Адрес для входа в РФ: exler.world

Изобретение местного Кулибина

19.08.2015 11:04  10795   Комментарии (71)

Я об этом читал пару дней назад, но ролик прислали только вчера. Посмотрел, чтобы понять всю глубину падения отечественной журналистики.

Анонс:

В Иркутске вышел «Айфон-7». Так можно назвать изобретение местного Кулибина — Тимура Аттакурова. Он научил смартфон «Эппла» работать в шесть раз дольше.

Нет, не вина всех этих несчастных аттакуровых, изобретателей BolgenOS, изобретателей архиваторов, сжимающих любые файлы в ноль, и так далее. Ну, детишки - что с них взять. Деревенские дети - все бестолковые, по себе знаю.

Проблема вот в таких журналистах, вроде этой Азаровой, и редакторов каналов, которые это несусветное убожество пускают аж на федеральные каналы.

Между тем, достаточно только одной извилины, чтобы задать самому(ой) себе элементарные вопросы.

1. Если склеили два айфона в один, то почему этот один будет работать в шесть раз дольше? Самая элементарная логика показывает, что он будет работать больше максимум раза в два, а точнее, в полтора (так как там питается, как сказал кулибин, второй комплект динамиков и так далее).

2. Один двойной айфон стоит ровно как два айфона плюс стоимость обработки. И это для того, чтобы он стал в полтора раза дольше работать?

3. Что мешает купить дешевую обложку со встроенным аккумулятором? Тогда и смотреться будет не так убого, и работать будет больше в два раза, и тоньше будет в два раза. Не говоря уж о затратах.

4. Почему гениальный изобретатель Аттакуров утверждает, что айфон стал работать дольше в шесть раз? Это как-то проверили? А почему не в 12 и не в 100?

Ну и просто ради хохмы можно заметить, что шестой айфон, особенно после некоторых манипуляций, от батареи в активном режиме вполне себе живет пару дней. Так что нахрена к его заднице прицеплять другой айфон без дисплея - оно как-то совершенно не понятно.

Собственно, плевал бы я на этих тупых журналистов и редакторов. Но вот что обидно. В России немало талантливых и выдающихся людей. Просто-таки полно. Настоящие изобретатели (я знавал некоторых), выдающиеся спортсмены, о которых мало кто знает, настоящие герои, о которых почти не рассказывают.

А на центральных каналах - какие-то несчастные детишки со всяким бредом вместо изобретений, "художники", прибивающие себе мошонки к брусчаткам, да этот бандит Энтео, громящий выставки и его за это почему-то все никак не посадят. Отличные примеры для подражания, отличные!

19.08.2015 11:04
Комментарии 71

Молодец! Наш кулибин. Победил ихний пшывый айфон! Знай наших!

Неважно что и как он сделал, люди всё равно не поймут.

Остро не хватает закромов Родины, в которые постоянно что-то засыпают комбайнёры на фоне падающей нефти! 😄))




25.08.15 08:49
0 0

Нет, не имел - к этому времени вся группа НР была уже выкуплена Интелом и все сотрудники получили работу там. Что произошло дальше - не знаю, русские в этой группе, кстати, сколько-то были.
22.08.15 02:13
0 0

igori-san : Кстати с удивлением узнал, что И2 переименовали в Итаниум и он до сих пор выпускается - 9560 имеет частоту 2.53 Ггц, 8 ядер и 16 потоков при цене 4100$...
22.08.15 06:17
0 0

Итаниум-то тут причем 😄?

Я неплохо знаю разработчиков Итаниума (это был общий проект Хьюлетт-Паккарда и Интела), России там не было.
21.08.15 06:50
0 0

igori-san : А вы у них поинтересуйтесь насчет фамилии Бабаян. Бабаян Борис Арташесович. Один из разработчиков Эльбруса. С 2004 года работает в Интеле. Зайдите в ВиКи. Итаниум - это "переработанный" Эльбрус. Точнее Итаниум2.

ЗЫ России там действительно не было 😒.


21.08.15 12:30
0 0

Sweet memories 😉
БЭСМ была, по-моему последней советской разработкой. После этого все компьютеры копировались с Американских машин.
21.08.15 02:19
0 0

igori-san : Ну почему же. После БЭСМ - 6 , была еще БЭСМ - 10, плавно перетекшая в Эльбрусы, которые плавно перетекли в Итаниум и обратно в Эльбрусы...
21.08.15 06:23
0 0

Конечно, это тот же случай. Поэтому сажать, хоть и не было в данном случае даже теоретического пострадавшего.
20.08.15 17:26
0 0

igori-san: Конечно, это тот же случай. Поэтому сажать, хоть и не было в данном случае даже теоретического пострадавшего.

Разделом УК "преступления против здоровья населения", куда относится 228 статья (по которой осудили "гения") оханаяется, как ни странно, здоровье населения, и пострадавших (вообще-то потерпервших но вам простительно) в этом разделе, как правило не бывает. Вы в каком классе учитесь, уважаемый?
20.08.15 17:59
0 0

Не, на изобретение не тянет, было уже:

ic.pics.livejournal.com/am45/5704121/270165/original.jpg


20.08.15 14:18
0 0

На тему о русских кулибиных и тупых американцев: посмотрите на то, что представляют американские школьники на своем научном фестивале. Конечно, это не запасная батарейка к айфону, но тоже неплохо:



2014 Winners - Massachusetts Region IV Science Fair
20.08.15 09:29
0 0

Alex Exler: "художники", прибивающие себе мошонки к брусчаткам

Ага, "пидорасы проклятые", как и было сказано.
19.08.15 22:53
0 0

Жалкое зрелище, конечно. Однако сам чувак не говорил лично, что в 6 раз дольше батарея живет.





По-моему, нормальный такой Кулибин. Скорее всего, журналисты в его рассказе (или в пересказе) услышали цифру "шесть", ни черта не поняли, выдернули, и вставили. И Кулибин, может, даже протестовал, но ему сказали "Да не ссы, намана, покатит".
19.08.15 22:50
0 0

Все таки Дарья не профи. Ну почему айфон у нее седьмой, а работает дольше не в семь раз?



О, дырочки на перфокартах я тоже делал! Только лезвием бритвы, про скальпель не догадался. 😒






19.08.15 20:31
0 0

vga50: О, дырочки на перфокартах я тоже делал! Только лезвием бритвы, про скальпель не догадался.

У настоящих профи пробойник был, но я тоже лезвием резал - они проще, лезвие меленькое, легче с собой носить.
20.08.15 03:46
0 0

Лучше бы школьники модифицировали батискафы для перзидента...
19.08.15 19:33
0 0

Ну, задал и ответил - дальше что?
19.08.15 19:32
0 0

Alex Exler: Настоящие изобретатели (я знавал некоторых), выдающиеся спортсмены, о которых мало кто знает, настоящие герои, о которых почти не рассказывают.

...говорит нам хозяин информационной площадки с многотысячной аудиторией...
19.08.15 18:59
0 0

Curmudgeon:
...говорит нам хозяин информационной площадки с многотысячной аудиторией...


за них не платят?
19.08.15 19:05
0 0

Цитата:

"Рассказывает поклоница творчества Стива Джобса ..."



Как бы этим все сказано. Стив не скрывал того, что пользователь туп. За что его и любят те, кого он не заставляет напрягать извилины
19.08.15 15:58
0 0

Рассказывает поклонница творчества Стива Джобса Дарья Азарова...

Уже это смешно. Но и дальнейший сюжет не разочаровывает.
19.08.15 15:52
0 0

Крутите и обрящете...
19.08.15 14:48
0 0

У меня гениальная идея. Предлагаю скрутить вместе два автомобиля Tesla, чтобы использовать зарядку второго. Когда меня покажут в новостях? 😄
19.08.15 14:19
0 0

wortkarg:
У меня гениальная идея. Предлагаю скрутить вместе два автомобиля Tesla, чтобы использовать зарядку второго. Когда меня покажут в новостях?


Наверное когда скрутите тогда и покажут.
A_F
19.08.15 14:33
0 0

wortkarg:
У меня гениальная идея. Предлагаю скрутить вместе два автомобиля Tesla, чтобы использовать зарядку второго. Когда меня покажут в новостях?


Это не тянет на гениальность. Вот если бы ты предложил заряжать аккумулятор первой Теслы от аккумулятора второй Теслы через инвертор со стабилизатором, то возможно. Правда, эту идею уже использовал чеченский кулибин, который обещал оснастить подобными автономниками всю Чечню. Причем про него печатали не только в каком-то чечен-инфо , но и в Российской Газете .
19.08.15 15:38
0 0

wortkarg:
У меня гениальная идея. Предлагаю скрутить вместе два автомобиля Tesla, чтобы использовать зарядку второго. Когда меня покажут в новостях?


Если Вы будете ездить на Тесле с прицепом, сваренным дядей Васей из второй Теслы - Вас будут показывать по всем новостям, без вопросов. А если на прицепе еще ветряк поставите, чтобы она от встречного ветра подзаряжалась, то точно академиком станете.
19.08.15 16:22
0 0

Всего за 32€ получаем крышку с аккумом в 6800 mah (в 2 с лишним раза мощнее оригинального):

www.amazon.de

Есть и более дешевые варианты. Но это конечно не спортивно 😄


19.08.15 14:05
0 0

Откуда 6 раз не понял - парень говорит 6 дней и в несколько раз по моему...





Алекс, лучше напиши про копирайт на фотки еды, как у Вас с этим? geektimes.ru/post/260436/






19.08.15 13:44
0 0

Алекс , тема народных "умельцев" набирает обороты.

Может обновить рубрикатор :

"Кулибята" ? 😄






19.08.15 13:37
0 0

ню чё... вполне на уровне тех "народных изобретений" конца 80-х, когда мы на гибких дисках 5-дюймовых процарапывали "балеринкой" отверстия, чтобы сделать их 2хсторонними -))
19.08.15 13:04
0 0

Deathtiny: вполне на уровне тех "народных изобретений" конца 80-х, когда мы на гибких дисках 5-дюймовых процарапывали "балеринкой" отверстия, чтобы сделать их

А еще раньше у нас один умелец вставлял в дырки перфокарт картонные прямоугольнички, вырезанные из тех же дырок, чтобы исправить 0 на 1. Всегда носил с собой коробчку этими картонными конфетти из наборной ВЦ. А где надо было наоборот дырку сделать, аккуратно прорезал ее хирургическим скальпелем.
19.08.15 16:16
0 0

Вообще-то про то, что работает в 6 раз дольше парень не говорил. Он про 6 дней говорил. Видимо корреспондентка, у которой телефон один день живет просто умножила/разделила. У меня 4-й нормально жил неделю. У него, правда, был глюк - отсутствовало обновление версий программ, как класс. Сейчас 6-й 3-4 дня живет. Просто все приложения после пользования надо закрывать.
19.08.15 12:28
0 0

Оставлю за скобками квалификацию и мотивацию журналистов, но парня жалко - не такое уж он убожество соорудил с технической точки зрения. Понятное дело что это самоделка just for fun - нишевое решение для себя в своих же условиях.

Как я понял он взял 2 iPhone 4s один из них рабочий, другой просто корпус - учитывая что он зарабатывает ремонтом телефонов наверняка корпус достался бесплатно. Из пустого корпуса вынута вся начинка и вместо нее запихнута большая батарея, возможно совмещенная с родным контроллером заряда.. Отсюда имеем в 6 раз большее время работы. Особенность корпуса 4 - 4S в том что задние грани на боковых стенках у них не скругленные, а значит есть возможность достаточно аккуратно совместить 2 корпуса в один (1-й без задней стенки, 2-й без передней) и получить относительно неплохой внешний вид общей конструкции, что мы и видим на видео. Т.е. парень своими силами соорудил расширенную батарею с расширенной задней крышкой из 2-го корпуса. Опять же - решение just for fun, чисто для себя на нанотехнологии не тянет совершенно, но парень проделал неплохую техническую работу и получил результат. ИМХО молодец!


A_F
19.08.15 11:59
0 0

A_F : А сколько в Африке талантливых людей без дела сидит! Такие маски из дерева делают - залюбуешься!
19.08.15 12:06
0 0

A_F: Как я понял он взял 2 iPhone 4s один из них рабочий, другой просто корпус... Из пустого корпуса вынута вся начинка и вместо нее запихнута большая батарея, возможно совмещенная с родным контроллером заряда.. Отсюда имеем в 6 раз большее время работы.

Я вот тоже именно так и подумал. Не понял только, почему журнализды телефон с доп. батареей обозвали седьмым айфоном.
19.08.15 12:28
0 0

A_F: Т.е. парень своими силами соорудил расширенную батарею с расширенной задней крышкой из 2-го корпуса.

Судя по ролику, еще и светодиодный фонарик впендюрил в разъем для наушников второго корпуса.
19.08.15 12:58
0 0

A_F: парень проделал неплохую техническую работу и получил результат. ИМХО молодец!

Да ладно вам. Любой, кто руками умеет работать и обладает при этом нектр. креативностью, имеет вагон с тележкой таких "рацух" 😄
19.08.15 13:44
0 0

Такие журналисты пошли, ничего не умеют. Я не журналист, но поиск сюжетов не кажется мне настолько сложным. Но, может, это стеб такой или политика партии, отуплять народ и отвелкать на всякую херню?
19.08.15 11:52
0 0

LP_Masta:
Такие журналисты пошли, ничего не умеют. Я не журналист, но поиск сюжетов не кажется мне настолько сложным. Но, может, это стеб такой или политика партии, отуплять народ и отвелкать на всякую херню?


подчиненный не должен быть умнее начальства. 3 шага вниз по иерархии и получаются сами понимаете кто. а поскольку инекции ботакса вещь небезопастная (в том числе и для нервных тканей) процесс будет идти дальше еще круче
19.08.15 11:59
0 0

Да, российская журналистика планомерно уничтожается. Талантливые люди выгоняются их профессии, а одноклеточные Дарьи Азаровы с рассказами об иркутских личинках джобса процветают.
19.08.15 11:38
0 0



"нахрена к его заднице прицеплять другой айфон без дисплея"

Он с дисплеем, вообще-то. Показывал же "переворачиваешь, этот тухнет, опять переворачиваешь, тот тухнет" 😄
19.08.15 11:37
0 0

Daemonis: Он с дисплеем, вообще-то. Показывал же "переворачиваешь, этот тухнет, опять переворачиваешь, тот тухнет"

Из видео видно что в текущей версии экран один. Во втором корпусе только батарея. Упомянул он про 2 экрана в самом конце, когда рассказывал о своих планах на будущее.
A_F
19.08.15 12:03
0 0

Alex Exler: Но вот что обидно. В России немало талантливых и выдающихся людей. Просто-таки полно. Настоящие изобретатели (я знавал некоторых), выдающиеся спортсмены, о которых мало кто знает, настоящие герои, о которых почти не рассказывают.

Ну почему же, о некоторых везунчиках рассказывают иногда . Мог ведь аж целых 11 лет зоны схлопотать, а получил всего три условно, ну разве это не удача для юного гения?
19.08.15 11:35
0 0

Alex Krycek:

Ну почему же, о некоторых везунчиках рассказывают иногда . Мог ведь аж целых 11 лет зоны схлопотать, а получил всего три условно, ну разве это не удача для юного гения?


Сплошные Лопатины в статье.

Лопатин считает, что приговор Лопатину слишком мягкий.
19.08.15 14:15
0 0

Alex Krycek:
Alex Exler: Но вот что обидно. В России немало талантливых и выдающихся людей. Просто-таки полно. Настоящие изобретатели (я знавал некоторых), выдающиеся спортсмены, о которых мало кто знает, настоящие герои, о которых почти не рассказывают.

Ну почему же, о некоторых везунчиках рассказывают иногда . Мог ведь аж целых 11 лет зоны схлопотать, а получил всего три условно, ну разве это не удача для юного гения?


Гений, который гуглом пользоваться не умеет? Гамма бутиролактон уже три года в списках. Повезло, что он только солнечные батареи изобретал, а не экспериментальный ядерный реактор. Такой по простоте душевной мог и уран в Китае заказать, а китайцы бы отправили.
19.08.15 19:46
0 0

1 и 4 элементарные вопросы совпадают
19.08.15 11:18
0 0

"Эксперт Чубаров минуту подержит в холеных руках две грязные трепещущие кальки и выскажется следующим образом:

- Оригинально! Весьма оригинально!

Журналистка с облегчением и гордостью воскликнет: - У него четыре класса образования!

- А у вас? - брезгливо поинтересуется эксперт. - Вы знаете, что это такое?

- Мобиле кооперато. Подвижный дом. Жилище будущего...

- Это вагон, - прервет ее Чубаров, - обыкновенный вагон. А вашего Ле Корбюзье нужно срочно госпитализировать..."

С.Д.Довлатов "Компромисс"
19.08.15 11:17
0 0

Майло О'Браниган:
"Эксперт Чубаров минуту подержит в холеных руках две грязные трепещущие кальки и выскажется следующим образом:

- Оригинально! Весьма оригинально!

Журналистка с облегчением и гордостью воскликнет: - У него четыре класса образования!

- А у вас? - брезгливо поинтересуется эксперт. - Вы знаете, что это такое?

- Мобиле кооперато. Подвижный дом. Жилище будущего...

- Это вагон, - прервет ее Чубаров, - обыкновенный вагон. А вашего Ле Корбюзье нужно срочно госпитализировать..."

С.Д.Довлатов "Компромисс"


Выделенное ключевое.

Еще с советских времен -если ли что изобретет умный обученный человек - он к этому поставлен и по должности обязан. Зато если какой-нибудь рационалист придумает фигульку, слегка улучшающую эргономику - это шум на всю страну. У него ведь четыре класа - а он академикам нос утер!






 Ну, кстати, вчера канал РЕН-ТВ просто-таки разгромил Энтео в своём репортаже
19.08.15 11:10
0 0

И это показали на центральном канале? Куда катится мир.





Alex Exler: Но вот что обидно. В России немало талантливых и выдающихся людей. Просто-таки полно. Настоящие изобретатели (я знавал некоторых), выдающиеся спортсмены, о которых мало кто знает, настоящие герои, о которых почти не рассказывают.

В России тратят на науку около 0,5%, тогда как в большинстве цивилизованных стран раз в 5 больше. Военные расходы по первому кварталу 2015-го около 9%. На науку даже Индия больше тратит.

navalny.com

Практически все гранты на науку создаются для распила. Поэтому и идёт усиленная утечка мозгов, поскольку таланты есть, а поддержки государства и условий для работы нет. Больно смотреть как огромный потенциал России сливается в унитаз.



eugeny1988: Ну, кстати, вчера канал РЕН-ТВ просто-таки разгромил Энтео в своём репортаже

Вот только наказать его не наказали, на сколько я знаю. Пальчиком погрозить для вида, это да, да и то скорее всего из-за того, что автор работ был ветераном войны. Когнитивный диссонанс случился у ребят, бывает 😄
19.08.15 12:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать