Адрес для входа в РФ: exler.world

7 инноваций, которые нас бесят

09.12.2017 13:04  12561   Комментарии (146)

Попалась какая-то более чем странная статья в издании 4pda - "Хватит это терпеть: 7 инноваций, которые нас бесят".

Некий Илья Божко рассказывает о том, что в мире смартфонов реальных прорывов давно нет (а это уже не так), так что всякие крупные производители тратят миллионы и миллиарды на введение сомнительных "инноваций".

Ну, думаю я, что-то из них сомнительное, а что-то очень даже нужное и полезное. Так что Илья считает сомнительными инновациями?

Словосочетание «безрамочные экраны» по назойливости скоро побьёт ту самую рекламу с Витей АК — каждый производитель настойчиво суёт эту «фишку» в свой смартфон.

А потом выясняется, что экран, на самом деле, скользкий настолько, что буквально рвётся из рук на свободу (Edge у Samsung). Или безрамочность фальшивая — поля вверху и внизу убрали, а рамки стали даже толще (всевозможные «китайцы»); изуродовали «чёлочкой», которая выглядит омерзительно (Сами-Знаете-Кто). И за всё приходит расплата — кнопки и «детекторы пальца» уезжают на заднюю панель, перегружая уже её.

Тут как-то смешаны мухи с котлетами. При чем тут маленькие рамки и "рвется из рук на свободу"? Чушь какая-то. Рвется из рук на свободу корпус, а не экран. Тот же шестой айфон из-за скругленных торцов на свободу рвался со страшной силой, а при этом вовсе не безрамочный.

Вот эта фраза вообще совершенно идиотская - "Или безрамочность фальшивая — поля вверху и внизу убрали, а рамки стали даже толще (всевозможные «китайцы»)". Полно всевозможных китайцев с реально безрамочными дисплеями. Какие рамки у Ильи там стали толще - поди пойми. Но он вообще какой-то очень странный.

Но насчет того, что некоторые производители из-за безрамочности кнопки убирают, даже экранные - вот тут как раз полностью согласен, это идиотизм.

Про 2К-экран, высаживающий батарею - вот тут согласен полностью. Разницу между QHD и FHD дисплеем смартфона - практически не увидеть. А батарею такой дисплей высаживает, факт. И мы это прекрасно видим на примере топовой линейки от LG начиная с LG G3, где периодически выходят очень интересные смартфоны, но вот ни хрена они от батареи нормально не живут. Нормально QHD-экраны живут только на матрице AMOLED, поэтому топовые самсунги показывают вполне приличную автономность.

А в компании Huawei, к счастью, за этой дурацкой модой гнаться не стали, ну и в результате Huawei Mate 10 Pro имеет дисплей отличного качество с разрешением FHD и демонстрирует также отличную автономность, я прям не нарадуюсь, хотя и слегка грущу: накупил тут внешних аккумуляторов, а сам их не использую - незачем. (Зато супруге с айфоном - очень даже пригодились.) И Mate 10 Pro даже под нагрузкой живет отлично, а уж мой второй смартфон Xiaomi Mi Max 2 я заряжаю обычно где-то раз в неделю.


Вот, допустим, смартфон лежит на столе. Вы захотели проверить — вдруг кто в WhatsApp написал. В славном мире прошлого достаточно было бы жмакнуть по экрану или кнопке пальцем. В мрачном мире будущего нужно нависнуть над устройством, фактически поклонившись ему, и несколько мгновений прождать, пока цифровой король изволит вглядеться в твоё честное лицо. Другой момент — как платить на кассе. Если никакого Face ID нет, достаточно одного движения смартфоном. А если есть — от вас потребуется три-четыре действия.

Вообще какой-то бред. Тебя что - кто-то заставляет использовать Face ID? Не нужен он тебе - не используй, в чем проблема-то? Или тут просто побеситься надо, а по поводу чего - придумать не удалось?

Есть примерно миллион причин, по которым несъёмный аккумулятор — зло. Но мы расскажем одну поучительную историю. Как-то раз смартфон автора упал в воду и немного поиграл там в подводную лодку. Но не все ролевые игры одинаково полезны, и потом гаджет долго и мучительно отдавал концы, а бессильный помочь автор страдальчески наблюдал, как трещал его динамик, отключался экран, залипал сенсор. Если б была возможность снять аккумулятор, бедолагу можно было откачать — просушить «тело» в рисе, купить новую батарейку и вернуть бойца в строй. Увы, техника померла с неснимаемым проклятием на «спине».

И это мы не говорим о таких мелочах, как ремонт или замена «впаянного» аккумулятора — иной раз проще купить новое устройство!

Есть примерно миллион причин, по которым съемный аккумулятор - зло. Пример с утопленником - очень смешной. Давайте все будем делать сменные аккумуляторы из-за того, что смартфон могут уронить в воду.

Про "проще купить новое устройство" вместо замены аккумулятора в сервисном центре - этот парень вообще какой-нибудь смартфон в руках держал или нет? Прекрасно меняется (во многих случаях это можно сделать самостоятельно), стоит это очень недорого.

Вы как хотите, а мы уверены, что технологии обладают разумом, и не стесняются лишний раз задеть всяких кожаных мешков. Вот, скажем, «автоматическая обработка фото». Подразумевается, что хитрые фильтры как-то этак лихо перекроют снимок, что на нём будет не офисный менеджер с ожирением, а человек, сошедший с дорожки Каннского фестиваля лишь для того, чтобы улыбнуться в этот кадр.

А как на деле? А на деле компьютерный разум подкидывает остроумную свинью — снимки получаются пластмассовые, свет скачет, лица ужасные, всё очень плохо. Запомните — когда-нибудь кремнёвые мозги возьмут власть над биологическими. А пока… Пока они нас просто троллят.

Что он курит-то вообще такое? Тем более что все эти автоматические улучшатели и так далее - довольно гибко настраиваемые. И их спокойно можно не использовать вообще, если не хочется.

Тут можно было бы поговорить о том, как некоторые производители (например, Samsung) в угоду вкусам среднего потребителя снимки на своих смартфонах дико перешарпливает и переконтрастит, но тут опять-таки - бери да снимай в RAW, что я и делал, а потом уже сам его как хочешь обрабатывай.

Какой сейчас главный тренд в мобильной фотосъёмке? Правильно — двойные камеры, которые не дают вообще никакого эффекта.

Бред сивой кобылы. Этот Божко вообще не в курсе, зачем ставятся двойные камеры и что они вообще делают.

В теории это работает так. Вы щёлкаете снимок, дуэт объективов филигранно играет с фоном, размывая его, и усиливая чёткость на переднем плане.

Во-во. Вообще ни черта в этой теме не понимает. Пишет про софтовое размытие заднего фона, которое делается не двойной камерой.

Но дорогие смартфоны отлично снимают и без всяких двойных камер. А дешёвые делают скверные снимки с любым количеством камер.

А с двойными дорогие снимают еще лучше. Плюс - второй объектив с другим фокусным расстоянием - очень, знаете ли, полезная штука - что у айфона (для одних задач), что у LG (для совершенно других).

Более того, во втором случае всю эту «глубину резкости» можно менять в обычных программах — второй «зрачок» в бюджетниках обычно слабоватый, и легко заменяется софтом.

Але, гараж, при чем тут глубина резкости?

А вот заплаченные деньги уже ничем не заменить — «одноглазых» на рынке всё меньше, хотя они ну вообще ничем не хуже.

Знаток, my ass, статьи пишет. Позорище.

Кажется, разъём 3,5 мм — всё. Нет, полно смартфонов с дыркой соответствующего диаметра, но в будущем нет места для привычного отверстия под наушники.

Да и хрен бы с ним, в самом деле. Какие проблемы пережить-то? Кроме того, есть переходник с Type-C, если уж так приспичит. Но со смартфоном на порядок удобнее использовать беспроводные наушники, благо качество звука с aptX подтянулось реально здорово.

В этой ситуации очень хочется просто скинуть ссылки на все Bluetooth-уши, поддерживающие кодеки AptX HD и LDAC, и едко поинтересоваться — ну как, разнообразие внушает? А что — десятка два наберётся, вам больше-то зачем?

Дядя, ты дурак? Сейчас на рынке несколько сотен беспроводных наушников с aptX. Причем самые дешевые начинаются от $12. Разнообразие действительно внушает. Это ты просто не в курсе.

Впрочем, стоп уныние, никто же не отменял Type C!..

Ух ты, ты даже что-то слышал о Type-C? Как это мило...

Горите в аду, чёртовы инноваторы.

Горите в аду чертовы журналисты (или кто он там вообще есть?), которые пишут о вещах, в которых ни хрена не понимают.

Блин, ну уж 4pda - издание солидное. Зачем они такую школоту-то откровенную у себя держат? Позорище.

09.12.2017 13:04
Комментарии 146

М-да, только сегодня была в гостях семья. Глава семейства рассказывал, что купил двум детям и жене сразу комплект гарнитур-вкладышей. Три одинаковые модели - за 500 рублей сразу что-то было оптом за всё. Послушал я... Вот ушли час назад. Не знаю, у нас в России, наверное, ещё долго будет этот класс людей, которых будет устраивать такой звук. Я не знаю, что ими движет. Разожгли небольшую дискуссию, я объясняю, что сейчас беспроводнуха очень доступна и звучит на два порядка выше, чем этот кошмар. Мне в ответ аргумент, что не тратится аккумулятор (и гарнитур и телефона, ибо на расходуется дополнительная энергия на питание bluetooth-трансиверов). Спрашиваю как часто и насколько вы так долго слушается музыку и болтаете по связи, чтобы расход получился ощутимым - в ответ ничего толкового и потом контрольное "а вот у них ещё шнур тканевый, не размахрится"... Я сразу перевёл русло в другую ветку. Но на счёт насчёт несъёмных аккумуляторов всё-таки не совсем понятно - как с влагоустойчивостью? Раньше для сохранения аппарата от влияния гидролиза, если упал в жидкость, было простое средство - быстро сбросить батерею, прекратив химическую реакцию на плате. В случае с несъёмными как? Ведь не сбросишь оперативно. Сложно поверить, что производители будут герметить швы, тем более на бюджетах, для защиты мат.платы от КЗ. У матери смарт шлёпнулся в раковину, залило. Плата выжила, ЖК-модуль сдох. Вот дня через два-три приехать должен, буду ставить и проверять... Смарту год.
11.12.17 13:24
0 0

Cases: У матери смарт шлёпнулся в раковину, залило. Плата выжила, ЖК-модуль сдох.

По идее, если так уж важна водонепроницаемость, всю плату можно силиконом залить. Целиком. У ПДМС даже назначение написано -- "circuit encapsulation" Как муху в янтаре. Только этого не делают. Ведь тогда не останется возможности лохам телефоны "водонепроницаемые" ремонтировать, за стоимость 1/4 телефона.
11.12.17 14:28
0 0

Cases: Глава семейства рассказывал, что купил двум детям и жене сразу комплект гарнитур-вкладышей. Три одинаковые модели - за 500 рублей сразу что-то было оптом за всё.

Если брать младшие арматурные(!) ZST, примерно так и выйдет. Если сяомиевские писторы - чуть дороже. Ещё есть "легендарные" ритмикс 508 - уже даже не затычки и тоже какой-то такой цены. Да, это не распальцованые уши за много десятков тысяч, но вполне все приличные.





Cases: Разожгли небольшую дискуссию, я объясняю, что сейчас беспроводнуха очень доступна и звучит на два порядка выше, чем этот кошмар.

Та, которая доступна звучит на порядок хуже.





Cases: Раньше для сохранения аппарата от влияния гидролиза

Гидролиза? Вы о чём?
11.12.17 17:25
0 0

Жаль, что на данный момент аппараты с AptX HD, который действительно серьезно улучшает звук и делает его вполне сравнимым со звучанием по проводу, можно по пальцам пересчитать. Huawei Mate 10 Pro, несколько моделей от Sony, LG и OnePlus ну и совсем уже экзотические Sharp, NuAns, Vertu, Luna. Остальные модели телефоннов поддерживают традиционный AptX, который дает улучшение качества звучания по Bluetooth, но до качества провода все же не дотягивает.




11.12.17 13:01
0 0

Я к основному бешенству 😄 То есть кое с чем я совершенно согласен. Безрамочные телефоны, 2.5D стёкла и тонкие телефоны хороши одним - они легко и непринуждённо бьются, заставляя выкладывать за ремонт деньги, сопоставимые с ценой аппарата. И выглядят круто в рекламе и магазине. Хороши ТОЛЬКО для производителя. Защитное стекло нормальное (или плёнку) на 2.5D стекло не купишь. Значит или будешь ходить с плохим, ругаясь, или снимешь, чтобы чувствительность не падала, и чудненько за полгода исцарапаешь (welcome to service for replacement!). Нормальный телефон должен быть с рамками (нормальными, не огромными, но с рамками), задней съёмной стенкой софт-тач, и с обычным плоским стеклом с хорошим олеофобным покрытием. Желательно, чтобы сразу были защитные бортики, хотя бы 0.3-0.5мм.

Про разъём наушников - это же вообще лютый ппц, делать ФЛАГМАНЫ без такого разъёма. Сначала лет пять производители соревнуются в том, кто же поставит покруче аудиокодек, дошло, надо сказать, до вполне приличных аудиокодеков, через наушники стало возможным с большим удовольствием слушать не только радио, а и нормальную музыку. Мы купили приличные наушники, и что теперь? Теперь производители предлагают купить нам ВНЕШНИЕ усилители с независимым питанием, да ещё и с usb type с адаптером, чтобы слушать нормально наушники? А может, они ещё и ламповый носимый усилитель от нас потребуют, а? Почему я говорю о внешнем усилителе? Просто потому, что невозможно получить хороший звук без нормального питания с заметной силой тока. Ну затычки ещё так-сяк, хотя всё равно батарея должна быть порядочного размера, в арматюры не влезет 100%. А если мы говорим о том, чтобы раскачать нормальные высокоомные мониторы (с чем на ура справлялись вчерашние флагманы, имея на борту батарею в 2.5-3 А.ч.) - идите, покупайте внешний усилитель с независимым питанием. У меня арматюры + мониторы вместе стоят дороже некоторых флагманов. Их, видимо, предлагается, выбросить и накупить радиодерьма (качественных мониторных наушников не бывает BlueTooth именно из-за проблем с питанием). И, предполагается, я должен быть этому рад, да?

Про зависание и выключение по долгому нажатию - ежу ясно, что функция аппаратная, но не совсем. Кто-то же должен обрабатывать долгое нажатие, определять его длительность. Значит, решение программно-аппаратное, зависит от какой-то простенькой цепочки с таймером. Так вот, если эта простенькая цепочка, в свою очередь "висит" по какой-то причине (скажем, воды налили, или шарахнули именно в это место) - функция, естественно, не сработает, телефон не выключится. Батарея, конечно, ОБЯЗАНА быть съемной. Зачем? Например, я купил новый аппарат, и хочу текущий оставить только для отпусков или командировок в роуминг. Литиевые батареи положено хранить заряженными и отсоединёнными от схемы. И как это выполнить на аппарате с несъёмными батареями???
10.12.17 23:05
0 0

В это фигне вообще не шарю. Но вроде речь не про политику и ли там религию, а речь про какие-то конкретные технические вещи: паяльники, микросхемы и прочие батарейки. Как можно об этом спорить? Ведь наверняка для толкового технаря эти вопросы очевидны, и разных мнений быть не может. А тем не менее с пеной у рта вижу разные мнения. Как такое возможно?
10.12.17 13:51
0 0

azik-footbik: В это фигне вообще не шарю. Но вроде речь не про политику и ли там религию, а речь про какие-то конкретные технические вещи: паяльники, микросхемы и прочие батарейки. Как можно об этом спорить? Ведь наверняка для толкового технаря эти вопросы очевидны, и разных мнений быть не может. А тем не менее с пеной у рта вижу разные мнения. Как такое возможно?

А в чем разница? Ну как и в политических темах, когда людей горами доказательств и каких-то совсем уж очевидных вещей припирают к стенке, все равно находятся люди, которые орут, что ваши доказательства не доказательства и вообще их там нет, так и в технических темах такие люди попадаются. Вы аудиофилов видели когда-нибудь? Ну вот такие люди. Как можно что-то доказать людям, которые в принципе не понимают предмета разговора? "А у меня не так!" и хоть убейся 😄
10.12.17 14:04
0 0

Ищу Bluetooth гарнитуру , такую чтобы работала часов 10-12 , можно с отдельной коробочкой долларов до 20. Как найду согласен отказаться от джека.
10.12.17 11:27
0 0

Безрамочные аппараты и 2.5 экран просто дань моде. Производители уже не знают что придумать что бы отличаться друг от друга. Ещё недавно считалось что планшеты должны иметь огромные рамки для удобства пользователя.
10.12.17 09:31
0 0

А я вот даже согласен с общим посылом - нет особо инноваций, в основном перделки-свистелки. Иновация - это был смартфон, управляемый пальцами. А две камеры, безрамочность, высокое разрешение, разные отпечатки пальцев и лица, ну и т.д. - это в лучшем случае допиливание уже существующего, а в худшем - адская маркетология. Беспроводная зарядка - это да, но пока мало распространено. Гибкий экран - тоже будущая инновация. Но не отказ от разъема наушников - это, извинити, не инговация, а бред 😄
10.12.17 08:27
0 0

algol: А две камеры, безрамочность, высокое разрешение, разные отпечатки пальцев и лица, ну и т.д. - это в лучшем случае допиливание уже существующего, а в худшем - адская маркетология.

Аудитория обсуждаемой статьи подтянулась. Такую пургу несут - любо дорого почитать.



algol: Беспроводная зарядка - это да, но пока мало распространено.

Знатока видно за версту.



algol: Но не отказ от разъема наушников - это, извинити, не инговация, а бред 😄

(внезапный вопрос) У тебя в школе па русскаму, извинити, что в прошлой четверти паставили?
10.12.17 10:01
0 0

Основные претензии показывают, что автор подслеповат и у него "дырявые" руки.
10.12.17 06:53
0 0

И исходный размер.
10.12.17 05:24
0 0

Когда-то в телефонах был один разъём, и для наушников и для зарядки. Потом их разъединили, а теперь снова слили вместе. И назвали это прогрессом.
10.12.17 05:16
0 0

Дядя Лёша: Когда-то в телефонах был один разъём, и для наушников и для зарядки. Потом их разъединили, а теперь снова слили вместе. И назвали это прогрессом.


Истинный п..рогресс настанет, когда мобилкам вернут телескопические антенны 😉
10.12.17 05:20
0 0

Дядя Лёша:
Когда-то в телефонах был один разъём, и для наушников и для зарядки. Потом их разъединили, а теперь снова слили вместе. И назвали это прогрессом.


(задумчиво) Ну, наверное, в обсуждении такой идиотской статьи должны быть подобные комментарии.
10.12.17 09:59
0 0

Категорически требую вернуть наушникам пятиконтактный DIN разъём.
Или хотя-бы четвертьдюймового Жеку 😄

Патамушта у меня есть наушники с таким. И переходник к ним на DIN.
10.12.17 01:52
0 0

xoxol: Категорически требую вернуть наушникам пятиконтактный DIN разъём.

Или хотя-бы четвертьдюймового Жеку



Патамушта у меня есть наушники с таким. И переходник к ним на DIN.

Точно! 😉
10.12.17 09:56
0 0

Алекс, статья, конечно, популистская. Куча эмоций и мало данных/фактов.

Но местами вполне по делу, а ваши возражения во многом отражают только ваше мнение и как вам удобно работать. Не стоит экстраполировать это на всех пользователей.



1. FaceID/TouchID становится обязательным к применению в определённых сценариях типа оплаты. Да, вам удобно пользоваться картой - но многим нет. И их действительно раздражает, что то раньше было удобно стало "вот так".



2. Сменный аккумулятор имеет свои плюсы. Возможность горячей замены (а сменный акк размерами сильно меньше внешнего аккума, пусть и не универсальной) весьма удобна. Я таскал в своё время запасной аккум к смартфону с собой. Ну и возможность не быстрой замены, чтобы не платить СЦ - это тоже удобно.

С утопленником как раз это плюс несменного аккума потенциальный - с несменным проще сделать водонепроницаемый телефон.

3. Ну и джек 3.5. На рынке огромное количество классных наущников 3.5 без аналога BT.

Да, разъём вместе с ЦАП и распайкой занимает много места. Но даже, если в ближайшем будущем действительно проводные наушники исчезнут (вот уж я не уверен в способности людей делать предсказания, теория Хаоса явно не на их стороне), прямо сейчас многие люди, не могут купить определённые смарты из-за отсутствия 3.5". Конец света? Нет. Причина для раздражения? Вполне.


10.12.17 01:28
0 0

Olmer: FaceID/TouchID становится обязательным к применению в определённых сценариях типа оплаты. Да, вам удобно пользоваться картой - но многим нет. И их действительно раздражает, что то раньше было удобно стало "вот так".

Ну так не покупайте смартфон с FaceID, что вам еще на это сказать? Технология-то интересная, на самом деле. Претензии к тому, что эта технология вообще придумана - совершенно идиотская.



Olmer: Сменный аккумулятор имеет свои плюсы.

Ну так купите смартфон со сменным аккумулятором, я не против. Мне эти сменные аккумуляторы сто лет как не нужны ни разу.



Olmer: Я таскал в своё время запасной аккум к смартфону с собой.

Я рад за вас.



Olmer: 3. Ну и джек 3.5. На рынке огромное количество классных наущников 3.5 без аналога BT.

А что вам мешает использовать их через переходник на 3.5? Наушники с 3,5 очень скоро стремительно будут уходить в вечность.
10.12.17 09:56
0 0

кто дочитал до середины и дальше не стал, ставьте +
09.12.17 22:36
0 0

Diz Alex:
кто дочитал до середины и дальше не стал, ставьте +


И после этого вылетайте отсюда на хер, потому что известно, как я отношусь к людям, которые захламляют мне комменты всяким не относящимся к делу дерьмом.
09.12.17 23:14
0 0



Алекс, ну сам же фигню пишешь. Технология экрана особо не влияет на жизнь смартфона.

Я юзаю huawei mate 10, в нем QHD и LCD - живет уверенно два дня (батарея 4000). Нет возможности сравнить с Pro версией, но сильно подозреваю, что у тебя те же два дня.

Предыдущий S7 Edge не доживал до конца первого дня при тех же приложениях и при том же использовании

Я уже забыл, зачем таскаю с собой аккумулятор, и это правда.












09.12.17 20:57
0 0

Disintegrator: Алекс, ну сам же фигню пишешь. Технология экрана особо не влияет на жизнь смартфона.

Вообще-то влияет, но как один из факторов. А их много. AMOLED-матрица немного меньше потребляет, чем IPS - просто в силе разницы технологий.

Disintegrator: Я юзаю huawei mate 10, в нем QHD и LCD - живет уверенно два дня (батарея 4000). Нет возможности сравнить с Pro версией, но сильно подозреваю, что у тебя те же два дня.

Те же два дня, только в Pro дисплей - FHD.



Disintegrator: Предыдущий S7 Edge не доживал до конца первого дня при тех же приложениях и при том же использовании

Я не знаю, что ты с ним такое сделал. У меня S7 Edge тоже жил два дня достаточно спокойно.
09.12.17 21:21
0 0

Почитав комменты про несъемные аккумы:

1. Насчет зависаний - практически во всех телефонах с несъемными аккумуляторами есть комбинация кнопок, которая его перезагружает из любого зависания. Например, на многих Samsung это "питание+громкость вниз" на несколько секунд.

2. "Водонероницаемость" на телефонах весьма условна. Достаточно один раз его уронить углом даже с незначительной высоты, чтобы, при определенном проценте невезения на уголке образовалась трещина. Ее будет достаточно, чтобы утопить телефон, например, попав под ливень. Батарею вы вынуть не сможете. Мне в такой ситуации в сервисе Samsung предложили поменять плату и сам аккум (ну и дисплей заодоно).

3. Для тех, кто не меняет телефон каждый год, несъемный аккумулятор - это, конечно, жесткое зло. Так как простая ежегодная опперация "вставить-вынуть" превращается в поездку в сервис.










09.12.17 20:13
0 0

18/9, наэкранные кнопки, скругленные экраны, отсутствие 3.5-абсолютное зло. Жду, когда ко мне приедет ноутФЕ. Последний реально хороший телефон. Все ИМХО.
09.12.17 18:59
0 0

gordey666: отсутствие 3.5-абсолютное зло.

Процентов 99 пользователей просто не понимают, зачем убирается аудиовыход (а он совершенно правильно убирается). Я напишу об этом отдельную статью.
09.12.17 20:48
0 0

Ну вот стремление к безрамочности может и раздражать. На последних айпадах (может и на предыдущих) рамки сделали довольно тонкими, что не очень удобно, когда держишь одной рукой - ладонь задевает экран. Хотя, если сравнивать с телефонами - рамка довольно широкая.
09.12.17 17:22
0 0

Ну, бесят скорее не инновации, а тенденции маркетолухологии. Скажем, к утоньшению смартфонов и планшетов. Зато развились бизнесы изготовления чехлов, внешних батарей, внешних аудиоплат. Плюс всякие насадки на объективы и тп. LG уже попробовали делать "комплексы", пока неудачно, но это ж не от хорошей жизни
09.12.17 16:52
0 0

Red Actor: LG уже попробовали делать "комплексы", пока неудачно, но это ж не от хорошей жизни

В смысле, модульные комплексы? Теоретически такие вещи могут нас ждать в будущем, но первые эксперименты были не слишком удачные.
09.12.17 17:35
0 0

Радует, что у вас хоть супруга нормальная 😄


09.12.17 16:50
0 0

lokky:
Радует, что у вас хоть супруга нормальная




В том смысле, что ходит с аккумулятором и этим дурацким айфоном вместо того, чтобы перейти на нормальный смартфон и уже никакие аккумуляторы не таскать? Да она просто привыкла к айфону, к сожалению.
09.12.17 17:34
0 0

Конечно с несъемным аккумом - это дурь. Причем не из-за утопления, а когда аккум приходит в негодность.

На многих аппаратах поменять его весьма сложно. Те же Соньки (Z3, Z3C), когда аппарат надо полностью разбирать и переклеивать, причем водонепроницаемости скорее всего наступит конец. Да за немальникие деньги и с негарантированным результатом. (Промолчим, что часто и само расклеивается)

Ну и тот же дизайн у современных телефонов, когда их делают тощими, скользкими и неухватистыми, что пользовать без чехла затруднительно. Всякие стеклянные задние крышки те же.


09.12.17 16:44
0 0

alexjfk: тощими,  скользкими и неухватистыми,

Именно тощесть меня как раз радует. Так как можно приклеивать карбоновые/титановые -пластинки, батарейки и пр за задницу, и они не сильно толстятся. Они становятся стим-панковыми и неубиваемыми.
09.12.17 16:51
0 0

Да уж. Приводить возможность утопления смартфона как аргумент в пользу сменной батареи - конгениально, автору статьи респект. Я, как представил, что на мой ненаглядный Ноут 8 может попасть вода, аж выронил его в ванну с перепугу. Каких только кошмаров не примерещится.
09.12.17 15:18
0 0

Alex Exler: Какие рамки у Илья там стали толще - поди пойми.


09.12.17 15:05
0 0

tyrpyr : Поправил, спасибо.
09.12.17 15:28
0 0

Несъемные аккумы пришли в телефоны, чтоб помочь им во влагозащите - это понятно. Но, кроме того несьёмная батарея легче и меньше её съемного аналога из-за отсутствия дополнительного в ней конструктива - рамы и контактов. Да, и дополнительные контакты в цепи питания- тоже не совсем хорошо. Несъёмную батарею можно вклеить в конструктив и она будет его усиливать механически, а съёмная батарея всегда имеет зазоры и болтается внутри корпуса только ухудшая общий параметр ударной защиты.
09.12.17 14:58
0 0

Miller: Несъемные аккумы пришли в телефоны, чтоб помочь им во влагозащите - это понятно

что лишний раз показывает, что смартфоны, в основном -- для развлечений и отвлечений. Защита от роняния в суп, который снимаем, чтобы на фейсбук показать, защита от уронения в снег, в сортир (какая работа в сортире?) и пр. Если бы, как тут говорят "для работы" -- никакой "влагозащиты" не надо. Влагозащитные ноуты -- ау? Если от кофе только.
09.12.17 15:09
0 0

Miller: Да, и дополнительные контакты в цепи питания- тоже не совсем хорошо.

Несъемные аккумуляторы также подключаются при помощи разъема. И никто не мешает в съемных аккумуляторах использовать такие же контакты как в несъемных.
09.12.17 22:14
0 0

Телефоны, телефоны... На мой взгляд, самая бесящая инновация - биткойн! В том плане, "и почему я его не купил" ... )
09.12.17 14:42
0 0

dmitri:
Телефоны, телефоны... На мой взгляд, самая бесящая инновация - биткойн! В том плане, "и почему я его не купил" ... )


этой инновации лет почти как смартфонам.

вый еще про майнинг скажите, что это ерунда.



а если по делу.

то современные смартфоны обеспечивают такую производительность, что стали нормальным бизнес инструментом, как от банальной почты и мессенджеров, так до закрытого корпоративного ПО и порталов, а производитель спокойно шагнул дальше - подключай к монитору и работай.

лично я, купив, осенью СГ8+ и расставшись с яблочным телефоном, походу даже навсегда, могу сказать, что ноут теперь в моей работе мне нужен только для таблиц, тк из-за экрана смартфона неудобно их корректировать и заполнять.

тем не менее, не теряю надежды, что взяв Ноте 8 со стилусом ситуация улучшится и комп нужен будет только для того, что бы смонтировать ролик с выступлением ребенка или посмотреть кино\фото.

к примеру вчера отвез детей в лес и бросил их там к ейной бабушке за 200 км, а пока дети слушали что-то свое по детскому радио, а потом спали, спокойно слушал подкаст с рекомендованного тут ранее софта, при этом что-то там отвечал по скайпу (свайп рулит) и слушал навигатор, который подсказывал где камеры и все такое.

еще несколько 10 лет назад все это вообще себе представить нельзя было.






















09.12.17 14:53
0 0

А я бы всё-таки хотел уточнить: сколько краёв экрана у смартфона должно не иметь рамку, чтобы его (смартфон) можно было назвать "безрамочным"?
09.12.17 14:41
0 0

garrick:
А я бы всё-таки хотел уточнить: сколько краёв экрана у смартфона должно не иметь рамку, чтобы его (смартфон) можно было назвать "безрамочным"?


Два.
09.12.17 14:52
0 0

Алекс, экраны всё-таки 2К. 4К, ЕМНИП, только Соня ставила в смартфоны, да и то не совсем честные.
09.12.17 14:41
0 0

Comrade:
Алекс, экраны всё-таки 2К. 4К, ЕМНИП, только Соня ставила в смартфоны, да и то не совсем честные.


Точно, спасибо, сейчас поправлю.
09.12.17 14:50
0 0

копает мелко, поэтому смешно звучит.

Надо так: смартфоны -- зло. Юзабилити, как "карманный комьютер" никая, только от работы и мышления отвлекают.
09.12.17 14:25
0 0

Alex Exler: Есть примерно миллион причин, по которым съемный аккумулятор - зло.

А можно поподробнее, почему съемный аккумулятор - зло?
09.12.17 14:05
0 0

Alex Exler: Есть примерно миллион причин, по которым съемный аккумулятор - зло.

алекс о\вучил одну -- герметичным сложно сделать
09.12.17 14:16
0 0

Alex Exler: уж 4pda - издание солидное

4pda уже давно в своих "новостях" пишут весьма желтовато, и совершенно не разбираясь в вопросе. И такая школота для них — норма.
09.12.17 13:54
0 0



4k экран - очень и очень нужен например в VR очках.

У Samsunga сделано так: FullHD в обычном режиме, а при подключении Gear VR, смартфон автомагически переключается в QHD.

Но и QHD, это очень мало для VR очков, поэтому я за 4k и 8k в телефонах для этого режима.






09.12.17 13:52
0 0

vitals: 4k экран - очень и очень нужен например в VR очках.

Это другой вопрос, тут полностью согласен.
09.12.17 14:27
0 0

Так у них ЦА это именно школота. Кроме рекламы и набросов для школоты там давно ничего нет. Как и у Муртазина.
09.12.17 13:48
0 0

Скругленные края у S7 edge - это зло. Плюсы: красиво (?). Минусы: срабатывания при простом взятии смартфона в руки (приходится постоянно в чехле носить), отражения и блики на этих краях (текст не прочтешь) и т. д. Вот реально бесполезная инновация
09.12.17 13:35
0 0

DrJester:
Скругленные края у S7 edge - это зло. Плюсы: красиво (?). Минусы: срабатывания при простом взятии смартфона в руки (приходится постоянно в чехле носить), отражения и блики на этих краях (текст не прочтешь) и т. д. Вот реально бесполезная инновация


Мне нравилось и многим нравится.
09.12.17 13:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать