Инструкция по поводу акции в поддержку
04.06.2023 08:00
13171
Комментарии (156)
Сегодня, 4 июня, в день рождения Алексея Навального, ФБК, члены которого находятся не в России, призывают россиян выйти на улицу на акцию поддержки Алексея. Я уже делал пост по поводу того, почему я считаю, что этого категорически не нужно делать, и что подобный призыв ФБК - это, мягко говоря, действие сильно непродуманное, а нормальными словами говоря - откровенная провокация.
В издании "Медуза" подробный разбор на эту тему: что стоит или не стоит делать, если вы хотите в этой акции все-таки принять участие. Суть рекомендаций заключается в том, что лучше в этом все-таки вообще не участвовать, ну и при этом желательно даже случайно не оказаться рядом, если вдруг такие акции в России где-то вдруг пройдут.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Помните, после майдана к ликующему народу выпустили из застенков знаменитую политическую деятельницу, не помню как зовут, у нее еще прическа в виде косы была вокруг головы.
Она что-то говорила этому самому народу но никто ее уже не слушал, людям было не интересно.
Как мне кажется, вот тоже-самое ждет и навального, люди, в большинстве своем, просто потеряют интерес.
Она что-то говорила этому самому народу но никто ее уже не слушал, людям было не интересно.
Как мне кажется, вот тоже-самое ждет и навального, люди, в большинстве своем, просто потеряют интерес.
Как мне кажется, вот тоже-самое ждет и навального, люди, в большинстве своем, просто потеряют интерес.
Преступник не обязательно выглядит как Пригожин с ножом в зубах и в окровавленной одежде. Преступник может быть вполне благообразен и иметь наилучшие намерения. Бороться с коррупцией в России это больше, чем преступление. Бороться с коррупцией в области ракетостроения это вообще за гранью добра и зла. Пусть в России будет коррупция и чем больше, тем лучше.
Кстати, ко всему прочему, Навальный непроходимо глуп. Это в лучшем случае . Россияне не воспринимают воровство Государя и его бояр, как преступление. Сошлюсь на мнение авторитета, Сорокина. Извините, по памяти. Это "День Опричника" , сцена в бане у главаря Опричины. Убийство опального вельможи. Главарь говорит ему: - Дурья ты голова! Ты того не понял, что в России все принадлежит Государю -Батюшке нашему! И дома наши, и все имущество, и наша жизнь!
Государь не может воровать сам у себя. Он может жаловать боярам всё, что пожелает. Хочет Дворец- получает дворец. Хочет благодетель Грязевую Дискотеку-строит дискотеку
Так что Навальный нафиг никому не нужен.
Кстати, ко всему прочему, Навальный непроходимо глуп. Это в лучшем случае . Россияне не воспринимают воровство Государя и его бояр, как преступление. Сошлюсь на мнение авторитета, Сорокина. Извините, по памяти. Это "День Опричника" , сцена в бане у главаря Опричины. Убийство опального вельможи. Главарь говорит ему: - Дурья ты голова! Ты того не понял, что в России все принадлежит Государю -Батюшке нашему! И дома наши, и все имущество, и наша жизнь!
Государь не может воровать сам у себя. Он может жаловать боярам всё, что пожелает. Хочет Дворец- получает дворец. Хочет благодетель Грязевую Дискотеку-строит дискотеку
Так что Навальный нафиг никому не нужен.
Вообще-то, масовые протесты и демонстрации случались даже в Третьем Рейхе, даже в самом Берлине и даже в 1943 году. Власти пошли на попятную и даже выпустили кого-то из кацетов.
Вы не поверите, но гестапо никого даже не расстреляло.
Вы не поверите, но гестапо никого даже не расстреляло.

Вы не дали прямую ссылку, где ФБК "призывают россиян выйти на улицу". Вы дали ссылку на Медузу. На Медузе есть такая ссылка
где сказано следующее: "Мы благодарны каждому, кто примет участие. И особенно тем, кто решится выйти на улицу в России." Где тут призыв выйти в России на улицу? Тщательнее надо быть.
где сказано следующее: "Мы благодарны каждому, кто примет участие. И особенно тем, кто решится выйти на улицу в России." Где тут призыв выйти в России на улицу? Тщательнее надо быть.
Протестовать против власти можно только в странах с мягкой, соблюдающий законы и права человека полицией . С уважающей людей властью. Вот, например, протесты в Иране . Вот, например, Стражи Исламской Революции. Добрые и приветливые люди. Поэтому иранцы и не боялись. Даже женщины. Ведь Стражи абсолютно не стреляли по толпе из пулеметов, не разъезжали по городам на мотоциклах, стреляя по протестующим. Никого не казнили. Даже женщин . Кстати, непонятно, почему они протестовали. Ну, избивала полиция девушек без хиджабов. Но ведь все знают, что надо делать. Надо стоять толпой рядом, снимать избиение на смартфоны, иногда покрикивая: "Мы здесь власть"! А в России протестовать опасно. Кстати, и ненужно. Знаете, рождённый ползать...
Кстати, насколько велик успех протестов против ношения хиджабов в Иране? По вашей логике, женщины - не люди, т.к. рождены носить тряпки на мордах и не протестовать, а справедливая власть (которая, по-вашему, от бога) справедливо тратит всё больше денег на контроль за дресс-кодом.
Глубоко уважаемый uzel, уверенны ли вы, что владеете высоким искусством чтения? Иначе, очень трудно ответить на вашу реплику.
Глубоко уважаемый uzel, уверенны ли вы, что владеете высоким искусством чтения?
Если мою реплику сложно прочитать, я объясню. Иранские протесты, при более самоотверженных участниках, имели не больше успеха, чем российские, а в долгосрочной перспективе послужили причиной ухудшения ситуации. И только достаточно узкая специфика этого противостояния позволяет иронизировать над ними мне. А вот некоторые бессовестные твари смеют иронизировать над настолько же безуспешными протестами в России, вслед за провалом которых, укрепившаяся фашистская автократия напала на что-то вроде соседней страны. Вы слышали раньше о таком государстве, как Украина? Сейчас о них говорят из каждого утюга, как вы думаете, что случилось?
За собой следи, запутинец Vld_Sergio.
"Помните, что цена, которую платят за свободу, падает, когда растет спрос."
Станислав Ежи Лец
Станислав Ежи Лец
Сегодня в свободе потребности нет.
Сегодня в свободе потребности нет.
Так вот зачем марафон ЗаБег по всему центру устроили.
дисктредитируют бег и зож
Так вот зачем марафон ЗаБег по всему центру устроили.
Медуза публикует письма читателей, которые за войну. TLDR: херово, что начали войну, но раз начали, надо побеждать.
meduza.io
meduza.io
Медуза публикует письма читателей, которые за войну. TLDR: херово, что начали войну, но раз начали, надо побеждать.meduza.io
Yep.
херово, что начали войну, но раз начали, надо побеждать.
Это уловил и Коба, и на полную использовал во время ВОВ, мол, "несмотря на ошибки в начале войны, добивать врага в его логове".
Не зря в своей победной роли Сосо заявил: "Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.
Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он – руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение.
У нашего правительства было не мало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941-1942 годах, когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Прибалтики, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Иной народ мог бы сказать Правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Но русский народ не пошел на это, ибо он верил в правильность политики своего правительства и пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии."

и пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии."
Не зря в своей победной роли Сосо заявил: "Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.
Кремлем для россиян уже определена следующая "фашистская нация", которую надо победить, ведь "сила V правде" и "Бог с нами".

уже определена следующая "фашистская нация"
Следующая - это после кого? После России, которая напала ночью, без объявления войны и без предупреждения?
TLDR: херово, что начали войну, но раз начали, надо побеждать.
херово, что начали войну, но раз начали, надо побеждать
"Бог с нами"
Gott mit uns
Медуза публикует письма читателей, которые за войну. TLDR: херово, что начали войну, но раз начали, надо побеждать.meduza.io
родные, а вы там сами готовы в окопы?

пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии."

Последний совейский эшелон с пшеницей и металлами ушел в Третий Рейх 22.06.1941.

Жертвы жертвами, война войной, а выполнение соглашений - это святое.
3/6/1941 - это до начала войны.
Чичваркин на тему. TLDR: "сидите дома"
Кунгуров на днях вполне внятно написал про эту акцию:
telegra.ph
telegra.ph
Поэтому глупо ожидать, что нынешний, уже откровенно фашистский режим убоится и рухнет от того, что кучка хипстеров успеет несколько раз проорать фальцетом «Мы здесь власть!», пока мусора их волокут по асфальту. Но борцам с режимом срочно нужны деньги. Поэтому войдите в положение и отнеситесь с пониманием.
"Когда вы уже поймете, что русским неинтересны ни Путин, если с «диагнозами», ни Навальный с его коррупцией, ни все эти спикеры с «прекрасной Россией будущего»?
Честно, надоело..(с)".
Вы лучшие расскажите ( предложите) какие вы клёвые, как хорошо живёте, какие у вас крутые зарплаты и пенсии, доступная медицина, образование, карьерный рост , будущее Ваших детей и достойная старость, и все у вас гуд.
С началом СВО " рыболов - спортсмен" начал правильно писать об этом в телеге. Потом, что- то скис.
А поддержка ОДНОГО осуждённого Навального, как ниже указывали, который сел по своей глупости, - фигня это.
Честно, надоело..(с)".
Вы лучшие расскажите ( предложите) какие вы клёвые, как хорошо живёте, какие у вас крутые зарплаты и пенсии, доступная медицина, образование, карьерный рост , будущее Ваших детей и достойная старость, и все у вас гуд.
С началом СВО " рыболов - спортсмен" начал правильно писать об этом в телеге. Потом, что- то скис.
А поддержка ОДНОГО осуждённого Навального, как ниже указывали, который сел по своей глупости, - фигня это.
Я не понял, к кому Вы обращаетесь?
И к Вам!
И к Вам!
который сел по своей глупости,
Он надеялся, что его # всколыхнет массы?
Тогда Алексей Грызунович Небутерброд еще меньше похож на продумана и вождя масс.
Это же не вегетарианская эпоха Ульянова-мл. с его хлебными чернильницами и барским академом в Шушенском.

Выходить, конечно, нужно. Но: 1) Не за Навального, а за будущее. 2) не расходиться. 3) И с оружием желательно.
Выходить, конечно, нужно. Но: 1) Не за Навального, а за будущее. 2) не расходиться. 3) И с оружием желательно.
- Может. Но не Дракона. И не в этот раз. И не Ланцелот"
2) не расходиться. 3) И с оружием
о, что такое ожидание, вероятно, в итоге еще более опасно (как показывают события последнего времени) им в голову тоже не приходит.
А когда опасно - не хотят протестовать.
Открытый выход на протест сейчас - это гарантированный проигрыш без какого-либо выигрыша. То есть, положение вышедшего, скорее всего, ухудшится, а положение Путина гарантированно не ухудшится.
Какую цель преследует тот, кто призывает в этих условиях выходить?Помочь Путину переловить противников?
Открытый выход на протест сейчас - это гарантированный проигрыш без какого-либо выигрыша. То есть, положение вышедшего, скорее всего, ухудшится, а положение Путина гарантированно не ухудшится.
Какую цель преследует тот, кто призывает в этих условиях выходить?Помочь Путину переловить противников?
>они хотят протестовать безопасно (и желательно к вечеру успеть)
Совсем как украинцы на майдане. Днём на работе, вечером покрышки жгём.
Совсем как украинцы на майдане. Днём на работе, вечером покрышки жгём.
Угу. Неповиновение, тихий саботаж, "итальянская забастовка", - еще как-то могут работать. В отличие от мирно протестующей небольшой группы.
В сотый раз повторяю.
не хотят гарантированно проиграть.
Действия РДК можно называть по-разному, но вот никак не "выходом на протест".
ВСУ - и, в данный момент, только ВСУ - могут создать условия для такой смены.
Кстати, а кто призывает?
ВСУ - и, в данный момент, только ВСУ - могут создать условия для такой смены.
Возможно, придет некто серенький, благостный, чей-то ставленник, который начнет великие дела, борьбу с коррупцией и воровством - но это уже проходили когда-то, схема уже известна, ничем хорошим, как видите, не кончилось.
Так что только ров с крокодилами. Место проклятое.
Да вон там в начале ветки некий Алекс Марочко
Устроят 100-километровую ДМЗ - тоже в их компетенции.
РДК сотоварищи могут пролить немного света во тьму
Алексей Небудерброд, который писал про "окружили хохлов", когда происходили бои под Иловайском
Всё, однозначно под трибунал наравне с "героями" Бучи и вагнеровцами! И на пожизненное!
Так что только ров с крокодилами. Место проклятое.
Нет. Попробуйте представить себе это технически.
Давайте серьёзно, без этих шуточек. Ай-яй-яй, какой негодяй, доказывая присутствие российских войск, однократно употребил слово "хохлы".
Навальный - такое же порождение империи как любой россиянин, плоть от плоти. Только немного поумнее и популистичнее, поскольку говорит ровно то, что хотят слышать граждане с лапками.
Да, да, сказал гражданин страны, которая веками была частью этого места, участвовала в нападениях на соседей, чуть не посадила себе диктатора, вернувшего бы всё на круги своя, но не посадила и возгордилась.
Финляндия тоже была частью российской империи. Дальше что?
И - да, мы свергли своего диктатора, наваливаем имперцам и имеем право этим гордиться в отличие от вас, господинчик с лапками.
А вы представляли себе, скажем, года три назад, как "вторая в мире" будет отгребать в Украине?
новосозданные приграничные республики с проукраинским правительством
А, простите, чем вы от Путина отличаетесь? Но ладно, это лирика.
Кормить население этих территорий, отрезанных от экономики России, в которую они сейчас включены, будет Украина? А украинская армия на этих территориях будет гибнуть как-то более гламурно, чем сейчас?
А санкции за поддержку сепаратистов послевоенная экономика Украины выдержит?
Какие санкции, спрашиваете? А такие же. Или, думаете, Европарламент сочтёт одних нарушителей международного права боле пушистыми, чем других?
Напомните мне, пожалуйста, на каких соседей Украина самостоятельно напала?
мы свергли своего диктатора, и имеем право этим гордиться
Вы не дали обнаглеть туповатому чиновнику. Какой он был, к лешему, диктатор, если в стране открыто и легально действовали оппозиционные партии, СМИ, а примерно половина чиновников и депутатов была его противниками?
То есть, вы предлагаете, чтобы украинские войска оккупировали пригранмчные территории России и удерживали там марионеточные режимы?
Устанавливать марионеточные правительства - рудимент совковых времен.
А при чем тут Украина, которая отдельно тогда не существовала?
...страны, которая веками была частью этого места, участвовала в нападениях на соседей
Не помню номер смертного греха, но, кажется, первый.
Вы не дали обнаглеть туповатому чиновнику. Какой он был, к лешему, диктатор, если в стране открыто и легально действовали оппозиционные партии, СМИ, а примерно половина чиновников и депутатов была его противниками?
Вы не дали обнаглеть туповатому чиновнику. Какой он был, к лешему, диктатор, если в стране открыто и легально действовали оппозиционные партии, СМИ, а примерно половина чиновников и депутатов была его противниками?
Вы же, хоть вас и не в пример больше по численности, народом назвать нельзя - поскольку им не являетесь.
Тем временем, подробности о Троице.
www.bbc.com
Путин, конечно, невероятен. Думаю, было не так уж много правителей в истории, которые целой серией действий смогли обернуть победу поражением. Взять государство с перспективами и плюсами и превратить в навозную кучу без будущего, просрать все и везде, это талант. Такому не научишься. С другой стороны, если государство само идёт вниз, именно такие люди и приходят к власти. Историческая необходимость. Возьмем Римскую империю, где последние цезари один другого гаже. Страна найдёт своих героев. Время собирать камни, время их разбрасывать. Время выбрало Путина, чтобы отправить Россию в небытие.
www.bbc.com
Путин, конечно, невероятен. Думаю, было не так уж много правителей в истории, которые целой серией действий смогли обернуть победу поражением. Взять государство с перспективами и плюсами и превратить в навозную кучу без будущего, просрать все и везде, это талант. Такому не научишься. С другой стороны, если государство само идёт вниз, именно такие люди и приходят к власти. Историческая необходимость. Возьмем Римскую империю, где последние цезари один другого гаже. Страна найдёт своих героев. Время собирать камни, время их разбрасывать. Время выбрало Путина, чтобы отправить Россию в небытие.
Меня, в акциях поддержки Навального больше всего возмущает один простой факт: количество политзаключенных в РФ перевалило за 1 000 человек уже давно, но акции проходят только за освобождение Навального.
Более того, часть людей, вышедшие по призыву Навального в 2012 году на Болотную площадь, до сих пор сидят, и никто не призывает выйти за них, уже как 11 лет.
И чем Кара-Мурза хуже Навального, или тот же Мохнаткин (который умер от результатов пыток)?
Правильно кто-то недавно сказал, что Навальный — политик вождисткого типа, который не объединяется ни с кем, и не позволяет быть на арене другим политикам.
Да, такие вещи «не нужно писать и обсуждать» по словам его команды, пока над ним издеваются и его пытают в тюрьме.
Согласен. Только давайте это делать для всех политзаключенных.
Мне друзья недавно прислали ссылку про работу ФБК, и про их чудесный проект.
Борис Зимин, один из главных инвесторов этого проекта, рассказывает о них очень интересные вещи. Что до 18 миллионов долларов, ежегодно, только он один жертвовал этому проекту. И что он перестает это делать в этом году. Из-за некоторой бессмысленности.
Посмотрите, «очень познавательно», как говорит Алекс.
...
Более того, часть людей, вышедшие по призыву Навального в 2012 году на Болотную площадь, до сих пор сидят, и никто не призывает выйти за них, уже как 11 лет.
И чем Кара-Мурза хуже Навального, или тот же Мохнаткин (который умер от результатов пыток)?
Правильно кто-то недавно сказал, что Навальный — политик вождисткого типа, который не объединяется ни с кем, и не позволяет быть на арене другим политикам.
Да, такие вещи «не нужно писать и обсуждать» по словам его команды, пока над ним издеваются и его пытают в тюрьме.
Согласен. Только давайте это делать для всех политзаключенных.
Мне друзья недавно прислали ссылку про работу ФБК, и про их чудесный проект.
Борис Зимин, один из главных инвесторов этого проекта, рассказывает о них очень интересные вещи. Что до 18 миллионов долларов, ежегодно, только он один жертвовал этому проекту. И что он перестает это делать в этом году. Из-за некоторой бессмысленности.
Посмотрите, «очень познавательно», как говорит Алекс.
...
Суть рекомендаций заключается в том, что лучше в этом все-таки вообще не участвовать
Насчет большинства: скажите, вы не в курсе, что, например, пятьдесят хорошо вооружённых и организованных человек могут держать в заключении тысячу, используя стукачей, провокаторов и систему поощрений и наказаний?
И эта тысяча может освободиться из заключения разными способами (например, тайно готовящимся восттанием или переманив на свою сторону часть охраны), но открытый протест нескольких человек никак не входит в число этих способов.
И эта тысяча может освободиться из заключения разными способами (например, тайно готовящимся восттанием или переманив на свою сторону часть охраны), но открытый протест нескольких человек никак не входит в число этих способов.
Ага, только вначале эта тысяча сама себе построила тюрьму, организованно в нее зашла и протянула охранникам ключи.
Но в других аналогичных тюрьмах всё хорошо, охранники меняются местами с заключёнными по графику.
Ага, только вначале эта тысяча сама себе построила тюрьму, организованно в нее зашла и протянула охранникам ключи.
А ведь у Наполеона был такой шанс в 1812 году выиграть кампанию - отменить крепостное право и повести ополчение из крестьян на бар и царя... И ведь умный был человек, должен же был понимать, что ограниченных целей достичь невозможно, не стремясь к глобальным и не добиваясь их выполнения. А он лишь хотел принудить РИ к продолжению континентальной блокады Великобритании, а в итоге оказался и помер на острове. А у нас крепостное право отменили только через 49 лет, да и то ненадолго.
P.S. ФБК поступают как классические провокаторы - столько молодых людей "засветятся" у гестаповцев!
P.S. ФБК поступают как классические провокаторы - столько молодых людей "засветятся" у гестаповцев!
Беда в том, что ополчение из крепостных даже получив в руки оружие продолжило подчиняться своим барам, а после войны послушно вернулось на конюшню. Наполеон охотно бы дал им свободу, но они не знали что с этой свободой делать.
в 1945 сталин больше всего боялся, что 8 млн мужиков с оружием и опытом боёв, победив гитлера повернут оружие и снесут ненавистных большевиков. Этого не случилось, все как овцы вернулись в родные колхозы
в 1945 сталин больше всего боялся, что 8 млн мужиков с оружием и опытом боёв, победив гитлера повернут оружие и снесут ненавистных большевиков. Этого не случилось, все как овцы вернулись в родные колхозы
Так. Поэтому часто и говорят, что День Победы над Германией - это 8 мая, день подаисания акта о безоговорочной капитуляции, а 9 мая - это День Поражения советского народа, день начала того, когда эти 8 млн. вооружённых людей, повергнув один человеконенавистнический режим не повернули оружие против другого такого же, а смиренно погрузились в вагоны и поехали кто домой, кто в фильтрационные лагеря, а потом в учреждения Гулаг, а кто под командованием проверенных мясников поехал убивать японцев (пусть и представителей третьего мерзопакосного режима).
в 1945 сталин больше всего боялся, что 8 млн мужиков с оружием и опытом боёв, победив гитлера повернут оружие и снесут ненавистных большевиков. Этого не случилось, все как овцы вернулись в родные колхозы
1. Не в 1945 - домой отправляли далеко не всех сразу, а малыми порциями, несколько лет. Для оккупации были нужны люди, плюс к этому власть отлично понимала опасность одновременного возвращения большого количества солдат и офицеров.
2. Не все попадали в свой родной колхоз - многих отправляли сразу в лагеря.
3. Большевики не были ненавистными - в стране была одна партия, идеология как-то работала и никто не собирался сносить власть большевиков.
У Наполеона были печальные примеры перед глазами. Вандея после революции и Испания, где он сам обжегся. Что делали крестьяне, получив освобождение от своих господ? Тут же массово начинали за них воевать. Почему в России должно было быть иначе?
Были кое-какие тенденции:
Исходящий журнал Штаба генерала Барклай де-Толли по секретной части, с 15 мая по 6 сентября 1812 г. //Отечественная война 1812 года. Отдел I. Переписка русских правительственных лиц и учреждений. Т. 17. Боевые действия в 1812 г. (Журналы военных действий и переписки. Июнь-Декабрь) / Главное управление Генерального штаба; Материалы военно-учёного Архива. СПб., 1911. Стр. 165
«31 июля: 1) г.-ад. Винцингероде, № 633. Смоленский гражд. Губернатор уведомляет меня, что 19 июля крестьяне вотчины помещика Малышева, в д. Рудни и у озера Щучьи, на границе Порецкого и Велижского уездов лежащей, взбунтовались, разграбили всё находящееся там имение, управителя деревни хотели увести к французам и после сильных побоев наложили на него оковы и уже готовы были вооружиться в пользу неприятеля; во избежание вредных для нас последствий, предписываю в. п. немедленно отправить туда сильные партии, приказав начальникам оных исследовать на месте основательно сие происшествие, а потом велите зачинщиков бунта, яко изменников веры и Отечества, повесить в сих деревнях в пример другим, прочих же виновных под строгим караулом отправить в главную мою квартиру. Найденный же в оной вотчине хлеб, принадлежащий виновным крестьянам, а равно и господский, во дворе имеющийся, обратите в продовольствие вверенных вам войск, а в случае, ежели б оного было в излишестве, постарайтесь по возможности отправить оный в Торопец для запаса».
Исходящий журнал Штаба генерала Барклай де-Толли по секретной части, с 15 мая по 6 сентября 1812 г. //Отечественная война 1812 года. Отдел I. Переписка русских правительственных лиц и учреждений. Т. 17. Боевые действия в 1812 г. (Журналы военных действий и переписки. Июнь-Декабрь) / Главное управление Генерального штаба; Материалы военно-учёного Архива. СПб., 1911. Стр. 165
«31 июля: 1) г.-ад. Винцингероде, № 633. Смоленский гражд. Губернатор уведомляет меня, что 19 июля крестьяне вотчины помещика Малышева, в д. Рудни и у озера Щучьи, на границе Порецкого и Велижского уездов лежащей, взбунтовались, разграбили всё находящееся там имение, управителя деревни хотели увести к французам и после сильных побоев наложили на него оковы и уже готовы были вооружиться в пользу неприятеля; во избежание вредных для нас последствий, предписываю в. п. немедленно отправить туда сильные партии, приказав начальникам оных исследовать на месте основательно сие происшествие, а потом велите зачинщиков бунта, яко изменников веры и Отечества, повесить в сих деревнях в пример другим, прочих же виновных под строгим караулом отправить в главную мою квартиру. Найденный же в оной вотчине хлеб, принадлежащий виновным крестьянам, а равно и господский, во дворе имеющийся, обратите в продовольствие вверенных вам войск, а в случае, ежели б оного было в излишестве, постарайтесь по возможности отправить оный в Торопец для запаса».
Правильно, значит, говорит Савромат (по памяти воспроизвожу): "Вся история росии это не только история недоимперии народного горя, но и история яростной борьбы с ней народа, борьбы, которая неизменно оканчивалась проигрышем".
Не все попадали в свой родной колхоз - многих отправляли сразу в лагеря.
Какие чудесные откровения.
Снова актуален пропагандонский Гром?
Прелесть, спасибо. Давно не видел такой качественно сделанной херни.
Я уже и сам про нее забыл. Пришлось вспомнить 😄
А фонарики будут?
А фонарики будут?
Сначала белые ленточки. И к ним уже привязать фонарики. Светить дома под одеялом.
А фонарики будут?
Сначала белые ленточки. И к ним уже привязать фонарики. Светить дома под одеялом.
"Во избежание разных там... инц..."© атаман Парамонов.
А как же. Каждому под глаз.
Сначала белые ленточки. И к ним уже привязать фонарики. Светить дома под одеялом.
Вообще чепуха. Акции, что с фонариками, что с самолётиками, позиционировались не как "на первый-второй рассчитайсь", а именно как выражение протеста. Поскольку множество людей, действительно ненавидящих режим, справедливо посчитали их бурей в песочнице, они их проигнорировали. Никакой релевантности у этих акций и близко не было.
Вообще чепуха. Акции, что с фонариками, что с самолётиками, позиционировались не как "на первый-второй рассчитайсь", а именно как выражение протеста.
"День выбров"? 😄
Навального может освободить только ВСУ, никакими фонариками, твитиками и умным голосованием этого не сделать.
Вот делать ВСУ нефиг.
Вот делать ВСУ нефиг.
Навального может освободить только ВСУ, никакими фонариками, твитиками и умным голосованием этого не сделать.
Навального может освободить только ВСУ,
РДК? Они вполне решительно настроены.
Небутербродный не картошка, пусть сидит. У ВСУ есть масса своих куда более важных задач, чем решать проблемы одного "оппозиционера".
Вы так говорите будто 1. Навальный просил но ему отказали и 2. Будто проблему заключения Алексея может и правда решить ВСУ, но просто не хочет.
Разумеется, РДК стали заметными тогда, когда они озаботились РФией, и это логично. Разумеется, Украина их полностью поддерживает. Это не значит, что у РДК нет своих целей относительно РФ или что они их не добиваются.
Разумеется, РДК стали заметными тогда, когда они озаботились РФией,
Это не значит, что у РДК нет своих целей относительно РФ или что они их не добиваются.
РДК не настроены решительно, их комплектуют и используют... До этого всем как-то было на них наплевать, я особо новостей про них не слышал.
Они и до Белгорода воевали на стороне Украины, я имел ввиду что за полтора года войны они не было особо интересными.
Люблю
интернет-знатоков РДК,
Они появились только в августе 22-го, знаток.
Вы же понимаете что август 22го был до мая 22ого? 😉
Вы же понимаете что август 22го был до мая 22ого? 😉
Несомненно 😉
23, бро, май 23го. Если ты и правда любишь меня угощай кофе, крепкое и без сахара.
У ВСУ есть масса своих куда более важных задач,
Я так понимаю те задачи важнее которые выполнимые. Цель вроде как полная деоккупация своих территорий. А угрозы с России скорее всего будут исходить всегда, как минимум время от времени. Будет либеральное лето в Москве? Можно расслабиться. Придут снова к власти имперцы? Опять двадцать пять значит, всё возможно. Как бы не закончилась эта война, и кто бы не пришёл в России к власти, Украине придётся учиться жить с сложным соседом. Как примерно греки с турками. Временами горячо, временами прохладно, а иногда так вообще добрососедство (но это реже).
чтобы с территории России больше не исходило угрозы Украине?
а при чем тут овальный небутерброд то?
Но это я шучу конечно, насколько я понял из общения с моими украинскими друзьями, фигура Навального им крайне безразлична. В безразличие входит и отсутствие необходимости использовать такие эпитеты как "овальный", который в свое время активно продвигали кремлёвские боты в интернет срачах, между сторонниками Алексея и его противниками. Старые добрые довоенные времена.
насколько я понял из общения с моими украинскими друзьями, фигура Навального им крайне безразлична
(да, я понимаю, что мы - не друзья, но все же)
и тут пришел я и испортил статистику )(да, я понимаю, что мы - не друзья, но все же)
Это означает что у вас вместо безразличия к персоне Навального искренняя ненависть? Мне честно интересно, вероятно вы первый украинец которого я встречаю и который испытывает такие эмоции к Алексею, что готов издеваться даже над его фамилией.
ПРБ во главе с ним я чего-то не хочу вот совсем соседями
(понимаю, что меня никто не спрашивал, не спрашивает и спрашивать не станет, но все же)
к персоне Навального искренняя ненависть?
...
готов издеваться даже над его фамилией.
...
готов издеваться даже над его фамилией.
и неверно
пока - нет
за что не нравится он мне я уже написал
но это детали
Про "бутерброд" не особо хочется вдаваться в полемику, тем более мне вполне очевидно почему он использовал тогда эту риторику.
Но вот с этим интереснее
Я конечно сам потешаюсь от самого словосочетания "Прекрасная Россия будущего", но вот какие вопросы это вызывает.
То есть вам кажется, спустя год с лишним войны, что нет никакой разницы кто будет во власти в России завтра, условный Путин или условный Навальный? Оба будут бомбить Украину, просто потому что один уже бомбит, ну а другой на основании заявления о бутерброде. Как-то так?
Но вот с этим интереснее
ПРБ во главе с ним я чего-то не хочу вот совсем соседями
То есть вам кажется, спустя год с лишним войны, что нет никакой разницы кто будет во власти в России завтра, условный Путин или условный Навальный? Оба будут бомбить Украину, просто потому что один уже бомбит, ну а другой на основании заявления о бутерброде. Как-то так?
То есть вам кажется,
или я сейчас расписываюсь за всех украинцев? что нам всем кажется? )
спустя год с лишним войны, что нет никакой разницы кто будет во власти в России завтра, условный Путин или условный Навальный?
именно что конкретный
с маршами
бутербродами
грызунами
и прочим имперским набором
Оба будут бомбить Украину, просто потому что один уже бомбит, ну а другой на основании заявления о бутерброде. Как-то так?
образ у него для меня вполне понятный
и не сразу, но как ты сам писал выше/ниже (не мне), что будет рано или поздно повторение
Ок, но если марши и "грызуны" из далёких нулевых смущают, то какое отношение у тебя к РДК, лидер которых считает азербайджанцев "черножопыми копрофилами"? Ну вернее "черножопыми" точно, а копрофилом конкретно одного из них, потому откинем второй эпитет.
Ок, но если марши и "грызуны" из далёких нулевых
Алексей Навальный отказался от участия в "Русском марше"
3 ноября 2013
...
При этом Навальный заявил, что по-прежнему поддерживает идею "Русского марша" и призвал тех, кому близки цели этой акции, прийти на нее.
Навальный посещал эти акции с 2007 года
www.bbc.com
смущают,
то какое отношение у тебя к РДК, лидер которых считает азербайджанцев "черножопыми копрофилами"? Ну вернее "черножопыми" точно, а копрофилом конкретно одного из них, потому откинем второй эпитет.
пока что отношения не имею
Денис Никитин ака White Rex сегодня участвует в российской политике намного активнее чем Алексей Навальный. Но ок, в целом я всё понял.
Денис Никитин ака White Rex сегодня участвует в российской политике намного активнее чем Алексей Навальный.
При этом Навальный заявил, что по-прежнему поддерживает идею "Русского марша" и призвал тех, кому близки цели этой акции, прийти на нее.
Считайте это аналогом шествий в честь именин Степана Бандеры на 1 января. Надеюсь у вас они возражений не вызывают?
а я думал, что он сегодня активно участвует в боевых действиях
это точно ближе к политике чем торчать в тюрьме
участие в боевых действиях не мешает заниматься политикой, а тюрьма мешает?
ленин вон из мякиша чернильницы и ничего )
И что такого?Считайте это аналогом шествий в честь именин Степана Бандеры на 1 января.
ну что ж... у нас презумпция невиновности
отвечу уж
не считаю аналогом
Разумеется, тюрьма, особенно российская, вообще мешает заниматься чем либо. Насколько я понимаю, политзаключенный обозначает человека которого закрыли именно для того чтобы он не мог заниматься политикой и собственно у них это получилось. Ну и ещё потому что грохнуть не получилось. Я тебя уверяю, его не за Киров лес посадили. На свободе, да ещё и с вооружённой бандой, заниматься политикой наааамного проще. Особенно в России. Такие уж времена наступили. Пригожин, тот который Евгений, не даст соврать.
Разумеется, тюрьма, особенно российская, вообще мешает заниматься чем либо.
про ленина опять таки
и он вроде и пишет оттуда емнип?
Насколько я понимаю, политзаключенный обозначает человека которого закрыли именно для того чтобы он не мог заниматься политикой и собственно у них это получилось.
это ли не занятие политикой?
Я тебя уверяю, его не за Киров лес посадили.
отвечу уж не считаю аналогом
наши - разведчики, а ихние - шпионы.
А попросту обыкновенное двоемыслие.
что собирают в его защиту митингэто ли не занятие политикой?
Записки заключённого не могут политикой называться. Это просто записки заключённого. Тут банальная история на фоне диктаторского режима. Алексей Навальный политик, который не занимается политикой, потому что сидит. То есть политзаключенный.
Навального может освободить только ВСУ
Хрен их знает, тут либо верить их крайне некрасивому манифесту, либо имеет место быть банальное наемничество.
К сожалению, альтернатива Хуйлу - это РДК, а если не РДК, то Пригожин, а если не Пригожин, то Кадыров и т.д.
Навальный слишком мягок и демократичен, чтобы за него была большая часть РФ, а про остальных российских либералов я вообще молчу.
Тем не менее, на данном этапе, смена Хуйла на что угодно - хорошо. Новая власть, даже будучи более кровожадной, будет какое-то время разбираться с управлением страной и вряд ли удержится, т.е. развал будет в любом случае, но без Хуйла он пойдет быстрее и эффективнее.
Какая из этих задач важнее, чем то, чтобы с территории России больше не исходило угрозы Украине?
Решение проблем Навального != уничтожение угроз исходящих с территории россии.
Возможно Алексей Навальный может сыграть в качестве некого мостика примирения, так как является, насколько я понял, фигурой крайне неприятной как для Путина, так и для украинцев. Общий, так сказать, враг.
Там было написано что я пошутил, чур не кусаться).
наши - разведчики, а ихние - шпионы.
Консерва, а ты вообще что-либо знаешь про Степана Андрійовича, кроме того, что написано в методичке/высерают ваши СМИ?
Я из України. Но тебе доброго вечора не пожелаю.
Я из України.
І що з того? Ще один ждун, що чекає коли "росія визволить український народ від бандерівців"
Консерва, а ты вообще что-либо знаешь про Степана Андрійовича, кроме того, что написано в методичке/высерают ваши СМИ?
Крепкое
Степан Бандера не его герой
Есть классное интервью Чикова Дудю, о существовании которого (Чикова) я узнал наткнувшись на короткий отрывок этого самого интервью. После чего посмотрел его целиком. На вопрос Дудя, что делать, если вы не согласны с происходящим в России, он предложил два варианта, или валить, или терпеть и молчать в трубочку. Потому что любые протесты не дадут никакого результата, но даже любое маленькое проявление несогласия может привести к серьезным последствиям.
даже любое маленькое проявление несогласия может привести к серьезным последствиям.
Потому что любые протесты не дадут никакого результата, но даже любое маленькое проявление несогласия может привести к серьезным последствиям.
И соответственно вести себя.
Послабление - пока можно выбирать род занятий и иметь семью.
Пока.
это как?
Челябинка получила полгода исправительных работ за критику брифинга Минобороны о событиях в Буче
Суд признал Диану Нефёдову виновной в распространении военных фейков (часть 1 статьи 207.3 УК РФ). Поводом стала критика брифинга Минобороны об убийстве мирных граждан в Буче. Нефёдова увидела в российской версии ряд противоречий.
Помимо исправительных работ, с жительницы Челябинска будут удерживать 10% заработка в пользу государства, сообщили «Сетевые свободы».
Суд признал Диану Нефёдову виновной в распространении военных фейков (часть 1 статьи 207.3 УК РФ). Поводом стала критика брифинга Минобороны об убийстве мирных граждан в Буче. Нефёдова увидела в российской версии ряд противоречий.
Помимо исправительных работ, с жительницы Челябинска будут удерживать 10% заработка в пользу государства, сообщили «Сетевые свободы».
можно еще тихонечко вредить
Теги
Информация
Что ещё почитать
Баллада об острове Уоллис
19.05.2025
33
Жизнь Чака
11.08.2025
69
Обзор веб-камеры UGREEN 4K Webcam
07.10.2025
49