Адрес для входа в РФ: exler.world

Новые самокаты американской компании Razor

04.04.2019 13:40  12848   Комментарии (63)

Реклама

Я уже вас знакомил с продукцией знаменитой американской фирмы Razor - это энтузиасты-экстремальщики из солнечной Калифорнии, которые девятнадцать лет назад придумали детский самокат со складным механизмом, и этот самокат получился настолько удачным, что его с большим удовольствием стали использовать и дети, и взрослые, а самая первая модель была распродана в количестве более пяти миллионов штук. С тех пор компания стала "законодателем мод" в мире недорогих передвижных устройств и за девятнадцать лет произвела и продала более 80 миллионов самокатов - это один из самых популярных брендов в мире, устройства которых пытаются копировать, но подделки, разумеется, не сравнятся по качеству с оригиналом.

Мне и младшему Экслеру вот уже два года верой и правдой служит их модель Razor A5 DLX - я делал ее подробный обзор. Кстати, в комментариях к обзору предполагали, что этот самокат, мол, долго не проживет, что у него сломается механизм складывания, отлетит одно колесо, свернется другое колесо, а подножка оторвется и будет грустно лежать в придорожной канаве, так вот - ничего подобного, самокат отлично работает и мы с ним не имеем ровным счетом никаких проблем.

Однако разработка новых моделей в компании ведется постоянно, меня из них очень заинтересовали по крайней мере две модели, обзоры которых, скорее всего, через некоторое время будут представлены, а я сейчас вас просто хотел познакомиться с наиболее интересными новыми самокатами для детей и для взрослых данного производителя, также для моих читателей компания любезно предоставила скидку - промокод в конце.

Razor A5 Lux - самый популярный самокат бренда в России: его любят за надежность и очень низкий вес - 3,86 килограммов (это достигается тем, что самокат сделан из авиационного алюминия). В этом году вышла фиолетовая версия данного самоката. Для детей от 8 лет и взрослых, нагрузка до 100 килограмов.

У A5 Lux есть и улучшенные версии. Например, Razor A5 DLX, как у меня - там улучшен складной механизм.

У модели Razor A6 - улучшенный складной механизм и больше колеса - 254 мм, то есть лучше проходимость. 

Модель Razor A5 Air - и вовсе внедорожник: у него надувные колеса с высоким давлением. Вот эта модель меня очень заинтересовала, потому что кататься только по асфальту - неинтересно.

 

В этом году в России появилась и премиум-версия популярного самоката новейшей конструкции - Razor A5 Prime.

Есть и специальная версия для детишек - Razor Spark Ultra. У нее и колеса светятся при езде, и тормоз-крыло снабжен специальным совершенно безопасным искрогенератором, благодаря которому процесс торможения выглядит очень эффектно!

Ну и тема, которая меня давно очень интересует и я ее постепенно изучаю - электросамокаты! Их в компании выпускают с 2004 года, но раньше были только модели для детей. В этом году у компании появился электросамокат для детей и взрослых - Razor E Prime. Вот с ним мне особенно хочется познакомиться лично и вроде бы такая возможность мне предоставится. Для подростков от 11 лет и взрослых, вес 9,72 кг, максимальная нагрузка 80 кг, максимальная скорость до 24 км/час, до 40 минут непрерывного хода на полной зарядке, мощность мотор-колеса 250W.

Вот небольшой ролик о том, как этот электросамокат работает.

Ну и, конечно же, на сайте Razor.ru представлены и другие модели самокатов, электросамокатов, электробайков и скейтбордов - на любой вкус и кошелек!

А для моих читателей по промокоду EXLER19 компания предоставляет скидку в 10%.


Razor - одна из самых популярных марок самокатов в мире!

04.04.2019 13:40
Комментарии 63

В свое время долго выбирал самокат, Razer-ы тоже рассматривал. Но в итоге, выбрал Oxelo Town 7 EF. Кто не в курсе, EF (EasуFold) - это их киллинг фича механизма раскладывания - кроме удобства и скорости, в то время, когда они только появлялись, вызывала вау-эффект у окружающих. Сейчас кстати 9-ка с хорошей скидкой продается в Декатлоне.
05.04.19 22:32
0 1

На рекламном фото, где Экслер на самокате, нужно, чтобы «волосы назад». Ну, или джинсы, хотя бы
05.04.19 14:58
0 0

сильно у них рама занижена. на лежачих полицейских цепляет
05.04.19 14:57
0 0

маркетологи такие маркетологи.

у электросамоката указан пробег в часах, а не километрах; емкость батареи - в ампер-часах, а не ватт-часах.

видимо, американская компания боится прямого сравнения с тем же etwow.
05.04.19 07:50
0 0

E Prime стоит как Mijia Pro... аккум 3200 против 12800
О_О
05.04.19 02:13
0 0

Мне кажется, или у них все модели без амортизации вообще? То есть, по сути, вредные игрушки
04.04.19 22:14
0 0

без амортизации вообще
на ногах стоишь, колени амортизирируют.
05.04.19 03:50
0 1

О том и речь. У кого как, у меня они не казённые, и как всем людям, которые собираются жить подольше - коленки надо беречь. Или готовиться к частичному превращению в терминатора 😉
05.04.19 12:35
0 0

аммортизация там не нужна и одна профанация - все потом начинает люфтить. если это конечно самокат не за 150 тыр
05.04.19 14:58
0 0

надо просто по утрам физкультурой простенькой заниматься. колени от ходьбы больше изнашиваются чем от самоката. еще можно ноги чередовать если тяжело одной отталкиваться
05.04.19 15:02
0 0

ноги менять не можно, а нужно. Детям вообще в обязательном порядке
05.04.19 16:14
0 0

Адекс, спроси у них: не могли кнопку вкл/выкл на ручке сделать?
04.04.19 20:27
0 0

Взял E Prime в конце марта, на замену куги.
Не знаю, то ли погода такая, то ли самокат клевый, но уже 2 недели кайфую от поездки на работу) Едет бодро, заряда хватает на дом-работа с лихвой, самокат полностью покрывает мои потребности в передвижении в рабочие дни. Еще мне очень нравиться внешка, выглядит бомбически. Стоит наверно еще отметить, малый вес элекстросамоката.
04.04.19 15:05
0 0

Да, мне его тоже очень хочется потестировать.
04.04.19 16:42
0 0

Бери не пожалеешь
05.04.19 18:42
0 0

Razor A5 Air ни разу не внедорожник, к сожалению. У него отвратительно низкий дорожный просвет, что, конечно, комфортно при толкании, но цепляет даже небольшие неровности. Это самокат для мелкой плитки или брусчатки - тут отлично! Не тык-тык-тык, как на обычном самокате, но мягко и спокойно. Ну и надувные колеса значительно больше сопротивляются качению, сил для езды нужно прикладывать больше, чем на самокате с обычными колесами.
04.04.19 15:00
0 3

Полностью согласен. Езжу на нем на работу, 5 км в каждую сторону. Очень удачная модель, но клиранс да маловат)
04.04.19 18:10
0 0

15К за самокат?

Хммм, это так заманчиво.
04.04.19 14:59
0 3

У правильного самоката переднее колесо от 20 дюймов и нормальные тормоза 😄 Совсем другие ощущения, особенно, если в долгую.
И, конечно, щитки нужны нормальные от грязи/воды, а не эта пародия, что на картинках.
04.04.19 14:59
1 3

У правильного самоката переднее колесо от 20 дюймов и нормальные тормоза 😄 Совсем другие ощущения, особенно, если в долгую.И, конечно, щитки нужны нормальные от грязи/воды, а не эта пародия, что на картинках.
Подобный "правильный самокат" полностью убивает главное достоинства самоката - компактность в сложенном виде. Лучше тогда складной велосипед - никакой самокат рядом не лежал при долгой езде 😄 Самокат, все таки, транспорт последней мили. Больше 5 км на нем - это уже извращение.
04.04.19 15:02
0 3

это есть заблуждение и предрассудки. Самокат - такой же класс средств передвижения/развлечения, как и роликовые коньки, велосипед, лонгборд и т.д., и т.п., со своими достоинствами и недостатками у отдельно взятой модели.
"Извращенцы" на таких могут десятки км в день покрывать спокойно - letskick.ru .
04.04.19 15:12
0 1

это есть заблуждение и предрассудки. Самокат - такой же класс средств передвижения/развлечения, как и роликовые коньки, велосипед, лонгборд и т.д., и т.п., со своими достоинствами и недостатками у отдельно взятой модели."Извращенцы" на таких могут десятки км в день покрывать спокойно - letskick.ru .
Если мы про развлечение - то хоть на 30-дюймовых колесах можно самокатить 😄 Как говориться: "нам главное заипаца" 😉 Но все таки есть оптимальные средства для решения разных задач, даже если речь касается развлечений без извращений. И тут у обычного самоката одна ниша, у велосипеда - другая. А у самоката с большими колесами оптимальной ниши вовсе не наблюдается. По размеру почти велосипед, но на велосипеде ехать удобнее, быстрее и менее трудозатратно.
04.04.19 15:31
0 2

как вы легко и быстро разобрались в вопросе даже ни разу не покатавшись 😄
у большого самоката очевидная ниша - длительное более комфортное катание, чем на мелком самокате, но с нагрузкой отличной от велосипедной. Попутно можно и как транспорт использовать (на меньшие расстояния, чем велосипед, разумеется, и без использования общественного транспорта, как правило).
А логика ваша из той же области, зачем люди придумали падлборд, когда давно есть байдарка и доска для серфинга.

п.с. про колеса в 30 дюймов не слышал, 28 используются.
04.04.19 16:12
0 1

как вы легко и быстро разобрались в вопросе даже ни разу не покатавшись 😄у большого самоката очевидная ниша - длительное более комфортное катание, чем на мелком самокате, но с нагрузкой отличной от велосипедной. Попутно можно и как транспорт использовать (на меньшие расстояния, чем велосипед, разумеется, и без использования общественного транспорта, как правило).А логика ваша из той же области, зачем люди придумали падлборд, когда давно есть байдарка и доска для серфинга.п.с. про колеса в 30 дюймов не слышал, 28 используются.
Насчет SUP-а вы в точку попали! Редкостное извращение, это я как старый каякер говорю 😄 Значит самокат с большими колесами из той-же оперы? Понял, вопросов больше не имею 😉
04.04.19 17:14
0 1

нормальный самокат спереди колесо 230, сзади 200, и конечно не электрический)
05.04.19 15:04
0 0

самокат это прикольное средство передвижения - за день по мск можно 35-40 км катнуть летом в кайф, а с пивком и 50)
06.04.19 02:08
0 0

К сожалению, у всех Razor, кроме электрического, заднее крыло слишком короткое, и штаны сзади будут по колено в грязи. Я сам езжу на A5 Lux уже 3 года, и хотя не шибко доволен его вечным дребезгом (крыло очень быстро нарастил с помощью запчасти от китайского самоката), но менять пока не хочу, т.к. аналоги обычно намного тяжелее.

Когда поставил переднее надувное колесо с Али, самокат стал гораздо лучше себя вести на всех покрытиях, отличающихся от идеально вылизанного асфальта. Накат незначительно снизился, но зато стало возможно ездить даже по ровному грунту.
04.04.19 14:47
0 0

я по хорошо укатанному грунту норм ездил и на пластиковых колесах. но обнаружил другую проблему - на небольшом кусочке грязи разложился даже пикнуть не успел. Вот по этой причине и отказался от данной практики.
04.04.19 14:54
0 0

Вот какой длины должно быть крыло, чтобы не требовалось долго отчищать штаны при малейшем намёке на влажный асфальт...
04.04.19 14:57
0 8

А по ширине не надо делать больше? Мне кажется, что ещё и с боков будет засирать...
04.04.19 15:02
0 1

А по ширине не надо делать больше? Мне кажется, что ещё и с боков будет засирать...
Неее. Никто же не будет рассекать на самокате по лужам глубиной по щиколотку. Иначе подшипники сдохнут мигом. У моего, кстати, за 3 года подшипники остались живы и здоровы.
04.04.19 15:06
0 0

еще кабину надо, так как сверху тоже дождь-хуеждь
04.04.19 15:08
3 7

Не, ну это понятно - я никуда с асфальта-плитки не сверну на самокате.
Для говен у меня есть KHS Sport.
04.04.19 15:19
0 0

заднее крыло слишком короткое, и штаны сзади будут по колено в грязи.
Вопрос читателю из Питера от зрителя из Калифорнии:
Что такое "грязь?"
04.04.19 16:35
0 1

Накат незначительно снизился,
Колесо накачано до максимально возможного давления? От этого очень зависит накат, ну и многие китайские камеры/бескамерки сделаны не из резины, а из какого-то пластика и банально лопаются при малейшем передуве.
04.04.19 16:37
0 0

5 атмосфер держит нормально, 1 раз проколол.
04.04.19 16:43
0 0

Взял E Prime в середине марта, думал погодка будет ок, но катаюсь на нем 3 недели пока
Я дотошный, специально перед покупкой проверял, как будет возить мою тушу в 93 кг этот самокат - все ок, потеря скорости - где-то до 2 км/ч (максимум выжимал 22-23 км/ч), так что на динамику мало такой перевес влияет
Вживую выглядит еще лучше!
04.04.19 14:33
0 2

как будет возить мою тушу в 93 кг
мне бы твои проблемы...
04.04.19 14:38
1 2

мне бы твои проблемы...
Просто надо больше кушать, если 93кг не набрали!
/s
04.04.19 15:01
0 8

Неужели 94?! ?
04.04.19 22:11
0 0

я не останавливаюсь на достигнутом.
05.04.19 03:51
0 0

Извиняюсь за вопрос не по теме. Сделал на Али заказ со скидкой. За товар 10$ заплатил 5$. Теперь продавец просит отменить заказ.
Он мне вернёт 10 баксов или 5? Это был промокод от Али. По логике должен вернуть 10, но может кто знает не теоретически.
04.04.19 14:12
0 0

По логике должен вернуть 10
по какой такой логике?
04.04.19 14:38
0 2

По логике должен вернуть 10по какой такой логике?
ну я же заказал товаров на 10 баксов, а промокод от АлиЭкспресс. То бишь это Али дал скидку. То бишь мы с продаваном кинем Али на 5 баксов.
04.04.19 14:58
1 0

Нет, вернут 5 баксов.
04.04.19 15:01
0 2

поддерживаю мнения выше
вернут только ту сумму, которая была снята с карточки

НО! не советую отменять заказ, этот вопрос лучше решать через поддержку (со скринами переписки), они продавцов наказывают за такие фокусы, а если отменишь сам, то продавцу всё сойдёт с рук
04.04.19 15:07
0 4

мы с продаваном кинем Али на 5 баксов.
04.04.19 15:13
0 2

Это не логика, а ее полное отсутствие.
ну вот. Поэтому интересуюсь у умных людей. Желательно не теоретиков.
04.04.19 15:51
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6