О причинах продолжения войны

01.07.2026 11:20  1095   Комментарии (84)

Экономист Глазьев, автор целой кучи выдающихся экономических идей - не возвращать взятые у американцев кредиты, отказаться от доллара, заморозить курс рубля, заморозить цены на основные потребительские товары, отказаться от рыночного капитализма и вернуться в светлый нищий социализм, устанавливать производителям норму прибыли и так далее - разродился прелестной статейкой в газете "Завтра" под названием "О причинах продолжения мировой гибридной войны".

Ну, посыл-то там простой: это не РФ начала войну с Украиной, и подлые англосаксы в лице США и Британии начали войну с РФ, используя Украину как прокси. Они эту нехитрую мысль продвигают с начала войны, и сам Путин это неоднократно заявлял. 

Так вот, некоторые особо забавные выдержки. 

Однако властвующие элиты стран НАТО, как и их предшественники в прошлом веке, взяли курс на милитаризацию, безмерно раздувая русофобию, хотя это не помогает развитию экономики их государств, подорванной отказом от российского сырья и не выдерживающей конкуренции с КНР, которая стала абсолютным лидером в производстве БПЛА, роботов и приборов двойного назначения.

Нынешняя, развязанная США мировая гибридная война застопорилась на Украине и захлебнулась в Иране, но до сих пор не прекратилась.

Заметьте, "застопорилась на Украине". То есть - что? США терпят поражение! Застопорилась же, правильно?

Далее - про поджигателей войны. 

Главной её движущей силой в США являются технократы-айтишники, внушающие местному политическому руководству нереалистичное представление о способности удержать глобальную гегемонию посредством развёртывания мировой автоматизированной сети уничтожения любого противника роботами-убийцами с параллельным манипулированием общественным сознанием через контролируемые СМИ и социальные сети. Ядро этой "партии войны", набравшей доминирующее влияние в американской политической элите, составляют выращенные не без участия спецслужб "Палантир", "Спэйс-икс", "Старлинк", "Энвидиа", "Гугл", "Майкрософт", "Оупен эй ай", "Антропик" и другие новые и старые лидеры ИТ-сектора. Созданный ими на основе раздувания значимости искусственного интеллекта гигантский финансовый пузырь поддерживается Пентагоном, АНБ, ЦРУ и другими американскими силовыми структурами, образующими вместе с финансовым олигархатом пресловутое "глубинное государство". Его удержание от неизбежного схлопывания требует нагнетания ожиданий триумфа США в мировой гибридной войне.

Интересно, какие именно СМИ в РФ контролируют Гугл и Майкрософт? Не мне нужно, друг интересуется. 

В других странах НАТО разжиганием войны посредством нагнетания русофобии занимаются контролируемые американским "глубинным государством" и европейскими олигархами СМИ и политические лидеры. Несмотря на очевидно негативные последствия этой политики для народов Европы, им удаётся манипулировать общественным сознанием посредством раздувания мифа о русской угрозе и нагнетания реваншистских мотивов. 

Да уж, и действительно - главные путинские пропагандоны, а также секретарь Совбеза РФ каждый день визжат о том, что нужно уничтожить Лондон, Париж, Берлин и так далее со всеми остановками, а на Западе эти негодяи раздувают миф о русской угрозе. Ни стыда у них, ни совести, считает Глазьев. 

Дальше пошла самая мякотка. Выделения жирным - мои. 

Несмотря на размывание объективных причин мировой гибридной войны, она продолжается главным образом из-за нашей сдержанности, которую властвующие элиты недружественных стран воспринимают как слабость. Вопреки объективным интересам своих народов, они наращивают расходы на украинский конфликт и взяли курс на милитаризацию. Попытки с ними договариваться с позиций здравого смысла и с опорой на международное право не только бесполезны, но и дают им возможность нами манипулировать и вводить нас в заблуждение с целью ухудшения нашего положения для нанесения очередного удара. Получается, что главной причиной продолжения войны является наше стремление к миру и восстановлению международного права, готовность искать компромиссы, которые воспринимаются противником как возможность нас обмануть и заставить капитулировать. Натовские стратеги и их украинские марионетки уже не боятся пересекать красные линии, уверившись в своей безнаказанности. Без адекватного ответа на совершённые против народа России преступления их не остановить. Наша мягкость и готовность договариваться провоцируют лидеров западных стран на стремление воевать против нас до последнего украинца, замещая выбывающих вербуемыми по всему миру наёмниками. Логика этой войны становится всё более жёсткой: либо они уничтожат Россию, либо мы их сокрушим. 

Прелестно, да? Бедная обманутая Рассея все пытается договариваться с западными странами и позиций здравого смысла и опорой на международное право. 

Ну а дальше идут всякие влажные мечты Глазьева о том, как Раисся должна всё и всех уничтожать, включая Gogle и Microsoft, как главных разжигателей войны, и вот это уже совсем неинтересно. 

В общем, повеселил экономист, повеселил. 

 

01.07.2026 11:20
Комментарии 84

Министерство иностранных дел рф пригрозило Украине, что не возобновит переговоры, пока не получит топливо для перелёта
01.07.26 13:47
0 6

Правительство Мордора эвакуировались в Северную Корею на паровозе
01.07.26 15:11
0 1

Главная причина продолжения войны - это приход к власти Трампа. Другой вопрос, насколько эти надежды оправданы.
Но уже Дональд сделал Путину несколько бесценных подарков: легитимизация, обвинения в начале и продолжении войны не Путина, а Байдена и Зеленского. Подтверждение всех выдумок русской пропаганды, биолабораторий, например.
Последнее - это обеспечение потока денег на войну.
Фактический развал НАТО - это прямое приглашение к агрессии против Европы и других стран
01.07.26 12:52
5 4

Да, то что все дартаньяны и кругом враги - понятно.
Что это попирает экзистенциальные мысли о величии страны - тоже.

Большая ошибка думать что это "Интеллектуальные" подлизывания. Это основы их личности, религии, вера основанная на "советской" идентичности. Аум сенрике

Что непонятно это с какой стороны можно этих людей или их окружение (или миллионы думающих также) переубеждать, где тот самый клубок, брешь, не в логике (логика бесполезна) а в идентичности, которую можно размягчать - на уровне ценностей. Или это настолько с детства укоренившееся понятия.

В условном США во время условного Вьетнама прям как то ведь общество начало приходить к консенсусу на тему ужаса происходящего.
01.07.26 12:44
0 3

общество начало приходить к консенсусу на тему ужаса происходящего

Призывная армия! Вот и вся причина. Как в Афганистане у Союза
-Наши мальчики погибают!
А вот Путин эту ошибку не повторил. Воюют добровольно люди, получающие громадные деньги. Плюс, в значительной степени, маргиналоы. Плюс зэки. Жители национальных окраин. Сколько Россия убила дагестанцев и бурятов?
И точно не воюют москвичи и питерцы.
Поэтому, народ спокоен. Поэтому, Путин боиться массовой мобилизации. Это резко изменит отношение к войне.
И Дональд вылетит как пробка из БД, если погибать в Иране будут призывники
Эти ошибки стараются всеми силами не повторять.

маргиналоы
Ку! Ку! Ыыы!

Ку! Ку! Ыыы!
Теперь так и будет, уже не исправить!
Но, в принципе, маргиналоы, pl. маргиналоыды - это все российские маргиналы, кроме московских!
У Мадяра много роликов про маргиналоыдов!

властвующие элиты
взяли курс
безмерно раздувая
развязанная
захлебнулась

Просто как в родное комсомольское детство окунулся.
01.07.26 12:42
0 7

01.07.26 12:57
0 6

ТКЦ - ТЦК
01.07.26 14:04
0 2

ТКЦ - ТЦК
"Это другое!"
01.07.26 14:32
0 2

Помню ещё ЦТК (центральная театральная касса).
01.07.26 15:59
0 0

Есть для войны такие поводы:
Поминки, праздник, встреча, проводы,
Крестины, свадьба и развод,
Мороз, охота, Новый год,
Выздоровленье, новоселье,
Печаль, раскаянье, веселье,
Успех, награда, новый чин
И просто бойня - без причин!
01.07.26 12:36
0 2

Это не Германия начала войну, а Франция и Британия объявили войну Германии. (товарищ Сталин)

Эта музыка будет вечной...
01.07.26 12:29
0 4

"Нынешняя, развязанная США мировая гибридная война застопорилась на Украине"

Да, тяжело быть на старости лет клоуном у пидорасов.
01.07.26 11:59
0 8

Да, тяжело быть на старости лет клоуном у пидорасов.
А он на полставки, еще и у клоунов подрабатывает.
01.07.26 12:30
0 2

А он на полставки, еще и у клоунов подрабатывает.
Да, не все так однозначно ...
01.07.26 12:33
0 0

А он на полставки
на полшишечки
01.07.26 12:37
0 1

Да, тяжело быть на старости лет клоуном у пидорасов.
Когда пидарас стареет, он, стремясь остаться в прайде, становится клоуном у молодых товарищей.
Таков путь.
01.07.26 14:49
0 1

С энтузиазмом выслуживается, с фантазией!
01.07.26 11:57
0 0

P.S. умер любимый испольнитель трампа
01.07.26 11:57
0 0

P.S. умер любимый испольнитель трампа
Кобзон?
01.07.26 14:31
0 0

>>>Интересно, какие именно СМИ в РФ контролируют Гугл и Майкрософт?

микрософT -- через питатский виндоуз, вестимо. Все контролирует.
01.07.26 11:50
0 1

главной причиной продолжения войны является наше стремление к миру
это я уже слышал от живых собеседников, в форме "мы воюем, чтобы остановить войну". Когда его спрашиваешь - если тебе дадут в морду, чтобы остановить мордобитие, как воспримешь? - стандартное "ни черта вы там в своий гейропах не понимаете".
01.07.26 11:50
0 9

Этой мантре минимум лет 110.
JHS
01.07.26 12:45
0 2

если тебе дадут в морду, чтобы остановить мордобитие
тем и занимаемся.
Помогает мало, но тенденции обнадёживающие.
01.07.26 14:30
0 0

>>>и другими американскими силовыми структурами, образующими вместе с финансовым олигархатом пресловутое "глубинное государство".

дип стейт, вроде, донни с илоной масковской осушили, нет? И заменили болото дип стейт на болото в центре вашингтона, с озонатором.
01.07.26 11:49
0 4

Минуточку! В центре Вашингтона диверсия: враги порезали перочинным ножиком покрытие и запустили туда вредные химикалии.
А если серьезно, с научной точки зрения это возможно?
Sbr
01.07.26 12:12
0 3

А если серьезно, с научной точки зрения это возможно?
Что именно? Водоросли живут везде, где мокро + свет + тепло. Если плохо жить >>> споры образуют и воздухом разносятся. Когда много стоячей (недистиллированной грязной) воды + свет + тепло, они туда попадают из воздуха и множатса. дурацкий озонатор не может всю воду проозонировать, 100 000 кубометров или скока там. Потом, они тут же после озона обратно нападают из воздуха, озон в такой ситуации пару минут, думаю, живет.
01.07.26 12:19
0 0

Ну есть может какие химикалии, чтобы предотвращать быстрое размножение водорослей.
А вопрос был: возможна диверсия или все же естественные причины?
Sbr
01.07.26 12:41
0 0

Водоросли живут везде, где мокро + свет + тепло
грибы еще и без света могут))

ЗЫ: дустом их, гадов. В смысле, перекисью. А потом хлоркой!)
01.07.26 12:48
0 1

Все можно сделать. Только желательно поинтересоваться, не темноват ли будет Old Glory Blue для покрытия водоема, для работ можно привлечь компанию, которая занимается бассейнами, а не твоим гольф-клубом, системой фильтрации не обязательно должен заниматься твой сосед по Мар-а-Лаго.
JHS
01.07.26 13:05
0 4

А вопрос был: возможна диверсия или все же естественные причины?
тогда эти диверсанты каждый пруд и речку орошают регулярно. Доня выдумал антифашистские водоросли. Volvox antifus.
01.07.26 14:16
0 0

Ну есть может какие химикалии, чтобы предотвращать быстрое размножение водорослей.
есть, но в масштабах 100к кубометров нужна цистерна, а не бутылки, которые эти тупари льют. И заодно всех вокруг потравят.
01.07.26 14:18
0 0

Volvox antifus
...vulgaris.
01.07.26 14:29
0 2

дип стейт, вроде, донни с илоной масковской осушили, нет? И заменили болото дип стейт на болото в центре вашингтона, с озонатором.
Голуби с последними новостями еще не долетели.
01.07.26 14:42
0 2

Голуби
вместо них долетели утки, приводнились и сразу здохли.
01.07.26 15:14
0 2

Volvox antifus
...vulgaris.
да, это подвид.
01.07.26 15:15
0 1

ЗЫ: дустом их, гадов. В смысле, перекисью. А потом хлоркой!)
не надо микроорганизмы и утят травить!
01.07.26 15:16
0 0

не надо микроорганизмы и утят травить!
*надменно* что какие то утята перед ВЕЛИЧИЕМ САМОГО ВЕЛИКОГО ПРЕЗИДЕНТА В ИСТОРИИ АМЕРИКИ?!
01.07.26 16:26
0 0

Минуточку! В центре Вашингтона диверсия: враги порезали перочинным ножиком покрытие и запустили туда вредные химикалии. А если серьезно, с научной точки зрения это возможно?
Спросите самого большого учёного - товарища трампа, который говорил "ну только если его там ножичком не порезать, я конечно никому не хочу не давать идеи..." за два месяца до того как сказал "кто-то его там взял - и порезал ножичком, уж не знаю, какому дебилу вообще такая возможность в голову могла прийти".

The Daily Show по субботам выкладывает лучшие 3 выпуска за неделю в одном видео, в этот раз абсолютно шикарный "тройной выпуск" получился, дам ссылку. Про ножичек - во втором "под-выпуске", с молодым ведущим-афроамериканцем.

01.07.26 16:46
0 0

Ну есть может какие химикалии, чтобы предотвращать быстрое размножение водорослей. А вопрос был: возможна диверсия или все же естественные причины?
Конечно диверсия, существовал больше ста лет бассейн, никому не мешал, всё было нормально. И тут президент-коррупционер дал республиканскому донору-коррупционеру, выглядящему как однозначный мафиозо, безо всяких торгов контракт. А единственное что тот умеет - класть деньги в карман из одних рук, и выдавать в другие.
01.07.26 16:57
0 0

развязанная США мировая гибридная война застопорилась на Украине
так вот кто Малую Токмачку никак отдать не может!
01.07.26 11:46
0 4

Почему Набиуллину еще не заменили на этого гениального патриота?
01.07.26 11:41
0 9

а ее нашли?
01.07.26 12:40
0 0

Вышла с больничного, пишут.
Sbr
01.07.26 12:54
0 2

Вышла с больничного, пишут.
Какие прогнозы даёт её патологоанатом?
01.07.26 14:28
0 0

То, что очередной клоун пытается переплюнуть Медведева в антизападной риторике, - не удивительно. Тут очевидно проявление классического правила, сформулированного уважаемым Евгением Ройзманом: "холуй всегда бежит впереди паровоза". Холуй Глазьев предвидит срыв писдилов и пытается забежать вперед - там, где рельсы снова свернут на угрозы ударов ядеркой. Но удивительно количество людей на Западе, которые игнорируют эти проявления абсурдной ненависти и продолжают искать в россиянии какую-то договороспособность. Бациллу чумы не надо перевоспитывать - ее надо прибить антибиотиком, и всем от этого станет лучше.
01.07.26 11:40
0 13

Бациллу чумы
oxymoron! 😉
01.07.26 11:51
0 0

Почему? Возбудитель чумы - бактерия (чумная палочка), бацилла - палочковидная бактерия. Что не так?
01.07.26 12:08
0 2

Возбудитель чумы - бактерия (чумная палочка), бацилла - палочковидная бактерия
"И рыбы, и люди -- хордовые, значит, рыбы -- люди."

Bacillus один род бактерий, из класса грам-положительныx. Это не нарицательное название всех бактерий.

Yersinia (Yersinia pestis) другой род бактерий, из другого класса грам-отрицательныx.
01.07.26 12:15
0 0

ну да, прямоходящее, двуногое, не умеющее летать - человек.

Бациллы это не только один род бактерий, а еще и класс микроорганизмов, в который входит несколько родов, в том числе и род Bacillus.
А еще - термин, используемый в микробиологии для описания морфологии любой бактерии палочковидной формы.

А оксюморон - сочетание противоположных или несовместимых по смыслу слов.
Ничего несовместимого по смыслу во фразе "бацилла чумы", особенно учитывая то, что это простое разговорное выражение, а не доклад микробиолога на конференции, лично я не вижу.
01.07.26 12:28
0 2

Тут очевидно проявление классического правила, сформулированного уважаемым Евгением Ройзманом: "холуй всегда бежит впереди паровоза".
"... Отличительная черта характера — высокая социальная живучесть и приспособляемость, основанные на принципиальной глупости и на неизменном стремлении быть ортодоксальнее ортодоксов.
— Так, — сказал Феофил. — Можете что-нибудь к этому добавить, Рудольф Архипович?
— Никак нет! — сказал Хлебовводов весело. — Разве что вот… орто… доро… орто-ксальный… не совсем ясно!
— Быть ортодоксальнее ортодоксов означает примерно следующее, — сказала коза.
— Если начальство недовольно каким-нибудь ученым, вы объявляете себя врагом науки вообще. Если начальство недовольно каким-нибудь иностранцем, вы готовы объявить войну всему, что за кордоном. Понятно?
— Так точно, — сказал Хлебовводов. — Иначе невозможно. Образование у нас больно маленькое. Иначе того и гляди промахнешься."
01.07.26 12:32
0 2

а еще и класс микроорганизмов
Класс грамм-отрицательные. Нет никакого класса "бациллы" в классификации бактерий чумы. А род "Bacillus" из класса "грам-положительные", а не "бациллы".

"Бацилла чумы" -- то же самое, что "птенец человека". Оксиморон это или нет -- в этом отношении ты можешь быть прав. Я имел в виду "бессмыслица".
01.07.26 12:39
0 2

про классификацию даже не спорю. Я про русский язык и использование термина:

Да и в английском:

Ten years later in The Aftermath, his account of the first decade after the war, Churchill sharpened his analogy:

Full allowance must be made for the desperate stakes to which the German war leaders were already committed…. Nevertheless it was with a sense of awe that they turned upon Russia the most grisly of all weapons. They transported Lenin in a sealed truck like a plague bacillus from Switzerland into Russia.
01.07.26 12:48
0 0

Я про русский язык и использование термина
простонаречьe. Черчилль не микробиолог, и в те времена все бактерии для народа были "бациллы", как 200 лет до этого все болезни были от "миазмов".
01.07.26 12:56
0 2

Господи, как вспомню, как нас мучал на кафедре микробиологии профессор Эссель. Шутка ещё во время сессии была: под кафедрой микробиологии выросло банановое дерево (двойку у нас бананом называли).
Не могу, правда, вспомнить, когда «микроб» пригодился мне в последний раз в моей практической деятельности.
Sbr
01.07.26 13:10
0 0

Ну так-то и "червивое яблоко" неправильно, в яблоках гусеницы ночной бабочки Cydia pomonella.
JHS
01.07.26 13:13
0 6

простонаречьe. Черчилль не микробиолог, и в те времена все бактерии для народа были "бациллы", как 200 лет до этого все болезни были от "миазмов".
Я ж так и писал: "Ничего несовместимого по смыслу во фразе "бацилла чумы", особенно учитывая то, что это простое разговорное выражение, а не доклад микробиолога на конференции, лично я не вижу."
01.07.26 13:21
0 2

Ага, и ксерить, гуглить (при помощи яндекса, Bing, Duck, и т.д.), покупать памперсы (другого производителя), платить за "свет", да много чего в обычной разговорной речи 😄
01.07.26 13:23
0 0

Кстати, а как вы относитесь к фразе - ставить прививку\укол? А еще лучше - в крайний раз поставил прививку от...?
01.07.26 13:25
0 0

ставить прививку\укол
поставить вопрос. Ребром.
01.07.26 14:16
0 1

Легче было написать "ок". И я смайлик ему поставил.
01.07.26 14:21
0 0

пока большая половина этого не поймет 😄
01.07.26 14:25
0 0

Аналогично 😄
01.07.26 14:25
0 1

Прививки, наверное, или делают, или прививаются.
01.07.26 15:18
0 0

Что странно. Есть микроэкономика и макроэкономика.
Микробиология есть, а макробиологии нет. Пойти, что ли, открыть новую науку?
01.07.26 16:06
0 0

Поставить ответ. Под глазом.
01.07.26 16:07
0 0

А вот что нам говорит по этому случаю ИИ.
Sbr
01.07.26 16:09
0 1

Кстати, а как вы относитесь к фразе - ставить прививку\укол? А еще лучше - в крайний раз поставил прививку от...?
Прям трясёт, реально😆
01.07.26 16:28
0 0

Прививки, наверное, или делают, или прививаются.
Могут вакцинировать и вакцинироваться еще
01.07.26 16:28
0 0

Я ж так и писал: "Ничего несовместимого по смыслу во фразе "бацилла чумы", особенно учитывая то, что это простое разговорное выражение, а не доклад микробиолога на конференции, лично я не вижу."
Я бы в качестве просто народного использовал "чудная палочка" все же.
01.07.26 16:30
0 0

> Бациллу чумы

oxymoron! 😉
хвай? Бацилла и бактерия - (условные) синонимы, чума передаётся бактериями. Не оксиморон, и не тавтология, если ты слова спутал.
01.07.26 16:35
0 0

"Бацилла чумы" в русском, "Pestbazillus" в немецком и "plague bacillus" в английском - устоявшиеся словосочетания.
01.07.26 16:50
0 0

Очень интересно (в чисто научных целях) было бы узнать, как поциент представляет себе участие спецслужб в создании Nvidia и Google. Нет, я понимаю что они могут попросить библиотечку сваять для GPU-ускоренного решения каких-то задач дешифровки, или сливать тех кто рецепты ВВ или отравы всякой регулярно ищет - но в общем обьеме инвестиций и деятельности названных компаний это доли процента.
И главное - почему участие российских спецслужб в местных разработках (том же Яндексе) - неизменно приводит к коррупции, производству разного говна, а чаще всего - просто развалу компаний?
01.07.26 11:29
0 4

И главное - почему участие российских спецслужб в местных разработках (том же Яндексе) - неизменно приводит к коррупции, производству разного говна, а чаще всего - просто развалу компаний?
А это потому что Запад вредит и болен русофобией, вот почему.
01.07.26 11:36
0 10

А это потому что Запад вредит и болен русофобией, вот почему.
И российские духовные скрепы им чужды.
Дикари-с.
01.07.26 11:39
0 2

И российские духовные скрепы им чужды.Дикари-с.
Погрязли в разврате и родителях номер один и номер два.
01.07.26 11:41
0 5

Очень интересно (в чисто научных целях) было бы узнать, как поциент представляет себе участие спецслужб в создании Nvidia и Google.
Поциент раз и навсегда проштампован тезисом о том, что все на свете зло от ЦРУ - ну и англичанка гадит еще.
01.07.26 11:41
0 2

А почему в списке только Энвидиа, а нет ни Интела, ни АМД, ни Квалкомма? Друг интересуется
01.07.26 11:26
1 8

Зато есть
"Оупен эй ай",
представляете, как на тамбовской кухне, мужики такие после смены - "совсем охамел этот Оупен эй ай, жить нормально не дает!"
01.07.26 11:54
0 6

Оупен
-- зОлупен, эй!
-- Aй!
01.07.26 12:16
1 1

А почему в списке только Энвидиа, а нет ни Интела, ни АМД, ни Квалкомма? Друг интересуется
Меня больше заинтриговала компания Старлинк...
01.07.26 14:17
0 3

Известное ООО, между прочим.
01.07.26 14:24
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 339
RIP 133
SNL 1
авто 520
видео 4780
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 104
кино 1701
попы 211
СМИ 3009
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6