Адрес для входа в РФ: exler.world

Экстремистская Масяня

22.03.2022 14:21  24420   Комментарии (192)

Масяня у нас теперь тоже экстремистская. Олегу Куваеву - большое уважение.

22.03.2022 14:21
Комментарии 192

Музыкальная пауза:



Я сам не поклонник такой музыки, как-то больше рок и джаз люблю, но этот клип получился, на мой взгляд, ОЧЕНЬ МОЩНЫМ. Отлично показано, какой будет Великая Россия через год-два (и в которой нам придется жить)
23.03.22 00:29
0 2

Правда, боюсь, что ответ Путина на всю тираду Масяни был-бы тоже цитатой из прежних мультов:
- А чо... А чо ваще?!
22.03.22 23:11
0 4

Тут Шульман на стриме как раз рекомендовала посмотреть новую Масяню и цитировала фразу "Мы все за атомную войну". Они там на пару с ведущим жгут напалмом, давно так не смеялся.
22.03.22 21:34
0 6

да, им можно уже не стесняться. Скоро на Шульман тоже уголовное дело заведут. Она еще работает в ВШЭ?
22.03.22 23:10
0 1

Она еще работает в ВШЭ?
Да вроде бы.
22.03.22 23:44
0 0

Мы все за атомную войну
"Ядерную войну" же вроде.
"Атомная бомба" - ОК.

То есть,
Путин устыдился и сам себя?
22.03.22 20:57
0 3

Масяня идёт на дело.
Навальному добавили 9 лет.
Против Глебыча возбудили дело.
Скорость новостной повестки опережает способность разума всё это переварить.
22.03.22 20:03
0 9

Невзоров под прицелом.
Возбудили дело. 😒
22.03.22 19:52
0 1

Невзоров под прицелом.Возбудили дело. 😒
Это знак качества по нынешним временам
22.03.22 20:01
0 8

Это знак качества по нынешним временам
В точку.
Вчера этим знаком удостоили Дмитрия Гордона.
22.03.22 20:04
1 3

Это знак качества по нынешним временам
Невзорову нужны какие то дополнительные знаки качества?
23.03.22 12:08
0 0

Невзорову нужны какие то дополнительные знаки качества?
что ты меня то спрашиваешь? эти прекрасные люди считают, что нужны, по видимому
23.03.22 14:39
0 0

вы будете смеяться, но я снова про Чернобаевку
22.03.22 19:37
1 20

Спасибо за хорошие новости! Очень переживаю за Николаев (там у меня близкие друзья, днем работают, а ночью прячутся), и такое сообщение очень радует.
23.03.22 06:32
0 0

Ну всё! Yоutubе теперь из-за этого рoлика точно заблoкиpуют. А Goоglе признaют экстрeмистcкoй opганизациeй
22.03.22 17:26
3 3

Спасибо, Куваев крут
22.03.22 16:44
0 20

А вот это вот по ссылке - это прикол такой или этот Кулябин в самом деле настолько долбанутый?

panorama.pub
22.03.22 16:14
15 2

Мелкий шрифт на логотипе не читаете?
22.03.22 16:19
0 3

Вы до сих пор не знаете, что такое "панорама"???
(хотя да, нынче новости из жизни похожи на панораму и наоборот, не всегда отличишь)
22.03.22 16:24
0 14

Спасибо, хоть повесилили 😄
22.03.22 16:26
0 2

Будете смеяться, но у меня очки накрылись. А без них я мелкий шрифт и в самом деле не прочитал. Снести вопрос или пускай люди веселяtся?
22.03.22 16:36
0 3

Да сейчас да, реальные новости такие, что Панорама отдыхает.
22.03.22 16:40
0 11

Глянул кстати Панораму, раздел "Политика". Они ооочень осторожные сейчас.
22.03.22 16:59
0 6

Глянул кстати Панораму, раздел "Политика". Они ооочень осторожные сейчас.
Да в Кремле походу тупо читают Панораму, а потом такие "о, а это идея", поэтому Панораме точно нужно быть поосторожнее.
22.03.22 17:58
0 8

нынче новости из жизни похожи на панораму и наоборот, не всегда отличишь
Напомню принцип распознавания:

Если бред, но вполне возможный, - это Панорама.

Если бред такой, какого в реальности и быть не может, - это российская реальность и есть.
22.03.22 18:56
0 9

поэтому Панораме точно нужно быть поосторожнее.
может, они подкинут тогда идею с катаной заодно?
22.03.22 19:42
0 5

может, они подкинут тогда идею с катаной заодно?
опередил
22.03.22 20:03
0 3

может, они подкинут тогда идею с катаной заодно?
Ввести катану в униформу аппарата президента.
23.03.22 06:33
0 0

Навальному дали 9 лет.
Такого количества несправедливости, надуманных политических процессов, на мой взгляд, не было даже во времена Брежнева/Андропова.
===
Алексею здоровья и надежды, как известно, она умирает последней.
22.03.22 16:13
0 30

У Навального пожизненное.. Он будет сидеть до конца жизни... Путина.
22.03.22 16:25
0 33

У Навального пожизненное.. Он будет сидеть до конца жизни... Путина.
Два варианта.
Первый - предложенный вами.
Второй - вариант Ходорковского, через помилование. Правда, Алексей на это не пойдет.
22.03.22 16:28
0 6

Второй - вариант Ходорковского, через помилование
Есть, блин, еще третий...
Грохнут его там, под шумок 😒 Бояться внешней реакции уже нечего
22.03.22 16:30
0 13

Одним из свидетелей против Навального должен был быть Фёдор Горожанко.

На процессе свидетель назвал выдвинутые против Навального обвинения абсурдными и рассказал, что следователь заставлял его учить заранее написанное обвинительное заключение. Свидетеля отпустили только после того, как он дважды повторил обвинительную речь.
как оказалось, во время бесед со следователями он еще и записывал разговор.


Респект и уважуха Федору!
22.03.22 16:38
0 19

Я не верю в помилование теперь. Путин помилует Навального, чтобы что?
22.03.22 16:58
0 4

Я не верю в помилование теперь. Путин помилует Навального, чтобы что?
«В Кремле не намерены обсуждать приговор Навальному, "процедура помилования четко прописана в законе", сказал Песков Daily Storm».
===
Усы намекают.
22.03.22 17:06
0 6

Пожелаем ему скорейшего освобождения
22.03.22 17:12
0 5

Путин помилует Навального, чтобы что?
обменять на кого-нибудь.
22.03.22 17:14
0 2

обменять на кого-нибудь.
А у Навального уже спросили?
22.03.22 17:22
0 1

Как минимум как Ходорковский.
22.03.22 17:25
0 1

обменять на кого-нибудь.
А у Навального уже спросили?
Могут у него и не спросить, просто вывезут и все. Он лицо подневольное.
22.03.22 17:40
0 1

Могут у него и не спросить, просто вывезут и все. Он лицо подневольное.
Так он вернётся потом. 😄

А вообще интересно, кому он настолько нужен, чтобы его обменивать? Украине так точно нет.
22.03.22 19:01
1 0

А вообще интересно, кому он настолько нужен, чтобы его обменивать? Украине так точно нет.
фиг знает. Какая-нить очередная идиотка-Чапман спалится в Америце.
P.S. "кому он нужен" это прям из лексикона Пу.
22.03.22 20:49
0 2

"кому он нужен" это прям из лексикона Пу.
Свою репутацию в Украине он просрал небутербродом. А что касается запада, так его уже один раз выходили и поставили на ноги. Если он решил добровольно вернуться в страну, значит, это его решение. Обменивать его чтобы что?
22.03.22 21:21
3 3

Свою репутацию в Украине он просрал небутербродом.
я думаю он, за небутерброд искупил вину сполна. Да и зачем ему на Украину-то?
22.03.22 23:12
0 3

я думаю он, за небутерброд искупил вину сполна.
Перед Украиной? Это чем же? Украине даже его борьба с коррупцией, как оказалось, была не выгодна. Пусть бы лучше ещё больше украли.
22.03.22 23:14
0 5

я думаю он, за небутерброд искупил вину сполна
Это чем же? Рассуждениями в "дебатах" с Гиркиным, что "сейчас на войну с Украиной у России нет денег, надо поднакопить"?
23.03.22 00:25
0 0

обменять на кого-нибудь.
Только на Хуйло. На такой обмен местами Алексей согласится.
23.03.22 06:45
0 2

Перед Украиной? Это чем же? Украине даже его борьба с коррупцией, как оказалось, была не выгодна. Пусть бы лучше ещё больше украли.
Тут надо спрашивать украинцев об их отношении к Навальному. В целом, он сделал и делает очень много, являясь единственным реальным лидером оппозиции Кремлю.
23.03.22 06:48
0 1

Тут надо спрашивать украинцев об их отношении к Навальному.
За всех украинцев не скажу, сугубо имхо:
Выбор между Путиным и Навальным из Украины выглядит как выбор двух сортов говна. Навальный точно такой же великодержавный шовинист; радостно приветствовал нападение на Грузию, призывал "бомбить грызунов"; люто радовался присоединению Крыма, сожалея только, что Путин это сделал неаккуратно и вызвал санкции; об убийстве украинцев в ЛДНР отзывался негативно исключительно с точки зрения растрат российского бюджета.
Да и сегодняшняя война вызывает его протест потому, что он думает - это прикрытие российской коррупции.
В общем Навальный плоть-от-плоти российской действительности, которая на ~70% радуется происходящему.
Хотя, понятно, я бы сейчас поддержал замену Путина на абсолютно любого персонажа. В любом случае с вероятностью 99.9% он будет адекватнее, а Украине нужна любая отсрочка, ведь время работает на неё.
23.03.22 07:42
3 2

Тут надо спрашивать украинцев об их отношении к Навальному. В целом, он сделал и делает очень много, являясь единственным реальным лидером оппозиции Кремлю.
Украинцам более менее пофиг, насколько я знаю (я украинка).

А если бы у Кремля не было оппозиции, то что? На Украину бы напали ещё более сильно, чем сейчас? Мир так и не узнал бы про дворец Путина с аквадискотекой, какая большая потеря!
23.03.22 09:38
0 0

За всех украинцев не скажу, сугубо имхо:
Спасибо, очень хороший текст. Именно так.
23.03.22 09:38
1 0

Спасибо за объяснение, понятно.
23.03.22 10:34
1 0

Там под видео ботов и ура-патриотов набежало, мама не горюй.
22.03.22 16:08
0 10

возвращаясь к вопросу о "работе в интернете"
Я вот на это посмотрела - ну и толку? Нет никакого смысла работать с аморфной массой 😒
22.03.22 16:28
0 2

С совсем упоротыми спорить бессмысленно, но есть достаточно много сомневающихся людей, до которых можно достучаться.
22.03.22 16:37
0 2

Ежели человек разговаривает как идиот, отвечает как идиот, реагирует на окружающую действительность как идиот, то, скорее всего, он и есть идиот.
Попытки объяснить его поведение тяжёлым детством, суровыми обстоятельствами или вхождением Юпитера в четвёртый дом бессмысленны.
Следует отойти подальше, не позволяя втягивать себя в бесплодные дискуссии, ибо идиотизм ментально заразен.
Доказать всё равно ничего не докажешь.
Зато через какое-то время можно с удивлением обнаружить, что спор идёт на равных.

drevo_z (Наталья Волнистая)
22.03.22 16:37
0 4

возвращаясь к вопросу о "работе в интернете"Я вот на это посмотрела - ну и толку? Нет никакого смысла работать с аморфной массой 😒
Нашел способ покруче для массы. Отвечаю на эти комментарии каким-то лютым бредом. Пишущий тут же теряется и уходит в осадок.
22.03.22 16:40
0 2

но есть достаточно много сомневающихся людей, до которых можно достучаться.
я их не вижу 😒
Наверное они в интернете не пишут (что, впрочем, неудивительно, всех сомневающихся еще в первые дни послали вслед за русским кораблем)
22.03.22 17:02
0 2

22.03.22 17:35
0 3

я их не вижу 😒
Наверное они в интернете не пишут (что, впрочем, неудивительно, всех сомневающихся еще в первые дни послали вслед за русским кораблем)
Сомневающиеся есть, мышление не бинарно, между абсолютно упоротыми и абсолютно адекватными и всё понимающими есть множество градаций. У меня лично есть знакомые и родственники, которые много лет назад были за Путина, но постепенно всё осознали и сейчас первыми выступают против. Они, правда, не в России, так что облучатели на них не дейстуют, по крайней мере так, как на россиян (некоторые, правда, и без облучателей продолжают топить за Пу). В Интернете сомневающиеся редко пишут, поскольку им не о чем писать как раз в силу того, что они сомневаются. Те, кто за войну или против войны, у них есть позиция и они её защищают, а когда ты не определился, о чём писать? Отстаивать позицию неопределённости? Имхо причина в этом.
22.03.22 18:09
0 2

С совсем упоротыми спорить бессмысленно, но есть достаточно много сомневающихся людей, до которых можно достучаться.
Пытаюсь, но даже с теми, кто ещё несколько месяцев назад были более-менее вменяемыми, сейчас диалог не идёт. Максимум - давай не говорить о политике.
Санкции, как это часто бывает, сплачивают народ в борьбе с врагом, который эти санкции накладывает.
Собственно, именно поэтому в 2014 году Хуйло добавил санкций от себя, чтобы народ был против запада и за него.
23.03.22 06:52
0 0

Пытаюсь, но даже с теми, кто ещё несколько месяцев назад были более-менее вменяемыми, сейчас диалог не идёт. Максимум - давай не говорить о политике.
Просто все сейчас борются с когнитивным диссонансом. Многие так и не могут победить, потому предпочитают вовсе не думать.
23.03.22 08:43
0 0

Навальному добавили 9 лет.
22.03.22 16:08
0 7

Навальному добавили 9 лет.
А его адвокатов после суда задержали.
22.03.22 16:44
0 6

Это кремлевские медики спрогнозировали сколько еще Путин жить будет?
22.03.22 20:19
0 1

Это кремлевские медики спрогнозировали сколько еще Путин жить будет?
Многовато будет.
23.03.22 06:53
0 0

Это еще оптимистичный взгляд на человечество. В одной из серий, вроде намекалось, что Лохматый, прям ватник конкретный. Так что, не удивлюсь, если такой Лохматый в реальности, еще и всецело одобряет действия Путина, несмотря ни на каких родственников. К сожалению, дофига таких товарищей, зомбанутых на всю голову.

Недавно попалось такое выражение, что Россия сильна не своим ядерным оружием, а своими ядерными идиотами. И общение с дорогими россиянами, которые на голубом глазу, все это оправдывают, еще раз это подтверждает.
22.03.22 16:06
0 21

ядерными идиотами
ядреными
22.03.22 17:23
0 0

В одной из серий, вроде намекалось, что Лохматый, прям ватник конкретный.
А это, кстати, не противоречит. Есть заметное количество украинских ватников, до которых таки допёрло.
Mit
22.03.22 18:32
0 2

С огромным удивлением узнал, что Масяня, оказывается, до сих пор жива
22.03.22 15:50
0 7

Масяня живее всех живых. Мне ещё прошлогодний выпуск "Доппельгангер" запомнился.
22.03.22 16:07
0 14

Кстати, на днях вспоминал ролик с песней "Это не пипец" и думал, что вот он, наконец, пришёл. А тут в новом ролике Куваев тоже вспомнил про эту песню.
22.03.22 15:41
0 13

А где бы добыть такой страшный видеоряд, как в "Масяне", но без Масяни? Просто фото с названиями городов? Надо коротко и хлестко, чтобы отшибленным на всю голову показывать. Ежели у кого есть или кто-то видел, пришлите ссыль в личку, плс. Или, может, кто-то умеет такое делать. Очень надо, но я не нашла пока.
22.03.22 15:30
0 7

отшибленные тебе ответят, что так им, нацикам, и нужно. к сожалению, их не прошибить:(
22.03.22 15:40
0 22

Второй вариант - это фейки (выучили слово из телевизора), это нацисты сами бомбят и разрушают свои города...
22.03.22 16:08
0 13

Второй вариант - это фейки
Рассказываю по памяти, фактчекать лень:
После Нюрнберга несколько немецких старушек повезли на экскурсию в концлагерь - показали, где и как жили заключённые, как их газом травили, в печах жгли...
Реакция была следующая: это всё - американская фальшивка! Это в мастерских Голливуда построили и сюда перевезли! Наш Фюрер был не такой!!!!!!!!111111111
22.03.22 17:00
0 11

отшибленные тебе ответят, что так им, нацикам, и нужно

Или про то, что неизвестно кто это стрелял и бомбил. Проверял уже. Не поможет. 😒
22.03.22 17:07
0 5

Дело в том, что без Масяни этот видеоряд не будет оказывать такого эффекта. Ведь стиль мультика несмотря на весь ужас - достаточной юморной. Т.е. ты вроде как смотришь мульт. О серьёзных вещах, но смешной.
А дальше этот видеоряд. Именно на контрасте он даёт такой эффект. Которого ещё добавляет испуганное лицо Лохматого. Сам по себе он такого не даст.
22.03.22 17:28
0 4

Бессмысленно!
У меня полно родственников из России (да я и сам тоже из Твери).
Когда я отсылал им фото из Харькова - была реакция отрицания. "Ты все врешь! Это ваши нацисты устроили!"
22.03.22 17:30
0 3

А где бы добыть такой страшный видеоряд, как в "Масяне", но без Масяни?
22.03.22 17:32
0 3

У них есть вариант ответа и похлеще. Они утверждают, что по гражданским объектам российские военные бьют потому, что ВСУ размещают там орудия, снайперов и т.п. И по этой логике получается, что, в соответствии с какими-то там международными соглашениями эти объекты становятся законными целями, поэтому Россия не совершает преступления, когда бомбит их. А вот Украина якобы военное преступление совершает, потому что размещать свои силы на гражданских объектах запрещено теми же конвенциями.
22.03.22 17:35
0 6

Это ваши нацисты устроили
Если вдруг украинские войска перейдут в наступление и зайдут на территорию РФ - да даже если в ДНР зайдут - мы уже знаем, что будет происходить: российские войска (или специальные диверсанты) будут взрывать города и валить это на украинскую армию. Они ведь сейчас обвиняют Украину в том, что стали бы делать сами.
22.03.22 18:18
1 9

22.03.22 18:57
0 1

Так бухгалтера Освенцима убеждали, что ничего этого не было.

...После этого Грёнинг начал получать телефонные звонки и письма от незнакомцев, которые пытались доказать ему, что Аушвиц на самом деле не был местом для истребления людей в газовых камерах. Полгода спустя его комментарии, осуждающие отрицание Холокоста, были напечатаны в одном из неонацистских журналов, и ему стало ясно, что большинство из анонимных звонков и писем были «от людей, которые пытались доказать, что то, что я видел своими глазами, опыт, полученный мною в Аушвице, был большой, большой ошибкой, большой галлюцинацией с моей стороны, потому что этого не случалось»
ru.wikipedia.org
22.03.22 20:14
0 1

Мне нужен был именно такой видеоряд. Те, кому я буду его показывать, не станут смотреть про Масяню.
23.03.22 03:19
0 0

Пару месяцев назад был прекрасный и мощный 158 выпуск о свободе слова
22.03.22 15:29
0 1

Куваев рулез!
Начиная с самой первой Масяни.
22.03.22 15:22
0 19

Видеоряд с фотографиями вызвал очень тяжёлые чувства.
Там есть несколько фотографий и из Харькова. Так получилось, что первую неделю мы с семьёй провели в подвале частного дома на окраине Харькова и слышали только взрыва и выстрелы снаружи. Самое страшное было, когда два раза пролетел самолёт и было два мощных взрыва. Как мы потом узнали, взрывы были очень далеко. Несколько километров. Но тряхнуло ощутимо. Потом мы уезжали на автомобиле и тоже проехали мимо основных разрушений.
Все эти фотографии я уже видел. Но почему-то именно здесь, в этом видеоряде, они очень серьёзно пробрали. Не знаю уж почему, но вот как-то так.
Куваев своё отношение к происходящему высказал уже давным давно, так что я не удивлён появлением этого ролика. Хотя здесь всё высказано предельно откровенно и жёстко.
Остаётся только поблагодарить его.
22.03.22 15:21
0 64

Видеоряд с фотографиями вызвал очень тяжёлые чувства. Там есть несколько фотографий и из Харькова.
Докладываю.
Харьков стоит на месте и никуда не делся. Вчера весь день СВИНОСОБАКИ фигачили по Салтовке и ХТЗ.
Я волонтёрю на завалах. Хотелось бы пригласить поработать там сторонников руzzкого мира - там пряники от хуйла бесплатные.
22.03.22 17:17
0 19

Я знаю, что он никуда не делся, и разрушения не такие грандиозные как в Мариуполе. Но и война ещё не закончилась.
22.03.22 17:33
0 3

Слава Масяне!
Куваев молодец, конечно.
22.03.22 15:11
0 32

За ролик, конечно, Куваеву респект. Но тут вот какая мысль возникла.

Уже не сосчитать, сколько я раз в поисках ответа на "чем это всё закончится" наталкивался на эту мысль у самых разных людей. Дескать, нам бы только дождаться, когда кукушечка прокукует. А дальше всё прямо по Поттеру:

"... Он должен был говорить с родственниками погибших, пожимать их руки, глядеть на их слезы, принимать их благодарности, он должен был выслушивать поступавшие целое утро новости о том, что по всей стране люди, пораженные заклятием Империус, пришли в себя, что Пожиратели смерти бежали или были арестованы, что невинно осужденных сию минуту отпустили из Азкабана и что Кингсли Бруствер назначен временно исполняющим обязанности министра магии…"

Смешно.

Очнитесь.

В стране выстроена и десятилетиями любовно отполирована система, при которой все нити власти бесконтрольно сходятся в одной точке. Сидя в Самом главном кресле, можно беспрепятственно делать что угодно - объявлять чёрное белым, а зелёное лиловым, развязывать войны с соседями, объявлять врагами народа украинцев, рыжих, левшей, токарей... Сам факт наличия этой системы уже даже не вызывает зуда, он стал привычным, как гравитация. И как нам избежать последствий этого тотально разрушительного самодурства? Правильно! Дождаться следующего самодура! Иисус терпел - и нам велел...

Я, честно говоря, пребываю в лёгкой оторопи. Помешательство злых - это конструкт понятный, на то они и злые. Но помешательство добрых? Вера в то, что вот уйдёт князь зла, и из лотка нам обязательно выпадет князь добра? А на основании чего? Вглядитесь в стоящих у трона и на пять уровней вниз - кому следующему вы хотите вручить ключи от своих жизней и жизней своих детей?
22.03.22 15:09
1 56

уйдёт князь зла, и из лотка нам обязательно выпадет князь добра?
Гарантий, конечно, нет. Но прецеденты были.
22.03.22 15:12
1 12

Как надпись над входом в казино - лозунг ок. Но надо отдавать себе отчёт, что чаще всего люди выходят оттуда с голой ж#пой.
22.03.22 15:21
0 6

Вера в то, что вот уйдёт князь зла, и из лотка нам обязательно выпадет князь добра?
Тут дело даже не в этом, смысл в том, что война не выгодна никому в окружении Пу, там у всех виллы и имущество за рубежом, счета в иностранных банках, дети там, отдыхают они там, а многие и живут, так что если Пу исчезнет, то войну скорее всего быстро свернут. Война это следствие личных обид и личных комплексов Пу.

Что касается "князя добра", то после Пу по крайней мере появится шанс. Для многих он "гарант стабильности" и многие верят, что без него всё вернётся в 90-е. Если люди поживут несколько лет без Пу и увидят, что всё ок, то не исключён приход к власти и "князя добра".
22.03.22 15:28
1 14

Даже без чекиста уже все ок не будет, как раз станет хуже просто в силу раскручивания санкций, но ватные хомячки решат, что им плохо, потому что чекиста нет. Там же с причинно-следственными связями грустно все, они в своих скорбных главах два и два не складывают.
22.03.22 15:34
0 18

Вы знаете, я бросил спорить с идеалистами, потому что с ними нельзя в логику. Вы считаете, что война невыгодна тому, у кого на западе семьи и активы, я правильно понял? Факт того, что у собственно Путина там две дочери и Кабаева, а активов столько, что не снилось никому в подлунном мире, вас не смущает? Вы же сразу же вытащите из стопки следующий аргумент, судьба предыдущего вас не волнует, эта игра может быть бесконечной, спасибо.
22.03.22 15:37
1 5

Вы знаете, я бросил спорить с идеалистами, потому что с ними нельзя в логику.
А логика в данной ситуации тоже лишь способ защиты собственной личности, вера иного сорта. Это и не плохо и не хорошо, но опираться на неё как на единственную основу тоже вряд ли имеет смысл. Оставьте место для иррационального, невероятного "а вдруг". И ещё - идеализм не совпадает с алогичностью. Логика и идеализм могут пересекаться и дополнять друг друга.

Нахера я это написал? А не столько вам, сколько себе, пожалуй.
22.03.22 15:46
0 2

Но прецеденты были.
можно парочку примеров плз?

ЗЫ: Если про Германию 45го, то там несколько другой внешний энвайронмент был
22.03.22 15:50
0 0

Факт того, что у собственно Путина там две дочери и Кабаева, а активов столько, что не снилось никому в подлунном мире, вас не смущает?
точно они "там"? не уверен, что ему нужны зарубежные активы как активы для "деланья чего-либо снаружи". бабки эти держат для того, чтобы внутри что-то делать, а-ля "награждать верных". потом дворцов у него и тут предостаточно, яхту они хотели защитить от арестов, но вроде не смогли.
есть различие между пу с его желаниями И его приближенной шушеры И "олигархами", вторые и особенно третьи, таки, хотят снаружи жить и потреблять.
22.03.22 16:02
0 3

Достаточно просто психически здоровго. Даже Хрущ после Сталина был благом.
22.03.22 16:10
0 12

Вы знаете, я бросил спорить с идеалистами, потому что с ними нельзя в логику. Вы считаете, что война невыгодна тому, у кого на западе семьи и активы, я правильно понял? Факт того, что у собственно Путина там две дочери и Кабаева, а активов столько, что не снилось никому в подлунном мире, вас не смущает? Вы же сразу же вытащите из стопки следующий аргумент, судьба предыдущего вас не волнует, эта игра может быть бесконечной, спасибо.
Достаточно просто психически здорового. Даже Хрущ после Сталина был благом.
Путин -- психопат (в медицинском смысле). Ему плевать и на дочек, и на Кабаеву, и на деньги, и на все, кроме власти, которая у него идея фикс. Так что на данном этапе устроит любой говнюк, лишь бы со здоровой психикой.
22.03.22 16:12
0 20

Вы знаете, я бросил спорить с идеалистами, потому что с ними нельзя в логику. Вы считаете, что война невыгодна тому, у кого на западе семьи и активы, я правильно понял? Факт того, что у собственно Путина там две дочери и Кабаева, а активов столько, что не снилось никому в подлунном мире, вас не смущает? Вы же сразу же вытащите из стопки следующий аргумент, судьба предыдущего вас не волнует, эта игра может быть бесконечной, спасибо.
Путин, в отличие от его окружения, не строит там виллы, он свой дворец строит в России. То, что у него там дети и часть его "кошельков" его не остановило, денег у него и в России выше крыши, за десять жизней не потратить, а детей если и турнут оттуда, то он им и в России обеспечит шикарную жизнь. У Путина его личные обиды и одержимость Украиной перевесили чашу весов в пользу войны, лично он готов был пожертвовать частью своих денег, а вот его окружение едва ли разделяет его манию, для них это только потери без всяких плюсов в принципе. Уже куча олигархов высказались против войны, Абрамович, Дерипаска, Фридман и куча других. Им на геополитические амбиции плевать, а вот на свои деньги нет. Так что дело совсем не в идеализме, у олигархов и окружения Путина в целом есть шкурный интерес в том, чтобы закончить войну как можно быстрее.
22.03.22 16:22
1 10

Вера в то, что вот уйдёт князь зла, и из лотка нам обязательно выпадет князь добра?
Денасификация. В идеале - раздел России на несколько частей. Чтобы имперских амбиций не возникало.
22.03.22 16:46
2 9

После смерти диктатора в каждой стране всё происходит по индивидуальному сценарию. Универсальных сценариев не бывает. Что будет после Путина, никто не возьмется предсказать.

Советский Союз был вынужден провести XX съезд и прекратить массовые репрессии.
Франко умер в 82 года, но Испания смогла преодолеть диктатуру. Как и Португалия после Салазара. После расстрела Чаушеску Румыния сумела не скатиться к военной диктатуре и вырулила на более-менее человеческое государство.
А вот смерть Чавеса не спасла Венесуэлу от прихода еще более чокнутого Мадуро. Снятие Мугабе в Зимбабве тоже не сделало эту страну раем для жизни. На Кубе продолжается ниществующий социализм.
Интересно будет понаблюдать, куда Казахстан приведет Токаев.

В общем, у всех всё по-разному, поэтому прогнозы тут - дело неблагодарное.
22.03.22 16:46
0 5

многие верят, что без него всё вернётся в 90-е
Падать страшно только если ещё не упал. В 90-ые мы уже почти вернулись вместе с ним. Так что одним аргументом станет меньше.
22.03.22 16:48
0 5

смысл в том, что война не выгодна никому в окружении Пу,
тем не менее, они радостно замазываются не меньше, чем он и чем дальше, тем сильнее. Так что тут ловить нечего.
Непонятна роль в этом военных - у них генералов один за другим отщёлкивают - они не могут быть НАСТОЛЬКО тупыми? Или,.. могут?

Для многих он "гарант стабильности" и многие верят, что без него всё вернётся в 90-е.
ещё послушал немного бизнесов. Мля, они бодро надеются, что и само "рассосётся" и с помощью китая разрулить хотят. В общем, на три следущих поколения в России - безнадёга 😒
22.03.22 16:54
0 7

потому что с ними нельзя в логику
Вы удивитесь, пошарив, сколько есть разных логик. Не в идеологическом, а в самом научном смысле. Достаточно нескольких непротиворечивых аксиом и правил вывода из них.
22.03.22 17:10
0 0

Мля, они бодро надеются, что и само "рассосётся"
Про "рассосётся" вспомнился анекдот... но я его не расскажу 😉
22.03.22 17:17
0 1

Даже Хрущ после Сталина был благом.
Который чуть не довел планету до ядерной войны. Не один конечно, там все стороны хороши были. Но в жопу такое "благо".
22.03.22 17:22
1 1

Но в жопу такое "благо"
Ну, я же не говорю, что он был хорош. Я говорю, что лучше больного садиста.
22.03.22 17:27
0 3

Будущего нет. Увы. Впереди только мрак. На годы, может, даже на десятилетия. Если бы дело было в одной или паре фигур. Шокирует именно число даже не обманутых, а свято верующих. Как будто люди сплошь члены тоталитарной секты, и им радостно быть ими.

Я не знаю, что должно произойти, чтобы люди изменились. Я так точно не доживу. А ведь было время, радовался, что пережил совок. Но то, что сейчас, это даже хуже позднего совка. Тогда было ощущение, что даже начальство не верят в свои слова. А уж народ, даже самый отбитый, и подавно. Сейчас же патриотов развелось как собак. Фашистских патриотов. Оттого страшно и душно.
22.03.22 17:46
0 21

Падать страшно только если ещё не упал. В 90-ые мы уже почти вернулись вместе с ним. Так что одним аргументом станет меньше.
Не совсем. Во-первых, до 90-х ещё далеко, на это уйдут месяцы и годы, ну и возврат будет условным, там будут и плюсы и минусы, по сравнению с 90-ми. В 90-е в Россию инвестировали и помогали ей, а сейчас наоборот. С другой же стороны в 90-е шёл слом старой плановой системы и переход на рыночную, а сейчас этот этап пройден и он не вернётся. Во-вторых, в данных условиях пропаганда всё свалит на коварный Запад и санкции, так что народ будет ассоциировать все проблемы не с Пу, а с Западом.
22.03.22 18:14
0 0

тем не менее, они радостно замазываются не меньше, чем он и чем дальше, тем сильнее. Так что тут ловить нечего.
Кто именно радостно замазывается? Война даже для ближнего окружения Пу была шоком. Даже когда речь шла только о признании ЛДНР, тот же Нарышкин чуть не обоссался от страха. Если бы была возможность быть против без серьёзных последствий для себя, многие были бы против, но они там все запуганы по полной и это не они замазываются и точно не радостно, а Пу их насильно замазал, чтобы они были повязаны (это я о министрах и т.п., олигархи это отдельная история).

ещё послушал немного бизнесов. Мля, они бодро надеются, что и само "рассосётся" и с помощью китая разрулить хотят. В общем, на три следущих поколения в России - безнадёга 😒
О каких именно "бизнесах" речь? Если о чиновниках или всяких привластных "бизнесах", то там понятно, они делают хорошую мину при плохой игре, а реальный бизнес практически хором говорит, что будет полная жопа. Можно того же Потапенко послушать и многих других. На РБК помнится кто-то газировкой поминал фондовый рынок.
22.03.22 18:23
0 2

Непонятна роль в этом военных - у них генералов один за другим отщёлкивают - они не могут быть НАСТОЛЬКО тупыми? Или,.. могут?
Почему это тупыми? Наоборот, это могут быть очень хорошие генералы. Идеальный генерал должен быть создан для войны - это его, генерала, призвание, выбранное им самим для всей его жизни. Такому генералу должно быть некомфортно всю жизнь полировать лысиной паркет. Такой идеальный генерал с радостью пойдет вместе с войсками на передовую и готов умереть со своими солдатами в бою, потому что такая у него работа. Впрочем, лично мне трудно представить такого идеального генерала, тем более в России в последние несколько десятков лет. Все больше приходят на ум "паркетные генералы" - такой, если вдруг на передовую попал, и вправду "не выкрутился", "сглупил".
22.03.22 19:24
0 1

можно парочку примеров плз?
Дэн Сяопин после Мао.
22.03.22 20:05
0 2

Он отступил.
22.03.22 23:29
0 0

Тут дело даже не в этом, смысл в том, что война не выгодна никому в окружении Пу
Вы исходите их предположения/допуска что там все или большинство - рациональные и знают реальность. Вот теперь представьте что это не так.
23.03.22 00:05
0 0

Вы исходите их предположения/допуска что там все или большинство - рациональные и знают реальность. Вот теперь представьте что это не так.
Я исхожу из того, что война с Украиной это личные заморочки Пу, а его окружению эта война вообще не нужна, а вот шкурные интересы, когда блокируют их счета и собственность за границей, когда они не могут поехать отдохнуть в Европу, вот это их очень и очень волнует. У Пу какая-то маниакальная одержимость Украиной и контролем над ней, но едва ли его окружение эту одержимость разделяет.
23.03.22 00:14
0 0

В 90-ые мы уже почти вернулись вместе с ним. Так что одним аргументом станет меньше.
По курсу рубля не скажешь... Или курс это что-то вроде невидимого единорога?
23.03.22 00:16
0 0

Я исхожу из того, что война с Украиной это личные заморочки Пу, а его окружению эта война вообще не нужна
Хорошо.

А вот сейчас представьте что это не так и окружение действительно разделяет "личные заморочки". Просто допустите этого.

Как вы посмотрите на такую ситуацию?
23.03.22 00:22
0 0

А вот сейчас представьте что это не так и окружение действительно разделяет "личные заморочки". Просто допустите этого.
Коллективное безумие? Это статистически невозможно. Ну то есть кто-то возможно и за войну, но я не думаю, что таких больше, чем 10-20%. Я уже говорил, там целая плеяда путинских олигархов выступила против войны, тот же Дерипаска, Абрамович и прочие. Зачем им война? Путину понятно, я уже говорил, у него свои комплексы, обиды, одержимость контролем над Украиной, а остальным-то оно зачем? Подобная мания это не что-то типичное, это скорее исключение из правил и по воздуху она не передаётся.
23.03.22 00:45
0 0

Я уже говорил, там целая плеяда путинских олигархов выступила против войны, тот же Дерипаска, Абрамович и прочие. Зачем им война?
Russian oligarch Fridman warns sanctions will not stop war
И эти олигархи говорят что санкции войну не остановят.
Коллективное безумие? Это статистически невозможно. Ну то есть кто-то возможно и за войну, но я не думаю, что таких больше, чем 10-20%.
Ну было же это в одной стране до 1944-го года, не так?
23.03.22 01:34
0 0

И эти олигархи говорят что санкции войну не остановят.
Ну так они и не остановят, по крайней мере в ближайшее время. Путину плевать, у него все дворцы в России и денег там же полно. Россияне войну поддерживают, а пропаганда вину за ухудшение уровня жизни успешно перекладывает на Запад. Единственный шанс, это на табакерку, но это маловероятно, там все запуганы. Санкции помогают, конечно, финансировать войну будет сложнее, плюс какая-то часть населения со временем начнёт переживать за свой карман и хотеть, чтобы это прекратилось, но это всё скорее в более длительной перспективе. Ну и то, что олигархи конкретно санкции осуждают, это понятно, они же по ним бьют.

Ну было же это в одной стране до 1944-го года, не так?
В какой стране? Если вы про Германию, то первые завоевания Германии были вполне себе успешными, приносили выгоду, и Германия была не одна против всего мира, у неё была куча союзников. Не забываем также, что ценность человеческой жизни тогда была намного ниже, а завоевательные войны общественностью воспринимались не чем-то варварским, как сейчас. От нападения на Украину окружению Путина вообще никакой пользы, абсолютно, зато вред огромный.

Если вы про то, что в нацистской Германии были все идейные, это не совсем так, да и какая идея объединяет окружение Путина, кроме коррупции?
23.03.22 02:29
0 0

Если вы про то, что в нацистской Германии были все идейные, это не совсем так, да и какая идея объединяет окружение Путина, кроме коррупции?
Ну вот вы логический мыслящий рациональный человек. Как вы тогда объясните то, что происходит?
23.03.22 03:22
0 0

"Мне бы шашку,
да коня,
Да на линию огня..."
23.03.22 16:17
0 0

Как там было в анекдоте: "не смешно, зато про войну". Ну и фантастика, какое харакири, окстись! Харакири - это спасение чести, что бы не гореть от стыда. А этим всем хоть ссы в глаза.
Но как антивоенный манифест и высказывание Художника очень годно!
22.03.22 15:02
0 20

на Пу персонаж как-то не очень похож.
22.03.22 17:41
0 1

Зато стол как удался!
22.03.22 19:07
0 6

Посмотрел еще вчера! Куваев, он и раньше не стеснялся своей адекватности, а тут - просто все открытым текстом, причем еще и предложено новое, элегантное решение выхода из этой жопы... жаль только, что сила убеждения Масяни на ввх не подействует...
22.03.22 14:58
0 29

Посмотрел еще вчера! Куваев, он и раньше не стеснялся своей адекватности, а тут - просто все открытым текстом, причем еще и предложено новое, элегантное решение выхода из этой жопы... жаль только, что сила убеждения Масяни на ввх не подействует...
Да, нужен другой вариант. Хуйло требует более нетривиальных решений. В принципе, раз уж пришла с катаной, надо резать. Пускать на самотек - это неправильно.
(Вот про себя уже много раз думал, будь у меня катана и Хуйло, смог бы я его убить? И чем дальше, тем больше чувство "А какие ещё варианты?")
22.03.22 15:10
0 20

раз уж пришла с катаной, надо резать
+
22.03.22 15:23
0 7

(Вот про себя уже много раз думал, будь у меня катана и Хуйло, смог бы я его убить? И чем дальше, тем больше чувство "А какие ещё варианты?")
Если не уверены в себе -- зовите! Мгновенно материализуюсь в любой точке планеты!
22.03.22 16:07
0 1

Если не уверены в себе -- зовите! Мгновенно материализуюсь в любой точке планеты!
Да была бы возможность... У меня достаточно друзей в Украине, у них точно рука бы не дрогнула.
Про себя вот просто не уверен - никогда не желал никому смерти до февраля этого года.
22.03.22 16:11
0 7

Про себя вот просто не уверен - никогда не желал никому смерти до февраля этого года.
Я уже с 14 года желаю.
22.03.22 17:36
0 3

Печально, что так много нормальных и достойных людей мрет от самых безобидных причин. А сволочи живут долго.
Эх, вот была бы радость от дрожащего голоса диктора: "Сегодня, рано утром, скоропостижно скончался великий сын русского народа..."

Был бы шикарный повод набраться в зюзю, даже до я непьюших!
Эх, мечты, мечты. ..
22.03.22 17:54
0 6

— Ты видишь это? — тихо спросил Маркстоун.

— Да, — выдохнул Джонни.

— Я вонзил бы его в спину, прямо в черное лживое сердце. Я вонзил бы его как можно глубже… а потом еще и повернул. — Он показал как: сначала по часовой стрелке, а потом против нее. Улыбнувшись, Маркстоун обнажил гладкие, как у младенца, десны с одним желтым зубом. — Но прежде я смазал бы лезвие крысиным ядом.
Mit
22.03.22 18:36
0 0

Был бы шикарный повод набраться в зюзю, даже до я непьюших!
это был бы один из самых счастливых дней моей жизни.
22.03.22 20:50
0 4

Вот про себя уже много раз думал, будь у меня катана и Хуйло, смог бы я его убить? И чем дальше, тем больше чувство "А какие ещё варианты?")
Если я правильно помню "Мертвая Зона" у Кинга, там главный герой, который видит будущее, четко видит что кандидат в президенты в будущем начнет термоядерную войну. И он спрашивает ветерана второй мировой войны, убил бы он Гитлера, зная что будет убит в результате. Ветеран достает штык и говорит что смазал бы мышьяком перед тем как засадтиь его в Гитлера.
22.03.22 23:50
0 0

Ага. Вот это и есть тот самый эпизод.
22.03.22 23:52
0 0

Сегодня, рано утром, скоропостижно скончался великий сын русского народа...
Какой, нафиг, сын? Отец!
23.03.22 00:36
0 1

Куваев вполне чётко высказал свою позицию ещё в 14-м
22.03.22 14:58
0 4

Даже не знаю как реагировать.
Масяня это совершенно не мой формат, и никогда им не был, но я понимаю и значимость проекта, и понимаю как важна адекватная реакция Куваева.
Плюсик Куваеву, и минусик себе, за непонимание формата.
22.03.22 14:46
1 7

Масяня это совершенно не мой формат
Это нормально. Я в тридцать шесть - или в тридцать семь? - въехал. До того - жутко не нравилась.
22.03.22 14:47
0 6

Формат вырос из технических ограничений. Флэш-ролики с короткими, часто повторно использующимися звуками, занимали смехотворные сотни килобайт, когда их подсчёт был актуален, при этом давали экспириенс "взрослой" карикатурной анимации.
Массовый формат + бескомпромиссное авторское содержание.
22.03.22 17:04
0 5

Да ладно. Проплаченная серия. Там в конце все есть.

[Ирония горчит]
22.03.22 14:46
26 7

Да ладно. Проплаченная серия. Там в конце все есть.[Ирония горчит]
Вы сейчас поаккуратнее-то с иронией ))
22.03.22 16:04
0 8

Ирония горчит
У вас ирония, а там в комментариях это серьезно пишут.
Потому вас и не поняли - тут как с панорамой стало, не поймешь, где ирония, где на самом деле, а где маскировка
22.03.22 16:46
0 9

Вы сейчас поаккуратнее-то с иронией ))
Не могу.
Минусы - эт не самое страшное в нашей жизни.
22.03.22 20:35
0 2

У вас ирония, а там в комментариях это серьезно пишут.
Видел. От всяких "дизлайк-отписка" и "проплачено" у меня слегка того. Зашуршало в голове. Потому что невозможно было не угадать отношение Куваева к войне. Да и решение напрашивалось.
22.03.22 20:40
0 1

Закон По в действии.
23.03.22 11:34
0 0

Надо же... В одной серии узнал и фамилию, и национальность Лохматого...
22.03.22 14:44
0 9

Ну еще вроде была одна серия, где его Димой назвали...
Так-что он Дмитрий Лохмаченко.
22.03.22 14:56
0 4

Ну еще вроде была одна серия, где его Димой назвали...Так-что он Дмитрий Лохмаченко.
Дмитро Лохмаченко тогда уж 😄
22.03.22 15:04
0 4

Дмитро Лохмаченко
имея очень много знакомых в Украине, могу с уверенностью сказать, что Евген не напрягается по поводу обращения Женя, Ондрий -на Андрюху, а Дмитро - на Диму.

Хотя да, на визитках и официальных документах -Евген, Ондрий, Дмитро.
22.03.22 15:57
0 0

имея очень много знакомых в Украине, могу с уверенностью сказать, что Евген не напрягается по поводу обращения Женя, Ондрий -на Андрюху, а Дмитро - на Диму.Хотя да, на визитках и официальных документах -Евген, Ондрий, Дмитро.
почему Ондрий? Андрій.
22.03.22 16:48
0 4

Евген не напрягается по поводу обращения Женя
А Олександр на Сашу?
Вы сравниваете полную и краткую формы имени.

Вы же не ожидаете, что у них на визитках могло бы быть написано Женя или Андрюха?
22.03.22 17:11
0 0

почему Ондрий
Это на азировке. 😉
22.03.22 17:37
0 2

Вы же не ожидаете, что у них на визитках могло бы быть написано Женя или Андрюха?
Володя Тейтельбойм, Саша Барон Коэн... с именами всякое бывает. Мы нашу малую Алесей записали, так до получения паспорта и числилась. Решила стать Александрой 😄
22.03.22 19:00
0 0

Рад, что есть люди, которые умеют думать головой и имеющие свою аудиторию не остаются в стороне. (Не смотрел Куваева лет 17, но сейчас это всё в тему). Олегу большой респект.
22.03.22 14:29
0 22

Не смотрел Куваева лет 17
тоже в первый раз за дцать лет посмотрел.
22.03.22 14:37
0 3

Масяня уже давно не "Иди ты в жопу, директор" И не "пойдем-ка, покурим-ка". Растёт вместе со своей аудиторией)
22.03.22 15:36
0 9

Я не смотрел в период с середины нулевых, но пару лет назад узнал, что проект ещё жив и стал отслеживать периодически. Этот выпуск посмотрел прямо с утра, мне в рекомендациях выдало, хотя я вроде не подписан даже.

А поначалу то Масяню на флеше рисовали и я даже к себе сохранял ролики в формате swf, до сих пор где-то в архиве у меня первые выпуски лежат.
22.03.22 15:39
0 1

А поначалу то Масяню на флеше рисовали и я даже к себе сохранял ролики в формате swf, до сих пор где-то в архиве у меня первые выпуски лежат.
у меня все серии, до момента отжатия мульт.ру

Куваеву -респект. Хорошо, что он оказался настоящим
22.03.22 15:54
0 13

Куваева в коментах к этом ролику сравнивают с геббельсом, вот такая у нас думающая пубика 😄)))
22.03.22 16:04
0 10

Куваева в коментах к этом ролику сравнивают с геббельсом
это который сказал "Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней"?

Думаю, что Куваев не обижается
22.03.22 16:27
0 5

Масяня уже давно не "Иди ты в жопу, директор" И не "пойдем-ка, покурим-ка".
я примерно в то время и перестал смотреть, так что для меня сработало 😄
22.03.22 17:16
0 0

А поначалу то Масяню на флеше рисовали
Я как раз в то время тоже халтурил рисованием во Флеше, помню-помню 😄
22.03.22 17:17
0 1

думающая пубика
со вшами в пубике
22.03.22 17:18
0 0

а вот и "патриоты" фабричные нашлись!
novayagazeta.ru
22.03.22 18:22
0 1

Она примерно с третьего года существования такая. У неё очень быстро юмор вырос из подростковых шуток. Да и, собственно, сами герои "поменяли" возраст (а годом позже и рисовку): если в первой серии они явно школьники, то дальше уже вполне взрослые молодые люди, окончившие институт и работающие.

Собственно, даже жаль, что основную славу ей составили именно самые первые выпуски с директором и "полчасика, по-любому". Это примерно как оценивать Iron Maiden по первым двум альбомам, уж простите за, возможно, слишком "узкоспециализированную" аналогию.
23.03.22 00:20
0 1

если не смотрел, то рекомендую интервью Куваева у Дудя.
23.03.22 00:25
0 2

если в первой серии они явно школьники, то дальше уже вполне взрослые молодые люди, окончившие институт и работающие.
А теперь ещё и женатые и с детьми. Про детей тоже у них прикольные ролики были, кто сами родители - поймут. Правда, последнее время много было и чисто рекламной заказухи.
23.03.22 08:48
0 0

Собственно, даже жаль, что основную славу ей составили именно самые первые выпуски с директором и "полчасика, по-любому".
Моя любимая серия -Депрессняк.
открыл для себя Морчибу тогда
23.03.22 11:43
0 0

полуофф: Кафку читать уже нет никакого смысла. Рассказывать старые анекдоты - тоже.
В Москве пикетчика оштрафовали на 50 тысяч рублей за плакат «*** *****» (да-да, с тремя и пятью звездочками)
22.03.22 14:25
0 36

Так это далеко не самый треш, был случай, когда человека арестовали за пустой плакат, а был случай, когда вообще арестовывали за невидимый плакат (изображали, что держат в руках плакат).
22.03.22 14:59
0 19

полуофф: Кафку читать уже нет никакого смысла. Рассказывать старые анекдоты - тоже.В Москве пикетчика оштрафовали на 50 тысяч рублей за плакат «*** *****» (да-да, с тремя и пятью звездочками)
Также был штраф за молчаливую поддержку. Всё классно.
22.03.22 14:59
0 25

В РБ, помнится арестовывали
1. Немого за выкрикивание лозунгов
2. Однорукого за аплодисменты
22.03.22 15:02
0 23

Здесь кто-то очень точно подметил, что РБ - обкаточный полигон для России. То, что происходит в РБ - максимум через год делается и в России.
22.03.22 16:06
0 2

Также был штраф за молчаливую поддержку.
В Тoмске суд оштpaафовал мужчину на 30 тысяч рублей за “молчаливую поддержку” антивoeнной aкции. Мужчину признали виновным по админиcтpативной cтатье о диcкpeдитации роcсийcких вoенных.

Согласно протoкoлу, «Кузнeцoв Тарас Максимович, находясь в группе собрaвшихся на митинг граждан, понимая, что собравшиеся объединены единым замыслом пoдрыва доверия к решениям органoв гocударственной влaсти, выpажал мoлчаливую пoддержку прoтивоправным целям меpoприятия».
22.03.22 16:58
0 6

"Стоя на берегу Чёрного моря, антисоветски улыбался в сторону Турции"
22.03.22 17:52
0 20

(да-да, с тремя и пятью звездочками)
"Пришили" рекламу алкоголя. Трех- и пятизвёздочного коньяка.
22.03.22 18:45
1 0

РБ - обкаточный полигон для России.
Ага. Нашему "испытателю на полигоне" поэтому и приплачивают хорошо из РФ - "за вредность". А теперь еще и база для агрессии...
22.03.22 18:50
0 0

Уже вспоминал, но ещё раз.
В спортивном лагере, да и кроме него, один наш тренер боролся с матюками. Приговаривал, если услышит, к кедам (мокрым!) по нежным детским попочкам. Девчонкам тоже, кстати.
На утреннем построении оглашали, кому шесть, кому десять, кому три. И вдруг одному два. Все в шоке, что же он сказал? Оказалось, вчера один лишний был применен.
22.03.22 18:56
0 0

"Это у неё глаз такой" (с)
22.03.22 18:58
0 0

Вчера тоже читал о том, как одну даму оштрафовали за плакат "два слова" (буквально).
22.03.22 20:39
0 0

"два слова"
Представляю, что за три слова грозит...
23.03.22 00:00
0 0

Вот правильные 3 слова:
23.03.22 00:31
0 0

Все правильно, только он не наш. К чему эта стокгольмщина?
Ты ещё эту мразь батькой назови...
MMA
23.03.22 09:08
0 0

Ты ещё эту мразь батькой назови...
Электронный батька, хороводящий с женской грудью - е-батька кола титька
23.03.22 11:45
0 0

В Тoмске суд оштpaафовал мужчину на 30 тысяч рублей за “молчаливую поддержку”
Причём этот Куликов был уже не первым таким в Томске.

Жителя Томска оштрафовали из-за «молчаливой поддержки» участников антивоенной акции
По информации «ОВД-Инфо» Станислава Кармакских оштрафовали на 45 тысяч рублей по статье о дискредитации российской армии. В решении суда указано, что Кармакских находился в составе группе граждан рядом с местом проведения группового пикета и выражал «молчаливую поддержку» его «противоправным целям».
23.03.22 14:34
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6