Адрес для входа в РФ: exler.world

Хорошо, собака, излагает!

04.08.2023 13:00  12058   Комментарии (153)

Вот чего у беспокойного старичка Проханова не отнять - хорошо, собака, излагает! Подлые либералы русский танк превратили в биотуалет для своих вечеринок. Посмотрите на изъеденные всеми пороками лица Каспарова, Гельмана, да того же Невзорова! Эти лица покрыты трупными пятнами и бугрятся бородавками! То ли дело - физиономии Дугина, Прилепина, Бородая, у которого просохшие бинты рвутся в бой! То ли дело одухотворенное и буквально светящееся святостью и идеей чучхе лицо самого Проханова!

Не знаю, как вы, а я прям наслаждаюсь. Шикарная же веселуха!

Россия - танк о двух башнях, направивший свои пушки на восток и на запад. С этого танка либералы в 1991 году убрали мотор, прицелы, дальномеры, системы навигации и превратили его в биотуалет, в отхожее место своих гнусных вечеринок и бесовских празднеств, и каждый раз испытывали садистское наслаждение, морально оскверняя танк русского величия.

Посмотрите на лицо Гарри Каспарова, на лицо Гельмана, на лицо Пономарёва или того же Невзорова. Эти лица изъедены пороками, покрыты трупными пятнами, бугрятся бородавками и больными наростами. Ненависть к России сделала их уродами! Так выглядят после эксгумации трупы! И как великолепно, исполнено божественной чистоты лицо Дарьи Дугиной. Какой могучий прекрасный лоб у русского мыслителя Александра Дугина. Как кровоточат, добытые в бою, раны Захара Прилепина. Как бесстрашно светится лик Александра Бородая, изрезанного осколками "Хаймарса", и снова, чуть просохли бинты, рвущегося в бой.

Русская атака будет продолжаться. И в ней сгодятся "Цирконы" и сапёрные лопатки, "Марш артиллеристов" и идея чучхе!

04.08.2023 13:00
Комментарии 153

Он подъёживает? Т.е. стебётся?
05.08.23 22:07
0 0

Почти дословная цитата из анекдота хрущёвских времён про возвращение к старому гербу с двуглавым орлом - одна голова будет отвечать промышленность, другая - за сельское хозяйство.
05.08.23 13:02
0 2

Но не орел, не лев, не львица
Собой украсили наш герб,
А золотой венок пшеницы,
Могучий молот, острый серп.
05.08.23 22:08
0 1

Россия - танк о двух башнях
Вот уж тут бы Фрейд позабавился... Вообще-то "танк с двумя башнями" - это какая-то хня 100-летней давности, от которой отказались по причине большой массы, низкой боевой эффективности и наличия "мертвых зон".
05.08.23 11:13
0 0

Хорошо, собака, лает!
05.08.23 04:17
0 1

Хорошо, собака, лает!
Свинособака. Лает так, что аж в истерике подвизгивает.
05.08.23 15:25
1 1

Свинособака
Это что-то новенькое, откуда такая химера родилась?
06.08.23 09:12
0 0

Это что-то новенькое, откуда такая химера родилась?
Где-то с апреля 2022, достаточно популярное прозвище военнослужащих российской армии. После обстрелов украинских городов, Бучи, Винницы и Одессы - перестало пользоваться популярностью, свиней и собак не хочется обижать сравнением.
06.08.23 21:38
0 1

М-м, теперь многое стало ясно, спасибо.
08.08.23 07:47
0 0

Тема задницы Рогозина не раскрыта. Это получается, что он зря ей героически рисковал во время банкета в ресторане. Это прямо дискредитация добровольческого движения какая-то.
04.08.23 22:31
0 2

Проханов легко оперирует настолько яркими аллегориями, что мне иногда кажется что он просто стебется. Ягодицы Хирурга, тупные пятна Невзорова, Россия - танк с двумя башнями... - я просто завидую этим шизофреническим фантазиям.
Тут напрашивается старый мем - "так толсто что даже тонко".
aag
04.08.23 19:20
0 8

Тут напрашивается старый мем -
Это очень хорошо, что пока нам плохо
yandex.ru
05.08.23 22:11
0 0

Не в тему, но может кому интересно по поводу фехтовального скандала.
В комментариях по этой теме как минимум несколько написателей страшно переживали за "невинную жертву", российскую саблистку, которая типа вся такая бедная боялась дисквалификации и поэтому час блокировала дорожку. Только вот незадача, всплыл (причем в русских пропагандистских источниках) протест-донос "жертвы", где она требует дисквалифицировать соперницу.
Донос
04.08.23 18:18
3 12

Он болен фашизмом. Впрочем, как и весь "руский мир". Ничего, Минитмены и Томагавки в комплексе с Эгидой отлично помогают от подобного.
04.08.23 18:12
0 11

Ничего, Минитмены и Томагавки в комплексе с Эгидой отлично помогают от подобного.
Дело осталось за малым: где их взять.
05.08.23 22:14
0 1

морально оскверняя танк русского величия.
Тут не только танки, но и еще один русский военный корабль осквернили:
«Крен у него большой»
Россияне поделились видео с лежащим на боку повреждённым десантным кораблем "Оленегорский горняк" после атаки морского дрона, а также видео атаки. "БДК "Оленегорский горняк" (шта?!) успешно отразил атаку морских беспилотников, поэтому теперь его тянут на буксире"
04.08.23 17:51
0 8

bravo!
04.08.23 19:05
0 3

"Оленегорский горняк" - большой десантный корабль проекта 775. Корабль построен в Гданьске (Польша),
Подлая НАТА ещё при постройке заложила вредительство! Лично Лех Валенса постарался.
04.08.23 19:50
0 7

Вот я даже и не сомневался! Уже тогда вредили и готовились унижать несчастную Расеюшку...
05.08.23 04:19
0 0

t.me

Латвия готовит выселение россиян. В первой волне будет 6000. Тех, кто не подал официального прошерич об убежище или кто не желает сдавать языковой экзамен. То есть, либо встраиваться в общество, либо валить.
04.08.23 17:15
2 19

Ну я так понимаю, речь о тех, кто не желает становиться частью социума, что в общем справедливо. Наверное, так можно жить где-то в Новой Зеландии или Таиланде, если есть деньги. Но в стране рядом с Россией такие личности потеециальная пятая колонна. Не нравится Латвия? Езжай в Россию, в чем проблема.
04.08.23 18:02
0 8

А сколько там в принципе можно находиться без ВНЖ?
04.08.23 18:28
0 0

Не нравится Латвия? Езжай в Россию, в чем проблема.
Проблема в том что Россия тоже не нравится.
04.08.23 20:04
0 2

Проблема в том что Россия тоже не нравится.
Пусть попробуют к пингвинам подселиться.... Предполагаю, правда, что новоприбывших через пару месяцев мочить стульями начнут и пингвины.
04.08.23 23:25
0 2

Латвия готовит выселение россиян.
КГБ т.е. ФСБ потирает свои ручки.
05.08.23 22:17
2 0

Это уже аутотренинг, камлания для самого себя. Не понимаю людей, которые поют ему дифирамбы (вот типа раньше то норм был). Всю дорогу приспособленец и пропагандист. Типа "творец смыслов". Обыкновенное конформисткое говно. Другое дело, что на фоне нынешних пустышек и Проханов - философ. Фубл...
04.08.23 17:14
1 9

Обыкновенное конформисткое говно.
Говно. Но талантливое.
(перефраз А.Толстого)
05.08.23 22:20
0 0

Россия - танк о двух башнях, направивший свои пушки на восток и на запад.
Удобно: грозим Западу - "алга на запад!", если концепция изменилась - экипаж перебирается ко второй башне и воюет в противоположном направлении.
При достаточном количестве людей и общей шустрости экипажа, они могут воевать сразу в двух направлениях. Или, буде возникнут внутренние идеологические разногласия, экипаж может разделиться и воевать между собой, стреляя по вражеской башне.
Надо признать, концепция танка-тянитолкая у Проханова продумана хорошо.
04.08.23 16:56
1 6

"В дождь и пургу
Бьют по врагу
И иногда по своим."
04.08.23 21:15
0 4

Удобно:
Танк можно сделать без двигателя.
05.08.23 22:21
0 1

Россия - танк о двух башнях, направивший свои пушки на восток и на запад. С этого танка либералы в 1991 году убрали мотор, прицелы, дальномеры, системы навигации и превратили его в биотуалет
В общем-то это единственное, что можно сделать полезного из подобного угрёбища.
Кстати, а какие "системы навигации" были у этого танка? Ну, кроме "прямиком в пропасть"?
04.08.23 16:30
2 5

а какие "системы навигации" были у этого танка?
ГЛОНАСС жи!
05.08.23 04:33
0 1

Навальный получил 19 лет.
В общем, из тюрьмы он выйдет либо на кладбище, либо в Кремль.
04.08.23 16:22
1 5

Ему, конечно, здоровья побольше (а оно, ох как понадобится), но Кремль Навальному не светит ни ни при каких раскладах.
Это как с Юлией Тимошенко. Да, падение режима Януковича дало ей свободу, но и только. Никому она особо не нужна и никакого значимого влияния не приобрела (хотя во времена былые политический вес имела несопоставимый с тем, который даже в лучшие годы имел в России Навальный).
04.08.23 16:34
3 10

Это ни разу не как с Тимошенко. Навальный единственный, на данный момент, политик под которого могут быстро снять хотя бы самые тяжёлые санкции и хотя бы частично разблокировать доступ к международным финансам.
04.08.23 16:49
8 3

Нет. Как здесь уже отмечалось, смерть или отстранение Путина не решит проблемы России. После смены режима ,даже в мягкой форме, понадобится некая фигура, которая впрямую не будет ассрциирована с нынешней верхушкой. Навальный вполне сгодится.
С ним Запад будет говорить о снятии санкций. С условным Шойгу или Кириенко нет.
04.08.23 16:54
2 9

Навальный получил 19 лет.В общем, из тюрьмы он выйдет либо на кладбище, либо в Кремль.
Насчет Кремля сильно сомневаюсь, даже если выйдет.
04.08.23 17:12
1 3

Ну, Мандела 2.
04.08.23 17:15
1 1

А вот это куда более правильное сравнение.
04.08.23 17:37
0 0

могут быстро снять хотя бы самые тяжёлые санкции и хотя бы частично разблокировать доступ к международным финансам.
И тогда Навальный с Гиркиным построят наконец-то "прекрасную Россию будущего" без коррупции и с сильной армией! Ееее!
04.08.23 17:37
7 4

Ееее!
Гойда!
04.08.23 17:39
0 3

Это ни разу не как с Тимошенко. Навальный единственный, на данный момент, политик под которого могут быстро снять хотя бы самые тяжёлые санкции и хотя бы частично разблокировать доступ к международным финансам.
Да, Юлька - сильно другой случай, все знали что она ворье такое, что клейма ставить негде, думаю даже те, кто за нее голосовал.
04.08.23 18:33
1 6

Либо надо перестать верить всему миру, либо надо сделаться циником. Американцы начали переговоры с СС. Они поверили Гиммлеру.
04.08.23 21:33
0 0

Конечно же, нет. Санкции не потому что Путин у власти, а потому что тот, который у власти (в данном случае Путин) херню творит. И чтобы санкции сняли нужно менять не рулевого, а курс. А кто конкретно будет за штурвал держаться, Западу в общем-то пофиг. Хоть Навальный, хоть Пригожин - дело не в персоналии.
05.08.23 08:15
0 0

Разумеется. Меня отец ругал, что я голосовал за нее. Аргумент, что "лучше воровка, которая тебя ограбит, чем бандит, который ещё и прибьет", принимать не хотел.
05.08.23 09:31
0 0

без коррупции и с сильной армией
А вы боитесь сильной армии России без коррупции?
Вы серьёзно думаете, что в стране без коррупции кто-то может послать армию завоёвывать соседнее государство и ронять свой уровень жизни ниже плинтуса?
Ну приведите хоть два примера, когда страна из подвалов рейтинга восприятия завоевала другую страну или ее часть.
05.08.23 11:14
0 0

А вы боитесь сильной армии России без коррупции?
Опасаюсь, да.
Вы серьёзно думаете, что в стране без коррупции кто-то может послать армию завоёвывать соседнее государство
Вполне. Коррупция и реваншизм никак не связаны,
ронять свой уровень жизни ниже плинтуса?
Насколько я понимаю уровень жизни в России и сейчас не "ниже плинтуса". А если бы сильная армия России без коррупции захватила бы Украину "за три дня" то с уровнем жизни уж точно ничего бы не случилось.
05.08.23 19:35
0 1

Вполне. Коррупция и реваншизм никак не связаны,
Примеров некоррумпированного государства (по рейтингу восприятия, а не по вашему внутреннему счётчику), завоевавшего другое государство полностью или частично, в количестве более одного, как я понял, не будет?

А если бы сильная армия России без коррупции захватила бы Украину "за три дня" то с уровнем жизни уж точно ничего бы не случилось.
Присоединение Крыма угробило накопительную часть пенсии (30% всех пенсионных активов). А ведь это была интеграция действующей системы управления, все государственные институты были сохранены, просто переоформлены как российские. Полтора триллиона рублей "пропали" только единоразово, и это цена только самого факта присоединения.

Аншлюсс четырёх регионов с полностью разрушенной структурой власти обошёлся уже в 13 триллионов, это, опять же, только сам факт, не считая издержек войны и санкций. Но этих 13 триллионов уже не нашлось, поэтому одно это запустило снижение уровня жизни на 5% за год.

Захват - и необходимость кормить армию новых чиновников на территории всей Украины - привел бы к коллапсу экономики, ну разве что подавляющее большинство чиновников, мэров и всяческих судей-прокуроров Украины с радостью продолжили бы работать под властью Путина. Если да, это был бы крымский сценарий, примерно 20 триллионов ущерба, если нет - около 70 триллионов. При том, что явно завышенный Росстатом ВВП составляет 160 триллионов. ВВП, а не бюджет! То есть даже мягкий сценарий - существенные проблемы, жёсткий - катастрофа.
Причём, повторю, это были бы затраты только на сам факт присоединения. Накладные расходы отдельно.

Собственно, простое изложение этих аргументов в демократической системе подорвало бы любые попытки повоевать.
05.08.23 21:14
0 0

Да, падение режима Януковича дало ей свободу, но и только. Никому она особо не нужна и никакого значимого влияния не приобрела
Хрен с ней. Дайте свободу АН.
05.08.23 22:23
0 1

Это всё конечно интересно. Но я что-то пропустил и на улицах Москвы уже ловят на еду бродячих собак? Нет? Тогда к чему эти цифры? Ну да у России есть проблемы и что? Она с этими проблемами ещё долго жить может.
Присоединение Крыма
(
Присоединение? О как!
И тем не менее Навальный и ФБК его одобрили. Может они не читали вашу информацию?
Собственно, простое изложение этих аргументов в демократической системе подорвало бы любые попытки повоевать.
Проблемы в экономике, которые большинство и россиян не заметит, и вернувшееся "величие". Что же выберут россияне, которые без этого величия жить не могут. Сложный вопрос.
05.08.23 22:29
0 0

на улицах Москвы уже ловят на еду бродячих собак? Нет? Тогда к чему эти цифры?
Нет. Напомню, что по нынешнему состоянию авантюра привела пока что к 5% падению уровня жизни только за счет "новых регионов" (что легко подсчитать), а в целом - полагаю, падение составило около 15% (что является моей оценкой, ибо данные засекречены).
Эти цифры к тому, что в демократической системе даже пообещав минус 15 процентов привыкшим к постоянному росту можно зарубить "начинание".
А уж захват всей Украины с катастрофой в экономике гарантировано не поддержит подавляющее большинство. Даже для самых упертых ватников - кидаем лозунг: "Нам что, опять кормить их как в СССР?" Вам он не понравится, а на них - подействует.


Присоединение?
Аннексия. Аншлюс. Захват. Вам полегчало?

Дама (закатывает глаза): Отстрелится! О Боже! Какое варварство!
Галлахер (с легким раздражением): Ну хорошо, не отстрелится. Отвалится. Упадет. Осыпется. Сделаем все, что вы захотите. У нас мало времени, господа, нужно решать проблему.


Навальный и ФБК его одобрили.
По-прежнему жду примеры слабокоррумпированных современных государств, захвативших чужие территории, а теперь и ссылку на официальный документ ФБК о поддержке аннексии Крыма.

Проблемы в экономике, которые большинство и россиян не заметит
Напомню, что захват всей Украины привело бы к уполовиниванию уровня жизни. Этого трудно не заметить. Просто исчезает половина продуктов в холодильнике, половина купленных за год вещей. Вот тогда и собаки могут пойти в ход. Но только гораздо раньше недовольство этим оседлают все желающие прорваться наверх политики.
06.08.23 10:55
0 0

Для сравнения: лицо автора, настоящего патриота и мыслителя.
Не перепутайте!
04.08.23 16:17
0 18

Наросты и бородавки, говорите, товарищ Проханов? И даже трупное пятно есть, мне кажется
04.08.23 16:47
0 11

лицо автора, настоящего патриота и мыслителя
"Настоящий ариец должен быть высок как Геббельс, строен как Геринг и белокур как Гитлер".
04.08.23 20:35
0 8

Наросты и бородавки, говорите, товарищ Проханов? И даже трупное пятно есть, мне кажется
Это метка дьявола.
05.08.23 05:49
0 0

Ну то что это всё некое инфернальное Зазеркалье, я уже давно понял. По этому увидеть и тем более услышать от туда что-то логичное и внятное, без конспирологической вони, уже тоже давно не рассчитываю.
04.08.23 16:16
1 3

"Ему служил Пегасом сивый мерин."
©
04.08.23 16:03
1 12

04.08.23 15:50
0 14

04.08.23 16:25
0 3

Чучхе особенно пригодится. Как посмотришь на раскормленные рожи депутатов и чиновников, так сразу и чувствуешь -- ну просто прирожденные чучхеисты.
04.08.23 15:39
0 6

О чучхе я всё больше анекдоты слышал.
04.08.23 21:21
0 0

Там давно уже не только ведомый духами Ким жирдяй.
У них типа "брежневский" период, с кооперативами и даже платными курортами и "берёзками".
Разлагайтесь, но так чтобы в глаза не бросалось.
07.08.23 11:51
0 0

Отвратительный тип. И излагает отвратительно
04.08.23 15:33
1 5

Вспомнилась новость 11-летней давности:
04.08.23 15:33
1 17

Военный наполняет емкость сразу же или в два этапа
В ТЗ неясно прописан алгоритм. Если экипаж испугается как следует с первого раза, то емкость заполняется в один заход. Если же нет - танк маневрирует по ТВД до заполнения емкости.

04.08.23 15:27
0 28

Раньше я бы сказал, что Проханов - это еще не Россия, но теперь уже не скажу.

То есть с точки зрения старухи Пархановны Россия - это обосранный танк.
Блин.
Я впервые с "черной спермой" согласен вообще во всем.
04.08.23 14:53
1 13

Лицо самого Проханова, конечно, с точки зрения эстетики и понятий о красоте, безупречно.
04.08.23 14:52
0 22

Лицо самого Проханова, конечно, с точки зрения эстетики и понятий о красоте, безупречно.
Но,но...! Это шрамы, украшающие музщину!
05.08.23 22:27
0 0

Прям по советским методичкам шпарит, которые скопировали у фашистов, а те списали у Ницше.
Сплошные белокурые бестии и уберменши в святом походе против зверолюдей.
Времена меняются, а идиоты все те же.
04.08.23 14:25
0 16

а те списали у Ницше.
Извратили, вы хотели сказать. Не надо путать Ницше с фашизмом и нацизмом.
04.08.23 15:42
2 6

Извратили, вы хотели сказать.
Ну... Как бы.... Я пытался читать "что сказал Заратустра".... Ни фашизма, ни смысла там не нашёл. (ИМХО) Сумрачный германский гений .
05.08.23 22:30
0 0

Когда уже этот подонок Проханов сдохнет
04.08.23 14:18
0 7

Алкаш, но живучий. Гниды вообще живучие. А российские гниды в особенности. Порода такая.
04.08.23 16:24
1 4

Когда уже этот подонок Проханов сдохнет
Долго ещё ждать. Видать, от него чертей тошнит, всё прибрать его к себе они брезгуют.
04.08.23 23:28
0 0

сдохнет
А суд? Или:
Но есть и божий суд, наперсники разврата! Есть грозный суд: он ждет; Он не доступен звону злата, И мысли, и дела он знает наперед.
05.08.23 22:33
0 0

А уж как красиво кровоточат добытые в бою раны Рогозина…
04.08.23 14:00
0 17

Просохшие винты это, простите, как?
04.08.23 13:42
0 1

Это как корвет "Непросыхающий", только наоборот.
04.08.23 13:45
0 2

Корвет "Оболонский", налейте пивА...
04.08.23 13:51
0 3

Просохшие винты — это шутка Алекса, наш мастер словесности таких косяков не допускает.
04.08.23 14:29
1 1

Просохшие винты это, простите, как?
Так.
Есть команда "Суши весла!".
По аналогии возможна команда "Суши винты!"
😂
04.08.23 17:15
0 3

Просохшие винты это, простите, как?
Винт – это самодельный наркотический препарат, в основе которого аптечное лекарство Первитин. Главной его особенностью считается очень мощное воздействие на мозг человека (Проханова). В состоянии опьянения наступает сильное возбуждение центральной нервной системы. Другие его названия: штрек, болт, кристалл.
05.08.23 11:33
0 0

Корвет "Оболонский", налейте пивА...
Подайте бокалы.....
05.08.23 22:34
0 0

А я всё думаю, кто вот такие заголовки пишет?

Большой десантный корабль "Оленегорск" ударом о свой борт отважно поразил вражеский надводный дрон.

Высокоточная башня "IQ квартал" уничтожила украинский беспилотник, дважды.

Гордость черноморского флота, крейсер "Москва", мужественно взорвал своим корпусом неприятельские ракеты Нептун.


А это всё оказывается Проханов.
04.08.23 13:38
1 30

украинский беспилотник
Кто сказал, что это украинский беспилотник? Более того, на днях как раз было обратное заявление.
04.08.23 15:18
1 1

Кто сказал, что это украинский беспилотник? Более того, на днях как раз было обратное заявление.
На самом деле был российский пилотник? Фигасе!
04.08.23 15:32
0 7

Маразматик старый. Когда уже не знает, что сказать - обсуждает внешность противника. Ну, ладно, тогда пройдемся по его личности.

С*ка, вспомни себя в 24 года:

В 1962—1964 годах «искал своё место»: работал лесником в Карелии, водил туристов в Хибины, принимал участие в геологической партии в Туве. В эти годы открыл для себя А. П. Платонова, увлёкся В. В. Набоковым.
Потом писал об Афгане (в котором был еще в 70-е, до войны) и вроде как я понимаю в романах об афганской войне он её не одобрял. Но в 90-е тронулся головой, распад совка добил 50 летнего маразматика.
04.08.23 13:35
1 20

"-Кто, по-вашему, этот мощный старик? Не говорите, вы не можете этого знать. Это – гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к императору."(с)
04.08.23 16:25
0 7

Маразматик старый.
Плять, Хемингуэй.
05.08.23 22:38
0 0

"Есть две башни...."
04.08.23 13:33
0 8

И папахи на них.
04.08.23 13:48
0 1

Сорванные.
Mit
04.08.23 13:51
0 3

"Есть две башни...."
"...над сортиром".
04.08.23 17:29
0 0

"Есть две башни...."
...и в каждой по стулу?
04.08.23 18:17
0 0

Сорванные.
04.08.23 19:30
1 3

Ну как бы об том и речь.
Mit
04.08.23 21:18
0 1

"А теперь друзья взгляните вон вправо на эту фигуру которая так и пышет спокойствием и умиротворенностью пройдемте дальше взгляните вон на ту амфору которая так и пышет спокойствием и умиротворенностью пройдите немного влево и взгляните на эту картину которая так и пышет спокойствием и умиротворенностью…" (с)
04.08.23 13:31
0 1

Откуда в советском танке в 1991 году
дальномеры, системы навигации?
04.08.23 13:28
3 7

Откуда в советском танке в 1991 году
дальномеры, системы навигации?
Курвиметр и компас у командира, согласно штатного расписания.
04.08.23 13:50
1 5

Да не, оптические дальномеры-то были - два зеркала разнесенных, с них картинки совмещаешь, он дальность показывает. Кажется, в фотиках Зенит по такому принципу фокус настраивался (возможно, не во всех моделях)
04.08.23 14:01
0 2

согласно штатного расписания
До появления Рекорда осталось...
04.08.23 14:04
0 2

До появления Рекорда осталось...
Это правильное применение устойчивой фразы.
04.08.23 14:11
0 2

согласно штатного расписания
До появления Рекорда осталось...
Согласно штатному расписанию Рекордa, OH будет тут только после 6 pm. Бо он на работе не отвлекается. В отличие от. 😄
04.08.23 14:15
0 5

В ФЭДах, если мне не изменяет память. В Зенитах зеркало.
04.08.23 14:24
0 2

В ФЭДах, если мне не изменяет память. В Зенитах зеркало.
Фэд, Зоркий, и экзотика типа "Сокола". Из не-советского - Лейка, как минимум 😄 Они потому "дальномерками" и назывались же.
04.08.23 14:31
0 1

Это правильное применение устойчивой фразы.
скорее, военный или бюрократический сленг. Типа "дОцентов" с "пОртфелями". Но да, устойчивое вырошение.
04.08.23 14:45
0 1

Кажется, в фотиках Зенит по такому принципу фокус настраивался (возможно, не во всех моделях)
Не, Зенит был зеркалкой.
В ФЭД и Киев 2 и 4 был такой дальномер.
04.08.23 14:54
0 3

Кажется, в фотиках Зенит по такому принципу фокус настраивался (возможно, не во всех моделях)
Дальномерные Leica, Contax и тянутые с них"Зоркий", ФЭД, "Киев".
Зениты - зеркалки, там фокусировка на матовое стекло.
04.08.23 15:35
0 2

Contax и тянутые с них"Зоркий", ФЭД, "Киев".
Поклёп! Это всё оригинальная советская инженирная мысль! 😁
04.08.23 16:40
0 5

оптические дальномеры
04.08.23 17:37
0 1

Курвиметр и компас у командира, согласно штатного расписания.
И флажки
05.08.23 22:39
0 0

Это всё оригинальная советская инженирная мысль!
Воплощенная беспризорниками в трудовых лагерях под предводительством Макаренко.
05.08.23 22:42
0 0

Поклёп!
Тихо спи.дел и ушёл
Называется нашёл....
05.08.23 22:44
0 0

танк о двух башнях, направивший свои пушки на восток и на запад.
Помним такой...
04.08.23 13:20
0 5

всё время поражало, что у этих многотонных махин был мотор, скажем, 100 лы-сы.
04.08.23 13:29
0 3

всё время поражало, что у этих многотонных махин был мотор, скажем, 100 лы-сы.
Они же никуда не торопились. У тракторов начала века движки могли иметь мощность вообще в единицах лошадиных сил (7-8), и все равно успешно и себя перевозили, и пахали. Все дело в редукторе.
04.08.23 13:42
0 3

всё время поражало, что у этих многотонных махин был мотор, скажем, 100 лы-сы.
Всё-же, М-17 выдавал 500-700 л.с. в зависимости от модификации, , и крутящего 2244 Н·м с 46 литров объёма. Для сравнения, у современного КАМАЗовского двигателя - 440 л.с. и всего 1700 крутящего.
При том это чудище по шоссе выдавало 25км/ч и по пересечёнке не более 14.
04.08.23 14:09
0 3

Они же никуда не торопились.
Я понимаю, но всё равно интересно. B наше время мы постоянно торопимся. Со светофора уйти в точку 0-100 км/ч за 4 секунды, чтобы на следующем светофоре застрять. Или на шоссе встроиться в поток.
04.08.23 14:11
0 1

Всё-же, М-17 выдавал 500-700 л.с.
Дымило, наверное, так, как весь штат Калифорния во время пожарищ.
04.08.23 14:13
0 0

Со светофора уйти в точку 0-100 км/ч за 4 секунды, чтобы на следующем светофоре застрять
Поэтому для американских масл/пони-каров так важен показатель времени прохождения четверти мили (время на квотере) - расстояние между двумя светофорам, для уличных гонщиков. Красивые цифры 0-100 км/ч это больше для понтов всё же.
04.08.23 14:14
0 2

думаю, четверть мили и любые масл-кары (масло-жгущие кары 😄)тоже для понтов. Меня п вполне устроило авто с разгоном 0-100 в 15 секунд, лишь бы скорость держало на шоссе. Ну дык не дадут встроиться ж...
04.08.23 14:16
0 0

Дымило, наверное, так, как весь штат Калифорния во время пожарищ.
Это авиадвигатель, в девичестве BMW VI, купленный по лицензии у немецких товарищей. Кушал хорошо, это да. Но дымить... Ну, как любой авиадвигатель той эпохи.
04.08.23 14:19
0 1

Или на шоссе встроиться в поток.
Когда у тебя две башни и пять стволов - ну кто там перед тобой встроится? Какой камикадзе? 😄
04.08.23 15:17
0 3

Меня п вполне устроило
😳

Идея!
04.08.23 15:58
0 0

Когда у тебя две башни и пять стволов - ну кто там перед тобой встроится?
Я по Питеру катался на лошадке без узды. На такую блядь нарвался - сорок сисек, три звезды.

Когда у тебя две башни и пять стволов
Это башен пять, а стволов кажется 9-10 - три пушки, 6-7 пулемётов.
04.08.23 16:45
0 0

Меня п вполне устроило авто с разгоном 0-100 в 15 секунд
Это машина с динамикой первых жигулей. Не устроило бы, это так кажется. Всё что больше 9 секунд - реально ограничивает в возможности манёвра.
04.08.23 16:47
2 1

Это башен пять, а стволов кажется 9-10 - три пушки, 6-7 пулемётов.
04.08.23 17:47
0 2

Не устроило бы, это так кажется.
Жигули, помимо разгона 1-100 за 20 секунд, еще очень длинным списком приколов обладали. Вот если комфорт, качество, аудио и надежность, но разгон 20 сек, мне было бы норм (скажем, на солнечных аккумах).
04.08.23 18:46
0 0

реально ограничивает в возможности манёвра.
Любая скорость реально ограничивает в возможности манёвра. Идеальная для маневра скорость - световая.
На самом деле чем выше скорость маневра, тем больше требования к мастерству прокладки. Настоящих мастеров мало, больше тех, кто считает себя мастером.
04.08.23 19:06
0 0

04.08.23 23:12
0 1

"Пушка последнего шанса" 😉
05.08.23 04:21
0 0

Таки да. Денни Трехо оценил. 😉
05.08.23 12:46
0 0

У тракторов
Точно. ДТ-54. Лексус перетянет?
05.08.23 22:48
0 0

сорок сисек
трое сисек

но разгон 20 сек, мне было бы норм (скажем, на солнечных аккумах).
А какая у вас сейчас машина, если не секрет?
06.08.23 18:21
0 0

очень длинным списком приколов обладали
После Москвича или Запоріжьця это был космос
07.08.23 11:57
0 0

Удивительно, что добытые в бою, раны Захара Прилепина кровоточат, а не мироточат...
04.08.23 13:17
0 11

Мироточат памперсы, не путай.
04.08.23 13:45
0 7

Мироточат памперсы, не путай.
Протестую, хорошие памперсы не мироточат, все жидкости остаются с пациентом!
04.08.23 13:52
0 5

Так не навсегда. Когда-то же и расстанутся.
04.08.23 14:54
0 0

О, вы не знаете наших пациентов!..
04.08.23 20:54
0 0

Хорошо, собака, излагает!
"Собака лает, ветер носит, караван идет..."
04.08.23 13:12
0 2

караван идет..."
Корованы грабят....
Пардон за старый мем.
05.08.23 22:54
0 0

Ещё Дугин хорош в наркомании, к тому же разносторонне начитанный, а Проханов, похоже, читал только советские газеты, плакаты и листовки.
04.08.23 13:05
1 3

...а Проханов, похоже, читал только советские газеты, плакаты и листовки.
Всё хуже - он их и придумывал.
04.08.23 18:18
0 2

Это его забальзамированная дочка Дугина вдохновила, наверное. Она тоже, говорят, "светилась".
04.08.23 13:05
1 14

Она тоже, говорят, "светилась".
И раз в месяц мироточила (извините).
04.08.23 13:34
7 5

в могиле, думаю, не мироточит.
04.08.23 14:09
3 3

Ты наговариваешь на Проханова - его чувства слога хватит на двух Дугиных
aag
04.08.23 19:16
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6