Адрес для входа в РФ: exler.world

Почему я выбрал Пьемонт

04.08.2023 11:46  7056   Комментарии (36)


Sacra di San Michele, Piemonte

Я не просто так выбрал Пьемонт. Эта часть Италии в массовом туристическом сознании почти не существует (многие вообще считают, что это регион Франции). Однако стоит туда приехать, и ты понимаешь, что это, с одной стороны, Италия, но, с другой стороны, Италия совершенно иная - не такая, как те регионы, в которых неоднократно бывал. Это не такой примелькавшийся туристический регион, как, например, Тоскана или Рим, однако здесь не только очень даже есть что посмотреть, но и попробовать, потому что Пьемонт - очень известный винный регион, ведь вы наверняка слышали о таких винах, как Бароло и Барбареско, которые производят именно здесь.

Это интересная Италия, и это незнакомая Италия, которая влюбляет в себя сразу же. Это Италия для тех, кто понимает. Вы и сами это все можете увидеть собственными глазами!

И мой винный тур - для людей, желающих попробовать что-то новое: для людей, которые не привыкли ограничиваться стереотипами, поэтому готовы забраться в какую-нибудь очень колоритную глушь, чтобы попробовать аутентичное вино и пообщаться с виноделом, который его создал: поверьте, это всегда очень интересно!


Foto: Cascina Sarìa, by kupriyanova

Если вы - из таких людей, то добро пожаловать в наш тур, вам это точно придется по душе!

Подробная программа и ссылка на запись "Винного тура по Пьемонту с Экслером" в сентябре - здесь.

04.08.2023 11:46
Комментарии 36

Я как раз недавно закончил главу читать Entangled Life про охоту на трюфели в Пьемонде с собаками. Дико интересная тема
06.08.23 05:01
0 0

Эта часть Италии в массовом туристическом сознании почти не существует
Я тут недавно встретил список мест в Италии в стороне от больших туристических маршрутов. Может кому-то пригодится.
05.08.23 05:01
0 0

"Это интересная Италия, и это незнакомая Италия, которая влюбляет в себя сразу же"
Видимо подразумевалось "не знакомая Италия"
04.08.23 20:30
0 0

"Это интересная Италия, и это незнакомая Италия, которая влюбляет в себя сразу же"Видимо подразумевалось "не знакомая Италия"
М-да. Это очень смело - указывать на "ошибки", не зная простейших правил русского языка.

Ну так, хотя бы элементарно прикинуть: знакомый человек, незнакомый человек. Знакомая Италия, незнакомая Италия. Есть у нас знакомая, а есть совсем не знакомая, а даже какая-то чужая Италия.

Зазвучали колокольчики понимания?
04.08.23 23:21
1 1

Что ж, вы, Алекс, на абсолютно спокойный вопрос начинаете в бутылку лезть и хамить.
Правила русского языка здесь совсем ни при чем - по правилам можно написать и так и так, просто смысл будет чуть разный.

Когда читаешь этот пассаж "... это незнакомая Италия, которая влюбляет в себя сразу же. Это Италия для тех, кто понимает" (лично у меня) сразу возникает ощущение противопоставления - типа "это не ТА знакомая Италия, которая влюбляет в себя сразу же - это Италия для тех, кто понимает". Поэтому и спросил - не имелось ли в виду именно это (то есть "не знакомая" с пробелом)

(Только сейчас заметил, что в конце изначального комментария потерялся знак вопроса - бывает, прошу прощения, он там должен был быть)
04.08.23 23:45
4 0

Правила русского языка здесь совсем ни при чем - по правилам можно написать и так и так, просто смысл будет чуть разный.
Ну, тут бесполезно, конечно.
05.08.23 08:51
2 0

на абсолютно спокойный вопрос начинаете в бутылку лезть и хамить.
Мда... Если для вас это — хамство, то что вы делаете в этом блоге? Смертельное отравление миазмами сарказма и язвительности вам обеспечено.

И, да! Не надо искажать. Вы не задавали вопрос, вы сделали замечание. (а, прочёл про знак вопроса) Всех раздражает, если в ответ на правильные действия (написание текста, например) делают совершенно неправильное замечание. А ведь вам следовало только пальцем пошевелить, чтобы убедиться.
07.08.23 04:56
0 0

Сорри, "пальцем пошевелить, чтобы убедиться" - это о чём?
07.08.23 14:15
0 0

Сорри, "пальцем пошевелить, чтобы убедиться" - это о чём?
Ну, по клавиатуре. Погуглить, то есть.
По правде говоря, я тогда не дочитал до места, где вы хитровыдуманно объясняете свой вариант. Да, тут недостаточно просто открыть статью на Грамота.ру. Тут вы каким-то образом узрели тот вариант, который предполагает раздельное написание. Но мне и в голову не могло прийти, что вы его узреете. Это абсурд какой-то! Весь контекст прямо указывает на другой, правильный.

У вас сразу возникло ощущение противопоставления, мда... Да с чего бы это? Где там противопоставление? Да, иногда оно подразумевается неявно. Но здесь для устранения неясности оно должно было быть, а его нет!

"Оглянись, незнакомый прохожий, мне твой взгляд неподкупный знаком."
Тоже ощущаете противопоставление?
08.08.23 05:26
0 0

Нда, какой же вы душный. Я глубоко раскаиваюсь, посыпаю голову пеплом и уползаю горестно думать о своих ошибках.

Противопоставление мне увиделось примерно такое "это не знакомая Италия - это Италия для тех, кто понимает". Условно: знакомую Италию знают все, эта - другая, эта для тех, кто понимает. Автор это не подразумевал? Окей, я был не прав.
08.08.23 13:52
0 0

а есть еще свободные места?
04.08.23 17:02
1 0

а есть еще свободные места?
Пока есть, запись идет. Поэтому, собственно, и напоминаю 😄
Просто нам нужно как можно раньше собрать группу, там же еще отели бронировать и билеты на самолет покупать.
04.08.23 17:33
0 3

Да просто название хорошее - Пьёмонт.
04.08.23 16:17
0 3

> ведь вы наверняка слышали о таких винах, как Бароло и Барбареско

чего????
04.08.23 15:33
0 7

> ведь вы наверняка слышали о таких винах, как Бароло и Барбареско

чего????
В сериале "Person of Interest" герой пришёл к главарю местной ОПГ о чём-то просить. Тот сидит, попивает винцо, кушает что-то на тарелке. "Ох, отвлекаешь меня от такого классного бароло. Выкладывай, что там у тебя". Тот выложил просьбу, гангстер отказал. Отправляясь восвояси, герой раздражённо сказал (голосом переводчика): "Ешь своё бароло дальше!" А чо, бароло, буррито — какая разница?

А ведь в оригинале было "enjoy"! Если бы переводчик не умничал, запутавшись в том, что персонаж ел, а что пил, а перевёл точно: "наслаждайся дальше своим бароло", всё было бы в порядке.
07.08.23 04:49
0 0

Пивной тур бы вот кто сделал бы 😄
04.08.23 13:50
0 5

Только не в Италию.
04.08.23 16:16
0 2

Пивной тур бы вот кто сделал бы 😄
В Лондоне немало предложений по паб-кроулу. А где ж ещё устраивать, как не в Лондоне?

07.08.23 04:38
0 0

Ради интереса: много ли людей здесь были в Тоскане )
04.08.23 12:46
0 2

Ради интереса: много ли людей здесь были в Тоскане )
Ну уж во Флоренции многие наверняка.
04.08.23 13:38
0 1

Ради интереса: много ли людей здесь были в Тоскане )
ну я был. много раз. и в Тоскане и в Пьемонте и в Лигурии и даже на Сицилии
04.08.23 15:33
0 0

Да, Флоренция - город очень знаковый.. всем кто интересуется итальянским искусством обязательно побывать! город, который нельзя забыть:)
04.08.23 20:25
0 1

Два раза, оба очень основательно. У меня там одноклассница живет уже оч.давно, работает втч гидом 😄
05.08.23 14:01
0 1

Да, Флоренция - город очень знаковый.. всем кто интересуется итальянским искусством обязательно побывать! город, который нельзя забыть:)
Да, флорентийский стейк был очень хорош 😋
05.08.23 15:31
0 1

"Если вы - из таких людей, то добро пожаловать в наш тур, вам это точно придется по душе!"
Очень вдохновляющие и проникновенные слова! Не верится, что их писал Экслер.
04.08.23 12:44
0 4

"Если вы - из таких людей, то добро пожаловать в наш тур, вам это точно придется по душе!"Очень вдохновляющие и проникновенные слова! Не верится, что их писал Экслер.
Именно я и писал, я не публикую чужие тексты от своего имени. А что - я не могу вдохновляюще и проникновенно? Да запросто!
04.08.23 17:33
0 3

Там ещё есть горгонзола 😄

И не очень известные, но безумно прекрасные крепкие итальянские напитки - амаро и его подвиды. Особенно фернет 😉
04.08.23 12:11
0 2

Там ещё есть горгонзола 😄
Горгонзола - это Ломбардия, не Пьемонт
04.08.23 12:26
0 1

Там ещё есть горгонзола
Это белое или красное?
04.08.23 13:05
0 1

Это белое или красное?
Белое с зелёно-голубым 😄
04.08.23 13:36
0 4

Белое с зелёно-голубым 😄
М-м-м... Фкусно, должно быть.
04.08.23 14:16
0 3

Горгонзола - это Ломбардия, не Пьемонт
Виноват, сорри 😄

Я по регионам не особо в теме, помню что от Турина до горгонзола - рукой подать.(по осмотрел в интернетах, Турин -Навара 40 км.)
04.08.23 15:25
0 1

Не сказал бы, что сильно крепкие. Скорее, горькие. Амаретто->Амаро->Ферне.
04.08.23 16:15
0 0

35 градусов. Точно не слабые 😉
04.08.23 19:41
0 0

Белое с зелёно-голубым
Бриллиантовый зеленый в качестве красителя?
04.08.23 20:08
0 1

Поиск в любом Амазоне на слово amaretto показывает самое разное.
22° 25° 29° и даже 0°
04.08.23 21:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6