Адрес для входа в РФ: exler.world

Новое в технологии варки раков

17.09.2007 15:00  22422   Комментарии (73)
Кто не пробовал раков, которых варит мистер V. - тот, в общем, считай и не жил. Но в этот раз, когда затеялась очередное суаре этих членистоногих, было решено попробовать новый рецепт, подсказанный очень знающими людьми. Новизна рецепта заключается в том, что перед варкой раков нужно накормить сметаной - не с ложечки, конечно, а просто залить их сметаной и дать в ней побарахтаться часа три, не меньше. После этого можно варить, и пацаны говорили, что мясо раков, объевшихся сметаны, приобретает совершенно дивный оттенок вкуса.

Поехали на рынок, купили раков. Немного, как обычно - примерно четверть ванны.




Потом на том же рынке отправились за сметаной. Домашнюю покупать не было никакого смысла, поэтому решили взять недорогую 20% в пластиковых упаковках по литру. Бабульке-продавщице сказали, что нам необходимо повысить мужскую силу, поэтому и берем сметанки - с запасом, чтобы уж точно сработало. Бабулька была слегка в шоке, потому что мы взяли 60 литров. 



Купленной сметаной облагодетельствовали раков по полной программе:



Подготовка воды для варки производилась более или менее традиционно: V. для этого использует какие-то хитрые травки и специи, которые являются ноу-хау, и их состав не раскрывается.

Варят раков, разумеется, на пиве. Для первой варки обычно покупается что-нибудь прилично-баночное -  как правило, в больших бочонках, - но в этот раз взяли обычные поллитровые банки со светлым "Бадвайзером", поэтому упражнялись в том, сколько банок за раз можно удержать в руках. У V. был рекорд, по-моему, семь банок (заснять не сумели, поэтому на снимке только шесть).



Для второй варки, когда уже становится более или менее по фигу, покупается баночная "Балтика". Тем более что варится в той же воде, так что сойдет.

Перед варкой раки отмываются, им делается массаж хвостов и ставится Бетховен - для создания соответствующего настроения.



Ну и после этого - пожалуйте готовиться.



Что характерно, новая технология показала свою эффективность. У V. раки всегда офигенно вкусные, но в этот раз было что-то фантастическое - сметанка сыграла свою важную роль. Если раньше вторая партия успевала приготовиться до того, как доели первую (и там где-то четверть безнадежно остывала), то в этот раз первую партию смели просто ураганом и второй пришлось дожидаться в большом нетерпении.

Впрочем, может, это и Бетховен так повлиял - кто его знает...
17.09.2007 15:00
Комментарии 73

Раки дохнут не от сметаны. Они вообще дохнут.

До города им ехать в коробках трое суток минимум, потом несколько суток на рынке. Выживают самые крепкие. Про супермаркеты я и не говорю.

Показатель дохлого рака, которого сварили post mortem прямой хвост, то бишь шейка.

Да, недели через три будут раки с созревшей икрой под панцирем - она отнимает соль и приятна на вкус.
V.
24.09.07 17:04
0 0

Попробовал в воскресенье. Штук 40 раков (крупных). 6 литров 15% сметаны, варил в разливном жигуле. на 10-12 раков 4-5 литров пива, 8 столовых ложек соли, пучок - полтора сушеного укропа. Неплохо. Не сказать что съел и от счастья умер, но - определенно понежней чем при обычной варке. Думаю от специй много зависит. Раки в сметане дохли! Из почти 40 штук сдохло за 2,5 часа три! Думаю, надо все же сметану разбавлять водой на будущее, если еще раз не поленюсь затеять.
24.09.07 15:50
0 0

"Только не у евреев, а у иудеев. У нас, у евреев, раков есть разрешается. "

Понял! Чтоо у вас, у евреев, свинину есть не принято, а вот раков нет проблем. А иудеев видимо наоборот. Очень поучительно....
23.09.07 01:20
0 0

Раков жалко. Давайте не будем рабами желудков.
Ok_
21.09.07 06:38
0 0

столько вопросов, а в ответ тишина 😒
21.09.07 03:52
0 0

Алекс, составь небольшое дополнение к компьютерным - поваренную книгу.
20.09.07 13:50
0 0

Мажорство как оно есть 😄 Надо будет при случае попробовать. 😄
20.09.07 10:07
0 0

Кто там гонит про понты?

Мы собираемся последние лет пятнадцать раз в месяц для того, чтобы нежно общаться.


V.
19.09.07 22:04
0 0

V.: Мы собираемся последние лет пятнадцать раз в месяц для того, чтобы нежно общаться.



Вот именно! Кстати, на очереди - обещанные макаруни с морепродуктами и итальянским вином...
26.09.07 13:17
0 0

Вдруг вспомнилось.



- Мама, мама, смотри! Мужики пиво с раками пьют.

- Да нет, дочка. Это у них морды такие.
19.09.07 10:52
0 0

У меня вот тоже вопрос - сколько килограммов соли ушло на такой объем раков? Или использовалось какая-то технология варки без соли? Остался также без ответа вопрос – все-таки, на сколько персон предназначался данный банкет? У меня вот через месяц ДР, хотелось бы сделать что-то подобное. Интересно, в октябре раки еще продаются и годны ли они в употребление в это время года.
19.09.07 10:22
0 0

IndLife: У меня вот тоже вопрос - сколько килограммов соли ушло на такой объем раков? Или использовалось какая-то технология варки без соли? Остался также без ответа вопрос – все-таки, на сколько персон предназначался данный банкет? У меня вот через месяц ДР, хотелось бы сделать что-то подобное. Интересно, в октябре раки еще продаются и годны ли они в употребление в это время года.

Соли при варке со сметаной уходит больше.

В данном случае четыре килограмма. Последовательно добавляемых.

Как раз сейчас они хороши. А сразу после линьки панцирь мягкий и убивает вкус напрочь.


V.
24.09.07 17:05
0 0

Так по чём сейчас раки?

Варили в пиве креветки. Получаются чуть сладковаты. На раках это тоже сказывается?
19.09.07 09:11
0 0

Танкист_И: Так по чём сейчас раки?

действительно интересно, почем в Москве раки. Для сравнения: у нас в Запорожье полсотни средних размеров раков (это порядка 1,5-2 кг) стоит в среднем 40-50 грн - т.е. 8-10 долларов

19.09.07 16:01
0 0

А вот здесь потырили, порезали и копирайт не поставили, сволочи. хттп://poxe.ru/2007/09/18/kak_pravilno_rakov_varit.html
19.09.07 05:02
0 0



Забавно, г.Экслер. Вы вот тут нападаете на некоего Ускова, который любит попонтоваться, рассказывая о своем пребывании в том или ином "элитном" ресторане - но ведь вот эта ваша история ничуть не лучше - те же понты.




Да ладно, простые деревенские раки, простая деревенская сметана. Ну, не пролетариям, а крестьянам такая забава вполне может быть знакома. Так что Экслер пропагандирует деревенский образ жизни. Из города, опять же, перебрался специально для этого.
19.09.07 02:13
0 0

Точно! раков отнять и поделить))
19.09.07 01:29
0 0

The Steel Rat:
Точно! раков отнять и поделить))


!!!!!
19.09.07 17:46
0 0

Забавно, г.Экслер. Вы вот тут нападаете на некоего Ускова, который любит попонтоваться, рассказывая о своем пребывании в том или ином "элитном" ресторане - но ведь вот эта ваша история ничуть не лучше - те же понты.

Почитав про перевод продукта, хочется обрушить на вас и ваших дружков всю мощь сурового пролетарского гнева -предварительно отобрав раков, конечно.



18.09.07 22:01
0 0

Saul: Почитав про перевод продукта, хочется обрушить на вас и ваших дружков всю мощь сурового пролетарского гнева -предварительно отобрав раков, конечно.



Давайте. Я жду эти гроздья гнева.
21.09.07 21:03
0 0

Saul: Забавно, г.Экслер. Вы вот тут нападаете на некоего Ускова, который любит попонтоваться, рассказывая о своем пребывании в том или ином "элитном" ресторане - но ведь вот эта ваша история ничуть не лучше - те же понты.



Если вы не отличаете манерные метросексуальные понты от чисто пацанских понтов - вы много не понимаете в этой жизни.
26.09.07 13:14
0 0

"У нас, евреев, не принято отмачивать поросенка в пиве его матери. То есть в молоке его матери. Ну, то есть поросенка не принято."

Алекс, со всем уважением, но и раков у евреев есть не разрешается. А то народ не так поймет...
18.09.07 20:41
0 0

eli30: раков у евреев есть не разрешается.

Правда? про сложные взаимоотношения мяса и молока наслышана, но вот о запрете вкушать членистоногих ни сном, ни ухом...

Алекс, сколько же человек лопало эту вкуснятину? В меня больше 15 раков не влазит, а тут четверть ванны!!!


18.09.07 21:00
0 0

eli30: Алекс, со всем уважением, но и раков у евреев есть не разрешается.



Да без проблем. Только не у евреев, а у иудеев. У нас, у евреев, раков есть разрешается. Достаточно на меня посмотреть.
21.09.07 20:56
0 0

eli30: Алекс, со всем уважением, но и раков у евреев есть не разрешается.



Со всем уважением, это у иудеев есть раков не разрешается. Нерелигиозные евреи, вроде меня, могут хоть сало с горилкой трескать - есть у нас такие преимущества.
26.09.07 13:13
0 0

Не нужно грязи про откорм и про иллюзии. Иллюзии от травы бывают.

Сметана убирает грязь из пищевода и делает вид раковой шейки более эстетичным. И убирает, при попадании в ткани головогруди характерный запах тины и рыбы, от гадов сих исходящий.

Пиво - даже при нагревании с закрытой крышкой в кастрюле на восемьдесят литров алкоголь вываривается в течении сорока-пятидесяти минут.

Поэтому для второй партии нужно свежее.

Первая партия - самое сложное сделать ОТВАР, попасть со специями и солью на количество раков, характер хитина после линьки (капиллярность) и после спаривания (есть икра под панцирем или нет), и георгафическое происхождение гадов, потому как это сильно влияет на вкус и соленость. Дальше - проще, хотя сметана тоже влияет на проникновение соли в ткани.








V.
18.09.07 19:56
0 0

Алекс, а вот здесь внаглую украли и даже копирайта не послали. Совсем народ "наглость потерял".

doseng.org
18.09.07 17:17
0 0

Leon: Алекс, а вот здесь внаглую украли и даже копирайта не послали. Совсем народ "наглость потерял".

http://doseng.org/2007/09/18/gotovim-rakov-po-novomu-6-foto.html

Уже нашел:
"Внимание, обнаружена ошибка
К сожалению, данная страница для Вас не доступна, возможно был изменен ее адрес или она была удалена. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском."

;)
18.09.07 18:18
0 0

Leon: Алекс, а вот здесь внаглую украли и даже копирайта не послали. Совсем народ "наглость потерял".



Я с ними уже побеседовал. Наглость обрели.
21.09.07 20:55
0 0

Алекс, так а почём раков то брали? Сколько стоит? Там в килограммах или штуках? 😄
18.09.07 16:32
0 0

Я вот тоже сомневаюсь, чтобы сметана успела перейти в состояние мышечных волокн... иначе землю бы населяли только раки-убийцы...

Скорее всего вы были голодны, раки отлично удались и атмосфера располагала.... Есть некие мифы, которые украшают нашу жизнь.....
18.09.07 15:58
0 0

Если не ошибаюсь, пиво то не Бадвайзер, а Бад Лайт ) все же, немного не то)
18.09.07 13:46
0 0

Даа, на фишках этому самое место 0_0 и комментарии снизу там как-то логичнее выглядят >< не верит никто..
18.09.07 13:15
0 0

А на сколько человек готовили?
18.09.07 13:06
0 0

а вот живых осминогов в ресторанах (в правильных ресторанах) перед приготовлением бьют палками, чтобы у них адреналин в кровь выделился.

без адреналина они невкусные.
18.09.07 13:05
0 0

Я тоже прошу уточнить, на сколькерых это все готовилось?
18.09.07 09:57
0 0

fishki.net - вот так вот зарождается новая мода на Раков в сметане ( они даже копирайт не забыли поставить ).
18.09.07 09:17
0 0

Вот. Опередил. С утра увидел - хотел у Алекса Сспросить - он или не он разместил?
18.09.07 09:45
0 0

Ванну со сметаной я пережил спокойно.

Но варить половину ванны раков в светлом Будвайзере - это... это... Даже не знаю, как назвать!!!

Да еще с фото.

Завтра расскажу в нашем инструментальном цеху, и мы дружно осудим новое разложение московской богемы.
18.09.07 02:22
0 0

Snake: Но варить половину ванны раков в светлом Будвайзере - это... это... Даже не знаю, как назвать!!!



В калужском-то баде? Да запросто. Не пить же эту дрянь...
18.09.07 03:19
0 0

Алекс, а поросенка в пиве не отмачивал? 8)
17.09.07 22:41
0 0

Kirill: Алекс, а поросенка в пиве не отмачивал?



У нас, евреев, не принято отмачивать поросенка в пиве его матери. То есть в молоке его матери. Ну, то есть поросенка не принято.
18.09.07 00:36
0 0

блин, а я подумала, это стёб такой, типа и в молоке мы купаемся, и раков с пивом употребляем ваннами..
17.09.07 21:14
0 0

Сабико: блин, а я подумала, это стёб такой, типа и в молоке мы купаемся, и раков с пивом употребляем ваннами..



В молоке-то зачем купаться? Купаются обычно в шампанском. Но это не мы. Мы - простые деревенские хлопчики. У нас и развлечения соответствующие.
18.09.07 03:20
0 0

Хорошо что хоть нет фоток готовых раков, а то б большинство слюной удавилось 😄
17.09.07 20:14
0 0

Класная новость!

Я тоже хочу раков со сметаной. [захлебывается слюной]
17.09.07 20:09
0 0

Рак съел сметану - она попадает ему в желудок. Но чтобы вкусовые качества мяса улучшились, он должен успеть ее переварить... Реально ли за 3 часа съесть+переварить...??
Cas
17.09.07 19:52
0 0

Cas: Рак съел сметану - она попадает ему в желудок. Но чтобы вкусовые качества мяса улучшились, он должен успеть ее переварить... Реально ли за 3 часа съесть+переварить...?



Наши раки все успели.
18.09.07 00:35
0 0

Вы звери, господа. Прямо тюрьма Абу-Грэйб для ракообразных получилась. Карлы дель Понте на вас нет.
17.09.07 19:15
0 0

А на сколько человек расщитана такая "порция" ? 😄
17.09.07 18:17
0 0

Предлагаю статью усилить точным рецептом и описанием технологии варки, добавить фоток и поместить в Ликбез.
17.09.07 17:58
0 0

Ну вы с размахом подошли к делу! От фотографий выпал в осадок!
17.09.07 17:05
0 0

Ой, какие ужасные воспоминания... Когда мне было 6 лет, папа взял меня в Гурзуф. Сняли комнату в нормальной квартире в пятиэтажке, и однажды сын хозяина с друзьями отправился ловить раков - куда-то на горные озера. Приволокли почти полную ванну - это первая серия воспоминаний, которые всколыхнул ваш, Алекс, рассказ с иллюстрациями. А вторая - это когда папа купил у хозяйки кастрюлю этих красавцев, с прицелом назавтра сварить.. Принес в комнату, закрыл крышкой, даже, помнится, придавил ботинком сверху. Но не помогло - за ночь раки расползлись по всей комнате 😒 Они были везде - у меня в постели (я, собственно, и проснулась из-за этого), висели на занавеске, сидели в шкафчике. С тех пор я отношусь к этим тварям ну очень подозрительно!
17.09.07 16:54
0 0

Баночное пиво - моветон. Надо на разливном варить.
17.09.07 16:22
0 0

Сметана четырехсотграммовая.
17.09.07 16:16
0 0

А почему первая партия такая привилегированная? 😄
17.09.07 16:13
0 0

Андрюша ибн Юрий: А почему первая партия такая привилегированная?



Потому что идет по свежачку.

Alex Exler: Для второй варки, когда уже становится более или менее по фигу, покупается баночная "Балтика". Тем более что варится в той же воде, так что сойдет.



Вторая варка - это варка второй порции или вторичная варка одних и тех же раков?
17.09.07 16:07
0 0

Vit0305: Вторая варка - это варка второй порции или вторичная варка одних и тех же раков?



Вторая порция.
17.09.07 16:10
0 0

н-да уж... такое не каждый день увидишь...
17.09.07 16:06
0 0

*захлебнувшись слюной, ушёл копить деньги на ванну раков, 60 литров сметаны и много светлого Будвайзера*
17.09.07 16:00
0 0

Полный изврат.
17.09.07 15:57
0 0

Кросавчеги! Уважаю безмерно!
17.09.07 15:49
0 0

Чей нога на первой фотке?
17.09.07 15:49
0 0

И куда Гринпис смотрит? 😄
17.09.07 15:25
0 0

Раков жалко 😒
17.09.07 15:18
0 0

ммм....

стекаю по стене
17.09.07 15:06
0 0

обалдеть....

и почём нынче раки в Москве?
17.09.07 15:04
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать