Адрес для входа в РФ: exler.world

Несокрушимая и легендарная

26.03.2022 13:04  14310   Комментарии (161)


Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ

В "Коммерсанте" статья - "«Кинжалы» чинили за взятки".

Как стало известно “Ъ”, в громком уголовном деле о махинациях при модернизации вооружения боевых кораблей Северного флота появился эпизод со взяткой. Следствие намерено ходатайствовать об аресте бывшего заместителя начальника управления департамента Минобороны по обеспечению гособоронзаказа капитана 1-го ранга Игоря Супрановича. Как оказалось, благодаря именно его небескорыстным усилиям к обслуживанию и ремонту зенитных ракетных комплексов (ЗРК) «Кинжал», «Ураган», «Крепость» были допущены заводы, руководители которых и обвиняются в хищении более 692 млн руб. из выделенного на эти цели миллиарда. Причем одно из предприятий даже не имело лицензии на ремонт радиоэлектронного вооружения.

К истории со взяткой Главное военное следственное управление (ГВСУ) СКР пришло, разбираясь с многомиллионными хищениями средств Минобороны, выделенных в рамках государственной программы вооружения на 2013–2016 годы. Соответствующее уголовное дело по факту особо крупного мошенничества (ч. 4 ст. 159 УК РФ) расследуется с лета 2019 года. На данный момент его фигурантами являются бывшие консультант департамента военно-морского флота АО «Рособоронэкспорт» Андрей Клокоцкий, начальник службы развития и эксплуатации ракетно-артиллерийского вооружения управления кораблестроения ВМФ Вадим Мовчан, а также руководители трех спецзаводов Муталиб Эмиралиев, Замир Ахмедов и Евгений Мурашёв.

Как выяснилось, далеко не последнюю роль в этом преступлении играл и 51-летний капитан 1-го ранга Игорь Супранович, отвечавший за размещение, учет и контроль исполнения гособоронзаказа в части ремонта стоящих на вооружении боевых кораблей ЗРК «Кинжал», «Оса-М», «Форт», «Крепость» и других. (читать дальше)

А чему тут удивляться-то? При Путине, который сам отлично погрел руки в девяностые на поставке продовольствия (знаменитый доклад Салье), тотальное воровство расцвело на всех уровнях власти. Ни один чиновник не был заинтересован в том, чтобы работать на благо страны, все они занимались бесконечными распилами. Была создана так называемая (термин придумал Станислав Белковский) "экономика РОЗ" - распил, откат, занос. Все эти так называемые "тендеры" превратились в чистую фикцию: госзаказы отдавались тем, кто больше откатит. При этом те, кто откатывали, еще и себе должны были как следует нахапать, на что закрывали глаза получившие откат чиновники.

А с чего кто-то взял, что в армии как-то по-другому? Там все было еще хуже. Если над чиновниками был хотя и почти призрачный, но контроль, то кто мог в реальности контролировать генералов? Это же армия, секретность и все такое. Поэтому там воровали (воруют и будут воровать) еще и похлеще, чем во всяких министерствах.

Комментарии 161

t.me
Славная картинка
27.03.22 00:09
1 0

Пока самую объективную оценку боеспособности путинских вояк поставил Азербайджан, введя войска в зону ответственности российских миротворцев.
26.03.22 21:41
0 7

Пока самую объективную оценку боеспособности путинских вояк поставил Азербайджан, введя войска в зону ответственности российских миротворцев.
А что Япония?
26.03.22 21:43
0 1

У Японии 9-я статья Конституции.
26.03.22 21:49
0 0

Акелла промахнулся и шакалы почуяли мяско...
26.03.22 22:20
0 2

Да, для "коллективной самообороны союзников" - использования силы для защиты союзников".

За всю историю японских Сил самообороны, созданных в 1954 году, ни один японский солдат не погиб в бою и никого не убил.
27.03.22 00:42
0 1

Да, судя по тону ответа МО Азербайджана, воскрешение Акеллы в ближайшие годы не ожидается:

«С сожалением отмечаем, что до сих пор не выполнен полный вывод остатков армянской армии и незаконных армянских вооруженных формирований с территории Азербайджана в соответствии с пунктом 4 данного заявления. Нарушает положения заявления Армения, а не Азербайджан.Министерство обороны заявляет, что данное заявление Министерства обороны Российской Федерации противоречит характеру двусторонних отношений и Декларации о союзническом взаимодействии, подписанной между двумя странами 22 февраля 2022 года.На территории Азербайджана нет административно-территориальной единицы под названием «Нагорный Карабах». Название села, упоминаемого в заявлении, не Фурух, а Фаррух.Учитывая вышеизложенное Министерство обороны Азербайджанской Республики призывает Министерство обороны Российской Федерации в соответствии с положениями трехстороннего заявления обеспечить полный вывод остатков армянской армии и незаконных армянских вооруженных формирований с признанных международным сообществом территорий Азербайджана, не представлять в искаженной форме передвижение вооруженных сил Азербайджана в пределах суверенных территорий нашей страны, не использовать выражение «Нагорный Карабах» и правильно указывать название территорий Азербайджана.»
27.03.22 00:50
0 3

А Большая Черножопая Обизьяна писать с большой буквы, потому что вы обращаетесь к президенту дружественной вам страны!
27.03.22 01:42
1 3

А Большая Черножопая Обизьяна писать с большой буквы, потому что вы обращаетесь к президенту дружественной вам страны!
В оригинале, если я правильно помню, был наследный принц.
27.03.22 04:54
0 0

Антон. Судя по дизайну сайт явно 1998 года образца. Во-вторых какую из 26 цветных таблиц мне рассматривать?

26.03.22 18:53
0 2

Нахожусь в компании редко встречаемых родных. У всех мнение одно: Россия молодец, Украина - пристанище нацистов, от которых надо рсвободить, Россия победит в ближайшее время, "Украина, тобi пизда". Поля для дискуссии нет вообще. При этом у всех в Украине родные, и половина вообще родилось там. Доклад окончен.
26.03.22 17:33
0 28

Так точно!

Телевизор тут природу заменил...
26.03.22 17:40
0 8

Тю... Моя Одесская племянница до начала войны говорила "Путин молодец! НАТО - говно! Никакой войны не будет. Если б Путин захотел от наших бы мокрого места не осталось бы." И она не одна единственная. Уверен что даже в Киеве можно было бы найти людей с аналогичными мнениями. Уж если украинские граждане поддаются влиянию российской пропаганды, что уж говорить о русских?
26.03.22 20:52
0 6

Тю... Моя Одесская племянница до начала войны
А какого мнения она сейчас?
27.03.22 04:55
0 0

Путин гад сука сволочь!
27.03.22 22:37
0 0

Путин гад сука сволочь!
Кратко и емко.
27.03.22 23:09
0 1

"Полесов усмехался.
— Как же большевики будут воевать? Чем? Сормовские заводы делают не танки, а барахло! Чем они будут воевать? Старыми винтовками? А воздушный флот? Мне один видный коммунист говорил, что у них, ну как вы думаете, сколько аэропланов?

— Штук двести?

— Двести? Не двести, а тридцать два! А у Франции восемьдесят тысяч боевых самолетов.

— Да-а... Довели большевички до ручки... Разошлись за полночь."
26.03.22 15:56
3 8

Вообще-то если учитывать год написания (в 1927-м книга уже вышла) то В.М.Полесов действительно был прав...

Сормовские заводы делают не танки, а барахло! Чем они будут воевать? Старыми винтовками? А воздушный флот?
Что-то относительно приличное из танков было разработано только начиная с 1929 -го...
За годы Гражданской войны РККВФ имел около 2300 самолётов, из них к концу войны осталось в строю около 300. К 1922-му то есть... Так что штук 200 к 1927-му и осталось - причем изрядно устаревших...

Похоже что продолжают искать козлов отпущения, на которых можно свалить ответственность за провал. Но как-то мелко берут, один кап первого ранга (полковник) сам бы это не провернул. Ну короче все как в 30-е прошлого века, мы Великие, но враги народа и вредители мешают нам достичь нашего Величия. Возможно скоро введут тройки и трибуналы на местах.
26.03.22 15:30
0 8

Это дело начали разматывать скорее всего задолго до "спецоперации".
26.03.22 18:54
0 0

Жил проворный капитан,
Отвечал за "Ураган"
И немало положил он в карман...

Сотня лямов - не цена,
За такую слал он На -
Раскошелься-ка, родимая страна!

Капитан-капитан раскрутился
Стал проворней, чем "Кинжал" или "Форт"
Капитал-капитал накопился,
И заполнил до краёв семейный порт.

Очевидно, капитан
Позабыл, кто тут пахан,
И попался, как последний пацан -

Он вертелся и юлил,
Тех подмазал, этих слил,
Но по профилю отправлен - на распил.

Кабы так, кабы так всё и было,
Это было б очевидно не тут.
Тройка-Русь - упряжная кобыла,
Что везёт всех в нескончаемый капут.

Капитан-капитан не утонет,
Не уйдёт он сам собой в глубину.
Коль на троне сидит вор в погоне -
Вся страна стремится, словно в бой, ко дну.
26.03.22 14:59
0 10

Интересно, Кобзон для Шойгу уже спел песенку?
26.03.22 14:51
1 12

А с каких пор инфаркт стал неприличной болезнью, которую нужно скрывать? Это ж не сифилис в конце концов.
26.03.22 15:25
0 5

А с каких пор инфаркт стал неприличной болезнью, которую нужно скрывать?
А боевой дух?
26.03.22 16:11
1 4

Херовый, я скажу вам, тот боевой дух, который можно уничтожить сообщением о простом инфаркте. А в нашей армии такого нет и быть не может! Или вы не согласны?
26.03.22 16:25
1 4

Херовый, я скажу вам, тот боевой дух, который можно уничтожить сообщением о простом инфаркте.
Да что-то мне подсказывает, что дело не в инфаркте, а в причинах его вызвавших...
В такой ситуации и впрямь лучше б сифилис ))
26.03.22 16:28
0 10

Товарищ Булгаков, скажите, а Аннушка уже пролила масло?
26.03.22 16:44
0 8

А в нашей армии такого нет и быть не может! Или вы не согласны?
Мне похер, чем больше вашей армии сдохнет, то лучше. А если с шойгу и с путиным вместе - вообще зашибись.
26.03.22 19:06
1 5

Товарищ Булгаков, скажите, а Аннушка уже пролила масло?
Она и в галифе нагадила, товарищу врио.
26.03.22 21:40
0 3

Россию спасёт коррупция 😂
26.03.22 14:49
0 7

Ну ты поглянь! Какая грозная и опасная Украина! Даже в российские военкоматы она вызывает - а не сами военкоматы! https://lenta.ru/news/2022/03/26/fakes/
26.03.22 14:39
3 10

Думаю, переодетые в форму вс рф, украинские националисты уже ездят на уазиках по домам призывников, надо делать коктели и угощать диверсантов, так победим!
26.03.22 14:47
0 19

Теперь, если вызвали в военкомат, можно не идти, сославшись на эту статью.
26.03.22 23:18
0 3

У марка солонина интересно про кинжал. Это всего лишь Искандер)
И вообще у марка канал интересный. Про байрактары было интересно.
26.03.22 14:13
0 11

Рассказывает интересно, но к видео много вопросов. Итак, поскольку требуется небольшой ликбез (только из доступных источников по понятным причинам).
1. Он с какой то стати придрался к отсутствию воздухозаборника. По его словам, если в разработках американцев есть воздухозаборники, но и у наших гиперзвуковых ракетах они должны быть. Хотя сам же говорил, что никакого ГОСТа на гиперзвуковые ракеты нет.
2. 9А7660 Кинжал. Было заявлено, что ракета, после сброса в заданной точке, далее летела с гиперзвуковой скоростью, превышая скорость звука в 10 раз и маневрируя на всей траектории полёта. При этом изделие 9М723 (Искандер) имеет скорость ракеты после начального участка траектории, м/c - 2100. То есть уже здесь понятно что это разные типы изделий с разными ТТХ.
3. Дальность поражение ОТРК Искандер с 9М723 - 500 км, у 9А7660 - 1,5к км. Обусловлено другой двигательной установкой и абсолютно другими аэродинамическими характеристиками.
4. Система уклонения от ПРО - разная.
5. Система наведения - разная.

Таким образом где и в каком виде 9А7660 РАВНО 9М723?

Грубо говоря, воздухозаборник требуется ракете с прямоточным двигателем, с ракетным не требуется.

Полноценным гиперзвуковым полетом является аэродинамический полет, в отличии от баллистического.

Пока, судя по всему, никакого отношения Кинжал к 2 ступени Искандера не имеет. Но это сами понимаете, неточно.

1. Воздухозаборник необходим для гиперзвуковых ракет в их современном понимании. А именно, для ракет, летящих на гиперзвуке в атмосфере. Для этого необходим прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД), который не может работать без воздухозаборника.
Об этом Солонин говорил не раз — «Искандер» (как и потом «Кинжал») летал на гиперзвуке с 80-х годов. Как и другие баллистические ракеты (в том числе и иностранные аналоги). Только он это делал на практически заатмосферном участке траектории. И никакого ПВРД на нем, разумеется, нет. При этом никому в здравом уме не приходило в голову называть баллистические ракеты «гиперзвуковым оружием». Кроме российских пропагандонов, разумеется
2. Скорость 2100 м/с — это 5-6 Махов, то есть — гиперзвук. Правда, в том случае, если это происходит в плотных воздушных слоях. Чего нет для «Кинжала» и «Искандера»
3. Дальность «Кинжала» обусловлена тем, что переделанный «Искандер» подняли на несколько километров вверх и разогнали до скорости истребителя. То есть, тупо за счет экономии топлива на этапы старта и разгона в плотных слоях атмосферы. А не за счет «другой двигательной установки и аэродинамических характеристик»
4-5. Ну, точно это знает только министерство обороны. Которое, как известно, никогда не врет

В общем и целом ПВРД не необходим. Если везем окислитель с собой. Допустима гиперзвуковая крылатая ракета, даже не особо и крылатая, на гиперзвуке своя аэродинамика, можно лететь на подьемной силе фюзеляжа. Собственно есть три проблемы гиперзвука. ПВРД, управляемый аэродинамический полет и навигация/связь. Если мы отказались от ПВРД и связи, и решили проблему управляемого полета - это вполне может быть Кинжал.

Если миг31 его запускает с 20км и 3махов, то он может легко набрать еще 15-20км и еще 2-3маха. Оттуда и планировать. Я это так вижу.
26.03.22 22:34
1 1

Я так понимаю, товарищ BOFH говорит про термин "гиперзвуковая" именно в пределах плотных слоев атмосферы. То, что Кинжал развивает 10 Махов в стратосфере, вроде, вопросов не вызывает, но только это не гиперзвук, это баллистическая ракета тогда. А при входе в атмосферу скорость снижается до 2.2 Маха, как говорит Солонин, а это уже обычная сверхзвуковая ракета.
Насчет вохдухозаборника все таки вопрос. Разве ПВРД строго необходим для достижения гиперзвука?

Грубо говоря, воздухозаборник требуется ракете с прямоточным двигателем, с ракетным не требуется.Полноценным гиперзвуковым полетом является аэродинамический полет, в отличии от баллистического.Пока, судя по всему, никакого отношения Кинжал к 2 ступени Искандера не имеет. Но это сами понимаете, неточно.
Вообще-то, у «Искандера» нет второй ступени. Это одноступенчатая твердотопливная аэробаллистическая ракета.
А то, что «Кинжал» является модификацией «Искандера» (баллистической ракеты), объявлено официально
www.vedomosti.ru
27.03.22 14:54
0 0

Глядя на всё ЭТО я вспоминаю очень популярный в рунете коммент
"Надо ...ХХХ.... национализировать"
С наивной надеждой что если национализируем - то воровство прекратится...
26.03.22 14:13
0 11

"Надо ...ХХХ.... национализировать"
Порнуху?!
26.03.22 15:20
0 10

Порнуху?!
А это ИДЕЯ!
Заходят в купе двое. Знакомятся.
- Я психолог.
- А я новый русский. Слушай, раз ты психолог, угадай мои мысли. Я тебе за каждую угаданную по 100 баксов заплачу.
- Вот ты с юга едешь. Наверное, думаешь о том, как ты классно отдохнул!
- Правильно, психолог! Вот тебе 100 баксов! Угадывай дальше!
- А раз классно отдохнул, то с красивой женщиной. Наверное, ты о ней думаешь.
- Молодец! Возьми еще 100 баксов! Дальше!
- И ты думаешь, как не хочется домой.
- Еще 100 грина!
- А раз не хочется, значит, дома жена...
- Ну, волшебник! Вот тебе еще стольник!
- Ты думаешь: убить ее, что ли?
- Стоп, мужик! На вот тебе тысячу баксов!
- А что случилось? Мысль как мысль...
- Мужик, это уже не мысль. Это - идея!
26.03.22 15:39
0 9

Эмир (со вздохом)
Что делать?! Мир стоит на воровстве!
Воруют в Самарканде и в Хиве,
В Ширазе, в Тегеране и в Стамбуле,
И даже – страшно вымолвить – в Москве!..
Иной наворовался вроде всласть –
Уж некуда украденное класть!..
Уж обожрался. Уж глотать не может,
А сам всё наготове держит пасть…
Конечно, мне известно с давних пор,
Что каждый мой министр – стократный вор,
Но было бы ошибкой думать, будто
Ворует лишь один эмирский двор.
Народу – чтоб не вздумал бунтовать! –
Мы тоже разрешили воровать.
Пусть лучше сам ворует потихоньку,
Чем с воровскою властью враждовать!..
Но – неизобретателен народ:
Один в чужой залезет огород,
Другой обчистит пьяного, а третий
На улице подкову подберёт.

Насреддин
Но если образ жизни здесь таков,
Откуда же так много бедняков?..
Боюсь, для благоденствия народа
У вас нехватка пьяных и подков.

Эмир (злобно)
Кто беден, тот себя и виновать!..
Выходит, не умеешь воровать!..
И так уж дали полную свободу,
Так что ж – ещё пособья выдавать?..
(не без гордости)
Рост воровства у нас неудержим,
И мы кривою роста дорожим:
Раз все воруют, значит, все при деле!
На этом-то и держится режим!..
26.03.22 14:11
0 8

Это в общем норма. И быть может, даже хорошо.
26.03.22 14:06
3 0

Это в общем норма. И быть может, даже хорошо.
Ну для Украины очевидно хорошо. Учитывая неплохую долю сбитых ракет, суммарно большая часть российских усилий уходит в никуда.
26.03.22 14:08
0 12

Грубо говоря, надо сравнивать по каждой ракете, с ее ттх и ттх аналогов и по возможности еше и с фактических результатов аналогов.

А фраза о том что 60% непоражения цели у некоторых ракет, это ни о чем.
26.03.22 14:12
2 2

Грубо говоря, надо сравнивать по каждой ракете
Ну или например предположить что ракеты может быть и летят точно в цель. Но вот с определением координат целей - имеются проблемы..
26.03.22 14:14
0 1

И только атомная бомба всегда попадает в эпицентр! 😉
26.03.22 14:23
2 10

[QUOTE]США: доля отказов при поражении цели достигает 60% для некоторых российских ракет
По немецкому радио вчера услышала, что у российской армии имеются большие проблемы с точностью наведения ракет. Ничего в этом не понимаю, но как-то не удивляет. Если в целом в стране бардак, то почему в армии должно быть по другому?
Sbr
26.03.22 14:24
0 8

Если в целом в стране бардак, то почему в армии должно быть по другому?
А если учесть контингент, добровольно подписывающий контракты.. Да помножить на абсолютную немотивированность к поддержанию боеготовности последние 30 лет...

Не для того люди шли в армию - чтобы воевать. Люди в госструктуры идут в первую очередь за решением своих личных проблем.
26.03.22 14:34
0 6

Только если генштаб сообщает в радио кординаты ударов, в чем лично я сомневаюсь. А остальное это гадание, куда целили и куда попали. Не забываем еще и противодействие рэб и пво.
26.03.22 14:36
1 0

И только атомная бомба всегда попадает в эпицентр! 😉
Если взлетит и взорвется. В рашке все как всегда
26.03.22 14:37
3 3

Война собственно в том и состоит, чтобы в первую очередь не быть уничтоженным. Это в том числе контрразведка, ложные цели, рэб и про. Число ракет не бесконечно, и это мягко говоря. Источники уже сообщают, что подвешивают чушки вместо умных бомб и ракет. Даже США истратило весь свой запас умного оружия в Ираке за 2 недели, но и конечно интенсивность там была выше.
26.03.22 14:40
3 1

Но что-то НАТО верит, что взлетит и взорвется.
26.03.22 14:42
0 3

Война собственно в том и состоит, чтобы в первую очередь не быть уничтоженным. Это в том числе контрразведка, ложные цели, рэб и про.
Это понятно. Проходили и зачёты сдавали )))

Я немного о другом. О том что у России возможно достаточно плохо дела обстоят с целеуказанием... С разведкой. С наведением...
Несколько дней назад я здесь писал - судя по сводкам МО РФ - сначала стреляют куда-нибудь - а потом в месте попадания рисуют мишень...
26.03.22 14:45
0 10

Но что-то НАТО верит, что взлетит и взорвется.
Ну потому что нет-нет - но на учениях и испытаниях пока еще и взлетает и даже попадает. А проверять на собственной шкуре НАТОвцы почему-то не хотят.
26.03.22 14:46
1 6

Грубо говоря, надо сравнивать по каждой ракете, с ее ттх и ттх аналогов и по возможности еше и с фактических результатов аналогов. А фраза о том что 60% непоражения цели у некоторых ракет, это ни о чем.
Так в статье приведен критерий - менее 20% это плохо. В России 50-60%. И какие ТТХ вы хотите увидеть? Ок, если найдете мне российскую ракету, в которой прописано: "при попадании должна взорваться в 50% случаев" - тогда можем продолжить это обсуждение ))
26.03.22 14:52
0 2

Странно, я бы сказал, меньше 80% быть не может.

Говорят, из расконсервированных танков примерно каждый десятый на ходу.
Mit
26.03.22 14:55
0 0

Странно, я бы сказал, меньше 80% быть не может.Говорят, из расконсервированных танков примерно каждый десятый на ходу.
Более 20% отказов, конечно. Спасибо, что поправили
26.03.22 14:56
0 2

Я не поправлял. Я говорил о том, что цифра в 60% из статьи мне кажется заниженной.
Mit
26.03.22 14:58
0 0

Достаточно плохо и достаточно хорошо, это относительные критерии. Последний полноценный армейский замес это США vs Ирак. Где было показано превосходство армии США над армией СССР 60 годов. Сейчас в/на Украине противостояние современной армии РФ с ее 20 летним по отставанию аналогом, при том что аналог разбавлен как черствая булочка с изюмом, единичными элементами вооружения стран НАТО. Вроде как, РФ пока закидывает шапками, но это неточно.

Есть некая аналогия в том, как стравили рейх с ссср, в итоге в плюсе сша. Так что думаю, будут баллансировать армии своей поддержкой. Если вдруг рф погонят обратно, то и джавелины внезапно кончатся.
26.03.22 15:00
18 4

Ну про ракету не знаю, но обычная граната ф1 образующая по ттх до 200 осколков с разлетом в 300 метров, типично образует менее 10 осколков с разлетом до 50 метров.

У ракет есть коэффициент поражения цели, и 0.5 там не исключение, а скорее правило.
26.03.22 15:05
2 0

противодействие рэб и пво
...которое уже три раза полностью подавлено.
По утверждению пресс-буратино мо
26.03.22 15:14
1 10

У ракет есть коэффициент поражения цели, и 0.5 там не исключение, а скорее правило.
Статью вы, конечно, не читали ))
50% это не шанс поражение цели. Это доля ракет, которые в принципе долетели и взорвались. Без учета сбитых по дороге.
Но может вы считаете, что российское оружие рассчитано 50/50, сработает или нет. Тогда вы хуже думаете о России чем я...
26.03.22 15:15
0 4

www.unian.net
На Полтавщине полиция за месяц войны отобрала у местных жителей 11 российских танков
26.03.22 15:27
0 11

Как много буков вместо короткой фразы: "Всё идет по плану".
26.03.22 15:40
0 4

вместо короткой фразы: "Всё идет по плану".
Да тоже фраза не короткая...

Один лишь дедушка Ленин хороший был вождь
А все другие остальные
— такое дерьмо
А все другие враги и такие дураки
Над родною над отчизной бесноватый снег шёл
Я купил журнал «Корея» — там тоже хорошо
Там товарищ Ким Ир Сен там тоже что у нас
Я уверен,что у них тоже самое —

и всё идёт по плану

А при коммунизме всё будет заебись
Он наступит скоро — надо только подождать
Там всё будет бесплатно,там всё будет в кайф
Там наверное вощще не надо будет (умирать)
Я проснулся среди ночи и понял, что -
ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ
26.03.22 15:42
0 3

План идет по звезде...
26.03.22 15:56
1 0

Они наверное плакали и грозились позвать маму.
26.03.22 15:58
3 1

Вроде как существуют кинетические боеголовки которые не взрываются.

Еще как вариант, могли пускать учебные, просто показать что могут поразить. Видел много роликов с авиабомбами, внешне прям целыми. Или учебные или кинули со столь малых высот, что они не взвелись.

А может саботаж, не все готовы убивать.

В общем, есть множество обьяснений тому...
26.03.22 16:04
7 2

Это всегда так. Желаемое за действительное...
26.03.22 16:06
7 1

Сейчас в/на Украине противостояние современной армии РФ с ее 20 летним по отставанию аналогом
Вот откуда вы эту всю херню берёте-то? Вы в Украине? Если нет, то вам не надоело выдавать свои фантазии за типа-аналитику?
26.03.22 16:19
6 8

www.unian.net На Полтавщине полиция за месяц войны отобрала у местных жителей 11 российских танков
А сколько - не сумели отобрать?
26.03.22 18:11
0 1

Сейчас в/на Украине противостояние современной армии РФ с ее 20 летним по отставанию аналогом, при том что аналог разбавлен как черствая булочка с изюмом, единичными элементами вооружения стран НАТО. Вроде как, РФ пока закидывает шапками, но это неточно.
Не вполне так.

Скорее, тут как раз армия РФ впервые (!) столкнулась с реально боеспособной регулярной армией (пусть даже объективно и уступающей в техническом оснащении). И, в отличие от российской армии – у украинской армии восьмилетний реальный боевой опыт, плюс намного более сильная мотивация.

Предвидя возражения – в данном случае всякие сирийские бармалеи не в счёт, не в счёт тут даже и грузинская армия (да и то, несравнимо меньшими силами умудрившаяся нанести реальный ущерб, напомню). И даже "донбасские" победы не в счёт – локальные операции по степени сложности не идут ни в какое сравнение с общевойсковыми.

Вот именно этого совершенно не учли – судя по всему, сами же поверили в свои "ура-отчёты". И при первой же попытке реально масштабной операции – тут же выяснилось, что все столько лет транслируемые мифы про "современную армию" оказались просто пшиком (зато понты и распилы были богатые).

Поэтому, как ни странно, но "отставание" сейчас как раз у российской армии – и в командовании, и в стратегии, и в координации, и даже в боевом духе. Тут уже просто так шапками не закидаешь. Что мы все и наблюдаем – много крови, мало смысла.

P.S. Думается, что отсюда и почти полное пропадание из медийного поля высших армейских чинов РФ, кстати. И спешно введённые драконовские законы за "клевету на армию". Да и всё остальное...

Есть некая аналогия в том, как стравили рейх с ссср, в итоге в плюсе сша.
Не верьте в исторические мифы. В подобной "аналогии" совы просто пачками лопаются на глобусах... ))

Тем более, что сейчас-то уж Хуйло точно никто не "заставлял" нападать. Инициатива была исключительно с его стороны – начиная со стягивания войск и внезапного признания "республик", заканчивая непосредственно нападением.

Ну скажем так, не во всем уступающей. Говорят у ВСУ тепловизоров много, и на технике и на прицелах. Джавелины опять таки. Хорошо показывают себя буки.

А что с историческими мифами. Вы не считаете что ссср готовился к наступательной войне на западном фронте? Вы отрицаете роль США, основного выгодоприобретателя ww2?

Никто не заставлял, но с декабря об этом трубили, агрили и РФ и Украину. В УК есть статья, доведение до самоубийства. Вот РФ с Украиной довели, похоже.

Забыл, про реальный боевой опыт. Донбасс его по вашему, не получил, а Украина в тех же столкновениях, получила?

Пончтное дело, что у большинства солдат-офицеров обеих сторон его нет. Контингент очень ограниченный был задействован.

Забыл, про реальный боевой опыт. Донбасс его по вашему, не получил, а Украина в тех же столкновениях, получила?
Да можно почитать блоги всяких "патриотов Донбасса", там достаточно откровенно говорится о приобретении "реального боевого опыта". Т.е., есть какие-то подразделения, высокомотивированных добровольцев и россии, например, которые действительно его приобретали, за счёт самообучения, но "народные милиции" это сборище люмпена разного сорта, мужиков с стрелядлами, которые тупо сидели вдоль линии разграничения, регулярно пуляя "в ту сторону" из стрелковки, гранатомётов и вплоть до артсистем.
ЗСУ, всё же, пытались проводить какие-то операции тактического уровня, обучение бойцов, ротацию и всё, что положено делать регулярным силам.
Как мы видим, в итоге, по линии соприкосновения ЗСУ и АК1/2 сил ЛДНР никаких особых успехов у ЛДНР нет, не считая тех районов, которые удерживать ЗСУ на этом этапе нецелесообразно.
27.03.22 11:47
0 3

Ну скажем так, не во всем уступающей. Говорят у ВСУ тепловизоров много, и на технике и на прицелах. Джавелины опять таки. Хорошо показывают себя буки.
Это понятно, что есть.
Однако же, всё перечисленное вами – оружие в большей степени оборонительное. Поэтому очевидно, что в тяжёлом наступательном вооружении – и, самое главное, в средствах дальнего действия (авиации и ракетах) – количественное (и по ряду моментов качественное) преимущество однозначно на стороне РФ.

Только за счёт этого ещё и удаётся хоть как-то наступать (поэтому и украинские города бомбят вовсе ни хрена не "высокоточно") – да и то на порядки менее резво (мягко говоря), как пели песни все российские "ура-мультики" последних лет.

Забыл, про реальный боевой опыт. Донбасс его по вашему, не получил, а Украина в тех же столкновениях, получила?
Да, именно так.
ВСУ несколько лет анализировали опыт прошлых ошибок, приглашали западных военных инструкторов, перестраивали войсковую координацию, по ряду позиций даже перевооружались.
Донбасс же (хотя я бы не стал так называть власть сепаратистов) все эти годы лишь пафосно трубили о своих "великих победах над ВСУ" (исключительно с российской помощью, и над совершенно неготовым в тот момент противником).

Поэтому на вопрос о том, кто извлёк больше реального боевого опыта (и не просто извлёк, но и провёл "работу над ошибками") ответ вполне однозначный.

А что с историческими мифами. Вы не считаете что ссср готовился к наступательной войне на западном фронте?
Нет, не считаю, представьте себе. ))

Вы отрицаете роль США, основного выгодоприобретателя ww2?
"Роль" США в истоках самой МВ2 – однозначно отрицаю.
Тем более, что транслирующие этот бред путинские "псевдо-историки" даже не знают, что в те годы США ещё вовсе не были настолько сильны как сегодня – а потому и настолько сильно влиять на мировую политику просто не могли.

Ну а то, что они получили с этого больше всего "прибыли" (да и то, достаточно условной), вполне очевидно – ведь военные действия велись не на их территории, у них была дееспособна и задействована совершенно вся экономика и промышленность (в отличие от всех остальных участвующих сторон).
Иначе говоря, тут вы путаете причину и следствие. Видите, как просто всё, если всего лишь немного подучить историю...

Никто не заставлял, но с декабря об этом трубили, агрили и РФ и Украину.
И как оказалось – были совершенно правы. Видимо, получили какой-то инсайд от российских лиц с достаточно высоким уровнем допуска. Да и скопление войск у границ Украины было явным фактом.

И никакое "агрили" тут совершенно не работает. Если Хуйло, по вашей версии, ЯКОБЫ принял настолько судьбоносное решение только лишь "на нервах" – так это тем более говно, а не президент-главнокомандующий (впрочем, оно и без того было ясно))...

В УК есть статья, доведение до самоубийства. Вот РФ с Украиной довели, похоже.
Эээ... А вы точно помните все предвоенные новости?
Хуйло публично клялся-божился, что скопление войск у границ "всего лишь учения". Зеленский публично заявлял, что опасаться нечего.

Ну-ка, кто из них публично пиздел, а кто всего лишь заблуждался??? И чьи слова вновь оказались ложью (не в первый раз!!!). И при чём тут вообще США?

Короче, вы сейчас просто какую-то дичайшую херь несёте. Прямиком от создателей "РФ несёт только мир, а это они сами себя бомбят"...

40% из 1000+ боеголовок это очень много. Даже если большая часть будет сбита при подлете. При том, что из названных 60% это не то что б не выстрелили, просто в цель не попали. Сами понимаете для ядрЁнной бомбы этот факт не принципален.

"Ну-ка, Алешка, обсыпь его мелом да палицу мою принеси" (С)
28.03.22 21:34
0 0

Исправь фамилию, пожалуйста - доклад Салье. А не Солье.
26.03.22 13:57
0 2

Алекс пишет, что при Путине это сложилось - на мой взгляд, это преувеличение: воровали в России и при Ельцине, и при советах, и при царе ("Разбуди меня через двести лет и спроси, что делается в России, и я отвечу: пьют и воруют" - примерная цитата)
vig
26.03.22 13:51
0 14

воровали в России и при Ельцине, и при советах, и при царе
Воровали всегда. Но только при Ельцине началась безнаказанность - а при Путине возведена в Систему

UPD Вспомнил - о такой же безнаказанности пишут историки про войны в царствование Николая II
26.03.22 14:04
0 16

Кто что охраняет ... Напомню, что это видео от 1975 года.

27.03.22 11:28
0 0

Я хочу гордится своей страной.
Я хочу гордится своей армией.
Я хочу верить священникам, причём всех конфессий.
Я хочу быть уверенной в компетентности врача.
Я хочу быть уверенной в непредвзятости полиции и судей.
Я хочу путешествовать без виз. И да, я хочу, я давно мечтаю увидеть Киев и Карпаты.

Блин, ну неужели я так много хочу?
26.03.22 13:49
2 8

Это забавно, но вы действительно слишком много хотите.
26.03.22 13:50
1 6

Блин, ну неужели я так много хочу?
ТЕПЕРЬ НЕ ВОРОВАТЬ ЧТО ЛИ?
26.03.22 13:57
0 21

Блин, ну неужели я так много хочу?
Такь ить юнайтед стейтс оф америка надо было не косплеить, а строить 😄 Двести лет. Как раз с отмены крепостного бы и построили... Давотпочемуто(с) опять строится совок. Скоро уже и без блекджека и без шлюх...
26.03.22 14:21
1 7

Я хочу делать иксы на всех пирамидах и акциях.
26.03.22 14:25
3 1

давно мечтаю увидеть Киев и Карпаты.
Киев -офигенный, я успел.
А вот Карпаты -не успел, только на машине проезжали чучуть.

И теперь неизвестно -успею ли...
26.03.22 15:16
0 5

Блин, ну неужели я так много хочу?
Не многого, а не того.

А если упёрто хотите именно этого... Ну так гордитесь, кто же вам запретит.

Это я про те пункты, которыми вы хотите гордиться.
26.03.22 16:03
0 1

Зачем гордиться своей страной? Зачем вообще чем-то гордиться? Достаточно последних 3-х пунктов. Но для россиян это уже не реально.
26.03.22 23:13
0 2

На украинских ресурсах прошла информация от украинского ГРУ, что с расконсервированной российской техникой большие проблемы. За время простоя в консервации была разворована вся оптика и электронная начинка. К примеру из десяти танков, более-менее поставить на ход получилось только один.
26.03.22 13:46
3 11

Расконсервация с длительного хранения чего-то сложнее автомата - процедура в целом довольно трудоёмкая. Даже при полной комплектности не особо опытным людям доверять... такое себе решение. Заставить двигаться/стрелять смогут, но ресурс может уйти.

Ну и да, часть агрегатов могут по регламенту храниться отдельно, просто по условиям. И потом просто скомплектовать это добро с разных складов - тоже весело.
26.03.22 13:59
0 13

Расконсервация с длительного хранения чего-то сложнее автомата - процедура в целом довольно трудоёмкая. Даже при полной комплектности не особо опытным людям доверять... такое себе решение.
Если это еще дополнить тем что и ставили на консервацию руками солдат-срочников - то итог немного предсказуем
26.03.22 14:08
0 10

Это они на основе данных по своей расконсервации? 😉
26.03.22 14:26
15 1

И ставили то, что не жалко. Руками солдат-срочников собирался некий паратанк, единственной задачей которого было выглядеть штатной единицей.
26.03.22 14:28
0 7

Это они на основе данных по своей расконсервации? 😉
Что-то мне ка-аться что результат более-менее одинаков во всех армиях бывшего СССР (и не только).
26.03.22 14:30
0 4

Руками солдат-срочников собирался некий паратанк, единственной задачей которого было выглядеть штатной единицей.
ВООТ!!!! Мы с вами друг друга поняли.
26.03.22 14:31
0 0

Мало того, частенько обнаруживается, что данная боевая единица, как бы.... исчезла в неизвестном направлении. Решается комиссионным списыванием за соответствующее вознаграждение.
26.03.22 15:24
0 5

Это они на основе данных по своей расконсервации? 😉
Не.
Просто пошла трофейная техника похуже состоянием, чем три недели назад.
26.03.22 21:35
0 3

Пожалуйтесь Шойгу. Ах, трубку не берет?
26.03.22 22:41
0 5

«Они должны понимать, что они нам нужны, и Зеленский нужен — чтобы подписывать эти документы. Должен быть, будем говорить, легитимный президент, который все это подпишет, согласится. Это не только для нас это нужно, не только для всего мира, но и для самой Украины», — пояснил он.
Генерал пояснил, что уточнил, что все это необходимо, чтобы в будущем никто не говорил о том, что «произошла какая-то нелегитимная смена власти».

https://lenta.ru/news/2022/03/26/pulikovskiy/
26.03.22 13:46
0 3

Смелый генерал, оспаривает мудрость Главкома: «Берите власть в свои руки, похоже нам с вами будет легче договориться, чем с этой шайкой наркоманов и неонацистов, которая засела в Киеве и взяла в заложники весь украинский народ».
26.03.22 15:36
0 14

Т.е. это тупорылое реально думает, что Зеленский сидит в резиденции и ждёт ракетного удара.
26.03.22 16:31
0 7

это тупорылое реально думает, что Зеленский
Справедливости ради в тексте речь ведется о резиденции Зеленского и еще нескольких зданиях. Они насколько я понимаю жёстко привязаны к земле )))

А то что он тупорылый - это понятно из остального текста. Он почему-то наивно думает что если они захватят Зеленского и силой заставят подписать бумаги - то эти бумаги хоть кто-то сочтет легитимными.
26.03.22 17:11
0 1

Опечатку в фамилии исправьте: Марина Салье
ru.wikipedia.org
26.03.22 13:37
0 3

Муталиб Эмиралиев, Замир Ахмедов
- ну кому же еще руководить московскими заводами?..
26.03.22 13:29
5 12

Муталиб Эмиралиев, Замир Ахмедов
- ну кому же еще руководить московскими заводами?..
Вас же не смущает что корпорацией майкрософт руководит Сатья Наделла? Индус эмигрант?

Вы не на национальность смотрите... Ибо бить будут скоро во всем мире по морде, а не по паспорту.

Если бы микрософтом руководил Сидящий Бизон - смущало бы, при всем уважении к коренному населению Америки. А так, в исторических масштабах, вы там все иммигранты! 😉
Теперь посмотрим в корень. Вас не затруднит показать Мешку дагестанский Тадж-Махал например? Или любое другое значимое цивилизационное достижение этого несомненно прекрасного народа, созданное хотя бы сто лет тому? Раз уж речь пошла за индусов...

Теперь посмотрим в корень. Вас не затруднит показать Мешку дагестанский Тадж-Махал например? Или любое другое значимое цивилизационное достижение этого несомненно прекрасного народа, созданное хотя бы сто лет тому? Раз уж речь пошла за индусов...
А зачем? Чем построение титанических пирамид рабским трудом повысило общий культурный уровень египта? И чем построение таджмахала повысило культурный и образовательный уровень индусов? В европе было возрождение и прочее барокко рококо, но по сути нынешнего работящего немецкого бюргера сделала протестантская довольно таки скромная внешне культура с их работай да и зачтется. А хренакнуть денег в дорохобохато всегда можно. Особливо при большом пахане. Казенные ж деньги то, не сам заработал.

Если вы не поняли посыл, я вам еще раз персонально расшифрую. Не смотрите графу нацинальность в паспорте, смотрите как дело делают. Если дагестанец может настроить систему менеджмента предприятия лучше, чем коренной москвич, то в чем проблема видеть дагестанскую (бурятскую, киргизскую, американскую, немецкую, русскую, украинскую) фамилию в списке руководителей? Это не имеет отношения к толерантности или чему то там еще, чем так пугает россиян растлевающе-дотлевающий запад 😄 Это просто констатация факта, что неважно какого цвета кошка, если она ловит мышей.

Сидящий Бизон
Смущайтесь, жалко чтоли

www.investopedia.com

в чем проблема видеть дагестанскую (бурятскую, киргизскую, американскую, немецкую, русскую, украинскую) фамилию в списке руководителей?
Проблема описана в публикации Алекса (или "Коммерсанта" или кого считать автором материала), вам еще раз персонально расшифрую:
руководители ... обвиняются в хищении более 692 млн руб. из выделенного на эти цели миллиарда
Прекрасный менеджмент, не правда ли? Да, возможно трое славян расхитили бы 700 млн - но следствие не знает сослагательного наклонения и по факту он там один...

Есть вариант, что дагестанца туда поставили вовсе не за особые организаторские способности.
26.03.22 16:33
1 4

Есть вариант, что дагестанца туда поставили вовсе не за особые организаторские способности.
Вы опять подменяете сущность вопроса национальностью 😄 Просто вот так из всего этого рождаются русские марши, потом мраки и погромы, потом защита русских, потом истребление нерусских.
26.03.22 22:53
2 2

И это прекрасно.
Впрочем, говорят ещё перебрасывают резервы. С Кавказа, Дальнего востока, из разных мест.
Видимо, Пу требует только победы. Оно и понятно. Любой другой результат для него = смерть. Ведь получить "п..ды от хохлов", то не от НАТО. После этого даже самый упоротый ватник поймёт, что российская армия - это фикция.
26.03.22 13:26
2 24

А какой еще вариант может требовать главнокомандующий? Просто разменять свою армию на их?
26.03.22 13:30
11 4

Ну можно так: задачу выполнили, последний нацист ликвидирован, украинский народ может жить спокойно.
И уйти обратно в границы ЛНР/ДНР и Крыма.
Россияне поверят и ладненько.
А мнение запада никому не покажут.
Wet
26.03.22 13:41
0 14

И уйти обратно в границы ЛНР/ДНР и Крыма
только вот кажется мне, украинцев это уже не устроит...
26.03.22 13:49
2 23

Любой другой результат для него = смерть.
Да не, объявят о победе, покажут по телевизору парад победы в Донецке и всё в порядке, отползут в "северную корею" готовиться к реваншу.
yva
26.03.22 13:52
0 1

Ну было обьявлено что границы по административным, а они еше не контролируются.

Велика вероятность усиления армии Украины и возврата лднр и крыма в ближайший год-два, на фоне беспорядков в рф.

Может великие умы что-то да придумают, но с дивана нет вариантов, кроме как уменьшать интенсивность боев и медленно жечь армию держа конфликт в активной фазе.
26.03.22 13:57
2 1

Границы только Будапештского меморандума, уже неоднократно говорилось всеми, от Президента до министров.

Ну а раз память у наших не золотой рыбки, то и отдачу ордло с Крымом никто не примет. Иначе мрази поубивали куда людей ни за что.
26.03.22 14:18
1 4

Ну было обьявлено что границы по административным, а они еше не контролируются.Велика вероятность усиления армии Украины и возврата лднр и крыма в ближайший год-два, на фоне беспорядков в рф.Может великие умы что-то да придумают, но с дивана нет вариантов, кроме как уменьшать интенсивность боев и медленно жечь армию держа конфликт в активной фазе.
А кто ж вам разрешит? Украинцы жгут русню весело, радостно и останавливавться не планируют. Да и на счет год-два ты излишне оптимистичен. По всем прогнозам рашку ждет гражданская война максимум в середине лета и защищать лугандон и украденый остров будет тупо некому.
26.03.22 14:43
12 14

А какой еще вариант может требовать главнокомандующий? Просто разменять свою армию на их?
Не выйдет. Скоро нечего разменивать будет. А вот "самовары" в будущем в республиках на территории нынешней рашки - будут
26.03.22 14:46
5 5

С Кавказа, Дальнего востока, из разных мест.
Из Нагорного Карабаха. Говорят, Азербайджан уже что-то там радостно захватил.
Mit
26.03.22 15:01
0 8

Впрочем, говорят ещё перебрасывают резервы.
надо быстрее. Пока что то ездит и летает. В скором времени только строевым маршем. Или так.
26.03.22 15:10
0 6

Вы плохо осведомлены о количестве запасенного ржавого железа ссср.

Самовары это что?
26.03.22 15:12
4 1

Какие-то уж очень наркоманские прогнозы... Не ранее весны 23го...

Весело и радостно только в совсем воспаленных умах.
26.03.22 15:15
2 4

Ну а раз память у наших не золотой рыбки, то и отдачу ордло с Крымом никто не примет. Иначе мрази поубивали куда людей ни за что.
Крым обратно отдавать нельзя. Теперь они делом докажут что не за колбасу референдум провели, а по идейным соображениям
26.03.22 15:16
0 0

Самовары это что?
Инвалиды ВОВ, лишившиеся всех конечностей. (Их, помнится, из крупных городов потом выселяли, чтоб виды города не портили).
26.03.22 15:35
0 8

Какие-то уж очень наркоманские прогнозы... Не ранее весны 23го..
там столько факторов. И обстановка внутри России. И логистика. И фактор табакерки. Все учесть и увязать просто невозможно. Даже если все в открытом доступе. А сейчас в Украине распутица, что для снабжения не гуд.
И Турция может поставить ещё байроктаров. Марк Солонин говорит что байроктары существенно помогли.
Моя диванная аналитика говорит что ещё до начала лета ПУ придется сворачиваться. Даже без учёта возможности волнений внутри страны.
26.03.22 15:36
1 8

Например, признать, что спецоперация не срослась, потери слишком высокие. Нацистами почему-то отказалось все население Украины и наиболее люто ненавидят русских теперь в Харькове, Мариуполе.
Подать в отставку а лучше застрелиться.
26.03.22 16:35
1 7

Это было бы красиво, не спорю. В прямом эфире. Признать свои заблуждения, извиниться перед народами и совершить роскомнадзор. Кто там у нас снимает фантастику?
26.03.22 17:03
0 1

Не будет таких, широко доступны антибиотики, нет холодной зимы.
26.03.22 17:04
0 0

Я не писала, что они будут, я только ответила на ваш вопрос (изначально это был коммент Stebander).

Но в принципе, такие инвалиды есть после любой войны.
26.03.22 17:10
0 2

Я не писала, что они будут, я только ответила на ваш вопрос (изначально это был коммент Stebander
кое-где ограничен доступ к лекарствам и новейшим медицинским технологиям. А те что доступны уже подорожали. А цены на лечение выделяются в рублях(
26.03.22 17:29
0 3

Кто там у нас снимает фантастику?
Кустурица?
26.03.22 18:04
0 0

Насколько я понимаю, во время вов они полчали эти ампутации по гангрене и обморожениям. Сейчас ни то ни другое не грозит. Травматическую ампутацию 4 конечностей никто не переживет.
26.03.22 22:45
0 2

Украинцы тоже не могут долго терпеть планомерное разрушение страны. Экономика упала за месяц на 65%, 3,8 млн. беженцев (т.е. каждый десятый), страна расчленена русскими войсками.

Патриотическое воодушевление быстро проходит, когда оказывается, что детей кормить нечем.
27.03.22 09:04
6 0

Украинцы тоже не могут долго терпеть планомерное разрушение страны. Экономика упала за месяц на 65%, 3,8 млн. беженцев (т.е. каждый десятый), страна расчленена русскими войсками.
Падение экономики вы взяли по верхней оценке, беженцев, как не крути, кормят страны, их приютившие, "расчленена русскими войсками" - только в ваших влажных мечтах.
Патриотическое воодушевление быстро проходит, когда оказывается, что детей кормить нечем.
Детей кормить нечем только в зоне роZZийской оккупации или в зоне боёв. Во всех остальных местах с едой и деньгами (в том числе, государственной помощью) на еду, всё в порядке.
27.03.22 11:39
0 2

Украинцы тоже не могут долго терпеть планомерное разрушение страны. Экономика упала за месяц на 65%, 3,8 млн. беженцев (т.е. каждый десятый), страна расчленена русскими войсками.Патриотическое воодушевление быстро проходит, когда оказывается, что детей кормить нечем.
ты чтоль будешь нашим инвалидам протезы покупать? Геополитик мля.. Это только убитых 1500, а сколько инвалидов образовалось? Сколько щас уветерана инвалида пенсия,. 30000руб? 300 баксов. Через полгода будет 10баксов.
27.03.22 12:45
0 0

Падение экономики вы взяли по верхней оценке, беженцев, как не крути, кормят страны, их приютившие,
на Украине и работа будет и быстрое восстановление после войны. В отличие от . Чичваркин хорошо об этом говорит. Он ещё у Латыниной был, тоже хорошее интервью.
27.03.22 12:52
0 0

Вы плохо осведомлены о количестве запасенного ржавого железа ссср.Самовары это что?
ржавое жерезо оно ржавое железо и есть.
"Самовар" = ихтамнет без всех конечностей
27.03.22 16:15
0 0

Какие-то уж очень наркоманские прогнозы... Не ранее весны 23го...Весело и радостно только в совсем воспаленных умах.
Не дотянет рашка до весны 23го без гражданской войны.
А на счет весело и радостно - ты реально не представляешь себе сколько сейчас удовольствия приносят украинцам вид дохлых и жареных кацапов. Нас уже реально от рашки тошнит за кучу лет издевательств.
27.03.22 16:22
1 1

Печаль в том, что даже при этом ресурсов все равно пока что хватает, чтобы утюжить украинские города.
26.03.22 13:15
0 5

Кинжал гиперзвуковой и пво - это разные системы, кто не в курсе если. А то заголовок кричащий.

Ну и никто не сомневается в масштабах роз в армии, быть может и спецоперация, это акция прикрытия. Не всеж палить склады и авианосцы.
26.03.22 13:13
10 1

быть может и спецоперация, это акция прикрытия
Я кстати где-то читал недавно что Шойгу была необходима эта война чтобы списать на нее результаты воровства. Наверное могло и сработать если бы не жесткое сопротивление Украины.
26.03.22 16:10
0 0

Как-то слишком эпично, вместо 7 лет за воровство идти под международный трибунал, это если доживет. А то ведь можно и рядовым отправиться прямо из кремля, Киев брать.
26.03.22 17:21
0 2

Как-то слишком эпично, вместо 7 лет за воровство идти под международный трибунал,
Если бы всё пошло по планам (и по аналитике многих западных "экспертов") и ЗСУ посыпались бы на 3-4 день, а к 15 дню вс рф стояли бы на польской границе, то никакого трибунала бы и не было (как и большей части санкций). Так заядлый игрок, в последней стадии игромании, может поставить всё, что у него есть на выигрышную, как он уверен, комбинацию.
26.03.22 17:29
0 3

Думаю, в таком раскладе прилетел бы превентивный удар. Это, если бы ВСУ смяли как котят и вышли к Польше.

Если бы Киев капитулировал в 24 часа, санкции были бы мягче, и гуманитарной катастрофы удалось бы избежать, противостояние с НАТО было бы жеще. И как вариант, Польша спрямила бы границу забрав Львов. Собственно, я этот вариант и ожидал, с января еще. Но нет, не похоже пока что.
26.03.22 17:50
11 0

противостояние с НАТО было бы жеще
Это ещё почему?
26.03.22 18:02
0 0

Потому что к границе Польши вышла бы реальная сила, которую по сути и нечем останавливать.
26.03.22 22:49
4 0

Ватные диванные АНАЛитики в действии. рашка просрала эту войну, просто примите это. И молитесь, чтобы ВСУ не начали уничтожать москву в отместку за Мариуполь, Харьков и Чернигов. Крыма вы лишитесь в любом случае, Донбасса скоро лишитесь.
27.03.22 14:07
1 1

Как тут не вспомнить классику:



Ведь полбака и полбака - по-любому, 70% на ЗРК тупо сперли?
26.03.22 13:08
0 10

Как тут не вспомнить классику:Ведь полбака и полбака - по-любому, 70% на ЗРК тупо сперли?
"Слухай, тогда откровенность за откровенность. По правде говоря, у нас там тоже никакого эсминца нет." (с)
26.03.22 13:29
0 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6