Очередная стрельба в США

26.04.2026 09:00  3496   Комментарии (138)

Yuri Gripas/Abaca/Bloomberg via Getty Images

Во время  приема Ассоциации корреспондентов при Белом доме, на котором присутствовал президент США, произошла стрельба. Первых лиц государства эвакуировали, мероприятие отложено на месяц. Предполагаемый стрелок задержан, его мотивы пока неизвестны.

Звуки, похожие на выстрелы, прозвучали в разгар мероприятия, сообщают корреспонденты Би-би-си, находившиеся в это время в зале приемов отеля Washington Hilton.

После этого сотрудники Секретной службы вбежали в зал с оружием наготове. По словам корреспондента Би-би-си, агенты кричали: «Произведены выстрелы».

Высокопоставленных чиновников немедленно эвакуировали. В их числе были сам Дональд Трамп, первая леди США Мелания Трамп, вице-президент Джей Ди Вэнс, министр обороны Пит Хегсет, министр здравоохранения Роберт Кеннеди-младший.

Участники ужина после первых выстрелов спрятались под столами.

Как сообщает CNN, власти установили личность предполагаемого стрелка: это 30-летний мужчина из Калифорнии.

По данным правоохранительных органов, подозреваемый «атаковал пост Секретной службы», заявил начальник полиции округа Колумбия Джеффри Кэролл.

По словам Кэролла, мужчина был вооружен дробовиком, пистолетом и несколькими ножами.

Джеффри Кэролл уточнил, что подозреваемый стрелял в агента Секретной службы, но того защитил бронежилет. Сам стрелявший, утверждает полиция, не получил огнестрельных ранений, но был доставлен в местную больницу для обследования.

По словам начальник полиции округа Колумбия, мотивы нападения пока не установлены. (Отсюда.)

Трамп опубликовал фото стрелявшего. 

Кадры эвакуации Трампа. Поначалу его слегка завалили, но это нормально. 

И теперь все обсуждают Кэролайн Ливитт, которая оказалась прямо-таки провидицей - она перед ужином заявила: "Скажу вам: сегодняшняя речь будет классическим выступлением Трампа — она будет смешной, она будет развлекательной, сегодня в зале будут выстрелы, так что всем стоит подключиться". (Отсюда.)

Ну, вот вам и выстрелы. 

Дэна Уайт, президент Ultimate Fighting Championship, крупнейшей в мире организации по смешанным единоборствам, от произошедшего был в восторге:

"Столы переворачивали, парни вбегали с пистолетами. И они кричали: «Ложись на пол». Я не лёг. Это было охрененно круто. Я буквально впитывал каждую минуту этого и это было довольно довольно безумное уникальное переживание".  (Отсюда.)

Upd: Еще видео. 

И еще видео эвакуации Трампа. 

Один участник ужина спокойно продолжил есть, когда остальные попрятались под столы. 

Некая дама успешно эвакуировала шампанское и вино. А чего, действительно, добру пропадать? 

 

26.04.2026 09:00
Комментарии 138

В Штатах (о Великобритании не знаю) слово "shot" (выстрел) обладает широким спектром значений. Например, так можно назвать остроумный выпад.
27.04.26 01:23
2 1

Короче, в этой истории есть два героя, слава и честь американского народа, серьезно:
-Чувак, который спокойно сидел за столиком и наблюдал происходящее.
-Дама, которая спасла от террористов две бутылки спиртного! Молодчина! Как говорится, проявив личное мужество и солдатскую смекалку! Врагу - ни капли!

У Невзоров хороший ролик, новая перспектива. Хорошо видно как Вэнса волокли за шкирку, Дональда сбили на пол, а его соседка за столом, азиатка в серебристом платье и с отличной фигурой, ретировалась самостоятельно, на четвереньках.
26.04.26 22:51
1 3

Пламя ударило мне в лицо. Я побежал в кладовку, спас семгу. Я побежал в кухню, спас халат. Я считаю, мессир, что я сделал все, что мог, и не понимаю, чем объясняется скептическое выражение на вашем лице.

Если люди перестанут совершать покушения на президентов США, то в чем тогда останется смысл второй поправки к Конституции?
26.04.26 22:26
0 0

Посол України в США Ольга Стефанішина стала свідком стрілянини на вечері за участі президента Трампа і встигла зробити селфі з-під столу, за яким сховалася разом з іншими гостями.
26.04.26 21:05
0 0

Оффтоп. Там Милонова на вручении какой-то премии послали на три буквы. Прямо душа радуется, пару раз пересмотрела…
x.com
Sbr
26.04.26 20:29
0 1

Говорят, Израиль виноват.
Al1
26.04.26 18:34
2 1

Говорят, Израиль виноват.
Сионисты направили руку стрелка. Все идет по плану ЗОГ.
26.04.26 18:38
4 3

Сионисты направили руку стрелка.
Или отклонили. Всё равно они виноваты!
26.04.26 18:41
0 5

Говорят, Израиль виноват.
Говорят, что кур доят...
26.04.26 19:41
1 0

Всё равно они виноваты!
За все на евреев найдется судья.
За живость. За ум. За сутулость.
За то, что еврейка стреляла в вождя.
За то, что она промахнулась. (С)
26.04.26 19:43
0 4

За то, что еврейка стреляла в вождя.
Самое смешное, что, скорее всего, в него стреляла не Каплан, а чекисты.
26.04.26 20:19
0 2

Самое смешное, что, скорее всего, в него стреляла не Каплан, а чекисты.
Ну, Свердлов был таки тоже того... этого... не совсем "Свердлов" 😉
P.S. Всё-таки Игорь Губерман - гений!


Не в силах жить я коллективно:
По воле тягостного рока
Мне с идиотами — противно,
А среди умных — одиноко
26.04.26 21:06
0 1

Ну, Свердлов был таки тоже того... этого... не совсем "Свердлов"
Ну так и стрелял не он лично, хотя и по его решению. Может митинг был в субботу и пришлось нанять шабесгоя.
26.04.26 21:53
0 0

Ну так и стрелял не он лично, хотя и по его решению. Может митинг был в субботу и пришлось нанять шабесгоя.
Антисемитизм детектив. Что наряду с расизмом является визитной карточкой здешней тусовки.

Хотя действительно это был шабат, но стрелял не шабесгой
26.04.26 22:03
5 2

Хотя действительно это был шабат, но стрелял не шабесгой
Ну поделись скорее, а то историки давно спорят, кто именно и сколько людей стреляли. Читай, например, Фельштинского. А тут ты, который доподлинно знает, кто стрелял, молчишь и ограничиваешься намеками.
Я почему-то уверен, что ты не прочел ни одной книги и ни одной статьи про выстрел на заводе Михельсона.
27.04.26 07:53
0 3

Кусок из книги " От Красного террора к мафиозному государству: спецслужбы России в борьбе за мировое господство (1917-2036)"

Покушение на Ленина с участием Семенова и Коноплевой Дзержинский начал готовить весной 1918 года, вскоре после подписания Брестского мира и образования фракции левых коммунистов. Прежде всего, следовало получить согласие ЦК ПСР на операцию по устранению Ленина, но ЦК ПСР согласия на участие в убийстве советского вождя не дал. «Бросьте не только вашу работу, которую вы ведете, но бросьте всякую работу и поезжайте в семью отдохнуть» — так ответил член ЦК ПСР Абрам Гоц весной 1918 года на предложение Коноплевой убить Ленина. И больше к этому вопросу собеседники не возвращались.

Постараемся восстановить события того рокового дня. Начнем с организации охраны Ленина. Комендант Кремля Мальков вспоминал, что «день 30 августа 1918 года начался скверно. Из Петрограда было получено мрачное известие» — убит М. С. Урицкий. Дзержинский «сразу же выехал в Петроград, чтобы лично руководить расследованием». Ленин «должен был выступать в этот день на заводе быв. Михельсона. Близкие, узнав о гибели Урицкого, пытались удержать Ленина, отговорить его от поездки на митинг. Чтобы их успокоить, Владимир Ильич сказал за обедом, что, может, он и не поедет, а сам вызвал машину и уехал».

Добавим — уехал без охраны. Более того, охраны не оказалось и на заводе, где планировалось выступление Ленина.

Столь не типичное для всегда осторожного Ленина поведение, видимо, диктовалось тем, что 29 августа Свердлов направил Ленину директиву, которая 30 августа не была отменена, несмотря на уже состоявшееся в Петрограде убийство Урицкого:

Владимир Ильич! Прошу назначить заседание Совнаркома завтра не ранее 9 часов вечера. Завтра по всем районам крупные митинги по плану, о котором мы с Вами уславливались; предупредите всех совнаркомщиков, что в случае получения [приглашения] или назначения на митинг, никто не имеет [права] отказываться. Митинги начинаются с 6 часов вечера.

По приказу Свердлова «совнаркомщик» Ленин без охраны отправился на выступление, о котором в районе были извещены заранее, но при этом «как-то получилось, что никто нас не встречал: ни члены завкома, ни кто-нибудь другой», — свидетельствовал шофер Ленина Гиль.
27.04.26 08:06
0 0

Внешне банальный вопрос о времени выступления Ленина и времени покушения тоже оказался неимоверно запутанным. Шофер Ленина С. К. Гиль показал в ночь на 31 августа, то есть сразу же после покушения, что «приехал с Лениным около 10 часов вечера на завод Михельсона. […] По окончании речи В. И. Ленина, которая длилась около 1 часа, из помещения, где был митинг, бросилась к автомобилю толпа человек 50 и окружила его».

Предположить, что Гиль не помнил, во сколько привез Ленина к заводским воротам, трудно. Если так, то закончилось выступление около 11 часов вечера. На это же время указывает в своих показаниях, данных в час ночи 31 августа, сразу же после покушения, еще один свидетель, милиционер А. А. Сухотин: «Часов в 9 приехал т. Ленин. Через 1–2 часа т. Ленин кончил свою речь и отправился к выходу».
...
Между тем вопрос о времени покушения крайне важен для определения «заказчика преступления» (как мы бы сказали сегодня). Понятно, что между выстрелами в Ленина и сообщением об этих выстрелах Свердлову должно было пройти какое-то время. А обращение Свердлова «Всем, всем, всем» о покушении на Ленина председатель ВЦИКа подписал в 22:40. Это выглядит правдоподобно, если предположить, что между 22 часами и 22:40 Cвердлову по телефону сообщили о только что состоявшемся покушении на Ленина и он сразу же, ни минуты не мешкая, заготовил текст телефонограммы. Но есть одно абсолютно потрясающее обстоятельство, а именно — первая фраза обращения Свердлова: «Несколько часов тому назад совершено злодейское покушение на тов. Ленина. […] Мы не сомневаемся в том, что и здесь будут найдены следы правых эсеров, следы наймитов англичан и французов».

Четко определив врага революции — правых эсеров и англо-французских наймитов (хотя никаких сведений о том, кто именно стрелял в Ленина, в те часы не было и быть не могло), до минут указав время написания обращения — 10 часов 40 минут вечера, Свердлов был слишком неточен в том, где точность требовалась прежде всего: в указании времени самого покушения. «Несколько часов тому назад» писалось о событии, которое произошло только что.
27.04.26 08:12
0 3

Каплан арестовали далеко от места покушения, после погони, с портфелем и зонтиком в руках, поскольку кто-то из толпы (поздно ночью, в темноте) узнал в ней «человека, стрелявшего в Ленина». При этом шофер Ленина Гиль покушавшейся не видел. Ни один из допрошенных позже свидетелей, присутствовавших на месте покушения, опознать Каплан не смог, так как не видел стрелявшего (стрелявшую) в лицо.

Одни свидетельствовали, что видели женщину в какой-то шляпке; другие — что с непокрытой головой и косынкой на плечах; третьи — что в коротком жакете; кто-то — что в осеннем полупальто; большинство помнило только руку с браунингом.
27.04.26 08:14
0 3

Согласно материалам этого допроса, протокол которого Каплан подписать отказалась, она признала себя виновной в покушении на Ленина: «Я сегодня стреляла в Ленина. Я стреляла по собственному побуждению».

Допрос вели председатель Московского революционного трибунала А. М. Дьяконов, член коллегии ВЧК и будущий начальник охраны Ленина А. Я. Беленький, а также член коллегии наркомата юстиции Мечислав Козловский. От Каплан (отдадим должное следователям) требовали хоть каких-то доказательств того, что в Ленина стреляла действительно она. Но никаких подробностей покушения Каплан сообщить не могла:

«Сколько раз я выстрелила — не помню». «Из какого револьвера я стреляла, не скажу, я не хотела бы говорить подробности».

Каплан далее сообщила, что ее задержали «у входа на митинг». Не у выхода, как сказал бы человек, только что стрелявший в уходившего с митинга Ленина, а у входа. Само собой разумеется, что указание Каплан на арест «у входа» противоречило еще и воспоминаниям свидетелей, утверждавших, что Каплан задержана была далеко от места покушения.
27.04.26 08:16
0 1

Подписать Каплан согласилась только два протокола допросов. Никакой интересующей чекистов информацией Каплан не располагала, и ничего вразумительного о покушении на Ленина она не сообщила. Кто ею руководил, кто ей помогал вести слежку, кто снабдил ее оружием? Об этом нет ни слова. И, конечно же, не потому, что чекисты не могли выбить из Каплан показания. Не будем давать волю воображению и фантазировать на тему о том, как именно в ВЧК могли пытать террористку, только что стрелявшую в «вождя мировой революции», если требовалось получить от нее показания и узнать имена сообщников. Было очевидно, что по каким-то причинам показания Каплан всерьез никого не интересовали. Попову же, наоборот, продержали в тюрьме ВЧК до начала октября. 31 августа в качестве заложников арестовали и поместили в тюрьму ВЧК мужа и двух дочерей Поповой. Впрочем, их чуть ли не в тот же день выпустили
27.04.26 08:17
0 2

В хранившемся в ВЧК деле о покушении на Ленина отсутствовали несколько листов: 11, 84, 87, 90 и 94. В них содержатся показания свидетелей, утверждавших, что в Ленина стрелял мужчина. Похоже, что сам Ленин, которого так и не допросили, тоже видел стрелявшего в него мужчину. По крайней мере, когда Ленин пришел в себя, то спросил: «Поймали его или нет?».

Из показаний свидетеля А. В. Кузнецова тоже следовало, что стрелявший был мужчиной:

Недалеко от него [Ленина] было брошено оружие, из которого было сделано 3 выстрела в товарища Ленина (оружие системы браунинг), поднявши это оружие, я бросился бежать за тем лицом, которым было сделано покушение, и со мной бежали другие товарищи для задержания этого негодяя, и товарищи, бежавшие впереди меня, задержали того человека, который делал покушение, и вместе с другими товарищами я препровождал этого человека в военный комиссариат.
...
В ночь на 1 сентября по приказу Свердлова, прервав допросы, Каплан забрали из тюрьмы ВЧК в кремлевскую комнату тюремного типа, находившуюся под кабинетом Свердлова.
27.04.26 08:31
0 3

Ну поделись скорее, а то историки давно спорят, кто именно и сколько людей стреляли. Читай, например, Фельштинского. А тут ты, который доподлинно знает, кто стрелял, молчишь и ограничиваешься намеками.Я почему-то уверен, что ты не прочел ни одной книги и ни одной статьи про выстрел на заводе Михельсона.
Интересная конспираси. Только фельштинский для меня сбитый летчик. Пишет и пишет, интересующиеся читают.
27.04.26 15:40
0 0

Гардиан не стесняется в выражениях сегодня.
26.04.26 17:49
1 4

Гардиан не стесняется в выражениях сегодня.
Не сказала Гардиан, что левак устроил эту стрельбу.
26.04.26 18:07
13 5

Ой, может случилось что? Может белых американских граждан стали отстреливать тонтон макуты оранжевого фюрера? Я не знаю, далек от политики, да и не все так однозначно. Императорской семье наверное виднее.
26.04.26 18:19
2 9

Ой, может случилось что? Может белых американских граждан стали отстреливать тонтон макуты оранжевого фюрера? Я не знаю, далек от политики, да и не все так однозначно. Императорской семье наверное виднее.
Судя по тираде недалек.
26.04.26 18:27
11 3

Гардиан не стесняется в выражениях сегодня.
Пф, слабаки.
Нет бы в лучших традициях объективной журналистики написать "гости мероприятия Трампа развлекались стрельбой по американцам", как с тем нью-йоркским терактом.
26.04.26 19:56
4 0

Не сказала Гардиан, что левак устроил эту стрельбу.
Но это сказал Nyy fan. Хотя его политические взгляды мне, например, не известны. Левак он, правак, центрист, анархист, маоист, член Proud boys или антифа.
26.04.26 20:17
0 4

Но это сказал Nyy fan. Хотя его политические взгляды мне, например, не известны. Левак он, правак, центрист, анархист, маоист, член Proud boys или антифа.
Какая разница какие у меня политические взгляды. Или ты про стрелка?
26.04.26 20:26
4 1

Естественно про стрелка. Как можно не знать твои политические взгляды?
26.04.26 21:54
0 4

Естественно про стрелка. Как можно не знать твои политические взгляды?
Стрелок сделал пожертвование Камале, участвовал в сходке Ноу кинг и поэтому он явно правак и трампист.
26.04.26 22:02
3 3

“Boom, roasted!”
26.04.26 22:27
0 0

лен Proud boys или антифа.
Уголовные дела последних ней стирают последние границы между этими ребятами. Все чавкают из одного корытца.
26.04.26 22:49
0 0

Уголовные дела последних ней стирают последние границы между этими ребятами. Все чавкают из одного корытца.
Как называется это корытце?

Я считаю из диаметрально разных.
26.04.26 22:51
1 1

Не сказала Гардиан, что левак устроил эту стрельбу

Молитва трамписта:

За все на левых найдется судья.
За живость. За ум. За сутулость.
За то, что леваки стреляли в вождя.
За то, что они промахнулись
😗
26.04.26 22:57
1 2

Согласно материалам обвинения на пожертвования, собранные через Act Blue.
27.04.26 00:20
0 0

Согласно материалам обвинения на пожертвования, собранные через Act Blue.
Там утверждают, что прауд бойз получали деньги от акт блю?
27.04.26 00:32
2 0

Уголовные дела последних ней стирают последние границы между этими ребятами. Все чавкают из одного корытца.
Ага, только антифа, которые не организация, трампова администрация объявляет террористами, а Proud Boys выписывает пардоны.
27.04.26 04:11
0 0

Не сказала Гардиан, что левак устроил эту стрельбу.
Вот что написал этот "левак" о причинах.
Трамп дал интервью программе «60 минут» о покушении на него и его команде, которое произошло в ночь на воскресенье.

🎤Ведущая: Так называемый манифест... он написал: "Я больше не готов позволить педофилу, насильнику и предателю запятнать мои руки своими преступлениями". Какова ваша реакция на это?

Трамп: Ну, я ждал, когда вы это прочтете, потому что знал, что прочтете, ведь вы... ужасные люди. Ужасные люди. Да, он это написал. Я... я не насильник. Я никого не насиловал.

🎤Ведущая: Вы думаете, он имел в виду вас?

Трамп: Я не педофил. Простите. Я не педофила. Вы читали эту чушь от какого-то больного человека? Меня связывали со всем тем, что не имеет ко мне никакого отношения. Меня полностью оправдали. Ваши друзья по ту сторону баррикад были замешаны, скажем, в делах Эпштейна или других подобных вещах. Но я сказал себе: "Знаете, я дам это интервью". Я читал манифест. Знаете, он больной человек. Но вам должно быть стыдно за то, что вы читаете, потому что я не такой.

🎤Ведущая: Господин президент, это слова стрелка.

Трамп: Вам не следовало читать это в программе "60 минут". Вы опозорились. Но продолжайте. Давайте закончим интервью.
Ты наставаешь, что такое мог написать только оголтелый левак?
27.04.26 07:46
0 2

Вот что написал этот "левак" о причинах. Ты наставаешь, что такое мог написать только оголтелый левак?
Кто ж ещё.
27.04.26 15:38
3 0

Я... я не насильник. Я никого не насиловал.

🎤Ведущая: Вы думаете, он имел в виду вас?

Трамп: Я не педофил. Простите. Я не педофила.
Прикольно, вот эту вторую часть и то что потом свернул разговор в новостях Welt не процитировали...
27.04.26 17:44
0 1

Один участник ужина спокойно продолжил есть, когда остальные попрятались под столы.
Человек, который спокойно продолжил есть салат во время стрельбы был идентифицирован как Майкл Гланц -- известный «суперагент» агентства Creative Artists Agency (CAA), представляющий интересы ведущих деятелей медиа-индустрии.
26.04.26 17:36
0 5

Блин, да там охраны больше, чем гостей!
26.04.26 17:09
1 3

Во время  приема Ассоциации корреспондентов при Белом доме, на котором присутствовал президент США, произошла стрельба. Первых лиц государства эвакуировали, мероприятие отложено на месяц. Предполагаемый стрелок задержан, его мотивы пока неизвестны.
"Но не радостны лица простых американцев" ©
26.04.26 16:47
0 9

Обнаружено фото настоящего стрелка (с камеры наблюдения)!
26.04.26 15:32
3 4

Ещё полсрока не прошло а уже третья стрельба. Завалят или нет?
26.04.26 15:17
0 3

Ещё полсрока не прошло а уже третья стрельба. Завалят или нет?
26.04.26 15:35
0 3

Дивана эвакуировали раньше Трампа. Видимо, президентская охрана его больше ценит. Он их сам отбирал, наверное.
26.04.26 14:50
1 2

дедуля на последнем видео зачотный. Ему все равно.
26.04.26 14:07
1 6

А кто эта азиатка там?
26.04.26 13:56
0 2

Это все делается для того, что бы отвлечь внимание от войны с Ираном, которая начата для того, что бы отвлечь внимание от списков Эпштейна. Стратег!
26.04.26 13:10
2 10

>>>Поначалу его слегка завалили, но это нормально.

Катить проще.
26.04.26 12:29
1 13

Круглое - неси! Квадратное - кати!

Ещё всегда интересно, почему секретные агенты в пиджаках и модельных ботинках. По-моему в спортивных костюмах и кроссовках Адидас сподручнее бегать, крутить и стрелять.

В спортивных костюмах и лаковых туфлях.

Потому что они секретные. А не секретные - в кроссовках и шароварах.
26.04.26 15:00
0 0

26.04.26 22:52
0 0

>>>Ложись на пол». Я не лёг.

Орёл.
26.04.26 12:22
1 5

Дебил. В такой ситуации не только нападавший, но и агенты СС (Секретной Службы, а не то, что вы подумали) могут застрелить.
Mit
26.04.26 14:29
0 2

Я с иронией писал. Еще можно было "Орел-мужчина"
26.04.26 14:43
0 1

Я с иронией писал. Еще можно было "Орел-мужчина"
Тут ещё есть занимательный персонаж, который вообще остался за столом чего-то там пережевыая)
26.04.26 17:53
0 1

Почему на первом фото женщина с оружием, Почему женщина выполняет мужскую работу? Трамп - марионетка сорос и блэкрок, уничтожающий США наймом по DEI квотам? Трамп - антифа?
26.04.26 11:46
10 2

И ни одного темнокожего. Попахивает дискриминацией.
26.04.26 15:01
2 0

И ни одного темнокожего. Попахивает дискриминацией.
Среди охраны, гостей? Есть один как минимум. Так что нет никакой дискриминации.
26.04.26 16:28
3 0

На фото ни одного
26.04.26 21:43
0 0

На фото ни одного
А того кто лежит лицом вниз без одежды ты не посчитал.
26.04.26 21:45
1 0

Апельсинке очаровательно поддерживают падающие штаны рейтинг. Ну а что, аудитория поведется на тот же самый спектакль в третий раз, почему нет. Заодно установят связь стрелявшего с лично Соросом, прихвостнями Демпартии и BLM.
26.04.26 11:29
3 13

Заодно установят связь стрелявшего с лично Соросом, прихвостнями Демпартии и BLM.
Отстал ты от жизни. Установят связь стрелявшего с НЛО, пришельцами и убийцами астрономов/людей из НАСА.
26.04.26 11:38
0 2

Ну насчет BLM я угадал, стрелявший - негр.
26.04.26 11:56
4 0

"В мае 2025 года Аллен получил степень магистра в области компьютерных наук в Калифорнийском государственном университете"

Ох уж эти компьютерщики, от них всего можно ждать.
26.04.26 12:57
1 6

Догадаться взять вместо дробовика дронолет, например.
26.04.26 15:03
0 0

Догадаться взять вместо дробовика дронолет

уже скоро!
вот специалисты освободятся и начнут искать работу!
26.04.26 16:00
0 1

стрелявший - негр.
На 1/256, со стороны пра-пра-прабабушки.
27.04.26 21:45
0 0

На видео t.me четко видно, что охрана маялась, а преступник быстро пробежал мимо них, пока те не начали стрелять.
26.04.26 11:00
0 2

Сначала пускали туда всех подряд: по скопированным приглашениям, талонам из отеля, скриншотам, гостей отеля вообще не проверяли, а потом удивляются, как же так вышло. Наверное, Трампа должны завалить, чтобы охрана первых лиц начала добросовестно выполнять свою работу…
У дамы в белом блестящем платье ничего так задница (я женщина, мне можно)))
Sbr
26.04.26 11:21
3 2

У дамы в белом блестящем платье ничего так...

Пришлось пересматривать все ролики!
26.04.26 11:48
0 13

У дамы в белом блестящем платье ничего так...Пришлось пересматривать все ролики!
Так скажите же нам скорее где это!
26.04.26 11:55
0 8

26.04.26 14:17
0 3

Даже в критической ситуации -- в правильной ориентации по отношению к Трампу.

Это можно трактовать и как осуждение (ох, и размерчик), и как одобрение (о, какие формы).
Я, вообще-то, сторонник платьев до и выше колен. Как видно из примера в них будет легче ползать, чем в длинных.
26.04.26 15:10
0 0

Один участник ужина спокойно продолжил есть, когда остальные попрятались под столы.
Вы просто не представляете, какой у них обалденный креветочный коктейль.

Некая дама успешно эвакуировала шампанское и вино.
Приверженцы МАГА — стойкие и несгибаемые люди. Продолжат чествовать президента даже в эвакуации.
26.04.26 10:55
2 7

Чем то же надо развлекаться, пока всех не проверят и пересчитаю.
26.04.26 15:12
0 1

Репортер: Почему, по-вашему, это постоянно происходит именно с вами?

Трамп: я изучал убийства... Они всегда нацелены на людей, которые делают больше всего.
Они не трогают тех, кто мало делает и хотя мне не хочется это признавать, но я действительно многое сделал — добавил главный "убийцевед" США.
26.04.26 10:55
0 5

Твоя сольная партия сегодня была замечательной.
26.04.26 16:12
11 0

Все сходится. На тебя, например, никто не покушается.
26.04.26 22:55
1 0

Все сходится. На тебя, например, никто не покушается.
Больше всего делают американские школьники, очевидно.
27.04.26 04:23
0 0

26.04.26 10:37
0 1

Не далее как позавчера по телеку показывали. Просмотрела, как всегда, с удовольствием. Уитни жалко, такой талант, да и всю жизнь так просрать…
Sbr
26.04.26 11:17
1 1

Вот она американская свобода!

Захотел – пошел в президента пострелять.
26.04.26 10:23
0 6

Нет, чтобы сразиться с боссом надо вначале прорубиться через многих миньонов. И почти пройти уровень.
26.04.26 10:53
0 8

Да, никогда еще Джеймс Дональд Боумен, он же Джеймс Дэвид Хэмел, он же Джей Ди Вэнс не был так полон надежды на сбытие мечт.
26.04.26 10:11
0 15

Джей Ди Вэнс не был так полон надежды на сбытие мечт.

Его первого увели, а Дональда охрана долго держала на предполагаемой линии огня! Пока не поняли, что не получилось.
26.04.26 11:52
2 13

А была ли у нарушителя визитка Зеленского, Стармера или Санчеса?
26.04.26 09:52
2 13

Нет. Но пистолет "Форт", ботинки "Оксфорд" и пачка хамона в кармане явно доказывают заговор.
26.04.26 15:16
0 4

Никогда ни в кого не промахивались столько раз, как в Дональда Трампа.
26.04.26 09:52
1 28

Никогда ни в кого не промахивались столько раз, как в Дональда Трампа.
В Лукашенко?
26.04.26 09:53
0 1

В Лукашенко?
Он крепкий орешек, там дело не в везении.
26.04.26 09:55
0 13

Он крепкий орешек, там дело не в везении.
крепкий картошек, млин
26.04.26 10:06
0 18

Фиделя уже забыли? На него даже специально дрессированными акулами покушались.
26.04.26 10:11
0 8

И хотели подсыпать таллий в сапоги, чтобы борода отвалилась.
26.04.26 10:12
0 7

Он крепкий орешек, там дело не в везении.
Думаешь, пуля оскочила от его крепких орешков?
26.04.26 10:51
0 1

Думаешь, пуля оскочила от его крепких орешков?
Майк и Ник сделали всё что могли. Но не рассчитали.
26.04.26 10:54
0 2

Никогда ни в кого не промахивались столько раз, как в Дональда Трампа.
он и пеннсильванское покушение на себя как-то не торопится расследовать.
26.04.26 12:42
0 2

И хотели подсыпать таллий в сапоги, чтобы борода отвалилась.
по ошибке подсыпали Рейгану, и у того мозг отвалился.
26.04.26 12:43
8 0

на себя как-то не торопится расследовать.
- Высылают нелегалов-уголовников: "Слишком быстро!"
- Проводят расследование с тем, что осталось от предыдущей команды: "Слишком долго!"
- Не показывают файлы сами-знаете-кого: "Забоялся, выходит сам на себя!"
- Опубликовали файлы саами-знаете-кого: "Да ну нахер! Давате лучше спрячем все это подальше."

Вот это ваше "туда-сюда" очень утомляет.
26.04.26 23:02
6 0

подозреваемый стрелял в агента Секретной службы, но того защитил бронежилет. Сам стрелявший, утверждает полиция, не получил огнестрельных ранений
26.04.26 09:51
1 1

Началось поднятие рейтингов. И нашли "финансирование" марша неонацистов, и стрельба так удачно произошла. Американцы богатые люди, с чем там найдут диск, с The Last of Us?
26.04.26 09:46
3 6

Началось поднятие рейтингов.
Ну перед выборами сработало же?
26.04.26 09:59
0 7

Непонятно, как Дэна Уайт работал в очистке, то есть добрался до поста президента UFC, ни разу не услышав поговорку: "пуле все равно, у кого из вас кон-фу круче"...
26.04.26 09:46
0 2

Ага. Особенно, когда пуля в патроне, патрон в обойме, обойма в пистолете, стоящем на предохранителе и лежащем в кобуре под застегнутым пиджаком...
26.04.26 15:34
0 0

Шикарная работа охраны. Нарушитель с дробовиком, ножами и пистолетом вошел и выстрелил в охранника. Причем учитель, а не ниндзя.
26.04.26 09:45
1 14

Нарушитель с дробовиком, ножами и пистолетом вошел
Судя по фото в лобби - войти ему как раз не удалось. Увы - в демократических странах невозможно перекрыть пол-города из-за какого-то ужина, даже с президентом.
26.04.26 09:48
0 5

То есть дробовик у входящего в дверь охрану не заинтересовал?
26.04.26 09:50
0 8

Увы
И правда, очень печально это.
26.04.26 09:50
0 0

Нарушитель с дробовиком, ножами и пистолетом вошел и выстрелил в охранника.
Такие важные люди - охранники президента - и ходят без охраны!
26.04.26 10:42
0 8

Шикарная работа охраны. Нарушитель с дробовиком, ножами и пистолетом вошел и выстрелил в охранника. Причем учитель, а не ниндзя.
После прочтения первых сообщений не настаиваю, что охранника подстрелил нарушитель, а не другой охранник при беспорядочной стрельбе.
26.04.26 11:06
0 2

То есть дробовик у входящего в дверь охрану не заинтересовал?
Может быть, нарушитель потому и стрелял в охранника - поскольку тот проявил интерес к нарушителю с дробовиком?
26.04.26 12:01
0 0

Стрелок заранее поселился в одном из номеров отеля. А на тех, кто уже в здании отеля, судя по всему, не проверяли, сосредоточились на входе в отель. И
26.04.26 14:48
0 0

Стрелок заранее поселился в одном из номеров отеля. А на тех, кто уже в здании отеля, судя по всему, не проверяли, сосредоточились на входе в отель. И
...И что? Hе томи!

Мне вот интересно, почему cтрелок на всех снимках в голом виде. Этот факт как будто никто нарочно не замечает.
26.04.26 15:09
0 3

...И что? Hе томи!Мне вот интересно, почему cтрелок на всех снимках в голом виде. Этот факт как будто никто нарочно не замечает.
Вот уж загадка так загадка.
26.04.26 16:17
2 0

Вот уж загадка так загадка.
"Никто об этом не пишет" (с) твой.
26.04.26 16:25
0 0

"Никто об этом не пишет" (с) твой.
Потому что не о чем писать. Это же очевидное действие.
26.04.26 16:26
3 0

Это же очевидное действие.
Когда в Миннеаполисе застрелили даму, она не была очевидно обнаженной.
26.04.26 19:26
0 1

Когда в Миннеаполисе застрелили даму, она не была очевидно обнаженной.
Ну глупость ведь.
26.04.26 19:30
3 1

...И что? Hе томи!Мне вот интересно, почему cтрелок на всех снимках в голом виде. Этот факт как будто никто нарочно не замечает.
это обыск с пристрастием ; не удивлюсь если он там вообще в трусах лежит.
26.04.26 20:30
0 1

Звуки, похожие на выстрелы
Надо же, и до туда докатилось.
26.04.26 09:32
0 10

Хлопки!
26.04.26 09:35
0 13

Хлопки!
Судья - Почему вы стреляли в потерпевшего?
Подозреваемый - Я услышал хлопки!
Судья - Ограниченно оправдан!
26.04.26 13:18
0 1

Стреляли...
Mit
26.04.26 14:31
0 2

Стреляли...
Согласен.
Корректирую - Почему вы экстренно завершили жизненный цикл пострадавшего?
26.04.26 14:38
0 0

...."Но когда длинный ряд злоупотреблений
и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели,
свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с
неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и
создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом
и обязанностью народа."..

"«Я скажу, что, знаете ли, это не особенно безопасное здание», — заявил он на пресс-конференции после сорванного из-за стрельбы мероприятия.
Президент добавил, что инцидент со стрельбой на ужине с его участием подтверждает необходимость построить бальный зал в Белом доме со всеми необходимыми требованиями безопасности."

"Рязанский сахар", друг по телефону подсказал 😄
26.04.26 09:24
1 16

Президент добавил, что инцидент со стрельбой на ужине с его участием подтверждает необходимость построить бальный зал в Белом доме со всеми необходимыми требованиями безопасности."
Танцоров будут приковывать к столбикам цепью за одну ногу? Или просто металлоискатель на входе? Этого недостаточно, ведь оружие может быть без металла. Тогда просвечивать, как в аэропортах.
26.04.26 09:48
0 1

Когда-то в ТЦ на Лыбедской в Киеве стояли такие металлоискатели. Иногда начиналась процедура досмотра.
При этом внутри самого центра были магазины, где можно было спокойно купить ножи и огнестрел.
26.04.26 15:25
0 0

Они до сих пор стоят.
Наверно единственный тц где такое есть.
И это во время войны.
Сравнить с благополучной рассеей, где такая фигня стоит и в школах.
Я надеюсь, наши дебилы во власти не станут перенимать руссо опыт.
26.04.26 16:04
0 0

При этом внутри самого центра были магазины, где можно было спокойно купить ножи и огнестрел.
В штате Вирджиния через речку Потомак это тоже все продается "в любом военторге".
26.04.26 17:47
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
SNL 1
авто 513
видео 4681
вино 370
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 100
кино 1692
попы 210
СМИ 2992
софт 1002
США 298
ФБК 14
шоу 6