Как-то не сложилось

10.06.2026 10:30  1093   Комментарии (48)

Даже отбитые на всю голову зетники констатируют, что с демилитаризацией Украины как-то не сложилось. А уж если сравнить уровень милитаризации до начала Специальной Военной Обосрации и после ее начала, то зетникам становится совсем грустно. 

Но зря они это! Дедок же просил отнестись с пониманием. Вот и надо отнестись с пониманием, правильно?

 

Комментарии 48

Да, становится заметно веселей. Надо сказать, что признавая превосходство в дронах, я не ожидал, что Фламинго созреют (если это не штучный товар, а прям на поток удалось поставить и теперь регулярно будет прилетать, то это серьезный успех - тогда я был неправ в своем скептицизме, уж очень давно их обещали и по многу раз).
Это приближает паритет. Теперь РФ будет стремиться догонять, перенимать опыт и усовершенствовать свои дроны (в украинском канале прочитал, что дроны "Молния" стали летать на 70 км. и, возможно, с помощью путников "Рассвет"), стараться клепать больше ракет и т.д. Получится или нет и как скоро, непонятно.
В перспективе, значит, будут продолжать ракетами разрушать инфрастуктуру: электростанции, мосты и вообще все что можно. Ну и по мирным жителям будет прилетать чаще и больше. Вменяемым людям уже понятно, что никакие жертвы не заставят украинцев сдаться, но то вменяемым... Ждать, что в Европе правые придут и помощь отменят - тоже как-то странно, это ж еще когда будет, да и то оставшиеся сколько-то все равно будут давать, чтоб на жизнь хватило.
Живой силы в таких условиях что-то захватывать нет ни у тех, ни у других, а разрушать друг друга будут много, долго и с удовольствием. Так еще годы и годы может продолжаться ко всеобщему удовольствию (даже Трамп скажет: "Ты ж, мол, говорил, что все равно силой захватишь? вот и давай..."). Ждать ли, что в Прибалтику попрется, раз с Краматорском не срослось? На ЯО я бы по -прежнему не ставил.

Что в голове у турбозетников, типа Стрелкова, я, кажется, понял. Они, кажется, довольно реалистично оценивают ситуацию на фронте, но при этом исходят из того, что агрессивный Запад все равно обманет (как с минскими соглашениями) и нападет, неважно по какой линии демаркироваться. Вот откуда у них это представление, что после перемирия прямо нападут через пару лет (например, на Крым) - бог весть, но для них это аксиома. Поэтому надо, мол, все силы, деньги и людей собрать, вдарить по мостам, дорогам, коммуникациям, системам жизнеобеспечения и всему что движется и любой ценой уничтожить Украину как государство целиком, иначе нас целиком уничтожат.
Но похоже, что они все-таки повестку не определяют. А наверху может когда-то и задумаются, что цена обрубка ДНР как-то уже несоразмерно высоко поднялась (финансовый блок уже почти в открытую ворчит), но неизвестно когда. Оборзевшие силовики, что дорвались до власти, гордые и над ними не каплет.
Со стороны, Европе, наверное занимательно за этим наблюдать...
10.06.26 13:38
1 0

Европе, наверное занимательно за этим наблюдать
Примерно как за пожаром через дом от своего.
10.06.26 13:43
0 2

Ну и по мирным жителям будет прилетать чаще и больше.
Так если мирные заставят своих воинственных убраться из Украины, то и прилетать будет примерно как до февраля 2022 года.
10.06.26 13:49
0 1

Вот откуда у них это представление, что после перемирия прямо нападут через пару лет (например, на Крым) - бог весть, но для них это аксиома.
А что кацапы вообще делают в Крыму?
10.06.26 13:50
0 0

Но с панорамой в Севасе зря...
Разрушать худценности давних времен не комильфо. Это как НотрДам, к примеру, сжечь...

В детстве я ее видел, эффектное зрелище.

Тем более, в ответ орки запросто могут вдарить по историческому центру Львова, к примеру.

Война войной, но вести себя подобно ИГИЛ...
10.06.26 13:17
3 0

Тем более, в ответ орки запросто могут вдарить по историческому центру Львова, к примеру.
Вот так, например?
10.06.26 13:22
0 2

Но с панорамой в Севасе зря.
тю... рашка вон весь Кенигсберг разнесла. И ничего, никто не ноет по этому поводу.
А поляки просто взяли, и Королевский замок в Варшаве с нуля восстановили.

Так что и панораму восстановят, если она кому то нужна будет. С НотрДамом я бы не сравнивал, это мягкое с теплым
10.06.26 13:26
0 2

Вот так, например?
а, боря таки вышел из летаргии
10.06.26 13:27
0 3

в ответ орки запросто могут вдарить
даже по центру принятия решений! Посмотреть как легли блоки.

Смех смехом, но в обратную сторону ракеты тоже летят, и не только по сараям и жилым домам, к сожалению. Вынос российских нефтебаз это прекрасно, но для бомбардировщиков и шахедов топлива всегда хватит.
10.06.26 13:27
0 2

в ответ орки запросто могут вдарить по историческому центру Львова,
Так уже ведь.



И "в ответ" звучит крайне неточно.
В ответ бьёт Украина.
10.06.26 13:28
0 2

Ну так они орки из Мордора.
Извините, но должна быть некая градация.

В курсе, что АльКаида и ИГИЛ были врагами и временами воевали друг с другом? И кого из них стоило бы поддерживать?

Всегда должна быть разница. К примеру, удары по мирняку бывают всегда, это сопутствующий ущерб на любой войне. Удары по историческим ценностям, если они случайные, тоже. Но целенаправленные удары это варварство. С любой стороны.
10.06.26 13:29
2 0

Всё не так однозначно.
Зеленский не хочет мира.
Путин готов закончить войну.
10.06.26 13:31
0 2

Всё не так однозначно.Зеленский не хочет мира.Путин готов закончить войну.
Нет, все однозначно.

Но эта война ничто перед вечностью. Разборка стаи бабуинов.
10.06.26 13:33
3 0

В курсе, что АльКаида и ИГИЛ были врагами и временами воевали друг с другом? И кого из них стоило бы поддерживать?
Странный вопрос. Беларусь сделала свой выбор и будет стоять за него до последнего. Она знает, кого она поддерживает, а кому из соседей гадит.
10.06.26 13:34
0 2

Разборка стаи бабуинов.
У вас в 2020 тоже была разборка стаи бабуинов? Ты ее такой видишь из своей заоблачной дали?
10.06.26 13:36
0 2

Разборка стаи бабуинов.
Никто не был бы против, но бабуины напали на людей, и это огорчает.
10.06.26 13:47
0 1

Можно вывести вату во Францию, но она останется ватой, хотя и говорливой. Называть себя, она, понятно, будет пацифистом.
10.06.26 13:13
0 1

В среднем по русским городам прилетает
Заметьте, снова вот это вот "по русским" - вместо "по российским".
Это то о чем я говорил - они все натуральные нацисты. Все остальные народы - это второй сорт.
10.06.26 12:29
0 6

Заметьте, снова вот это вот "по русским" - вместо "по российским".Это то о чем я говорил - они все натуральные нацисты. Все остальные народы - это второй сорт.
При этом на карте в основном украинская прифронтовая территория

Отлично

На сайтах российских вузов появились открытые базы студентов-призывников

Минимум три московских вуза — РУДН, МИРЭА и МАИ — разместили на своих страницах открытые реестры учащихся, подлежащих воинскому призыву, обратили внимание «Осторожно, Москва».

Подписчики канала сообщили, что в реестр внесены не только юноши — в списках были обнаружены и студентки ординатуры.

Чтобы получить информацию о студенте РУДН и МИРЭА, достаточно ввести на сайте его ФИО и год рождения. В МАИ поиск осуществляется по «идентификатору», вероятно, речь идет о номере студенческого билета.

Реестр выдает довольно подробные персональные данные: номер студенческого билета, пол, дату рождения, курс, направление и код подготовки, форму обучения, факультет, вид финансирования (бюджет или платное), планируемый год окончания обучения, а также историю академических приказов — дату зачисления, переводов на следующий курс и другие решения.
10.06.26 11:40
0 5

появились открытые базы
"Зопесал."
10.06.26 12:12
0 1

667 боеприпасов
10.06.26 11:36
0 4

Это максимальное значение с начала СВО
Интересно-то как...
10.06.26 11:29
0 1

Демилитаризовывали-демилитаризовывали, да не выдемилитаризовали.
10.06.26 11:18
0 9

У русни давно есть отмазка, что это всё 300 стран НАТО. Да и что есть истерика, что её нет - мирных людей, убитых и покалеченных русскими, только больше. Вся наша надежда - русские закончатся быстрее, чем мы. Т.е., роботы и ИИ. Слава Богу, Путин и его преемники не смогут перебороть свою сущность и все равно будут посылать волны мяса. Конечно, 100+ миллионов русских уничтожать долго, ну а какой другой выход. Русские давно показали, что не успокоятся, пока нас всех не уничтожат. Меньше 10 лет пытались побыть людьми, но не вышло и вернулись к своей программе - массово уничтожать людей.
10.06.26 11:15
1 9

У русни давно есть отмазка
Да их много, хотя согласен что номер один это НАТО.
Вот ещё одна - "Украинцы это русские, мы воюем с русскими, а русских победить нельзя, потому что ни одной войны не проигрывали"
10.06.26 11:29
0 5

Украинцы это русские, мы воюем с русскими, а русских победить нельзя, потому что ни одной войны не проигрывали
Да, щас. Передай, что лупят кацапов как раз потомки запорожских козаков, которьіе бьіли лучшими в Европе и всегда лупили узких. История повторяется
10.06.26 11:36
1 10

Передай
Нет ты.
10.06.26 11:42
0 0

У русни давно есть отмазка, что это всё 300 стран НАТО.
Не то что россияне, которые воюют своими силами. Вот только что в телегу прилетело:
10.06.26 11:58
0 3

10.06.26 12:11
0 0

667 боеприпасов в день? Да мы еще ничего не начинали! (тм)
10.06.26 11:09
0 8

Да, раньше фламинго в Чебоксары не залетали. Увидеть их можно было только по телевизору и в зоопарке, если он там есть.
10.06.26 10:55
0 9

Дорогое Русское Радио Чебоксары, прошу поставить песню Алёны Свиридовой "Розовый фламинго".

Кстати, будет со стороны наших отличным троллингом, выкрасить FP-5 в розовый цвет.
10.06.26 12:39
0 4

10.06.26 12:54
0 2

Кстати, будет со стороны наших отличным троллингом, выкрасить FP-5 в розовый цвет.
Так выкрасили.
10.06.26 13:14
0 3

Так выкрасили.
Краску, небось, страны НАТО поставляют.
10.06.26 13:25
0 1

Краску, небось, страны НАТО поставляют.
Делается из крови православных младенцев в трусиках.
10.06.26 13:31
0 2

Тут недавно имел короткий разговор с обывателем, который с пеной у рта доказывал что по Питеру запускают дроны с территории Эстонии и Финляндии, и главным аргументов было то, что мол Украина не способна сделать дрон который бы долетел до Питера с территории Украины. Спросил а с чьей территории запускают дроны что долетают до Перьми. Получил в ответ очень злой взгляд.
10.06.26 10:55
0 22

с чьей территории запускают дроны что долетают до Перьми.
Из Татарстана же!
10.06.26 11:26
0 6

Воронеж же!
10.06.26 11:27
0 1

Воронеж же!
Да давно уже Воронеж нарывается.
AE
10.06.26 11:40
0 5

у меня для них тот же аргумент

говорят - не знаю откуда но этого не может быть
10.06.26 12:02
0 1

Кажется?
10.06.26 10:54
0 2

Кажется?
"А в действительности всё не так, как на самом деле!."
10.06.26 11:25
0 2

Надеюсь для зетников ещё хуже. Вообще приятно, что даже до тупых начинает что-то доходить уже
10.06.26 11:28
0 2

Тем временем в Украине:
www.facebook.com
Mit
10.06.26 10:38
0 2

Кстати про Vampire орки мечтают.
10.06.26 11:06
0 2

Кстати, недавно у кого-то видел перепост телеги кого-то из русни, которая подобрала упавший Вампир, сменила контроллер и стала его использовать. Кажись у Левина было и буквально вчера.
И Вампир сделал безумное количество рейсов с большой загрузкой. Ничего похожего у русни нет и, похоже, не предвидится.

апд. Ой, Darklazer это под спойлером запостил!
10.06.26 12:42
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 517
видео 4733
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 103
кино 1698
попы 211
СМИ 3002
софт 1004
США 302
ФБК 14
шоу 6