самом деле следует изумиться.

По факту мы живём среди людей (миллионов людей!), искренне измеряющих своё доверие к реальности - реалистичностью её виртуальных моделей.

То есть безумный гиперзвуковой Hyperloop Илона Маска реален, потому что спустя шесть лет после старта идеи в Дубае презентован макет (!) дизайна (!!) капсулы (!!!) этого самого гиперлупа. И в нём можно посидеть и сфоткаться.

А гиперзвуковое оружие Российской Федерации нереально, потому что ни нормального 3D, ни макета, чтоб посидеть и сделать себяшку.
02.03.18 11:28
0 0

Eraser: То есть безумный гиперзвуковой Hyperloop Илона Маска реален,..

Во-первых, Hyperloop — это open source в транспорте и не является единоличной собственностью Маска. Во-вторых, первый проект Hyperloop от Маска предполагает давление в трубе 1/1000 атмосферного при скорости 1220 км/ч. Поэтому называть это транспортное средство «гиперзвуковым» абсолютно некорректно.

В-третьих, и главное: «Вот когда построит тунель, тогда и поговорим» === Вы находитесь вот здесь ===
02.03.18 11:59
0 0

Eraser: А гиперзвуковое оружие Российской Федерации нереально, потому что ни нормального 3D, ни макета, чтоб посидеть и сделать себяшку.

Нет, не поэтому. Там путину нужно было лично курировать не только Главных Конструкторов, но и Ньютона с Энштейном, чтобы они изобрели не свою буржуазную физику, а нашу, православную.
02.03.18 12:47
0 0

Все. Я - в лабаз. Кому-нибудь что-то взять?
02.03.18 11:19
0 0

Peter Zabriski: Все. Я - в лабаз. Кому-нибудь что-то взять?

Петь, перцовочки!

Алекс, чего тебя-то это так бомбит? 😄) Ты вообще не в России живешь...
02.03.18 11:15
0 0

А что за тема-то была? Ну да. Послание.

А если его не выберут? Нам всем привет. Пиздец России!!!
02.03.18 11:15
0 0

С "Варягом" еще вспомните. Там вообще полный сюр.
02.03.18 11:11
0 0

По крайней мере, теперь понятно, почему ПЖ отказался от дебатов. "Я его потом ударю, иначе" (c) Служебный роман.
02.03.18 11:07
0 0

Кто знает, сколько кокаина нужно размешать в водке, чтобы получился классический "Балтийскйи чай"? С чего все, собственно, и началось. Смольный и все такое...
02.03.18 10:58
0 0



Peter Zabriski:
Кто знает, сколько кокаина нужно размешать в водке, чтобы получился классический "Балтийскйи чай"? С чего все, собственно, и началось. Смольный и все такое...


ИМХО - пропорция 1 к одному...
02.03.18 11:41
0 0

Наша главврач, цитируя Самого порадовала увеличением средней продолжительности жизни до 80 лет и снижением уровня онкозаболеваний.
Я так понимаю, снова придется статистику подгонять под требования момента.

В общем, Путин приказал долго жить.
02.03.18 10:56
0 0

Глянул в холодильник: там все какие-то закуски. Т.е. есть можно, но не серьезно, не завтрак. Тем более, не обед. А на пустой желудок обсуждать мессаж ФС его - странно. Пойду до лабаза.
02.03.18 10:51
0 0

У меня ассоциация очень сильная с этим посланием




02.03.18 10:35
0 0

Не добрались до весны,

Дуба дали у сосны. ©PZ

У меня, блин, темприча 12 по ц в хоум. Сижу, пью глинтвейн. Но сколько же можно?! Гвоздикой уже скоро стану. Или просто мне все это надоест.
02.03.18 10:31
0 0

Peter Zabriski: Не добрались до весны,

Дуба дали у сосны. ©PZ

У меня, блин, темприча 12 по ц в хоум. Сижу, пью глинтвейн. Но сколько же можно?! Гвоздикой уже скоро стану. Или просто мне все это надоест.

Топи печь, Петя!

Я даже не буду говорить, что история с ЧВК, если её не в изложении Мюридки слушать, не такой уж ужас-ужас. Ну, война, на войне убивают.
02.03.18 10:17
0 0

Eraser: Я даже не буду говорить, что история с ЧВК, если её не в изложении Мюридки слушать, не такой уж ужас-ужас. Ну, война, на войне убивают.


Нормальная история. О том, как ихтамнету, с передовым оружием, расхлопали.

Eraser: Я даже не буду говорить, что история с ЧВК, если её не в изложении Мюридки слушать, не такой уж ужас-ужас. Ну, война, на войне убивают.

Вот только оьычно не врут про ихтамнетов.
02.03.18 11:09
0 0

Ох, не знаю. Ох, не уверен...

Когда ж пить-то закончу?

А то, понимаешь, послушал обращение, и вот, как никогда, опять.

===

Он над нами издевался. Ну, сумасшедший, что возьмешь!

====

Интересно. В этой стране у кого-нибудь осталось чувство собственного достоинства?
02.03.18 10:03
0 0

Peter Zabriski: Интересно. В этой стране у кого-нибудь осталось чувство собственного достоинства?

Ты его(чувство) отношением к власти или путину меряешь что ли? Причем тут это? Конечно осталось.
02.03.18 10:05
0 0

Да, прямо Доктор Стрейнджлав...
02.03.18 09:15
0 0

Да, прямо Доктор Стрейнджлав...
02.03.18 09:15
0 0

Да, прямо Доктор Стрейнджлав...
02.03.18 09:13
0 0

Да, прямо Доктор Стрейнджлав...
02.03.18 09:12
0 0

Так вот она какая, ракета на невероятностной тяге...
02.03.18 08:37
0 0

На BBC уже




Why would Putin want to nuke Florida?




www.bbc.co.uk
02.03.18 03:45
0 0

70 лет прошло, а ничего не поменялось.

Фюрер по-прежнему бредит про вундерваффе ФАУ-1 (крылатую) и ФАУ-2 (баллистическую).


02.03.18 02:21
0 0

А с другой стороны - какая разница? Всё равно скоро европейские физики-ядерщики запустят на полную мощность Большой Андронный Коллайдер. Что-то они затихарились, готовят нам всем сюрприз - как бы не Big Bang.
02.03.18 00:30
0 0

MetaReks Всё равно скоро европейские физики-ядерщики запустят на полную мощность Большой Андронный Коллайдер. Что-то они затихарились, готовят нам всем сюрприз - как бы не Big Bang.

Гиперзвуковой ракетой с ядерным двигателем запустят? Вот это прилетит так прелитит....
02.03.18 00:34
0 0

Чего вы спорите, товагищи? С такой предвыборной программой, с необходимой по месту корректировкой Путин получил бы абсолютное большинство голосов в абсолютно любой стране.

Считаю выступление должно называться: "положил с прибором на ваши дурацкие дебаты." 😄
02.03.18 00:22
0 0

Carroll_Oerstadt: Путин получил бы абсолютное большинство голосов в абсолютно любой стране

Может, он как раз эту предвыборную программу для голосов уже в другой стране произносил? Калифорния, готовься - ваши пейзане просят присоединить их к нам....
aag
02.03.18 00:26
0 0

Carroll_Oerstadt: Чего вы спорите, товагищи?

Это, по большому счёту и не спор, а обсуждение посылания, фактически народные дебаты в честь выдвижения настоящего кандидата в президетны росии.
02.03.18 00:27
0 0

Carroll_Oerstadt: Чего вы спорите, товагищи? С такой предвыборной программой, с необходимой по месту корректировкой Путин получил бы абсолютное большинство голосов в абсолютно любой стране.
Считаю выступление должно называться: "положил с прибором на ваши дурацкие дебаты."

Подмять под себя СМИ, выдавить всех конкурентов из выборов, раздуть культ личности. И воображать себя немеряно крутым политиком.

А ты представь, как выглядил бы Путин в дебатах с Навальным. Как любой другой единорос, смешно и жалко.
02.03.18 07:13
0 0

А вот у меня такой вопрос к господам, искренне верящим, что все эти суперракеты с ядерными двигателями сконструированы и даже испытаны. Ведь послание состояло как бы из двух частей. Вы так же верите, что в России доля бедных сократится в три раза и ВВП уполторится? Ведь Путин не может врать, правда же? И заблуждаться не может же, правда?
02.03.18 00:09
0 0

малчик: Ведь Путин не может врать, правда же? И заблуждаться не может же, правда?

Одна надежда, что бояре в очередной раз обманули царя.
02.03.18 00:12
0 0

малчик: Вы так же верите, что в России доля бедных сократится в три раза и ВВП уполторится?

Ну да. За 18 лет не уполторился, а за следующие 5 - обязательно.
02.03.18 00:13
0 0

Главное, чтобы какой-то высокопоставленный идиот в США не воспринял всё это всрьёз.
01.03.18 23:34
0 0

Алекс У:
Главное, чтобы какой-то высокопоставленный идиот в США не воспринял всё это всрьёз.


Они там пока все ржут, но идиотов-то и у них хватает.
01.03.18 23:37
0 0

Алекс У: Главное, чтобы какой-то высокопоставленный идиот в США не воспринял всё это всрьёз.

В Пентагоне и НАТО, наверное, радостно потирают руки. Другого такого подарка, чтобы еще увеличить военные расходы, трудно придумать.
01.03.18 23:41
0 0

Странно, что ещё Северянин не объявился в каментах. Наверное, пуск ракеты пересматривает.
01.03.18 23:02
0 0

вот интересно, если у нас есть ядренный ядерный движок то фигли мы еще не на Мрсе?

"Превратим Марс в Саратов к концу следующей путинской ...летки"
01.03.18 22:55
0 0

metotron:
вот интересно, если у нас есть ядренный ядерный движок то фигли мы еще не на Мрсе?

"Превратим Марс в Саратов к концу следующей путинской ...летки"


А что там делать?
02.03.18 03:41
0 0

"Тётя Роза
‏ @Anakoyher
— Изя, как я понял, Путин решил вступить в жесткое противостояние с Ыном.
— Почему, Сёма?
— Угрожать миру оружием, чтобы привлечь внимание Трампа!"

Сталингулаг
‏ @StalinGulag
УРА У НАС ЕСТЬ НОВОЕ СМЕРТОНОСНОЕ ОРУЖИЕ ТЕПЕРЬ МОЖНО НЕ УЛУЧШАТЬ ЖИЗНЬ В САРАТОВЕ А ПРЕВРАТИТЬ ВЕСЬ МИР В САРАТОВ"

01.03.18 22:45
0 0

yurybel: УРА У НАС ЕСТЬ НОВОЕ СМЕРТОНОСНОЕ ОРУЖИЕ ТЕПЕРЬ МОЖНО НЕ УЛУЧШАТЬ ЖИЗНЬ В САРАТОВЕ А ПРЕВРАТИТЬ ВЕСЬ МИР В САРАТОВ"

"Самое страшное оружие ВКС РФ - стратегическая ракета "Урюпинск-2". Любой город, в который она попадает, превращается в Урюпинск." (С)...
02.03.18 02:07
0 0

Alex Exler: В зале почему-то не смеялись. Потому что люди проверенные и временем, и спецслужбами.

Значит американской военщине в Буэнос-Айресе не удалось полностью перекрыть канал.
01.03.18 22:29
0 0

Оно, может и смешно, но непонятно - для кого это? Кому адресовано такое послание? Избирателям? - да им нафик не нужно, Путин свои 70% и так возьмет. В крайнем случае, можно было бы одну какую-нибудь ядерную хрень достать, помотать этой елдой - вот мол, у нас чо! А за повышением зп к губернатору обращайтесь.

Но этих хреней вывалили кучу. И все - очень массового поражения. Ну не надеются же они там запугать США до отмены санкций??? Тогда для кого это...?
aag
01.03.18 22:10
0 0

aag: Тогда для кого это...?



aag: Избирателям? - да им нафик не нужно, Путин свои 70% и так возьмет.

А вдруг нет? Вдруг ссыт? Айда все за Грудинина? И фамилия сисястая, и путину в карман насрем.
01.03.18 22:14
0 0

Иван Моисеев, руководитель Института космической политики:

«Я читал цитаты из заявления Путина. Там какая-то путаница: такие вещи невозможны, да и не нужны в общем-то. Нельзя на крылатую ракету ставить ядерный двигатель. Да и нет таких двигателей. Есть в разработке один такой двигатель мегаваттного класса, но он космический и, конечно, никаких испытаний в 2017 году не могло проводиться — хорошо, если в 2027-м такую установку испытают. Сказать „задним числом“, что в прошлом году были проведены испытания... А где десятилетия проработки? Были некие подобные разработки в Советском Союзе, но все идеи поставить ядерные двигатели на воздушные, а не космические средства — самолеты, крылатые ракеты — были отброшены в 50-х годах прошлого века».

theins.ru
01.03.18 21:47
0 0

Sigma : Там отбросили, а хитрый Вова подобрал:)
01.03.18 21:49
0 0

Sigma: Иван Моисеев, руководитель Института космической политики

Где он преподавал, я учился.
01.03.18 21:56
0 0

Да уже готовятся, демократия должна быть демократичной, а побеждать сильнейший

ЦК Компартии Китая опубликовал проект поправок в конституцию страны, который даст право действующему лидеру страны Си Цзиньпину находиться у власти пожизненно. Об этом сегодня сообщает агентство "Синьхуа".

Если закон будет принят, что из конституции будет убрана фраза о том, что председатель и заместитель председателя КНР "могут занимать должность не более двух сроков подряд".

01.03.18 21:43
0 0

bootrojd: ЦК Компартии Китая опубликовал проект поправок в конституцию страны, который даст право действующему лидеру страны Си Цзиньпину находиться у власти пожизненно. Об этом сегодня сообщает агентство "Синьхуа"
Если закон будет принят, что из конституции будет убрана фраза о том, что председатель и заместитель председателя КНР "могут занимать должность не более двух сроков подряд".

Вот это по-настоящему страшно, а не эти пропагандистские компьютерные ролики!
01.03.18 22:40
0 0

Пентагон заявил, что они давно готовы.
01.03.18 21:43
0 0

Как с водкой, безопасна если малыми дозами в любых количествах.
01.03.18 21:32
0 0

Имхо эти все вундервафли так же реальны, как и суперпланшет Чубайса, убийца айфоноов от Йоты и художественный фильм показанный Стоуну Путиным на своем смартфоне. Да не - смартфон тоже фейк, на днях же признали, что Путин не владеет смартфоном. Бедолага верит всем сказкам, которые ему втюхивают.
01.03.18 20:55
0 0

"пенсионеры в трамвае говорят о звездной войне..."
Дожили...
01.03.18 20:36
0 0

А в середине 80-х слово было такое - разрядка. Считалось, что закончилась глобальная гонка вооружений.
01.03.18 20:34
0 0

На меня более отвратительное впечатление произвело даже не само "обращение", а то, что началось после него во всех этих, якобы, аналитических передачах. Эти "патриоты" восторженно-милитаристическими слюнями все камеры в студии заплевали. Подспудно ожидал что в конце вытянутся в струнку и рявкнут молодцевато " Хайл Путин!".
01.03.18 20:21
0 0

фсе - расслабтесь

китайцы всех победят
01.03.18 20:14
0 0

Лучший комментарий

01.03.18 19:51
0 0

Там (в среде имерцев-империалистов), смотрю, уже пошли фантазии вида: "Ракета "Сармат" будет атаковать США через Антарктиду, теперь главное, чтобы Антарктида была наша, а то американцы там базу ПРО развернут"...
01.03.18 19:51
0 0

Разработки ядерных двигателей действительно велись для космических межпланетных полётов
Но Путин то наплёл про крылатую ракету фактически самолёт с ядерным двигателем
А это чистая фантастика
01.03.18 19:42
0 0

Основная проблема насколько помню была не в двигателе, а как на нём с Земли взлетать, чтоб Земле не поплохело.
01.03.18 19:34
0 0

bootrojd: Основная проблема насколько помню была не в двигателе, а как на нём с Земли взлетать, чтоб Земле не поплохело.

Там еще и с удельной мощностью проблема. Ядерная силовая установка дает высокую удельную мощность, только когда взрывается. Собственно, импульсная ракета по этому принципу и должна действовать, но она опаснее для своих, чем для противника. А нормальная управляемая цепная реакция хороша, чтобы десять лет потихоньку кипятить водичку, а не чтобы пять минут питать реактивный двигатель.
01.03.18 19:42
0 0

bootrojd: Основная проблема насколько помню была не в двигателе, а как на нём с Земли взлетать, чтоб Земле не поплохело.

Стартовать будут из Воронежа.
04.03.18 01:51
0 0









Ну уж очень серьезно эту предвыборную речь не воспринимайте, есть реальность и есть политика. Почитайте например отчет Трампа перед конгессом - те же яйца, только в профиль. Надо развивать инфраструктуру, укреплять вооруженные силы, мы победили в Сирии и т.д.:





"...Last year, I also pledged that we would work with our allies to extinguish Isis from the face of the Earth. One year later, I am proud to report that the coalition to defeat Isis has liberated almost 100% of the territory once held by these killers in Iraq and Syria. But there is much more work to be done. We will continue our fight until Isis is defeated..."







"... As we rebuild our industries, it is also time to rebuild our crumbling infrastructure.



America is a nation of builders. We built the Empire State Building in just one year – is it not a disgrace that it can now take 10 years just to get a permit approved for a simple road?



I am asking both parties to come together to give us the safe, fast, reliable, and modern infrastructure our economy needs and our people deserve.



Tonight, I am calling on the Congress to produce a bill that generates at least $1.5tn for the new infrastructure investment we need.



Every federal dollar should be leveraged by partnering with state and local governments and, where appropriate, tapping into private sector investment – to permanently fix the infrastructure deficit...."







"...Around the world, we face rogue regimes, terrorist groups, and rivals like China and Russia that challenge our interests, our economy, and our values. In confronting these dangers, we know that weakness is the surest path to conflict, and unmatched power is the surest means of our defense.



For this reason, I am asking the Congress to end the dangerous defense sequester and fully fund our great military.



As part of our defense, we must modernize and rebuild our nuclear arsenal, hopefully never having to use it, but making it so strong and powerful that it will deter any acts of aggression. Perhaps someday in the future there will be a magical moment when the countries of the world will get together to eliminate their nuclear weapons. Unfortunately, we are not there yet..."






01.03.18 19:20
0 0

Burst : я не понял, вы Путина в плагиате обвинили?
01.03.18 19:30
0 0

Песенка по случаю
01.03.18 18:59
0 0

Хрущёв дубль два...
01.03.18 18:51
0 0

Как написал один имперец: "Если такую ракету примут на вооружение, то НАТО можно распускать".

Все мы помним, как напрягся Эпл, когда узнал про йотафон, как напрягся Маск, когда узнал про ёмобиль... Теперь пригла очередь напрягаться НАТО! А, нет, не напрягаться - распускаться! Весна... распускаются первые НАТЫ!




01.03.18 18:38
0 0

Serg Lakhno: Как написал один имперец: "Если такую ракету примут на вооружение, то НАТО можно распускать".

"Ракету с ядерным двигателем" :lol: Что там нюхают-то все эти люди? Ту самую муку?
01.03.18 18:40
0 0

как там Эйнштейн то говорил? Безумие -делать каждый раз то же самое, и рассчитывать на какой то иной результат?

В прошлый раз с холодной войной неплохо получилось -глиняные ноги колосса не выдержали нагрузки.
01.03.18 18:32
0 0

парни, зато теперь мы точно знаем куда делось 400 кг муки привезенной лошадкой Патрушевым из Аргентины
01.03.18 18:30
0 0

Показывает Путин а стыдно мне. 😒
01.03.18 18:10
0 0

alexisneverlate:
Показывает Путин а стыдно мне.


Он вообще давно живет в иной реальности.
01.03.18 18:17
0 0









Ключевое слово - 6 лет:

"...На этой основе мы должны решить одну из ключевых задач на предстоящее десятилетие – обеспечить уверенный, долгосрочный рост реальных доходов граждан, а за шесть лет как минимум вдвое снизить уровень бедности..."



"...Но в целом нам нужно и дальше снижать среднюю ставку до 7–8 процентов. Мы долго спорили, какую цифру назвать с этой трибуны. Но стремиться нужно, безусловно, к 7 процентам, это уж точно. За предстоящие шесть лет ипотека должна стать доступной для большинства российских семей, для большинства работающих граждан, для молодых специалистов..."



"...но и к середине следующего десятилетия увеличить ВВП на душу населения в полтора раза..."












01.03.18 18:04
0 0

"Позавчера ж**а, вчера ж**а, сегодня вообще полная ж**а. Обстановка стабилизировалась!"
01.03.18 17:58
0 0

А меня это пугает.
01.03.18 17:47
0 0

Favero:
А меня это пугает.


Чему там пугаться-то? Ничего же нет, одна болтовня. "Сирия показала уровень нашего вооружения" - ага, ага...
01.03.18 17:51
0 0

Favero: А меня это пугает.

Чего же здесь пугаться? Вот Тёмная материя продолжает приближаться к Земле!

Со стороны Москвы.
01.03.18 21:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6