Адрес для входа в РФ: exler.world

Интересная, должно быть, книга

05.07.2020 16:38  13983   Комментарии (149)

МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. Выход в Малайзии книги о крушении рейса MH17 в 2014 году говорит о стремлении малайзийцев сформировать собственное мнение о катастрофе, заявила официальный представитель МИД Мария Захарова.

"Действительно, в конце мая в Малайзии издана такая книга. Насколько известно, этой информацией поделились наши эксперты, автор уделил особое внимание различным версиям крушения рейса MH17, также мотивам, в том числе не всегда явным, которые, как он полагает, двигали теми или иными странами на различных этапах расследования катастрофы", — сказала она. (Отсюда.)

Вадим Лукашевич разыскал эту книгу - вот ее обложка. 

Подзаголовок "Angkara Yahudi Dajjal illuminati" с малайского переводится как Еврейские преступления иллюминатов Антихриста.

Интересная, должно быть, книжка, дает нестандартную версию, действительно. И эксперты у Марии Захаровой интересные.

05.07.2020 16:38
Комментарии 149

Интересно как она умудряется синьку и шмаль совмещать
06.07.20 10:48
2 2

Кстати, на пирамиде левый глаз или правый?
06.07.20 07:56
0 0

Судя по нижнему веку, правый

Хм, не убедил.

Средний
06.07.20 11:28
0 3

Кстати, на пирамиде левый глаз или правый?
Третий.

Интересно, а есть уже книга, что ИГИЛ организовали евреи? Должна быть.
06.07.20 07:36
0 0

Напиши и дай на изучение Машиным экспертам, а уж мы тут (потирая руки) обсудим!
06.07.20 07:53
0 0

Как узнать, что некий написатель/говоритель информации не заслуживает доверия?

Очень просто - на него ссылаются, как на авторитет, представители российских властей.

Вот зачем эта девушка-чиновник всё подряд без фильтраций материалов комментирует и в эфир да ещё в необязательный для рототкрывания пляжно-огородный период вызревания овощей, ягод и трутней. Вроде и власть дали, а ведёт дура-дурой. Огорчает, но пляшет хорошо). Евреи-иллюминаты Антихриста... клиенты Эпштейна что ли?
05.07.20 23:11
0 2

Вот зачем эта девушка-чиновник всё подряд без фильтраций материалов комментирует
Чтоб мы с тобой коментили у Алекса на сайте. И ржали над ней. Ну и чтоб ее дети учились в каком нибудь Массачусетсе или Принстоне.
Их там учат, не спрашивая зачем. Лишь бы было за что в долларах.
05.07.20 23:55
0 11

Тогда это же хорошо, что следующее поколение политиков будет образованным? Вот, взять, например, политика с западным образованием - Ким Чен Ына...
06.07.20 07:35
1 2

Ну и чтоб ее дети учились в каком нибудь Массачусетсе или Принстоне. Их там учат, не спрашивая зачем. Лишь бы было за что в долларах.

Ты сначала поступи туда.
06.07.20 07:39
1 2

Как показывает практика, наличие большого количества денежных знаков открывает любые двери. Даже Массачусетса и Принстона. Были, знаете ли, прецеденты.
06.07.20 10:16
0 1

Но там нужны очень большие и чистые деньги. Годовой оборот Гарварда был 21 миллиардов долларов. Т.е. большие деньги должны быть сравнимого масштаба и должны быть понятно, откуда взялись.
06.07.20 11:05
0 2

Годовой оборот Гарварда был 21 миллиардов долларов
В упор не понял, при чем тут вообще годовой оборот.
06.07.20 11:07
0 1

Вот зачем эта девушка-чиновник всё подряд без фильтраций материалов комментирует
Девушке именно за это и платят – чтобы несла чушь в массы. Но не скучным голосом, а задорно и с огоньком. Так электорату лучше заходит...

>Были, знаете ли, прецеденты.
Джаред Кушнер
06.07.20 14:39
0 1

В упор не понял, при чем тут вообще годовой оборот.
Чтобы в университет приняли не за знания, а за деньги, деньги должны быть заметными для бюджета университета. Поэтому я и привел оборот, для справки.
06.07.20 14:53
0 6

наличие большого количества денежных знаков открывает любые двери. Даже Массачусетса и Принстона.
Открывать-то открывает, но вылететь с треском не мешает. Это не российские университеты, где с каждого "коммерческого" студента пылинки сдувают.
06.07.20 15:15
0 0

Внимание! На обложке волны океанские изображены.
Причем здесь вообще крушение над Украиной?
А впрочем о Марии -
Почему у неё такое странное выражение снисходительности на лице?
Делать «бизнес» и искать оправдания на каких-то фэнтези рассказах это очень лицемерно.
Но эта дама была лицом России на процессе в Гааге по поводу крушения малайзийского боинга.
Кроме потока пустословия ничего дельного ею высказано не было.
05.07.20 22:50
1 0

Внимание! На обложке волны океанские изображены.
Причем здесь вообще крушение над Украиной?
Безотносительно заявлений Захаровой...
Внимание к обложке: 370 - над волнами, 17 - над Украиной.
05.07.20 23:17
0 1

Так основной причиной написания книги всё же стало крушение/исчезновение лайнера MH 370, раз грозу и волны изобразили на обложке, а не ракеты Бук.
2014 год для нас это всегда будет годом начала войны на Украине. Знаковый год в любом случае. Малазийский несчастный Боинг это как Малозначимое последствие сиих тайных дел.
06.07.20 00:10
2 1

Внимание! На обложке волны океанские изображены.
Причем здесь вообще крушение над Украиной?
Слыхали выражение "Подводная лодка в степях Украины"?
Вот именно поэтому - волны.
06.07.20 00:12
0 2

Было бы смешно, если б не было так грустно.
06.07.20 01:03
0 0

Хоть кто-то не побоялся написать правду. И хоть кто-то (Захарова) не побоялась прочитать.
05.07.20 22:22
5 1

Мы все гордимся ею, храброй Машей.
05.07.20 22:50
1 3

У малайзийцев просто не может быть понятия антихрист. Потому что они - мусульмане.
Имеется в виду какое-то зло, конечно
05.07.20 19:55
0 0

Может, там порядка 10% - христиане.

***
Даджжа́ль (араб. الدجال‎ — обманщик‎) — в исламской традиции: лжемессия, аналогичный по образу Антихриста в христианстве. Его появление является одним из признаков приближающегося Конца света. Eго называют также аль-Масих аль-Каззаб и аль-Маси́х ад-Даджжа́ль («ложный мессия»).
***

Согласно исламским представлениям, Даджаль сорок лет будет править почти всем миром, смущая народы разными чудесами, совершаемыми с помощью нечистой силы. Затем с неба сойдёт пророк Иса (евангельский Христос), сразит Даджаля и станет халифом всех правоверных.

Тут эсхатология мусульман не так далека от христианской.
05.07.20 20:13
1 18

Алекс, таки посмотри! ?
05.07.20 20:24
1 1

Ага, попробую 😄
05.07.20 20:29
1 0

мусульмане.
мусльмане -- христианская секта 7 века, как мормоны сейчас. Христос у них один из пророков, вслед за ним был мохаммед. Насчет тройцы и остальной догматической херни не знаю, но в сухом остатке так, вроде

мусльмане -- христианская секта 7 века,
Ну, далеко не "христианская", всё же. И не секта. Но многие "недостающие моменты" почерпнули из христианства, это да. Как и христианство в своё время многое почерпнуло из иудаизма (и более древних религий)...

Ну, далеко не "христианская", всё же. И не секта.
Я имел в виду, что во времена, когда они появились они была именно секта (а как еще назвать?). как и христиане были сектой, когда появились они. Есс-сно сейчас не секта.

во времена, когда они появились они была именно секта (а как еще назвать?)
Не-не-не, именно в том и ваша ошибка – они появились и распространились вообще вне христианского "контекста", строго в своём "специфическом" окружении (которое и ранее-то не блистало к христианству и христианам особыми симпатиями, мягко говоря)). То есть, изначально выступили "альтернативой", а не "вариацией на тему".

P.S. Да и христиане, в общем-то, не были "сектой" как таковой – хоть и тоже много чего потырили у более взрослых религий. Там тоже была реально своя отдельная вера.

шибка – они появились и распространились вообще вне христианского "контекста",
а откуда тогда молтива иисусу христу, как пророку? Ясное дело, что они там все друг к другу не питают симпатии.

P.S. Да и христиане, в общем-то, не были "сектой" как таковой – хоть и тоже много чего потырили у более взрослых религий. Там тоже была реально своя отдельная вера.
и чем же они принципально отличались в каком-нибудь 2 веке нашей эры от свидетелей иеговы сейчас? Я, есс-сно, не профессиональный историк, но лекции всех профессиональных историков, которые я слушал, говорили, что "ничем." И я более чем уверен, что свидетели иеговы считают всех хриситан еретиками, свою веру "реальной и отдельной", но сути дела это не меняет.

Я имел в виду, что во времена, когда они появились они была именно секта (а как еще назвать?). как и христиане были сектой, когда появились они. Есс-сно сейчас не секта.
Мусульмане, насколько я читал на эту тему, были сектой, но, скорее, иудаистский. При этом всё христианство, какое было в тот момент известно, они тоже признавали и признают.
06.07.20 07:40
0 4

Очень даже христианская. Мохаммед сразу поперся к старцам, те в принципе секту признали, но Мухамед обязательно хотел быть признанным пророком, но времЯ пророков в хз ристианстве уже закончилось, как ему намекнули. Кисо обиделсо и завертелось, отдельная религия с нардами и гуриями.

а откуда тогда молтива иисусу христу, как пророку?
Обычная "кросс-платформенность". ))
Пересказы-то истории Иисуса стараниями христиан ходили активно – вот и остальные народы в них тоже поверили и включили в свою религию. Но, даже при всём уважении к "историческим фактам", подумали и решили, что им, всё же, нужен свой пророк, "более правильный".
Кстати, в общем-то, Иисус даже по иудейским канонам тоже должен был бы считаться Мессией – но чего-то там не сложилось в религиозной бюрократической машине...

Одним словом, подобные "чудесные истории" нередко находят отражение сразу в нескольких религиях.

и чем же они принципально отличались в каком-нибудь 2 веке нашей эры от свидетелей иеговы сейчас?
Тем, что иеговисты откололись от "мэйнстрима" вследствие разночтений уже существующей догматики – но при этом формально всё ещё остаются одним из направлений именно христианства (даже несмотря на все разногласия с "линией партии").

Христиане же, как и позже мусульмане – формировали именно свою собственную религию, подошли к вопросу более основательно. Но гоняли их на первых порах – да, как сектантов. Ибо конкуренция же...

Совершенно законченый сюжет. Концовку каждый определит для себя сам. ?
06.07.20 13:15
0 0

В конце помиловали не Иисуса, а Варраву - очень образно говоря.
06.07.20 14:42
0 1

помиловали не Иисуса, а Варраву
Гм. Прошу прощения, а в канонической версии?
06.07.20 15:12
0 0

***Даджжа́ль (араб. الدجال‎ — обманщик‎) — в исламской традиции: лжемессия, аналогичный по образу Антихриста в христианстве. Его появление является одним из признаков приближающегося Конца света. Eго называют также аль-Масих аль-Каззаб и аль-Маси́х ад-Даджжа́ль («ложный мессия»).***Согласно исламским представлениям, Даджаль сорок лет будет править почти всем миром, смущая народы разными чудесами, совершаемыми с помощью нечистой силы. Затем с неба сойдёт пророк Иса (евангельский Христос), сразит Даджаля и станет халифом всех правоверных.Тут эсхатология мусульман не так далека от христианской.
40 лет?
так вот зачем у вас его сроки обнулили...
06.07.20 23:32
0 0

Помыть, причесать, опохмелить.
05.07.20 19:51
1 9

"Нельзя доверять мнению человека, которые не успел опохмелиться" В. Ерофеев. Простите, что всуе.

"Как можно верить человеку, который носит пояс и подтяжки? Человеку, который не доверяет даже собственным штанам?"

Чорд! Не устоял:
"Как можно доверять существу, которое кровоточит каждый месяц, но не умирает?" 😄
(c) Чарльз Буковски
06.07.20 10:03
0 1

Чарльз Буковски
так вот кто сценарий для киноформатного Саус Парка писал!
06.07.20 14:43
0 0

Приехав к папаше в гости лет 10 назад, нашел у него на полке книжицы от Соловьева, а так же десятки "исторических" книжек о том, как весь мир разрушает россию. с обложками примерно того же типа. 😄
05.07.20 19:32
0 9

Ну я, сознаюсь, тоже грешен, читал и Григория Климова, и Эрнста Мулдашева, и что-то из Новой Хронологии, но их адептом не стал.

Мулдашев с Фоменко на современном фоне - милые, мирные городские сумасшедшие.
06.07.20 15:09
0 1

Эх, молодёжь... Старшему поколению с детства известно, что все беды от евреев и велосипедистов.
05.07.20 18:45
1 23

“А при чем тут велосипедисты?”
05.07.20 19:23
0 5

Велосипедисты-евреи - вот настоящая беда! 😄
05.07.20 21:48
0 5

Велосипедисты-евреи - вот настоящая беда! 😄
следует запретить пропаганду велосипедерастии!
06.07.20 09:29
0 2

Слово "велосипедик" заиграло новыми красками.

лисапедик

лисапедик
летучая лисапедик
06.07.20 14:44
0 0

Так а что она не так сказала? Её спросили про книгу, она ответила, что ей известно о такой книге, и что эксперты сообщили, что автор книги "уделил особое внимание различным версиям крушения рейса MH17, также мотивам, в том числе не всегда явным, которые, как он полагает, двигали теми или иными странами на различных этапах расследования катастрофы". Причем сказала, что это личное мнение автора. При всей моей нелюбви к пропаганде, в этот раз Захарова ответила корректно. И про "нестандартную" версию она не говорила. И эксперты ей просто сообщили, что такая книга есть.
05.07.20 17:51
52 10

#ачотакова. Классика.
05.07.20 18:02
5 25

#ачотакова. Классика.
Классика не отвечать по существу.
05.07.20 18:05
19 5

М-да. Ну, ничего, ничего. Может, таблеточки какие-то помогут, я не знаю.
05.07.20 18:12
14 17

Ну да. Протоколы Сионских Мудрецов - это просто изложение версий Мироустройства, также мотивам, в том числе не всегда явным, которые, как автор полагает, двигали теми или иными странами на различных этапах его развития.

Представителя Госдепа США спросили о том, знает ли он ролике схиигумена Сергия и о его мнении о Путине как об Антихристе, управляемом еврейским каганатом? Представитель ответил, что Сергий уделяет внимание различным аспектам президентства Путина, но он выражает свое личное мнение.
05.07.20 18:16
1 29

И автор выражает свои личное мнение 😄

Нормальный ответ ни о чём. Любой чиновник и должен уметь давать такие ответы.

Особенно когда у него заканчивается аргентинский кокс.
05.07.20 18:19
7 17

М-да. Ну, ничего, ничего. Может, таблеточки какие-то помогут, я не знаю.
Мне, Захаровой или автору книги? )) Алекс, ты владелец сайта, твое право прописывать таблетки. Но реально, вопрос MH17 - очень серьезный и эксперты обязаны мониторить всю информацию по нему. Они и сообщили о данной книге Захаровой. Он сказала что есть такая книга. В чем ты осуждаешь экспертов и Захарову?
05.07.20 18:24
29 12

Нормальный ответ ни о чём. Любой чиновник и должен уметь давать такие ответы.
Ну так и я о том же. А какой еще ответ можно ожидать от нее про книгу Еврейские преступления иллюминатов Антихриста?
05.07.20 18:26
10 3

А какого ответа вы все от неё ждёте? Сказать что это бред она не может, как и поддержать версию автора. Так что это нормальный обтекаемый ответ.
05.07.20 18:30
8 8

А какого ответа вы все от неё ждёте? Сказать что это бред она не может, как и поддержать версию автора. Так что это нормальный обтекаемый ответ.
Ну может тогда не стоило её цитировать и давать хорошую оценку выходу такой книги?
"В частности, по мнению автора книги, США могли использовать эту трагедию, чтобы обосновать необходимость новых санкций против России. Появление книги свидетельствует об усиливающемся стремлении малайзийцев сформировать собственное мнение о случившемся. Это особенно важно, учитывая, как однобоко и ангажировано на Западе годами освещается трагедия"
05.07.20 18:41
1 10

Вот об этой дебильной муйне сказать "Выход в Малайзии книги о крушении рейса MH17 в 2014 году говорит о стремлении малайзийцев сформировать собственное мнение о катастрофе"? Это, по-твоему, нормальный обтекаемый ответ? Обтекает там, насколько я вижу, только сама Захарова. Впрочем, как и обычно.
05.07.20 18:47
5 27

Так а что она не так сказала?
Даже не дочитал сей высер до конца. Подумал: "небось опять лесник пишет надо посмотреть."
И точно, угадал.
Ты предсказуем, лесной житель
05.07.20 18:48
7 16

Сказать что это бред она не может,
Почему?
Я серьезно.
Почему не может??
05.07.20 18:52
1 12

В чем ты осуждаешь экспертов и Захарову?
В том, что настоящие эксперты никогда бы не привели конспирологический бред в качестве аргументов. А Захарову в том, что она считает нормальным держать таких «экспертов» и ссылаться на них
05.07.20 18:54
3 11

Почему?
Я серьезно.
Почему не может??
Да могла бы просто промолчать, за умную бы не сошла уже с таким то бэкграундом, но хоть не полной дурой бы себя выставила)
05.07.20 18:56
2 9

Даже не дочитал сей высер до конца. Подумал: "небось опять лесник пишет надо посмотреть."И точно, угадал.Ты предсказуем, лесной житель
А ты молодец, не читал - но осуждаю, видна школа партийных работников.
05.07.20 19:01
28 10

PR-менеджер крупной компании не имеет права давать резкие негативные отзывы о чём-либо, если на это не было прямого указания руководства. Даже если сам он так считает.
05.07.20 19:08
5 5

Оправдает любое г. Еще и гордится собой, ведь он такой объективный!
05.07.20 19:15
5 0

Бан ему (леснику) хорошо поможет.

При всей моей нелюбви к пропаганде, в этот раз Захарова ответила корректно.
Видите ли, "при всей моей нелюбви к пропаганде" – "корректностью" и близко не пахло ни от самого вопроса (от агентства ТАСС, ну вообще без палева)), ни от ответа Захаровой (официальный представитель МИД, ну вообще без палева))...

А теперь для "защитников":
• Ни одно уважающее себе крупное агентство не будет задавать вопросы про "книги" заведомо маргинальных авторов (у конспирологов и прочих психов вообще полно всяких разных "версий" про всё на свете, выбирай любую на вкус и цвет)).
• Ни один уважающий себя МИД не будет комментировать подобные вопросы, поскольку касаются они "мнений" заведомо маргинальных авторов – и, уж тем более, не будет "ненавязчиво" приплетать к этой лютой конспирологии реальную политику...

А тут в самой низкопошибной пропаганде "зашкварились" обе стороны – и ТАСС, и Захарова. Одна сторона "ненавязчиво" сделала подачу, другая сторона "ненавязчиво" прокомментировала. Ну вот вообще ни разу не палево, ага... ?

Бан ему (леснику) хорошо поможет.
За что? Пусть будет. С ним веселее даже как-то... ))

Бан ему (леснику) хорошо поможет.
Игорь, а за что?

Бан ему (леснику) хорошо поможет.За что? Пусть будет. С ним веселее даже как-то... ))
Спасибо. Есть дискуссия и разные взгляды на жизнь ). А если банить всех, кто свое мнение высказывает, то тогда можно просто в блоге писать "Захарова - протупила", и Игорь Кужлёв будет "+" ставить. А как же высказывание мнений, а как же свобода слова? )

А ты молодец, не читал - но осуждаю, видна школа партийных работников.
Молодец тут Захарова. Внимание, вопрос!
В каком разделе на сайте издательства (смотри картинку) находится обсуждаемая книга?
05.07.20 19:49
0 2

Зачем и за что? Он ведет себя вполне пристойно.

Кужлев, не Кужлёв.

Зачем и за что? Он ведет себя вполне пристойно.
Алекс, спасибо за объективность. Мне твой сайт нравится, утро с него начинаю, и вечер с ним заканчиваю. С чем-то согласен на 100% с чем-то нет, но считаю, что у тебя можно высказывать свое мнение и задавать вопросы. В том числе и в такой не простой теме как политика. А забанить - всегда успеешь ))
05.07.20 20:00
6 5

Ну, про взгляды именно "на жизнь", равно как и про "своё" мнение – вопрос открытый. )))

Но в целом – да, как-то так. Банить только лишь "за мнение", если комментатор не нарушает иных правил – плохо и недопустимо. Тут же ведь не какой-то проправительственный сайт и не всякие гоблинские тупички, в конце концов...

Хозяин — барин. Возьму эмоции под контроль 😄

Кужлев, не Кужлёв.
Извиняюсь. Надеюсь за это "бан" не поставишь ))

Классика не отвечать по существу.
Такому как ты отвечать по существу - себя не уважать.
05.07.20 20:07
12 4

Такому как ты отвечать по существу - себя не уважать.
Какому - такому?
05.07.20 20:09
3 6

Зачем и за что? Он ведет себя вполне пристойно.
Да очень уж знакомый лексикон и троллинг. Такое впечатление, что ты его банил уже, и не однажды.
05.07.20 20:09
10 4

Взаимные извинения приношу. Но был ты тут и был забанен. Выпросишь ещё. ?

Взаимные извинения приношу. Но был ты тут и был забанен. Выпросишь ещё. ?
Надеюсь взаимное недопонимание на данный момент снято ). Что посоветуешь делать, чтобы не быть забаненым?

Нет, я советов не даю. Будь здоров.

Тут же ведь не какой-то проправительственный сайт и не всякие гоблинские тупички, в конце концов...
Долгое время читал тупичок и экслер - параллельно. Оба были интересны. Но Гоблина последние лет 5 не читаю, замер он в одном состоянии. И да, банит всех, кто с его мнением не согласен, что вызывает у меня недоумение. Всегда думал, что любой блогер когда пишет для своих читателей - должен быть готов, что среди них есть согласные и не согласные (не звуки) 😄. «В споре рождается истина» (Сократ)

Ну да, да.

Тут появлялся иногда урод, таких банить, как вшей истреблять. Полезно. Леснику я принес извинения. Будем жить мирно. )

Какому - такому?
Толстому и наглому троллю.
05.07.20 20:41
9 3

Нет, я советов не даю. Будь здоров.
Даешь советы Игорь. "Бан ему (леснику) хорошо поможет", твой же совет? Ну то такое ) Игорь, нельзя любой вопрос или несогласие с Алексом воспринимать как "враг народа" и банить. Ну реально иногда есть вопросы к Алексу, иногда Алекс ошибается, иногда спрашивающий ошибается. Мы все здесь для того чтобы обсуждать разные темы и находить компромиссы.

Толстому и наглому троллю.
Вот припечатал так припечатал. И ярлык навесил. Было такое в истории, все кто не согласен или задает вопросы - "враг народа".
05.07.20 20:55
2 7

А какого ответа вы все от неё ждёте? Сказать что это бред она не может, как и поддержать версию автора. Так что это нормальный обтекаемый ответ.
Чувак! Для вменяемого человека просто ЗНАТЬ о такой книге - уже зашквар.
"Я не читала" она должна была сказать. Но мозгов не хватило.

ярлык навесил
Дак-тест ты проходишь на пять с плюсом. Так что неча на зеркало пенять...
05.07.20 21:09
7 2

Ей по должности положено знать много про что, чтобы аргументировано отмазываться. Работа такая.

Дак-тест ты проходишь на пять с плюсом.
Что такое "Дак-тест"?
05.07.20 21:27
0 1

Сказать что это бред она не может,
Ага-ага. Про все остальное они могут говорить и бред, и компот, и дебилы, б, и что там еще, а вот именно про бредовую книжку вдруг и не могут. С чего бы, хочется спросить? )

> Так а что она не так сказала?
"Я об этой книге не слышала" - вот какой должен быть правильный ответ.
05.07.20 21:47
1 1

Ей по должности положено знать
Ей по должности умной положено быть, для начала.
много про что
Мусор в этот список не входит.

> Так а что она не так сказала?"Я об этой книге не слышала" - вот какой должен быть правильный ответ.
Тогда бы ей и её экспертам приписали, что они как всегда ничего не знают. Книга про Боинг уже 3 месяца продаётся, а Захарова ничего об этом не знает?
05.07.20 21:56
6 2

Для продвинутого тролля вопрос на троечку. Или так.
Почитал. Обвинения без доказательств и «охота на ведьм». Методы Соловьёва и Киселёва. Ты с ними?
05.07.20 22:00
4 5

и? не дело пресс-секретаря МИДа комментировать то, что происходит на книжных развалах.
05.07.20 22:03
1 2

Кто из двух несогласных между собой - враг? Прошу уточнить. Или оба?
Нехорошо как-то получилось, вопросы задаю. Может на первый раз обойдется.
05.07.20 22:28
1 1

А есть ещё шипящие согласные.
05.07.20 22:30
2 0

Если некто назвал его компанию - дерьмом, а ее владельца - жуликом, то не неимеетправа, а обязан дать "резкий негативный отлуп".
05.07.20 22:35
0 0

По поводу ума - вопрос к её руководству, а по поводу мусора - специальные люди , т.н. "эксперты", на чьё мнение она и ссылается нашли книгу , может быть даже прочитали и дали ей своё заключение которое она и озвучила.
Приплести США к любому происшествию - это для наших правителей как "аминь" после молитвы.

Только когда начальник скажет "Фас", а до этого только расплывчатые ответы.
06.07.20 07:36
0 0

Она - мегафон (не путать с "Мегафон") через который говорит её руководство, поэтому своё мнение, если даже оно у неё есть, должна держать при себе.

А как же высказывание мнений, а как же свобода слова?
Алекс уже прояснял этот вопрос - свобода мнений есть у автора блога. Остальные подконтрольны внутри именно этого блога. Это имеет тот же смысл, как если Вы пришли в гости- свобода мнений ограничена правом хозяина выставить гостя за дверь.
06.07.20 07:46
0 2

Представь себе, что по любому вопросу здесь будет сплошной "Одобрямс!" и "бурные продолжительные аплодисменты, временами переходящие в овацию". Останешься?
06.07.20 08:06
1 2

[QUOTE]нормальный обтекаемый ответ.
ну вот и обтекает теперь

И эксперты ей просто сообщили, что такая книга есть.
это те же самые "эксперты", что в суде сразу говорят, что они вообщето не эксперты, но всегда готовы высказать свое мнение, особенно если оно совпадает с мнением партии?
06.07.20 09:35
0 0

А как же высказывание мнений, а как же свобода слова?
06.07.20 09:41
0 0

Добрым словом и злым кулаком можно добиться большего, чем одним добрым словом.
06.07.20 09:46
0 0

А потом в лес пришёл лесник и выгнал Захарову и иллюминатов.
06.07.20 09:57
0 0

По поводу ума - вопрос к её руководству, а по поводу мусора - специальные люди , т.н. "эксперты", на чьё мнение она и ссылается нашли книгу
В мире каждый год выходят тысячи публикаций и сотни книг. Про то, что Боинг сбили инопланетяне, что вместо Путина сидит американский робот, что Трамп управляется гипновнушением из Кремля и что Гейтс проводит 5G-чипизацию и вызвал ковид.
Эксперты могут их читать, могут не читать, это их дело, экспертов, в каком дерьме мазаться.
Но если представитель МИД начинает озвучивать позицию своего ведомства (а все что говорит Захарова - это именно официальная позиция МИД) по такого роду желтизне - это становится политическим заявлением.
aag
06.07.20 12:40
0 4

А ты молодец, не читал - но осуждаю
да упаси боженька, осуждать тебя.
имелось в виду, что твой блестящий штиль угадывается по первым строчкам (виноват, запятая выпала).
Это очень хорошо для меня, поскольку можно их сразу пропускать
06.07.20 17:54
0 1

Представь себе, что по любому вопросу здесь будет сплошной "Одобрямс!" и "бурные продолжительные аплодисменты, временами переходящие в овацию". Останешься?
Зависит от общества. В принципе, я же сюда не поругаться захожу. Опять же, помимо конфронтации, за которую выставляют за дверь, и "Одобрямс!" есть много всего.
07.07.20 06:22
0 0

Смотреть с 41:30 Называет именно этого автора, Ибрагима.

Кстати, книга вышла в декабре 2019, а не в мае 2020 www.mphonline.com
05.07.20 17:33
0 4

Добавлю. Книгу выпустила Hijjaz Records Publishing, глядя на обложки выпущенных книг, всё ясно, даже перевод не нужен.
05.07.20 17:53
0 3

Ничоси! Оказывается, Титаник тоже евреи потопили!!!
06.07.20 15:23
0 0

"Все Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи."
06.07.20 15:39
0 3

а почему на обложке самолет с российским флагом?
пс звиняйте уже посмотрел, что это малазийский
05.07.20 16:58
0 0

по той же причине, что в голливудских фильмах вывески на магазинах "российских" городов содержат буквы "А" и "Д" в перемежку между собой
05.07.20 17:02
2 0

да не... он такой и есть на самолетах Malaysia Airlines
05.07.20 17:29
0 0

ЧОРД!
05.07.20 17:43
0 0

Тю! Неужели вы в свое время пропустили красивую версию про то, что бандеровцы хотели сбить борт российского Президента? Основанную как раз на факте некоторого сходства окраски.
05.07.20 18:35
0 9

Если бы в 2014 признали и выплатили положенные компенсации - уже давно бы все всё забыли.
05.07.20 16:57
0 12

зачем же так сразу забывать. Люди заняты, деньги получают.
05.07.20 17:03
8 4

Судя по всему, одним из главных экспертов был отец Сергий.
05.07.20 16:53
0 15

Похоже на то 😄
05.07.20 17:26
1 0

"Подзаголовок "Angkara Yahudi Dajjal illuminati" с малайского переводится как Еврейские преступления иллюминатов Антихриста."
Так Штирлица ещё никто не называл...
05.07.20 16:53
0 11

Да, иллюминаты бы сильно обиделись, если бы узнали, что их скопом записали в евреи...
06.07.20 15:37
0 0

Ссылка на Лукашевича ведет не к нему.
05.07.20 16:50
0 0

Поправил, спасибо.
05.07.20 16:52
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6