Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Они своих не бросают

28.06.2025 18:30  9691   Комментарии (93)

Скриншот видео инцидента

Они своих не бросают. Просто не замечают. Тем более что это вообще редкостное хамство со стороны ВАИ - кто им вообще разрешал чеченцев останавливать? 

В Белгородской области бойцы чеченских силовых структур избили сотрудника военной полиции РФ после того, как он остановил их автомобиль, двигавшийся без номеров и по встречной полосе. Об этом сообщили Z-каналы, распространившие видео случившегося, на которое обратило внимание «Агентство». Судя по записи с нагрудной камеры пострадавшего, инцидент произошел прямо на посту Военной автомобильной инспекции (ВАИ), где также находились сотрудники Росгвардии и другие представители военной полиции. Однако они предпочли не вмешиваться, когда чеченцы избивали их коллегу, и стояли, словно ничего не происходит.

На кадрах видно, как сотрудник ВАИ объясняет мужчине с нашивкой «Талиб», что остановленный им водитель нарушил ПДД и отказался предъявить документы. «Талиб» задал полицейскому вопрос: «Вы никогда не нарушаете?». После отрицательного ответа разговор закончился. Однако спустя несколько минут на пост прибыл мужчина на черном Toyota Land Cruiser, представившийся «старшим». Он обратился к полицейскому с фразой: «Ты такой крутой, что ли, б***ь?», после чего «Талиб» начал избивать инспектора, в том числе когда тот уже оказался на земле. «Что за неуважение?!», — возмущенно кричит в кадре чеченский военный. В финале видео нападавший, завершив избиение полицейского, длившееся около минуты, говорит: «Попроще разговаривай. Еще раз неуважение будет в нашу сторону — тогда мы посмотрим. Сам напросился. Давно вы, б***ь, хотели этого». (Отсюда.)

28.06.2025 18:30
Комментарии 93

Гойда(с)
01.07.25 00:58
0 0

Прямо как у Задорнова: "Мы хулиганов ловили, а когда поймали, они нас бить начали".
30.06.25 09:29
0 5

Я русский! Я иду до конца!! (До первого чеченского конца.)
30.06.25 04:55
0 8

Ну попинала титульная нация какого-то; не убили же, и даже в жопу как барашку показательно не трахнули.
Считай чувак счастливо отскочил.
Чи й не новость.
Там "воины-освободители" один одного режут и жрут, причём тухлую человечину, их командиры это обсуждают. И ничо, норм.
А тут какая-то несчастная челюсть ВАИ-шника.
29.06.25 22:41
0 11

Если почитать комменты под любым z-роликом на ютубе или в тиктоке, то можно увидеть что подавляющее большинство россиян гордятся батальоном Ахмат.
Стычки подобные этой происходят в регулярно. Достаточно вспомнить конфликт Пригожина и Кадырова.
Отношения россиян к таким инцидентам такие же как и в религии, когда граждане великой страны верят и в бога и в гороскопы, и в приметы, пекут блины на языческий праздник, отмечают Новый Год во время Великого поста, и сжигают чучела по всей стране на государственном уровне.
И Кадыров и Пригожин - святые.
Поэтому взывать к логике в таких случаях бесполезно. Чеченцы молодцы, что заставили ответить за слова, армия и военная полиция тоже молодцы.
"В бой идут одни старики" и "Королевство кривых зеркал" - золотое наследие советского кинематографа, но украинцы - нацики, молдоване - примерно так же, грузины вообще нелюди, а Путин - красавчик.
29.06.25 17:18
0 13

Пуйло дал достойный ответ на этот инцидент - поздравил 17-летнего Адама Кадырова с женитьбой.
29.06.25 16:52
0 10

поздравил 17-летнего Адама Кадырова с женитьбой.
с первой женитьбой.
29.06.25 17:30
0 9

Нохчи и дагестанцы считают русских за говно.
29.06.25 10:52
0 15

Умеют считать - уже хорошо.
29.06.25 10:52
0 12

И в чем же они не правы?
29.06.25 10:57
0 11

При этом вызывает удивление, что закомплексованные россияне в большинстве своем горячо желают всеми способами загнать в свое сообщество и украинцев. Зачем это им нужно?!
29.06.25 11:09
0 8

"Да?
Это многое объясняет." (с) ОГМ, Камиль.
29.06.25 14:46
0 0

В мою бытность в моей школе русские хулиганы обычно издевались над башкирскими мальчиками. Потом, в 90-е один знакомый башкирский чиновник жаловался, что "русские башкир считают быдлом".
29.06.25 17:32
0 0

"русские башкир считают быдлом".
"Почему эти украинцы не хотят быть в составе росии?"
29.06.25 18:03
0 8

Нохчи и дагестанцы считают русских за говно.
Если что либо выглядит как утка и крякает как утка...
30.06.25 09:46
0 2

ОГМ
ОЧГМ! 😄

ВАИшника и всех российских военнослужащих, находившихся в тот момент на посту надо отдать под трибунал - они нарушили устав при нападении на пост. Почему они на законных основаниях не перестреляли нападавших? Это же классика - нападение на пост! Преданные собственным командованием сцикуны какие-то...
29.06.25 10:49
0 18

Вы сказочник? У вас явный талант к написанию выдуманных историй. Ну действительно, почему терпила ваишник не расстрелял крутых кадыровских перцев, которые на пох*ях катаются по рассиянии с оружием, без номеров и по встречке?
29.06.25 11:08
6 1

А при чем здесь сказочник? Валить их надо было!
Сейчас такое могут сделать только два народа - украинцы и евреи. Возможно, американцы. Остальные - нет. Особенно русские. Русские могут только пытать пленных, стрелять в гражданских, разгонять мирных ботаников на демонстрациях и тихо ссаться по углам от страха перед прыщавым ОМОНовцем.
29.06.25 11:15
0 20

И кто, говорите, победил во Второй Чеченской?
29.06.25 10:16
0 13

И кто, говорите, победил во Второй Чеченской?
Владимир Путин.
29.06.25 11:04
3 0

Владимир Путин.
Это он на полицию быкует безнаказанно?
29.06.25 11:05
0 3

Это он на полицию быкует безнаказанно?
Нет, это выгодополучатели на них быкуют. Ну а чеченскую войну выиграл таки Путин, народу там положил немерено. Гордым чеченским волкам пресмыкание нынче тоже не чуждо. Если вы думаете что у Владимира Путина ёкает сердце за этого бедолагу в погонах, ну это вера в человека меня потрясает конечно. Бытовой мордобой разрешён, отжать Вайлдберриз нет, гордая республика пляшет под кремлёвскую дудочку, в порядке вещей абсолютно. Если нужно Немцова или Политковскую грохнуть можно свиснуть этим песикам из Грозного, прибегут, исполнят, и некоторые даже согласятся отсидеть.
29.06.25 11:10
0 4

Владимир Путин.
А почему тогда он дань и репарации Чеченской Республике платит, а не наоборот?
29.06.25 16:57
0 5

А почему тогда он дань и репарации Чеченской Республике платит, а не наоборот?
Он им платит за покорность. И собственно они и покорились. Да и платит он конкретным людям, не Чечне вовсе. Понятное дело что когда захватываешь кого-то то их надо содержать.
Чечня это такой региональный миф, типа они делают что хотят. Но это не совсем так. Они делают то что им разрешают. Хотят Журавля отдать на расправу отдают. Если не хотят не отдают, как это недавно было с каким-то армянином, которого похитили то ли в аэропорту то ли на вокзале. Строго только то что разрешают.
29.06.25 17:05
0 2

Он им платит за покорность
Именно поэтому перед ними все извиняются. Да. Помню... греки так же платили древнему Риму за покорность римлян (аналогия хромает, да 😉 )
29.06.25 18:02
0 1

Алаудинов недавно извинялся перед каким-то православным священником. Извинения это вообще ни о чём.

Ради экономии времени, вы действительно думаете что в России рулят чеченцы?
29.06.25 18:39
0 0

Если не хотят не отдают, как это недавно было с каким-то армянином
А если бы он был русским?
29.06.25 19:16
0 0

А если бы он был русским?
Я так понимаю этот вопрос подразумевает два ответа. Либо Владимир Путин и российские силовики боятся армян, либо очень сильно их любят. Вот вам как кажется?
29.06.25 19:33
0 0

В некоторых сферах - да. А у себя в стране - так полностью. И дань получают исправно с ванек.
29.06.25 21:55
0 0

Как-то наш директор рассказывал, когда он начал ерепениться насчёт платы "крыше" чеченской, ему было сказано - нам вся Россия платит, и вы будете платить.
30.06.25 00:55
0 1

Как-то наш директор рассказывал, когда он начал ерепениться насчёт платы "крыше" чеченской, ему было сказано - нам вся Россия платит, и вы будете платить.
Давно я смотрел КВН, вспомнил фразу, какая-то северокавказская команда, то ли Дагестан то ли Осетия. "Потому что нам нравится пуантоваться".
30.06.25 01:33
0 0

Классика же.
29.06.25 03:35
2 19

Они своих не бросают.
29.06.25 02:23
0 2

Пожелаем успеха обеим сторонам
28.06.25 23:24
1 20

28.06.25 23:51
3 4

Бедные зверушки. Придумали развлечение - стравливать
29.06.25 00:05
2 7

согласен. Но они в большинстве случаев просто в углу сидят и не решаются друг друга кушать.
29.06.25 16:15
0 0

кто им вообще разрешал чеченцев останавливать? 
Интересно, с чего это они такие нарядные там?
Вроде фронт далеко...
28.06.25 23:23
0 5

Жалко, что не фэсэбэшник нохчей остановил. Всё веселей было бы
P.S. В сегодня Н.Новгороде фэсэбэшники сегодня потребовали предьявить паспорт (предъявив свои корки) у некоего перса, а он их на капоте покатал - из местных н.новостей.
28.06.25 22:37
0 3

Всё веселей было бы
28.06.25 22:53
0 2

у некоего перса
С персами аккуратней сейчас надо, они на нервах все после израильских налётов.
29.06.25 07:10
0 9

Ну, тут такое дело, в общем челу наверное больно, но история прикольная. Я так думаю пускай подобного беспредела там будет побольше. Я типа гуманист, но жалость к российскому полицейскому выдавить из себя не могу. Пускай ребята служат этой России и дальше, и вероятно пресмыкание перед подобными типами нынче тоже входит в службу.
28.06.25 21:48
1 27

А что-то плохое в этой новости есть?

P.S. Из плохого - сегодня ночью в Украине ожидается 400 шахедов, будет ад 😒
28.06.25 21:44
0 6

Тушки с ракетами в небе.

Пару шахедов в Одесской обласи только что уронили.
28.06.25 22:51
0 4

и в Днепре
28.06.25 23:07
0 3

Хорошо, что не было стройбата рядом. Ваще звери, им даже автомат не дают.

PS. Что то старые анекдоты в новых реалиях не смешат.
28.06.25 20:57
0 2

PS. Что то старые анекдоты в новых реалиях не смешат.

28.06.25 21:10
0 6

Ничего вы не поняли! Это была безоговорочная победа ВАИ. Спросите у аятоллы!
28.06.25 20:16
0 2

Генетические рабы. Они сильны только против чужих (да и своих тоже) женщин, стариков и детей. Против людей же - только когда их 10:1. Против диких людей, как в данном случае, только когда их наберётся 200:1, как это мы уже наблюдали, да и то до сих пор дань платят тем, кого "победили".
28.06.25 19:45
15 20

А генетические не-рабы из украинских подразделений расквартированных в Крыму что? Не приспустили красивые форменные штанишки и не изменили присяге в большинстве своем?
В не изменившие присяге не под советским флагом просили отдать сапоги, а героически партизанили в лесах?
Уровень подготовки, мотивации, готовность - это решает, а не генетика. Счастье что в подготовку, мотивацию и организацию путинский режим не особо умеет, иначе бы ситуация иная была.

не-рабы из украинских подразделений расквартированных в Крыму что?
Цыц. Это другое.

А генетические не-рабы
на майдане вломили беркутятам после того, как эти тварюки избили молодежь. Как у ваших рашистких тварей принято "с особым цинизмом". Не побоялись пойти под пули, давали отпор вооруженным мразям. А не блеяли "паааазоооор" снимая видосики и не бегали толпой в 10 человек от одного кургузого "космонавта" роняя кал.

Это, кстати, действительно позорные страницы нашей истории. Когда вместо того, чтобы исполнять устав, перекрошив мразей, наши не стали стрелять в "братишек". Впрочем, очень скоро "братишки" показали, какие они твари под Илловайском, так что мантра "одиннарот" стала действовать намного слабее.
Ну а 2022 год расставил на свои места.

Забавно, что я в чём-то схожусь с ватными гнидами. Но в первый раз встречаю такой выверт мозга, мол, в "вежливых людей" стрелять зассали.
29.06.25 08:41
0 18

И это действительно другое.
Но уже так не будет, уже отравляете своими трупами чернозёмы.
29.06.25 08:41
1 10

уже отравляете своими трупами чернозёмы.
ну почему отравляют. Черноземы так и сложились.
29.06.25 10:18
0 1

Насколько понимаю, трупный яд не слишком хорошо. Там должно пройти ого-го.
29.06.25 10:53
0 3

Насколько понимаю, трупный яд не слишком хорошо. Там должно пройти ого-го.
Ну так проходит ого-ого. Столетия.
29.06.25 11:04
0 2

Я в свое время пытался поступить на работу в Башпромбанк, Башсбербанк, Башкирэнерго, Башинформсвязь - но никуда башкир не берут. Берут в основном только русских.
На кафедре, где я учился, зав. кафедрой брал в аспирантуру тоже только русских.
29.06.25 14:14
1 1

А я не знаю, я не украинец, я только за zоотечественниками с ужасом наблюдаю - поголовно "генетические рабы", да ещё и на 93% - нацистские пидоры. А у 50+ процентов вообще "злые евреи распяли русского Иисуса".
P.S. За украинцев тут очень хорошо отвечают сами украинцы.
P.P.S. Да, у любого народа есть "балласт"... но не 99.5% же!!!
29.06.25 16:32
0 6

Эти двое ватников на самом деле подняли очень интересную тему.

Тогда русне действительно удалось оккупировать Крым совершенно бескровно.

И это действительно позор для нас. Понятно, совпало множество факторов. Наши не хотели стрелять, никто из локальных командиров не взял на себя ответственность, плюс было полно предателей и российской агентуры, плюс кризис власти во время побега Януковича, плюс то самое 'одиннарот" которым были засраны мозги у всех нас ещё с времён СССР (и для многих 2004 год будильником не прозвенел, как и не прозвенел газовый шантаж 2006 года).
Итого, Крым просто просрали. С восточными регионами было чуть по-другому, там уже было полноценное военное вторжение, рашка для порядка брехала, но Гиркин не особо сдерживался, сдавая вовсю ихтамнетов в интервью. Ну и суд МН17 расставил по местам.
30.06.25 09:34
0 4

А генетические не-рабы из украинских подразделений расквартированных в Крыму что? Не приспустили красивые форменные штанишки и не изменили присяге в большинстве своем?
В Украине была контрактная система набора в армию. Поэтому в 2014 году в крымских в/ч служили в основном местные крысчане.
30.06.25 11:17
0 2

Когда изучали воинские структуры вероятного противника, нам рассказывали, что в военную полицию отбирают реально очень крутых спецов, способных нейтрализовать и обезвредить любого, даже самого страшного спецназовца, съехавшего с катушек, или Джона Рембо с белочкой. При этом обеспечить их присутствие на суде или трибунале, а не пулей в лоб.
28.06.25 19:28
0 12

в военную полицию отбирают реально очень крутых спецов, способных нейтрализовать и обезвредить любого
И на старуху бывает проруха. ¯\_(ツ)_/¯
28.06.25 19:41
0 10

Третий сезон, не смотрел. Надо было как Д.Бернтал, взять блинчик на 2,5!
28.06.25 19:49
0 3

А чего смотреть. Ричер пошел дальше.
28.06.25 20:52
0 3

Третий сезон, не смотрел.
Вроде бы этот сериал имеет высокие рейтинги, и нельзя сказать что он не смотрительный, я глянул все серии например и не переключил. Но чего-то там не хватает, какой-то он не такой, не могу подобрать слово. Как будто это компьютерная игра, где есть герой и все остальные просто бездушные NPC. Ну и неуязвимость самого героя временами бесит.
28.06.25 22:17
0 9

Когда изучали воинские структуры вероятного противника, нам рассказывали, что в военную полицию отбирают реально очень крутых спецов, способных нейтрализовать и обезвредить любого
Это все таки небольшое преувеличение. Но был у нас в Таллинне как-то инцидент, когда на волне братания распадавшегося тогда совка со штатами, к нам в гости зашли американские военные корабли. Подвыпившие морпехи устроили массовую драку с гопотой в гопницком районе Копли (американцы, кажется, на 7-м заводе стояли, если кто знаком с местностью). Прибывшие несколько нарядов милиции тоже были отмудоханы. Тогда с кораблей приехала военная полиция. Военная полиция вломила вначале гопникам, потом своим, а потом неудачно подвернувшимся под руку ментам. Погрузила своих на машины и вернулась на корабли. Поскольку инцидент больше смахивал на забавное недоразумение вышедшее из под пера тогда еще неизвестного Гая Ричи - он был с легкостью замят всеми вовлеченными сторонами. 😄
29.06.25 02:53
0 19

Первый раз слышу такую шутку.
Но логично

Первый раз слышу такую шутку.Но логично
эта шутка пошла от серии романов про Ричера. но к реальности это близко. недавно читал мемуары мужика который раьотал в MP во вьетнаме в 1968-1969 году. и кого ему там только не приходилось задерживать: и драки разнимать и дезертиров ловить и вооруженных и обдолбанных. при этом на патрулирование ни выезжали виесте с местной полицией. если дрались американец с американцем - вмешивалась MP, если дрались местные - разнимаоа местная полиция, а если американцы били местных - раьотали и те и другие со своими только «клиентами»-соотечественниками
29.06.25 14:13
0 0

Странные МР.
Покрошили бы абреков и вызвали подмогу.
Те вежливость и закон не понимают.
28.06.25 19:23
0 10

Так то-то и оно, что не MP, а ВАИ.
28.06.25 22:05
0 4

А в чем разница?
Нападение на сотркдника при исполнении. Неподчинение приказам список можно продожать. Как показал историч моего друга, предупредиьельный в ногу благотворно сказывается на двустороннем диалоге.
28.06.25 23:43
0 3

Неготовность к такому развитию событий. Они же буквально гаишники в армейской структуре. Ни компенсаций, ни умений, ни навыков. Эти даже взяток толком набрать не могут.
Отбросы по критериям российской системы.

А в чем разница?
Разница в том, что MP — это США, а ВАИ — это Россия, и этим всё сказано. Как в том анекдоте: "Ты когда из аэропорта выходил, красный флаг видел? Ну вот."
29.06.25 07:44
0 7

Ни компенсаций, ни умений, ни навыков.
Дураки тебе чеченцы на тренированных нападать.
29.06.25 09:20
0 7

Дураки тебе чеченцы на тренированных нападать.
Ну да, они молодцы среди овец. Ой, падажжите...
29.06.25 10:20
0 5

Абреки знают, что они сила, и что за них рамзанка впишется по полной программе. А этот полицай-терпила прекрасно понимает, что в любой возможной ситуации он уже виноват. Так ему просто настучали по организму - а могли бы и изнасиловать бутылкой.
29.06.25 11:06
0 7

а могли бы и изнасиловать бутылкой.
Не повезло.
29.06.25 11:28
0 1

Мне доводилось встречать ментов, что знали, что предупредительный выстрел - третий; после второго, который контрольный.
Был такой сериал, "Ментовские войны". Как многие сериалы, не обязательно российские, первые два-три сезона это можно было смотреть.
Диалог между бандитом и ментами.
Мент: Бросай "пушку"; до трёх считать не буду.
Бандит: Бросаю.
Второй мент: Он мне очень не нравится. Лучше сразу пристрелить.
Бандит: Не получится. Я выкинул оружие, сопротивление не оказываю. "Отписываться" придётся, начальники..
Первый (главный) мент: Ничего, не в первый раз.

У Терри Пратчетта было похожее.
Не дай вам небеса встретить настоящего злодея. Играющий в злодея будет долго трепаться о том, какой он злодей; у вас будет полно шансов. Настоящий злодей просто молча убьёт вас.
04.07.25 04:27
0 0

Они это так не оставят. В ответ сегодня будет убито еще несколько десятков украинских женщин и детей.
28.06.25 19:03
0 27

Северо-восток уже шахедами атакуют.
28.06.25 19:21
0 3

Лапоть уже отмазался что "лошадь не моя". И ваще он в отпуске.
28.06.25 18:46
0 14
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 302
авто 468
видео 4263
вино 363