Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Давешний бунтарь

28.11.2023 19:23  12835   Комментарии (137)

Я думал, что после песенных виршей по заказу Собянина бывшему бунтарю Шнуру падать уже некуда, но он уверенно взял очередное дно - теперь в своих песнях Шнур "Ростех" пиарит: до такого зашквара даже записные придворные поющие трусы не опускались. Я думаю, что Шнуру пора уже наконец-то воспеть жопу президента - во всю мощь своего вполне выгодно проданного таланта. 

28.11.2023 19:23
Комментарии 137

Мне он противен был еще тогда, когда все "прогрессивные" его на руках носили.

Вот не вижу я таланта в "умении" подобрать рифму к слову жопа.
29.11.23 20:07
0 5

Мне он противен был еще тогда, когда все "прогрессивные" его на руках носили.Вот не вижу я таланта в "умении" подобрать рифму к слову жопа.
а мне он был противен еще до того как он вам был противен!
30.11.23 07:23
0 0

А я его ещё больше ку и на капу сразу нажал!
01.12.23 10:56
0 0

Какие могут быть бунтари в "эта страна" (tm), которая уже 12 лет учит поколения школьников по учебникам типа этого?

Обществознание: Учебник для 11 класса. — 11-е изд. — М.: ООО «ТИД «Русское слово — PC», 2010. — 192 с.
Данный учебник завершает вертикаль учебников по обществознанию. В нем содержится более глубокое и всестороннее изложение основ социологии, права, культурологии.
Только "одобряемые отклонения"!
29.11.23 18:05
1 0

которая уже 12 лет учит поколения школьнико
никакие "поколения школьников" по этому типа учебнику не учатся, это не учебник для обычных школ
30.11.23 08:32
0 0

Не понимаю всерьёз говорящих про "бунтарство" или "протест" в контексте Шнура. Шнур всегда был прежде всего про эпатаж и никогда не пытался даже делать вид, что он про что-то другое. И конечно про деньги, этого он тоже никогда не скрывал.
29.11.23 16:34
0 0

Помнится, лет 10 назад гламурные панки из группы «Тайгер Лилиз» после непродолжительных совместных гастролей со Шнуром заявили, что срать в одном поле с этим поцем больше не сядут. Я тогда думал, выделываются. Но нет.
29.11.23 13:30
0 2

Вы не понимаете. Это такой тонкий троллинг и стеб. Во всяком случае, Сережа именно так будет потом говорить. 😄
29.11.23 11:54
1 4

Кстати насчет Собянина. Вспомнилось. А как дела с реновацией обстоят? Помнится был период когда она тут горячо обсуждалась.
29.11.23 10:15
2 0

Кстати насчет Собянина. Вспомнилось. А как дела с реновацией обстоят? Помнится был период когда она тут горячо обсуждалась.
Переключились на обсуждении реновации всей страны. Более актуально...
29.11.23 10:43
0 1

Ну как тема для обсуждения да. Но думаю, война это не повод останавливать такой эпичный распил бабла.
29.11.23 13:37
1 0

Несколько знакомых получили. Хрущебы в Москве сносят достаточно активно. Не думаю, что людей на улицу выкидывают.
29.11.23 14:20
0 0

Ну как тема для обсуждения да. Но думаю, война это не повод останавливать такой эпичный распил бабла.
Сейчас не то время, чтобы распил бабла о(/б)суждать. Чем больше, быстрее и незаметнее для других распилят - тем лучше для всех
29.11.23 20:19
0 0

А можно и по другому повернуть: деньги потраченные на Шнура не пойдут на дроны, БТРы и пр.
29.11.23 10:02
0 0

А можно и по другому повернуть: деньги потраченные на Шнура не пойдут
... на Шамана

деньги потраченные на Шнура не пойдут на дроны, БТРы и пр.
Да ну сколько там тех денег. БТР (новый 82, например), всяко дороже.
29.11.23 10:36
1 1

У Шнура закажите гимн сво, вот под эти песни как раз собирать алкашей на сво.
А то под шамана только с диванов зигуют, а идти не хотят.
29.11.23 09:30
2 6

Кумиры молодости теперь — фанаты старости
Обеспеченной милостиво из казны
Скачут бесы в ад верхом на послушных Фаустах
Авторах гимнов радостных заказных
29.11.23 08:28
0 4

Со своим хреновым слухом понял в начале "В рот всех!" А ЧО, по моему похоже.
29.11.23 08:12
0 5

На горе
стоит козёл,
золотые ро-о-жки,
Упырям
бунтарь продался
за мешок карто-о-шки.
29.11.23 07:58
0 12

Чиж накатал пасквиль на конкретного человека, но сама ситуация - вечная
29.11.23 07:39
2 0

Чиж накатал пасквиль на конкретного человека, но сама ситуация - вечная
Никогда не интересовался, кстати, на кого? Потому что даже в момент появления этой песни таких бывших "рокеров" уже было пруд-пруди.
29.11.23 10:35
1 0

А как написал, попёрся выступать на концерт в поддержку СВОлочей
29.11.23 10:57
0 0

Клоун от музыки.
29.11.23 07:21
0 2

Прекрасно жить среди огня и дыма,
И слушать, как стрекочет пулемёт,
Веди же нас король непобедимый -
Вперёд, вперед.

Когда снаряды рвутся днём и ночью,
Скорей дают чины и ордена,
Поэтому пускай всегда грохочет -
Война, война, война.

Тускнеет аксельбант от мирной жизни,
Бледнеет и ветшает шёлк знамён,
А тот, кто говорит о гуманизме -
Шпион, шпион.
29.11.23 07:20
0 9

С удовольствием почитал коменты под видео. Хорошая молодёжь у нас растёт, товарищи, правильная!
29.11.23 07:20
0 1

29.11.23 06:25
0 7

Ой да ладно. Какой позор, то? Шнуров уже такой зашкваренный, что слово позор уже как то к нему не уместно.
29.11.23 08:55
0 2

Какой позор, то?
позЁр
29.11.23 09:47
0 4

Если бы Киев пошел на мир с Москвой на переговорах 2022 года, он бы сохранил множество жизней собственных людей, считает бывший глава российских переговорщиков Владимир Мединский.

а жизни россиян кто ж считает то?
29.11.23 06:03
0 9

Медиазона и BBC
29.11.23 08:07
0 2

Россияне не умирают. Они перемещаются в рай для рашистов.

Там их ждут 40 скабеевых и круглосуточные голубые огоньки с шутками петросяноподобных.
29.11.23 08:12
0 9

... и пломбир за 20 копеек
29.11.23 09:17
0 4

... и пломбир за 20 копеек
... из говна и палок
29.11.23 12:52
0 2

Интересно, а Геббельс про советских такого же не говорил? Не удивлюсь.
P.S. Так хочется посмотреть, как мудинский будет смешно сучить ножками, болтаясь в петле. Я бы даже спел что-нибудь от умиления... из "творчества" Шнура.
29.11.23 21:07
0 0

... и пломбир за 20 копеек
... из говна и палок
"Палки закончились!"
30.11.23 14:59
0 3

Учитель информатики из московской школы № 1619 Сергей Аверьянов во время урока написал на доске «Слава Украине. Смерть русским полудуркам». Педагога забрали в полицию и отстранили от работы
29.11.23 05:40
0 7

Уже оштрафовали за "дискредитацию вооруженных сил РФ", видимо с обоснованием: "А то мы не знаем, кто у нас полудурки".
29.11.23 06:15
0 1

и отстранили от работы
Знакомую журналистку уволили без объяснения причин (не продлили контракт). На словах сказали: "Ну вы же все сами понимаете".
Истинной причиной было то, что ДВА ГОДА НАЗАД она работала в СМИ, которое ГОД НАЗАД признали иноагентом.
29.11.23 06:32
0 1

Знакомую журналистку уволили без объяснения причин (не продлили контракт). На словах сказали: "Ну вы же все сами понимаете". Истинной причиной было то, что ДВА ГОДА НАЗАД она работала в СМИ, которое ГОД НАЗАД признали иноагентом.
...ну вы же сами все понимаете....
29.11.23 06:34
0 1

Сижу в офисе, слушаю радио и тут в новостях рассказывают об очередной законодательной инициативе - все въезжающие в Россию иностранцы должны подписать соглашение о лояльности и не заниматься дискредитацией РФ даже после выезда из России.
"По задумке МВД, иностранец должен будет согласиться на соблюдение некоторых ограничений, среди которых:
запрет на дискредитацию государственной политики РФ,
запрет на злоупотребление свободой информации,
запрет на отрицание традиционных семейных ценностей,
запрет на пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений,
запрет на искажение вклада советского народа в победу над фашизмом,
запрет на небрежное отношение к окружающей среде, природным ресурсам, материальным и культурным ценностям РФ,
запрет на деятельность, которая наносит ущерб России.
«Согласие о лояльности — это разрешение государственных органов РФ на въезд иностранного гражданина в РФ, с одной стороны, и согласие иностранного гражданина, выраженное путем въезда в РФ, с соблюдением запретов, установленных в целях защиты национальных интересов РФ, с другой стороны», — говорится в документе." fontanka-ru.turbopages.org
29.11.23 09:54
1 2

ссылка без мусорного турбосайта - https://www.fontanka.ru/2023/11/29/72963527/
29.11.23 10:16
0 0

все въезжающие в Россию иностранцы должны
Как всегда, дичь творить начинают руские, потом попадают в задницу, а затем их мир себе на голову откармливает и отогревает... потом гниды подрастают и снова лезут жрать людей. Необходимо прервать 500 летний цикл и не дать чрезмерно добрым душам спасти гнид - а потом вымораживание отлично сработает против паразитов! Мои подданные так со всеми подобными уродами борются, впадая в спячку зимой.
29.11.23 21:34
1 0

Сергей всегда любил звонкую монету, но ранее выдавал забавный продукт, ныне - кал.
29.11.23 05:34
0 7

Клипы ещё годные снимали.

все въезжающие в Россию иностранцы должны подписать соглашение о лояльности и не заниматься дискредитацией РФ даже после выезда из России.
Раньше, в СССР, поступали честнее - хотя бы предупреждали иностранцев еще на границе, на въезде большими и многочисленными красными флагами 😉

мне напомнило вот этот шЫдевр
29.11.23 05:09
0 2

"Серёга свой стул уже выбрал" (с)
29.11.23 00:28
0 5

...но можно рукопись продать."(с)
29.11.23 00:18
0 1

Вот-вот, лучше и не скажешь.
29.11.23 00:22
1 0

Шнур - это тот же Невзоров от эстрады.
28.11.23 23:48
28 3

Невзоров
может быть, и "сукин сын, но он наш сукин сын".
29.11.23 00:19
1 7

может быть, и "сукин сын, но он наш сукин сын".
С учетом того, сколько раз он уже переобувался - есть большие сомнения, что он хоть кому-то "наш", а не просто чует, откуда ветер дует.
29.11.23 00:37
5 3

большие сомнения, что он хоть кому-то "наш"
Ну, для Зеленского он точно "наш". Чужим паспорта не дают.
29.11.23 00:44
1 1

Всегда казалось, что там бунта как такового примерно ноль.
Даже в лучшие годы — точно рассчитанный эпатаж для офисных перекладывателей бумажек с девяти до пяти.
Хотя, хорошие песни на мой скромный вкус, пожалуй, у него есть.
28.11.23 22:43
0 10

Бунт был в использовании ненормативной лексики и пропаганде порочного образа жизни. Ну и песня про выборы у него была неплохая.
28.11.23 23:17
0 3

Бунт был в использовании ненормативной лексики и пропаганде порочного образа жизни. Ну и песня про выборы у него была неплохая.
"Выборы" - это Кортнев.
28.11.23 23:34
0 20

Шнур за хорошие деньги будет воспевать хоть жопу президента, хоть жопу Навального. За Навального дороже возьмет, конечно.
Но факт в том, что он никогда собственно, этого и не скрывал.

А про Поющие Трусы зря - во они-то как раз, мне кажется, жопу воспевать бы не стали никакому президенту.
aag
28.11.23 22:22
0 7

28.11.23 23:39
1 2

А про Поющие Трусы зря - во они-то как раз, мне кажется, жопу воспевать бы не стали никакому президенту.
Будете смеяться, но я на всякий случай проверила взгляды последних вокалисток (не знала, кстати, что проект ещё существует). Последние три, по крайней мере, патриотки, судя по их соцсетям. В наше время всех надо проверять.
29.11.23 00:54
1 1

Для украинской группы это нормально.
29.11.23 07:54
0 2

Это хорошо, что он насасывает - многих вообще от скоморошества воротить начало. Из панков остались любимыми только Константинов (старуха Изергиль), Лаэртский и, собственно, Паук.
28.11.23 22:18
0 1

Паук, если что, продавался направо и налево кому угодно ещё со времён кандидата, прости господи, в президенты Брынцалова (если кто помнит такого).

Знаете, вот вроде бы и понятно, что та кампания была грязной донельзя, но всё ж такого водораздела, как сейчас, не было. Можно было с сохранением совести подискутировать - кто хуже.
29.11.23 08:44
0 0

Паук, если что, продавался направо и налево кому угодно ещё со времён кандидата, прости господи, в президенты Брынцалова (если кто помнит такого).
Зато сейчас не замарался, как бы "перпендикулярно" всем трём осям разума он ни мыслил.

вполне честно предупреждал
28.11.23 22:07
1 1

Наше ствие
29.11.23 09:52
0 0

Та ну его нахер. Вчера вот 70 лет исполнилось бунтарю "нормального человека".
28.11.23 22:07
0 27

Сколько мы ни пели - все равно что молчали...
28.11.23 23:57
0 3

бунтарю "нормального человека".
29.11.23 09:54
0 0

За деньги - да?
28.11.23 21:41
0 1

А что в этом ролике Ростеха российское? Даже у "новейшего" Су-34 первый полет был в 1990.

Раша мировой рекордсмен по новейшему вооружению - оно у нее уже 40 лет новейшее.
777
28.11.23 21:16
0 18

Вы не поверите Tm, но наиновейшие Кинжалы тоже разработка полувековой давности, и ракеты пво тоже.
29.11.23 04:18
0 2

бывшему бунтарю
Против чего и когда он бунтовал?

Мне кажется Шнур уникальный в своем роде. Всё почему-то когда-то приписали его в политические бунтари из за матершинных песен с запахом гопотной романтики и потом разочаровались когда выяснили что это не совсем так. Бунтарь то он для бабушки из подъезда которая выросла с музыкой Муслима Магомаева. Но я не помню такой эпохи в российской истории когда Сергей Шнур остро высказывался о государственной политике. Это интересная загадка, как Сергей Шнур сыскал славу бунтаря.
28.11.23 20:51
0 23

Ну, вообще-то, он даже в политику одно время собирался. Избираться, насколько я помню, от "Новых людей" Его даже Невзоров отговаривал.
28.11.23 21:03
0 1

Ну одна "выборы, выборы" чего стоит.
Потом было ещё про чувака, у которого была честная предвыборная программа. Там действие происходит в райцентре на культурном мероприятии.
Плюс бунтовать то можно не только против власти. У него вполне немало разных сатирических песен.
Ну и из последнего было, где он Беглова откровенно поливал. Так что всё-таки в какой-то мере бунтарь.
28.11.23 22:25
3 4

Одна "Любит наш народ всякое говно" чего стоила
28.11.23 23:14
3 1

Мое знакомство с "творчеством" Шнура довольно посредственно; имхо записывать его в бунтари было так же "справедливо", как записывать записывать в бунтари Тему Лебедева. Оба тут и сям употребляли слово "говно", оба посыпали всех матюками. И что? Тоже мне Сахаровы.
28.11.23 23:37
0 8

Ну, вообще-то, он даже в политику одно время собирался. Избираться, насколько я помню, от "Новых людей" Его даже Невзоров отговаривал.
Мне кажется это очень далеко от определения"бунтарь".
29.11.23 03:02
0 0

Боярей разрешено было поливать фекалиями испокон веков на святой Руси. Даже камызяки промышляли этим со своим мэром и Костя Эрнст не цензурировал это дело. Беглова он поливал участвуя в местных разборках, предположительно работая на питерского повара. Не по бунтарски это.
29.11.23 03:05
0 3

Ну одна "выборы, выборы" чего стоит.
Это Кортнев, шнур только в фильме её пел.
29.11.23 04:59
0 8

Одна "Любит наш народ всякое говно" чего стоила
Вася Обломов автор.
29.11.23 05:00
0 8

Ну одна "выборы, выборы" чего стоит.
Эту песню сочинил не Шнуров. И даже не он первый её спел.
29.11.23 06:45
0 5

Да там мутно. Появилась на альбоме Обломова, но пели с ним Шнуров и Noize MC. В интернетах разное говорят.
29.11.23 07:02
0 0

Ну и из последнего было, где он Беглова откровенно поливал. Так что всё-таки в какой-то мере бунтарь.
Беглова он поливал по заказу... Пригожина. Отработал на все деньги. Бунтарство то тут причем?

Ну одна "выборы, выборы" чего стоит.
Только это Кортнев и "Несчастный случай". Шнур был просто исполнителем в экранизации.
29.11.23 09:13
0 4

Да там мутно. Появилась на альбоме Обломова, но пели с ним Шнуров и Noize MC. В интернетах разное говорят.
Похоже это совместное детище, пишут что "каждый сочинил по несколько куплетов".
Но всё-равно власть в песне не пинают, а народ - так путриоты первыми народ ненавидят. Так что и тут он вполне в тренде.
29.11.23 09:40
0 1

>> Беглова он поливал по заказу... Пригожина. Отработал на все деньги?
Ну ок пусть будет по заказу. Я так понимаю, возражений нет по поводы высмеивания им действительности. Бунтарь это ведь не только против власти. В том же западном роке валом бунтарей, которые высмеивали разного рода традиционные ценности и пороки общества.

>> Только это Кортнев и "Несчастный случай".
И много людей знает, что это Кортнев? Все услышали её от Шнура.
29.11.23 10:15
1 0

Одна "Любит наш народ всякое говно" чего стоила
НУ так-то Слепаков со своей песней "Купи говно" больший бунтарь, выходит.
29.11.23 10:31
0 0

Я так понимаю, возражений нет по поводы высмеивания им действительности.
Высмеивания там с гулькин нос. Большая часть его, так сказать творчества - эпатаж. Местами неплохой, местами излишне гротескный. Все его бунтарство исключительно в использовании ненормативной лексиси, а высмеивание не более чем банальная коньюктура.
Хотя клипы были отличные, но опять же это заслуга не Шнурова, так как аудио ряд всегда был самой слабой частью оных.
29.11.23 10:46
0 2

И много людей знает, что это Кортнев? Все услышали её от Шнура.
Думаю, многие. "Квартет" этот спектакль не только в Москве показывал, они успешно гастролировали (равно как и с "День радио"). Вроде даже была телеверсия именно спектакля (могу ошибаться, может, несколько отрывков показали).
29.11.23 13:24
0 1

Большая часть его, так сказать творчества - эпатаж. Местами неплохой, местами излишне гротескный. Все его бунтарство исключительно в использовании ненормативной лексиси, а высмеивание не более чем банальная коньюктура.
100%.
Лучшие песни -
" а я вот день рождения не буду справлять.
все надоело. совсем, черт возьми"*
"алкоголик и придурок", ну и
"вчера мне снился сон прекрасньій - москва сгорела целиком"**
* потому что тут нельзя материться )))
** исключительно из любви к горящей москве. (так-то песенка так себе)
29.11.23 16:26
0 0

Есть люди, умеющие продаться с некой видимостью элегантности. Проблема Шнура в том, что он выглядит как продавшийся нищеброд без достоинства, постоянно напоминающий всем, что он продался и счастлив по этому поводу.

Шлюха, старательно изображающая шлюху.
28.11.23 20:48
1 8

Честно от него другого и не ждал, довольно быдловатая музыка и тексты, чисто для народа. Кто-то там его в рок-музыку записывал... Какое там, близко не стоит.
28.11.23 20:43
0 20

А времена менялись - и изменились вконец:
Мы вышли наверх, мы разбрелись, кто куда.
И стали делать деньги вчерашний бунтарь и вчерашний певец,
В его уютной квартире есть газ, телефон и вода


Времена меняются, а люди всё те же...
28.11.23 20:38
0 11

А времена менялись - и изменились вконец:
ЕМНИП те времена, когда с погонами взламывали двери в андеграунд, Шнур немного не застал.
28.11.23 21:17
0 4

те времена, когда с погонами взламывали двери в андеграунд, Шнур немного не застал
Тогда - не застал...
28.11.23 21:39
0 5

Автор этих строк от отсутствия газа, телефона, и воды тоже не страдает, прямо скажем.
Ну вы, наверное, знаете.
28.11.23 22:32
0 5

Если бы он просто продолжал делать деньги на привычной условно кабацкой теме - вопросов не было бы. Ну, сейчас тоже нет, но в другом смысле.
29.11.23 08:48
0 0

А времена менялись - и изменились вконец:
Мы вышли наверх, мы разбрелись, кто куда.
И стали делать деньги вчерашний бунтарь и вчерашний певец,
В его уютной квартире есть газ, телефон и вода
А в чем смьісл иллюстрировать неискренней песенкой одного гандона поведение другого гандона?
(шохарактерно, оба - гандоньі давно, т.е, случилось єто не вдруг, вчера)

Шнур немного не застал.
как и чиграков, кстати
29.11.23 14:38
0 0

как и чиграков, кстати
Ну Чигракову было 20-25 лет в те времена, вполне застал
29.11.23 16:34
0 0

Я всегда подозревал, что Сирожа мудак по жизни. В принципе это было видно из его интервью. Но наверное человек играющий такую музыку должен быть мудаком.
Но Сирожа оказался ещё и мерзкой тварью. Фашистом и пособником убийц. Сирожа ведь знает, где сейчас летают все эти вертолёты.
Поэтому одной песней он из развесёлого мудака превратился в открытого пособника российского фашизма. Скоро, думаю, споёт про "мочить хохлов".
Вообще сама идея такой панкухи, это вроде как социальный протест. И были у него раньше песни которые высмеивали разные проблемы социума от бытовых до политических.
Но в России все такие социальные протесты в итоге идут на службу к власти.
Помню Тёма в каждом опросе включал "я мудак и член партии Справедливая Россия", потом начал получать госконтракты. Из из такого же весёлого мудака стал мерзкой гнидой и пособником фашизма.
Ну теперь вот и этот.
28.11.23 20:37
3 41

> И были у него раньше
"Наша экономика как уёк у гномика" - год назад было. Не так и давно. Но на этом много не заработаешь.

> Но Сирожа оказался
Оказался? Серьезно??? А он где-то как-то чем-то когда-то показал, что он прям бунтарь? Он зарабатывает бабки, на всё остальное ему наплевать. И так было всегда.
28.11.23 23:17
0 3

А он где-то как-то чем-то когда-то показал, что он прям бунтарь?
После начала войны он выпустил ряд песенно-стихотворных заявлений, критикующих как войну, так и положение в стране в принципе - про экономику, импортозамещение итд.
Это очень удивило тогда - именно потому, что про Сирожу всё (казалось бы) было уже ясно. А потом он "перекинулся на обратку" - и оказалось, что не казалось.
29.11.23 08:26
1 1

>> После начала войны он выпустил ряд песенно-стихотворных заявлений, критикующих как войну
Можно хоть одно, где он критикует войну? Наоборот там были песни стиле, я русский, никуда не побегу.
Да, он выпустил песню с критикой Беглова, но потом как-то всё пошло в другую сторону.
29.11.23 09:31
1 0

Можно хоть одно, где он критикует войну?
"Воевать послали юных поцев, ой, простите, на спецоперацию," "Как же хорошо мы плохо жили"

Да, он выпустил песню с критикой Беглова
"Наша экономика - как х..к у гномика," "Патриотично, - коль не зассал, купи Москвич, на, универсал"
29.11.23 13:29
0 0

Вопрос был ли он когда-либо бунтарем...
28.11.23 20:21
0 2

Ну как же, даже не Беглова открытым текстом ругал.
28.11.23 20:30
0 0

А я что-то такое помню, в каком-то лохматом году на какой-то муз. премии Шнурову вручили некий приз в виде такой себе тарелки. Которую он тут же зашвырнул в зал со словами "Свободу не купить!"
28.11.23 20:10
0 5

Шнурову вручили некий приз в виде такой себе тарелки.
Дешевая тарелка, наверное, была. Такую не жалко выкинуть.
28.11.23 20:12
0 13

каментов ему насовали в панамку.
28.11.23 20:09
0 30

Бунткрь закончился на саундтреке к бумеру. Рингтоне, в частности.
28.11.23 20:06
0 2

И до этого --

"Твой папаша твердил тебе с детских лет,
В жизни, декта, не главное звон монет."

Ну, так то это пел Максим Леонидов и бит-квартет "Секрет". А Шнур да,казался бунтарем, когда в Дне выборов пел "выборы, выборы, депутаты-...." Но в том то и дело, что только казался, а теперь как в песне Чижа "и стали делать деньги вчерашний бунтарь и вчерашний певец. В его уютной квартире есть газ, телефон и вода.
Он не жалеет ни о чем, он держит дома шесть альбомов ГО и пять альбомов БГ.
И вроде бы он не предатель, он по своему прав."
29.11.23 04:50
0 4

Ну, так то это пел Максим Леонидов и бит-квартет "Секрет".
это точно, да, меня бес попутал.
29.11.23 05:59
0 0

Но Шнур тоже в своё время пел:
"Только когда плывёшь против теченья
Понимаешь, чего стоит свободное мненье
Звенья собираются в длинные цепочки
Линия жизни становится точкой
....
Я не могу сказать, но зато я слышу
Я видел, как крыса становится мышью
То, что не стереть, как сильно ни три
Свобода — это то, что у меня внутри."
И какой зашквар поёт теперь, осталось только на новогоднем простигосподи огоньке спеть дуэтом с Басковым очередные "куплеты про злобную нату"🤮
29.11.23 09:46
0 3

Да, песня про свободу хороша. Была 😒
29.11.23 11:03
0 1

Кто б так смог, промеж купюр,
Там и там отметиться?
Да, не лох - планета Шнур!
От того и вертится.
28.11.23 19:58
0 6

Любые желания клиента в рифме, цена договорная.
"Служил Гаврила в оборонке,
Ростех Гаврила поднимал!"
28.11.23 19:56
0 24

только деньги ничего личного, капитализм, какие претензии...
28.11.23 19:49
0 2

20 звезд российского шоу-бизнеса с самыми высокими доходами. Рейтинг Forbes

Forbes представляет рейтинг звезд российского шоу-бизнеса с самыми высокими доходами. Первое место в нем занял Сергей Шнуров. Вместе со своей группой «Ленинград» он может зарабатывать за частный концерт $300 000
28.11.23 19:47
0 5

Конечно, на корпоративе у Газпрома или Роснефти он сегодня больше заработает.
DS^
28.11.23 20:04
0 3

Господин президент воображает, что купил живописца Р. Квадригу. Это ошибка. Он купил халтурщика Р. Квадригу, а живописец протек у него между пальцами и умер.

RIP, некогда неплохой музыкант. Ты давно не главный экспонат на этой выставке.
28.11.23 19:44
0 45

Странно ожидать чего-то другого от одного из самых коммерчески успешных проектов в России.
Шнур успешно много лет зарабатывает на якобы "бунтарстве".

Бывшая солистка Алиса Вокс не так давно дала хорошее интервью - в нем многое объясняется.

28.11.23 19:41
1 9

Мнение ноунейм шкуры о успешно продавшемся деде имеет нулевую ценность.

Мнение ноунейм шкуры о успешно продавшемся деде имеет нулевую ценность.
"Не читал но осуждаю"?

Раз уж вы посмотрели, то можно ли из этого почти часового видео как-то сжато написать какие-то тезисы?
29.11.23 06:46
0 1

А есть такая функция -пересказ ролика. Правда, в яндекс браузере.
29.11.23 07:06
1 1

Раз уж вы посмотрели, то можно ли из этого почти часового видео как-то сжато написать какие-то тезисы?
Группа получала ~10% от гонорара на всех.
Шнур - манипулятор (талантливый), на примере эпизода с голым концертом.
Но в целом, много там не объясняется, так как интервью оно про Алису, а не про Шнура.
29.11.23 09:40
0 3

Смотрел её последующие клипы.
У Шнура она была под контролем в то время и добавляла в известном смысле.
Сама по себе ушла недалеко от Бузовой.
Всё интервью несет какую-то хрень, Типа она вся такая непьющая и творческая.
В отдельных от шнура работах ни текста, ни ритма. Всё заглушено.
Шнур тоже ипет овец последние годы, такая судьба кривых и темных тропинок

Смотришь это видео и накручиваешь просмотры Шнуру. Прекрасный план.
28.11.23 19:32
12 5

Я не смотрю, только прочитал, что Шнур продажная ватная нелюдь - верю на слово.
28.11.23 19:41
1 23

Смотришь это видео и накручиваешь просмотры Шнуру. Прекрасный план.
Ваши слова наводят на подозрения, что вас беспокоит количество просмотров Шнура. Не увеличится ли оно на один, если кто-то посмотрит этот ролик? Хм.
28.11.23 20:35
2 0

Какой идиотизм, а ведь взрослый человек наверняка.

Смотришь это видео и накручиваешь просмотры Шнуру. Прекрасный план.
Да фигня этот очередной просмотр. Но, не посмотрев, не сформируешь объективной оценки: а каково там, насколько всё плохо?

И, посмотрев уже, заключаешь: очень плохо. Тошнотворная пропагандонная проституция. И вот это для меня важнее. Теперь строитель мостов и завоеватель земель Сергей Шнуров для меня прочно сцеплен с овцой.
29.11.23 06:29
1 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать