Адрес для входа в РФ: exler.world

Новый iTunes

10.12.2012 10:04  11242   Комментарии (147)

Писал обзор iPhone 5 (завтра будет), поставил на компьютер новый iTunes (старый не запускал где-то с февраля). Слушайте, а они ведь реально издеваются! iTunes и так-то не поражал дружелюбностью интерфейса, так эти идиоты ухитрились убить те немногие удобства, которые в нем были.

Куда вы, вашу тетю, дели меню? Я полчаса искал, где теперь делается авторизация компьютера. Раньше можно было зайти в меню "Магазин" и выбрать пункт "Авторизовать компьютер". Теперь такого нет. Полез в их собственную справку. Там написано "Зайти в меню 'Магазин' и выбрать пункт 'Авторизовать компьютер'". Но меню больше нет. Потому что в Apple пытаются прийти к совершенному виду iTunes, при котором у программы будет одна-единственная кнопка и больше ничего.

Кстати, пятый айфон мне, в принципе, понравился, я даже хотел было взять его вторым телефоном. Но потом увидел этот кошмар под названием iTunes и сказал сам себе: "iTunes?!! ОПЯТЬ?!!" Нет уж, хватит с меня!

10.12.2012 10:04
Комментарии 147

Из комментов явно прослеживается тема:

Половина людей любит порядок на компе, поэтому им айтюнс нравится. Другая половина не любит утруждать себя наводить порядок и предпочитает все держать в папках, по старинке. Им естественно айтюнс не нравится. Вот и все 😄

Ну и как следствие - те, кто любит порядок, предпочитаю айфон/айпад/аймак. А те кто любит файлы - те предпочитают винду/андроид.
10.12.12 23:36
0 0

jonik: Ну и как следствие - те, кто любит порядок, предпочитаю айфон/айпад/аймак. А те кто любит файлы - те предпочитают винду/андроид.

Как же вам комфортно в черно-белом мирке! Одних - правильных - покрасили в белый цвет, других - в черный. И думать не надо.

Теперь задачка для тех, кому думать иногда все же приходится. Вот нашел я в Сети файлосборник с коллекцией бутлегов "Аквариума". Что такое в данном случае бутлеги? Непрофессиональные, но довольно качественные записи с концертов. Кто был на таких концертах - знает, что это всегда интересно, потому что песни звучат в самых неожиданных интерпретациях, а состав исполнителей варьируется. К тому же некоторые песни издавались 20 лет назад, а сейчас звучат совсем иначе. Естественно, купить я это дело не могу по определению! Что я делаю? Качаю на диск в пресловутые папочки и анализирую foobar'ом. Потом тем же фубаром правлю теги. Потому что где-то исполнитель указан как "Аквариум", где-то как БГ, а где-то как Борис Гребенщиков. С жанром вообще ахтунг. Потому что всякое заметное музыкальное явление чем дольше живет, тем труднее вписывается в какие-либо рамки. (Попыхтите про российских исполнителей и вспомните Depeche Mode ранний и сейчас). Вот теперь, после правки, - хоть в тунца, хоть в калашный ряд.

Кстати, насчет порядка... А что, под огрызки только 2 годных проги для работы с аудиобиблиотекой - iTunes и iTools?
11.12.12 00:10
0 0

jonik: Половина людей любит порядок на компе, поэтому им айтюнс нравится.  Другая половина не любит утруждать себя наводить порядок и предпочитает все держать в папках, по старинке. Им естественно айтюнс не нравится. Вот и все

У меня на компе полный порядок и всё лежит в папках. Папки - это вовсе не значит, что всё свалено в кучу, по папкам тоже можно файлы аккуратно разложить. Вопрос в другом: винда/андроид дают выбор - хочешь, держи всё в папках, хочешь - сортируй по коллекциям. А айфон такого выбора не дает - работай через айтьюнс, и всё.
11.12.12 00:48
0 0

Нашел:
Перешел с iPhone на Android-аппарат:
1. Где тут иконки? А вообще няшка клевая.
2. Нафига столько свободы в работе девайса?
3. Впервые за три года отправил файл по Bluetooth! Чувствовал себя Юрием Гагариным.
4. Обалдеть! Картинки в браузере двигаются! Аааа... колдовство! (поддержка Flash)
5. Начал подозревать, что Стив Джобс вовсе не пророк. Стало страшно от своего богохульст
ва. На всякий случай перед сном помолился на мамин iPad.
6. Оказалось, что можно ставить приложения не из Маркета. Интересно, это законно?
7. Сосед дал свой microSD с музыкой. Подозреваю, что он не платил за нее. По улице шел оборачиваясь и готовым ко всему самому страшному.
8. Скачал фильм прямо на смартфон! Я, однозначно, гений!
9. Посмотрел фильм со смартфона! Без конвертации! Кто все эти мелкие людишки вокруг меня? Как они смеют общаться со мной на "Ты"?!
10. Узнал про Root... равнозначно тому, что в 6 лет мне рассказали откуда берутся дети. Шок один-в-один.
11. Стив Джобс смотрит на меня с плаката в спальне с явной укоризной. Перевесил в туалет. Там укоризна стала еще более выражена.
10.12.12 22:18
0 0

iTunes вообще шикарно обновился. Мне как раз очень понравился новый интерфейс. Алекс, вы просто устарели :Р
10.12.12 19:27
0 0

Есть отличная альтернатива тунцу itools.hk
10.12.12 19:12
0 0

Да, это ужас. Я когда прочитал о "революционной переработке интерфейса" и запустил 11 после установки, я чуть не поперхнулся. Более неудобный интерфейс трудно представить. Хорошо хоть оставили возможность возврата к старому.
10.12.12 18:54
0 0

У меня проблем с новым тунцом не возникло. Меню нашлось сразу, к дизайну пришлось попривыкнуть, но теперь он мне куда больше нравится, чем старый.
10.12.12 16:48
0 0

Поставил. Плюнул. Откатился.

Мне мало что нужно от тунца, я его любил за CoverFlow. А его из 11 версии убрали. Я что, без малого 1000 альбомов ручками и сканером собирал для того, чтобы их в уродском списке "а-ля windows media player" прослушивать?

ПНХ это яблоко, вместе с их новым фюрером. Новая iOS - гавно, новый тунец - тоже. "Пятёрку" точно брать не буду, мне и в 4s не тесно.
10.12.12 15:16
0 0

Может, я тупой "чайник", но вот никак не могу понять, почему нельзя просто сделать на смартфонах поддержку папок? Нет, если кому-то нравится сортировать музыку по коллекциям, пожалуйста. Но почему нельзя по желанию просто скинуть в телефон всё в том виде, как оно лежит на компе, и слушать, не заморачиваясь никакими коллекциями? Почему простенький МР3-плэйер за 30 баксов это может, а айфон за штуку с лишним - нет?
10.12.12 15:02
0 0

YermHome: Может, я тупой "чайник", но вот никак не могу понять, почему нельзя просто сделать на смартфонах поддержку папок? Нет, если кому-то нравится сортировать музыку по коллекциям, пожалуйста. Но почему нельзя по желанию просто скинуть в телефон всё в том виде, как оно лежит на компе, и слушать, не заморачиваясь никакими коллекциями? Почему простенький МР3-плэйер за 30 баксов это может, а айфон за штуку с лишним - нет?

Потому что папки не тянут. Вот и все. Нужны коллекции и таги.
10.12.12 16:25
0 0

А мне понравился. Стало удобне. С учетом, что он и был очень удобен, но стало еще лучше.

Не понимаю, как вы им пользуетесь... там же все так просто.

Уже 10 лет на айтюнсе библиотеку держу, удобнее программы не видел если честно... а перепробовал много.
10.12.12 14:24
0 0


BadCRC:

А мне понравился. Стало удобне. С учетом, что он и был очень удобен, но стало еще лучше.

Не понимаю, как вы им пользуетесь... там же все так просто.

Уже 10 лет на айтюнсе библиотеку держу, удобнее программы не видел если честно... а перепробовал много.


Если сидите на винде, попробуйте MediaMonkey, по сравнению с ним айтюнс даже не отдыхает, а просто труп 😄

Позволяет например работать и с папками и с тэгами ОДНОВРЕМЕННО, т.е можно пользоватся плюшками обоих способов организации файлов. Ну и куча мощнейших функций, от интеллегентных плэйлистов до функции диджея...

К сожеления версии для мака нет, поэтому пользуюсь на маке через виртуалку 😒

Реально единственная программа функционала которой на маке мне не хватает
10.12.12 14:50
0 0

Эта... а.. ага... (Уральские пельмени(С))
При Джоббсе такого не было!!!
:0)
10.12.12 14:01
0 0

Пользуюсь полным парком техники эпл. С появлением icloud необходимости в использовании itunes не возникало. Файлы перекидываю с помощью программ которые позволяют заходить на сетевые папки. Не понимаю всех этих стонов по поводу данной программы
10.12.12 13:50
0 0

Serhei, для вас всё осталось так же. Apple и их фаны живут в другой вселенной. Там приходится считаться с правообладателями, и вставлять палки в колёса любителям бесплатной музыки из разных мест (обходные пути есть, но кривые). Правда, с тех пор случилось важное изменение, девайс теперь можно синхронизировать с облаком, отвязав от какого-либо компьютера вообще. А всю музыку иметь там же в облаке, при условии, что куплена она в iTunes, или используется iTunes match.
egi
10.12.12 13:12
0 0

egi: Serhei, для вас всё осталось так же. Apple и их фаны живут в другой вселенной. Там приходится считаться с правообладателями, и вставлять палки в колёса любителям бесплатной музыки из разных мест (обходные пути есть, но кривые). Правда, с тех пор случилось важное изменение, девайс теперь можно синхронизировать с облаком, отвязав от какого-либо компьютера вообще. А всю музыку иметь там же в облаке, при условии, что куплена она в iTunes, или используется iTunes match.

а как же десятилетиями напиженная медиатека у некоторых людей (не меня 😉? Там же судя по обсуждению просто на террабайты счет идет. куда же его в облако то?
10.12.12 13:25
0 0

Alex, иногда лучше совсем не делать, если не знаешь как сделать хорошо. Это сейчас всем кажется очевидным, как должен быть устроен Copy-Paste (и что смартфон должен быть с большим экраном без клавиатуры), а тогда никто не знал как сделать правильно. Я не оправдываю, просто пытаюсь поставить себя на их место, задача Copy-Paste далеко не такая простая, как может показаться на первый взгляд.
Слово "ирония" мне знакомо, я про другое. 😉
egi
10.12.12 12:53
0 0

egi: Я не оправдываю, просто пытаюсь поставить себя на их место, задача Copy-Paste далеко не такая простая, как может показаться на первый взгляд.

Соглашусь, не такая простая. Я думаю, что над ней надо было подумать дня три. Но не два же года...

Впрочем, в MS тоже хороши. В первом Windows Phone тоже не было Copy-Paste - вот ржачка-то была 😉
10.12.12 12:59
0 0

egi: и что смартфон должен быть с большим экраном без клавиатуры
Только не смартфон, а девайс для потребления контента.
Даже SMS длиннее 30 символов на полноценной аппаратной клаве писать намного удобнее (не говоря уж о том, что она не отжирает дьвиную долю площади экрана).
10.12.12 13:59
0 0

Кстати, никто не говорит, что Apple идеальны. Но они умеют меняться к лучшему. Иногда это проходит незаметно, иногда непривычно, а иногда ровно так, как ожидаешь. Из моих последних радостей тот же новый iTunes и поддержка гиперссылок в ячейках мобильных Numbers. Два года я ждал и наконец дождался 😉
egi
10.12.12 12:41
0 0

egi: Из моих последних радостей тот же новый iTunes и поддержка гиперссылок в ячейках мобильных Numbers. Два года я ждал и наконец дождался

Ну, не страшно, мы же года два ждали появления в iPhone Copy-Paste. Так что дождемся 😉
10.12.12 12:45
0 0

А что, iTunes уже научился наконец-то расставлять альбомы исполнителей не по алфавиту, а по годам релизов?


10.12.12 12:30
0 0

Тред переписи яблонутых 😄
10.12.12 12:13
0 0

Что б было понятно не только эпплозомби, эти огрызончые негодяи заставили Экслера нажать на иконку в верхнем левом углу окна, именно там хрен знает сколько версий виндовс у программ находится меню Файл. А они подло убрали слово, и оставили только иконку со значком подразумевающим открытие меню вниз.
nmi.users.photofile.ru
nmi
10.12.12 12:09
0 0

nmi: Что б было понятно не только эпплозомби, эти огрызончые негодяи заставили Экслера нажать на иконку в верхнем левом углу окна, именно там хрен знает сколько версий виндовс у программ находится меню Файл. А они подло убрали слово, и оставили только иконку со значком подразумевающим открытие меню вниз.

Один из немногих трезвых комментариев, раскрывающий всю сущность низости этих мудаков из Apple!
10.12.12 12:10
0 0

10.12.12 12:04
0 0

[QUOTE]LessNick: ]farm9.staticflickr.com
Во-во 😉
10.12.12 12:08
0 0

iTunes позволяет работать с медиатекой как с базой данных. Можно все хранить в папочках по исполнителям и годам, и слушать винампом, а можно иметь надстройку над этими папочками в виде iTunes, с удобным визуальным представлением, глобальной сортировкой и поиском по мета-данным. Мне лично второй путь ближе и я стал использовать тунец еще под Windows не имея ни единого iOS девайса. Да, он тормоз, но кто подскажет лучший вариант?
Кстати, 11-й тунец мне очень понравился, ровно то, что хотел давно и даже больше. Спрятанное по умолчанию меню (под виндой) не напрягло, потому что залезаю в него редко, если надо появляется по Alt, и в целом соответствует идеологии Win7 (vista?). Там, помнится, тоже многие ругались на спрятанное меню Проводника.
egi
10.12.12 12:00
0 0

Нормальный айтюнс, все что нужно делает.
И хорошо делает - бэкап, синхронизация контактов, прослушивание музыки.

Мне вот понравилось что в нем можно играть музыку из телефона на не авторизированном компьютере.
nmi
10.12.12 11:58
0 0

Алекс попробуйте новый iTools - сделан китайскими програмистами, но на удивление приятен в пользовании, даже фильмы и музыку конверти и ложит в папочки, даю ссылку на описание ipadstory.ru т.к. что то из Минска не могу их сайт открыть, у нас на Юго-Восточную Азию такое частяком.
10.12.12 11:55
0 0

vitali1978:
Алекс попробуйте новый iTools - сделан китайскими програмистами, но на удивление приятен в пользовании, даже фильмы и музыку конверти и ложит в папочки, даю ссылку на описание ipadstory.ru т.к. что то из Минска не могу их сайт открыть, у нас на Юго-Восточную Азию такое частяком.


Кстати, отличная прога. Есть свои нюансы на маке (или я не нашел, или нет возможности заливать документы в приложения, в виндовой версии все отлично), но в общем и целом - роскошно. После того как я в очередной раз потерял коллекцию рингтонов и музыки, потому что ВНЕЗАПНО тунец на рабочем компьютере осознал, что на телефоне что-то не то стоит, перешел на айтулз окончательно и бесповоротно. И не нарадуюсь теперь. А ведь почти джейлбрейкнулся уже! 😄 Сейчас периодически подумываю про джейлбрейк только ради работы с внешним жестким диском через камеракит. Все-таки 16 гигов мало, если использовать планшет для просмотра HD-фильмов.
10.12.12 19:10
0 0

Загадка века(правого) да. Почему гигантские корпорации, выпускающие ТОР-овое железо, не могут подтянуть софтовые отделы. Тунец у Эппл, Киес у Самсунга...
10.12.12 11:51
0 0

Дейн:
Загадка века(правого) да. Почему гигантские корпорации, выпускающие ТОР-овое железо, не могут подтянуть софтовые отделы. Тунец у Эппл, Киес у Самсунга...


Сейчас фанаты объяснят, что с iTunes все прекрасно, вы просто не умеете находить то, что нужно в двести кликов.

Kies, конечно, страшно кривая штука.
10.12.12 11:53
0 0

А нафиг вапще он нужен? Мне он пригождается тока при переходе на новы телtфон или Ipad. А так даже не открываю.

Зато зантяно. Был у меня 1й ipad вот наконецк купил 4й. Сделал бекап-востановлдение и на новом ipade все заработало с того места где было на старом.. В плоть до того что жена играла в Растения против Зомби и поставила игру посреди уровня на паузу так на новой ipad при запуске игра так и стояла на паузе на этом самомо месте.

Эт конечно порадовало. А Itunes какойто кривой, тормазючий + много всякого мусора ставит.
10.12.12 11:42
0 0

Странно... действительно многие жалуются на новый iTunes, а мне наоборот нравится, гораздо удобнее стало работать и с музыкой и с подкастами, которые в основном и слушаю. Без бокового меню, да, неудобно. Но включил сразу обратно и все нормально. Но вчера на винде у сестры запустил Тунец (у самого маки и дома и на работе), он действительно там как-то криво выглядит...
10.12.12 11:36
0 0

Прелесть itunes в том, что имея дома фрагмент экосистемы эппла в виде ipad, и пару раз по необходимости попользовавшись тунцом, я четко осознал, что в ближайшее время других ios устройств я заводить не буду.

Если упрощенно - шли бы они со своим itunes куда подальше.
10.12.12 11:29
0 0

Люди, а для чего вам вообще тунец? Юзаю Айпад 4 месяца, реально пользовался тунцом один раз - сделать бэкап перед обновлением на 6-ку.
10.12.12 10:47
0 0

Да, "тунец" конечно серьёзный недостаток, ставящий айфон заметно ниже конкурентов. Глючный, недружелюбный к пользователю, неудобный костыль. Без него айфон был бы значительно лучше.
10.12.12 10:35
0 0

Нажать и отпустить Alt. Вот и меню. 😄
10.12.12 10:20
0 0

Alex Exler: Но меню больше нет.

Нажимаем на маленькую кнопку в левом верхнем углу и выбираем пункт "Показать строку меню". Далее, выбираем нужный пункт в меню "Магазин".

P.S. Но новый iTunes меня тоже бесит.
10.12.12 10:20
0 0

sneg.tula: P.S. Но новый iTunes меня тоже бесит.

А что такого? Ну да, я поставил пару галочек, чтобы отображался сайдбар и статусбар, теперь тунец внешне не отличается от предыдущего. Зато до них таки дошло, что люди иногда в середине альбома могут захотеть прерваться и послушать что-то ещё.
Mit
10.12.12 10:43
0 0

На OS X меню есть, и она там же где и всегда. Не нужно пользоваться недоосями. 😄 Только пункт "Авторизовать компьютер" находится в пункте "Магазин".
10.12.12 10:13
0 0

Virasio: На OS X меню есть, и она там же где и всегда.

Вот за это я и не люблю винду - вечно каждая прога по-своему отображает эти меню. А в OS X всегда знаешь, где это меню будет
10.12.12 10:28
0 0

Virasio: На OS X меню есть, и она там же где и всегда. Не нужно пользоваться недоосями. 😄 Только пункт "Авторизовать компьютер" находится в пункте "Магазин".

То есть что бы нормально пользоваться телефоном, мне к нему нужно ещё и отдельный эппловский комп покупать? 😄
10.12.12 10:36
0 0

Потому что в Appl



Букву "е" забыли.
10.12.12 10:12
0 0

Andy2k:
Потому что в Appl



Букву "е" забыли.


На лого отгрызенное яблоко, следовательно это должно быть подчеркнуто и в названии.
10.12.12 10:26
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6