Адрес для входа в РФ: exler.world

Каким он парнем был!

02.10.2024 11:00  6605   Комментарии (164)

На кого ж ты нас покинул, Насралла?!! (Arash Khamooshi for The New York Times)

В издании The New York Times - очень трогательная статья, в которой со слезами на глазах рассказывается о том, каким он парнем был, их дорогой Насралла, как много всего он делал для мира во всем мире (в том числе и для евреев, кстати, а что вы ржете?), и как весь мир оплакивает кончину светлого борца за свободу.

Особо трогательные выдержки (а, блин, Сказочного Добролюба ведь забанили злые люди, он бы тоже сказал много теплых слов о том, какой Насралла был этот Насралла). Выделения в тексты жирным - мои.

Г-н Насралла, погибший в пятницу в результате израильского авиаудара, разрушившего несколько жилых домов в окрестностях Бейрута, столицы Ливана, был знаковой фигурой не только в Ливане, но и на всем Ближнем Востоке.

За 32 года своего руководства организацией и при поддержке Ирана он превратил "Хезболлу" во внутреннюю политическую силу и одну из самых хорошо вооруженных негосударственных сил в мире. Г-н Насралла выступал против Израиля, который он называл "сионистским образованием", и утверждал, что должна существовать единая Палестина с равенством мусульман, евреев и христиан (прим. Экслера - зацените пассаж). Сильный оратор, он был любим многими мусульманами-шиитами, исторически маргинализированной группой в арабском мире, и создал в Ливане государство внутри государства, которое предоставляло социальные услуги.

Протестующие собрались в субботу не только в Ливане, но и в Иране, на Западном берегу реки Иордан и в других местах, чтобы оплакать его убийство.

Для многих его смерть стала огромным, почти немыслимым потрясением.

02.10.2024 11:00
Комментарии 164

Сейчас может случится такой момент, как было с Арафатом.
Тот все деньги, свои и партийные, хранил на личных счетах. После смерти его вдова Суха заявила его партии: "Нет тут никаких ваших денег, все личное, по закону мое и моей дочери". И умотала в Тунис - не в Газе же ей жить. Сейчас в Мальте, тунисское гражданство забрали за попытку обобрать тогдашнюю жену президента.
Насралла тоже был женат, с детьми. Посмотрим, сколько заработали "честным трудом" его жена и дети, и где они будут жить. Думаю, что самое вероятное - в Катаре.
02.10.24 22:20
0 5

Совет Безопасности (СБ) ООН должен немедленно вмешаться, чтобы не допустить перерастания ближневосточного конфликта в полномасштабную региональную войну. Об этом говорится в письме постпреда Ирана при ООН Амира Саида Иравани к председателю Совбеза и генсеку ООН.

«Иран повторяет свой призыв к Совету Безопасности срочно и решительно вмешаться, чтобы остановить продолжающуюся агрессию Израиля и военные преступления против Ливана, Газы и Сирии, а также не допустить того, чтобы ситуация переросла в полномасштабную региональную войну», - указывается в тексте письма, предоставленного журналистам иранской дипмиссией."
Бедняжки
02.10.24 17:08
0 4

Иран повторяет свой призыв к Совету Безопасности срочно и решительно вмешаться, чтобы остановить продолжающуюся агрессию Израиля и военные преступления против Ливана
Интересны три вопроса:
1. Когда в последний раз ООН "срочно и решительно" вмешивалась хоть во что-либо и с каким результатом?
2. Почему сам Ливан об этом не просит? 😄
3. Если повторяет значит в первый раз запрос ООН проигнорировала?
02.10.24 17:24
0 4

Меня восхитило, что письмо отправили 2го числа. Сначала утроили обстрел, а потом побежали прятаться к папочке.
Не хватает строчки: ", а то нас сейчас будут *****ть."
02.10.24 17:28
0 10

Когда в последний раз ООН "срочно и решительно" вмешивалась хоть во что-либо
Я в таких случаях советую поинтересоваться деятельностью старейшего агентства ООН - UNTSO. Уже 76-й год агентство неусыпно надзирает за выполнением мирного договора между арабами и (кем же еще?) евреями, увеличив за это время количество служащих с 70 до 400+. И несмотря на очевидное отсутствие результатов - его мандат продляется из года в год.
02.10.24 20:22
0 4

> единая Палестина с равенством мусульман, евреев и христиан
Нечто среднее между Буддой и Ганди прям
02.10.24 14:36
0 4

единая Палестина с равенством мусульман, евреев и христиан
И всё в итоге заканчивается всеобщей резнёй.
Было уже в истории: "мне одинаково дороги и католики и гугеноты, милости просим в Париж" (Карл 9)
03.10.24 17:13
0 0

что должна существовать единая Палестина с равенством мусульман, евреев и христиан (прим. Экслера - зацените пассаж).
Заценил. И даже знаю такую Палестину в реальности. Называется "Израиль".

Правда под боком у этой Палестины живут кучи нацистских мразей, с соседями этой Палестине не повезло.
02.10.24 14:32
0 21

02.10.24 13:43
0 4

По-настоящему тёплые пожелания Нетаньяху передал Насралле.
02.10.24 17:00
0 9

02.10.24 13:28
0 17

Человек, сделавший себя сам, поднявшийся из низов на высшую социальную ступень государства.
Герой войны, отмечен множеством наград за мужество в бою.
Поборник здорового образа жизни, противник курения и пьянства, вегетарианец.
Всю жизнь ратовал за крепкую семью, до самой смерти был в одном браке.
Любитель животных, собаковод.
Художник-акварелист, имел хорошие задатки архитектора, всю жизнь принимал активное участие в градостроительных проектах.
Библиофил, много читал, собрал огромную библиотеку. Сам писал стихи и прозу.
Прекрасный оратор и лидер, пользовался любовью и уважением всех слоёв населения.
Общественный деятель и политик, память о котором сохраняется во всем мире даже спустя 80 лет после его смерти.
02.10.24 13:01
0 25

Его герлфренда тоже спортом занималась?
02.10.24 13:41
0 1

Научный факт: на 8 мая 45 года 95% населения Германии поддерживали Гитлера, и продолжалось это 20 лет, пока они не начали сходить со сцены в силу возраста.
Я сам видел в доме пожилого немца бюст Гитлера - это для вас он убийца, а для меня символ моей ушедшей молодости.
02.10.24 13:49
0 6

Защитник прав животных.

а 8 мая 45 года 95% населения Германии поддерживали Гитлера,
Не верю. На руинах разбомбленной в лоскуты и оккупированной страны с перспективой раздела на кусочки? Не верю.
Были другие цифры опросов, что-то вроде как на 1949-1952 год в ФРГ от 30 до 50% опрошенного полагало, что в годы 1933-1943 было немало хорошего - кризис преодолели, экономика роста, версальские ограничения сбросили и молодежь была делом занята, уровень благосостояния граждан рос, а армия только одерживала победы - и всё это благодаря великому вождю, но исполнители на местах подводили.
Подробнее:
- В 1949 году 57% немцев полагали, что национал-социализм – хорошая идея, просто исполнение подкачало.
- В октябре 1951 года 40% опрошенных считали, что 1933-39 годы – лучший период в немецкой истории (большинство остальных выбирали рубеж XIX-XX веков). Только к концу 1950-х годов эта доля упала до 10%.
- В 1952 году треть опрошенных считала Гитлера величайшим государственным деятелем в германской истории либо, как минимум, выдающимся правителем, хотя и допускавшим ошибки.
- В это же время 46% говорили о своем положительном отношении к Дёницу и 37% - к Герингу.
- В конце 1952 года 37% респондентов заявляли, что Германии будет лучше без евреев; в 1965 году на тот же вопрос все еще давали аналогичный ответ 19% опрошенных.
(Smith H.W. Germany. A nation in its time. 2020. Pp. 416-418)
02.10.24 14:16
1 10

И это все, на минуточку, после того, как национал-социализм продемонстрировал свое полное банкротство, доведя страну до полного военного краха, разрушенных городов и утраченной государственности. Легенда о том, что в 1945 году немцы поголовно со вздохом облегчения освободились от нацизма либо все мгновенно поняли и раскаялись, просто не соответствует действительности. То есть кто-то, конечно, освободился или раскаялся, но значительная часть населения продолжала придерживаться своих прежних взглядов.
Отказ от идеологии, замешанной на национализме и имперских комплексах, произошел в Германии не одномоментно и не в результате смены убеждений основной массой населения. Это был растянутый во времени процесс, и изменения происходили в первую очередь в результате физического вымирания поколения, которое являлось носителем данных взглядов. В первую очередь речь идет о поколении, родившемся на рубеже XIX-XX веков: те, кто не успел принять личного участия в Первой мировой войне, однако послевоенный кризис с его бедами и унижениями пережил уже во взрослом возрасте и был им глубоко травмирован.
И второй важный момент: серьезные изменения в общественном мнении совпадают по времени с «экономическим чудом» 1950-х годов. Многие западные немцы расстались с мечтой о «сильном лидере во главе могущественного государства» не тогда, когда «сильный лидер» превратил собственную страну в руины, а когда новая система продемонстрировала свои экономические преимущества и обеспечила более высокий уровень жизни. Тосковать стало не о чем.

А вот и "розовые треугольники" ⚠ 😄
"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего!" (с)

Вспомнилось стихотворение (относительно) современного немецкого поэта:

Гюнтер Грасс
***
А потом, что было потом?
Денежная реформа.
А дальше?
Дальше зажили побогаче,
правда, лезли в долги.
А потом, когда все купили?
Тогда уж пошли и дети.
Ну, а дети, что делали дети?
Расспросами донимали,
что, мол, было прежде да после.
И вы им все рассказали?
Да. Вот, помнится, в 39-м
очень жаркое выдалось лето…
Что еще?
Дальше — скверные времена.
А потом, что было потом?
Денежная реформа.

Защитник прав животных.
В гестапо те еще животные работали. Не уверен, что им была нужна защита, скорее от них.
02.10.24 15:18
0 0

Я сам видел в доме пожилого немца бюст Гитлера - это для вас он убийца, а для меня символ моей ушедшей молодости.
Человек - существо в плане мозга очень странное порой. Ладно немцы, тут и чехи такие встречались ещё не так давно. Те самые, которых он топтал.

Всю жизнь ратовал за крепкую семью, до самой смерти был в одном браке
Он не был женат, считал, что каждая немка должна иметь право на мечту о браке с ним. Известно несколько любовниц, с последней он прожил несколько лет. Отравил ее и своих детей перед своим самоубийством.
Наркоман, подсадил солдат Вермахта на метамфетамин, называвшийся фирмой-производителем первитин: ru.wikipedia.org

Статистические исследования показывают, что самая сильная корреляция с изменением общественных взглядов на Гитлера - с вымиранием поколения, жившего при нем.
02.10.24 18:11
0 3

Вспомнилось стихотворение (относительно) современного немецкого поэта
Кстати, этот поэт и писатель примерно к восьмидесятому году жизни вспомнил, что таки был в Waffen-SS (правда, практически пацаном а последние дни войны). Так что знал, о чём писал.

на 8 мая 45 года 95% населения Германии поддерживали Гитлера
У нацистов была хоть и людоедская - но вполне выполнимая программа улучшения жизни среднего класса за счет рабов и ресурсов оккупированных территорий.
Поэтому еще больше удивляет поведение жителей рейха четвертого (он же - "третий Рим"), которым Путин ясно сказал - присоединение "отпавших" имперских земель потребует изрядных вложений, и жить станет хуже (но якобы не очень).
02.10.24 20:29
0 1

и жить станет хуже (но якобы не очень)
Ну, если тебе станет жить хуже, но не очень, а твоему соседу - хуже и очень... то, получается, жизнь удалась?
02.10.24 20:45
0 1

Он не был женат, считал, что каждая немка должна иметь право на мечту о браке с ним. Известно несколько любовниц, с последней он прожил несколько лет. Отравил ее и своих детей перед своим самоубийством.
Геббельс детей отравил, не он
02.10.24 22:56
0 2

самая сильная корреляция с изменением общественных взглядов на Гитлера - с вымиранием поколения, жившего при нем.
Не удивительно.
А вот на России со Сталиным ситуация иная - маятник снова качнулся в сторону культа вождя уже после вымирания предыдущего поколения...
03.10.24 08:38
0 0

Отравил ее и своих детей
...которых никогда не имел. Это все мультивселенная 😄
03.10.24 08:40
0 1

подсадил солдат Вермахта на метамфетамин, называвшийся фирмой-производителем первитин
Это стало, кстати, одним из факторов побед в первых блицкригах вермахта, когда необходимы максимально интенсивные усилия и сверхмобилизация организма в довольно короткий период времени, без сна и отдыха.
С тех пор боевая и спортивная химия и начала свой марш. А наркоты присоединились 😄
03.10.24 08:42
0 0

до самой смерти был в одном браке.
Класс. И ни разу не изменял законной супруге. За эти 3 дня.

Он не был женат,
Он обвенчался с евой браун за несколько дней до...
03.10.24 17:21
0 0

...которых никогда не имел.
У него был сын от француженки со времён ПМВ.
03.10.24 17:22
0 0

Ох, да. Перепутала.
03.10.24 17:39
0 0

Ну так, я ведь, когда писал, слова подбирал 😄

От Бутусова.

"Братья с фамилией Какуля поехали подзаработать на войну в Украину, и там российские командиры отнеслись к ним как к обычному дерьму. И очень скоро Какули перестали позорить фамилию, отправились на встречу к Насралле".
02.10.24 12:45
0 9

Нифига себе, твинков начали помечать. Где там крики про русофобию, концлагеря, наплечегоритклеймо и дискриминацию?
02.10.24 12:44
3 3

Где там крики про
... измерение черепов, их обычно больше у любящих попетросянить.
02.10.24 12:50
1 3

Ну не знаю, мне нравится. У вас-то, старички, отличительных знаков нету, а у меня - есть!
02.10.24 13:16
0 6

Ну не знаю, мне нравится. У вас-то, старички, отличительных знаков нету, а у меня - есть!
Думаю, если тебя хорошенько поколупать, вполне себе старичком окажешься.

Где там крики про русофобию, концлагеря, наплечегоритклеймо и дискриминацию?
В теме про эти отметки конечно же.
Но такие, несильные.

У вас-то, старички, отличительных знаков нету, а у меня - есть!
Ты их ещё и коллекционировать скоро начнёшь.

Нет у вас методов против Кости Сапрыкина!

Ну не знаю, мне нравится. У вас-то, старички, отличительных знаков нету, а у меня - есть!
Вот так всегда все начинается. В начале - красные треугольники. А в конце - желтые звезды.
02.10.24 13:48
0 1

А в конце - желтые звезды.
Или снег

В начале - красные треугольники.
Они там ещё и накладывались друг на друга, так получались разноцветные звезды, б-р-р-р...
02.10.24 14:31
0 0

с равенством мусульман, евреев и христиан
От создателей равенства людей и женщин
02.10.24 12:43
0 12

От создателей равенства людей и женщин
Вы имеете в виду лингвистическую коллизию (или как там это правильно называется), при которой слово "man" имеет несколько значений и может означать как человека так и мужчину?
02.10.24 18:00
0 0

из статьи:
Some communities also welcomed Mr. Nasrallah’s death, including those in Lebanon who felt he used Hezbollah’s power to take the entire country hostage to his own interests, or those in places like Syria, where Hezbollah’s fighters had helped shore up the government of President Bashar al-Assad of Syria when it was threatened by a popular uprising.
02.10.24 12:38
0 1

Some communities also welcomed Mr. Nasrallah’s death
Вначале прочел как Some communists also welcomed Mr. Nasrallah’s death и подивился их здравому смыслу. А потом присмотрелся.
02.10.24 12:48
1 1

Some communities
И в этом тоже проявляется мелкая подлость написателя этой статейки: вроде как и объективно упомянул тех кто насраллу не любил, но с другой стороны в контексте статьи "some communities" звучит примерно как "отдельные элементы" советских времен, незначительная часть несознательных на фоне всеобщей любви.
02.10.24 17:16
2 1

Самое подлое в таких статьях, что они якобы из любви к арабам, но на самом деле нет.
Ливанцы НЕНАВИДЯТ хезов, которые оккупировали и взяли в заложники Ливан.
В Иордании их в свое время без разговоров подавили танками и пулеметами.
02.10.24 12:36
0 15

Ливанцы НЕНАВИДЯТ хезов, которые оккупировали и взяли в заложники Ливан.
Особенно ливанцы - сунниты и христиане, весь центр и север Ливана.
02.10.24 15:17
0 0

Году еще в 2008м был репортаж из Ливана. Там тетка, вот, как на верхней фотографии, рассказывала, что у нее три сына воевали в Хезболее и были убиты. "Я уже старая, а если бы была моложе, то еще родила бы Насралле воинов!"
Вот такая позиция. (Где-то в кремле плешивый карлик сидит и завидует...)
02.10.24 12:34
0 14

воевали в Хезболее

у нее три сына воевали в Хезболее и были убиты. "Я уже старая, а если бы была моложе, то еще родила бы Насралле воинов!"
"Два сына провожаю..."
02.10.24 15:18
0 3

Классика
02.10.24 15:47
0 7

В Хамасе, между прочим, та же система оплаты семьям погибших террористов, как и в России:
Pay-for-slay: en.wikipedia.org
Более того, все деньги, которые они получают, в первую очередь идут на эти выплаты:
"Palestinian leadership will not submit to any pressure, and that the aid to the families of the prisoners and Martyrs is a national, moral, and human responsibility."
emetonline.org
Так что это самый надежный в Газе финансовый источник. Думаю, что и в Хезболе аналогично.
02.10.24 18:20
0 1

Палестинским арабам и шиитам еще и посмертных гурий обещают, а вот с этим на России туго.
03.10.24 09:26
0 0

А ещё писали, что он в футбол играл, фанател от Марадоны, и смотрел по телеку ЧМ с сыном. Вот такой чудесный человек. Интересно, что про Хаменаи напишут.
02.10.24 12:17
1 0

"Вспомните, каким он парнем был. Как с мячом на поле выходил."
02.10.24 12:23
0 0

"Кто с мячом к нам придёт..."
02.10.24 12:30
0 5

Интересно, что про Хаменаи напишут.
"Гигнулся, скажут, Хаменьи." (ц)
02.10.24 16:57
0 1

...или из начальства кто, то считается, что дуба дают... ©
02.10.24 19:30
0 4

дуба дают...
"кедра врезал."
02.10.24 20:31
0 1

фанател от Марадоны, и
себя сам считал "Рукой Аллаха".
Ошибся маленько.
03.10.24 09:27
0 0

- Просрали нашего Насраллу!
- Ничего, нового насраллим.
02.10.24 12:14
0 13

Новости из соседней палаты.

Генпрокуратура РФ потребовала взыскать более 370 миллионов долларов с властей Украины и зарубежных банков в качестве возмещения ущерба от санкций, введённых в отношении российских финансовых организаций из-за вторжения в Украину. Как пишет «Коммерсант», первое дело такого рода рассмотрит арбитражный суд Московской области.
02.10.24 12:09
0 14

Скорее из дурдома по соседству...

Генпрокуратура РФ потребовала взыскать более 370 миллионов долларов с властей Украины и зарубежных банков в качестве возмещения ущерба от санкций
А пока самый справедливый суд чешет свое ЧСВ, США и ЕС направят Украине $50 млрд из замороженных российских активов.
линк

Есть такой анекдот:
-- я мер лужков
-- каких таких лужков?
В общем какой такой арбитражный суд Московской области?
Я вообще не уверен что решение каких либо российских судов кто то вне РФ воспринимает серьезно.

Есть такой анекдот:-- я мер лужков-- каких таких лужков?
У настоящих коммунистов не может быть ни "дружков", ни "Лужков" (c)
02.10.24 13:00
0 2

Новости из соседней палаты.
А ведь сам верховный стерх говорил, что санкции стране на пользу. Интересно, как будут взыскивать?

А ведь сам верховный стерх говорил, что санкции стране на пользу.
Вполне возможно что главная курица Прокуратуре не указ.
Интересно, как будут взыскивать?
Украдут чего-нибудь что осталось, как обычно.

-- я мер лужков
Новость из Палаты мер и лужков 😄
03.10.24 09:28
0 0

Приверженцам демов-леваков всё труднее отмывать своего чёрного кобеля добела. Кумиры срут беднягам прямо в моск.
02.10.24 12:04
4 11

Легко себе представить что будет в РФ (или что от нее останется) когда Путин наконец врежет дуба. Нынешние мамочки через 10 лет будут ворчать на внуков точно как их прабабки: "Путина на вас нет!", а патриотически настроенные деды возить фотку великого геостратега на шнурке под зеркалом авто. В лучших традициях тосковать по "великой Рассее" и сильной руке. Было, проходили. Насралла в этом плане не первый и не последний.
02.10.24 11:53
3 9

Хуже того, это может стать официальной версией и официальным культом. Будут значки, что то вроде флаг рф, а в центре профиль путина - как символ путинят, в кои будут принимать с первого класса школы.
02.10.24 12:04
1 3

Возможно, преемник Путина будет иметь такую сильную руку, что оставшиеся в живых россияне еще будут вспоминать Ладимладимыча, как доброго и нежного гуманиста. У них и сейчас большая часть внутренней критики Путина - за то, что он недостатчно Сталин.
02.10.24 12:10
2 3

И называться всё это будет - "Прекрасная Россия Будущего"
02.10.24 12:11
1 5

а в центре профиль путина - как символ путинят, в кои будут принимать с первого класса школы.
Ритуал принятия обязательно должен включать целование в животик, обязательно!
02.10.24 12:15
0 5

Возможно, преемник Путина будет иметь такую сильную руку,
Ну это вряд-ли. Владимир Владимирович зорко следит чтобы у кандидатов не то что руки сильнее не были, а чтобы даже росточком не превосходили гаранта.
02.10.24 12:21
0 2

Только сейчас осознал, что когда этот термин пишут в виде аббревиатуры, "ПРБ", на ум приходят совсем другие ассоциации. Например, "Подсистема Разделяющихся Боеголовок", "Политическое Репрессивное Бюро" и т. д.
02.10.24 12:21
0 0

Ритуал принятия обязательно должен включать целование в животик, обязательно!
... Со спины.
02.10.24 12:29
0 2

Хуже того, это может стать официальной версией и официальным культом.
А может и развенчание культа личности начаться. Не сразу, конечно, сразу после закапывания бога трогать нельзя, где-то через годик.
Хотелось бы издалека посмотреть.
02.10.24 13:59
0 0

значки, что то вроде флаг рф, а в центре профиль путина - как символ путинят, в кои будут принимать с первого класса школы.
Или в февралята.
"Когда был Путин маленький, с кудрявой головой..."
Ой.
03.10.24 09:29
0 0

Одного не понял, у меня дальтонизм, или это бан Шрёдингера: то ли временный, то ли постоянный?

Или в февралята."Когда был Путин маленький, с кудрявой головой..."Ой.
У пуйла ж вроде в октябре др, так что октябрята вполне проканают, только значок заменят
03.10.24 15:27
0 0

Уровень мировой журналистики конечно упал до какого то дна.
02.10.24 11:37
3 7

Простите, а при чем тут журналистика и дно?
Это чистой воды политика и идеология.
02.10.24 11:51
1 0

Печально что газета уровня "NYT" опускается до политики и идеологии, забывая про журналистику.
02.10.24 12:05
3 9

Вот из-за того, что политику, идеологию и пропаганду выдают за журналистику, и появляются мысли про дно.
02.10.24 12:11
0 1

Уровень "NYT" уже давно опущенный по самое "немогу". Ещё со времён грязных приёмчиков в предвыборной кампании 2016. Поздно пить боржоми, у "NYT" никакого уровня не осталось.
02.10.24 12:13
1 5

Ну вот это и печалит...
02.10.24 12:16
0 0

ты статью-то прочитал?
02.10.24 12:49
1 0

offtop: Будет ли обзорчик по Wolfs? А то какие-то странные оценки на него при таких актёрах...

offtop: Будет ли обзорчик по Wolfs? А то какие-то странные оценки на него при таких актёрах...
Успел посмотреть в два приема. Криминальная комедия. В целом - очень средненько, бюжетненько и вторично. На один раз.

А то общество волнуется -- хорошее кино посмотрело или плохое. А ну как скажет что хорошее, а Алекс заругает. Конфуз выйдет...

Крыс, иди работу себе найди.
Общество не волнуется, у общества количество вечеров свободных - число ограниченное, а список фильмов не смотренных только растёт.

Поведай лучше что у тебя сегодня на обед. Все животные забиты кошерно ?

Все животные забиты кошерно ?
Нет - одно, вот, бегает, в камменты гадит. Но не загорами тот час.

Нет - одно, вот, бегает, в камменты гадит. Но не загорами тот час.
Тонко съехал. А я-то ждал что ты наконец признаешься что веган. Выходит нет -- любишь мяска покушать. Вообще удивительно что такое хамло до сих пор не в бане. Ты тут типа домашнего питомца или специально подпущенный ?
Кстати с проводницами поосторожней будь -- они народ бывалый и привычный буйных успокаивать. Как-бы твой приклад не сыграл с тобой злую шутку )

offtop: Будет ли обзорчик по Wolfs? А то какие-то странные оценки на него при таких актёрах...
Будет, сегодня досмотрю.

Протестующие собрались в субботу не только в Ливане
протестующие?..
02.10.24 11:29
0 5

протестующие?..
ну точно не благодарные.
02.10.24 12:27
0 0

протестующие?..
Ага. В оригинале "protesters". Набрали безграмотных студентов по обьявлению.
02.10.24 12:52
0 2

обьявлению
объявлению

Про Добролюба уже в NYT пишут...
Вот она, слава.
02.10.24 11:22
0 11

Вашу маму уже и здесь, и там показывают.
02.10.24 11:42
0 4

Вот она, слава
Тут есть гораздо более достойные славы
02.10.24 11:47
1 0

Тут есть гораздо более достойные славы
Увы, слава эта - слава зайцев.
02.10.24 13:03
0 2

Увы, слава эта - слава зайцев.
Слава - это КПСС! )))))
02.10.24 18:02
0 1

И его капеэсэсовцы
02.10.24 20:13
0 0

Не могу не повторить кусок из статьи в Гардиан.
02.10.24 11:21
2 9

и что тебя смущает? факты неудобные?
02.10.24 12:50
4 1

Старый еврейский анекдот. Известного раввина попросили порекомендовать на вакантное место раввина молодого человека. Тот согласился и выступил перед общиной со словами: "Он как Моисей! Он как Соломон! Он как Аристотель!" Кандидат был принят и продемонстрировал полную неспособность. Представители общины потребовали объяснений от мудрого раввина. Тот сказал: "Я сообщил вам чистую правду. Он косноязычен как Моисей, бегает за юбками как Соломон и знает иврит как Аристотель!"
02.10.24 13:14
0 10

государство внутри государства, которое предоставляло социальные услуги
Ах, вот как это теперь называется...
02.10.24 11:13
0 9

Ну он же детей любил? Ведь правда любил, но не всех.
02.10.24 11:13
0 0

Ну он же детей любил? Ведь правда любил, но не всех.
Насралла-в-чемодан тоже любил и, возможно, продолжает любить, когда здоровье позволяет.
02.10.24 11:28
0 5

„Мир на Ближнем Востоке наступит тогда, когда арабы будут любить своих детей сильнее, чем они ненавидят евреев.“ — Голда Меир
02.10.24 15:13
0 5

Дама в очках на фото так упоительно-эротично скорбит, ммм!..
02.10.24 11:12
3 7

Эротично или нет - это дело третье, но вот я искренне не понимаю теток которые топят за религию, и за ислам в частности. Все традиционные религии сильнейшим образом ограничивают права женщин, а уж права женщин в исламском мире это вообще оксюморон, ан нет - скорбят.
02.10.24 11:17
3 17

искренне не понимаю теток которые
Ой да тут нормальных-то женщин не всегда получается понять. Поэтому стоит перестать пытаться и просто любоваться.
02.10.24 11:19
0 7

но вот я искренне не понимаю теток которые топят за религию, и за ислам в частности.
Эрих Фромм, "Бегство от свободы".
02.10.24 11:21
0 5

Поэтому стоит перестать пытаться и просто любоваться.
02.10.24 11:23
1 15

но вот я искренне не понимаю теток которые топят за религию, и за ислам в частности
Так любая религия, по определению - иррациональна. Никто же не скажет - верьте в бога, поскольку это логично. Ну то есть пытаются какую-то логику прикрутить... особенно вот эти с брошюрками - "посмотрите на стул, откуда он взялся". Но это всё равно логика такая, там больше вопросов возникает, чем желания во что-то поверить. И не исключайте психологию: людям и женщинам в частности - им страшно, им нужно высшее существо, которое как родитель о тебе всё время заботится.
02.10.24 11:32
3 6

Дама в очках на фото так упоительно-эротично скорбит, ммм!..
Чихнуть собирается
02.10.24 11:37
1 1

Так любая религия, по определению - иррациональна.
Да, но все традиционные религии априори ставят мужчин выше женщин. В некоторых религиях женщин вообще рассматривают не совсем как людей.
02.10.24 11:41
3 3

Эрих Фромм, "Бегство от свободы".
не, это за равноправие женщин среди женщин. Главное неравенство не с мужчинами, а среди этой социальной группы. У той нос, у той ноги, а та вообще на порш насосала. Абсолютно неравные возможности. Как можно заниматься феминизмом когда порядка нет.
02.10.24 11:42
1 0

Никто же не скажет - верьте в бога, поскольку это логично.
Паскаль пытался. Получилось так себе, но попытку помнят до сих пор.
02.10.24 11:44
0 1

я искренне не понимаю теток которые топят за религию, и за ислам в частности. Все традиционные религии сильнейшим образом ограничивают права женщин, а уж права женщин в исламском мире это вообще оксюморон
Премьер-министерка Пакистана Беназир Бхуто смотрит на вас с удивлением

Исламский феминизм
Феминистское богословие
02.10.24 11:46
0 5

не это за равноправие женщин среди женщин. Главное неравенство не с мужчинами, а среди этой социальной группы.
Тоже верное замечание. "Эта бесстыжая змеюка Ленка голыми ляжками сверкнет - и мужики ее золотом засыпают. А где моя шуба? А где мои колье? Где моё Гоа? Небось в афганском кишлаке сидела бы смирно укутанная в мешок и не раздражала бы никого, вот бы и нам здесь так".
02.10.24 11:47
0 7

Ну так сделайте шаг вперед, осознайте, что вы наверное недостаточно знаете про ислам, прочие религии и их влияние на жизнь людей. Люди куда более рациональны, чем их принято в том упрекать, и если кто-то из женщин топит за ислам, то они видят то, что не видите вы.
Я атеист, если что.
02.10.24 11:53
4 3

Паскаль пытался. Получилось так себе, но попытку помнят до сих пор.
О, спасибо, подзабыл уже... Сперва начал мысленно спорить, но потом почитал критику - там и без меня уже насовали 😄
02.10.24 11:54
2 1

Ой, я таки вас умоляю
02.10.24 11:56
0 1

Женщины топят за ислам в исламском мире именно потому что они в исламском мире.
Таки чего рационального есть например в том что в РФ куча обывателей топит за СВО и Путина.
02.10.24 11:58
0 8

Всё верно. У многих женщин с логикой гораздо лучше, чем у многих мужчин. Если кто и вломит чёрту, то женщины ))
02.10.24 12:05
1 1

я искренне не понимаю теток которые топят за религию
А мужиков, топящих за религию, понимаете? )
Люди делятся на верующих (в бога/ов) и атеистов. Верующие на основе веры строят своё мировоззрение, то бишь религию. Вот и топят за неё.
02.10.24 12:13
1 1

А мужиков, топящих за религию, понимаете? )
Да. Мужикам от религии очень часто перепадает такая большая куча плюшек, только успевай рот разевать.
02.10.24 12:36
1 3

Сначала (в детском возрасте) им перепадают розги )). Ну а потом - поздно пить боржоми. Зависимость уже выработалась. Кто-то смиряется, кому-то удаётся ловить плюшки. А кто-то феминизирует свою религию ). У католиков есть прогресс, по крайней мере в некоторых странах (типа женщины допущены к службе или что-то в этом роде). Иудаизм, кажется, был первым ): давно уже есть женщины-рабби. Первой была американка, потом и в Германии появились. Переходят ли древние антиженские "постулаты" в разряд "исторических реликвий" или им придумывают новые толкования - этого не знаю.
02.10.24 13:03
0 0

Иудаизм, кажется, был первым ): давно уже есть женщины-рабби. Первой была американка, потом и в Германии появились. Переходят ли древние антиженские "постулаты" в разряд "исторических реликвий" или им придумывают новые толкования - этого не знаю.
Справедливости ради, женщины-раввины - исторически недавнее явление, и только в реформаторском иудействе. В этом плане, безусловно, лютеранство впереди планеты всей.

Премьер-министерка Пакистана Беназир Бхуто смотрит на вас с удивлениемИсламский феминизмФеминистское богословие
И что? Эти одиночные случаи перечеркивают реальную жизнь миллионов исламских женщин? Наивно. По аналогии вспомню, как забрели из любопытства в нашу Киевскую мечеть. Ой, там нас только что не цьомали в десна. Местный "менеджер" нам лично все показывал и рассказывал, цитировал Коран, в котором вообще нет всяких джихадов, террора и исламского правосудия...Милейший мусульманин. Хотя весь исламизм в реале это именно терроризм, мракобесие, подавление свободы личности, особенно женщин. Читайте дальше. Беназир Бхутто, кстати, прекрасно убил исламист-смертник, если знать историю. В результате второго подряд покушения. Во время оных, кстати, ушли к гуриям сотни полторы правоверных.
02.10.24 13:48
2 2

Справедливости ради, женщины-раввины - исторически недавнее явление, и только в реформаторском иудействе. В этом плане, безусловно, лютеранство впереди планеты всей.
Я и имела ввиду реформаторскую "секцию". (Не в курсе: может, кроме "феминисткой" есть и другие. Точнее, разные направления точно есть, но есть ли принципиальные отличия на базовом уровне, как с антиженскими постулатами, - этого я не знаю.)

За лютеранство сенкс )

женщины-раввины - исторически недавнее явление, и только в реформаторском иудействе
У некоторых гностиков были женщины-епископы.

Справедливости ради, женщины-раввины - исторически недавнее явление, и только в реформаторском иудействе.
"На ортодоксальной свадьбе мать невесты беременна, на консервативной – невеста беременна, на реформистской – ребе беременна".

Исламский феминизм
Феминистское богословие
Ну они пытаются, да.
Но особого прогресса. не достигли 😄 Вот лет эдак через 200...
Премьер-министерка Пакистана Беназир Бхуто смотрит на вас с удивлением
Исключения только подтверждают правило.
А вот экс-премьер-министерка Бангладеш Ш.Хасина смотрит уже с грустью.
03.10.24 09:42
0 0

Да, давление соц. среды и пропаганды (гос и религиозной) играет свою роль.
03.10.24 09:43
0 0

Это ж какой бы на болотах стоял бы вой по аналогичному поводу.,.
02.10.24 11:09
2 9

Да обычный, как и всегда. Смотрите хронику 53-го года.

Это ж какой бы на болотах стоял бы вой по аналогичному поводу.,.
Все уже было
02.10.24 12:46
0 4

Да уж, кого-то мне это напоминает...
02.10.24 11:09
0 0

Да уж, кого-то мне это напоминает...
Многих религиозных святых и едва ли не всех культовых исторических деятелей.
02.10.24 11:12
0 2

Тем не менее, за исследовательской журналисткой обращаемся к Нью Йорк Таймс, а не к Нью Йорк Пост.
02.10.24 11:08
7 5

Тем не менее, за исследовательской журналисткой обращаемся к Нью Йорк Таймс, а не к Нью Йорк Пост.
Да хоть за научной. В свободной стране это не запрещено. И даже, о ужас, не запрещено читать другие издания.
02.10.24 11:24
4 5

Ну вот и доисследовались ((
02.10.24 12:19
1 3

Если вы после всего сказанного, напечатанного и произошедшего продолжаете обращаться за исследовательской журналистикой не в Epoch Times, а в NYT, у меня для вас плохие новости.
02.10.24 13:35
2 2

за исследовательской журналисткой обращаемся к Нью Йорк Таймс, а не к Нью Йорк Пост.
Каждый выбирает по своей религии, но тебе не кажется что НЙТ совершенно необъективен и просто провозглашает точку зрения определенных политических слоев (впрочем как и другие издания, включая НЙП)? А по большому счету, ты считаешь уважительным источником газету которая позволила напечатать эту оду насралле?

Это был локальный региональный насралла, точнее, один из. Мировой геополитический насралла еще вполне гадит в промышленных масштабах.
02.10.24 11:07
0 14

Мировой геополитический насралла еще вполне гадит в промышленных масштабах.
Да, ведь кое-кто на Западе рассчитывает на его поддержку в противостоянии с могучим злым Китаем. Которого ранее сам Запад взрастил в расчёте на поддержку в противостоянии с могучим злым совком. Которого ранее сам Запад взрастил в расчёте на поддержку в противостоянии с могучим злым гитлером, который тоже не на пустом месте вырос.
02.10.24 11:19
2 16

Увы, да. Даёшь глобальную денассралализацию!
02.10.24 12:15
0 5

Даёшь глобальную денассралализацию!
- Ничего. Ничего-ничего-ничего, товарищ, скоро люди не будут испытывать нужду, ни большую, ни малую!
02.10.24 20:19
0 3

"...Да ладно, пацаны, не ссыте!..."
03.10.24 03:01
0 1

"Кто сдает продукт вторичный..."
03.10.24 09:45
0 0

Тот коксуется как уголь.
03.10.24 17:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6