Адрес для входа в РФ: exler.wiki

EC продлил санкции

27.01.2025 13:00  5921   Комментарии (220)

Слава те, господи, продлили-таки санкции против РФ. Видимо, все-таки прищучили этого урода Орбана.

Главы МИД стран Евросоюза единогласно поддержали продление санкций против России. Об этом на своей странице в Twitter (Х) написала верховный представитель Евросоюза по иностранным делам и политике безопасности Кая Каллас.

Санкции против Москвы будут продлены еще на полгода. Свои угрозы наложить вето на них отозвала Венгрия: на прошлой неделе премьер-министр страны Виктор Орбан пригрозил заблокировать продление ограничений, потребовав от Евросоюза добиться возобновления Киевом транзита российского газа в Европу.

Министр иностранных дел Венгрии Петер Сийярто на своей странице в Facebook написал, что Будапешт «получил гарантии энергетической безопасности»:

«Еврокомиссия взяла на себя обязательства по защите газо- и нефтепроводов, идущих в страны — члены ЕС. Стало ясно, что целостность энергетической инфраструктуры, снабжающей ЕС, является вопросом безопасности для всего Евросоюза».

Он также добавил, что ЕС будет добиваться от Украины гарантий сохранения поставок нефти в ЕС. (Отсюда.)

P.S. Слушайте, а как правильно назвать публикацию поста в Х-сети? Раньше все было понятно - твитнул. А теперь? Х#якнул? Как назвать-то?

27.01.2025 13:00
Комментарии 220

Мне нравится Shitter, но по-русски не звучит.
28.01.25 13:24
0 0

Если вспомить, что буква Х в русском алфавите называлась Хѣръ (хер), то возникает огромный простор для называния различных действий в бывшем Твиттере - можно херить, херачить, захерачивать и так далее. И, главное, тут нет никакого сквернословия, вполне православные слова, чисто возврат к скрепам.
28.01.25 10:36
0 2

ак правильно назвать публикацию поста в Х-сети?
Хвитнул.
28.01.25 06:03
0 0

прищучили этого урода Орбана.
Нет, просто Орбан поторговался и выторговал для своей Венгрии
гарантии энергетической безопасности
28.01.25 06:02
0 1

Слушайте, а как правильно назвать публикацию поста в Х-сети?
если придерживаться правил английского касательно произношения слов начинающихся с Х (унаследованных из греческого), то можно говорить Zignul.
27.01.25 19:46
2 3

если придерживаться правил английского касательно произношения слов начинающихся с Х (унаследованных из греческого), то можно говорить Zignul.
Во-во! В свете новых веяний Х нужно на попа поставить и оформить в виде железного креста - тогда твиты можно с полной уверенность называть зигами.
28.01.25 02:38
2 0

Слушайте, а как правильно назвать публикацию поста в Х-сети?
Послал наX?
27.01.25 19:30
1 0

А почему Орбан урод если так быстро всё продлили?

Или это за старые еще заслуги?
27.01.25 19:26
7 3

Поразился количеству креативов на названия высерa на Х.

Мне понравился "Xcrete".
27.01.25 18:08
0 2

Раньше все было понятно - твитнул.
Да и теперь всем понятно. Не стоит прогибаться под идиотский нейминг от Маска, реально же неудобно склонять одну букву. Твиттер он и есть твиттер, не Маск его создавал, не ему и переименовывать 😄

А есть же ещё Threads от мета. В общем и целом к тредсам у меня только одна претензия - нихрена непонятно кто кому отвечает. Ответы настолько перемешиваются, что теряется нить разговора. Зачем было называть это threads, если как раз этой самой нити и не видно - совершенно непонятно
27.01.25 15:34
0 5

Зачем было называть это threads, если как раз этой самой нити и не видно
Тебе не случалось на рыбалке распутывать тонкую леску?
27.01.25 17:34
0 3

Это что же получается. Раньше, когда санкции накладывали на СССР - они действовали бессрочно, пока не будут явно отменены. Вспомним поправку Джексона — Вэника и также не забываем, кто из россиян пинал Майкла Макфола, чтобы отменять её.

А теперь что? Санкции по умолчанию протухают через 6 месяцев, если их не продлять? Есть шанс затаиться и не отсвечивать, кто-то где-то забудет и санкции будут сняты?
27.01.25 15:28
0 3

Вы, увы, правы. Под предлогом "а потом ещё усилим, под санкции дoбавим тёщу того и внучку этого" сделали эту хрень.
27.01.25 18:30
0 1

Вспомним поправку Джексона — Вэника
Тогда санкции применялись, чтобы ослабить главного противника, а теперь для того, чтобы обозначить озабоченность.
28.01.25 00:15
0 1

Ну, так же , как и Х-сеть. В смысле, Х#итор же? 😄
27.01.25 15:21
3 2

Будто бы ЕС субъект в этих вопросах. Как в вашингтонском обкоме скажут, так и будет.
27.01.25 15:13
28 2

Ну так в ЕС же два борца с режимом сидят да и еще право вето имеют: Бибоп и Рокстеди, ой, простите, Орбан и Фицо. Что же они за правду и справедливость не заступились?
27.01.25 16:40
0 2

Ну так в ЕС же два борца с режимом сидят да и еще право вето имеют: Бибоп и Рокстеди, ой, простите, Орбан и Фицо. Что же они за правду и справедливость не заступились?
Очень кушать хочется. Самим, конечно, хватает, но могут и не выбрать. А могут и выстрелить..
27.01.25 18:26
0 2

Получите ваши 15 рублей.
28.01.25 13:24
0 0

Он урод, конечно, но научился каждый раз что-то себе выторговывать.
И внимание к нему, явно не пропорциональное реальному весу Венгрии, тоже, небось, тешит его самолюбие.
27.01.25 14:45
0 3

А теперь? Х#якнул? Как назвать-то?
Хрюкнул
27.01.25 14:38
0 5

Хрюкнул
А если ответил на чей-то твит -- подхрюкнул.
27.01.25 20:21
0 1

А если ответил на чей-то твит -- подхрюкнул.
Подсвинок! Извинис!
28.01.25 13:25
0 0

В англонете кто-то предлагал термин "to Xcrete".
27.01.25 14:33
0 5

Если в слове "Икснул" пропустить звук"с", получается красивое "Икнул"
Mek
27.01.25 14:33
0 2

Х
Если в слове "Икснул" пропустить звук"с", получается красивое "Икнул"
А если ничего не пропускать, то Х-нул.
27.01.25 17:09
0 1

так teXted же
27.01.25 14:22
0 1

Раньше все было понятно - твитнул. А теперь?
Твикснул.
27.01.25 14:10
0 2

а как правильно назвать публикацию поста в Х-сети? Раньше все было понятно - твитнул
Если можно погуглить в Яндексе, не вижу, почему нельзя твитнуть в X.
27.01.25 14:01
0 11

твитнуть в X
Или "твитнуть на х"
27.01.25 14:41
0 3

Или "твитнуть на х"
обложить твитами.
27.01.25 15:00
0 2

Если можно погуглить в Яндексе, не вижу, почему нельзя твитнуть в X.
Твитнуть на Х.
27.01.25 17:10
0 2

Твитнуть на Х.
Твитнуть в Х, на Х.
28.01.25 09:05
0 0

С глаголами, вроде, просто:
Твитнул = хернул
Ретвитнул = рехернул

А вот с существительным...
"пользователи пожаловались властям на твит/хер Маска, в котором легко усматривается разжигание межклассовой ненависти"

Лучше дождаться Рекорда - он все зарешает...
27.01.25 13:59
2 6

Лучше дождаться Рекорда - он все зарешает...
Понедельник - пьет холодную воду.
Боюсь до вторника его не будет.
27.01.25 19:40
0 4

Интересно, что за "гарантии" Орбаша вымутил в ответ? Скидку, небось...
27.01.25 13:59
0 1

Зеленский обещал поставки рос. газа под видом азербайджанского. Т.е. договор будет с Азербайджаном.
27.01.25 15:14
2 1

Свои угрозы наложить вето на них отозвала Венгрия: на прошлой неделе премьер-министр страны Виктор Орбан пригрозил заблокировать продление ограничений
Обычные игрища бюрократов: он что-то угрожает, потом снимает, они что-то обещают, потом то ли выполняют, то ли не выполняют.
Еврокомиссия взяла на себя обязательства по защите газо- и нефтепроводов, идущих в страны — члены ЕС
Они что, по солдату выставят каждые 100 метров по всей этой протяженности?

Главное, чтобы СПГ покупать на забывали в борьбе за "continue to deprive Moscow of revenues to finance its war", а то тут явно лживая заметка была, что "Европейские страны в 2024 году импортировали из России рекордный объем СПГ – The Guardian. В 2024 году в европейские порты доставили 17,8 млн тонн российского сжиженного природного газа (СПГ), что на 2 млн тонн больше, чем в 2023 году". Врут ведь, однозначно!
27.01.25 13:51
6 1

Обычные игрища бюрократов: он что-то угрожает, потом снимает, они что-то обещают, потом то ли выполняют, то ли не выполняют.
Одни угрожают, и некоторые из них даже приводят угрозы в действие. Обычная движуха, ничего личного
27.01.25 14:09
4 2

Одни угрожают, и некоторые из них даже приводят угрозы в действие. Обычная движуха, ничего личного
Главное, чтобы за российский СПГ платить вовремя не забывали, а то ведь иначе реально ненароком "deprive Moscow of revenues to finance its war" можно будет.

Обычное европейское лицемерие, что взять
27.01.25 15:21
2 1

Одни угрожают, и некоторые из них даже приводят угрозы в действие. Обычная движуха, ничего личного
Секунду, вы же из любителей не спеша, проконсультироваться, потом проверить все ли одинаково озабочены, потом подискутировать. Это дурачки вроде Трампа могут взять и отменить нахер все визы. А то я за последний год в Европе был пару раз. От русских не протолкнуться. Что в Австрии, что в Чехии, что в Испании. Единственная страна, где мне показалось, что русских стало меньше, чем раньше - Германия. Но я был только в Баварии, так что может это не показательно, да и сравнивал по своим прошлым впечатлениям. И это после трёх лет войны. Оккупанты бегают по озабоченной Европе вообще без забот.
28.01.25 00:23
0 2

Обычное европейское лицемерие, что взять
Не, давайте вместо этого срочно закопаем европейскую промышленность и энергетику. То-то облегчение будет.
Совершенно очевидно, что Европа резко сократила и будет дальше сокращать закупки российского газа, но полностью отказаться от него пока что невозможно.
28.01.25 06:19
0 0

Хуяк-хуяк и в продакшн твиттер! 😄
27.01.25 13:46
3 5

А теперь? Х#якнул? Как назвать-то?
Похерил
27.01.25 13:46
0 2

А россия на все ссанкции говорит, что божья роса
27.01.25 13:45
0 2

"P.S. Слушайте, а как правильно назвать публикацию поста в Х-сети? Раньше все было понятно - твитнул. А теперь? Х#якнул? Как назвать-то?"

Не уверен как правильно, но (всегда) думаю, а что если эту фразу зеркально написать.
Ну и, главное что Маск наркоман, а остальное - бджолы не гудуть.
27.01.25 13:39
5 0

Радуют новые проблемы у Приднестровья. ЕС поддерживает.
Путь орки заранее готовят тысяч 5 похоронок (оккупанты рф в Приднестровье).
27.01.25 13:36
3 3

О чем вы?
27.01.25 13:39
0 0

У соседа корова сдохла.
27.01.25 13:46
5 6

У соседа-врага
27.01.25 14:01
0 6

Рашка тоже, напомню, является соседом. У нашего доброго соседа, Молдовы, проблема не в сдыхающей корове, а именно в существовании этого анклава рашки. И чем больше передохнет коров у врага (а ещё лучше - самих врагов) - тем лучше.

Мирным жителям "приднестровья" свои проблемы решить относительно легко - послать рашку подальше, пока у той связаны руки, и проблемы с газоснабжением исчезнут.
27.01.25 15:24
0 8

Вот именно.
В случае чего, совместные силы Украины и Молдовы раздавят эту клоаку за пару дней.
И спросят "приднестровцев" за геноцид молдаван в 90х.
27.01.25 16:39
0 5

Мирным жителям "приднестровья" свои проблемы решить относительно легко - послать рашку подальше, пока у той связаны руки, и проблемы с газоснабжением исчезнут.
Не думаете, что там ватники похлеще россиян?
28.01.25 00:22
0 1

Не думаете, что там ватники похлеще россиян?
С этим ничего не поделаешь. Если, внезапно с помощью какой-то магии рашку выкинут из Украины, то индоктринированных ватой украинцев с оккупированных регионов тоже будет очень много. Но пусть это и проблема, но в совсем другой плоскости.
28.01.25 08:33
0 0

как правильно назвать публикацию поста в Х-сети?
Икснул, иксанул.
27.01.25 13:35
0 3

Икснул, иксанул.
Зиганул
27.01.25 13:37
2 8

Икснул, иксанул.
Зиганул
Зиганул и икнул.
27.01.25 13:45
3 1

Похулил.
Поиксил.
Умножил (почему-то считают, что х это буква, а не знак).
27.01.25 14:36
0 1

Умножил знак - это *
27.01.25 14:38
1 1

Ага. Шестиконечная.
В школе точно их рисовал, а не х?
В университете уже любили x•y
27.01.25 17:13
0 2

"Dont ask for X
She will not come back and ask Y"
27.01.25 22:45
0 1

Гм. Судя по посту главы МИД Венгрии, они на свои требования получили некие гарантии (что бы то ни значило).
Там в комментариях, правда, веселятся на тему того, что гарантиями ЕС можно подтереться.
Но ни с какого боку это не выглядит как "прищучили".
27.01.25 13:29
2 3

что гарантиями ЕС можно подтереться
Не в данном случае. Рано или поздно еще придется какие-то решения принимать.
27.01.25 13:30
0 1

это не выглядит как "прищучили".
Это как разбтак и выглядит.
Гарантии, которыми, как уверяете можно подтереться это не более чем официальная форма. Что там было за закрытыми дверьми мы видимо узнаем очень нескоро, но это было что то весьма убедительное, и именно лично убедительное.
27.01.25 13:37
2 1

что гарантиями ЕС можно подтереться.
Можно было бы, если бы через полгода не пришлось опять принимать это решение.
27.01.25 15:14
1 0

А теперь?
Заилонил

все-таки прищучили этого урода Орбана.
Да нихрена его не "прищучили" даже рядом, наоборот, зад ему подставили.
27.01.25 13:27
2 4

. А теперь? Х#якнул? Как назвать-то?
"Хекнув", якщо українською.
27.01.25 13:26
1 4

Это нужно анекдот помнить.
27.01.25 14:38
0 2

Х#якнул? Как назвать-то?
поХерил.
Старинный красивый термин.
Или заХерачил, если по современному.
27.01.25 13:23
0 10

поХерил.
Старинный красивый термин.
Есть еще покрыжил (krzyż, далее из лат. crux «крест»)
27.01.25 14:32
0 2

Или заХерачил, если по современному.
Херню.

Раньше говорили: "запомните этот твит". Теперь будут: "запомните эту херню".
27.01.25 17:27
1 2

"Херня" занята медиками.
27.01.25 17:30
0 2

"запомните этот твит".
Запомните этот хрюк.
27.01.25 20:23
0 1

Учитывая замечание хохла, принимается этот вариант. А вместо "твитнуть" соответственно "хрюкнуть".
28.01.25 08:14
0 0

Иксанул.
27.01.25 13:22
1 3

икснул
27.01.25 13:19
1 1

прищучили этого урода Орбана
Просто опять что-то выторгововал.
27.01.25 13:12
2 15

Глава МИД Венгрии Петер Сийярто заявил, что его страна получила запрошенные гарантии относительно энергетической безопасности и отметил, что Еврокомиссия взяла на себя обязательство защищать трубопроводы, ведущие в ЕС, а также запрашивает у Украины гарантии для поддержания поставок.
27.01.25 13:14
0 2

Просто опять что-то выторгововал.
Если для Венгрии - молодец.

Если для Венгрии - молодец.
Такие ребята всегда говорят "для народа". Но обычно все дело в банальном личном кармане.

Такие ребята всегда говорят "для народа". Но обычно все дело в банальном личном кармане.
Да нет, они обычно все честно делят - половина народу, половина "своим".
27.01.25 13:34
3 2

Да нет, они обычно все честно делят - половина народу, половина "своим".
Сомневаюсь я что сегодня венгерский народ получит нечто такое чего не получал вчера. Виктор Орбан симпатизирует Путину. Если он делает это бесплатно то это конечно мистика настоящая.
27.01.25 13:37
2 4

Виктор Орбан симпатизирует Путину. Если он делает это бесплатно
Своему карману он симпатизирует и для этого не обязательно деньги напрямую от Путина получать.
27.01.25 13:40
0 0

Своему карману он симпатизирует и для этого не обязательно деньги напрямую от Путина получать.
А напрямую он вряд-ли их и раздаёт. Но дружить с ним бесплатно типа? Ну я не представляю как это возможно. Хотя конечно всякое бывает, иногда люди просто мудаки. Бесплатно.
27.01.25 13:43
3 5

А напрямую он вряд-ли их и раздаёт. Но дружить с ним бесплатно типа? Ну я не представляю как это возможно. Хотя конечно всякое бывает, иногда люди просто мудаки. Бесплатно.
Без этих скандалов никому бы Венгрия и Орбан не нужны были бы, а так он кричит, бегает между двумя соперниками.
27.01.25 13:46
1 0

Просто опять что-то выторгововал.
Если бы премьеры/президенты Евросоюза совершали действия с отменой санкций России с такой же частотой, как и Орбан, можно было бы сказать "oни просто тогргуются, обычная политическая движуха". Но статистически это делает только Орбан. И иногда его другодан Фицо.
27.01.25 14:42
1 4

Если бы премьеры/президенты Евросоюза совершали действия с отменой санкций России с такой же частотой, как и Орбан, можно было бы сказать "oни просто тогргуются, обычная политическая движуха". Но статистически это делает только Орбан. И иногда его другодан Фицо.
Потому что это политики популисты, такова их натура.

Но та же Австрия совершенно втихую и упорно билась, за то чтобы Райффайзен мог продолжат делать в России большие деньги.
27.01.25 14:46
0 0

В какой-то древней книге про гражданскую войну в Испании запомнился момент, когда одного толстого республиканского деятеля начали бурно упрекать, что он погряз в разврате и сластолюбии. Тот вышел на трибуну, провел рукой по животу в районе пупка и сказал: "Все, что выше, принадлежит партии. А все, что ниже, мне."
27.01.25 14:46
0 1

Ага. Они бьются ровно за то, чтобы тот банк мог свалить из России. Но его взяли за яйца и миллиарды активов он не может продать.
27.01.25 14:49
0 1

Да нет, они обычно все честно делят - половина народу, половина "своим".
и ещё половина - себе.
27.01.25 14:55
0 0

Австрия совершенно втихую и упорно билась, за то чтобы Райффайзен
Австрия билась или сам Райффайзен? Или настолько втихую, что и не разберешь?
27.01.25 14:58
0 1

Австрия билась или сам Райффайзен? Или настолько втихую, что и не разберешь?
Австрия добивается исключения Raiffeisen Bank International, крупнейшего западного банка в России, из украинского черного списка в обмен на подписание новых санкций Евросоюза в отношении России, сообщили два источника, знакомых с ситуацией.
Австрия и банк хотят, чтобы его исключили из украинского списка, называемого «международными спонсорами войны»
www.reuters.com

www.reuters.com
27.01.25 15:05
0 0

Просто опять что-то выторгововал.
Молодец, кстати - борется за интересы своей страны.
27.01.25 15:34
10 1

Своему карману он симпатизирует и для этого не обязательно деньги напрямую от Путина получать.
Есть док-ва, или ты не читал, но заранее осуждаешь?
27.01.25 15:36
10 0

Сомневаюсь я что сегодня венгерский народ получит нечто такое чего не получал вчера.
Ну, не весь венгерский народ, но кое-кто с этого точно что-то получит. Причем мы даже примерно знаем имена этих достойных людей 😄
Венгерская нефтяная компания MOL очень хорошо зарабатывает на том, что может использовать дешевое российское сырье. Значительная часть акций компании принадлжежит фондам, контролируемым приближенным к Орбану людьми, которые финансируют милые его сердцу проекты, которые из государственнго бюджета так просто не профинансируешь. Это такие себе "анти-фонды Сороса", финансирующие, например, разных право-популистских деятелей по всему миру. И это только то, что видно официально. Про то, что поделили со "своими", я еще и не упоминал...
27.01.25 15:37
0 2

Не сомневался, что Орбан для тебя самое оно.
27.01.25 15:38
4 6

Не сомневался, что Орбан для тебя самое оно.
Без упоминания Хитлера твой ответ не засчитывается.
Try harder!
27.01.25 15:43
8 2

Есть док-ва, или ты не читал, но заранее осуждаешь?
Вот тебе ниже написали про коррупцию.
27.01.25 15:44
0 2

Не сомневался, что Орбан для тебя самое оно.
Без упоминания Хитлера твой ответ не засчитывается.
Try harder!
Here you go: 1. Путлер тоже делает все для своего народа, территории присоеднияет, чтобы было, где жить.
2. Евреи, восхищающиеся Венгерскими диктаторами -- это пять.
27.01.25 15:45
4 7

Евреи, восхищающиеся Венгерскими диктаторами -- это пять.
А что, диктаторов на угорщине много? И как они только там уживаются друг с другом?
Как и евреи на одном моем аккаунте.


ЗЫ:
неужели твой максимум - детские огрызалки Ad Putinem?
27.01.25 15:49
10 2

Here you go: 1. Путлер тоже делает все для своего народа, территории присоеднияет, чтобы было, где жить.2. Евреи, восхищающиеся Венгерскими диктаторами -- это пять.
Ты даже не пытаешься понять ситуацию, но лепишь ярлыки.
Ну напиши "Орбан урод" и всё, это будет правда.
Но зачем-то лепишь как из методичек, про диктатуру и разную хрень.

Да, Орбан популист, коррупционер и многое другое.
Но он не диктатор и он всегда выражал симпатии Израилю, еврейской культуре.

Ты таким хитрым способом поддерживаешь Орбана?
27.01.25 15:49
3 2

Есть док-ва, или ты не читал, но заранее осуждаешь?
Вы, наверное, не очень в курсе внутри-венгерской политики 😄
Вообще, у Орбана все друзья и родственники - очень талантливые бизнесмены. Причем у самых богатых из них талант этот проявился после второго прихода Орбана к власти (личный олигарх Орбана, в чьих карманах он держал свои деньги во время первого срока, впал в немилость после того, как попер против хозяина и после этого Орбан уже не держит все деньги в одной корзине).
Самый талантливый из них - Лёринц Мейсарош. Близкий друг Орбана, бывший мэр городка, где живет Орбан, слесарь-газовщик по образованию. После второго прихода Орбана к власти на него нашло озарение и из мера маленькгого городка он стал просто гениальным бизнесменом. Выигрывал государственные тендеры на строительство, получакл кредиты в государственных банках. Сейчас его имущество оценивают в 1,7 миллиардов долларов. В списке Форбс он находится на 1715 месте в мире.
27.01.25 15:55
1 7

Вот тебе ниже написали про коррупцию.
Я едва знаю, где эта Венгрия находится, но интуитивно подозреваю, что венгры все-таки не настолько имбецилы, чтобы столько раз избирать себе во власть столь очевидного вора.
А значит - либо не вор, либо не очевидный.

Что я да знаю: что Будапешт произвёл на меня в 2005 году тяжёлое впечатление - город был тёмный, грязный, облупленный, бедный. И сравните с нынешним - шикарным и вылизанным, тонущим в свете и довольстве Будапештом Орбана.

Плюс ноль (0) "беженцев" и прочих утонченно-культурных адептов Религии Любви.

Поэтому мне кажется, что венгры знают, что делают, голосуя раз за разом за Орбана.
27.01.25 15:58
12 2

Да, простым венграм тоже что-то перепало. Так как друзья Орбана в основном занимаются строительным бизнесом, в Венгрии сейчас почти в каждом захолустном городке у местной футбольной команды есть шикарный новенький стадион, построенный за государственные деньги.
В то же время в больницах или школах даже туалетной бумаги нет, надо с собой брать. Хотя я уверен, что если бы кто-то из друзей Орбана купил завод по производству туалетной бумаги, то эта проблема сразу бы решилась.
27.01.25 16:01
1 7

Ты даже не пытаешься понять ситуацию, но лепишь ярлыки.
Ну напиши "Орбан урод" и всё, это будет правда.
Я уже написал внизу, первым постом. Вернее, подписался под одним словом 😄.

А в чем твой уникальный инсайт в плане глубокогo понимания ситуации Орбана?

он всегда выражал симпатии Израилю, еврейской культуре.
Особенно, если имя еврея -- Сорос.

Он не диктатор
Большинство диктаторов на первый срок избирались демократично. После чего меняли институты, чтобы избирание на следующий срок было более вероятным.
27.01.25 16:08
4 6

Я уже написал внизу, первым постом. Вернее, подписался под одним словом 😄.А в чем твой уникальный инсайт в плане глубокогo понимания ситуации Орбана?
Но потом, как всегда, начинаешь писать чушь.

Не нужен инсайд, достаточно просто почитать по теме, там где ситуацию объясняют.
27.01.25 16:13
4 0

Большинство диктаторов на первый срок избирались демократично. После чего меняли институты, чтобы избирание на следующий срок было более вероятным.
Ты как-то дискредитируешь, размываешь, термин "диктатор".
27.01.25 16:14
2 1

Особенно, если имя еврея -- Сорос.
Кто-то, помнится, говорил что не любая критика Израили и/или Нетаньяху это антисемитизм.

А множество евреев и официальный Израиль с тобой несогласны.
27.01.25 16:16
2 3

А множество евреев и официальный Израиль с тобой несогласны.
примерно половина.

Я не говорил, что Орбан антисемит. Если твоя страна прославилась определенными действиями в недалеком прошлом, то текущая политика с перекладыванием внутренних проблем страны с одной этнической группы на другую/ие, государственная ксенофобия и поддержка политики того, кто разжег в Европе войну, не может не настораживать. То, что "все проблемы из-за евреев" сменилось на "все из-за мигрантов/геев/Сороса" особой разницы не имеет.
27.01.25 16:18
1 2

И сравните с нынешним - шикарным и вылизанным, тонущим в свете и довольстве Будапештом Орбана.
Как же похорошела Москва при Собянине!..
27.01.25 16:20
0 7

то текущая политика с перекладыванием внутренних проблем страны с одной этнической группы на другую/ие, государственная ксенофобия
А можно поподробнее, особенно про второе?
27.01.25 16:22
1 1

Если твоя страна прославилась определенными действиями в недалеком прошлом
Это ты про Польшу?
27.01.25 16:23
5 1

А можно поподробнее, особенно про второе?
Я тебе уже давал поподробнее про ориентацию политики ЛеПен, помню, чем закончилось ("вывсёврете") и пр. Так что уволь на этот раз.
Ну уж если тебе так нравится Рейтерс:
www.reuters.com
27.01.25 16:23
2 1

Как же похорошела Москва при Собянине!..
Таки да, похорошела. Очень.
27.01.25 16:23
7 1

закончилось ("вывсёврете"
А вот это точно враньё.
Ну ок, мы с тобой не сошлись по поводу что правые это не те кто раздаёт бюджет несчастным.

Но тут-то ты можешь написать, что именно "государственная ксенофобия"? Нет? Так и думал.
27.01.25 16:26
3 0

Я не считаю "закатать все в плитку" == "похорошела". Стала похоже на архитектуру Муссолини.
27.01.25 16:27
0 1

Я тебе кинул ссылку на Рейтерс.

Ты мне так и не ответил, чем твои "инсайды" про Венгрию лучше моих. Cвободно пишешь, говоришь и читаешь по-венгерски? Участвовал в голосовании? Имеешь гражданство Венгрии?
27.01.25 16:28
3 0

Я тебе кинул ссылку на Рейтерс.Ты мне так и не ответил, чем твои "инсайды" про Венгрию лучше моих. Cвободно пишешь, говоришь и читаешь по-венгерски? Участвовал в голосовании? Имеешь гражданство Венгрии?
Не свободно, но ты можешь включить переводчик.
Не голосовал, считаю что нет морального права, если не живёшь в стране. Имею.
Главное это интерес и непредвзятый взгляд.

А статьи центра Карнеги тебя устроят?
27.01.25 16:31
1 0

Ну уж если тебе так нравится Рейтерс:
www.reuters.com
О, это такая ксенофобия, да ещё и государственная.
А тут пшик, даже до Австралии не дотянули.
27.01.25 16:32
2 1

Имею.
Интересно. А что тогда во Францию? В Венгрии же, как пишет ВВВЮзер, все похорошело. Не из вредности спрашиваю, просто интересно. Если гражданство есть, это упрощает жизнь, вроде.

Я не знаю, про какой центр Карнеги идет речь, я в одном из них был в Москве лет 30 назад.
27.01.25 16:45
1 0

Как же похорошела Москва при Собянине!..
Да там вообще одни плюсы, ящитаю. Пятерочка открыта 24/7, шаурму таджики доставляют в 4 часа ночи через 15 минут, и этих же таджиков можно чморить и во всех бедах винить (с украинским следом, конечно). Столица всемирного консерватизма.
27.01.25 16:47
2 3

Как раз гражданство иногда усложняет. В стране гражданства ты и твоя семья под местными законами, а в другой стране ЕС под европейскими дериктивами.

Ну и вопрос, Венгрия беднее, климат хуже, язык никому кроме них не нужный.
Вот Монако бы продлить по побережье сильнее и было бы ништяк.
27.01.25 16:56
0 2

какой центр Карнеги идет речь
carnegieendowment.org
27.01.25 16:59
0 1

Как же похорошела Москва при Собянине!..
Что характерно, я Будапешт впервые увидел в 1989-м. Чистый красивый город. Что с ним сделал wwwuser - без понятия.
27.01.25 17:03
0 5

Как раз гражданство иногда усложняет. В стране гражданства ты и твоя семья под местными законами, а в другой стране ЕС под европейскими дериктивами
Под чем?
27.01.25 17:06
0 0

А можно поподробнее, особенно про второе?
Я понимаю, что спрашивали не меня, но, если Вы не против, мне очень хотелось бы ответить, так как давно живу в Венгрии и внимательно слежу за тем, что тут творится.
Фидес всегда перед выборами находит врага, против кого можно ополчить своих избирателей. Раньше это были Сорос, Вашингтон, Брюссель, мигранты с Востока (см. основные лозунги Фидес на предыдущих выборах), потом ЛГБТ. Перед очередными выборами в 2022-м году на роль "врага" готовили ЛГБТ ссобщество. Приняли закон "запрещающий пропаганду ЛГБТ", почти как в РФ. Вроде бы его приняли для благих целей - защита детей, но продвигали это все так, что подменяли понятия "педофилия" и ЛГБТ, тем самым стигматизируя ЛГБТ сообщество. Просто попалась под руку удобная мишень перед выборами. Но потом тему ЛГБТ отложили на полочку, до лучших времен. Просто подвернулась более жирная мишень - Украина. Собственно перед самими выборами основным лозунгом Фидес вместо "защитим детей от ЛГБТ пропаганды" стал "не дадим отправить наших солдат воевать в Украину". Это реально так и было, не в переносном смысле
27.01.25 17:07
0 7

Деривативами
27.01.25 17:16
0 1

Ну и вопрос, Венгрия беднее, климат хуже, язык никому кроме них не нужный.
Да, она сильно континентальнее. Когда смотрю качество воздуха, Польша, Чехия, Венгрия и Балканы оказываются нефонтан.
27.01.25 17:16
0 0

Что характерно, я Будапешт впервые увидел в 1989-м. Чистый красивый город.
В 2017, когда я там в единственный раз побывал, некоторая обшарпанность исторических зданий в центре бросалась в глаза. Особенно после Вены. Впрочем, это не производило угнетающего впечатления. Даже некоторый шарм, "патина времени".
27.01.25 17:24
0 2

Австрия и банк хотят, чтобы его исключили из украинского списка, называемого «международными спонсорами войны»
Это очень просто - перестать иметь дело с руссландом до конца войны.
Зато потом можно будет заработать на обслуживании репараций.
27.01.25 17:25
0 1

язык никому кроме них не нужный
Венгерский язык практически идеален. Как пишется, так и слышится, кроме мягкой д (-gy). Все сложные слова на самом деле легко разбираются на компоненты, идущие в строгом порядке. Никаких двух Г или четырех Е, открытых/закрытых слогов, нечитаемых согласных и тп.
Вместо выдумывания всяких эсперанто (который пытались сделать понятным всем) могли просто взять венгерский (который одинаково непонятен всем).
27.01.25 17:26
1 1

Польша, Чехия
есть и там местности, где воздух очень чистый.
27.01.25 17:29
0 1

Будапешт произвёл на меня в 2005 году тяжёлое впечатление - город был тёмный, грязный, облупленный, бедный
Есть такой старый венгерский фильм "Метео". Забавный сюр. Вот там закоулки Будапешта того времени во всей красе.
27.01.25 17:34
0 0

Венгерский язык практически идеален. Как пишется, так и слышится, кроме мягкой д (-gy). Все сложные слова на самом деле легко разбираются на компоненты, идущие в строгом порядке. Никаких двух Г или четырех Е, открытых/закрытых слогов, нечитаемых согласных и тп.Вместо выдумывания всяких эсперанто (который пытались сделать понятным всем) могли просто взять венгерский (который одинаково непонятен всем).
1. Очень уродлив и явно не европейский на слух.
2. Говорят - самый сложный для изучения.
27.01.25 17:37
1 0

Что я да знаю: что Будапешт произвёл на меня в 2005 году тяжёлое впечатление - город был тёмный, грязный, облупленный, бедный.
Мы, наверное, были в разных Будапештах в 2005. Прекрасный город.
27.01.25 17:40
0 2

некоторая обшарпанность исторических зданий в центре бросалась в глаза.
Кстати, благодаря этому в Будапеште снимают много фильмов. Тут снимают от Балтимора середины 19-го века, до Москвы 1980-х и Мюнхена современности 😄
27.01.25 17:59
0 4

А как собянин при москве похорошел!!
27.01.25 18:00
1 5

Есть такой старый венгерский фильм "Метео". Забавный сюр. Вот там закоулки Будапешта того времени во всей красе.
Фильм наверное - "Метро"?
Есть такой новый сериал - День Шакала. Там кроме легко узнаваемых крупных планов с высоты птичьего полета (ну и кроме Афганистана и Испании) все снято в Будапеште - Мюнхен, Таллин, Париж и даже Стамбул 😄
27.01.25 18:05
0 3

трах-тарарах, тюрьму "Кресты"
"а вот это попробуйте" (c)

(чтобы народ не зарекался).
27.01.25 18:07
1 0

В 2017, когда я там в единственный раз побывал, некоторая обшарпанность исторических зданий в центре бросалась в глаза. Особенно после Вены. Впрочем, это не производило угнетающего впечатления. Даже некоторый шарм, "патина времени".
Меня тогда поразила практически неизвестная тогдашним нам подсветка зданий; мы с другом настояли, что никакого концерта Space - это вы ещё увидите, а вот это, может, никогда (напоминаю год).
Двумя голосами против восьми мы победили. Да, я люблю демократию!* И мы сели на теплоходик, по Дунаю.
Попивая токай я поделился мыслью - нет, ну почему у нас не так?! Почему не подсветить Неву? Эрмитаж. Двенадцать коллегий. Медный всадник и Сенат позади. Смольный собор. Да хоть, трах-тарарах, тюрьму "Кресты" (тоже ведь шедевр архитектуры)!
Скорбное молчание было мне ответом.

*«Анк-Морпорк, наигравшись с множеством различных форм управления, остановился на форме демократии, известной как «Один Человек, Один Голос». Тем самым Человеком был патриций; ему же принадлежал единственный Голос.»
27.01.25 18:09
0 5

"чтобы народ не зарекался).
Я дополнил комментарий цитатой из сэра Тэрри Пратчетта.

А людей - это уж от себя - надо любить!
Разнообразно.
27.01.25 18:12
0 3

Будапешт впервые увидел в 1989-м. Чистый красивый город
Все-таки в 1989 г, после СССР, любое место в Европе, даже "Польша/Венгрия/ГДР не заграница" выгляделo офигительно.
27.01.25 18:12
0 2

Венгерский язык практически идеален. Как пишется, так и слышится, кроме мягкой д (-gy).
Шведский тоже очень прост, именно "что вижу - то пою".
27.01.25 18:14
0 1

Говорят - самый сложный для изучения.
Ну, финны и эстонцы бы легко справились. Слова другие но грамматика очень похожая 😄
27.01.25 18:15
0 1

Ну, финны и эстонцы бы легко справились. Слова другие но грамматика очень похожая 😄
Ну кто в наше-то время финн или эстонец - сами посудите?!
27.01.25 18:17
0 2

Шведский тоже очень прост, именно "что вижу - то пою".
Тогда - "Все на изучение латыни!"
Вот где полное тождество произношения и написания.
27.01.25 18:17
0 2

Все-таки в 1989 г, после СССР, любое место в Европе, даже "Польша/Венгрия/ГДР не заграница" выгляделo офигительно.
Да, но я-то не из Усть-Мухосранска, всё-таки культур-мультур-северная столица!
У нас гастарбайтеры были не таджики, а всякие там Росси с Растрелли (и примкнувший к ним Монферран).
Югославия (тот же год) произвела впечатление помойки. Венгрия - нет. Балатон разве что зацвёл, но эти претензии к Грете.
27.01.25 18:18
0 1

Тогда - "Все на изучение латыни!"Вот где полное тождество произношения и написания.
И это - прекрасно. Медицина без латыни была бы вообще невозможна.
27.01.25 18:20
0 1

Да, но я-то не из Усть-Мухосранска, всё-таки культур-мультур-северная столица!
Все-таки Питер может быть очень депрессивен, как мааасква рядом не стояла.
27.01.25 18:35
0 2

Шведский тоже очень прост, именно "что вижу - то пою".
Когда начал изучать немецкий, неожиданно "открылись глаза" на скандинавские языки + голландский (так называется их язык? Dutch короче). Как-то на сайтe *nl все понял, но осталось впечатление, что кто-то наделал ошибок в немецком. Только потом заметил *.nl.
27.01.25 18:37
0 2

Все-таки Питер может быть очень депрессивен, как мааасква рядом не стояла.
Кто бы с этим спорил, привет Достоевскому. Но, конечно, это был куда более европейский город.
Был.
27.01.25 18:41
0 1

> Будапешт произвёл на меня в 2005
Так и Москва 2005-го от Москвы 2019-го отличается разительно
27.01.25 18:43
0 1

это был куда более европейский город.
Архитектура да. Но находиться там можно два месяца в году, чтобы не хотеть напиться.
27.01.25 18:51
0 2

Архитектура да. Но находиться там можно два месяца в году, чтобы не хотеть напиться.
Если утром не закурить, то зачем просыпаться?
(с)И.А.Бродский
27.01.25 18:53
0 3

Тогда - "Все на изучение латыни!"
Вот где полное тождество произношения и написания.
И решать вопрос какое именно произночение правильное: в цинике или в кинологе.
27.01.25 18:55
0 1

И сравните с нынешним - шикарным и вылизанным, тонущим в свете и довольстве Будапештом Орбана.
Как похорошел Будапешт при Орбане.😉
Забавный факт, в году этак 2013ом, может даже 14ом, был я в Минске. Очень чистый город, попрошаек не заметил, мигрантов вроде тоже. Короче прекрасная страна. Если забыть мелкие неприглядные мелочи жизни.
27.01.25 19:01
0 4

Как похорошел Будапешт при Орбане.😉Забавный факт, в году этак 2013ом, может даже 14ом, был я в Минске. Очень чистый город, попрошаек не заметил, мигрантов вроде тоже. Короче прекрасная страна. Если забыть мелкие неприглядные мелочи жизни.
Чтобы победить врага, надо прежде всего прекратить врать себе и другим. Надо признать все плюсы фашизма (а без них его не было бы) - "поезда вовремя", чистоту, хорошие дороги и безопасность ночью на улице. И только тогда можно сосредоточиться на его коренной преступной сути, из-за которой его надо снести.
Несмотря на действительно сильно похорошевшую Маскву/Минск/Берлин/Рим.
27.01.25 19:23
3 2

Надо признать все плюсы фашизма
Мда..
И только тогда можно сосредоточиться на его коренной преступной сути,
Типа сначала похвалить фашизм и потом его осудить? Ну ну.
27.01.25 19:26
2 4

Шведский тоже очень прост, именно "что вижу - то пою".
Грамматический род есть? В топку!
27.01.25 19:37
0 0

Грамматический род есть? В топку!
Вам интереснее "Я - я", "Ты- ты"? Фильм "Кукушка" вам в помощь. Не ешь грибы, Пшёлты.
27.01.25 19:41
0 0

Что с ним сделал wwwuser - без понятия.
Джон Ланкастер wwwuser в одиночку,
Преимущественно ночью,
Щёлкал носом — в нём был спрятан инфракрасный объектив;
А потом в нормальном свете
Представало в чёрном цвете
То, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив
27.01.25 19:43
1 0

В оправдание данному юзеру - был таки "прен-цен-дент".
Пошли с другом моей студенческой юности не пиво пить, а в собор на горе. Не подумайте дурного! Все мои жёны и любовницы подтвердят, что я - большевик!
Но там, на горе, в базилике св.Иштвана очень хороший оргАн, а я сию музыку обожаю. Первое (на что я и "клюнул") - Цезарь/Сесар Франк, второе - Бах (и не баран чихнул! знаменитая ария альта из "Страсти по Матфею"!!! да под оргАн!), а с третьего мы сбежали, какая-то фантастическая х-ня была.
И, спускаясь по лестнице, встретили компанию тамошних гопников, они там что-то пили/курили.
Но мы бегали быстрее, а автобусы в Будапеште были по расписанию; му вскочили в почти-отходящий, а бандюки остались на остановке 😄
А что - тоже воспоминание.
27.01.25 19:58
0 0

И решать вопрос какое именно произночение правильное: в цинике или в кинологе.
Да что там разбираться? Натравить на них всех котов! А там отберут своих..
27.01.25 20:09
0 0

Забавный факт, в году этак 2013ом, может даже 14ом, был я в Минске. Очень чистый город, попрошаек не заметил, мигрантов вроде тоже. Короче прекрасная страна. Если забыть мелкие неприглядные мелочи жизни.
Я был лет за примерно 15 до. Город произвёл потрясающее впечатление - чисто, уютно, в лавках "для туристов" купили льняную скатерть (тогдашняя жена захотела), набор из шести бокалов для кларета. Для кларета, "Карл"!
И всё безумно дёшево. В ресторанах.. Да я бы там завтракал, обедал и ужинал! С российской зарплатой, конечно.
Но была проблема.
Извиняюсь за интимные подробности, но жене потребовалось нечто. Сиё нечто мы искали несколько часов, купили в гостинице "для иностранцев", за доллары.
Твою мать, сказала моя тогдашняя спутница нашей общей подруге, у которой мы и остановились, Валя была тогда профессором, математику преподавала, у вас на улицах мерседесы и лексусы, вон те бабы за рулём, что, до сих пор в некоторые дни ватой пользуются?!

Но, в общем, можно потерпеть. Тем более, что у меня-то этих дней нет!
27.01.25 20:20
1 1

Но, в общем, можно потерпеть. Тем более, что у меня-то этих дней нет!
Т.е. в Беларуси девочки по-старинке выживают, как в СССР? Марлечки и ватка? Консервативненько!
27.01.25 20:26
3 0

Т.е. в Беларуси девочки по-старинке выживают, как в СССР? Марлечки и ватка? Консервативненько!
Посмотрите хронологию; я был там за 15 лет до моего собеседника, Христофесса, т.е. ещё в прошлом веке!
Две жены назад.
27.01.25 20:30
0 2

Т.е. в Беларуси девочки по-старинке выживают, как в СССР? Марлечки и ватка? Консервативненько!
Но сразу же зиганул подмахнул.
Вот до чего чтение агиток доводит бездумное.
27.01.25 20:51
1 2

Надо признать все плюсы фашизма (а без них его не было бы) - "поезда вовремя", чистоту, хорошие дороги и безопасность ночью на улице.
Первый раз вижу такое доказательство отсутствия фашизма в России. 😄
27.01.25 21:23
0 6

Кстати, благодаря этому в Будапеште снимают много фильмов. Тут снимают от Балтимора середины 19-го века, до Москвы 1980-х и Мюнхена современности 😄
Вот, тогда же , в 2017, я в центре Будапешта наткнулся на съёмки какого-то фильма. Масштабные, с кучей трейлеров и оцеплением по периметру. Человек из оцепления, местный полицейский, указав на величественную лепнину на одном из зданий, пояснил, что она, выглядевшая, как родная, сделана специально для съёмок.

Потом я пробрался за угол и немного пофоткал. Видно не было почти ничего кроме хозяйства вокруг площадки, но меня отловила секьюрити и тщательно проследила, чтобы я всё стёр. На вопрос "пошто?!" ответила, что это очень дорогой фильм, поэтому такие меры.

Увы, я так и не смог определить, что это был за фильм.
28.01.25 04:18
0 2

Меня тогда поразила практически неизвестная тогдашним нам подсветка зданий; мы с другом настояли, что никакого концерта Space - это вы ещё увидите, а вот это, может, никогда (напоминаю год).
Мы тогда в один вечер специально выбрались на ночную фотосессию. У меня был штатив Gorillapod и накануне приобретённый дистанционный спуск затвора с проводочком. Парламент, мосты (Цепной прежде всего), ещё какие-то здания у набережной Пешта, видные со стороны Буды. Эх, жаль, будучи на работе, не могу сейчас фотки показать.
28.01.25 05:42
0 0

Такие ребята всегда говорят "для народа". Но обычно все дело в банальном личном кармане.
Какой чисто греческий взгляд на этот мир и живущих в нём людей!
28.01.25 06:11
0 1

в году этак 2013ом, может даже 14ом, был я в Минске. Очень чистый город, попрошаек не заметил, мигрантов вроде тоже. Короче прекрасная страна.
Несомненно.
28.01.25 06:14
0 1

И всё безумно дёшево. В ресторанах.. Да я бы там завтракал, обедал и ужинал! С российской зарплатой, конечно.
Когда то было... 😄
28.01.25 06:14
0 1

Венгерская нефтяная компания MOL очень хорошо зарабатывает на том, что может использовать дешевое российское сырье.
Российская нефть ничуть не дешевле какой-либо другой.
28.01.25 06:23
0 2

И решать вопрос какое именно произночение правильное: в цинике или в кинологе.
На Альфа Центавра живут кентавры.
28.01.25 07:10
0 1

Шведский тоже очень прост, именно "что вижу - то пою".
Почти все европейские языки такие. Исключение разве что английский и, в какой-то мере, русский. Но, к сожалению, от простоты орфографии сам язык проще не становится.
28.01.25 07:16
0 0

И решать вопрос какое именно произночение правильное: в цинике или в кинологе.
Это греческий, а не латынь.
28.01.25 07:17
0 0

Надо признать все плюсы фашизма (а без них его не было бы) - "поезда вовремя", чистоту, хорошие дороги и безопасность ночью на улице.
А фашизм тут при чём? Чистота, дороги и расписание существуют при любом строе. А грязь и бардак с бандитизмом при фашизме тоже не сенсация - см. современную Венесуэлу или ЮАР 1970-х.
28.01.25 07:22
0 0

Брехня-я
28.01.25 07:24
0 0

Не голосовал, считаю что нет морального права, если не живёшь в стране.
Странно. По-моему, в подобном случае как раз моральная обязанность проголосовать, если есть возможность.
28.01.25 08:01
0 0

Почти все европейские языки такие. Исключение разве что английский и, в какой-то мере, русский.
Эээ... Французский?
28.01.25 08:12
0 0

Эээ... Французский?
Во французском вполне чёткие и однозначные правила чтения, хоть и не совсем очевидные с непривычки.
28.01.25 08:21
0 0

Эээ... Французский?
Там читается понятно, хоть и сложно.

А вот написать незнакомое слово по звучанию практически невозможно.
28.01.25 08:38
0 0

Странно. По-моему, в подобном случае как раз моральная обязанность проголосовать, если есть возможность.
Зачем?
Если я незнаком с проблемами страны, не знаю толком политиков, не ощущаю на себе проблемы экономики...
28.01.25 08:38
0 0

Да что там разбираться? Натравить на них всех котов! А там отберут своих..
28.01.25 10:09
0 0

Две жены назад.
"двести пятьдесят тысяч сигарет тому назад, три тысячи литров спиртного тому назад... Тогда, когда все были молоды..." ©Воннегут
28.01.25 10:13
0 0

Арман-Жан дю Плесси, пожалуй, единственный политический деятель, кто вызывает у меня уважение.
Я писал о нём когда-то у себя
d-white1967.livejournal.com
28.01.25 10:14
0 1

Это греческий, а не латынь.
🤔
28.01.25 10:17
0 0

"двести пятьдесят тысяч сигарет тому назад, три тысячи литров спиртного тому назад... Тогда, когда все были молоды..." ©Воннегут
Я, когда путаюсь вспомнить ту или иную дату, вспоминаю так называемые "реперные точки" - места работы или жён/любовниц. Чертовски удобно!
28.01.25 10:22
0 0

А как собянин при москве похорошел!!
Это вам не оленей разводить!

"- В Питере мосты разводят.
- Господи, их-то на что разводят?!"
28.01.25 10:25
0 0

Российская нефть ничуть не дешевле какой-либо другой.
Я не спец в этом, не смогу объяснить, но в венгерской прессе этот вопрос много обсуждается - руководство MOL руками и ногами вцепилось в российскую нефть и не хочет переходить на другую, ссылаясь на то, что им так выгоднее.
28.01.25 11:10
0 0

Вот, тогда же , в 2017, я в центре Будапешта наткнулся на съёмки какого-то фильма. Масштабные, с кучей трейлеров и оцеплением по периметру. Человек из оцепления, местный полицейский, указав на величественную лепнину на одном из зданий, пояснил, что она, выглядевшая, как родная, сделана специально для съёмок.
Ха-ха.
Есть в Петербурге улица имени Шкапина; хотел написать "х.. его знает, кто такой", но природная любознательность не позволила.
"Шкапин, Георгий Михайлович (1877—1915 гг.) — рабочий Путиловского завода, один из первых рабочих журналистов и поэтов, член КПСС с 1899 г., активный деятель революционного движения в Санкт-Петербурге и других городах."
В общем, какой-то молодец, типа генерала Бурдуна.
Улица сия примечательна (для меня) тремя вещами.
1 - по ней было очень удобно (если нет "пробок", а они почти всегда, надо выбрать время, я научился) ехать к Мариинскому дворву;
2 - как-то раз я, прикуривая (я тогда курил; и шёл пешком) прислонился к стене; белый плащ пришлось выкинуть, ни одна химчистка не взялась - рядом "Красный треугольник"; там стены были липкие..;
3 - о чём я, собственно; на какое-то время улицу перекрыли; там немцы снимали фильм про апрель 1945-го; в Берлине Германии такой убитой улицы они не нашли.
Да, заодно посмотрел, параллельная улица (они были с односторонним движением, как сейчас - без понятия), это - улица им.Михаила Евстафьевича Розенштейна, рабочего-большевика с Путиловского завода, погибшего 22 апреля 1919 года при обороне Видлицы от белофиннов в годы Гражданской войны в России.
Героические были люди на Путиловском заводе!
А плащ жалко до сих пор.
28.01.25 11:32
0 0

не знаю толком политиков,
Достаточно знать Орбана...
28.01.25 12:13
0 0

Вот к чему приводит стремление быть "и тут я в белом плаще..." Не в этой стране.
28.01.25 12:18
0 0

Вот к чему приводит стремление быть "и тут я в белом плаще..." Не в этой стране.
*скорбно*
У меня и костюм был. Чистый лён, Италия, белая "двойка". Надевал раз пять, ехал в метро (в машине - идиотизм, лён же, мгновенно становится мятым).
Туфли, увы, чёрные, но галстук - белый, от Кардена, с очень тоненькими синими нитями.
Смотрели на меня с интересом!
28.01.25 12:54
0 0

в машине - идиотизм, лён же, мгновенно становится мятым
То есть в таком костюме не посидеть. Не вещь для человека, а человек для вещи.

У меня давно глаза открылись на простую истину: не быть рабом своих вещей, а заставлять их раболепно служить себе. Поэтому я идейный и последовательный приверженец сугубого кэжуала.
28.01.25 14:42
0 1

То есть в таком костюме не посидеть. Не вещь для человека, а человек для вещи.У меня давно глаза открылись на простую истину: не быть рабом своих вещей, а заставлять их раболепно служить себе. Поэтому я идейный и последовательный приверженец сугубого кэжуала.
Естественно. Три случая я помню точно - свадьба лучшего друга (я там даже тост произнёс в стиле Паратова, мол, я первый раз на "Ласточке" как гость, ранее-то мой друг у меня на свадьбах был свидетелем, а тут - я!), юбилей отчима, и презентация некоей фирмы (я был очень заинтересованным лицом), остальные исчезли из моей памяти. Обычно - рубашка и джинсы, удобно.
Костюм же тот был мной вынесен на помойку при отъезде из России. Между прочим, запомнилось, 370 долларов. Тогда были ещё доллары, ими можно было платить! Т.е. ну очень много лет назад; и цена мне казалась сверхмерной, но "приспичило"! 😄 Бывает. А сейчас в нём, поди, ходит какой-нибудь питерский бомж, из тех, что по помойкам копаются.
28.01.25 15:06
0 0

Между прочим, запомнилось, 370 долларов.
Весомо, да.

Важный момент: говоря про стиль кэжуал, я упирал на удобство, свободу, раскованность, отказ от нудных дресс-кодов, а не на дешевизну. Будь я обеспеченным плейбоем, я бы покупал дорогие удобные и практичные вещи, начиная, скажем, с поло от Lacoste за $200 и далее по восходящей. Пока же я покупаю поло с местного китайского рынка.
28.01.25 15:34
0 0

Весомо, да.Важный момент: говоря про стиль кэжуал, я упирал на удобство, свободу, раскованность, отказ от нудных дресс-кодов, а не на дешевизну. Будь я обеспеченным плейбоем, я бы покупал дорогие удобные и практичные вещи, начиная, скажем, с поло от Lacoste за $200 и далее по восходящей. Пока же я покупаю поло с местного китайского рынка.
У меня, когда я работал в туризме, была знакомая, которая точно знала - с такого-то числа в Милане начнётся распродажа коллекции прошлого сезона; ехать надо на предпоследний день - ещё всё есть, но уже всё с минус 80%.
Я, конечно, не такой специалист. Но, помню, мотался в Хельсинки за туфлями любимой фирмы; т.е. те, что старые снял, новые померял, в них вышел, заплатив, а старые там же и выкинул. 50, а не 200 уже приятно, а если 30, так вообще зашибись! "Дорогу отбил" (с) А если ещё коньяк в дьюти-фри, и стиральный порошок, который по странной причине требуется в 3-4 раза меньше, чем лицензионный, ну и добавить форелевую икру и лосося горячего копчения, и хорошее масло, хорошие сыры, и... Так я в таком плюсе, что обалдеть.
А некоторые вещи из разряда тех, что не casual, мне нравятся не для показухи, даю слово. Есть те, что нужны; например, на выпускной вечер профессура называет мантии и шапочки. Да, глупо, но традиция-с. Но мне очень уютно и просто так порой надеть твидовый пиджак и завязать хороший галстук. И я знаю разницу между настоящими сен-лораном и диорами и их подделками; я и парфюм от Hermes люблю не за название/понты; он просто хороший. Это не на публику, это для себя.
Pro anima.
И мне в этой одежде именно уютно, удобно, раскованно..
Что, конечно, не отменяет джинсы.
Ну и качество тоже - штука важная. Я летом бегаю (если это можно назвать бегом..) вокруг дома с газонокосилкой в джинсах за 20 долларов. А поло на мне носит гордые буквы CD; и не ради понтов; просто я в нём меньше потею, спасибо, Кристиан!
28.01.25 16:18
0 1

Эээ... Французский?
Там читается понятно, хоть и сложно.

А вот написать незнакомое слово по звучанию практически невозможно.
Пиши кириллицей - и проблема помельчает.
28.01.25 17:34
0 0

член КПСС с 1899 г.,
любопытненько...
28.01.25 17:35
0 1

любопытненько...
О да.
28.01.25 17:57
0 0

А поло на мне носит гордые буквы CD; и не ради понтов; просто я в нём меньше потею, спасибо, Кристиан!
И лыжи от Коко Шанель.
28.01.25 18:14
0 0

Нах. Для меня лыжи где-то рядом с "испанскими сапогами".
Двадцать восьмое января!
Я брал лопату, чтобы расчистить дорожку у дома и выезд из гаража ДВА раза. Сейчас на улице:

12 PM 48°
RealFeel® 40°
rain drop 0%
Sunny
Humidity44%
Visibility10 mi

Вот такая зима!
28.01.25 18:24
0 0

Raindrops are falling on my head
And just like the guy whose feet are too big for his bed
Nothing seems to fit
Those raindrops are falling on my head, they keep falling

А у нас снегопады, временами вьюги. Нет в мире совершенства.
29.01.25 03:20
0 0

руководство MOL руками и ногами вцепилось в российскую нефть и не хочет переходить на другую, ссылаясь на то, что им так выгоднее.
_Руководству_ MOL очень может быть, что и выгоднее 😉.
29.01.25 06:30
0 0

Нет в мире совершенства.
Увы, нет. Есть, конечно, Новая Зеландия, но там сейсмологическая обстановка так себе.
В России мне нравятся небольшие города, типа как Великие Луки. Какая там красивая осень! Какие там на рынке жирные и дешёвые копчёные угри! Если и есть такое понятие как "ностальгия", то, пожалуй, я с грустью вспоминаю те времена, когда я туда приезжал, это было лет тридцать назад.
Трёхкомнатный люкс.. В ванной комнате даже биде было; и входа в ванную комнату - два, из гостиной и из спальной; это удобно; правда, не всегда была горячая вода... И это за 50 долларов в сутки. Не шучу.
Да я бы его вообще купил. И лопатой махать не надо, на то есть дворники.
Свергайте Путина! Насовсем, конечно, не перееду, но тот номер куплю; вам визиты - бесплатно, остальным стану сдавать И, конечно, не за 50 😄
29.01.25 10:40
0 0

Увы, нет. Есть, конечно, Новая Зеландия, но там сейсмологическая обстановка так себе.
(робко) Может быть, Лазурный Берег? Климат мягкий, землетрясов нет, пляжи и морепродукты(!)

Свергайте Путина!
Вы опять за своё. Можно подумать, что мне просто влом, лень обуяла. А вот если заставить себя...
29.01.25 12:38
0 0

Лазурный берег.. Дороговато. Но есть вот такое местечко -
ru.wikipedia.org
Понаехали, проворчит АЭ, но это его проблемы.
29.01.25 12:46
0 0

Ну да, практически то же самое. Собственно, можно считать продолжением ЛБ.
29.01.25 12:57
0 0

Слушайте, а как правильно назвать публикацию поста в Х-сети? Раньше все было понятно - твитнул. А теперь? Х#якнул? Как назвать-то?
Ну учитывая, что в старорусском буква "Х" называлась "хер", то логично будет "захерячил"
27.01.25 13:09
0 33

Ну учитывая, что в старорусском буква "Х" называлась "хер", то логично будет "захерячил"
Только кажется лучше через "а" - "захерачил"
27.01.25 13:31
0 9

Херакнул!
27.01.25 14:57
0 1

Ну учитывая, что в старорусском буква "Х" называлась "хер", то логично будет "захерячил"
"похерил" же 😄
27.01.25 15:31
0 3

27.01.25 16:00
0 8

Ну, хоть ноги взаимозаменяемые.
27.01.25 17:47
0 5

Как назвать-то?
Зиганул.
27.01.25 13:06
4 11

卍-нул
27.01.25 16:00
1 1

Не в ту сторону закручено, это "хорошая" свастика.
27.01.25 16:10
0 1

урода
ППКС.
27.01.25 13:05
4 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 448
видео 4093
вино 360
еда 515
ЕС 63
игры 114
ИИ 33
кино 1596
попы 197
СМИ 2799
софт 943
США 158
шоу 6