Маск отключил армии РФ Starlink

05.02.2026 15:50  5140   Комментарии (129)

Судя по всему, Маск действительно отключил армии РФ связь Starlink: как я понял, теперь работают только терминалы Starlink из белого списка, куда включают терминалы, используемые ВСУ, и не включают терминалы армии РФ. 

В Z-сообществе по этому поводу стоит страшенный вой на болотах, Маска костерят к хвост и в гриву.

Вот это одно из достаточно взвешенных заявлений на эту тему. По поводу "воевать с НАТО полагаясь на спутниковый Интернет от НАТО" - прям в точку. 

05.02.2026 15:50
Комментарии 129

у лукашенко возьмут, он даст погонять, недорого.
06.02.26 15:28
0 0

Судя по всему, Маск действительно отключил армии РФ связь Starlink:
А россияне тогда получат право тырить мелочь по кар машины в недружественных странах

проект закона
06.02.26 10:14
0 1

Я вот только не понял: а что, блокировки ввели раньше, чем подготовили белые списки украинских легальных терминалов? Потому как кое-где проскакивало у военкур злорадство, что и у ВСУ терминалы тоже попадали, и они не воспользовались замешательством со стороны россии для хотя бы тактического прорыва или выравнивания фронта где-нибудь, словно и сами были в таком же замешательстве и без связи.
06.02.26 09:40
0 0

Я вот только не понял: а что, блокировки ввели раньше, чем подготовили белые списки украинских легальных терминалов?
Каждый владелец/пользователь терминала должен его сам зарегистрировать. Кто протупил - остался временно без связи, но всё решаемо

Каждый владелец/пользователь терминала должен его сам зарегистрировать.
как пишут украинские комментаторы - 90% шло по линии МО - они попали автоматом в белые списки. То что через волонтеров - надо регистрировать. Но да, все решат со временем.
06.02.26 10:52
0 0

как пишут украинские комментаторы - 90% шло по линии МО - они попали автоматом в белые списки
Это не сильно противоречит, в данной случае владелец МО, он их и зарегистрировал ) В любом случае история, как ни крути, положительная. Жаль только долго к ней шли
06.02.26 11:40
0 1

Оказывается, Маску можно было просто рассказать о проблеме и вместе найти решение, а не закидывать его какашками в соцсетях. Кто бы мог подумать…
05.02.26 20:48
22 8

Оказывается, Маску можно было просто рассказать о проблеме
Бедняга! От него несколько лет скрывали, что российская армия использует Старлинки.
05.02.26 22:16
6 18

От него несколько лет скрывали, что российская армия использует Старлинки.
Ну да, ведь у Маска и у всего мира головы только и забиты тем как где-то на другом континенте кто-то что-то использует или не использует. У Маска же других дел нет, бездельничает целыми днями, ютюбчик смотрит, нет бы решать украинские проблемы.

Этот вопрос лучше спросить по другому, адресовав его тем, чья это проблема- российская армия несколько лет использует Старлинки, а почему к Маску по этому поводу несколько лет никто не обращался? А тут на тебе- первое же нормальное официальное обращение и Маск проблему решил. Чудеса.
05.02.26 22:39
12 11

а почему к Маску по этому поводу несколько лет никто не обращался?
Откуда тебе это известно?
05.02.26 23:54
3 9

Украинские спецслужбы говорили об этом с начала 2024. Но, наверное, не в твиттере, а ютюбчике, ага, вот Маск и пропустил.
06.02.26 00:06
5 7

Оказывается, Маску можно было просто рассказать о проблеме и вместе найти решение, а не закидывать его какашками в соцсетях. Кто бы мог подумать…
ага, 2 года решение искали, не могли найти кнопку вкл-выкл.
06.02.26 00:10
4 5

можно было просто рассказать о проблеме
Очевидно, не так уж и просто.
Первый большой бонус работы Федорова.
06.02.26 05:00
0 5

Ну да, ведь у Маска и у всего мира головы только и забиты тем как где-то на другом континенте кто-то что-то использует или не использует. У Маска же других дел нет, бездельничает целыми днями, ютюбчик смотрит, нет бы решать украинские проблемы
ага, не до грибов ему. Кетом ширнулся, и давай какашками кидаться в твиттере. Какой там Старлинк, папа ваш Старлинк?
06.02.26 06:32
0 0

Говлрить много можно. Федоров официально обратился к Маску и вопрос был оперативно решен.
06.02.26 08:46
0 7

Откуда тебе это известно?
А тебе известно что обращались? Расскажи, я об этом не знаю. Мне лишь известно что сейчас Фёдоров обратился и Маск сразу отреагировал.
06.02.26 10:02
0 1

Украинские спецслужбы говорили об этом с начала 2024
Говорили, спецслужбы... Я не знаю кто там что говорил и кто такие эти самые спецслужбы. Я знаю конкретно Фёдорова, который не говорил, а сделал.
06.02.26 10:06
0 3

Ну да маск же не знал,но совершено случайно в курсе о лекторальних предпочтениях на виборах в Україні 2010 года
06.02.26 10:09
0 1

Ну да маск же не знал
Причём тут знал он или не знал? Мало ли кто что знает. Маск живёт на другом континенте и у него столько разных проектов, вопросов и проблем, сколько наверно нет ни у кого в мире. Он что, работает в Минобороны Украины и обязан был решать этот вопрос? Я просто не пойму логику тех кто подобное тут пишет.
06.02.26 10:38
2 4

Оказывается, Маску можно было просто рассказать о проблеме и вместе найти решение, а не закидывать его какашками в соцсетях. Кто бы мог подумать…
Маску было пофиг, когда РФ использовала его терминалы связь на линии фронта. Но они их стали ставить на Шахеды и другие дроны для наведения на цели далеко от линии фронта: на автобусы, поезда и т.д. Для Маска это уже зашквар и он согласился принять против этого меры.
06.02.26 15:23
0 0

Говлрить много можно. Федоров официально обратился к Маску и вопрос был оперативно решен.
Они сразу тогда к Маску обратились, на что тот ответил, что мы, мол, старлинки рф не продаем. Как будто она их другим путем не могла получить. К Маску в конце января через Х обращался польский министр иностранных дел по поводу отключения российских старлинков, за что Маск назвал его "drooling imbecile".

А сейчас просто давление на Маска усилилось со всех сторон после того, как дрон, очень вероятно управляемый через старлинк, убил пятерых в пассажирском поезде в харьковской области. А тут еще, как выяснилось, подробности про связь с Эпштейном всплыли - самое время переключить внимание и побыть героем.
06.02.26 20:07
1 0

Все равно проклятый Маск.
И фашист.
Несмотря на то, что почти все коммуникации ВСУ держатся на Starlink.
Федоров — министр обороны — молодец, правильно коммуницировал с Маском: сообщил о проблеме, поблагодарил, когда Маск ее решил.
Поляки, при всем уважении, зря так грубо наехали
05.02.26 18:58
17 4

Поляки, при всем уважении, зря так грубо наехали
Политики отрабатываю сентименты своего электората.
05.02.26 20:50
1 1

Классика - плохой и хороший полицейский 🙂
05.02.26 21:35
0 0

И фашист.
И что? Современные фашисты могут делать что-то хорошее для Украины, а могут не делать. Мелони вон на стороне Украины намного больше, чем многие другие в Европе. Леваки тоже очень разные взгляды имеют относительно Украины.
05.02.26 22:29
3 4

Позор для Маска и США тот факт, что армия Педерации построила свою связь на старлинках и уже многие месяцы на них работает.
05.02.26 17:53
8 6

и США
А США тут причем?
05.02.26 18:12
3 2

А США тут причем?
есть такая штука – санкции и экспортный контроль
05.02.26 18:23
2 12

Старлинк это санкционный товар? Не троллинг, я действительно не знаю а гуглить лень 😄
05.02.26 18:37
8 2

Старлинк это санкционный товар?
Стратегический. И он штатно стоял на шахедах - охотниках. Это просто ЗВЕЗДЕЦ!
Starlink в России не доступен официально и использовать его законно нельзя
05.02.26 19:03
1 13

Ну справедливости ради, если бы офлица Украины до этого просили бы ввести белые списки, а Маск отказывался, тогда до, он был бы урод. А так такой информации не было, и получается что первый раз попросили, сразу отключили, ну что сказать молодцы.
05.02.26 19:29
0 7

есть такая штука – санкции и экспортный контроль
Так их скупали в Эмиратах и везли в РФ частники. SpaceX об этом не знали - они не должны отслеживать, что происходит в военных конфликтах. Когда нашёлся человек, который смог грамотно объяснить проблему, вместе нашли решение.

Притом, заметь, решение это SpaceX стоит денег и они не обязаны этим заниматься. Но занимаются.
05.02.26 20:55
6 7

Притом, заметь, решение это SpaceX стоит денег и они не обязаны этим заниматься. Но занимаются.
Они обязаны этим заниматься хотя бы для того, что бы следующая атака 911 не произошла с помощью Starlink.
05.02.26 21:19
8 7

Позор для Маска и США тот факт, что армия Педерации построила свою связь на старлинках и уже многие месяцы на них работает.
Бред. Старлинки в России исключительно пиратские, левые. Это как когда смартфоны закупаются из под полы.
05.02.26 21:20
2 7

Попробовал бы ты из России воспользоваться большинством западных онлайн-услуг и софтом. Можно, оказывается, при желании контролировать местонахождение юзера и соответственно реагировать.
05.02.26 21:34
2 1

для того, что бы следующая атака 911 не произошла с помощью Starlink.
И как вы предлагаете предотвращать такой сценарий? Запретить продавать старлинки гражданам США с арабскими фамилиями?
05.02.26 22:05
1 4

SpaceX об этом не знали
Об этом даже в Википедии написано со ссылкой на статью Reuters двухлетней давности.
05.02.26 22:21
1 5

Местонахождение тарелки узнавать вообще не надо, без точных координат она просто не будет работать. Просто не наведется. Там для этого есть и гпс и наведение на свое созвездие спутников. И как показало время от решения до реализации, не хватало только желания
05.02.26 22:41
1 8

Об этом даже в Википедии написано со ссылкой на статью Reuters двухлетней давности.
Да, точно! Википедия! Каждый работник SpaceX обязан начинать свой день с проверки, что там нового в Википедии.
05.02.26 23:39
11 4

Да, точно! Википедия! Каждый работник SpaceX обязан начинать свой день с проверки, что там нового в Википедии.
В статье "Starlink in the Russo-Ukrainian war"? Ну, вообще-то им неплохо было бы знать, как именно используется их продукт в военных целях. Когда Старлинк нашли в украинском дроне, упавшем в рашке, они как-то очень быстро возбудились на эту новость.
06.02.26 00:03
1 3

Старлинк это санкционный товар? Не троллинг, я действительно не знаю а гуглить лень 😄
Там сложные правила. Это точно товар двойного назначения, т.е. для его продажи нужно разрешение соответствующего департамента внутри компании, который, в свою очередь, согласует это с какими-то правительственными организациями. Правила там запутанные - я как-то смотрел их и понял, что лучше оставить специалистам. Например, лазерные принтеры в РФ можно было продавать только при условии, что из них нельзя выпаять процессор.
06.02.26 04:44
0 3

Они обязаны этим заниматься хотя бы для того, что бы следующая атака 911 не произошла с помощью Starlink.
А нафига для 911 старлинк? Чем 4g/5g не угодил? Террор с применением дронов практически неизбежен. Вопрос времени. И старлинк там не нужен.
06.02.26 05:53
0 1

Да, точно! Википедия! Каждый работник SpaceX обязан начинать свой день с проверки, что там нового в Википедии.
Нет, не каждый. Но PR-служба/Департамент маркетинга или что-то близкое по смыслу есть в каждой крупной корпорации. И они именно что обязаны постоянно отслеживать информацию которая влияет на репутацию компании и бренда. Анонимные телеграм-каналы и блог Экслера может они и не читают, но всю крупную прессу и википедию должны смотреть ежедневно, если не чаще.
06.02.26 08:13
0 1

Нет, не каждый. Но PR-служба/Департамент маркетинга или что-то близкое по смыслу есть в каждой крупной корпорации. И они именно что обязаны постоянно отслеживать информацию которая влияет на репутацию компании и бренда
Ты себе даже не представляешь, как далеко это утверждение от реальности. Best practice corporate governance приходит только со сменой CEO с founders на кого-то из MBB или индастри ветерана. А founders обычно творят всякую дичь, чем «развлекают» адреналином своих инвесторов и борду.

Так что я совсем не удивлюсь, если у SpaceX эту функцию выполняет Grok, накаченным промтами с лулзами от отмороженных айтишников 😉. Не могу ручаться за SpaceX, но видел подобное в конторах, где CEO фанат и подражатель Маска 😉
06.02.26 08:48
0 0

Террор с применением дронов практически неизбежен. Вопрос времени. И старлинк там не нужен.
Но Маск мог бы с этим что-нибудь сделать. Наверное. Но не хочет. Видимо. А значит, он соучастник!
06.02.26 11:14
1 0

А нафига для 911 старлинк
"Какой же я хакер без ноутбука?"
06.02.26 11:45
0 0

Полтора года почти вся инфраструктура ВС РФ была построена на Старлинк... это даже не звездец. Это значит, что штаты ещё при Байдене занимались и утилизацией руских и организацией руками оных подлого массового убийства украинцев, особенно лучших из них.
P.S. Власти штатов хуже руских! Полигон, суки, устроили на восточно-европейских равнинах, скоты, натравив тупого карлика на Украину, не зря, видать, Нарышкин туда осенью 2021 года летал. И Китай долго в эту войну заманивали. И это уже не коспирология, да и вообще сейчас после раскрытия файлов Эпштейна конспирологические теории потоком становятся доказанными явлениями.
06.02.26 17:01
2 0

К сожалению, проблемы в украинских войсках блокировка тоже вызвала.
Поэтому, z-воем, конечно, удовлетворен, но соотношение польза/вред пока неоднозначные.
05.02.26 17:41
4 1

К сожалению, проблемы в украинских войсках блокировка тоже вызвала.Поэтому, z-воем, конечно, удовлетворен, но соотношение польза/вред пока неоднозначные.
Будем надеяться, что проблемы на украинской стороне будут решаться достаточно быстро.
05.02.26 21:00
0 6

Все были предупреждены. Почему не все зарегистрировали? Не все могли воспользоваться Дией и Дельтой и нужно было только ехать в ЦНАП?
05.02.26 21:28
0 5

Они же через дельту могли вносить.
05.02.26 22:42
0 5

Все были предупреждены. Почему не все зарегистрировали? Не все могли воспользоваться Дией и Дельтой и нужно было только ехать в ЦНАП?
Некоторые военные, на которых подписан, утверждают, что подали списки за несколько дней до отключения. Как видим, не сработало.
06.02.26 21:21
0 0

Некоторые военные, на которых подписан, утверждают, что подали списки за несколько дней до отключения. Как видим, не сработало.
06.02.26 21:21
0 0

За сутки после ЦНАПа обещали активировать. Но. Я увидел уже тревожные сообщения. Что есть дропперы ... ну вы поняли ...
05.02.26 17:16
4 0

Ну для этого и требование лично явится в ЦНАП, чтобы человек "засветился". А дальше если поймают этот терминал где не положено, то дропера посадят. Ну и опять же массово на одного человека терминалы не нарегистрируешь, а найти сотни дроперов будет сложно. Значит вариант одноразового использования терминалов на дронах уже пропадет.
05.02.26 19:46
0 3

За сутки после ЦНАПа обещали активировать. Но. Я увидел уже тревожные сообщения. Что есть дропперы ... ну вы поняли ...
В любом случае, такое решение лучше, чем ничего.
05.02.26 20:57
0 0

Объясните, о чем речь? Дропперы в Украине используют Старлинки? Ну ОК. А почему дроны не будут летать со Старлинками?
05.02.26 21:22
0 0

Дропперы в данном случае это подставные лица которые на себя будут регать старлинки и продавать их рф. Массово сделать это невозможно, потому рф тупо не выгодно будет покупать их для одноразового использования в дронах-камикадзе.
05.02.26 21:56
0 0

Теперь понял
05.02.26 22:22
0 0

Дропперы в данном случае это подставные лица которые на себя будут регать старлинки и продавать их рф. Массово сделать это невозможно, потому рф тупо не выгодно будет покупать их для одноразового использования в дронах-камикадзе.
Тем более, что его ещё надо из Украины провезти через таможню и объяснить, куда этот старлинк путь держит.
06.02.26 05:55
0 0

Тем более, что его ещё надо из Украины провезти через таможню и объяснить, куда этот старлинк путь держит.
ХЗ, как по мне надо было заставить даже 1 терминал нести в ЦНАП и там идентифицировать ... а так 1-2 не надо ... перекрывать то перекрывать ... а тут играются ...
06.02.26 07:49
0 0

Ну и опять же массово на одного человека терминалы не нарегистрируешь
Больше того, если регистрируешь на себя больше одного терминала и не бизнес, нужно дополнительные документы приносить.
06.02.26 10:20
0 0

В Ялте мир они делить собрались... с Маском... ага.
05.02.26 17:10
0 8

На острове Эпштейна Илон тоже не засветился... Вот такая у него судьба.
05.02.26 21:03
0 3

Караулов, конечно, эталон.
Фашисты первого поколения придумали термин "дегенеративное искусство".
Ну а нынешние отменно проиллюстрировали.
Собой.
06.02.26 05:04
0 1

Дядя дал конфетку- значит дядя хороший. Дядя не дал конфетку- значит дядя плохой. А завтра при наличии конфетки снова хороший.

Вы прослушали уровень мышления и аналитики подавляющего большинства людей вне зависимости от возраста. И это совершенно не относится ни к Маску ни к тому что произошло.
05.02.26 17:04
15 10

Ну, вы-то, рептилоиды, лишены таких недостатков, надеюсь?
05.02.26 19:30
5 3

Дядя дал конфетку- значит дядя хороший. Дядя не дал конфетку- значит дядя плохой. А завтра при наличии конфетки снова хороший.Вы прослушали уровень мышления и аналитики подавляющего большинства людей вне зависимости от возраста. И это совершенно не относится ни к Маску ни к тому что произошло.
Нет, мы прослушали ваш внутренний диалог, именуемый strawman fallacy.
05.02.26 21:59
4 6

Зачем ты спойлеришь про пчел? Может, кто-то ещё не смотрел. Убери хотя бы под спойлер, пока никто не ответил.
05.02.26 22:24
2 0

Зачем ты спойлеришь про пчел? Может, кто-то ещё не смотрел. Убери хотя бы под спойлер, пока никто не ответил.
Этому эпизоду сто лет в обед же. Но убрала.
06.02.26 00:17
0 1

То есть, в данный момент Маск - хороший. Когда Трамп расхерачит Иран, он тоже будет хорошим, а в другое время Трамп всегда плохой?
Lay
05.02.26 16:49
25 5

Когда Трамп расхерачит Иран
После дождичка в четверг когда рак на горе свистнет.
TACO
05.02.26 17:51
3 4

о есть, в данный момент Маск - хороший.
С хрена? SpaceX никоим образом не контролирует серый импорт в подсанкционные страны. Таким макаром следующая атака 911 будет уже с использованием дронов через Starlink.
05.02.26 18:25
2 5

Когда Трамп расхерачит Иран, он тоже будет хорошим, а в другое время Трамп всегда плохой?
Те, кто хочет войны с Ираном они и так за Трампа, сомневаюсь, что значимое число анти-трампистов будут этому рады.
05.02.26 19:08
0 0

Когда он хуйло, рашку и Иран захерячит - будет, даже несмотря на всю дичь, что натворил. Хорошее перевесит плохое.

Но если бы у бабушки были яйца, он было бы дедушкой.
05.02.26 22:47
2 2

Когда Трамп расхерачит Иран
Кстати, а когда?
06.02.26 07:35
0 0

В данный момент хороший -- Фёдоров, который практически сразу после назначения нашёл, как и с кем договариваться.
06.02.26 10:22
0 1

то есть обе стороны использовали Старлинк?

Мне кажется, что следующий этап модификации нравственности, это продавать в Инете возможность управлять реальным дроном. Выбрать сторону, локацию и вперед... Причем можно не ограничиваться только украинским ТВД, ачотакова?.
Я не имею слов для выражения своих чувств... нет, даже те, что вы подумали слишком нежны, ИМХО.

PS: Все мы знаем много сериалов и фильмов про пост-ап. Ну "Ласт оф аз" и "Фоллаут" и всякие "мэд Максы"... Иногда мне начинает казаться, что постап уже наступил, просто мы не заметили. Как-то вдруг стало нормой то, что раньше вызывало шок.
05.02.26 16:48
16 3

то есть обе стороны использовали Старлинк?
А раша еще и санкции обходит, представляешь?!
05.02.26 17:07
0 10

то есть обе стороны использовали Старлинк?
No shit, Sherlock!
05.02.26 17:32
0 11

Да... А я себе представлял такую картину. Операторов дронов не хватает - нанимают за границей операторов на аутсорсе. И вот во одной такой конторе по аутсорсу сидят в одной комнате два чувака и один убивает за одних, другой за других. Как в компьютерную игру но в реальности.
05.02.26 17:49
5 1

Как в компьютерную игру но в реальности.
я именно про это.
05.02.26 18:16
3 0

Выбрать сторону, локацию и вперед...
Что-то похожее было в Чёрном зеркале. Там жертву для пчёлодронов выбирали в твитторе голосованием.
05.02.26 19:07
0 0

Да... А я себе представлял такую картину. Операторов дронов не хватает - нанимают за границей операторов на аутсорсе.
Ollama + Kimi K2.5 + Openclaw с модифицированными .md файлами + две Мак студии. Думаю, скоро мы таких операторов увидим.
05.02.26 21:21
0 0

Один из моих любимых эпизодов, Hated in the Nation. Там самое главное в конце когда
пчелодронов отправили убивать всех голосовавших за предыдущие смерти. Не рой другому яму.
05.02.26 22:12
0 1

то есть обе стороны использовали Старлинк?
А во время Второй Мировой обе стороны заправлялись нефтью в Турции, иногда буквально стоя рядом на соседних терминалах. Реальная жизнь, она такая...
06.02.26 10:24
0 0

Вообще-то такой сайт давно существует (или существовал -- его периодически прикрывают) в даркнете. Так что, авторы Чёрного Зеркала просто описали уже существующую реальность.
06.02.26 10:25
0 0

Это действительно отличная новость, хотя учитывая активную помощь Маска Украине в начале войны именно предоставлением Старлинка есть некоторые вопросы к адекватности рф войск в использовании этой технологии для своих целей. Написал и подумал что "вопрос к адекватности" в отношении к лидерам нынешней роzzии это риторичесикй вопрос.
05.02.26 16:23
0 7

есть некоторые вопросы к адекватности рф войск
О, вы тоже начали что-то подозревать!

есть некоторые вопросы к адекватности рф войск в использовании этой технологии
Приходилось использовать, пока летающие на самогоне лапти с наведением через блюдечко с наливным яблочком массово не пошли в войска.
JHS
06.02.26 10:07
0 0

есть некоторые вопросы к адекватности рф войск в использовании этой технологии для своих целей
Ну, вот был у них такой "боевой кот мурз", он как раз пытался в войсках рф связь наладить и всякие вопросы задавал. В результате -- застрелился.
06.02.26 10:27
0 1

Если б эти убогие существа не начали нагло ставить старлинки на Герани - сидели б тишком-нишком и юзали б старлинки для управления войсками до сих пор...

Но нет же, надо было выебнуться - по еблу и получили
05.02.26 16:15
1 14

Ну к украинцам тоже вопросы. А раньше белые списки сделать не догадались? Или Маск отказывался?
05.02.26 19:31
0 3

Ну к украинцам тоже вопросы. А раньше белые списки сделать не догадались? Или Маск отказывался?
Заморачиваться с "белыми списками" Старлинк бы не стал, если бы не прямая проблема, что дроны со Старлинком стали использовать для ударов по абсолютно мирным целям, типа пассажирских поездов.
05.02.26 21:08
0 0

Среди реакций зетников есть такое, что типа подсадили нас на Старлинк, а теперь вдруг забрали. Пришел трындец, откуда не ждали, короче.
05.02.26 21:13
0 0

Ну к украинцам тоже вопросы. А раньше белые списки сделать не догадались? Или Маск отказывался?
Вопросы к вполне конкретным украинцам, а не к сферическим украинцам в вакууме.
05.02.26 21:25
0 0

Среди реакций зетников есть такое, что типа подсадили нас на Старлинк, а теперь вдруг забрали. Пришел трындец, откуда не ждали, короче.
У них уже такое с Дискордом было. Необучаемые.
05.02.26 21:28
0 1

Поменяли министра обороны на более IT-продвинутого, он практически сразу и сделал.
06.02.26 10:28
0 1

"Древние технологии проводного интернета, вайфая..."
Реликтового книгопечатания...
05.02.26 16:13
0 0

Я ни фига не понял.

1. Что такое с Маском? Сосал-сосал Хуйлу и вдруг перестал. Что случилось? Звания лишили, в файлах сами-знаете-кого не нашли достаточно компромата?
2. Почему только сейчас? Раньше не использовали? Или Маску не доложили?
3. А что с тем случаем, когда он отключал старлинки украинские? Там вроде была какая-то атака на российский флот, которую Маск сорвал. Впрочем подробностей не помню.
05.02.26 16:12
15 1

1-2. Из-за использования дронов со старлинками по гражданским целям.
05.02.26 16:15
0 6

Что случилось? Звания лишили, в файлах сами-знаете-кого не нашли достаточно компромата?
Ой. Да что же такое случилось то? en.wikipedia.org
05.02.26 16:29
0 0

Что такое с Маском? Сосал-сосал Хуйлу и вдруг перестал. Что случилось?
С Маском ничего не случилось. Похоже что это что-то с вами случилось, может взрослеть умом начали. А не как большинство, которому если дядя даёт конфетку- то он хороший, а если не даёт то плохой.
05.02.26 16:59
4 13

если дядя даёт конфетку- то он хороший
Правильно, мир не черно-белый. А мы не пикейные жилеты, чтобы с важным видом беседовать каждый день о международном положении.

А мы не пикейные жилеты, чтобы с важным видом беседовать каждый день о международном положении.
не понял - а что мы тут тогда делаем? "не пикейные жилеты" - это кто в окопе с автоматом, остальные именно они просто по определению.

остальные именно они просто по определению
Ну вообще-то да, по правде сказать, я (за всех не буду говорить) из диванных войск медленного комментирования.

Вот это одно из достаточно взвешенных заявлений на эту тему.
Похоже, я начинаю забывать русский язык, ибо выражение "взвешенное заявление" кажется мне каким-то неправильным. Впрочем, это всего лишь лингвистика, а от комплимента автору-рашисту коробит.
05.02.26 16:08
2 3

Военный Осведомитель, действительно, один из более-менее адекватных рашистов, изза чего его комментаторы ему пострянно пихают за хохлизм. Он все равно Zетник, конечно. Но пытается как-то играть в объективность. Хоть и не до конца. Но это на фоне другого кубла откровенно гнусных тварей, обитающих в ТГ.

А вообще зетников в ТГ забавно читать, когда они звиздюлей огребают. А так просто нервов не хватает на этих людоедов...
05.02.26 16:12
2 2

есть же хорошие новости
05.02.26 16:03
0 7

он бы еще свой говно-Х отключил while he is at it.
05.02.26 16:00
7 4

он бы еще свой говно-Х отключил while he is at it.
По нему военные РФ не общаются. Это к Дурову.
05.02.26 16:07
0 6

он бы еще свой говно-Х отключил while he is at it.
Не пользуйся, в чем пробема? У меня, например, нет X, и похер, чего там.
05.02.26 16:08
1 15

он бы еще свой говно-Х отключил while he is at it.
Оптимальным решением было бы отключить его самого и всех прочих рашистов - от жизни вообще.
05.02.26 16:13
12 1

он бы еще свой говно-Х отключил while he is at it.
Оптимальным решением было бы отключить его самого и всех прочих рашистов - от жизни вообще.
ахеджакова_туда_же_можно.джпг

Его даже собственный Грок от жизни отключить посоветовал, пока Грока не подкрутили. После этого он начал раздевать юзеров сети говно-Х.
05.02.26 16:16
6 1

Не пользуйся, в чем пробема?
-- Не кури, в чем проблема?
-- Проблема в том, что дым от курения одного на всех вокруг распространяется.
05.02.26 16:17
14 4

Кого его? Маска или военного осведомителя?
05.02.26 16:17
2 1

По нему военные РФ не общаются.
По нему Димон с миром общается.
05.02.26 16:18
3 2

Как это соотносится с Твиттером?
Если не пользуешься им, то что тебе до его юзеров?

Вот Вейбо пользуются 700 миллионов китайцев. А мы ни сном ни духом. И чего, нам это вредит?
05.02.26 16:33
1 11

Вот Вейбо пользуются 700 миллионов китайцев. А мы ни сном ни духом. И чего, нам это вредит?
-- 700 миллионов китайцев в моих местных выборах не участвуют.
-- Китай пока не оккупировал Тайвань.
05.02.26 17:00
7 0

Вот Вейбо пользуются 700 миллионов китайцев. А мы ни сном ни духом. И чего, нам это вредит?
Китайская технология нам вредит, и чем дальше, тем сильнее.
05.02.26 21:12
1 1

Его даже собственный Грок от жизни отключить посоветовал, пока Грока не подкрутили.
Упс, я неправильно прочла твой пост и имела в виду не Маска, а автора "взвешенного заявления". Прошлые "подвиги" Маска не внушают оптимизма, но сейчас он нужен Украине.
05.02.26 22:55
0 0

Бодливой корове
bas
06.02.26 04:52
0 1

Так ключевой момент именно в том, ч о орки намылились ладить старлинки на дроны, которыми кошмарили Украину. Пока они просто использовали их как связь, Маск не чесался. А когда с их помощью стали выносить гражданскую инфрастктуру, и Федоров об этом Маску написал, тот и решил, что такое использование его продукта явно вредит репутации. К тому же, старлинки у РА незаконенные, пиратские.

Так что нефиг.
05.02.26 16:00
0 13

Так ключевой момент именно в том, ч о орки намылились ладить старлинки на дроны, которыми кошмарили Украину.
Помните, какой был скандал, когда украинцы так сделали? Какой ужас, американский девайс летит на рассеюшку, это же эскалация! Третья мировая и весь мир в труху!
05.02.26 16:09
1 10

- Когда в СССР появятся первые 32-разрядные микропроцессоры?
- Скоро. Вместе с первыми "Першингами".

(шутка примерно 1983 года)
05.02.26 18:44
0 10

А есть какие то свидетельства, что до текущего момента украинцы просили ввести белые списки, а Маск отказывался? Если нет, то какие вопросы к Маску то в этом плане?
05.02.26 19:33
5 2

Помните, какой был скандал, когда украинцы так сделали? Какой ужас, американский девайс летит на рассеюшку, это же эскалация! Третья мировая и весь мир в труху!
Здесь Маск последователен - он не хочет, чтобы Старлинк становился частью оружия.
05.02.26 21:13
0 2

Здесь Маск последователен - он не хочет, чтобы Старлинк становился частью оружия.
Ну да, он же не мог такого предположить, он же гений.

- Полковник Кольт, я вчера понял, что из вашего револьвера можно стрелять не только по мишени, но и по людям!
- Охренеть...
06.02.26 06:30
1 1

вредит репутации
Маска? 😄
06.02.26 06:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 329
авто 498
видео 4520
вино 367