Адрес для входа в РФ: exler.world

Бойкот "Одноклассников"

18.12.2008 10:33  11456   Комментарии (74)
Большая активная часть пользователей "Жадноклассников" пытается провести акции бойкота сервиса в знак протеста против платной регистрации, платного отключения "Ленты активности" и прочего маразма, которым в последнее время пользователей активно балует администрация сервиса. Что характерно, протестующие создают для координации своих действий группы на самом сервисе, а эти группы администрация грохает. Они создают новые - новые тоже грохают.

Что эти пользователи хотят? С 23 по 25 декабря полностью игнорировать ресурс. С 25 по 31, цитирую, как можно реже туда заходить. Ну и так далее.

Все это, конечно, очень мило, но я не понимаю одного: как можно вообще продолжать пользоваться этим отвратительным сервисом после всего того, что там устраивает администрация? Как можно себя настолько не уважать, что позволять вытирать об себя ноги?

И на черта все эти детские игрушки с "бойкотом" (особенно путем создания соответствующих групп на жадноклассниках же), когда нужно сделать одну простую вещь: грохнуть к чертовой матери свой аккаунт на этом уродстве и зарегистрироваться на нормальном сервисе. Коим пока еще вроде как является Vkontakte (они пока таким дебилизмом не страдают вроде как, да и движок там писали люди профессиональные, а не криворукие тормоза, как в жадноклассниках), а еще лучше - Facebook, который нынче на русском, а кретинизмом не будет страдать по определению.

А "Жадноклассники", конечно, должны сдохнуть. Как класс. Просто чтобы остаться в памяти народной ярким примером того, как кривыми ручками, дебильным управлением и неуемной жадностью можно испортить любое приличное начинание.

P.S. Я обещал, что больше не буду писать о "Жадноклассниках"? Я вас обманул.

18.12.2008 10:33
Комментарии 74

Узнал, что они всех пользователей некоторых групп удалили, которые протестовали против платной регистрации и т.д. Я тоже попал под раздачу - друзья писали, что пропал из их контактов, и сам зайти не мог. Теперь ситуация прояснилась.
А я даже и не в курсе об этих протестах был, никого не трогал ))
В общем - уроды. В Одноклассники - ни ногой!
25.12.08 13:29
0 0

Одноклассники и так зарабатывают на рекламе - цены посмотрите (внизу раздел у них). Поэтому брать плату за обязательные услуги (такие как регистрация) это очень и очень некрасиво. Плюс к тому у меня вопрос - почему я не могу оплатить инет-деньгами, почему я должен платить смс-кой, из которой 50% пойдет мобильному оператору?!
22.12.08 19:56
0 0

Ребята, че вы сказки рассказываете, что на одноклассниках у вас чуть ли не весь класс сидит, а на вконтакте всего пара человек? Объективная статистика доказывает обратное

www.liveinternet.ru смотрим первых два сайта, контакт выносит одноклассников по трафику вперед ногами. Или они ботов крутят?
20.12.08 13:06
0 0

nebaba: Ребята, че вы сказки рассказываете, что на одноклассниках у вас чуть ли не весь класс сидит, а на вконтакте всего пара человек? Объективная статистика доказывает обратное

http://www.liveinternet.ru/rating/ru/meeting/ смотрим первых два сайта, контакт выносит одноклассников по трафику вперед ногами. Или они ботов крутят?

А причем тут трафик? На "контакте" можно и видео размещать, а на "одноклассниках" только фотки.
21.12.08 22:40
0 0

Нашел всех, кого хотел. И стер себя. Потому что когда полезли какие то бывшие коллеги и непонятно кто с обидами "А что ты мне не пишешь???" - ну нафига мне это...

Больше никакими социальными сетями пользоваться не буду - незачем.
20.12.08 01:24
0 0

Алекс, что-то ты о Пэрис Хилтон давно не писал...
20.12.08 00:53
0 0


Щас он ответит в стиле "давно я тебя не спрашивал, о чём писать", зуб даю.
20.12.08 01:14
0 0

alexxxey: Алекс, что-то ты о Пэрис Хилтон давно не писал...



Я о ней в отдельности разве вообще писал? Но если ты так хочешь - напишу.
22.12.08 19:41
0 0

Romix, вы меня извините, ради Бога, но я, как мне представляется, все объяснил достаточно точно и подробно. Еще раз уточню, что это моя сугубо личная точка зрения и я не собираюсь за нее агитировать, как за Единственно Правильную Истину и Всепобеждающее Учение. У каждого из нас могут быть свои представления о privacy и я не претендую даже на малейшее сотрясение ваших устоев. Извините, если что не так. Кстати, если вы читали мои предыдущие комментарии, то могли заметить, что я свой аккаунт с одноглазников убрал и более говорить о них не собираюсь...
19.12.08 19:30
0 0

AlexM,

Понятно. Спасибо.


19.12.08 19:37
0 0

"- Ты помнишь, Салли, я обещал убить тебя последним? Я солгал." (с)


Romix: в "списке активности" нет ничего, что и так не было бы доступно.


Ага. Мой адрес, телефон и емэйл при желании можно без труда узнать, не нарушая закон. Однако ж я не вывешиваю их на всех углах и на всех веб-страницах. Потому что не хочу. Так и тут - я не хочу, чтобы мои действия, да и вообще любая другая подобная информация была "систематизирована" для удобства любителей ковыряться в чужом навозе. Кому очень надо и у кого зуд - пусть поработают, это не вредно... Это не только к одноглазникам относится. 😄
19.12.08 19:05
0 0

AlexM: Ага. Мой адрес, телефон и емэйл при желании можно без труда узнать, не нарушая закон. Однако ж я не вывешиваю их на всех углах и на всех веб-страницах. Потому что не хочу. Так и тут - я не хочу, чтобы мои действия, да и вообще любая другая подобная информация была "систематизирована" для удобства любителей ковыряться в чужом навозе. Кому очень надо и у кого зуд - пусть поработают, это не вредно... Это не только к одноглазникам относится.

То есть, для Вас разница между отсутствием и наличием "списка активности" заключается в том, что в одном случае кому-то нужно приложить чуть больше усилий для поиска по Одноклассникам, а в другом - чуть меньше усилий, но опять же - по Одноклассникам?

Так заводя аккаунт, Вы и так согласились с тем что определенная информация о Вас будет доступной другим в рамках этого сервиса. Все что изменилось теперь - это то, что доступ этими самыми другими к этой же самой информации о Вас в рамках того же самого сервиса стал проще.

Так что никакого нарушения privacy тут нет.



Кстати, речь, по-моему, не идет о публикации вашего телефона или адреса или e-mail-а. В пресловутом "списке" отражены совсем другие вещи.

P.S. Как я говорил выше, если не хотите чтобы "информация о Вас была систематизирована для удобства любителей ковыряться в чужом навозе" - Вы можете спокойно покинуть Одноклассники или забить на них. Не беспокоясь, что информация о Ваших прошлых действиях будет для кого-то систематизирована.
19.12.08 19:15
0 0

Romix: И что такого демонического в "ленте активности друзей"?

Ничего. При двух маленьких условиях - а) если те, за кем подглядывают, не возражают против этого, и б) если с возражающих не вымогают бабки за отключение от него. Не было бы проблемы, если бы этот "сервис" вводился по желанию, неважно - за бабки или бесплатно... Впрочем, в наше время сплошной отвязанности, публичного секса и тэдэ меня не удивит, если подавляющее большинство просто не поймет, в чем заключается хамство владельцев сайта... Все, я для себя эту тему закрыл, сорри.
19.12.08 17:32
0 0

AlexM: Ничего. При двух маленьких условиях - а) если те, за кем подглядывают, не возражают против этого, и б) если с возражающих не вымогают бабки за отключение от него. Не было бы проблемы, если бы этот "сервис" вводился по желанию, неважно - за бабки или бесплатно... Впрочем, в наше время сплошной отвязанности, публичного секса и тэдэ меня не удивит, если подавляющее большинство просто не поймет, в чем заключается хамство владельцев сайта... Все, я для себя эту тему закрыл, сорри.

Думал ответить по существу, но раз Вы для себя тему закрыли, то ладно.


19.12.08 17:53
0 0

Не могу понять, в чем заключается неэтичность Одноклассников, покуда при всем, что они навязывают, у пользователя остается опция уйти оттуда, удалив свой эккаунт.

Пусть навязывают. Не захочу - не куплю. Не понравится - не съем.

И что такого демонического в "ленте активности друзей"? Собственно, удивлен, что ее раньше не додумались прикрутить.
19.12.08 16:22
0 0

Romix: И что такого демонического в "ленте активности друзей"?

Вы _так_ любите подглядывать?

Это что-то из области медицины...
19.12.08 16:26
0 0

Я лично не собираюсь бойкотировать одноклассников, потому что я ими и так по сути не пользуюсь. У меня есть там аккаунт с одной фотографией, на который я захожу только когда на мыло приходят сообщения о том, что кто-то хочет добавить меня в друзья или кто-то написал мне сообщение. Если меня кто-то находит -- узнаю у человека аську или мыло и продолжаю общаться с ним дальше через них, через сам же сайт не общаюсь никогда, ввиду его кривизны и убогости. Сам людей не ищу, ибо поиск там так же крив и убог как и все остальное. Собственно все платные нововведения мне пофигу и никак меня не касаются. А мнения из разряда "ну да, сервис убогий, но приходится пользоваться -- там большая клиентская база, там все мои друзья", вообще вызывают у меня недоумение. Нашли человека, узнали контакты -- общайтесь так, зачем вам одноклассники?
19.12.08 13:54
0 0

На прошлой неделе таки грохнул. Действительно ценные контакты знают, как меня найти (или я знаю, как их найти, если будут нужны). А случайные знакомые и неинтересные одноклассники - ценности не представляют.
19.12.08 12:35
0 0

Те кто у меня в контакте уже начали удаляться с одноклассников. Процесс что называется пошел.:)

Кстати в отличии от одноклассников вконтакте не так часто закрывают на работе, не говоря уже о facebook.
19.12.08 09:29
0 0

Я не пойму, в чем проблема? уже пользуюсь пол года, ничего не платил. все что надо мне работает, нашел кучу однокласников и прочих знакомых с кем связь потерял.

Алекс, вы говорите что нужно их грохнуть, закрыть и т.д. Обьясние обьективную причину зачем это надо делать, пусть тезисно но четко и обьективно, то есть если бы вы сказали что лично вам это не нравится по таким то причинам это одно, но когда вы призываете других к этому то приведите факты и примеры того что должно побудить нас не пользоваться этим сайтом.

Пункт 1: платная регистрация. Но это лишь для новых пользоваттелей, то есть старым это никак не мешает.

Пункт 2: платное размещеие фотографий(больше десяти). Думаю 10 фоток вполне достаточно, и по ним вас те кому надо вас узнают вспонмнят представят и если надо порадуюся за вас, а другие вы им можете отпавить уже по почте.

Пункт 3: платное удаление оценок, это вообще бред) захотел человек поставить такую оценку, и это его право.

Вы жалуетесь что создатели удаляют сообщения о байкоте и прочих акциях и недоволсьвах, но при этом удаление негативной оценки со своей страницы по сути то же самое, зачем давать людям возможность пускать пыль вглаза и щеголять пятерками?))) пусть будет отражено реальное соотношение оценок, а не хочешь этого, тк приложи услилия и избавься.

Вообще смешно, когда человек котрый не пользуется сайтом агитирует за то чтобы и другие им не пользовались, выглядит это как антиреклама или реклама контакта, котрый по моему убеждению гавно унылое в плане наполнения
19.12.08 08:46
0 0

AzamatВообще смешно, когда человек котрый не пользуется сайтом агитирует за то чтобы и другие им не пользовались, выглядит это как антиреклама или реклама контакта, котрый по моему убеждению гавно унылое в плане наполнения

Все-таки у Алекса что-то глубоко личное связано с этими "Жадноклассниками" 😄 Уж так он за них переживает, прямо кушать не может.
19.12.08 16:12
0 0

Azamat: Алекс, вы говорите что нужно их грохнуть, закрыть и т.д.



Азамат. Вы нагло врете. Я этого в жизни никогда не говорил.
22.12.08 19:39
0 0

С моего аккаунта сначала шел спам, я удалила всех друзей, чтобы им не сыпалось ничего.

А в какой-то момент я не смогла авторизоваться на Одноклассниках.ру.

Без всякого уведомления на почту, мой аккаунт у меня изъят, был переименован в какую-то Алину (со слов друзей), обращение в службу поддержки ничего не дали - молчат больше недели после регистрации моей проблемы.

Все равно сей сервис мне не нравился, что-то добиваться, доказывать, узнавать что же произошло, не собираюсь.
Отношусь филосовски - что не делается, все к лучшему.
adf
19.12.08 08:11
0 0

Меня кстати вот что удивляет, почему у Алекса, такого красивого, умного, с хорошим дизайном и нормальным движком. нет такого количества пользователей. Объяснение в голову приходит только одно - миллион леммингов всё-таки могут ошибаться 😄
19.12.08 08:07
0 0

Valentino82: Меня кстати вот что удивляет, почему у Алекса, такого красивого, умного, с хорошим дизайном и нормальным движком. нет такого количества пользователей. Объяснение в голову приходит только одно - миллион леммингов всё-таки могут ошибаться 😄
Меня кстати вот что удивляет, почему у Иннокентия Иванова, умного, красиво показывающего в "Сферах" множество интересных вещей и ярким языком о них рассказывающего, нет такого количества зрителей, как у Кс.Собчак? 😄

P.S. Сравнить по популярности, например, сайт Горсправки с THG.ru -- это идея на 5 баллов!

Рискуя*

Кстати, вконтакте, как-то изначально был намного популярнее в Питере, в результате, на жадноклассников, лично у меня, знакомые все забили. Потом, может и сгладилось, но для поиска людей в СПб жадноклассники почти бесполезны, знакомые (мои и я) по полгода туда не заходят, вконтакте некоторые сидят как в аське.
19.12.08 03:18
0 0

А давайте загнём "Одноклассников". Сейчас объясню:

Мы вот тут собрались, пикейные жилеты, и обсуждаем что-то, вытянув куриные шеи (с). А я вот тоже там сижу. И тоже недоволен. Всё потому, что действительно "комьюнити". Мы не сможем поколебать владельцев ресурса, не поколебав его комьюнити. А блогов оно не читает.

Так давайте скинемся по 100 долл. (всё равно рано или поздно мы все (ВСЕ, лицемеры!) по такой сумме на означенном ресурсе оставим) и усторим худо-бедно рекламную кампанию. Расклеим на дверях в метро, по телеку-радио мелькнём, и всё в одном смысле: "дноклассники - говно, все - на вконтакте". (ДНОклассники! опечатался, гыгыгы!)

Коммунизма не наступит, поскольку "Вконтакте" скурвится от такого счастья, а "Одноклассники" наоборот - пориличнее себя вести будут, но если получится действительно внести массовое сомнение в головы обывателей, то появится нормальная конкуренция со всеми вытекающими.

Вот, и чем по древу растекаться, давайте проголосуем кошельком, слабо? Я готов сотку приложить.
19.12.08 00:21
0 0

Alех_: А давайте загнём "Одноклассников". Сейчас объясню: Мы вот тут собрались, пикейные жилеты, и обсуждаем что-то, вытянув куриные шеи (с). А я вот тоже там сижу. И тоже недоволен. Всё потому, что действительно "комьюнити". Мы не сможем поколебать владельцев ресурса, не поколебав его комьюнити. А блогов оно не читает. Так давайте скинемся по 100 долл. (всё равно рано или поздно мы все (ВСЕ, лицемеры!) по такой сумме на означенном ресурсе оставим) и усторим худо-бедно рекламную кампанию. Расклеим на дверях в метро, по телеку-радио мелькнём, и всё в одном смысле: "дноклассники - говно, все - на вконтакте". (ДНОклассники! опечатался, гыгыгы!) Коммунизма не наступит, поскольку "Вконтакте" скурвится от такого счастья, а "Одноклассники" наоборот - пориличнее себя вести будут, но если получится действительно внести массовое сомнение в головы обывателей, то появится нормальная конкуренция со всеми вытекающими. Вот, и чем по древу растекаться, давайте проголосуем кошельком, слабо? Я готов сотку приложить.

Вы лучше эту сотку неграм пошлите, в Африку, а то у них дети голодают .
19.12.08 02:15
0 0

bss12: А тот же eBay тоже гугловский проект



Как все запущено в мозгах...
18.12.08 23:12
0 0

Возможно я сморожу глупость, но мое глубокое ИМХО, что вся популярность Одноклассников - благодаря доменному имени. Люди учились в одном классе, потом разошлись. Им наплевать на такие умные слова как "социальные сети" или "комьюнити". Они ищут именно одноклассников/однокурсников/однокамерников. Попробуй догадайся, что за словами типа "вконтакте" или "Мой круг" скрываются твои бывшие знакомые или друзья. Я знаю много людей, которые где-то услышали и запомнили именно то, что есть сайт с одноклассниками. И ищут именно его. И больше им ничего не нужно. И они не вникают в дырявый движок, тупой поиск и прочие неудобства. Они не знают даже слова такого "движок". Они знают, что хотят найти одноклассников и они их находят.
18.12.08 22:38
0 0

Alex Exler: когда нужно сделать одну простую вещь: грохнуть к чертовой матери свой аккаунт на этом уродстве и зарегистрироваться на нормальном сервисе

...что я давно и сделал. Теперь у меня 2 аккаунта вконтакте, а также ожидаю подтв. регистрации на фейсбуке. К слову, сменил на 2х главных мыльниках пароли - для надежности - а все остальные 4 мне безразличны и нужны чтобы спам собирать.
18.12.08 21:32
0 0

Раз пошел такой бенц, решила я зайти в свой аккаунт на одноклассниках, посмотреть, кто там и что (спама было ну очень много). Но тут обнаружилось - пароля-то не помню. Ладно. Есть там сервис напоминания пароля. Ладно. Пишут, что инструкции выслали на e-mail. Жду. До сих пор жду.

Никаких инструкций...
18.12.08 20:22
0 0

А мне вот мойкруг по душе, он всё-таки имеет свой, причём вполне приятный и функциональный интерфейс и неплохую трудоустройство-ориентированную направленность. Плюс общий аккаунт с лучшим российским фотохостингом и даже почтовиком. Одна беда - там нет никого...
18.12.08 17:42
0 0

Я бойкотирую "Жаднокласников" уже с февраля. Но ни они не я пока не сдались.
18.12.08 17:34
0 0

Алекс позабавил.

Уходить на ВКонтакт, где из 50 знакомых, которые есть на одноклассниках, есть около 7? Не конечно можно, можно отказаться от аськи и перейти на джаббер (4 контакта против 80), можно отказаться от платной винды и перейти на бесплатный линукс. Всё можно сделать, только нужно ли???

Alex Exler:

Facebook , который нынче на русском, а кретинизмом не будет страдать по определению.

тот же Facebook отличился с системой Beacon, которая очень похожа на ленту активности. Так что белых и пушистых не бывает.

Да, чуть не забыл, был ещё протест в ЖЖ, вроде помогло, хоть и не сразу.
18.12.08 15:35
0 0

P.S. Я обещал, что больше не буду писать о "Жадноклассниках"? Я вас обманул.



Everybody lies?
18.12.08 15:35
0 0

Я могу сказать спасибо "Одноклассникам" только за то, что нашел кучу своих друзей, которых не видел и не слышал целую вечность. А что до платных сервисов, то лично мне они не сильно нужны. А в целом проект очень полезный. И если его создатели хотят заработать, то в этом нет ничего плохого. Как и в том, что дизайн и идеи VKontakte сняты с того же Facebook вчистую.
18.12.08 15:31
0 0

Интересная штука - Интернет. Почему-то очень многие считают ресурсы какой-то "всенародной собственностью". Что вы делаете, если в реальной жизни вам не нравится сервис или ассортимент в каком-то магазине? Вы устраиваете публичные акции? Демонстрации? Бойкоты? Нет, вы поворачиваетесь и идете в другой магазин, а про этот благополучно забываете через пять минут...
А "одноклассники" будут жить. К сожалению. Потому что подавляющее большинство людей даже не понимает, какое это хамство - брать с людей деньги за отмену дополнительного уродского "сервиса", который им навязан вопреки их желанию...
18.12.08 15:27
0 0

Успел удалить себя. А то ведь они ещё и удаление аккаунта за деньги сделают.
18.12.08 14:51
0 0

skytell: Успел удалить себя. А то ведь они ещё и удаление аккаунта за деньги сделают.



На зло бабушке пошёл, отморозил уши.


18.12.08 15:21
0 0

не понимаю я этой истерии с одноклассниками.

ну убогие они, ну деньги дерут. Так не плати и все. Много контактов на них завязано? Я туда захожу, когда на мыло приходит инфа об оставленном сообщении. В ответ я предлагаю перейти в аську/позвонить и ухожу с одноклассников. При таком раскладе мне абсолютно параллельно и на движок, и на спам и т.п.

А про их скорую смерть....Ну вспомните хотя бы Дом 2. Сколько лет уже идет в прайм-тайм. Значит смотрят. Но при этом у кого не спросишь, все плюются.
18.12.08 14:35
0 0

Винды - штука дурацкая и тормозная, но большинство сограждан пользуются именно ими.

Если у меня 90 процентов класса сидит именно в "Одноклассниках", то это значит, что отказываться от них рановато.

Все, что мне от них нужно - возможность переслать друзьям личное сообщение на актуальный адрес эл. почты.

И, в принципе, все.
18.12.08 14:34
0 0

Dimitry: Винды - штука дурацкая и тормозная, но большинство сограждан пользуются именно ими.



Да ладно? Уже 8 лет не дурацкая и не тормозная, а все вспоминают.



А "Одноклассники"... Понятное дело, что народ не хочет сваливать. Движок в этом деле играет сильно не первую роль. Главное - комьюнити. Но в случае "Одноклассников" комьюнити как раз взяли за горло - нахрена мне сервис поиска одноклассников, в котором мои одноклассники не будут регистрироваться, потому что гемор и за деньги?
18.12.08 14:47
0 0

Dimitry: Винды - штука дурацкая и тормозная, но большинство сограждан пользуются именно ими.



Это уже даже и не смешно. Повеяло прыщавыми детишками в фидошных конференциях.
18.12.08 14:49
0 0

Ну, "Вконтакте", строго говоря, спёрт с Facebook'a, а не позаимствован.
18.12.08 14:16
0 0

theMarshall: Ну, "Вконтакте", строго говоря, спёрт с Facebook'a, а не позаимствован.

Они этого вроде и не отрицают. 😄
18.12.08 14:18
0 0

Лично я грохну там аккаунт только после того, как сделают отправку сообщений платным. А до той поры мне пофиг. Мне многого не надо.
18.12.08 14:13
0 0

Аккаунт не грохнут только по той причине, что со мной через него связались люди, с которыми не виделся много лет и которым был очень рад. А Вконтакте у них почему-то аккаунта нет.
18.12.08 14:05
0 0

Pacific62: Аккаунт не грохнут только по той причине, что со мной через него связались люди, с которыми не виделся много лет и которым был очень рад. А Вконтакте у них почему-то аккаунта нет.

Полностью согласен, та же песня и у меня.
18.12.08 14:47
0 0

Pacific62: Аккаунт не грохнут только по той причине, что со мной через него связались люди, с которыми не виделся много лет и которым был очень рад. А Вконтакте у них почему-то аккаунта нет.

А кто собственно мешает и им зарегистрироваться "в контакте"?
18.12.08 16:43
0 0

Согласен, идиотизму "Одноклассников" предела нет. Но ещё большее удивление и сомнения в адекватности вызывают пользователи, которые затевают "акции". Не доходит до убогих, что проще грохнуть аккаунт и не забивать себе голову. Или, если остаешься, то сидеть и не пиз... трындеть. Создаваемые ими инициативные группы случайно не "Садо-мазо" называются?
18.12.08 14:01
0 0

Alex Exler: Я обещал, что больше не буду писать о "Жадноклассниках"? Я вас обманул.

Алекс жжот, как Арни в "Коммандо" 😉
18.12.08 14:01
0 0

Ничего с ними не будет. Сила охлоса - в подавляющей массовости и самообеспечении. Уйдут люди идейные и здравомыслящие, по самым оптимистичным отфонарным оценкам, ну, процентов 10%. И ничего не случится.
18.12.08 13:52
0 0

Согласен, но про профессионализм "Вконтакте" говорить рановато с учетом количества уязвимостей, которые были найдены в нём. Профессиональнее всего выглядит та часть, которую они позаимствовали у Фейсбука.
18.12.08 13:48
0 0

payalnik: Профессиональнее всего выглядит та часть, которую они позаимствовали у Фейсбука.



Ну так, значит, проще фейсбуком и пользоваться.
18.12.08 13:51
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6