Адрес для входа в РФ: exler.world

Как увеличить конверсию, или Не надо быть идиотами

25.04.2017 11:24  14611   Комментарии (74)

Последние несколько лет в Рунете активно продвигаются всякие сервисы, помогающие, как там утверждается, "увеличить конверсию и посещаемость", а на самом деле они помогают только максимально раздражать посетителей и заставить их больше никогда не приходить на этот сайт, владелец которого считает своих посетителей идиотами.

Вы все, наверное, хорошо понимаете, о чем речь. Я говорю о сервисах, которые при любом заходе на сайт вываливают здоровенное окно с консультантом "Святославом Орловым", "Любовью Заколдобиной", "Глафирой Пирандыковой" и прочими прекрасными людьми, причем вам еще надо постараться найти крестик, который это окно, может быть, закроет. И окно снова распахнется, как только вы перейдете на другую страницу - это поразительно раздражает.

Также вам обязательно еще вывалят окно с предложение подписаться на их новости и получить что-нибудь, либо же подписаться на их новости и ничего не получать.

А еще вам вывалят окно с предолжением поучаствовать в лотерее, в которой - о чудо! - можно выиграть набор для консервирования артишоков.

И еще вам вывалят окно с опросом, который поможет им улучшить обслуживание вас же.

Ну и когда вы, озверев до последней возможности, попытаетесь закрыть окно с этим богомерзким сайтом, вам снова вывалят окно, в котором попросят не уходить, потому что вам вот прямо сейчас подарят двадцать рублей ассигнациями. Это в лучшем случае - окно. В худшем случае вывалят окно и приятный мужской голос во всю мощь ваших колонок проорет: "Постойте, куда же вы? Мы же даже не успели вам предложить ла-ла-ла бла-бла-бла".

Причем я понимаю, когда такие методы использует всякая мелкая шелупонь, вроде "красных нитей из Израиля", "бестопливных двигателей" или "браслетов из настоящего нефрита" - тут все понятно, там пробы ставить некуда.

Но когда вроде бы приличные магазины налепливают на себя кучи этих виджетов и при этом действительно считают, что увеличат таким образом конверсию - вот это меня безмерно изумляет.

Пример из жизни. Есть у меня один знакомый. Он с год назад открыл интернет-магазин. Ему в уши тоже надули про "повышение конверсии", в результате чего он зарегистрировался на одном из многочисленных сервисов из серии "Любое рекламное дерьмо для вашего сайта", ну и, понятное дело, обвешал свой сайт этим делом по самые помидоры.

Попросил меня зайти и оценить. Я зашел, оценил. Свои впечатления специально записал в виде звукового файла и отправил ему.

Но потом все-таки решил спросить: а его самого-то подобные вещи не раздражают, когда он их встречает на сайтах? Очень раздражают, ответил знакомый. Тогда почему, спросил я его, ты весь этот отстой понавешал на свой сайт? Мне сказали, ответил знакомый, что это увеличивает конверсию. То есть, сказал я ему, ты себя идиотом не считаешь и тебя эти вещи раздражают, а своих покупателей ты считаешь идиотами и всерьез думаешь, что им это все понравится и они из-за этого не пошлют твой сайт лесом?

На это мне ничего членораздельного не ответили.

С этим магазином знакомый игрался полгода. Вломил деньги в рекламу, привлекал на сайт клиентов, которых мгновенно терял, потому что далеко не все люди, вопреки тому, что он о них думал, идиоты. Но все вот это вываливающееся на посетителя барахло он так и не снес - а потому что заплатил соответствующему сервису за год использования. Не пропадать же деньгам.

Через полгода все закрыл и активы распродал за бесценок.

Так вот у меня вопрос к владельцам сайтов, которые за свои же собственные деньги лепят эти безумно раздражающие виджеты: вы реально всех остальных держите за идиотов?

Лично я когда попадаю на сайт, где вываливается хоть один виджет, то немедленно закрываю его и даю себе страшную клятву больше никогда на этот сайт не заходить. Если это сайт магазина и мне там что-то нужно - не проблема, я наверняка найду другой магазин: нормальный магазин, владелец которого не считает своих клиентов идиотами. И так, насколько я знаю, поступают все мои друзья.

Кстати, я много бываю на сайтах всяких зарубежных магазинов: испанских, немецких, британских, французских и так далее. И я там НИКОГДА не встречал ничего подобного. Максимум - в правом нижнем углу висит маленький баннерочек, на котором написано, что при его нажатии со мной поговорит онлайновый консультант. Но только в таком виде.

Так что, все эти бесконечные вываливающиеся виджеты - вообще чисто российское изобретение, что ли?

25.04.2017 11:24
Комментарии 74

Опа, тема перетекла в древовидные каменты. Мне ЖЖ-шные нравятся вполне, ясно, кто кого нах@й послал, кто с кем лично вступил в терки. Тут же цитировать надо, и оно в половине случаев криво цитируется.

А вообще в чем проблема? База данных одна все равно, вставить оба варианта, и ту хум хау нравится, так и отображается.
26.04.17 22:56
0 0

После того, как я своими глазами увидел людей, пытающихся, при наличии полноценного интернет магазина сделать заказ (продуктов!) через страничку магазина в соц. сетях, я уже ничему не удивлюсь - и даже в то, что все эти скачущие формы и баннеры работают готов поверить. Как пример - за 15 лет в интернете, ни разу не играл в онлайн казино - а бизнес то растёт у них, даже судя по рынку вакансий. Так что просто мы с вами не ЦА.
26.04.17 20:15
0 0

Полуэльф: Как пример - за 15 лет в интернете, ни разу не играл в онлайн казино - а бизнес то растёт у них, даже судя по рынку вакансий

подозреваю, что потерю Вы эту переживете...

Мало ли, у каких мудаков растет бизнес. Некоторые по-прежнему на нигерийские банки кликают.

Солидарен с Алексом.

Установил на свой магазин кнопку помощника - вещь нужная и необходимая многим клиентам, как показала практика. Возможность сразу получить ответ на возникший вопрос по товарам или оформлению заказа, статусу заказа, изменениям в заказе. E-Mail и поддержка для этого слишком медленные, а по телефону не всем комфортно звонить.

По умолчанию помощник выскакивает на каждой странице - я сразу отключил эту возможность (только маленькая кнопка в правом нижнем углу). Самое смешное - что эту опцию (выскакивать) сам производитель сервис выключать не рекомендует ни в коем случае, т.к. это может существенно понизить конверсию.

Возможно, для одностраничника с одним товаром это и так, но для магазина, где клиент ходит по разным товарам - это только раздражает.
26.04.17 14:37
0 0

Самого бесят подобные вещи, себе в магазин принципиально не ставлю. И скорее всего, не буду.

Но при этом могу сказать, что все наши желания и ожидания могут оказаться лишь погрешностью в общей статистике. К слову, весьма удивлен тому, что перед сворачиванием всего бизнеса знакомый не провел тестирование, отключив все эти свистелки/перделки...

Мы можем думать, что угодно. Но все эти вещи объективно могут увеличивать конверсию (могут, но не обязаны). И надо просто тестировать. Условные рекламные попапы с подпиской могут снизить на 20% общую конверсию магазина, но при этом иметь собственную конверсию, когда народ с подписки дожимается до покупки. И если общий объем продаж увеличивается - нормальные коммерсанты будут ставить назойливые вещи.

Со всеми направлениями тоже надо грамотно работать. А если у вас некому оперативно отвечать клиентам в чат, грамотно доводя их до покупки, то глупо говорить, что из-за "живчика" у вас на сайте конверсия упала.

Наше представление о том, как надо и как логично, зачастую серьезно отличается от того, что удобно вашей ЦА. Надо просто тестировать. Поверьте, с той стороны тоже не дураки сидят, там серьезная веб-аналитика, которая показывает: то, что бесит нас, приносит им деньги ))
26.04.17 10:45
0 0

Ой. Не хозяин ли этого ресурса так выступал против adblock/ublock ?


26.04.17 09:48
0 0

rsx11:
Ой. Не хозяин ли этого ресурса так выступал против adblock/ublock ?




Ой, бросьте! Не надо всё валить в одну кучу. Речь идёт о взаимной культуре. Хозяин обязуется аккуратно, не создавая проблем читателям, размещать рекламу, а читатели идут навстречу такому заботливому хозяину. Вы видели тут выскакивающие поверх текста виджеты? Ну вот.
26.04.17 10:00
0 0

интересно: а вот если Вы идёте на один интернет-магазин, ттуда этот всем ненавистный баннер, Вы материтесь и закрываете и "больше туда ни ногой". потом идёте на следующий магазин - опять баннер, опять "закрыть и ни ногой"... в конце концов, решаете из принципа лучше не купить или купить в 2 раза дороже, но лишь бы там, где без баннеров?

потом идёте на новостной сайт, где вменяемые новости без ангажированных комментариев, всё своевременно и грамотным языком, но БАННЕР-виджет выпрыгивает, и Вы "всё, закрыл и ни ногой"?

ну то есть понятно: решив "принципиально бороться" с не нравящимися "виджетами", готовы отказаться от в остальном (по контенту/цене) удобного и не всегда заменимого альтернативой сервиса? )

собственно, да, хозяева-баре ) мне не лень в РБК регулярно кликать "закрыть" их навязчивые "опросы" и прочие "подпишитесь на сообщения браузера об обновлениях" )) а уж пару раз закрыть окошки на интернет-магазине, если цена и доставка ок - вообще не проблема -)
26.04.17 08:35
0 0

Пороки ублюдочного дерева не есть пороки древовидной системы, как таковой, когда она грамотно организована.

А вообще я из вашей иллюстрации не понял, что там так, что не так. На скриншоте нихера не видно. Для меня классикой является ЖЖ-шная организация с их удобной свёрткой-развёрткой и наглядным пространственным расположением (конечно, когда их не глючит и они не ошибаются с расстановкой вложенности — впрочем, это было не долго).

"А местная линейная система с комментированием - удобна и естественна, сразу видно, кто кому отвечает."

Ага-ага. Тот факт, что вы сразу не вдуплили предметный ответ на ваш вопрос — яркий пример ублюдочности как раз линейной системы. При дереве тредов такого бы не было!
26.04.17 08:10
0 0

Vinny_The_Poo: Для меня классикой является ЖЖ-шная организация с их удобной свёрткой-развёрткой и наглядным пространственным расположением (конечно, когда их не глючит и они не ошибаются с расстановкой вложенности — впрочем, это было не долго).

А, тогда вопросов нет. Если тебе нравится - наслаждайся, но зачем личные извраты тащить в приличное общество?

Но лично я считаю полным дебилизмом просматривать ВСЕ страницы комментов, если мне интересны все новые комментарии, а не только ответы на какой-то пост.
Естественно, ты сейчас можешь возразить, что типа уведомления есть и все такое. Но это еще больший изврат - получать 700 уведомлений за день только с одного треда.
26.04.17 10:02
0 0

Вот моя история: периодически захожу на определенный сайт (риэлторской конторы), мониторить там кое-что. И всегда раздражал "консультант Андрей", выползавший из уголка. К чести его, он закрывался легко и быстро, да и окошко было маленьким. А с недавних пор чувствую, что что-то стало лучше, а что именно - непонятно. Теперь понял: Андрея "уволили".
Красота... Даже жаль, что мне туда нужно все реже.

Но понадобилось узнать на сайте юристов ответ на вопрос, меняются ли "права" после смены фамилии. С телефона зашел. Научился листать до нужного места и читать его ОЧЕНЬ быстро, потому что спустя секунд 5 после загрузки страницы появлялось... Оно. На 3/4 экрана и без крестика. Так себя не вели даже рекламные баннеры в худшие времена.

О Фейсбуке, кстати. Почему обязательно надо "Войти и зарегистрироваться", если мне надо на минутку прочитать статью про ссылке? Тоже огромная блямба на весь экран телефона... Цукерберг, что ты делаешь, прекрати.
26.04.17 06:34
0 0

Все эти баннеры сильно раздражают, да. Но больше всего бесит такая ситуация - поздний вечер, тишина, все домашние уже спят, а ты сидишь, читаешь анонсы новостей. Идешь по ссылке и попадаешь на "lenta.ru" или "kp.ru", открывается окно и тут сам собой запускается какой-нибудь рекламный видеоролик, на полной громкости. Твою мать! А ты его даже не видишь, он где-то внизу, под текстом, чтобы до него добраться и поставить паузу, нужно прокрутить страницу вниз, надо его еще найти.

Поубивал бы этих уродов!
26.04.17 01:11
0 0

tarkus: Читать приходится всё, часто возвращаясь назад в поисках сообщения, на которое отвечают.

Что за бредятина? Вот я как-то не искал сообщение, на которое ты отвечал. И уверен, что ты не будешь искать то, на которое сейчас отвечаю я.

А вот чтобы прочесть двадцатый ответ на первый коммент(если древо), тебе действительно нужно читать все сначала.
25.04.17 23:22
0 0

seturentss: Что за бредятина? Вот я как-то не искал сообщение, на которое ты отвечал. И уверен, что ты не будешь искать то, на которое сейчас отвечаю я.

Я — нет. Потому что я помню, что именно я писал. А третий чтец — вполне может не помнить, про поиск сообщения в каком случае я пишу. В процитированный вами отрывок объяснение тоже не попало.

Хотя тут ещё не так страшно: трэдов мало и мы более-менее цельные куски цитируем. А иногда просто пишут "Федя, ты не прав" (ну по смыслу, обычно иными словами). И ищи потом 5 сообщений этого Феди, и догадывайся, к которому оно относится. В древовидке решается нажатием одной кнопки "подняться на уровень".

В древовидке свои недостатки тоже есть конечно. Если включать много уровней, то сообщения узкие становятся, например.




26.04.17 11:19
0 0

Alex Exler: Так вот у меня вопрос к владельцам сайтов, которые за свои же собственные деньги лепят эти безумно раздражающие виджеты: вы реально всех остальных держите за идиотов?

Да.



Alex Exler: Так что, все эти бесконечные вываливающиеся виджеты - вообще чисто российское изобретение, что ли?

Да.

P.S. Если кто не в курсе - Alt^F4 закроет любое активное окно без крестиков.
25.04.17 15:10
0 0

Вот именно! Пилять! Как раз сегодня шарился по сайтам будапештских ресторанов и на одном из них только на секунду показалась страница со строкой меню, этих вот "Home", "Menu", "Booking", "Contacts"... как тут же эту строку прихлопнуло виджетом с рекламой ихних акций-хуякций.

Я задолбался шариться в поисках крестика, хотел уже закрыть сайт к чертям, но уже любопытно стало — там на фотках лыцари махаются прямо между столиками. Что же оказалось? этот крестик сидел не на уголке виджета, как на иллюстрации с плаксой здесь, а плавал в воздухе на значительном расстоянии от края, сливаясь с фоновой фоткой страницы.

После того, как я решил эту проблему, силы меня уже покинули и я таки закрыл сайт к чертям.
25.04.17 14:29
0 0

А еще такое дерьмо любят новостные сайты ставить. Тоже никогда не нажму, и сразу с сайта уйду.
25.04.17 14:19
0 0

Finkel: А еще такое дерьмо любят новостные сайты ставить. Тоже никогда не нажму, и сразу с сайта уйду.

Поправка - не новостные сайты, а новостные помойки - сайты копипиздеров.
25.04.17 15:12
0 0

Интересно, в каком по счету комменте прозвучит "все вы дураки и не лечитесь, один я в белом пальто стою красивый умный и заработал на этой гениальной системе стотыщмильярдов"?
25.04.17 13:49
0 0

Алекс прав, включение колонок, а также всякая хрень вываливающаяся со всех сторон, когда ты просто хочешь посмотреть страничку сильно раздражает и приводит к желанию закрыть её как можно скорее.
25.04.17 12:32
0 0

покажите пожалуйста эту статью руководству Ulmart, спасибо

уже много чего из мелочи купил у конкурентов, ибо привычный юлмарт тупо достал всеми этими оповещениями


25.04.17 12:28
0 0

Тоже сразу вырубаю сайты, у которых что-то выезжает. Отдельно бесят перекрывающие экран надписи "нашли ли вы то, что искали", предложения вступить в их группу в соцсетях, запрос моего возраста (я всегда 1900 года рождения, это же очевидно) и прочая тормозящая работу хрень. Редко случается, что такое делают сайты, отказаться от которых сложно, например, ЖЖ с его нижней плашкой. В этом случае вырезаю все лишние элементы сайта к чертям адблоком и захожу на него реже. Иногда ещё помогает Stylish для FF.

Страсть к свистелкам и перделкам проявляется не только на сайтах. Люди завешивают свои машины, одежду, квартиры и телефоны тоннами такого же разноцветного убогого независимо от стоимости говна. Есть в этом что-то от птиц, которые тащат в свои гнёзда разный блестящий мусор.
25.04.17 12:23
0 0

на бухгалтерских сайтах несколько иначе. Они вывешивают статьи на сайт, которые индексируются, и все такое.

И вот находишь поиском статью, кликаешь. Не успеваешь почитать секунд 10, как выскакивает перекрывающее окно, с предложением зарегистрироваться и читать сколько влезет. Окно это закрыть невозможно, никак, и читать дальше тоже нельзя.
kdv
25.04.17 12:05
0 0

kdv:
на бухгалтерских сайтах несколько иначе. Они вывешивают статьи на сайт, которые индексируются, и все такое.

И вот находишь поиском статью, кликаешь. Не успеваешь почитать секунд 10, как выскакивает перекрывающее окно, с предложением зарегистрироваться и читать сколько влезет. Окно это закрыть невозможно, никак, и читать дальше тоже нельзя.


Это немного другое, это жесткое требование регистрации - чтобы потом туда спамить. Тоже попахивающая технология, конечно.
25.04.17 12:08
0 0

kdv :

Это не бухгалтерский сайт. Это богомерзкий Актион пресс со своим главбухом. Те статьи куда они пускают на 10 секунд находятся в платном доступе. При регистрации дадут бесплатный период. И наступит ад. Избавится от их предложений купить эту систему не получится НИКОГДА!

Это самый навязчивый маркетинг в моей жизни. Кирби и израильская косметика нервно курят в сторонке.
25.04.17 12:43
0 0

kdv: И вот находишь поиском статью, кликаешь. Не успеваешь почитать секунд 10, как выскакивает перекрывающее окно, с предложением зарегистрироваться и читать сколько влезет. Окно это закрыть невозможно, никак, и читать дальше тоже нельзя.

Можно через встроенный в браузер помощник для разработчика (developer tools) просто удалить перекрывающий слой да и всё. Если статья не обрезана (ну в смысле остальное только после регистрации), то никаких проблем быть не должно
25.04.17 12:45
0 0

Нет, не только. Особенно дико бесит это на мобильных устройствах - там нет адблокера (Windows Mobile). И заходишь ты вот такой весь красивый на wetter.de посмотреть погоду - а тебе в лицо три раза перекрывающим слоем рекламой. И по каждому-же клику.
25.04.17 12:02
0 0

alex_d: И заходишь ты вот такой весь красивый на wetter.de посмотреть погоду - а тебе в лицо три раза перекрывающим слоем рекламой. И по каждому-же клику.

Поставьте app от wetter.com - и не будете иметь этой проблемы. (Тоже Windows Mobile)
25.04.17 13:16
0 0

alex_d:
Нет, не только. Особенно дико бесит это на мобильных устройствах - там нет адблокера (Windows Mobile). И заходишь ты вот такой весь красивый на wetter.de посмотреть погоду - а тебе в лицо три раза перекрывающим слоем рекламой. И по каждому-же клику.


а виджета погоды под вашим винмобайлом нет?

ходите на accuweather.com или еще куда.
25.04.17 16:01
0 0

Бывает, оптовики следят за ценами на витрине интернет-мазанов с их товрами, чтобы цена у всех продавцов одинаковая, без демпинга. Как продавать со скидкой в таком случае? Только через подписку и выдачу купонов на скидку. Так что иногда обоюдо выгодно. Но надо, конечно, без перебора.
25.04.17 11:59
0 0

Справедливости ради, виджеты с онлайн-консультантами (при условии, что они действительно сидят онлайн) бывают очень полезны. Иногда гораздо проще текстом задать вопрос, чем звонить по телефону и узнавать.
25.04.17 11:55
0 0

Seredin:
Справедливости ради, виджеты с онлайн-консультантами (при условии, что они действительно сидят онлайн) бывают очень полезны. Иногда гораздо проще текстом задать вопрос, чем звонить по телефону и узнавать.


Так ради бога - кто мешает сделать снизу маленькую полоску "вызвать консультанта"? Зачем сразу окно вываливать? Да еще и при заходе на каждую страницу?
25.04.17 11:56
0 0

смотря кто куда ходит. Сайты всяких желтых газет так и пестрят подобной виджетовской херней.
25.04.17 11:51
0 0

runcyclexcski: смотря кто куда ходит. Сайты всяких желтых газет так и пестрят подобной виджетовской херней.

А зачем ходить на сайты желтых газет?
25.04.17 11:55
0 0

runcyclexcski: смотря кто куда ходит. Сайты всяких желтых газет так и пестрят подобной виджетовской херней.

А в штатх и не очень желтой. Наша городская газета завалена этим дерьмом под завязку. Ну и гранды тоже не чураются. Может у них для подписчиков все чинно и благородно, но глядя на это бляйство красок даже и проверять не хочется.
25.04.17 18:41
0 0

1. Сам терпеть ненавижу подобное. Но навешивать эту хрень ещё и в интернет-магазины - по-моему невероятный перебор! Люди, мало того, что вообще ничего не купят, так и не вернутся к вам больше никогда.

2. Мы недавно своему магазину красивых товаров для дома ребрендинг сделали. Там нет ни одной рекламы, ни одного тизера. Я считаю, что покупателя вообще не должно ничего отвлекать от, собственно, ассортимента самого магазина.

Хотя, первое время, ещё на старом дизайне у нас стояла ненавязчивая реклама ЯД, приносящая в месяц неплохую денежку. НО! Таким образом мы теряли покупателей. Потому что реклама показывала товары других магазинов и народ благополучно туда уходил.

Так что в топку рекламу в интернет-магазинах!


25.04.17 11:51
0 0

Alex Shkudun: так и не вернуться к вам больше никогда; магазину красивых товаров для дома ребрендинг сделали

грамматику тоже подправили, надеюсь? 😄
25.04.17 11:53
0 0

Alex Shkudun: Хотя, первое время, ещё на старом дизайне у нас стояла ненавязчивая реклама ЯД, приносящая в месяц неплохую денежку. НО! Таким образом мы теряли покупателей. Потому что реклама показывала товары других магазинов и народ благополучно туда уходил.

Ну так понятное дело - зачем интернет-магазину у себя рекламировать другие интернет-магазины?
25.04.17 11:55
0 0

есть еще прекрасные сайты типа синуса, которые вываливают попап с рекламой на пол окна (на мобиле особенно хорошо), а при включении адблока ноют как же так.
tch
25.04.17 11:49
0 0

Напрягает безмерно. Тоже всегда удивляло - зачем весь этот мусор?

Хотя ради справедливости - знаю я одного хорошего блогера с персональным сайтом, который нафига-то решил поменять движок и дизайн. Зачем - непонятно. Но хозяин - барин, как известно. Но опять-таки, твердо обещаю - если будут ублюдочные дверовидные комменты, в комментах ноги моей не будет 😄
25.04.17 11:42
0 0

seturentss: Но опять-таки, твердо обещаю - если будут ублюдочные дверовидные комменты, в комментах ноги моей не будет

Скорее всего, не будем делать древовидные - за новыми комментами следить неудобно. Или сделаем двойной вариант - на выбор пользователя.
25.04.17 11:54
0 0

О да. Я сейчас один сайт делаю, клиент, как всегда, просит "увеличить конверсию". Я ему эту статью пришлю.
25.04.17 11:41
0 0

urix: Я сейчас один сайт делаю, клиент, как всегда, просит "увеличить конверсию".

Может не открою тайну, но могу как человек, который постоянно покупает что-то для в интернете.
Отдельные магазины безумно неудобны - то выбор ограничен, то цена.

Потому хожу на агрегаторы вроде skylots.org - для моей специфики идеальный вариант, но если нужно что-то другое - все равно туда хожу сначала. Много товаров, причем правила требуют фото реального товара, сортировка по цене и рейтинг продавцов.

Подскажи своему клиенту, если у него адекватные цены - такой подход принесет намного больше бабла.
25.04.17 11:49
0 0

Хм. У нас есть один сайт, когда на него попадаешь - появляется огромный виджет с рекламой, который хрен закроешь с мобилы. Но что делать - в нашем городе это единственный магазин, где продают подобный товар по адекватным ценам 😒
Надо выслать им эту статью...
25.04.17 11:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6