Адрес для входа в РФ: exler.world

Мятеж - это выгодно!

13.07.2023 09:08  9444   Комментарии (149)


Лев Бородин / ТАСС

Ну наконец-то мятежный Пригожин получил по заслугам! Награда нашла героя!

Компании, связанные с создателем ЧВК «Вагнер» Евгением Пригожиным, и после попытки мятежа продолжили получать многомиллионные контракты на организацию питания в школах и больницах, обратил внимание RTVI. Сумма заключенных после 24 июня девяти контрактов составила более одного млрд руб. Кроме того, контракты, которые ранее заключались с компаниями Пригожина, госведомства расторгать не планируют. (Отсюда.)

На этом фоне Пригожина постепенно начинают косплеить. Например, генерал Иван Попов, командующий 58-й общевойсковой армией, воюющей на Запорожском направлении, рассказал, что его отстранили от должности после доклада о проблемах на фронте, где он резко раскритиковал военное руководство России.

Нет, поймите правильно, генерал ни слова не сказал о том, что армия РФ вообще делает на территории другого государства, до такого еще не дошло. Он просто заострил внимание на отсутствии контрбатарейной борьбы, отсутствии станций артиллерийской разведки и посетовал на массовую гибель российских воинов-богатырей от артиллерии ВСУ. После этого его в течение одного дня уволил Герасимов.

Слева - генерал Попов, справа - задумчивый пони

Тогда Попов записал голосовое обращение (любимый жанр Пригожина, заметьте), которое у себя выложил аж депутат Госдумы, член комитета по обороне Госдумы от проклятых масонов и пятой колонны генерал Гурулев. То есть по сути Гурулев поддержал жуткую крамолу - возведение хулы на высшее военное командование.


Гуруль думский, обыкновенный

Ну что, Попов! Надо уже собирать твоих верных гладиаторов (у него самого позывной Спартак, поэтому солдат он называет гладиаторами) и потихоньку двигаться на Москву, попутно записывая следующие голосовые сообщения. По всем понятиям нужно именно так и делать. Сразу после мятежа с тобой и твоими офицерами встретится Путин, ну а потом начинай собирать государственные подряды. Дорожка уже протоптана!

13.07.2023 09:08
Комментарии 149

Еще остались наивные, верующие в самостоятельность пригожина и в его "мятеж"?
14.07.23 00:19
0 1

Там чем дальше - тем чудесатее. Прямо сейчас на "Ленте-ру" висит якобы интервью Путина, где он говорит что сделал Пригожину предложение - а тот отказался. Кто тогда из них проигравший - а кто победитель?
14.07.23 02:11
0 0

Чудесатее было бы, если бы путлер, по итогам "мятежа", приобрел в известном месте черенок от кувалды. А так, все по плану: не задался день, психанул, не услышали повара и прочий развод самых жирных и плодовитых в мире лохов. По факту же - десятки генералов под следствием. Как-то неправильно себя повели до и во время "мятежа", что, видимо, и было целью. Ну и, конечно, в рамках диктатуры страха - держите меня всей Натой нежно, ой, я такой непредсказуемый, что сам не знаю, что завтра откаблучу, а в ядерной войне победителей же не будет, да-да. Вариант, что путлера технично степ бай степ делегитимизируют патрушевцы или кто там еще из парашных титанов выглядит вполне правдоподобным, кроме одного - почему никто из них до сих пор не под следствием и не выпал из окна, неудачно покурив. Такой "наезд", имей он место быть, даже в текущей ситуации стоил бы им очень дорого
14.07.23 12:08
0 0

Наки читает всяких военкоров и заметил, что Vоенкор Котенок Z на днях переименовался в Военкор Котенок. К чему бы это, интересно? 😀
13.07.23 14:43
1 7

Котеног ZДох.
13.07.23 14:50
0 2

Лучше бы в Vоенкор Крысенок Z.
13.07.23 15:25
0 2

К чему бы это, интересно? 😀
13.07.23 16:11
1 4

Только смотрел на вайлдбериз, zалупные футболки и прочее там пока еще продается
14.07.23 00:12
0 0

Жабогадюкинг forever! Кстати, попов, в отличие от мясника суровикина, далеко не дебил, так что его отстранение от должности - уже неплохо.

P.S. рамзанкины джигиты уже ищут на карте Бердянск и прикидывают, сколько им в пробке стоять, если что)
13.07.23 13:06
0 8

попов, в отличие от мясника суровикина, далеко не дебил,
По каким признакам? Реально интересно. По мне, они все одинаковые.
13.07.23 14:49
0 2

P.S. рамзанкины джигиты уже ищут на карте Бердянск и прикидывают, сколько им в пробке стоять, если что)
Сколько надо, столько и простоят! А потом еще столько же!
13.07.23 15:24
0 1

Сколько дорог пройдено, сколько сделано! А ведь сколько еще не сделано, а сколько же нам еще предстоит не сделать!! (с) какой-то квн
13.07.23 22:10
0 0

По каким признакам? Реально интересно. По мне, они все одинаковые.
Уроды - все, тут я с Вами полностью согласен. Но даже по его претензиям к герасимову можно определенные выводы сделать.
13.07.23 23:16
0 0

Он просто заострил внимание на отсутствие контрбатарейной борьбы, отсутствии станций артиллерийской разведки
И Герасимов его уволил, а то, не дай бог, исправлять придется?
Я за Герасимова, в общем.
13.07.23 13:02
0 6

Герасимов и Шойгу молодцы. Чем их больше, тем лучше. А всяких Поповых надо гнать из армии поганой метлой! Генерал должен иметь огромную харю, вертлявую молодую жену в брюликах, виллу на Рублёвке, пентхаус в Дубае. И мозги, заточенные под распил. И желание угробить побольше подчиненых, чтобы стырить их содержание. А то жена ездит на какой-то замызганной бэхе, словно её муж вшивый полкан. Надо горлинке гелик прикупить, пусть порадуется!
13.07.23 14:08
1 6

Герасимов и Шойгу молодцы. Чем их больше, тем лучше.
С Шойгу все понятно, но о профессионализме Герасимова сам Залужный несколько раз упоминал в интервью. Видимо, российская армия - это такое проклятое место, где все деградирует.
13.07.23 14:47
0 0

Голливудские актеры всё же присоединяются к забастовке сценаристов, уже завтра.
13.07.23 11:34
0 1

И это хорошо. Нечего актерам сценарии писать.
13.07.23 11:41
0 5

Голливудские актеры всё же присоединяются к забастовке сценаристов, уже завтра.
а на когда запланирован выход колонны на Москву?
13.07.23 12:08
0 3

Голливудские актеры всё же присоединяются к забастовке сценаристов, уже завтра.
Недостаточно информации и потому не ясно, как реагировать.
Кто леваки, сценаристы? Актёры? Или те, против кого бастуют?

Голливудские актеры всё же присоединяются к забастовке сценаристов, уже завтра.
Вы сейчас говорите все еще про Пригожина или уже про Попова?
13.07.23 12:55
0 2

Это значит, что переговоры о статусе Пригожина ещё идут. Судя по кампании мочилова на тв и в интернете, снятии баннеров и т.п. - политические амбиции, а, следовательно, и требуемое место в башнях, ему зарезали.

Но полностью растоптать нельзя, учитывая лояльность десятка-другого тысяч наиболее боеспособных вояк в России. А на статус цербера в ссылке, который будет приглядывать, чтобы Лукашенко не рыпался при окончательном поглощении Беларуси в рамках Союзного государства, Пригожин явно не согласен.
13.07.23 11:30
1 2

переговоры о статусе Пригожина
Смешно читать такое, ровно как и обратное - то, что "переговоры о статусе ВВХ ещё идут". Неясно ничего, до сих пор непонятно, что это такое было и почему верхушка Вагнера всё таки если и не "взяла" условный Кремль, но таки в него попала 29 июня. Посмотрим сюжет в развитии.
13.07.23 11:34
0 0

И не только попала - но и имела наглость отклонить "щедрое предложение" Путина. О чем пишет насквозь провластная "Лента.ру".
14.07.23 02:14
0 0

Справедливости ради. Пробил.
Упомянутый в источнике контракт на 705 007 176 рублей выиграло ООО "ПродФутСервис".
Учредитель и гендиректор - Королёва К. И.
Заказчик - Управление Образования администрации Городского Округа Мытищи Московской области.
Конкурс был объявлен 1 июня, победителя объявили 22 июня.
По 44-ФЗ контракт заключается не ранее чем через 10 дней и был заключен 3 июля.
На основании чего Заказчик должен был расторгнуть / не заключать этот контракт (все поводы для этого также регулируются 44-ФЗ)?
13.07.23 11:28
0 4

На основании чего Заказчик должен был расторгнуть / не заключать этот контракт (все поводы для этого также регулируются 44-ФЗ)?
Ценю людей с хорошим чувством юмора - ссылаться на законы в путинской России.
13.07.23 11:31
3 17

ООО "ПродФутСервис".
Учредитель и гендиректор - Королёва К. И.
А теперь потяни аккуратно за ниточку....
13.07.23 11:46
0 3

Про "ниточки" и "юмор" в применении нашего законодательства я все отлично знаю и понимаю - телевизор уже второй десяток лет не смотрю 😄)
Я только про формальности ))
13.07.23 12:04
0 0

Законы в России нарушать могут только те, кому их нарушать позволено.
Все эти компании, связанные с Пригожиным - с ним именно только связаны, опосредованно. И упомянутые деньги дают не Пригожину лично в руки, а зачисляют согласно заключенным ранее контрактам.
Так что этот факт ни о чем не говорит. Под него вполне могут уже копать, и завтра окажется, что компании связаны уже не с ним.
aag
13.07.23 13:17
0 2

Лукашенко ищет номер телефона Попова и строит новые лагеря?
Или Суровикин ждет соседа по номеру "на отдыхе"?

Чем больше "поповых и пригожиных", тем лучше. Каждый бы день такие новости были бы, глядишь, и ATACAMS с F-16 не успеют вступить в бой, а "армия паханата" уже посыпется.

...
13.07.23 11:21
1 10

Чем больше "поповых и пригожиных", тем лучше. Каждый бы день такие новости были бы, глядишь, и ATACAMS с F-16 не успеют вступить в бой, а "армия паханата" уже посыпется.
Или наоборот, тем российская армия будет ещё более совершенствоваться.
13.07.23 11:24
10 1

Или наоборот, тем российская армия будет ещё более совершенствоваться.
Она и так уже стала совершенной: самые передовые образцы техники пошли в ход. Ну, а там еще и промышленность на военные рельсы переведут, и уже всё население будет совершенным, совершенно нищим.
13.07.23 11:32
0 10

Вот вы иронизируете, а простая кустарная приблуда к авиабомбе ФАБ сделала её весьма эффективным аналогом управляемых ракет.
13.07.23 11:37
11 2

Вот вы иронизируете, а простая кустарная приблуда к авиабомбе ФАБ сделала её весьма эффективным аналогом управляемых ракет.
Белгородцы не дадут соврать.
13.07.23 11:44
1 5

Каждый бы день такие новости были бы, глядишь, и ATACAMS с F-16 не успеют вступить в бой, а "армия паханата" уже посыпется.
Не стройте иллюзий, ничего не посыпется.
13.07.23 11:49
9 2

Если бы только Белгородом ограничивалось, то я бы твою хохму заценил.
13.07.23 11:51
10 0

Вот вы иронизируете, а простая кустарная приблуда к авиабомбе ФАБ сделала её весьма эффективным аналогом управляемых ракет.
Стала аналогом, только не очень эффективным.

t.me
13.07.23 11:54
1 4

Стала аналогом, только не очень эффективным.
аналоговнет
13.07.23 12:10
0 2

Стала аналогом, только не очень эффективным.t.me
Вполне эффективным учитывая их массовость.
Но конечно для военных экспертов с дивана, переквалифицировавшихся с вирусологов, "проблема не масштабнее имеющейся".
13.07.23 12:20
7 1

Если вы считаете, что по той ссылке диванный военный эксперт, то приведите мнение настоящего военного эксперта, который считает, что ФАБы стали эффективным аналогом управляемых ракет.
13.07.23 12:45
1 5

Вполне эффективным учитывая их массовость.
В рамках российской парадигмы "где упало - там и штаб НАТО", да, эффективность 100%. А вот для ведения военных действий, судя по всему, уже не так радужно всё выглядит.
13.07.23 12:49
1 6

В рамках российской парадигмы "где упало - там и штаб НАТО", да, эффективность 100%. А вот для ведения военных действий, судя по всему, уже не так радужно всё выглядит.
Судя по буксующему на месте контрнаступу этого не скажешь.
13.07.23 13:06
12 0

Если вы считаете, что по той ссылке диванный военный эксперт, то приведите мнение настоящего военного эксперта, который считает, что ФАБы стали эффективным аналогом управляемых ракет.
А вы думаете почему крайне необходимы F-16, способные решить эту проблему.
13.07.23 13:08
8 0

А вы думаете почему крайне необходимы F-16, способные решить эту проблему.
F-16 необходимы не только поэтому, еще и потому что у Украины нет столько самолетов как у РФ, и они немного устарели.

В общем, вы привели собственные выводы, так бы и сказали. В моей ссылке - конкретное объяснение с техническими деталями, почему эффективность ФАБ с кустарными изделиями не очень высокая. Кстати, еще, насколько я помню, их применение ограничено 50 км дальностью, что тоже записываем в минусы по сравнению с управляемыми ракетами.

Кроме того, я пока не видел выводов ни одного эксперта, что наличие ФАБ стало критическим фактором сдерживания контрнаступления или еще чего-то. Больше жалуются на минирование, почти все. Да, и сообщения о ФАБах были раньше больше связаны с Бахмутом, где ими дома сносили, а в полевых условиях - даже не знаю, есть ли смысл их использовать, эффект просто не такой сильный, как в городских условиях, поэтому и последнее сообщение было о применения в Сумах, а не на фронте, где ВСУ в городах сейчас не воюет. Это, насколько я понимаю ситуацию.
13.07.23 13:38
0 3

Кроме того, я пока не видел выводов ни одного эксперта, что наличие ФАБ стало критическим фактором сдерживания контрнаступления или еще чего-то.
И не увидите. Действительно не самый критичный фактор, просто один из многих. Как пример совершенствования российской армии в деле нанесения ущерба.
13.07.23 13:56
7 0

простая кустарная приблуда к авиабомбе ФАБ
Это которая аналог JDAM?
В Воздушных силах подтвердили использование Украиной авиабомб JDAM
13.07.23 14:05
0 2

Это которая аналог JDAM?В Воздушных силах подтвердили использование Украиной авиабомб JDAM
Не знаю аналогичная ли мощность, но точно знаю что русские используют своё, а Украина вынуждена чужое.
13.07.23 14:10
9 1

Это которая аналог JDAM?В Воздушных силах подтвердили использование Украиной авиабомб JDAM
Уже есть фото/видео пруфы?
13.07.23 14:24
0 0

но точно знаю что русские используют своё,
неужели микросхемы таки начали делать?
13.07.23 15:29
0 3

неужели микросхемы таки начали делать?
Чтобы убить побольше народу это не всегда нужно.
13.07.23 15:38
6 0

Как пример совершенствования российской армии в деле нанесения ущерба.
небывалого совершенствования.
13.07.23 16:06
0 1

русские используют своё, а Украина вынуждена чужое.
Это лишнее подверждение тезиса "москалям доверия нет".
13.07.23 16:08
1 1

небывалого совершенствования.
Вот сегодня по Змеиному ФАБом попали, и не промахнулись.
13.07.23 16:31
4 0

Вот сегодня по Змеиному ФАБом попали, и не промахнулись.
Не промахнулись по острову? Да, это достижение.
13.07.23 17:38
0 3

Или наоборот, тем российская армия будет ещё более совершенствоваться.
Неужто "Арматы" допилят и пошлют на фронт? Или Су-57 наконец станет серийным? Или производство ракет станет таким, что возобновятся пуски овер 100 единиц, как это было в начале зимы? Или "аналог Black Hornet", купленный на али экспрессе станет летать не 15 минут, а целых 20? Или научатся производить свои беспилотники, а не закупать в Иране?
13.07.23 17:45
0 3

Неужто "Арматы" допилят и пошлют на фронт? Или Су-57 наконец станет серийным? Или производство ракет станет таким, что возобновятся пуски овер 100 единиц, как это было в начале зимы? Или "аналог Black Hornet", купленный на али экспрессе станет летать не 15 минут, а целых 20? Или научатся производить свои беспилотники, а не закупать в Иране?
Хрен их знает что они там пошлют. Пока и без этого всего у нас с ними особо ничего не получается.
13.07.23 19:34
3 0

Вот сегодня по Змеиному ФАБом попали, и не промахнулись.
А целились по Нефтегавани?
13.07.23 23:09
0 0

А целились по Нефтегавани?
Ну что тебе сказать ... шутишь ты паршиво.
13.07.23 23:21
1 0

А целились по Нефтегавани?
- товарищ полковник, а как так получается, что наши бомбы всегда попадают в эпицентр?
- а это потому, что советское оружие самое точное в мире
14.07.23 09:11
0 1

13.07.23 11:08
0 9

13.07.23 11:23
0 5

справа - задумчивый пони
Кстати, недавно ходили упорные слухи, что уж его-то ВВП точно уволит и спровадит на пенсию, детишек катать.
Ан нет.
13.07.23 10:55
1 1

Слева - генерал Попов
Гуруль думский, обыкновенный
Похоже на разные стадии развития какого-то насекомого или паразита.
13.07.23 10:50
1 13

Опять это ваше "или"...

Опять это ваше "или"...
Да. Тут вместо "или" подойдёт дефис.

Тревожно им. Как депутатам и прочим лизоблюдам теперь наворовывать? Куда прятать?
13.07.23 10:39
0 0

Куда прятать?
Зачем прятать?
Тратить.
Гулять на все.

13.07.23 11:18
0 2

Т.е. по итогу пострадал один Суровикин?
13.07.23 10:33
1 1

И чувство собственного достоинства у одного чемодана.

Больше всего пострадали 13 погибших лётчиков и их семьи. Хотя, семьям дадут по Ладе и 100 лямов от Пригожина, так что они не в накладе. Даже счастливы, наверное, - вместо бесполезных мужей, сыновей и отцов получили бабосы.

А Суровикин просто отдыхает в Матррсской Тишине, глядишь, вес сбросит, а то такой кабан...
13.07.23 10:43
1 13

Ответственный секретарь Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Москвы Алексей Мельников опроверг информацию СМИ о том, что главнокомандующий Воздушно-космическими силами России генерал Сергей Суровикин якобы в настоящее время пребывает в СИЗО «Матросская тишина» и расположенном на его территории изоляторе федерального значения «Кремлевский централ».

обратите внимание! секретарь ответственный! такой врать не будет!
13.07.23 12:16
0 3

секретарь ответственный! такой врать не будет!
Конечно , ответственный - он прямо так и сказал: "Отвечаю!" И цыкнул зубом.
13.07.23 12:49
0 1

Может, и не врёт. Может, Суровикин уже перед апостолом Петром ответ держит.
13.07.23 14:12
0 1

якобы в настоящее время пребывает
мог не соврать, если на момент сказаного генерал был, например, в СКР.
13.07.23 16:03
0 0

Сейчас не прокатит. Сто "Москвичей" - грозная сила.
ПС. Прослушал обращение...Слабовато, Не орёл, короче. Про дикцию молчу.
13.07.23 10:29
0 6

Всеж не понятна логика- какая-нибудь пригоженская макаронная фабрика тоже участвовала в мятеже и поэтому должна быть закрыта уничтожена посажена расстреляна? У Алекса классическое понимание советского справедливого возмездия - за мятеж пригожина надо (посадить) сжечь кошку механика гаража. Прям как у запутинских военкоров, одним воздухом дышат.
13.07.23 10:21
46 1

Присоединился 12 июн. 2023 г.
Молодец, и соломки подстелил и пост написал.
13.07.23 10:30
2 17

13.07.23 10:34
0 8

По итогам мятежа в нормальной деспотии, главарь с ближайшими подельниками отправляется на кичу (при особо жёстком варианте ставится к стенке), а имущество отчуждается в пользу государя, который затем делит его между своими более верными нукерами.
Однако путинская Россия даже среди деспотий выделяется высоким градусом абсурда, причём на всех уровнях. Сам деспот, его приближенные, чиновники и силовики, творческая и научная интеллигенция, наконец, сам глубинный народ это какой-то кафкианский сюр на грани феерического идиотизма.
13.07.23 10:38
1 22

Сам деспот, его приближенные, чиновники и силовики, творческая и научная интеллигенция, наконец, сам глубинный народ это какой-то кафкианский сюр на грани феерического идиотизма
Но при этом все они продолжают убивать и с извращённым садизмом измываться над людьми и человечеством.
13.07.23 10:57
1 8

Ну я и не говорю, что они положительная величина. Просто даже среди других людоедских режимов российский выделяется особой тупостью. Разве что красные кхмеры были ещё более безумны.
13.07.23 11:00
1 9

Это как с Чечней, которой Россия верно выплачивает дань уже не одно десятилетие. Теперь надо платить дань и Чечне и пригожинцам. Вы же хотели, чтобы в России что-то изменилось, но при этом суть осталась той же? Так и вышло.
13.07.23 11:32
0 10

Ну я и не говорю, что они положительная величина. Просто даже среди других людоедских режимов российский выделяется особой тупостью. Разве что красные кхмеры были ещё более безумны.
Красным кхмером не пришло в голову, что они великая нация, способная захватить и научить, как жить, какое-нибудь соседнее государство или даже часть его.
13.07.23 11:54
1 5

Ну, мне бы хотелось немножко другого. Чтобы Россия была нормальной. Ну, или, в случае невозможности этого, её вообще бы не было. Вот была Австрийская империя. И уже сто лет её нет. Есть Австрия, Венгрия, Чехия, Словакия, Хорватия, куски территории в составе Польши, Италии, ещё нескольких государств. Где живут хорошо, где неплохо, где так себе. Но живут. Вот и с Россией можно быть со временем. Все лучше, чем нынешний кадавр.
13.07.23 11:54
0 14

Сравнивать можно, конечно, но ситуация вообще другая. Австрийская Империя долгое время была просто вотчиной Габсбургов, так сказать. Но при этом, у них и чехи мятежи устраивали, и венгры, и другие, чуть ли не постоянно. Так что, Габсбургам приходилось больше крутиться, чем Романовым, поэтому после революции 1848 года и появилась Австро-Венгрия. И, наверное, и дальше бы могла существовать как скорее конфедерация, если бы не Первая Мировая война.

Причем, австрийцы пытались онемечивать население, а после 1848 года венгры пытались мадъяризировать всех на своей половине, включая немцев - там тоже полно "чудесных" историй... Но главная суть в том, что на момент распада немцев было 23%, венгров 20% - естественно, что какая же это "Австро-Венгрия"? Да еще и с религией была пестрая картина.

А РИ/СССР/РФ удалось успешно руссифицировать или выдавить очень много "нерусских", чем они и пользуются до сих пор. И это всё при фактически деспотии, с краткими периодами "потепления" при "просвещенных" монархах. Хотя и в Австрии всякое бывало, конечно, но не настолько... Но и крепостное право отменили только в 1848 году.
13.07.23 12:16
0 4

Ну, я про сам принцип. Была империя. Австрийская, Испанская, Британская, Османская... И нету. И ничего, небо на землю не упало. Живут, хлеб жуют. Кто лучше, кто хуже. Просто у изрядной части россиян крушение империи и её распад вызывают сакральный ужас. Мол, даже ядерка лучше. Почему? Потому что идиоты. Распался совок, не без драки, но умеренной. И если бы не Пукин со своими хотелками, жили бы все более-менее. Опять же, с разборками, вроде как за Карабах, но относительно умеренными. Так и с Россией может быть. Ничего страшного.
13.07.23 12:54
1 4

Тут поправлю: именно это они попытались провернуть со Вьетнамом. На чём и погорели: вьетнамцы решили починить первоисточник проблемы и за 2 недели дошли до Пномпеня.
13.07.23 13:20
0 4

и пост написал.
И запятые сэкономил.
13.07.23 13:52
0 1

Так и с Россией может быть. Ничего страшного.
Более того, немецкий народ живёт большими общинами в пяти странах, а раньше даже в шести. И, кроме, собственно, Германии (ФРГ и ГДР), никто никуда не объединяется и даже не хочет. Просто живут, работают, радуются жизни.
13.07.23 14:33
0 3

Тут поправлю: именно это они попытались провернуть со Вьетнамом. На чём и погорели: вьетнамцы решили починить первоисточник проблемы и за 2 недели дошли до Пномпеня.
Да, Вы правы - были у кр. кх. атаки на Вьетнам. (Они там так быстро огребали, что я пропустил момент, когда они пытались насадить свой режим во Вьетнаме.)
14.07.23 05:56
0 0

Красным кхмером не пришло в голову, что они великая нация, способная захватить и научить, как жить, какое-нибудь соседнее государство или даже часть его.
Ну не знаю. Набеги на соседний Вьетнам устраивали неоднократно, сотнями убивая мирных вьетнамцев. Собственно, из-за этого Вьетнам и ликвидировал режим Пол Пота.
14.07.23 11:04
0 0

Ну, собственно, подтвердился старый тезис: нужны не умные, а верные.

В добрый путь, да.
13.07.23 10:18
0 6

Лучшее на тему Гурулева, это:
13.07.23 10:16
0 3

потихоньку двигаться на Москву, попутно записывая следующие голосовые сообщения.
Не забывать при этом сбивать леталки РЭБ и ДРЛО, топить катерки, и обязательно постучать в дверь хранилища ядерного оружия.

Экскаватарщики уже подготовились, росгвардия сдала заначки, в Питере готовят парусник...
13.07.23 10:02
1 7

росгвардия сдала заначки
золотову лично.
13.07.23 10:32
0 4

росгвардия сдала заначки
золотову лично.
А Золотов - Собянину.
В обмен на сотню москвичей.
13.07.23 10:38
1 3

13.07.23 09:57
2 41

и посетовал на массовую гибель российских воинов-богатырей от артиллерии ВСУ.
Кстати, очень интересные цифры начали приходить по поводу потерь орков.
Оказывается, там почти половина (!!!!) - от нелетальных ранений. То есть полевая медицина на таком же уровне, как и вся остальная в стране, плюс, я уверен, "своих не бросают".

Но вани продолжают идти на фарш. Лучше сдохнуть же, чем пять лет тюрьмы за уклонение.
13.07.23 09:46
9 21

Многие рассуждают что тюрьма гарантированно, а что убьют то не факт.

Многие рассуждают что тюрьма гарантированно, а что убьют то не факт.
А я раньше думал, что отрицательных значений IQ не бывает...
P.S. Судя по речам боброедки, иногда существует даже комплексная часть у этого параметра.
13.07.23 10:00
3 7

Многие рассуждают что тюрьма гарантированно, а что убьют то не факт.
А сами они тоже убивать не планируют? Или пять лет тюрьмы страшнее чем убить семью ночью в постелях?

А сами они тоже убивать не планируют? Или пять лет тюрьмы страшнее чем убить семью ночью в постелях?
Зачем такие вопросы если изначально лишь выбор из двух озвученных вами вариантов.

Зачем такие вопросы если изначально лишь выбор из двух озвученных вами вариантов.
Почему же он изначально именно такой? Малая площадь коры головного мозга?

А я раньше думал, что отрицательных значений IQ не бывает...
13.07.23 11:00
0 3

Потому что естественно для человека думать о себе.

Плоды отрицательной селекции. После нынешних событий ещё одна партия более-менее разумных особей свалила, тем самым еще более приближая Россию к уровню донного планктона.

Ты так и до кватернионов договоришься.
13.07.23 11:05
0 1

Потому что естественно для человека думать о себе.
Так я и говорю об этом, про сострадание я даже не начинаю, это слишком сложно для них. Разве это не очевидно? Если _Я_ буду соучастником убийства той самой семьи, это же _МНЕ_ с этим жить потом. Что у них, даже до таких простейших мыслей там мозг не допрыгивает?

Как жить? Запросто. Как пришедшие из Вьетнама или из Ирака американские парни.
Да и прочие многие миллионы человеков за все эти века так называемой цивилизации.

Как пришедшие из Вьетнама или из Ирака американские парни.
Ну, т.е., плохо. ПТСР, асоциализация, проблемы с законом, здоровьем, алкоголем и наркотиками. Впрочем, в жизни среднего россиянина ничего и не поменяется.
13.07.23 11:53
1 12

А сами они тоже убивать не планируют? Или пять лет тюрьмы страшнее чем убить семью ночью в постелях?
Насколько я понимаю, у очень многих, с виду даже приличных россиян, абсолютно отсутсвует внутренний запрет на насилие, убийство и т.п. Как и когда это воспиталось, понять не могу, но вот такой грустный факт.

Если _Я_ буду соучастником убийства той самой семьи, это же _МНЕ_ с этим жить потом. Что у них, даже до таких простейших мыслей там мозг не допрыгивает?
Им пофигу, они и не с таким могут жить.

Ну, т.е., плохо. ПТСР, асоциализация, проблемы с законом, здоровьем, алкоголем и наркотиками.Впрочем, в жизни среднего россиянина ничего и не поменяется.
Только вот они там в их объеме растворятся, чего нельзя сказать за нас.
13.07.23 12:15
6 0

Только вот они там в их объеме растворятся, чего нельзя сказать за нас.
Даже если и растворятся, речь-то не о средней температуре, речь о личном выборе.
ПТСР, асоциализация, проблемы с законом, здоровьем, алкоголем и наркотиками
Видимо, "оно уже и так". Другого объяснения я не вижу.

чего нельзя сказать за нас.
А украинские военные участвуют в несправедливой войне на чужой территории и убивают гражданских другой страны? Однако!
13.07.23 12:45
0 5

А украинские военные участвуют в несправедливой войне на чужой территории и убивают гражданских другой страны? Однако!
Нет конечно. Однако указанные вами проблемы их тоже касаются.
13.07.23 13:00
6 0

Если _Я_ буду соучастником убийства той самой семьи, это же _МНЕ_ с этим жить потом.
Посмотрите хотя бы десять интервью с пленными. Хотя бы по пять минут. Вы слишком высокого мнения об интеллектуальных способностях тех, кто идёт воевать.

Начнем с того, что часть из них уже убивала собутыльников, сожительниц и т.д.

Посмотрела на днях очередное интервью с пленными, только не Золкина, а его напарника Дмитрия. Я понимаю, что российская армия - это помойка, но теперь она, если перефразировать Маргадона, достигла вершин российского дна. На интервью сидел пленный- Роман Черников, чьё ФИО показалось знакомым и вот по вопросам Дмитрия я понимаю, что это фигурант нашумевшего дела 6-7 летней давности об убийстве маленькой девочки в Подмосковье. Этот урод убил свою приемную 6летнюю дочь за то, что она взяла без разрешения кусок шашлыка. А потом всей семьёй они расчленяли тело и избавлялись от него. Ему дали 17 лет, жене и тёще вроде даже 5 лет не дали. И вот эти упыри живут спокойно, и теперь детоубийце все грехи спишут, ещё и героем вернётся ozery-info.turbopages.org Помнится, Ангарский маньяк тоже мечтал пойти добровольцем, но даже Вагнер им брезговал, ну а сейчас его мечта наверняка исполнилась, ибо МО РФ не брезгливое и загребает в армию любых уродов.

"своих не бросают".
sovsekretno.ru/upload/medialibrary/af1/d52bqhjef6c2kxieosl2wh6ixgk6wqfi/video5188467690687176534.mp4

фигурант нашумевшего дела 6-7 летней давности об убийстве маленькой девочки в Подмосковье. Этот урод убил свою приемную 6летнюю дочь
Озёры. Ребята двое суток пахали, искали как живую. Вводная была "просто ушла с участка".
пленный- Роман Черников
Была бы возможность - лично бы приехал придушить.
зы. Ах, ой, тут же нельзя такое, это же ФАЗИЗЬМ. Ну всё, ещё неделя.

ли _Я_ буду соучастником убийства той самой семьи, это же _МНЕ_ с этим жить потом
Подобная мысль требует как минимум наличие этого самого _Я_. Произрастя в гуще народа-хегемона, в далекой жопе одной шестой суши, готов отказать в этом праве примерно 25% населения планеты.

Гражданство, пол, расса или "образование" никакой роли не играют, простое нормальное распределение.

Если _Я_ буду соучастником убийства той самой семьи, это же _МНЕ_ с этим жить потом. Что у них, даже до таких простейших мыслей там мозг не допрыгивает?
Фильм "Нечаянно" Жоры Крыжовникова показывает квинтэссенцию такого образа жизни. Абсолютное отсутствие эмпатии, врождённая социопатия. Так что, в их жизни проблем с этим нет и не будет. Какая-то общественно значимая патология. А вот почему она распространена — ответа нет.

Насколько я понимаю, у очень многих, с виду даже приличных россиян, абсолютно отсутсвует внутренний запрет на насилие, убийство и т.п. Как и когда это воспиталось, понять не могу, но вот такой грустный факт.
Некоторое время назад в этом блоге кто-то бросил реплику о якобы высказывании Павлова, что для русских характерен некий изъян в перемычке между полушариями головного мозга. Меня это крайне озадачило, показалось неумным троллингом. Но всё равно хотел поискать, да забыл.

Вы ничего такого не слышали?
14.07.23 10:30
0 0

Компании, связанные с создателем ЧВК «Вагнер» Евгением Пригожиным, и после попытки мятежа продолжили получать многомиллионные контракты на организацию питания в школах и больницах, обратил внимание RTVI.
13.07.23 09:45
0 35

Уважаемый Ремонт, это 5+! 😄))))))

Уважаемый Ремонт, это 5+! 😄))))))
Это даже 25+ по пятибалльной!
13.07.23 14:37
0 1

сантиметров.
14.07.23 02:31
1 0

Ну что, Попов! Надо уже собирать твоих верных гладиаторов (у него самого позывной Спартак, поэтому солдат он называет гладиаторами)
Интересно, а Попов в курсе, что гладиаторы - это рабы, которые сражались на потеху публике?
13.07.23 09:41
0 19

Попов в курсе. Те, кого он так называет - нет.

Интересно, а Попов в курсе, что гладиаторы - это рабы, которые сражались на потеху публике?
А что не так? Ещё в СССР армия была, чтобы веселить публику (я имею ввиду поздне-брежневские времена). Ну и по хозяйству - картошку выкопать, дачу построить и т.п.
13.07.23 09:48
0 8

Попов в курсе. Те, кого он так называет - нет.
Что они - все дебилы? Скорее, они просто считают, что у них нет и не было выбора.

Скорее, они просто считают, что у них нет и не было выбора.
То есть, таки дебилы.
Кроме идейных.
13.07.23 10:03
1 1

а Попов в курсе
- теперь - да. И его гладиаторы тоже.
13.07.23 10:28
0 1

Что они - все дебилы?
Да. Каждый кто сейчас носит погоны ВС РФ - дебил. Некоторые обладают и другими качествами, такими как подлость, но главное качество именно это.
Скорее, они просто считают, что у них нет и не было выбора.
Ну. Кто, если не дебилы, так могут думать-то...

гладиаторы - это рабы
Не все из них являлись рабами, но большинство маргиналы и люди непростой судьбы.

Не все из них являлись рабами
Да, но само понятие "раб" имело несколько иное, чем сейчас общепринятое, значение.
По очень интересному совпадению они в основной своей массе тоже, как и современные ваньки, не имели никакого правового/гражданского отношения к той стране, которая ими владеет.

Скорее, они просто считают, что у них нет и не было выбора.
"Даже если вас съели у вас есть два выхода".
13.07.23 11:20
0 4

Ну. Кто, если не дебилы, так могут думать-то...
Возможно, так бы думали мои родители. Помню, что уже во время перестройки они всё ещё очень беспокоились, что "как бы чего не вышло" и, возможно, будь я и они сейчас в РФ и помоложе, мне бы объясняли, что деваться некуда. Проверить трудно, поскольку я в Токио, а мама - в США, и сейчас 100% за Украину, но вот помню я те времена, когда считалось, что надо было "рукой голосовать, ногой маршировать и головою гвозди забивать". И мне кажется, что эти времена так и не прошли.

И мне кажется, что эти времена так и не прошли.
Скорее им пройти не дали. Но это не отменяет первоначального тезиса. Аргумент же "их такими сделали" совсем не аргумент, потому что "но почему ты оказался лучшим учеником".

"Даже если вас съели у вас есть два выхода".
Один из которых вход, а другой действительно выход.
13.07.23 18:38
0 0

А вы в курсе, кто такой Спартак?
14.07.23 05:14
0 0

Йееее! Похоже, сериал таки проапрувили после амбициозного, хоть и бестолкового пилота. Надеюсь на не один сезон, и что это не только процедурал, но и развитие основного сюжета присутствует.
13.07.23 09:32
1 11

Ага, а то летом традиционно смотреть нечего...
13.07.23 09:40
0 10

а то летом традиционно смотреть нечего...
забастовка сценаристов же.
13.07.23 10:07
0 4

Что такое хиатус или как поддержать разговор о сериалах:
dzen.ru
13.07.23 10:22
0 3

сериал таки проапрувили после амбициозного, хоть и бестолкового пилота.
Пригожин на недавней встрече в Кремле провел новый питчинг сериала перед ВВП.
13.07.23 10:53
0 2

Пригожин на недавней встрече в Кремле провел новый питчинг
путчинг
13.07.23 13:59
0 4

питчинг сериала перед ВВП.
среди..
13.07.23 15:53
0 1

прослушал обращение гладиатора. Конечно, харизмы Приголини нет, но в правильном направлении ведет работу.
13.07.23 09:32
0 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6