Адрес для входа в РФ: exler.world

Новые беспроводные наушники Audio-Technica ATH-M50xBT2

20.08.2021 11:38  9897   Комментарии (44)

Audio-Technica ATH-M50 - это классические мониторные наушники, которые у меня есть, и они мне нравятся больше всех остальных проводных наушников: ATH-M50 дают очень ровное и качественное звучание без каких-либо перекосов или "улучшений", которые часто превращаются в искажения. Кстати, они до сих пор продаются за 10-11 тысяч рублей.

Под эту модель компания Fiio выпускала специальный адаптер, превращающий данные проводные наушники в беспроводные. (И его тоже до сих пор можно купить за 3290 рублей.)

Производитель также выпускал беспроводную версию этих наушников Audio-Technica ATH-M50xBT, они продаются за 16 тысяч рублей.

И вот теперь появилась новость о том, что они выпустили новую беспроводную версию данных наушников.

Компания Audio-Technica представила беспроводные наушники ATH-M50xBT2 Особенностями новинки стали классический дизайн, возможность одновременного подключения к нескольким источникам сигнала, поддержка эквалайзера, а также функция быстрой зарядки.

Гарнитура получила собственный цифро-аналоговый преобразователь AK4331 и усилитель, и поддерживает кодеки SBC, AAC и LDAC. Для управления плейлистом, ответа на телефонные звонки и запуска голосового ассистента (Apple Siri, Google Assistant или Amazon Alexa) на корпусе аксессуара предусмотрены отдельные кнопки.

Новинка оборудована 45-мм драйверами и, по заверению производителя, может проработать до 50 часов вдали от розетки. Технология быстрой зарядки позволяет продлить автономность модели на три часа после всего 10 минут подключения к блоку питания по разъёму USB Type-C.

Для более тонкой настройки аксессуара пользователям доступно мобильное приложение A-T Connect, которое позволяет активировать режим низкой задержки и скорректировать звучание с помощью эквалайзера. Наушники также поддерживают технологию Google Fast Pair, благодаря которой быстро подключаются к смартфону и планшету под управлением Android. Стоимость Audio-Technica M50xBT2 составляет $199. (Отсюда.)

А что, интересно. Поддержка AAC и LDAC, кнопочное управление, разумная цена. Я их куплю поизучать.

20.08.2021 11:38
Комментарии 44

сдал обратно неделю спустя, середина у них никакая! блютуз заикался на ровном месте даже дома, микрофон уг, голову сжимали как тиски, хуже чем прошлый сенхи, единственное к басу и внешнему виду вопросов нет, разве что кнопки переключения на чашках игрушечные и крайне не удобные после сони
22.08.21 20:26
0 0

у меня такие наверное года два, только первая версия. нормально работают. связь не отваливается.
сейчас иногда работаю в простых 3M Over-the-Head Earmuffs. для меня пассивный шумодав лучше.
20.08.21 17:50
0 0

В 2021 году у беспроводных наушников такого формата без NAC будут крайне сомнительные рыночные перспективы.
20.08.21 15:17
0 2

ANC
21.08.21 01:17
0 0

Эхх, тут бы хоть какие беспроводные наушники с нормальным микрофоном, за адекватную цену, в Скайпе для бизнеса трещать...
20.08.21 15:06
0 0

koss porta pro wireless. у меня 2, и полфирмы на них пересадил.

открытые (важно для общего awareness), звук ок, по китайски при включении не говорят. что ещё надо?
20.08.21 20:28
1 0

О, porta pro, это же чудо.

Wireless тоже хороши?
21.08.21 06:20
0 0

Спасибо, то что надо
21.08.21 06:22
0 0

Покупал легендарные проводные Koss Porta Pro, о которых столько слышал, сыну, когда ему понадобились накладные наушники. Не понравились ни ему, ни мне. Один раз меняли по гарантии через несколько месяцев, во второй раз плюнули и выкинули, поменяв на другие. Прослужили в итоге около года.
21.08.21 08:29
0 1

О сколько им (фанатам косов) открытий чудных готовит технологий дух...
21.08.21 11:42
0 0

ну как. если придираться - то придраться можно ко всему..

малёх заикаются в играх. звук не отстаёт (привет половине китайцев).

но за то, как они сидят на голове, я готов простить все

а вот подбор вменяемого бт-адаптера -- это совсем другая история
22.08.21 18:29
0 0

Купил, не нарадуюсь. Спасибо!

Не подскажете, на сколько заряда хватает, если часа 2-3 в день проводить сугубо в скайпе?
06.09.21 13:12
0 0

Советую попробовать AKG N700NCM2. Из более чем десятка прослушанных беспроводных с шумоподавлением больше всего понравились.
При этом можно найти совсем незадорого.
20.08.21 14:56
0 0

Я на eBay покупал. С доставкой обошлись около 9 т.р.
21.08.21 03:48
0 0

Вот кажется мне, что такие гигантские наушники скоро тоже отомрут (уйдут в свою нишу), как зеркалки, которых вытеснили телефоны
20.08.21 14:07
3 1

Зеркалки вытеснили не смартфоны, а беззеркальные системные фотоаппараты. Кто раньше использовал зеркалки (профи и хобби-фотографы), тот и дальше системные использует.

Кого смартфоны вытеснили, так это "мыльницы" - где нужен только режим "авто".
20.08.21 15:31
0 2

Извиняюсь за лёгкую степень оффтопа - а имеет ли смысл покупать мини ЦАП усилитель FiiO BTR3 для использования с беспроводными наушниками, исключительно в качестве ЦАПа? Или он по блютусу только принимает звук, а выдаёт только по проводу? Вопрос наверное глупый, да.. но в описании устройства не нашёл на него ответа..9
20.08.21 13:46
0 0

Не имеет. Как приемник он работает без проводов. Как источник...
Какой смысл было делать fiio bta30, если бы это мог делать уже имеющийся агрегат?
20.08.21 20:22
0 0

Забавно, когда автор описания пытается следовать почерпнутым на курсах правилам и не повторять лишний раз одно слово: "наушники", "новинка", "гарнитура", "аксессуар", "модель". Вот только нужно было еще проскочившие два повтора заменить на "изделие" и "устройство".
То ли дело "Наушники Audio-Technica ATH-M50 - это классические мониторные наушники, которые у меня есть, и они мне нравятся больше всех остальных проводных наушников". Просто и ясно.
20.08.21 13:39
6 2

классический пример значения слова "доебаться"
20.08.21 14:29
1 9

Яростно плюсую.
20.08.21 15:29
0 1

Ага. Давно когда-то интересовался рекомендациям о том, как писать понятные тексты. Окзазалось, что этой темой интересуются только в двух сферах деятельности: инструкции для военных и учебники для школ с "непродвинутыми" детьми. И усьо.
20.08.21 20:29
0 1

Не поделитесь какими-нибудь ссылками или материалами, которые Вам понравились в ходе освоения? Это ж и в ежедневной рабочей переписке полезный навык.
21.08.21 00:45
0 0

С радостью бы. Но это было лет пятнадцать назад. Где-то все лежит, поищу.
Когда-то (не уверен, что сейчас) в Word была функция "оценить доступность текста". И там была ссылка на формулу, по которой все подсчитывают.
Шутки в сериалах, типа "а теперь обьясни все фразами не больше пяти слов, не больше чем из трех слогов" - это оттуда.
21.08.21 11:49
0 0

Мне думается, любой BT заметно снизит планку качества для таких наушников, потому что там уже обязательно будут переоцифровки и усилитель класса D, хотя звучать они в любом случае должны более, чем хорошо. А так, мечтаю послушать, как M50 играют.
20.08.21 13:15
0 2

Мне думается, любой BT заметно снизит планку качества для таких наушников
Для таких - нет. Для чего-то более "звучащего" - да, но не сильно. Вряд ли больше одного процента людей слушает музыку в DSD (и они точно не будут слушать ее через M50). А для mp3 320 разницы и не ощутить.
20.08.21 13:50
2 0

Я то думал, M50 покруче играют. Может, и так, но нужно самому услышать. А про mp3 - так и есть.
20.08.21 14:50
0 1

пока еще никто на слепых тестах не смог отличить MP3 320 нормально пожатый из флаков и хайресов от самих флаков и хай ресов. На любой технике. Но ты пиши пиши.
20.08.21 15:03
1 5

Зависит от самой записи. Некоторые опознаются в 100% случаев, а некоторые hires такие, что им и mp3 - за глаза.
20.08.21 15:11
0 0

Сравнил на rtings M50 и M50xBT. Так вторые по качеству конкретно проигрывают. В детали не вчитывался, но если кому важно, обратите внимание.
20.08.21 15:16
0 0

Если опознаются, значит неправильно сжимали или слегка "улучшили" запись перед сжатием (подавляющее большинство MP3, надо качать флаки-хайресы и жать самому). На слепых тестах не получается определить _любые_ записи, на любой технике. Лет 5 назад читал, что народ пытался сделать специальные синтетические записи с какими-то хитрыми звенелками, чтобы обмануть LAME Encoder, но у них тоже толком ничего не получилось, на слух толком различить не получалось.
20.08.21 15:42
0 0

Так это со звуком всегда так - вот просто так за раз сказать, что лучше, а что хуже, не получится (ну кроме откровенной лажи). Звук ведь не статичен, нельзя рядом "положить" два разных звучания и _одновременно_ их слушать, чтобы можно было сравнивать. Ну и наш мозг уж очень сильно обрабатывает то, что из ушей к ниму прилетает и подгоняет к тому, что привык слышать.

А вот если продолжительное время (недели/месяцы) слушать в хорошем качестве, а потом вдруг включить мпеги - уши сразу вянут.

Ну и понятно, что если сравнивать музыку, которую не знаешь (непривычный жанр/инструменты и т.д.) - понятно, что не отлечить, где "лучше" - откуда мозгу знать, как это должно звучать?
20.08.21 16:11
0 0

Сам и жал, прямо из dxd. Mp3 хорошо умеет обманывать слух. Но у него в любом случае отличается звучание и потолок в 16/44.1 остаётся. Получаем слегка ухудшеное, слегка украшенное cd-качество. На слух часто не разобраться, где что. 5 лет назад у меня точно не было подходящей техники и записей. Если кто-то пытался нащупать ограничения "звенелками", то они точно не понимали суть вопроса. Среднестатистическое ухо не слышит ничего выше 17-20кГц. Высокие частоты нужны не для звенелок, а для высоких гармоник, которых очень много, например, в записи хора и совсем нет в простой синусоиде.
20.08.21 16:18
0 1

Спасибо за совет. Правда, как он относится к тому, что я сказал - загадка.
20.08.21 20:46
0 0

сделай mp3 с помощью LAME с опцией -b 320 возьми пяток песен, где ты уверен в разнице и попроси кого-нибудь ставить тебе их раз 50 мп3 и 50 хай рес.
21.08.21 01:16
0 1

Это так, как правило, не работает. У mp3 нет какого-то характерного звучания, HR не всегда выделяется, и только уникальные люди способны запомнить такие тонкие детали звучания предыдущих треков, чтобы сделать вывод. Сравнивать нужно парами, многократным прослушиванием фрагментов, не видя форматов. Но даже предложенным методом с беглым однократным проигрыванием мне сходу удалось узнать 80% случаев (всего было 5 mp3 и 5 flac одного и того же).
Вопрос в том, какой процент людей эту разницу почувствует (и кому она вообще нужна). Суслика можно и не видеть, и не хотеть видеть, но они - есть!
22.08.21 09:48
0 1

У меня были Audio-Technica ATH-M50, я их купил за 150€ в 2014 и гонял с набором FIIO DAC + дополнительный усилок для наушников. В принципе было неплохо. Потом для записи альбома купил Presonus HD7 за 30€, чтобы оставить их на базе. Наушники понравились, нормальный звук, длиннющий кабель. Как-то приволок их домой, чтоб с теликом слушать и для прикола решил сравнить с Audio-Technica.

Не знаю, у меня может какой глюк, или Audio-Technica левая попалась, но в FIIO Presonus HD7 звучали на два порядка лучше. Продал Audio-Technica с огромным облегчением.

Кстати, активные мониторы Presonus ERISE3.5 за 86€ (я еще за 100 покупал) - очень круто звучат в маленькой комнате (около 14квм по полу, половина скошена крышей). Дочка на них детские пластинки и Алису слушает (которая умная колонка). А я взрослые пластинки иногда.
20.08.21 13:02
0 2

FIIO Presonus HD7
Они похожи на очередной клон AKG K240. Полуоткрытая система имеет имеет существенные преимущества, особенно в объемности, проигрывает только по изолированности от шума и чуть по басовитости. Еще в подобном сравнении очень много может зависеть от мощности источника.
20.08.21 13:29
0 1

Я просто в магазине thomann.de взял самые дешевые мониторы с хорошими отзывами. В тот момент даже не понимал, что у меня есть классные наушники этой же фирмы. Когда врубил новую пластинку "Kind of blue" Майлса Дэвиса, через новый недорогой Dual со встроеным преампом - мурашки пошли по коже. Даже близко такого не ожидал.
20.08.21 14:13
0 0

да, это клон AKG K240. Источник - FiiO Qogir E09K, в который вставлен DAC E07K. Этот наборчик у меня работает с начала 2014 без проблем.
20.08.21 14:16
0 0

эээ, т.е. aptX убрали из списка поддерживаемых кодеков, заменив на LDAC?
Интересно почему...
20.08.21 12:54
0 1

1) "При наличии LDAC нет смысла в aptX и даже aptX HD" (c) Мои уши
2) За лицензию на aptX нужно платить.
20.08.21 13:44
0 1

2) За лицензию на aptX нужно платить.
насколько я помню, LDAC это проприетарный кодек от Сони, так что платить там тоже надо.
Плюс его вроде поддерживают далеко не все телефоны. Те, что на квалкоме, те чаще поддерживают aptX. Поэтому я и удивился.
20.08.21 14:31
0 1

Может и так. Просто где-то в памяти занеслось, что лдак в андроиде стандартно, начиная с седьмого.
20.08.21 20:53
0 0

До идеала не хватает только шумоподавления и режима DAC (подключения к смартфону через USB для вывода звука, как в B&O H7). Но и так уже интересные, да.
20.08.21 12:22
0 0

До идеала не хватает только шумоподавления и режима DAC
Посмотрите Shure Aonic 50
20.08.21 14:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6