Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Многосторонняя микроволновка

17.02.2023 10:00  14219   Комментарии (262)

У Севы Новгородцева в FB несколько неожиданный для меня пост про микроволновки. Неожиданный - в том смысле, что я узнал о совершенно новых для себя применениях микроволновок. А вы о таком знали? А еще какие-нибудь варианты применения знаете?

Когда покупали квартиру то вместе со встроенной кухней, нам досталась микроволновая печь. Первое время иногда пользовались, но потом победили неясные сомненья. Языческая интуиция. Обывательские предрассудки. К тому же печь занимала слишком много места, и я снес ее на электронную помойку.

Выясняется, что поторопился. Микроволновка, оказывается, умеет не только готовить рисовый пудинг, рагу из баклажанов или банановый пирог. В ней можно делать практически все.
Например, стирать носки. В стеклянную чашку наливаете мыльной воды, кладете туда носки и включаете на 10 минут на большую мощность. Результат — лучше стерильного.
Тюбик со старой засохшей тушью для глаз можно восстановить за считанные мгновения. Открутить крышку, положить рядом с чашкой с налитой туда водой. За сорок секунд пар проникнет в тюбик и оживит засохшую тушь минимум на пару недель.

Когда жевательная резинка прилипает к одежде, то пиши пропало. Не отстираешь, не отковыряешь. Есть, однако, методы. Первый, традиционный — это положить запачканное в морозильник, замерзшая резина отходит одним куском. Второй, нетрадиционный, нагреть в микроволновке рюмку уксуса, и горячим уксусом на салфетке удалять.

Для домашнего консервирования надо стерилизовывать банки. В печь закладываете штук шесть сразу, в каждую банку надо налить на два пальца воды. Через две минуты вода закипит, дело сделано. Кипяток вылить, банки готовы к употреблению.

Коллекционерам марок. Можно отпаривать марки со старых конвертов, держа их над кипящим чайником, но так недолго и пальцы обжечь. Куда лучше брызнуть несколько капель воды на марку и положить конверт в микроволновку на 20 секунд. Динь-дон! — пожалуйста.

Или вот, устрицы. Открывать их надо особым ножом с коротким лезвием, держать в полотенце крепким хватом, умело найти слабое место. Короче, все не просто. Вот вам рационализация. Кладете устрицы на тарелку толстым боком вниз, накрываете бумажной салфеткой и буквально секунд на 10 — бззз! Устрицы сами и откроются.

Среди других рецептов — как растоплять воск для депиляции ног, как сушить свежие ароматические травы, дезинфицировать губку для мытья посуды, как красить одежду в пластиковом мешке, или, если вы домашний садовод — как стерилизовать почву перед посадкой цветов или растений в семенах.

Полкило почвы уложить ровным слоем на плоской тарелке и поставить в микроволновку на полторы минуты, пока пар не пойдет. Для стерилизации компоста положить килограмм материала в блюдо под крышку и пропекать 7 минут.

Уверен, что изобретательный читатель ФБ уже придумает такие микроволновые рецепты с нетрадиционной ориентацией, что заграница только диву будет даваться.

17.02.2023 10:00
Комментарии 262

Компост перед прогревом не забывайте в фольгу заворачивать.
18.02.23 19:29
0 0

А устриц то за что микроволнами убивать?
Изверги, астанавитесь ...
А если серьезно то устрицы за то и ценятся, что белок в них не свернувшийся, а после такой обработки их положительные свойства будут уничтожены
18.02.23 14:36
0 0

А если серьезно то устрицы за то и ценятся, что белок в них не свернувшийся
несвернувшегося белка в яйцах полно. Устриц за их вкус ценят.

после такой обработки их положительные свойства будут уничтожены
за 10 сек ничего с ними не произойдёт.
18.02.23 22:51
0 1

Пф. Микроволновка им для этого нужна.

Мы в своё время фантики от конфет кипятили. Шоколад с них сходил полностью. Думали ещё туалетную бумагу попробовать.
Mit
18.02.23 13:23
0 0

Борюсь с женой, любит в микроволновке простерилизовать тряпку для посуды, после везде распространяется чудесный неповторимый запах, один плюс сие действо не утаить и есть повод для борьбы.
18.02.23 09:23
0 0

- Вы чем занимаетесь?!
- Тряпки жжём, смеёмся...

www.anekdot.ru
18.02.23 09:41
0 3

Жуть какая. Это повод для развода)))
18.02.23 15:45
0 0

Это повод для развода
Вы не понимаете, как раз это сближает и делает семью крепче.
18.02.23 16:17
0 0

Постарел Сева, увы. Если, конечно, это не стёб.

Носки стираются в стиральной машине, так ему и расскажите.
Засохшую тушь обычно выкидывают и покупают новую; рекомендация моей жены, сам не пользуюсь.
Если к одежде, что вам дорога, почему-то прлипла жевательная резинка, то мокрая салфетка и утюг творят чудеса.
Банки для консервирования куда проще поставить в духовку, трм более, что крышки один чёрт туда класть, они-то металлические.
Поступать так с устрицами вообще бред. Нет, если кто любит тёплые (а откуда иначе пар?) устрицы, то, конечно...

Про "Полкило почвы уложить ровным слоем на плоской тарелке и поставить в микроволновку на полторы минуты, пока пар не пойдет. Для стерилизации компоста положить килограмм материала в блюдо под крышку и пропекать 7 минут" умолчу.
По Марку Твену. "Опустим же завесу милосердия над концом этой сцены."

А вообще, конечно, микроволновка вещь удобная. Суп, например, разогреть можно. Главное, не забыть носки вынуть.
18.02.23 03:36
1 7

Носки стираются в стиральной машине, так ему и расскажите.
- Why was your uncle microwaving your socks?
- He can't get the goddamn washing machine to work.

18.02.23 09:10
0 2

Постарел Сева, увы.
сева, как всегда, жжёт, а чтобы воспринять это всерьёз нужно быть очень одарённым человеком. Примерно, как Фима Со́бак.
18.02.23 22:56
0 0

Вареная Кукуруза.

Нечишеные початки кукурузы, тщательно помыть, отрезать ножку и рыльце (можно и остатвить, но так чистить потом проще). Початки, не вытирая, загрузить в микровалновку и готовить от 6 до 9 минут. Сильно зависит от размера и количества початков, а так же мощности агрегата. Я как-то, от жадности, загрузил шесть штук приличного размера - готовил минут 17 в три приема.

Готовую кукурузу, очистить, посолить и слопать.
17.02.23 20:04
0 5

Про носки - очень интересно. Но, подозреваю, только х/б и без синтетики.
17.02.23 19:37
0 0

Зелень сушить - 1-2 минуты между двумя салфетками в один слой
Помидоры вяленые делать
Сухарики сушить. Режем хлеб кубиками 1 см. на большое блюдо в 1-2 слоя.
Сначала 1-2 минуты на 100% мощности, потом перемешиваем, потом минут 6-8 на 30%
17.02.23 16:56
0 4

Чипсы делать
17.02.23 17:14
0 4

А еще какие-нибудь варианты применения знаете?
Ну, знаем, чё уж там... )))

• Капуста на голубцы. Примерно 10-15 минут (в зависимости от модели) прогреть весь кочан на максимальной мощности. После этого все "листики" разделяются просто как родные, и сразу мягкие-гибкие.

• Омлет "без пригорания". Хорошо взбитые яйца 4-5 минут на максимальной мощности (опять же, в зависимости от модели). Можно и с начинкой. Просто шикарно получается, омлет большой и пышный, как положено, начинка тоже вся прогрета.
Глазунью, в принципе, тоже можно, но получается кривая – желтки сильно высыхают, уже немного не то.

• Ну, и в целом, если микроволновка не просто "тупо-разогревка" – в ней можно делать очень много чего ещё, порой даже весьма неожиданного. У моей вот даже вплоть до всяких там "-шлыков" (гриль, но ещё не пробовал)).

разрежьте виноградинy и положите половинки в контакт друг около друга в микроволновку. Насладитесь результатом. П.С. можно и не разрезатЬ а просто две.

17.02.23 14:14
0 4

>>>Результат — лучше стерильного.

Это не так. Читал статьи, в которых сравнивали эффективность автоклава (2 атмосферы и 120 градусов) и микроволновки -- после микроволоновки споры бактерий выживали.
17.02.23 14:09
0 1

Если еще кто-то не знал- в микроволновке очень удобно жарить любые орехи (очищеные конечно) и семечки (и чищеные и в кожуре).
Семечки в кожуре в микроволновке- вообще джекпот. Быстро и никакого дыма.
Только и орехи и семечки очень желательно жарить в 2 этапа с перемешиванием после первого раза, чтоб равномерно все прожарились.
17.02.23 13:47
0 4

Семечки в кожуре в микроволновке- вообще джекпот. Быстро и никакого дыма.
Ну не знаю, на днях мелкий на полминуты попкорн передержал в микроволновке. Запах два дня выветривали 😉
17.02.23 15:59
0 2

Ну не знаю, на днях мелкий на полминуты попкорн передержал в микроволновке. Запах два дня выветривали 😉
Да, если жарить впервые, то надо контролировать процесс. Тем более, что время очень зависит от количества продукта.
Например, моя жменя арахиса (сколько могу рукой взять) жарится на макс. мощности 1минута, потом открыть перемешать и потом еще 1 минута.
А сжечь и сломать можно всё что угодно.
17.02.23 16:10
0 1

на полминуты попкорн передержал в микроволновке
В случае попкорна на полминуты - это в два раза.
17.02.23 17:32
0 1

Ну не знаю, на днях мелкий на полминуты попкорн передержал в микроволновке. Запах два дня выветривали 😉
Секрет попкорна в микроволновке - выкинуть нафиг те пакетики, в которых он продается, и готовить в стеклянной/керамической кастрюле с такой же крышкой (чтобы пар не выходил).
18.02.23 07:07
0 1

Ну так если на плите что-то забыть, то и там запах будет.

А так, жарить попкорн милое дело. Лучше любого другого способа.
18.02.23 10:27
0 0

У нас когда сломалась микроволновка, дети (16 и 21) впали в ступор и не знали как погреть еду. Когда я им пыталась показать как я грела суп в железной миске на плите в детстве, они еще больше впали в ступор и делать это отказались, как и разогревать гречку на сковородке. Пришлось срочно ремонтировать.
17.02.23 13:38
0 7

как я грела суп в железной миске на плите
Суп это самое простое. Вы попробуйте пирожок без микроволновки нормально разогреть.
17.02.23 13:49
0 0

Без проблем, в духовке на небольшой температуре.
17.02.23 15:49
0 3

Без проблем, в духовке на небольшой температуре.
Минут через 20-30 разогреется. Способы есть, кто ж спорит. Но все они очень далеки от удобства и качества разогрева в микроволновке.
17.02.23 16:14
0 2

Суп это самое простое. Вы попробуйте пирожок без микроволновки нормально разогреть.
Феном?
17.02.23 18:49
0 2

На сковородке еще быстрее. Только муторно... Можно мультиварку использовать, чтобы не передержать.
17.02.23 19:04
0 0

Феном?
Феном и на скороводе легко снаружи разогреть и высушить, а чтоб разогреть и внутри тоже- это постараться надо.
17.02.23 20:36
0 0

Минут через 20-30 разогреется. Способы есть, кто ж спорит. Но все они очень далеки от удобства и качества разогрева в микроволновке.
Глупо спорить с тем, что в микроволновке быстрее. Однако, про время в вопросе ничего не было сказано.
17.02.23 23:08
0 1

Вы попробуйте пирожок без микроволновки нормально разогреть.
Легко - зажигалочкой.
Легче, чем глазунью на утюге.
18.02.23 19:33
0 0

В ванной на полотенцесушителе
21.02.23 20:08
0 0

А вы знали, что имя человека, изобретшего магнетрон, - Грейнахер?
17.02.23 13:38
0 8

А у Вас там все в порядке с часами? Пишет, что пост создан в 23:00, а мой комментарий добавлен не в 13:54, а в 1:54 18.02 .... Как будто сбилось на 12 часов
17.02.23 12:57
0 0

Не в 13.54 а в 14.57
17.02.23 13:17
0 0

ну, я про тот коммент, который ниже, про перегретую воду, он в 01:54 подписан. У меня было 13.54, видимо у нас с Вами разница во времени в 1 час, в любом случае, время тут отображается странное.
17.02.23 14:58
0 0

в любом случае, время тут отображается странное.
Время пользовател, ЕМНИП, здесь отображается по его часовому поясу.
Как определяется часовой пояс - хз, но если по IP - то VPN может на этот момент оказать влияние.
(просто мнение)
17.02.23 21:21
0 1

Как определяется часовой пояс - хз
Я в личном кабинете выбрал подходящий. Иногда на сайте что-то ломалось, но сейчас верно показывает.
18.02.23 09:30
0 2

Спасибо, так и оказалось! часовой пояс сбился на +14
22.02.23 11:11
0 0

спасибо за подсказку! таки да - часовой пояс сбился в личном кабинете на +14
22.02.23 11:12
0 0

Я знаю, что в микроволновке ни в коем случае нельзя кипятить воду... Не знаю, как это согласуется с тем, что многие стерилизуют банки, может быть в банках просто очень мало воды...
Мне общясняли так, что вода в микроволновке не может кипеть и получается перегретая вода, которая потом бурно вскипает при малейшем колебании, бывали случаи, что выплескивалась людям в лицо и кто-то даже остался без глаз...
Не знаю, правда ли, как-то не хочется проверять...
17.02.23 12:54
1 0

Не знаю, правда ли
Неправда. Такой же эффект перегретой воды можно и без микроволновки получить - просто в МВ намного проще.
Мне общясняли так, что
К любой микроволновке прикладывается инструкция в которой это написано. Но это же моветон - мануалы изучать
17.02.23 12:57
2 2

Можно кипятить, ничего страшного не будет. Просто иметь в виду, что в воде может не возникнуть точка кипения, так что надо проявлять осторожность.

То же самое происходит, скажем, с поверхностью пруда в мороз и безветренную погоду.
17.02.23 13:24
0 3

и получается перегретая вода, которая потом бурно вскипает при малейшем колебании,
Это так, я как-то себе на руку литр бактериального бульона вылил в молодости. Все 5 пальцев были с волдырями. Надо просто осторожнее быть.
17.02.23 14:11
0 2

безветренную
Ума не приложу до сих пор, почему ветреный пишется с одной, а безветренный с двумя.
17.02.23 14:39
0 2

Подхвачу упавшее знамя Рекорда )
Потому что в слове «безветренный» есть приставка.
17.02.23 17:29
0 1

Я знаю, что в микроволновке ни в коем случае нельзя кипятить воду...
можно. А в инструкции даже написано каким именно способом 😄 . а в некоторых микроволновках и на самой печке нарисовано для тех, кто читать не умеет.

Можно и без ложки, только надо чуть более осторожно действовать. Перегретая вода действительно вскипает, но не так, чтобы сильно бурно, чтобы она выскочила в лицо - это надо прямо плеснуть её в лицо. Но руку ошпарить вполне можно.
17.02.23 22:16
0 1

Ума не приложу до сих пор, почему ветреный пишется с одной, а безветренный с двумя.
Я задался этим вопросом, погуглил. Наткнулся на статью, где рассказывалось, как определить, когда надо писать двойное "н". В конце делался вывод, что согласно всем этим признакам слово "ветреный" на до писать с "нн", но оно таки пишется с "н". Почему? А патамушта это исключение, йопта! —заключалось в статье.

russkiiyazyk.ru

Нет, блджад, в грамматическом базисе русского языка давно назрели не реформы даже, а решительный переворот, жы-шы им в дышло!
20.02.23 03:56
0 0

FAQ "Как сварить яйцо в микроволновке?"
F: Сколько времени надо варить куриное яйцо в микроволновке?
Микроволновка BOSH.
Q: Яйца нельзя варить в микроволновке потому что они взрываются.
Используйте кастрюлю и обычную плиту.
F: Как надо обработать яйцо чтобы сварить его в микроволновке?
Q: Hе существует способа сварить яйцо в микроволновке.
F: Я сварил яйцо отдельно вкрутую, а затем поставил разогреть на 20
секунд. Оно взорвалось. В чем моя ошибка?
Q: Hе следовало разогревать яйцо, вы могли съесть его холодным или
разогреть, положив в горячую воду на 2-5 минут.
F: Я обмотал яйцо скотчем чтобы оно не взорвалось, но оно все равно
взорвалось, испачкало стенки содержимым и кусками скотча.
Q: Протрите микроволновку влажной тряпкой. Присохшие куски скотча
ототрите содой. Hе следует тереть стенки металлической мочалкой и
скоблить ножом.
F: Я налила в стеклянную кастрюлю воды чтобы уравнять осмотическое
давление, положила два яйца, накрыла крышкой на случай взрыва и
поставила в печку. Вода еще не закипела, а яйца уже взорвались и разбили
крышку!
Q: Вы забыли посолить воду. Помимо этого, кастрюля должна быть
металлической, а печка - обычная, не микроволнового типа.
F: Я сварил вкрутую три перепелиных яйца, очистил от скорлупы, положил в
булку для гамбургеров и разогрел в микроволновке. Они взорвались и
разорвали булку.
Q: Яйца следовало есть вприкуску, не разогревая вместе с булкой.
F: Только ли куриные яйца взрываются в микроволновке?
Q: Все птичьи яйца взрываются в микроволновке.
F: Я проколол в яйце дырку, выпил его, а пустую скорлупу стал греть в
микроволновке. Она пахла гарью, а затем лопнула.
Q: Вам следовало хранить пустую скорлупу, избегая ее нагревания в
микроволновке.
F: Я проколол в яйце дырочку чтобы выравнивалось давление, поставил его
в микроволновку, но оно взорвалось.
Q: Вымойте стенки микроволновки влажной тряпкой.
F: Я варил яйцо в микроволновке 10 секунд и оно не взорвалось. Правда и
не сварилось.
Q: Используйте микроволновку большей мощности - от 900 ватт и выше, либо
увеличьте время приготовления.
F: Я поджарил яичницу, а затем разогрел ее в микроволновке - она не
взорвалась!
Q: Яичницы, в отличие от яиц, редко взрываются в микроволновках.
F: Я поставил яйцо в микроволновку, но оно не взорвалось и не нагрелось.
Q: Проверьте включен ли шнур питания микроволновки в электрическую сеть.
F: Следуя вашему FAQ "Как варить яйцо в микроволновке" я стал его
варить, но оно взорвалось и сильно испачкало мне аппарат!
Q: Вы должны были внимательно дочитать FAQ до конца, не прерывая чтение
после названия.
17.02.23 12:31
1 5

Q: Вы должны были внимательно дочитать FAQ до конца, не прерывая чтение
после названия.
Смотрим вниз
17.02.23 12:35
0 1

>>>Q: Hе существует способа сварить яйцо в микроволновке.

Вызов принят.
17.02.23 15:01
0 1

омлет еще хорошо делать
17.02.23 15:27
0 0

В основном, использую микроволновки для разогрева чашки с блюдом.
И уже не представляю, как без этого обходиться.
Хотя до сих пор встречаются знакомые, которые считают, что от микроволновок один вред, и греют пищу вручную на плите.

Так же иногда делаю в микроволновке горячие бутерброды.

Пару лет назад узнал рецепт приготовления свеклы для борща или винегрета.
Небольшую свеклу складываем в рукав для запекания и минут 10 в микроволновку..
Быстро, цвет сохраняет...
17.02.23 12:29
0 3

Небольшую свеклу складываем в рукав для запекания и минут 10 в микроволновку..
Заворачиваем в бумагу, можно в плёнку. Можно в стеклянную ёмкость с крышкой и миллилитров сто воды.
17.02.23 12:36
0 0

В рукав жидкость не добавляю.. Свекла получается не сухая совсем. Главное не забыть немного отверстий проделать в рукаве (зубочисткой), чтобы не рвануло 😉)
17.02.23 13:33
0 1

В рукав жидкость не добавляю.
В рукав и прочие варианты - не надо. Только если стеклянная кастрюлька для МВ с крышкой.
17.02.23 16:53
0 1

Рукава для запекания гемор. Стеклянные судочки с крышками - наше все.
18.02.23 10:38
0 1

в каждую банку надо налить на два пальца воды. Через две минуты вода закипит, дело сделано.
Бутылочки для молочных смесей именно так стерилизовал.
17.02.23 11:52
0 0

А у меня... А у меня... Нет духовки. Уже 12 лет вместо духовки - микроволновка с конвекцией.
И это в сто раз лучше чем духовка и микроволновка по отдельности. И готовится всё в несколько раз быстрее.
И пицца и бисквиты и безе и слойки и прочие тортики, жаркое и овощное рагу, и... триста видов прочих блюд.
И размеры для небольшой кухни - идельные
17.02.23 11:34
2 4

микроволновка с конвекцией
А выпечку там можно делать?
17.02.23 11:41
0 2

А выпечку там можно делать?
И пицца и бисквиты и безе и слойки и прочие тортики,
Проверено на дрожжевом, слоеном, дрожжевом слоеном, песочном, пресном (как на пельмени), дрожжевом сдобном, безе, "павловой", на куличах, на булочках...
Пек хлеб (подовый и в форме), багеты, королевскую ватрушку... забыл что еще.
17.02.23 11:47
0 1

Меня смущает то, что габариты в микроволновке небольшие. Сколько там булочек поместится, штуки 4? Хотя может у вас какая-то нестандартная.
И в духовке в основном пекут без конвекции. Не высыхает в такой микроволновке при выпекании?
17.02.23 11:55
0 1

Проверено на дрожжевом, слоеном, дрожжевом слоеном, песочном, пресном (как на пельмени), дрожжевом сдобном, безе, "павловой", на куличах, на булочках...
Пек хлеб (подовый и в форме), багеты, королевскую ватрушку... забыл что еще.
Напомнило Баббу из Форест Гамп с его креветками)
17.02.23 11:55
0 2

Сколько там булочек поместится, штуки 4?
6-8
Диаметр тарелки 32 см. Внутрь влезает форма 34 см прямоугольная. Вращение стола можно останавливать.
Если переводить на котлеты или прочие изделия - получается 4-8 порций - на семью из четверых - более чем достаточно
17.02.23 11:58
0 1

Пробовал. В итоге при следующем обновлении взял самую простую в этом плане микроволновку. Газовая духовка все же лучше.
17.02.23 12:00
0 4

И в духовке в основном пекут без конвекции. Не высыхает в такой микроволновке при выпекании?
Там немного по-другому устроено. По сути ТЭН греется и вентилятор жар от него распределяет по духовке. Если конвекцию выключить - получится гриль.
Зато за счет комбинации с микроволнами можно готовить в разы быстрее.
17.02.23 12:00
0 3

Газовая духовка все же лучше.
Ой.. У меня СТОЛЬКО за жизнь было газовых духовок (и до сих пор газовые конфорки) что больше никогда.
Для кондитерки газ не годится категорически (точнее - надо очень долго подстраиваться)
Скоро буду полностью кухню переделывать - от газа избавлюсь насовсем.
17.02.23 12:02
2 2

Газовая духовка все же лучше.
Вот уж совершенно не лучше. Плюс только один- если газ дешёвый. Все остальное- сплошные минусы, которые ставят под сомнение вообще всю эксплуатацию газовой духовки.
17.02.23 12:06
1 1

6-8
На мой взгляд всё равно мало. Ради 6-8 булочек, которые съедятся за 20 минут, заводить тесто мне было бы лень. Но это дело привычки конечно.

Диаметр тарелки 32 см. Внутрь влезает форма 34 см прямоугольная. Вращение стола можно останавливать.
Если переводить на котлеты или прочие изделия - получается 4-8 порций - на семью из четверых - более чем достаточно
Спасибо, интересно. Не задумывался о таком варианте оборудования для выпечки/запекания. Пробовал несколько раз запекать в микроволновке с грилем- мне не понравилось. Чем каждый раз после гриля отмывать эту микроволновку, то легче ее выкинуть.
17.02.23 12:10
0 0

Чем каждый раз после гриля отмывать эту микроволновку, то легче ее выкинуть.
Ну там есть свои лайфхаки. Но да, отмывать иногда не очень (((

Правда у меня был еще опыт. Одна микроволновка (LG) сломалась, а достойного выбора не было на замену. И я год жил бездуховно. И вдруг зашел в "Ленту" - а там по акции всего за 2000 рублей - китайский пиццамейкер.
Ну и я купил. И целый год прожил без духовки. И пек в нем и колеты готовил и всякую всячину.. Единственно - прикупил внутрь тефлоновый коврик по размеру и силиконовую форму аккурат под размер - для пирогов.
Особенно удобно оказалось летом - чем кочегарить духовку - включаешь пиццамейкер и через 3-5 минут готово к работе.
17.02.23 12:18
0 2

На мой взгляд всё равно мало. Ради 6-8 булочек, которые съедятся за 20 минут
Я делаю две закладки. 16 булочек по 120-150 грамм - это ОЧЕНЬ много.
Тем более что с микроволнами готовится намного быстрее.

Да и покупал я ее не на пустом месте. Жена товарища лет 10 пекла на заказ тортики и пироги. И обходилась электродуховкой и такой же микроволновкой.

Автор одного из лучших ЖЖ про выпечку (и автор множества книг) Ирина Чадеева в ЖЖ у себя написала что духовки у нее есть - абсолютно всё готовит в МВ с конвекцией.
Ну если она так делает - то уж я спорить не стану 😉
17.02.23 12:19
0 2

Я делаю две закладки
Точно, что-то я торможу сегодня.
17.02.23 12:24
0 0

Я после переезда в Германию открыл для себя аэрогриль.

Нет, дома он у меня тоже был, но в виде огромного неподъемного стеклянного таза с крышкой, который занимал почти всё дно посудомойки.

Тут купил маленький на 3.5 литра.

Вообще полный восторг. Не знаю, как обходился без него. Из тех приборов, что при наличие микроволновки и мультиварки могут заставить человека не заметить, что в кухне забыли плиту и духовку подключить к электричеству/газу.

Если что - очень рекомендую. Лучшие 40 евро, что я когда-либо вкладывал в кухонный прибор.
17.02.23 12:31
1 3

Меня смущает то, что габариты в микроволновке небольшие.
У меня дома в Украине осталась микроволновка Панасоник N*95 (цифры не помню). Там есть инфракрасные датчики типа "грей до такой-то температуры", парогенератор (что вообще облегчает чистку) и отсутствует поворотный стол. Увы, нет конвекции, хотя она появилась чуть позже в других моделях серии. Микроволновке уже лет 15 - до сих пор не нарадуюсь. Две поломки были - побили ТЭН, плюс лопнула пружина на дверце (кстати, дверца открывается вниз, как в духовке). Обе проблемы были решены за небольшие деньги.

И в духовке в основном пекут без конвекции. Не высыхает в такой микроволновке при выпекании?
И это странно - ведь конвекция - самое важное что есть в современных духовках, без неё плохо.
17.02.23 12:35
0 3

Нет, дома он у меня тоже был, но в виде огромного неподъемного стеклянного таза с крышкой, который занимал почти всё дно посудомойки.
Да, такой у меня тоже был. УЖАС. Помещается еды мало, моется тяжело, места при хранении занимает чудовищно.
Тут купил маленький на 3.5 литра.
Вообще полный восторг. Не знаю, как обходился без него.
Подтверждаю. Сын себе купил такой же Xiaomi - и всё в нем готовит. Плиту уже забыл.
Но у меня все эти режимы в МВ тоже есть - поэтому отдельный аэрогриль просто излишен
17.02.23 12:38
0 2

Газовая духовка все же лучше.
Именно газовая? Как по мне, электрическая духовка выигрывает у газовой во всём, кроме... Ну не знаю, "у меня подведён газ, так что жалко не пользоваться".
17.02.23 12:39
0 3

Для кондитерки газ не годится категорически (точнее - надо очень долго подстраиваться)
Для кондитерки может быть - не специалист (скорее наоборот, сколько не пробовал - что-то у меня с тестом ничего не выходит). Но для мяса, овощей - как минимум, не хватает верхнего гриля.
aag
17.02.23 17:41
0 1

Вопрос по расположения микроволновки: часто вижу что она расположена на уровне лица, как на фото выше. Это удобно?? Я бы охренел ставить туда или вынимать оттуда какую-нибудь тарелку супа. Неудобно же?
17.02.23 11:32
0 4

Неудобно же?
Идеально когда немного ниже. Но не всегда для этого есть возможность
17.02.23 11:35
0 2

Разве не удобнее когда она просто стоит на столешнице?
17.02.23 11:50
1 2

Разве не удобнее когда она просто стоит на столешнице?
Размеры кухни... У меня например очень маленькая... А там и конфорки и мультиварка и термопот и посудомойка и по отдельности морозилка и холодильник.
Столешниц две - одна для готовки, другая для подачи
17.02.23 12:04
0 0

Дизайнеры считают, что микроволновка на столешнице - дурной вкус и моветон. Должна быть исключительно в пенале, над духовкой. Так модно и типа стильно.
У меня стоит на столешнице. Я - за практичность.
17.02.23 12:44
1 3

Разве не удобнее когда она просто стоит на столешнице?

Это самое неудобное из положений, вообще-то. Пропадает кусок столешницы, причём, на всю глубину - так как нужно место для дверцы.

Как по мне, идеальное расположение микроволновки - либо как на фото (чуть ниже до уровня локтя барышни), либо в шкафу (в нише или встроенная) с верхним краем СВЧ на уровне нижнего края на картинке.
17.02.23 12:45
1 4

Дизайнеры считают, что микроволновка на столешнице - дурной вкус и моветон. Должна быть исключительно в пенале, над духовкой.
И они абсолютно правы. Впрочем, не обязательно там, варианты есть.

У меня стоит на столешнице. Я - за практичность.
... поэтому избрал самое из непрактичных положение 😄
17.02.23 12:46
2 3

Удобно или не удобно — это вам решать 😄 Расположите и попробуйте, для этого даже кухню менять не надо. Либо на кронштейн повесить, либо, если не хочется сверлить стену под кронштейн, какую-нибудь подставку соорудите. Я так и тестировал. Оказалось удобнее чем просто на столешнице и место экономит.

Вопрос по расположения микроволновки: часто вижу что она расположена на уровне лица, как на фото выше. Это удобно?? Я бы охренел ставить туда или вынимать оттуда какую-нибудь тарелку супа. Неудобно же?
В США часто такое, над плитой.
В микровоновке еще и вытяжка или вентилятор с фильтром.
17.02.23 15:30
0 1

на подоконнике стоит, удобно.
17.02.23 17:23
0 0

На холодильнике, рост позволяет 😄 А младшая кошка на ней иногда от старшей прячется.
18.02.23 09:20
0 1

Такая же проблема с размером кухни, поэтому изготовил пару деревях и скрепил всё силиконом, включая прилегание к стене. МВ получилась на уровне груди
19.02.23 07:47
0 1

На холодильнике, рост позволяет
Аналогично!
20.02.23 03:40
0 0

Такое мог придумать только русский человек,у других хватило бы смекалочки..
17.02.23 11:21
0 0

А еще вариант из бывшей Югославии:
1) Открыть дверцу и чем-то заклинить ее контакт
2) выставить микроволновку в окно
3) включить

Во всей округе пропадет GPS, вайфай и сотовая связь, крылатые ракеты и дроны собьются с курса.
17.02.23 11:16
0 2

А с баллистическими ракетами так работает?
А то у меня окна на Белгород, очень актуально.
17.02.23 11:41
0 3

Дальность где то километр вот в соседнем доме запечь кому нибудь мобилку или канарейку в клетке можно
17.02.23 11:48
0 0

Там направленный луч получается .
17.02.23 11:50
0 0

Ну если выставить в каждом окне и сформировать сферическую направляющую с точкой фокуса...
17.02.23 12:03
0 3

Во всей округе пропадет GPS, вайфай и сотовая связь, крылатые ракеты и дроны собьются с курса.
И скиснет молоко, а моча перестанет быть панацеей ото всех болезней.

Казалось бы, эту городскую легенду уже как могли, обсосали. Припомнили, что микроволновка - вообще-то произошла от микроволновых радаров. Просчитывали, какая мощь должна быть у магнетрона, чтобы воздействовать на что-то с учётом квадрата расстояния. Но люди предпочитают магию.
17.02.23 12:52
0 4

Насчёт потенции как?
18.02.23 04:23
0 0

Насчёт потенции как?
насчёт потенции - норм, но яички, как уже писали, взрываются.
18.02.23 23:05
0 0

Для домашнего консервирования надо стерилизовывать банки. В печь закладываете штук шесть сразу,
Что за модель микроволновки?
Я мёд иногда подтапливаю.
ПС: микроволновка и компьютер - самое востребованное в моей жизни. Ну и чайник с холодильником.
17.02.23 11:00
0 1

Ну и чайник с холодильником
Пытался представить, пару раз моргнул, перечитал, потом понял.
17.02.23 11:09
0 4

А ещё в микроволновке гарантированно удаляется любая информация с CD/DVD.
17.02.23 10:48
0 0

Я варенье в микроволновке варю. Не пригорает, не надо стоять-мешать, можно варить малыми обьемами и времени занимает минут 20.
Lix
17.02.23 10:47
0 5

Я варенье в микроволновке варю. Не пригорает, не надо стоять-мешать, можно варить малыми обьемами и времени занимает минут 20.
А как это делать?
17.02.23 11:19
0 0

Сахар и ягоды/фрукты в обычной пропорции (соотношение зависит от типа ягод) смешиваю в стеклянной миске и ставлю в микроволновку на 10 минут. Через 10 минут вынимаю, перемешиваю и еще на 10 минут. Все. Банки, если планирую хранить, стерилизую в той же микроволновке. Моя миска вмещает около литра варенья.
Lix
17.02.23 11:32
0 2

Спасибо, не слышал такой способ. А такое варенье чем отличается от сваренного обычным способом?
17.02.23 11:36
0 0

Ничем, по моим наблюдениям. Я варила из яблок, сливы и черноплодки.
Lix
17.02.23 11:39
0 1

А такое варенье чем отличается от сваренного обычным способом?
Важно не передержать - горит моментально, ибо греется по всему объему сразу.

Я даже не делаю варенье на зиму - просто замораживаю ягоду и потом зимой из замороженной варю. Благодаря этому сахар как консервант уже не важен и можно его использовать раз в 5-10 меньше чем в традиционное варенье.
17.02.23 11:51
0 1

можно его использовать раз в 5-10 меньше чем в традиционное варенье.
Это правильно. Я поэтому и не вижу смысла в заготавливании варенья на зиму, потому что там получается сахара ну просто дофига. Нет физических сил употреблять сахар в таком количестве, банками.
17.02.23 12:20
0 1

ибо греется по всему объему сразу.
распространённое заблуждение, кстати. Глубина проникновения микроволнового излучения в жидкие среды невелика. Середина греется исключительно за счёт теплопроводности. И хуже, чем на плите за счёт существенно меньшей конвекции. Ну, и на плите ложкой перемешивать проще...
18.02.23 23:12
0 0

Люблю микроволновки. Маст-хэв аппараты на каждой кухне. Изумляет как вообще может быть "микроволновка не нужна". Понятно, надо просто понимать, как это работает и не ждать чудес. Ну и не сходить с ума по всяким пропитывающим продукты вредным излучениям.

Но удивительно разной степени хрень по микроволновкам встречаю регулярно.
17.02.23 10:43
0 8

Но удивительно разной степени хрень по микроволновкам встречаю регулярно
Мой дальний родственник не пользуется микроволновкой "потому что там - радиация".
Бывший начальник жены микроволновкой пользовался, но всегда ждал несколько минут, прежде чем открыть дверцу, чтобы "радиация" вышла. 😄
17.02.23 10:59
0 2

Ну... В чем то они правы. Там страшные микроволны...
Так что лучше внутрь при работе не залезать.
17.02.23 11:03
0 0

но всегда ждал несколько минут, прежде чем открыть дверцу, чтобы "радиация" вышла.
А вот это имеет смысл. Но не в этом контексте. Крупные куски будут обжигающими на поверхности и холодными внутри. А через минуту-две температура выровняется.
17.02.23 11:08
0 3

Если бы это было причиной, вопросов бы не было. Но в данном случае речь об "радиации".

Тот случай, когда мир полон магии и чудес, так как ты прогуливал физику в школе.
17.02.23 12:26
0 6

Ну... В чем то они правы. Там страшные микроволны...Так что лучше внутрь при работе не залезать.
И кошечек не сушить 😄
17.02.23 12:26
0 1

Даже в инструкции так написано)
18.02.23 04:25
0 0

15 февраля оказывается Ракель Уэлч умерла, а вы тут про какие-то носки в микроволновках.
17.02.23 10:36
0 3

Это кто?.. А про носки , пожалуйста, продолжайте. Я записываю...
Лайфхак от меня. Если подсохшую выпечку в заводской упаковке (2-3 дневной давности) закинуть в микроволновку на 30 секунд, она становится практически свежей.
17.02.23 10:41
1 5

Если подсохшую выпечку в заводской упаковке (2-3 дневной давности) закинуть в микроволновку на 30 секунд, она становится практически свежей.
К сожалению, состояние свежести через несколько десятков секунд проходит, и выпечка становится еще тверже, чем была до этого 😒
17.02.23 10:49
0 4

Лайфхак от меня. Если подсохшую выпечку в заводской упаковке (2-3 дневной давности) закинуть в микроволновку на 30 секунд, она становится практически свежей.
30 секунд может быть многовато. Время зависит от количества продукта и от мощности. Для стандартной сдобной булочки хватит секунд 10 на 800 ваттах.
17.02.23 10:50
0 1

К сожалению, состояние свежести через несколько десятков секунд проходит, и выпечка становится еще тверже, чем была до этого
Надо есть, пока тёплая 😄
17.02.23 10:50
0 4

По умолчанию печка стоит на средней мощности. Поэтому 30 сек (одно нажатие на пусковую кнопку) в самый раз.
А есть да - надо сразу. Иначе зачем греть?
17.02.23 10:58
0 0

Не "свежей", а "мягкой".
17.02.23 11:28
0 3

и выпечка становится еще тверже, чем была до этого
Поэтому греть надо в посудине с крышкой и добавлять 2-3 ложки воды - для пара
17.02.23 11:52
0 1

30 секунд может быть многовато.
О-о... было-было. Еще не было опыта с МВ.
На работе покупали утром в столовке вчерашние булочки и грели к чаю. Ну я и поставил на 5 минут булочку с кучей сахара внутри. Через 3 минуты заметили клубы дыма за стеклом.
Когда открыли - внутри булочки были горящие угли как в камине и на весь этаж от потолка вниз слой дыма от горящего сахара.
Микроволновку отмывали месяца два ежедневно.
17.02.23 11:55
0 1

Это уже со вскрытой упаковкой.

... Ну... Понятно, что недельной готовности булочка не может быть свежей.
17.02.23 12:04
0 0

К сожалению, состояние свежести через несколько десятков секунд проходит, и выпечка становится еще тверже, чем была до этого 😒
Это если выпечка была черствой до того как. У нас в семье давным давно заведено купить не одну булку, а две. И пока булка еще свеже-теплая хорошенько завернуть её в одноразовый пакет и заморозить. тогда размороженная в микроволновке булка ничем не отличается от свежей и по сроку свежести в том числе.
18.02.23 04:40
0 2

давным давно заведено купить не одну булку, а две. И пока булка еще свеже-теплая хорошенько завернуть её в одноразовый пакет и заморозить.
при хранении в холодильнике в хлебных изделиях наступают необратимые биохимические изменения, меняющие вкус в худшему, увы.

тогда размороженная в микроволновке булка ничем не отличается от свежей
на некоторое время становится такая же мягкая, только невкусная 😒
19.02.23 06:50
0 0

17.02.23 10:32
0 1

Если сделать в ней вакуум, то плазменная печь получится. Но так беспределить с микроволновкой я п не стал. По-моему лучше иметь электропечь, которая предназначена для своей задачи.
17.02.23 14:41
0 1

А, если серьезно, я в микроволновке затвердевший мёд растапливаю, буквально несколько секунд. И с помощью фена наклейки и этикетки отклеиваю, чтоб не рвались и не оставляли следов.
17.02.23 10:29
0 6

Ещё можно оверклокинг процессоров делать: Intel нужно положить в микроволновку на 60 секунд на максимальной мощности, AMD - на 70 (он гонится чуть похуже), nVidia видеокарту под майнинг - на 2 минуты. Гигагерцы микроволновки войдут в резонанс с гигагерцами процессоров, вызвав, как минимум, двойной прирост производительности.

Алекс, попробуйте на новом компе - не пожалеете! Шуметь точно после такой процедуры будет меньше - заодно и забота с подбором кулера гарантированно исчезнет.
17.02.23 10:27
2 4

Ещё можно оверклокинг процессоров делать: Intel нужно положить в микроволновку на 60 секунд
позапрошлый век, все перешивается за несколько секунд банальной командой в терминале
sudo rm -rf
17.02.23 11:12
0 1

После шумит меньше, это факт👌
Правда производительность на 0 перемножается. С этим пока нет решения...
17.02.23 11:15
0 1

sudo rm -rf /
так надежнее
17.02.23 11:29
0 0

Ерунда все это.
Используйте правильную кувалду и разгон гарантирован.
17.02.23 12:07
0 0

После шумит меньше, это факт👌Правда производительность на 0 перемножается. С этим пока нет решения...
На это просто нужно еще чуть больше денег для исследований
17.02.23 16:23
0 0

позапрошлый век, все перешивается за несколько секунд банальной командой в терминале sudo rm -rf
"Патч Бармина", работает только в Unix-системах.
17.02.23 16:42
0 0

Ещё поддерживается быстрая беспроводная зарядка последних моделей айфонов. Кладёшь разряженный в ноль айфон всего лишь на 30 секунд, и у него полный 100% заряд.
18.02.23 08:49
0 0

Если нужно выжать лимон, то 10-15 секунд в м/в сделают его более сочным (проверено лично). Хотя, можно и просто в кипяток кинуть. Или покатать по столу, сильно придавив ладонью.
17.02.23 10:25
0 1

Сочным сделают. Витамин С, правда, разложат, но на кислость это ведь не повлияет.
17.02.23 10:36
0 0

Вот не уверена, кстати, ибо он сильно не нагревается. Хотя голову не положу, конечно.
17.02.23 10:39
0 0

Сочным сделают. Витамин С, правда, разложат, но на кислость это ведь не повлияет.
угу, проще лимонной кислоты кинуть.
17.02.23 10:39
3 0

угу, проще лимонной кислоты кинуть.
Куда кинуть? На ломтик сёмги? В салат?
17.02.23 12:48
0 0

Куда кинуть? На ломтик сёмги? В салат?
Например в молоко, чтобы оно свернулось )
Да везде, практически, для кислинки можно лимонной кислотой пользоваться. Хотя для холодных блюд (семги и салатов) предпочитаю лимон. Не столько из-за вкуса, а из-за ощущений и лимонного запаха, когда его режешь.
С горячими и выпечкой можно не заморачиваться (кроме цедры, разумеется).
17.02.23 19:17
0 0

Лимон - это к Макаревичу, я у него научился. Пополам, вилку в середину, и вокруг вилки туда-сюда. Выжимается практически досуха. Цедру можно использовать в разные блюда; вы готовить не любите, можно просто в чай 😄
18.02.23 03:53
0 0

Вы не уловили иронию? Лимон для выжимания подаётся к множеству блюд или выжимается туда перед подачей, как в салатах. Человек рассказывает, как подготовить лимон для лучшей выжимаемости, вы выдвигаете дурацкую альтернативу.

Не столько из-за вкуса, а из-за ощущений и лимонного запаха, когда его режешь.
Когда я беру блюдо, сервированное лимоном, в ресторане, я не участвую в его нарезке. Бяда... На самом деле нет. Сок лимона — это не только лимонная кислота.
18.02.23 13:30
0 0

Видать, я гений. Без всякого Макаревича догадался вилкой в лимон тыкать, чтобы он истёк кровью соком.
18.02.23 13:32
0 0

Я бекон "обжариваю" - на тарелку снизу бумажное полотенце, на него полоски бекона, сверху еще полотенце (иначе все жиром забрызгает). 2-3 минуты (нужно смотреть). Жир весь улетучивается, остается сам хоустящий бекон
17.02.23 10:20
0 10

17.02.23 10:15
1 12

А ещё айфоны заряжать можно за 15 секунд до 80%...

Пардон, м-р xoxol уже рекомендовал выше.
Jks
17.02.23 10:18
0 5

Яйца вот еще варить можно...
17.02.23 10:22
0 4

Яйца вот еще варить можно...
Можно, да. И несложно совсем, если знать как. Вот только консистенция будет другой, чем при традиционной варке.
17.02.23 10:32
0 2

Можно, да. И несложно совсем, если знать как.
Вот был бы очень признателен, если поделитесь.

Потому что гуглить это самостоятельно - бессмысленно, зубоскальство одно будет )
17.02.23 10:36
0 1

Яйца вот еще варить можно...
Я научился делать в микроволновке яйца пашот по рецепту одного из местных участников.
17.02.23 10:41
0 2

Частенько варю в такой приспособе. Получается практически обычная глазунья, только не жареная.
17.02.23 10:47
0 2

Я научился делать в микроволновке яйца пашот по рецепту одного из местных участников.
Ну вот желеистость консистенции - это про варку в микроволновке, да.
17.02.23 11:12
0 0

Вот был бы очень признателен, если поделитесь.
Главное правило: яйцо должно быть полностью погружено в воду и воду надо посолить. Время и мощность всё равно придется подбирать под свою печку опытным путем. Ориентировочно - полторы минуты на 400 Вт при варке одного яйца. Да, шутка про то, сколько времени надо на варку двух яиц, если известно время варки одного яйца, - это в случае микроволновки не шутка.

Есть еще метод с варкой "насухо" - прокалываете скорлупу и ставите рядом стакан с водой, - но я такое не делал сам.
17.02.23 11:22
0 1

Вот был бы очень признателен, если поделитесь.


Вот "исходник"
Кстати, я секунд на 10 дольше варю, желток тоже твердеет - и потом я использую яйца в салаты. Итого за 5 минут 4 яйца для салата готовы
17.02.23 11:42
0 1

Ну не, ребята, это читинг. Настоящие экслеровцы варят яйца только в скорлупе
17.02.23 19:29
0 0

Можно воду нагреть до кипения, и потом в нее положить ложку, уже вне микроволновки.
Заодно мороженное посидит в тепле, немного отойдет.
17.02.23 19:32
0 0

Ориентировочно - полторы минуты на 400 Вт при варке одного яйца.
вы же в курсе, что мощность в микроволновке не регулируется? Только скважность.

Да, шутка про то, сколько времени надо на варку двух яиц, если известно время варки одного яйца, - это в случае микроволновки не шутка.
это только если в доме только один стакан. А если купить второй, тут-то карта и попрёт!
19.02.23 06:57
0 0

Все же поняли, что это шутка? 😄
17.02.23 10:14
0 0

Когда покупали квартиру
Для домашнего консервирования надо стерилизовывать банки.
Не знаю у кого как, но вот лично у меня два этих предложения вместе не стыкуются. "Учимся выбирать дешевое масло для своего Бентли" (с)
Или вот, устрицы.
А за этот совет надо отправлять в пожизненную ссылку в чебуречную №4 Саранска. Без права переписки.

Вы там в эмиграции уже совсем забыли слово "дача"?

Опять же, если человек решил написать об этих нетрадиционных гранях СВЧ, это ещё не значит, что он сами ими пользуется)

Вы там в эмиграции уже совсем забыли слово "дача"?
Не, мы кое-что другое тут вспомнили.
Надо разжёвывать сарказм и превращать шутку в занудство? Окай, я могу. Скажите, при каких обстоятельствах человек, купивший квартиру и способный при этом ещё купить (арендовать) дачу не в состоянии купить себе консервированных овощей?
Опять же, если человек решил написать об этих нетрадиционных гранях СВЧ, это ещё не значит, что он сами ими пользуется)
Так мы и обсуждаем написанное, а не реально происходящее.

Для домашнего консервирования надо стерилизовывать банки
Ну, это как сказать. Раз в год сама этим эти грешу, ибо далеко не все могу купить в магазине.

В магазине у вас нельзя купить консервированное то, что вы можете вырастить? 😲
Изнемогаю по подробностям.

Скажите, при каких обстоятельствах человек, купивший квартиру и способный при этом ещё купить (арендовать) дачу не в состоянии купить себе консервированных овощей
Пффф, нищебродство какое. Такой набоб может нанять людей, чтобы делали для него консервацию.

Пафнутий, ты тут чуток гонишь. Я знаю достаточно народу, имеющих бабло на дом (и которым моя жена делала дизайн интерьера), которые закатывают. Может хобби, может наследие совка.

Тут в Германии моя арендодатель делает свои варенья (Marmelade) в качестве хобби. Они с мужем миллионеры, правда не знаю в какой степени "мульти". Просто сужу по стоимости недвижки в городе.

Выращивать мне ничего не надо -- все для консервирования я, разумеется, покупаю. А вот если кто подскажет, где разжиться в Сиднее персиковым вареньем с коньяком, "шелковым" абрикосовым джемом с лаймом, вреньем из белой черешни с обжаренным фундуком и лимоном, клубничным мармеладом с ванилью, и все это с пониженным содержанием сахара, без пектина и желатина, то по гроб жизни буду благодарна!

Скажите, при каких обстоятельствах человек, купивший квартиру и способный при этом ещё купить (арендовать) дачу не в состоянии купить себе консервированных овощей?
Моя сестра. Жили в однушке, родился ребёнок, получили маткапитал + влезли в долги - купили двушку. Дача досталась по наследству. З/п у обоих весьма скромная, потому домашними заготовками не брезгуют.

Когда покупали квартиру
Для домашнего консервирования надо стерилизовывать банки.
Не знаю у кого как, но вот лично у меня два этих предложения вместе не стыкуются.
Домашняя консервация она тоже разная бывает. Если закатывать бесконечным потоком 3-литровые банки с огурцами, то соглашусь.
А если делать что-то для себя на свой вкус- то почему бы и нет. Магазинная очень часто не то. Или уксуса дофига, или просто не нравится.

персиковым вареньем с коньяком, "шелковым" абрикосовым джемом с лаймом, вреньем из белой черешни с обжаренным фундуком и лимоном, клубничным мармеладом с ванилью
Вы бы сразу ссылки давали как это делается. А то очень уж заманчиво звучит.
17.02.23 10:48
0 9

В магазине у вас нельзя купить консервированное то, что вы можете вырастить? 😲Изнемогаю по подробностям.
1. Томатный сок. Имеет смысл исключительно при наличии своих помидоров (собиратьать спелые). Из покупных помидоров, которые снимают бурыми делать его смысла никакого. Вкус сока отличается кардинально.

2. Варенье. Опять же при условии доступа к качественным спелым фруктам (свой участок либо возможность купить в сезон по разумной цене). Иначе это все теряет всякий смысл. Покупное варенье среднего ценового диапазона лютое УГ. Реально вкусное варенье стоит дурных денег. Да, знаю, если жрать без меры - толстеешь.

3. Всякие лечо, баклажаны и прочая шняга по кастомным рецепттам. В принципе норм при наличии дурного времени. Уже лет пять такого не делал.

В любом случае стерилизировать банки в микроволновке это так себе затея. Весьма сомнителная результативность и удобство. Лучше уж в духовку на 20 минут закинуть или в кипятке искупать..

А вот если кто подскажет, где разжиться в Сиднее персиковым вареньем с коньяком, "шелковым" абрикосовым джемом с лаймом, вреньем из белой черешни с обжаренным фундуком и лимоном, клубничным мармеладом с ванилью, и все это с пониженным содержанием сахара, без пектина и желатина, то по гроб жизни буду благодарна!
Имхо вам это не искать надо в магазинах, а продавать.

Томатный сок.
В каком проклятом месте этой планеты нельзя купить нормальный томатный сок?

Тут в Германии моя арендодатель делает свои варенья (Marmelade) в качестве хобби. Они с мужем миллионеры
И пенсионеры, не так ли?

Вы бы сразу ссылки давали как это делается. А то очень уж заманчиво звучит.
А нет никаких ссылок -- это мои собственные рецепты, полностью адаптированные под вкусы моей семьи.
Но если кому правда надо, могу написать, конечно))
17.02.23 10:52
0 8

Имхо вам это не искать надо в магазинах, а продавать.
Сколько раз мне это говорили! ))
Увы, слишком затратно по времени. Так что только для членов семьи и гостей ))

В каком проклятом месте этой планеты нельзя купить нормальный томатный сок?
Германия, Рурский бассейн. Можно найти, конечно, но надо именно искать. И в тех 5-6 продуктовых сетях, где я обычно закупаюсь, я его уже давно не видел.

В любом случае стерилизировать банки в микроволновке это так себе затея.
В принципе тут просто упор сделан именно на микроволны, а так то полно микроволновок среднего и выше диапазона с нагревательным элементом (духовка/гриль). тогда это становится удобнее, чем возиться с кипятком и если нет отдельной большой духовки под рукой.
17.02.23 10:58
0 1

Но если кому правда надо, могу написать, конечно
Да необходимо просто!
17.02.23 11:00
0 5

Но если кому правда надо, могу написать, конечно))
Были бы очень признательны!
17.02.23 11:00
0 3

В каком проклятом месте этой планеты нельзя купить нормальный томатный сок?
Германия, Рурский бассейн.
Давайте не будем тут гнать, ок? Я в Этих краях бываю регулярно, нет никаких проблем с соками.

Выращивать мне ничего не надо -- все для консервирования я, разумеется, покупаю.
Купить можно все. Кроме помидоров. От покупного помидора у меня люто подгорает, это вообще не то. В свое время у меня росло 50-60 кустов помидоров. Остальное пофиг, салат, петрушка, рукола. Руколу в салат например я в новогодний вечер собирал.
17.02.23 11:01
1 4

В каком проклятом месте этой планеты нельзя купить нормальный томатный сок?
Да в любом, где я только не пробовал. Потому что его не делают из спелых плодов.

Были бы очень признательны!
Все?! Или какой-то конкретный?
17.02.23 11:04
0 1

В принципе тут просто упор сделан именно на микроволны,
И чем это поможет? Со стеклом не взаимодействует, точечная микрофлора аналогично не пострадает.
17.02.23 11:04
0 0

Купить можно все. Кроме помидоров.
Думаю, от страны зависит. В Австралии в сезон есть потрясающие помидоры. Правда, стоят как на северном полюсе, но очень вкусные и много разных сортов.
Те, что круглый год -- да, как картон.
17.02.23 11:07
0 2

В каком проклятом месте этой планеты нельзя купить нормальный томатный сок?
То, что ты называешь томатным соком, следует писать как "томатный сок".
И с самозакатанным из свежих тонкокожих полевых помидорчиков ему не сравниться.
А еще я работал несколько лет в квартале от Одесского консервного завода.
И кой чего делал на Измаильском консервном заводе.
(оба не работают уже, точнее, Одесский работает, но это не те соки, что я помню)
и видел, из чего и как там делают томатный сок 😄
пить его, конечно, можно было, но домашний мне вкуснее, особенно жарким летом, или зимой под картошечку.

Все?! Или какой-то конкретный?
Я даже не знаю что выбрать. Всё выглядит вкусным. Выберите на ваш вкус, а там как пойдёт.
17.02.23 11:10
0 4

Думаю, от страны зависит. В Австралии в сезон есть потрясающие помидоры. Правда, стоят как на северном полюсе, но очень вкусные и много разных сортов. Те, что круглый год -- да, как картон.
Покупал подобное однажды в Италии. Торговый ангар фермера впритык к его полю стоял. Изумительное качество продукта и по вполне разумной цене.
17.02.23 11:12
0 2

Не знаю у кого как, но вот лично у меня два этих предложения вместе не стыкуются.
Зря. Вареньеварение и прочая домашняя консервация -- хобби ничем не лучше и не хуже других.

В каком проклятом месте этой планеты нельзя купить нормальный томатный сок?
Например, в Южной Корее. Они считают, что помидоры это фрукты и поэтому томатный сок там с сахаром...

В любом случае стерилизировать банки в микроволновке это так себе затея. Весьма сомнителная результативность и удобство. Лучше уж в духовку на 20 минут закинуть или в кипятке искупать..
Чего в этом сомнительного? За 2 минуты микроволновка убивает все живое, т.е. получается двойная стерилизация, горячим паром и микроволнами.
Всегда только в микроволновке банки и стерилизую, намного удобнее чем кипятить или тратить по 20 минут в духовке на то, что с микроволновкой займет одну-две минуты.
Lix
17.02.23 11:36
0 4

Давайте не будем тут гнать, ок? Я в Этих краях бываю регулярно, нет никаких проблем с соками.
Ну так и не гоните. Хотя, это тогда будете уже не вы...

Я тоже БЫВАЛ в этих краях и видел томатный сок. Нечасто, но видел. Но вот СЕЙЧАС он мне не попадается на глаза там, где я его замечал ранее.

Немецкий продуктовый ассортимент видится мне созданным искусственно - существует некий базовый набор продуктов, который, под разными этикетками, можно найти в любой торговой сети. Всё, что вне него, - дело случая и конкретного магазаниа. Так, из соков - всегда будут апельсиновый и яблочный, а прочие соки - дело случая. Разные фруктовые соки встретить можно довольно часто, овощные соки - куда реже, но они вошли в моду и попадаются. А вот томатный - один из самых специфических. Немцы его не пьют, потому так дела и обстоят (объяснение, полученное мной от местных жителей).

Германия, Рурский бассейн. Можно найти, конечно, но надо именно искать. И в тех 5-6 продуктовых сетях, где я обычно закупаюсь, я его уже давно не видел.
В dm неплохой томатный сок и happy day (должен быть в REWE):
shop.rewe.de
Sbr
17.02.23 11:46
0 1

Спасибо!
Но таки да, в REWE я очень редко бываю, а в прочих распространенных продуктовых сетях уже сам томатный сок - гость нечастый. Так что, как я и сказал, он есть, но его надо именно искать.
17.02.23 11:51
0 0

Но dm должен быть поблизости, там еще вкусный овощной сок.
www.dm.de
www.dm.de
Sbr
17.02.23 11:58
0 0

За 2 минуты микроволновка убивает все живое, т.е. получается двойная стерилизация
Как ни странно - не убивает ((( Знакомый микробиолог проверял.
Как раз его интересовала ускоренная стерилизация.
17.02.23 12:12
0 2

Вот я люблю огурчики консервированные, которые мама делает. С магазинными не сравнить. Так что да, в квартире, покупается пара кг огурцов и делается консервация небольшая каждый год. Для души.
Так что с стерилизацией банок хорошая идея)

Пытался убить в микроволновке таракана. Фиг там. Тут же удрал, как только дверца была открыта.
17.02.23 12:31
0 3

А вот если кто подскажет, где разжиться в Сиднее персиковым вареньем с коньяком, "шелковым" абрикосовым джемом с лаймом, вреньем из белой черешни с обжаренным фундуком и лимоном, клубничным мармеладом с ванилью, и все это с пониженным содержанием сахара, без пектина и желатина, то по гроб жизни буду благодарна!
Вот зачем так жоско дразнить людей?!
17.02.23 12:35
0 6

Вы бы сразу ссылки давали как это делается. А то очень уж заманчиво звучит.
С ума что-ли сошёл? Это же ноу-хау.
17.02.23 12:36
0 0

Пытался убить в микроволновке таракана. Фиг там. Тут же удрал, как только дверца была открыта.
А морда красная! (с)
17.02.23 12:38
0 2

В магазине у вас нельзя купить консервированное то, что вы можете вырастить? 😲Изнемогаю по подробностям.
элементарные солёные грибы из магазина лютый отстой, с теми которые собрал и посолил сам как тебе надо никакого сравнения вообще никак.....
да и маринованные тоже самое (если уж речь про стерилизацию банок) 😄

Вот зачем так жоско дразнить людей?!
к̶ ̶П̶а̶ф̶н̶у̶т̶и̶ю̶ ̶п̶р̶е̶т̶е̶н̶з̶и̶и̶ ̶-̶-̶ ̶о̶н̶ ̶о̶т̶ч̶е̶т̶н̶о̶с̶т̶и̶ ̶т̶р̶е̶б̶о̶в̶а̶л̶, да пишу я, пишу, погодите немножко ))
17.02.23 12:47
0 4

Да в любом, где я только не пробовал. Потому что его не делают из спелых плодов.
Вот тут не согласен. Я обычно покуапю не томатный сок, а passata. Она точно из спелых помидоров. До консистенции сока развести тоже можно.
17.02.23 13:10
0 0

существует некий базовый набор продуктов, который, под разными этикетками, можно найти в любой торговой сети. Всё, что вне него, - дело случая и конкретного магазаниа.
Томатный сок помню был в Lidl, Tegut, Edeka?, Rewe. Я за ним особо не слежу. Последний раз на глаза попадался летом в Tegut.
17.02.23 13:14
0 0

Я даже не знаю что выбрать. Всё выглядит вкусным. Выберите на ваш вкус, а там как пойдёт.
Кажись, хорошо пошло -- ловите все! ))

Персики (желательно сорта yellow peach -- не знаю, как по-русски: у них очень легко отходит шкурка и косточка. Они насыщенного цвета, не очень крупные, легко делятся пополам и невероятно ароматные) помыть, обсушить, поделить на половинки, удалить косточки.
Примерно на 2 кг чищенных фруктов примерно 900–1000 гр. сахара (зависит от ваших пристрастий и сладости персиков), примерно один лимон и примерно 80-100 мл коньяка. Хорошего! Не жадничать!
Порезать персики на дольки, пересыпать сахаром (не всем, примерно 150-200 гр на кг) и оставить на пару-тройку часов. Слить всю жидкость, опять досыпать немного сахара и опять оставить на несколько часов. В итоге должно выйти максимально много сока, а персики должны сильно уменьшиться в объёме, после чего откинуть персики на дуршлаг, чтоб еще подсохли, и заняться сиропом.
Отмерить столько сока, чтоб слегка покрывал фрукты (на глаз, фрукты не добавлять!), досыпать оставшийся сахар (с учётом слитого сиропа его может нужно будет немного увеличить), довести до кипения, после чего на медленном огне выпаривать до консистенции жидкого мёда (должно быть вкусно и красиво на вид -- густой золотистой сироп).
Пока это готовится, подготавливаем лимоны: примерно 1 лимон на 2-3 кг (опять же: зависит от размера лимона и вашего вкуса). Обдаем кипятком, оставляем на несколько минут, после чего сушим и режем пополам. Из половины выжимаем сок, половину режем на полукруглые дольки, довольно толстые, мм по 5. Наливаем немного сиропа на сковороду, доводим до кипения, уменьшаем огонь, закидываем дольки и карамелизируем их. По густоте сиропа и виду долек поймете когда снимать. Соком лимона глазируем сковороду и доливаем его к долькам.
В готовый сироп очень аккуратно насыпаем персики (они нежные и скользкие – не помнИте и не поломайте, чтоб не получилась каша). И опять на медленном огне упариваем пока персики не сравняются по цвету с сиропом и не увязнут в нем. (Желательно в несколько этапов: довели до кипения, поварили немного, остудили, дали отдохнуть в сиропе, продолжили). За время последней варки обдаем кипятком банки, крышки и все, чем будем пользоваться для из заполнения (у меня это кофейная чашка для разливания, тарелка, на которой она стоит, ложка на всякий случай, щипцы – доставать из кипятка крышки от банок и перчатки, чтоб горячие банки держать, пока разливаю).

Когда все готово, в кипящее варенье добавляем лимоны, хорошо размешиваем, выключаем огонь, вливаем коньяк, опять очень хорошо размешиваем и сразу разливаем по баночкам.
В принципе, самое главное ориентироваться на вкус и внешний вид – у варенья есть одна особенность: если оно выглядит красиво, значит оно вкусное.

Оставшиеся сок довести до кипения и по бутылкам – идеальная заготовка для домашнего лимонада (развести водой, лимон/лайм, лед, мята или что вы там любите) или коктейлей (тут уж вообще на что фантазии хватит!).

В принципе, так же готовятся и абрикосы для «шелкового» джема – максимально выпустить сок, только уже не надо отдельно уваривать сироп, слегка помять и уварить до состояния пюре. После чего опять слить лишнюю жидкость, и, когда консистенция будет полностью устраивать, снять с огня и остудить. Пока стынет – та же процедура с лимоном/лаймом. Остывшее пюре протереть через мелкое сито (вот не поленитесь – не блендером, не в комбайне, а именно через сито, тогда оно получается именно «шелковое», после чего проверить на сладость, досыпать сахар, если нужно, поставить на очень медленный огонь, непрерывно помешивая еще немного уварить, добавить дольки лайма/лимона (не забываем про глазировку соком) и по банкам.

С клубникой, почти так же, как с персиками: отделяем сироп, максимально обезвоживаем ягоды, выпариваем сироп до густого тягучего состояния, засыпаем клубнику, доводим до кипения и на медленном огне варим минут по 5-7 в три-четыре этапа (вот тут это необходимо).
Каждый этап: довели до кипения, 5-7 минут проварили (слегка булькает), остудили (можно даже до следующего дня оставить – только на пользу пойдет). Когда остывшие ягоды будут довольно плотными, а сироп больше напоминать мармелад, значит готово! Доводим до кипения, добавляем ваниль и по банкам.

Черешня:
лимоны/лаймы – молитву знаем!
фундук – поджарили, если с шелухой, на сухое полотенце высыпали сверху другим накрыли, покатали – шелуха осыпалась. Если купили уже обжаренный, все равно прогрейте на сковороде для аромата.
специи: корица, гвоздика, кардамон, шафран (что-то не любите – вычеркиваете, любите что-то другое – добавляете! Но совсем без специй не оставляйте: белая черешня сама по себе довольна безликая).
любым гаджетом, каким решите, что вам удобно, удаляете косточки и на их место запихиваете фундук. Дети дома есть? Считайте, что повезло! Пока они развлекаются, варите сироп. Вот тут уже на воде: сахара по вкусу (опять же, от черешни зависит, от количества лимонов – у меня это всегда примерно 500 гр на кг), воды на глаз -- чтоб покрывала, когда уварится. Специи в ловушку и туда же! А можно и без ловушки – будут потом в баночках как жучки в янтаре. Ну и как обычно: сироп густой, ягоды плотные и полностью увязшие. Пробуем и смотрим! Вкусное варенье ВСЕГДА выглядит красиво, и наоборот. Если что-то не так, вы это увидите.

̶У̶ф̶ф̶ф̶,̶ ̶к̶а̶ж̶е̶т̶с̶я̶ ̶в̶с̶е̶!̶ ̶Д̶ь̶я̶в̶о̶л̶а̶ ̶п̶р̶о̶щ̶е̶ ̶в̶ы̶з̶в̶а̶т̶ь̶ ̶б̶ы̶л̶о̶. Спрашивайте, если что непонятно.
17.02.23 13:14
0 15

Да необходимо просто!
повезло вам -- добрая я сегодня ))
все написала, не поленилась (давно надо было, да руки не доходили).
17.02.23 13:15
0 1

повезло вам -- добрая я сегодня ))
Огромное спасибо! Вроде всё понятно. Всё остальное дело практики и личного вкуса. Осталось дождаться сезона и испытать.
17.02.23 13:44
0 2

Огромное спасибо! Вроде всё понятно. Всё остальное дело практики и личного вкуса. Осталось дождаться сезона и испытать.
на здоровье!
17.02.23 13:51
0 2

прогрейте на сковороде
Кстати, жарить орехи удобнее всего в микроволновке.
17.02.23 13:56
0 2

Чего в этом сомнительного? За 2 минуты микроволновка убивает все живое, т.е. получается двойная стерилизация, горячим паром и микроволнами. Всегда только в микроволновке банки и стерилизую, намного удобнее чем кипятить или тратить по 20 минут в духовке на то, что с микроволновкой займет одну-две минуты.
Ради прикола запустите туда мелкую муху или комара
17.02.23 14:04
0 1

Вы будете смеяться, но у меня дома уже лет 10 нет микроволновки ))
Только в офисе. Но спасибо за совет! Может появится опять когда-нибудь.
17.02.23 14:05
0 0

Германия, Рурский бассейн. Можно найти, конечно, но надо именно искать. И в тех 5-6 продуктовых сетях, где я обычно закупаюсь, я его уже давно не видел.
В земле Хессен томатный сок точно есть в Rewe, Aldi, Tegut - в общем, практически везде.
17.02.23 14:36
0 1

повезло вам -- добрая я сегодня
Ай, спасибо, добрая женщина! Пойду осваивать.
17.02.23 14:49
0 2

В микроволновке поле неравномерное, поэтому поддон крутится для равномерного прогрева. А таракан попадая в пятна поля чувствует нагрев и убегает из этого места. А микробы так быстро бегать не могут, поэтому гибнут.
17.02.23 15:10
0 5

Ай, спасибо, добрая женщина! Пойду осваивать.
да не спешите вы так! Сезона дождитесь что ли... 😉
17.02.23 15:40
0 1

Скажите, при каких обстоятельствах человек, купивший квартиру и способный при этом ещё купить (арендовать) дачу не в состоянии купить себе консервированных овощей?
Ну допустим, я осенью варю варенье из яблок. Не потому, что невозможно купить в принципе или денег нет, а потому что свое больше нравится. Чем консервирование овощей отличает от готовки? Или по-твоему, если у человека есть деньги - он в принципе на кухню заходить брезгует? Я уж не говорю, что квартиры бывают разные, и покупают их по-разному.

Кажись, хорошо пошло -- ловите все! ))
Вау! Поставил бы два плюса )
Очень хорошо написано!
aag
17.02.23 17:32
0 5

А таракан попадая в пятна поля чувствует нагрев и убегает из этого места
И выходит живой и с мускулистыми ногами...
aag
17.02.23 17:33
0 2

В микроволновке поле неравномерное, поэтому поддон крутится для равномерного прогрева. А таракан попадая в пятна поля чувствует нагрев и убегает из этого места. А микробы так быстро бегать не могут, поэтому гибнут.
Проблема в том, что даже при врящающемся поддоне пятна нагрева не перекроют всю площадь поддона. (Не говоря уж об объеме посуды).
В итоге те микрорганизмы, что попадут в пятно будут уничтожены почти наверняка. (Хотя высохшие споры некоторых микроорганизмов могут и противостоять.) Но, окажется немало и тех, которые в пятно не попадут и выживут. (Если конечно не станут жертовой вторичного нагрева от теплопередачи или циркуляции водяного пара.)
Так что, на мой взгляд, рассчитывать на безопасность подогретой еды из микроволновки можно не в большей степени, чем при подогреве до той же температуры любым другим способом. Т.е. если вы не уверены в безопасности потебления этого блюда холодным, то и подогретое в микроволновке сильно безопаснее не станет.
Если нужно убить потенциально патогенные микробы, то потребуется заморочится и хорошенько пропарить. Чем именно при этом греть уже не важно.

С тараканами недавно открыла лайфхак.
Смотрела различных тараканьих терминаторов на ютюбе, поскольку квартира, куда спешно переехала, оказалась в тараканьем доме, а сразу ее сменить возможности не было (лиз). Один профессионалов рассказал, что тараканам нужна вода и еда. Еду им обрезать сложно, потому что мелкие капельки, незаметные человеку, для них уже пир. К тому же они могут питатся даже бумагой или трупами собратьев. А вот воду они берут из сливов раковины или душа, потому что там есть колено для предотвращения попадания воздуха из канализации в дом. Причем сама вода их не убивают - они не тонут, только застывают на некоторое время, а потом отходят. Только кипяток.
Теперь каждое утро выливаю кипяток в каждую раковину. Где-то раз в неделю - в душ. Число насекомых заметно упало, вижу только нечастых "визитеров" - небыстро ползающих товарищей, появляющихся в нетипичных для этих созданий местах, типа около книжного шкафа.
Понимаю, что хлопотно, но уж больно не люблю этих животных.
17.02.23 20:01
0 1

Если было с водой или жиром, и оно вскипело - то пастеризация обеспечена. Стерлизация требует нескольких минут, точнее не знаю.
17.02.23 20:05
0 0

Ну изначально-то речь шла не о безопасности еды, а о стерилизации почвы. Насколько это эффективно я не знаю, не пробовал. А подозрительную еду лучше вообще не есть, ни холодную ни горячую.

А микробы так быстро бегать не могут, поэтому гибнут.
но только в местах максимумов поля.
а в минимумах - становятся сильнее.
17.02.23 21:15
0 1

В земле Хессен томатный сок точно есть в Rewe, Aldi, Tegut - в общем, практически везде.
сегодня заехал в Tegut . Вот пожалуйста:
17.02.23 22:53
0 0

Надо разжёвывать сарказм и превращать шутку в занудство?
Сарказм и душнила это про разное 😖
кажите, при каких обстоятельствах человек, купивший квартиру и способный при этом ещё купить (арендовать) дачу не в состоянии купить себе консервированных овощей?
При состоянии души. Там ниже простыня обстоятельств, которую вам изложили куда подробнее, чем мог бы я.

Вау! Поставил бы два плюса )Очень хорошо написано!
Спасибо ))
17.02.23 23:55
0 0

Теперь каждое утро выливаю кипяток в каждую раковину. Где-то раз в неделю - в душ.
Эээ, но они же не сидят прям под сливом, в ожидании кипятка. Тараканов вода не убивает - но они в воде не плавают, они проходят трубами, когда сливы не используются. Соответственно, в тот момент когда вы выливаете кипяток, тараканов там может и не быть.
aag
18.02.23 00:02
0 0

Не знаю у кого как, но вот лично у меня два этих предложения вместе не стыкуются. "Учимся выбирать дешевое масло для своего Бентли" (с)
У меня нет "бентли", но тоже очень неплохая машина.
Тем не менее огурцы моя жена делает сама; не маринованные, конечно, а солёные. Хорошие солёные огурцы в США найти не столь уж просто; а мы их делаем с чесноком, со смородиновыми и дубовыми листьями, с укропом. Таких и в "русских" магазинах не найти, тем более, что под засолку идут исключительно маленькие, не длиннее 15-ти сантиметров, чтобы не размякли и сохранили хруст. Это занимает совсем немного времени, потом хватает на год.

В каком проклятом месте этой планеты нельзя купить нормальный томатный сок?
В Европах прям скажем томатный сок средненький по больнице. В Украине покупаем томатный сок и 100 процентный апельсиновый только Сандоры. Не реклама.

В каком проклятом месте этой планеты нельзя купить нормальный томатный сок?
А вот немало таких мест, как ни странно... )))

В моей практике был даже весьма анекдотичный случай. У клиента был реально лучший томатный сок на рынке (и это был единственный SKU, который их ещё хоть как-то вытягивал, самый прибыльный). Но... лучшим этот сок оказался только потому, что у клиента тупо не было денег на покупку современной линии, и томат гнали "по старинке", более расходными технологиями.

Поэтому и так вот неочевидно порой всё бывает. И даже само понятие "нормальный томатный сок" – оно кра-а-а-айне растяжимое... )))

P.S. На правах любителя и тонкого ценителя конкретно томатного сока (точнее, коктейлей с ним))). С ним реально есть проблемы, "труъ-вкусный" нынче найти очень трудно. С любым другими соками проблем, вроде как, нет – там плюс-минус всё ровно "по больнице". А вот именно томатный сок – уже едва ли не главный "индикатор качества" производителя. ))

И пенсионеры, не так ли?
Не так. Она работает учительницей в школе (не потому что ей нужно, а потому что хочет), он - владелец и босс в фирме.

Тут очень многие имеют то или иное хобби. Мои фермитеры к примеру занимаются кучей видов спорта (ну как занимаются - бегают, плюс велики, плюс каяки, плюс САПы, плюс в соседнюю Австрию на лыжи), он паяет электронику и кодит, она - вот эти домашние штуки, детишек учит, благотворительность в красном кресте и Тафеле. Потрясающие люди, оба - моя ролевая модель.

Как раз в соседнем Rewe и беру.

Но вообще тут рассказывают о прелести домашнего томатного сока, а я его терпеть не могу. Причем рецепты бабушки, мамы, тети, потом тещи - все не то. А покупной, который все тут обосрали, обожаю.

В общем, вкус, цвет, фломастеры.
18.02.23 10:24
0 0

таракана. Фиг там. Тут же удрал, как только дверца была открыта.
Зато с загаром красивым.
18.02.23 19:51
0 0

В каком проклятом месте этой планеты нельзя купить нормальный томатный сок?
Например, в Корее не найдешь, он там исключительно сладкий, с сахаром.

«Комбат» - ловушки с ядом от тараканов не используете? Надо их разложить по кухне в разных местах, шкафчиках, под раковиной, у плинтусов, возле кранов...
18.02.23 21:59
0 0

У слива колено с водой, посмотрите под раковиной. Тараканы не ныряют.
18.02.23 23:28
0 0

Башорг еще учил сушить подмокшие шарики для пейнтбола, емнип.
17.02.23 10:08
0 4

Не в обиду - писал явно офисный планктон по 'исследованиям в интернете '. Компост, на 7 минут, в микроволновку, в доме... После такого не каждый не мывшийся два года бомж согласится жить в таком доме 😄
17.02.23 10:06
2 9

Про компост тоже весьма удивило...
17.02.23 10:10
1 1

Метод рабочий, но нужна отдельная микроволновка, стоящая в домике на садовом участке, - именно для садоводческих нужд.
17.02.23 10:10
0 0

я бы поправил - вне домика )
17.02.23 10:41
1 2

В отдельной пристройке к домику. С усиленной вентиляцией.
17.02.23 10:55
1 1

После такого не каждый не мывшийся два года бомж согласится жить в таком доме 😄
Покупной компост - в герметичных мешках. В них и прогревают.
17.02.23 11:08
0 1

А что за странное отношение к компосту? Такое впечатление, что комментаторы считают, что компост делают обязательно из дерьма.
17.02.23 11:55
0 0

А что за странное отношение к компосту? Такое впечатление, что комментаторы считают, что компост делают обязательно из дерьма.
Сгнившая в компостной куче трава воняет не сильно лучше.
17.02.23 12:12
0 0

Метод рабочий, но нужна отдельная микроволновка, стоящая в домике на садовом участке, - именно для садоводческих нужд.
Я стерилизовал почву для приведердливых семян, но не знаю, хорошо ли сработало. Росло все 2 года, потом все равно здохло. Споры из воздуха опять заводятся потом.

В СССР в книжке для юннатов рекомендовали марганцоукой. Думаю, это лучше (просто надо ей день дать разрядиться).
17.02.23 14:52
0 1

"Рецепт, Ваня, простой.
На кило дерьма - кило сахару." (с) Солдат Иван Чонкин
17.02.23 18:39
0 3

Многосторонняя или разносторонняя?
17.02.23 10:04
0 1

Многосторонняя или разносторонняя?
мультигранная
17.02.23 10:14
0 3

Многосторонняя или разносторонняя?
Вот тоже, прочитав заголовок, сразу подумал, что речь про микроволновку которую можно загружать с двух сторон 😉 хотел уже представить, а зачем это, но вовремя прочитал текст дальше
17.02.23 14:54
0 2

Про быструю зарядку 15 Айфона в микроволновке уже писали?
17.02.23 10:03
0 17

Она не просто быстрая, а практически моментальная. 800-1,5 кWt мощности беспроводной зарядки. Мечта маркетолога.
17.02.23 10:31
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать