Адрес для входа в РФ: exler.world

Чудодейственная неонка

17.02.2023 12:30  11328   Комментарии (98)

Ушлые дельцы хорошо знают, что с помощью любого устройства из серии "унутре у нее неонка" можно прекрасно разводить доверчивых лохов.

Представляю вашему вниманию новое гениальное изобретение - фотонная таблетка, иначе говоря "Стимулятор СЖКТ-ФТ-“ДЮНЫ”".

Как действует? Кладете ее в рот, потом глотаете. При попадании во влажную среду там типа как происходит замыкание электродов и запускается рабочая программа: таблетка начинает светиться красным и зеленым, а также начинает "издавать электрические импульсы", не откажу себе в удовольствии процитировать, "подобранных близкими по своим параметрам к тем физиологическим сигналам, которыми управляются органы и системы в организме здорового человека".

При этом, как вы понимаете, немедленно возникает синекдоха темпорального иммуноглобуляторного дивенгентора, после чего вылечиваются все болезни, хер удлиняется на пять сантиметров (даже у женщин), также рассасывается бактериальный вагиноз (даже у мужчин).

Некоторое время таблетка болтается там у вас внутрях, потом, как говорится, покидает организм естественным путем, и вы все это великолепие смываете в унитаз. После этого, судя по всему, нужно идти за новой таблеткой. Кстати, она недорогая - всего 5790 рублей. Оно, конечно, дороговато раскошеливаться после каждой дефекации, но здоровье-то дороже, правильно?

Кстати, я почти на сто процентов уверен, что даже неонку они туда не засунули, в чем легко убедиться, смочив эту "таблетку" водой. Так что это просто маленькая пилюлька из стекла и металла. Покупать такую штуку аж за 80 баксов и вводить ее внутрь собственного организма - для этого нужно быть в должной степени слабоумным, но, как показывает практика, в таких слабоумных обычно недостатка не наблюдается.

"Отзывов" от благодарных клиентов на сайте всего три - жулье не стало напрягаться. Но они все очень веселые, особенно вот этот. Головные боли от железки прошли и на работе повысили - шарман, шарман!

А еще там есть отзыв некоего профессора.

Кстати, вполне реальный профессор, доктор медицинских наук. И мне прям интересно - он сам-то в курсе? Или ему просто забашляли, и он действительно поставил свое имя под этим отстоем? Ну, тогда там все совсем запущено.

17.02.2023 12:30
Комментарии 98

На самом деле, возможно это работает, например светить в ушные каналы помогает от сезонной депрессии:
www.ncbi.nlm.nih.gov
Проводил на себе бесчеловечные эксперименты, два здоровенных светодиода, корпус от пульта и наушники из самолета, излучатели удалить, запаять светодиоды диаметром 10-12 мм, в пульт врезать разъем под джек 3.5.
Освещение пуза изнутри должно повышать настроение кишечек 😄
Еще воздействие токов от батарейки, перистальтика должна взыграть.
18.02.23 15:32
0 0

Когда батарейку разьест и она там загорится, может быть очень весело.
18.02.23 23:32
0 0

перистальтика должна взыграть.
айран в разы дешевле, а эффект не хуже.
18.02.23 16:39
0 0

Дачным-давно жили митьки, и было у них слово «шмудак». Оно означало заграничное устройство, попискивающее при работе.
А теперь вот неонка стала важной, оказывается
18.02.23 09:53
0 0

Виагру вроде перестали продавать в России. Вот можно будет эту таблетку использовать. Светиться будет аппарат и мигать неонками. Если не секс, так хоть потанцевать можно. Импортозамещение.
18.02.23 00:30
0 6

Нет, ну в обычной воде таблетку не активировать конечно, вода должна быть водородной, а для активации нужно добавить активированного угля, даже из упаковки уголь вынимать не надо – таблетка сама с ним свяжется по wi-fi 6.
17.02.23 22:30
0 0

вода должна быть водородной
Не просто водородной, а кислород-водородной. Баксов по тридцать за литр... Можно, конечно, и по пять литров, но это палевно: дефлопе кислород-водородной воды на Земле очень мало, и так дешево она стоить не может.
Слушайте, мне эта идея начинает нравиться все больше и больше. 😄
18.02.23 08:01
0 2

А почему на упаковке атом с электронами - символ ядерщиков? Это микроРИТЭГ? 😉
17.02.23 18:19
0 0

Разведён в 10 ⁻ ² ⁶ раз.
Но позвольте! Это ж, чтоб в растворе, например, воды остался один атом урана, потребуется три литра!
18.02.23 18:29
0 0

Сразу после приема внутрь, обедненный ураном лох, сразу начинает вылечиваться.
17.02.23 22:32
0 1

там уран.
в гомеопатической дозе.
Разведён в 10 ⁻ ² ⁶ раз.
17.02.23 19:40
0 2

Кстати, я почти на сто процентов уверен, что даже неонку они туда не засунули, в чем легко убедиться, смочив эту "таблетку" водой
ненене, у приятеля была такая таблэтка (он какие-то бизьнесы вёл с изготовителями этих и прочих подобных девайсов, те то ли подарили, то ли как). Съесть её никто не отважился, а в водичку или в пиво )) макали - она и правду светилась 😄
Но, кажется, изначально она позиционировалась как воздействующая электричеством, а моргание светодиодом было побочным эффектом, для проверки.
...
А, не, даже не так! Вспомнил. Она вообще не светилась, а светодиод подключали к контактам снаружи для проверки работоспособности! Эта с неонкой - это уже версия 2.0 (3.0, 4.0...)
17.02.23 17:56
0 0

Блин, блин, блин, не тем я занимаюсь, не тем.
Стыдно? Да, стыдно. Но ведь сколько бабла можно настричь! Я же ж умею, я вам тут такое могу напрограммировать, что сам поверю.
Но стыдно. 😒
17.02.23 17:43
0 4

Эта штука и правда работает. Использовал в кардиореанимации при постоперационном парезе кишечника. Профессор реальный. НИИ гастроэнтерологии в Томске отличное.
17.02.23 16:34
3 3

Он располагается в почтовом - но относился к СО РАН - а теперь относится к СибГМУ.
ну, ё-моё, а со ран в новосибе, и все томские нии к нему относятся, но это не значит же, что они все в Новосибирске.

С 2015 года ведутся разговоры о переводе его в Томск. Пока только разговоры.
ведутся разговоры, что с 2015 года на Луне работает российский завод по добыче гелия 3. Но пока только разговоры. 😄
19.02.23 16:46
0 0

в Томске нет НИИ гастроэнтерологии. На почтухе есть.
Он располагается в почтовом - но относился к СО РАН - а теперь относится к СибГМУ.
С 2015 года ведутся разговоры о переводе его в Томск. Пока только разговоры.
19.02.23 02:47
0 0

с твоего примера нет ничего о доказательной медицине, только влажные мечты кулибтных от медицины.
Не люблю врунишек. Не люблю троллей.
А ты в одном лице оказался и троллем и врунишкой.
Свободен.
Ну или иди к окулисту - проверь зрение.
19.02.23 02:45
0 0

НИИ гастроэнтерологии в Томске отличное.
в Томске нет НИИ гастроэнтерологии. На почтухе есть.
18.02.23 18:11
0 0

Н-да... Даже в этих 'Вечерних задрыщах' с твоего примера нет ничего о доказательной медицине, только влажные мечты кулибтных от медицины.

Ты сам то хоть пытался читать? 😄
18.02.23 18:10
1 0

Убедят, конечно. Есть статьи не в 'Вечернем Задрыщеве'? 😄
АЭС ЖКТ клиническая практика
18.02.23 18:02
0 0

Убедят, конечно. Есть статьи не в 'Вечернем Задрыщеве'? 😄
18.02.23 17:16
1 0

Увы, абсолютно явное повреждение мозга.
Я так понимаю тебя не убедят ни результаты клинических испытаний начиная с применения в медицинской практике НИИ аж с 1988 года, ни десятки научных публикаций в серьёзных журналах.

Ну так тогда это тебя надо лишать дееспособности - если ты один считаешь себя доказательнее всей медицины.
И особенно если ты не понимаешь разницы между работающим изделием медицинского назначения и продажи его же бесконтрольно всякими шарлатанами под видом панацеи.
18.02.23 12:08
1 0

это один из местных идейных троллей
У него дата регистрации - вчера. Вряд ли он способен поднять такую волну. К тому же сложно поднять волну во вчерашних постах.
18.02.23 12:04
0 0

А вот это уже не троль.
Увы, абсолютно явное повреждение мозга. Так. Когда бывает - абсолютно нормальный, мыслящий человек в некоторых темах на полном сер ещё несёт такую чушь, что впору лишать дееспособности.
18.02.23 12:03
1 1

Шутишь? Какая оплата, это один из местных идейных троллей пытается вызвать у людей жжение постов этак на 200 😄
18.02.23 11:59
1 1

(понимающе) За продвижение этого дерьма действительно платят столько
Проблема в том что он правду пишет. И про НИИ и кафедры тоже.
НО. Только для этого (и ни для чего другого!) эти самые АЭС ЖКТ и придуманы.

А вот когда вполне себе специализированное устройство начали на всех углах продавать как "чудо-таблетку" - пошла совсем другая, дерьмовая история.
И вотэтовот чудо - "фотонную таблетку" и впрямь сделали непонятно для чего - видимо уже специально для лохов и прибыли.
18.02.23 11:52
1 0

Эта штука и правда работает. Использовал в кардиореанимации при постоперационном парезе кишечника.
(понимающе) За продвижение этого дерьма действительно платят столько, что аж коммент потрудились написать?
18.02.23 10:25
0 1

в чем легко убедиться, смочив эту "таблетку" водой.
"Неправильно ты, Дядя Фёдор, бутерброд ешь!"

В смысле, смачивать неонку нужно не водой, а органическим раствором соляной кислоты с небольшими добавками голубикового киселя.
Кислота играет роль электролита для выработки электричества таблеткой, а кисель проводит и равномерно распределяет оптические, акустические, электрические и магнитные (чуть не забыл про механические и гравитационные) сигналы по рецепторам... да просто по рецепторам.
17.02.23 15:04
0 2

между прочим FDA уже одобрило новое средство от запора Vibrant... Капсула вибрирует, стимулируя толстую кишку.
Особых побочек нет, только иногда жалуются на ощущение зуда в животе.
P.S.
На всякий случай уточняю, Vibrant никакого отношения к кремлёвской таблетке не имеет.
17.02.23 14:46
0 0

А принимать как его?
18.02.23 23:36
0 0

Томск.
Там отвёртка может быть и шлицевая.
Я на белых таблетках под нее прорезь видел.
17.02.23 19:37
0 5

Для друга спрашиваю: она через рот попадает в прямую кишку?
вроде да...
По крайней мере креста для закручивания её в ж..у отверткой - я не увидел.
17.02.23 17:56
0 3

Особых побочек нет, только иногда жалуются на ощущение зуда в животе.
"Через месяц Холмс так и не бросил курить, а вот Ватсон без Vibrant уже не мог."
17.02.23 17:52
0 6

Капсула вибрирует, стимулируя толстую кишку.
Для друга спрашиваю: она через рот попадает в прямую кишку?
17.02.23 16:43
0 3

> стимулируя толстую кишку.
Ну тут хоть понятное действие.
17.02.23 15:13
0 1

запускается рабочая программа: таблетка начинает светиться красным и зеленым, а также начинает "издавать электрические импульсы"
Какая прелесть, будущее уже здесь 😄 надеюсь, что красивое приложение, чтобы сделать сопряжение по блютус и отслеживать работу таблетки через смартфон, уже в разработке 😉
17.02.23 14:33
0 6

Человеческую многоножку уже предлагали?
17.02.23 14:26
0 0

Старый развод с "кремлёвской таблеткой". Ничего нового придумать не могут? Или новые лохи подросли?
17.02.23 14:09
0 5

Brawndo has electrolytes, it's what plants crave!
17.02.23 13:58
0 3

Помню, был у нас в середине 90-х на фирме южный кореец, чрезвычайно падкий на все «необычное». И подарили ему «кремлевскую таблетку», и увез он ее в свою Южную Корею. В следующий приезд делился впечатлениями:
—Очень хорошая штука, я ее несколько раз глотал!
—Как?!?
—Когда она выходила, я ее выковыривал и отмывал, и снова глотал. Но потом я ее выбросил.
—Почему?
—Я съел что-то не то, и у меня случился запор. Долго сидел на унитазе. Потом напрягся, и таблетка из меня выстрелила и расколола мой унитаз…

Дальше слушать никто без слез не мог)
17.02.23 13:44
2 12

Пока живут на свете дураки,-
Обманом жить нам, стало быть, с руки..
17.02.23 13:40
0 6

Так это "Кремлёвская Таблетка"! Люди забыли уже! Девяностые годы.
17.02.23 13:33
0 14

таблетка начинает светиться красным и зеленым
У глистов дискотека ))
17.02.23 13:12
0 32

Постепенно перемещается в комнату грязи.
А кое-где и в чемодан!
17.02.23 15:13
0 5

Постепенно перемещается в комнату грязи.
17.02.23 13:44
1 10

аква...
17.02.23 13:18
0 8

И мне прям интересно - он сам-то в курсе? Или ему просто забашляли, и он действительно поставил свое имя под этим отстоем?
Статей о клинических испытаний аж несколько - начиная с середины 80-х. И результаты положительные. При использовании по назначению, разумеется.
Другое дело что в рекламе намешано всего и много. От правды и до оголтелого вранья. Уж не знаю - знает ли об этом сам профессор Удут.
17.02.23 13:10
0 1

Таблетка - томская, профессор - томский. Сложите два и два - профессор сам и продает эти таблетки.
17.02.23 13:02
0 1

Там еще продолжение было:

Мундир сносился,
Сапог свалился,
Табак скурился,
Профессор смылся.
17.02.23 17:26
0 0

Мундир - английский
Сапог - австрийский
Табак - японский
Профессор - томский
-
Эх, шарабан мой, американка,
Не будет денег, возьму продам-ка!
17.02.23 13:08
0 2

Подождите, не заказывайте. Вот в 2 раза дешевле.
17.02.23 12:55
0 7

Не вставлять, а вкручивать.
17.02.23 18:14
0 0

Это подделка!
Она светит, но не лечит. У нее синекдоха в другую сторону повернута.
aag
17.02.23 14:55
0 4

Охренеть! Дайте две!
17.02.23 14:03
0 1

Кстати, поискал. Не нашёл
так надо искать что-то типа "кишка лампа таблетка радость бактерии" 😄
17.02.23 13:33
0 18

Вот она, вдруг надо кому
а каким ее, простите, концом нужно вставлять?
17.02.23 13:27
0 1

В коллекции проктологов будет пополнение.
17.02.23 13:25
0 3

Вот она, вдруг надо кому
17.02.23 13:06
0 5

Подождите, не заказывайте. Вот в 2 раза дешевле.
А вдруг это б/у?
H2O
17.02.23 13:02
0 12

Кстати, поискал. Не нашёл (только у российских продавцов. 2-3 тысячи). Походу, действительно, уникальная, не имеющая аналогов, российская разработка.

З.Ы. Кстати, у них-же есть еще и "ректальная фотонная таблетка". Вы правильно поняли, да.
17.02.23 13:02
0 6

а если на алишке поискать? 😄
17.02.23 12:58
0 0

А как откуда в кишечнике берётся "свет видимого дапазона" для включения "механизмов регуляции микрофолоры" без этой таблетки? 😄
Bug
17.02.23 12:55
0 3

Когда на пляже лежишь и загораешь, в кишках становится светлее.
18.02.23 06:03
0 0

Когда утром зеваешь перед открытым окном
"Товарищ курсант, закройте рот - трусы видно!" (c)
17.02.23 19:05
0 1

А как откуда в кишечнике берётся "свет видимого дапазона" для включения "механизмов регуляции микрофолоры" без этой таблетки? 😄
ну, недавно Алекс постил статью изобретателей неонки которая светит в желудке и уменьшает аппетит. Наверное, этой таблэткой вдохновлялись. Только там авторы предлагали ещё генно модифицировать внутренности желудка, чтобы они светочувствительным стали. (Бредовые) идеи витают в воздухе (заразны).
17.02.23 17:47
0 1

У нее же неонка унутре или светодиод.
Вы не дочитали вопрос?
без этой таблетки?
Bug
17.02.23 13:21
0 1

Таблетка для колхозников, товарищ дачник, проходите.
17.02.23 13:14
0 5

Когда утром зеваешь перед открытым окном
17.02.23 13:13
0 9

А как откуда в кишечнике берётся "свет видимого дапазона"
Ну ты как маленький, право. У нее же неонка унутре или светодиод.
И два электрода - током фигачат кишечник чтобы двигалось по тракту.
17.02.23 13:02
0 1

Изначально эта штука называлась "АЭС ЖКТ" - "Автономный Электростимулятор Желудочно-Кишечного Тракта".
Разработан в середине 80-х коллективом ученых Томского медицинского института под руководством академика В.В. Пекарского совместно с сотрудниками ТИАСУР В.Ф. Агафонниковым и С.Ф. Глущуком.
Сначала это было большое изделие - для устранения запоров у коров, потом уменьшили для человека. И даже клинические испытания на человеках проводились. И даже с положительным результатом (без чудес, конечно).
Ну а в 90-е там же в Томске, НИИ ПП начал массовый выпуск (до этого небольшими партиями выпускали в ТИАСУРе же) - и маркетологи начали раскрутку уже как "Кремлевской таблетки".
Но это совсем другая история - также как с Ультразвуковой Стиральной Машинкой "Ретона" (тоже в Томске придумали и начали выпускать)
17.02.23 12:54
0 4

Но это совсем другая история - также как с Ультразвуковой Стиральной Машинкой "Ретона"
у неё тоже были положительные клинические результаты? 😄
17.02.23 21:49
0 0

как с Ультразвуковой Стиральной Машинкой "Ретона"
Носки в микроволновке можно, а тут чем хуже?
17.02.23 13:03
0 5

Она многоразовая? Подходит для всей семьи?
17.02.23 12:47
0 1

Она многоразовая? Подходит для всей семьи?
Вы что, отзывов не читаете? Написано же, чтоб на работе повысили, надо периодически держать во рту. И, конечно, при этом не забывать лечить ЖКТ.
18.02.23 07:23
0 0

эта - не знаю, а вот Кремлевская Таблетка (тм) - да, была многоразовая. с ней в комплекте давали светодиод (красный, как Кремлевские звезды), его подносишь к специальной точке КТ, и если он светится, можно глотать еще раз.
17.02.23 15:15
0 2

Ну если из семьи Человеческую Многоножку сделать...
17.02.23 13:02
0 5

Это же старая, добрая кремлёвская таблетка.
17.02.23 12:45
0 8

На этом, пожалуй, всё
бояру забыли, бояру! Она вкусненькая...
17.02.23 21:39
2 0

Лювак это всё же целые зерна, непереваренные. А мумиё - просто г..но натуральное.
сорри, таки, в сортах не разбираюсь 😄))
17.02.23 17:34
0 0

Что, прям на глазах лечит, на ноги поднимает?
Да. По крайней мере мумиё и раствор прополиса. В некоторых случаях.
И да - я прекрасно знаю что в фармакопею это не входит и входить не может.
Ну с другой стороны например УВЧ, которым нас "грели" всю жизнь - и которые были в арсенале врачей много десятилетий - тоже шарлатанство 😉
17.02.23 16:45
1 2

Я лично видел что лечит.
Что, прям на глазах лечит, на ноги поднимает?
Все вами перечисленное - это полезно. Но это не для лечения. Антимикробное, общеукрепляющее, всякое такое. Для поддержания тонуса, для ускорения выздоровления.
aag
17.02.23 14:52
0 1

Таки нет. Лювак это всё же целые зерна, непереваренные. А мумиё - просто г..но натуральное.
17.02.23 13:37
0 7

я сам видел что раны, обработанные мумие
"Предполагается, что мумиё представляет собой отходы жизнедеятельности летучих мышей и грызунов[1]"
---
так это же медицинский "лювак" 😄
17.02.23 13:31
0 2

Уж холодильников штук 5 поменялось, а оно всё лежит.
Мумие и прополис в сухом состоянии чуть не вечно могут храниться.
17.02.23 13:26
0 0

Спасибо, а то у меня с 90-х гг лежит в холодильнике. Уж холодильников штук 5 поменялось, а оно всё лежит.
17.02.23 13:12
0 1

Кстати, а мумиё хоть что-нибудь лечит?
Я лично видел что лечит. Хотя врачи и отрицают.
Мама моя этим всем увлекалась. И я сам видел что раны, обработанные мумие срастаются просто шикарно. Еще из тех времен я из нетрадиционных средств не списываю со счетов прополис, облепиховое масло, настой календулы и настой зверобоя (как антимикробные).
На этом, пожалуй, всё
17.02.23 13:06
0 9

Это же старая, добрая кремлёвская таблетка.
Помню как полушепотом, с придыханием произносили "Кремлёвская таблетка" для членов Политбюро созданная лично всесильным академиком Чазовым". А потом в каждом киоске кулёк могли насыпать.
Кстати, а мумиё хоть что-нибудь лечит?
17.02.23 13:02
0 0

В фамилии профессора опечатка. Настоящая фамилия эксперта Удот, а не Удут.
17.02.23 12:44
0 0

Профессор был удут, не придирайтесь.
17.02.23 19:46
0 0

17.02.23 12:43
0 4

Обычно еще пишут, что эта таблетка применялась для членов брежневского Политбюро.
17.02.23 12:41
0 1

Звери! Таблетки старым в члены засовывали! 😄
17.02.23 12:45
1 5

Jks
17.02.23 12:39
0 16

А, так это не для человека...
"И туда тоже можно" (с) СР 😄
17.02.23 12:55
0 21

А, так это не для человека...
17.02.23 12:41
0 18

Лохи должны страдать и точка.
17.02.23 12:36
5 3

как насчет стареньких родителей? тоже пусть?
а что с родителями? Лохи их таблеткой кормят?
17.02.23 21:45
1 0

как насчет стареньких родителей? тоже пусть?
17.02.23 12:54
0 7

Лохи должны страдать и точка.
А мне кажется, они не страдают, а наслаждаются от всего этого.
17.02.23 12:52
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать