Адрес для входа в РФ: exler.world

Что за обыски у Собчак

26.10.2022 17:19  22128   Комментарии (297)

От телеграм-канала "Можем объяснить". Как они пишут, Собчак уже уехала из России.

🏃🏻‍♂️💻👮‍♀️ Крестница Путина бежит из России, а ее СМИ затыкают рот. Что известно о деле против команды Ксении Собчак, и как потеряла иммунитет дочь первого мэра Петербурга.

📌 Бывшего главреда «Татлера» Ариана Романовского и коммерческого директора Собчак Кирилла Суханова задержали (https://t.me/bazabazon/14122) вечером 24 октября в ресторане Regent. Следствие проходит по делу о вымогательстве. Как утверждает (https://t.me/bazabazon/14124) Baza, заявление написал глава «Ростеха» Сергей Чемезов. «Вёрстка» выяснила (https://t.me/svobodnieslova/854), что речь может идти о личном канале (https://t.me/olivierandcaviar) Романовского «Оливье с икрой» (светская хроника).

📌 Именно люди из команды Чемезова финансировали президентскую кампанию дочери экс-мэра Петербурга Анатолия Собчака и сенатора Людмилы Нарусовой. Как сообщали знакомые «МО» в АП, кампания была согласована с Кремлем, Собчак выступала в роли «анти-Навального». В штабе работали лояльные Кремлю медийщики, в том числе Антон Красовский, перешедший затем в RT. После выборов вернулась на федеральные каналы и сама Собчак.

📌 Впрочем, перед тем, как согласиться на эту кампанию, она советовалась с Навальным и Яшиным (ее бывшим бойфрендом и соратником по Болотной). Их знакомый передал «МО» ее призыв так: «Ребята, я все понимаю, но они предлагают такие деньги и поддержку. Давайте вместе попробуем раскачать это болото». В ответ оба политика убеждали Собчак не участвовать в этом, а поддержать Навального в борьбе за пост президента. Телеведущая доказывала, что шансов у Навального никаких, а вместе можно добиться большего.

📌 Команда Навального включила Собчак в список «поджигателей войны». Сама она вскоре после начала войны приехала в Израиль, где, по данным «МО», начала процедуру получения гражданства (у ее матери — еврейские корни). В Тель-Авиве она советовалась со знакомыми, не остаться ли в Израиле, но все же решила вернуться.

📌 Еще в апреле 2021 года она создал канал «Осторожно новости» (сейчас 1,4 млн подписчиков), который за полтора года превратился в одно из самых влиятельных СМИ, оставшихся в России. Команда позволяет себе выпускать новости, критикующие войну, мобилизацию, политику Кремля, пыточную систему.

📌 Возможно, поэтому, она и ее медиа с началом войны потеряли иммунитет от преследования. В апреле 2022 коллегу Собчак Сергея Ерженкова сотрудники ФСБ избили в полиции. В конце июля автор доносов на оппозицию Александр Ионов потребовал объявить Собчак иноагентом.

📌 Сегодня утром в подмосковном доме Собчак прошли обыски. Сама журналистка, как пишет (https://t.me/rian_ru/183320) РИА Новости, уже покинула Россию «через Белоруссию в Литву». Baza утверждает (https://t.me/bazabazon/14123), что для задержания Собчак оперативники выезжали в аэропорт Внуково-3. По словам источника «Агентства», в среду у журналистки была запланирована запись в студии. Но ночью ее отменили.

Upd: Еще данные - отсюда.

26.10.2022 17:19
Комментарии 297

В этом ролике уже всё про Собчак и про её роль разжевано.
Что тут еще говорить и что тут еще не понимать я даже не знаю.
27.10.22 16:19
0 2

Что=то очень подозрительно. Мне казалось у пограничников база одна. Вносишь в базу список тех кто не может уехать и все. Или как? не понимаю. Как будто шоу какое-то
27.10.22 16:14
0 1

1) Не факт что внесли. Может, она в статусе свидетеля до сих пор
2) Если внесли, не факт, что на белорусском погранпереходе в гребенях синхронизация баз с РФ происходит мгновенно. Не зря же она через него поперлась
3) В загранпаспорте переходящего границу гражданина (паспорте РФ, прошу заметить) должно быть написано что-то типа Sobchak Kseniya (для непропуска данного гражданина через границу). Что могло быть совершенно не так в рассматриваемом случае. Условно говоря, там могла быть фамилия еврейской прабабушки. И паспорт не РФ. Это, кстати, заодно объясняет, почему её впустили литовцы
27.10.22 17:23
0 0

Что=то очень подозрительно. Мне казалось у пограничников база одна. Вносишь в базу список тех кто не может уехать и все. Или как? не понимаю. Как будто шоу какое-то
Подозрительно что отпустили уехать? Типа раньше так не делали и сейчас это как-то удивляет вас?
28.10.22 09:02
0 0

Гестапо перекрыло все выходы, но Штирлиц ушёл через вход...
27.10.22 12:00
0 6

Вольное рассуждение:
Ксения - дама хоть и неприятная во многих отношениях, но в уме ей не откажешь.
Технически это вообще Чубайс-в-юбке, который для всех жупел и все тычут пальцем, но - непотопляемый.
Поэтому за нее не стоит переживать ни в каком аспекте.

Более интересно вот что: эти люди условно называются "элитой". Приближенные к власти, небедные, имевшие отношение к принятию глобальных решений и т.д. И вот они, хоть и не в первую волну, сваливают, начинают преследоваться. Именно это видится знаком обваливания с системы маскировочной мягкой шерсти, из под которой выглядывает уже бронированная коричневая чешуя. И дальше должны побежать вполне системные, как ранее виделось, люди. Быть может министерско-правительственного уровня. Некоторые неглупые депутаты дриснули уже задолго до. Где сейчас единоматрос Железняк, например? А ведь как дысал... Не хуже Собчак.
27.10.22 09:25
1 4

за нее не стоит переживать ни в каком аспекте.
А кто-то периживает?
Просто по поведению крыс пытаемся оценить состояние перспективы корабля.
27.10.22 10:28
0 7

состояние перспективы корабля.
Корабль - большой, русский, военный).
27.10.22 10:52
0 6

большой, русский, военный).
Других не держим))
27.10.22 10:55
0 2

Тот неловкий момент, когда впервые узнаёшь об "одном из самых влиятельных СМИ, оставшихся в России" из блога Экслера 😄
27.10.22 09:24
0 8

Вот я тоже об этом влиятельном СМИ ничего не слышал.
28.10.22 00:59
0 1

А что значит влиятельном? Как это оценивать про СМИ?
28.10.22 12:55
0 0

Интересно, как много времени ей понадобиться, чтобы встать под знамена Пономарева и Каца и принять участие в организации Парламента в Изгнании?
27.10.22 09:07
4 1

организации Парламента в Изгнании?
Сената же.
27.10.22 09:11
0 1

под знамена Пономарева и Каца
А Пономарев и Кац, разве, в одной компании?
27.10.22 09:15
0 1

А Пономарев и Кац, разве, в одной компании?
Вы не знали? "Чёртовы либералы". Это они во всём виноваты. И Сорес.

Это они во всём виноваты. И Сорес.
Опечатка?
«Это они во всем виноваты!» Дж. Сорос. 😄

Интересно, как много времени ей понадобиться, чтобы встать под знамена Пономарева и Каца и принять участие в организации Парламента в Изгнании?
ИМХО для парламента ее и заслали.
27.10.22 16:20
0 0

чтобы встать под знамена Пономарева и Каца
Ну Кац за нее уже вписался. Так что много времени не понадобилось.
28.10.22 08:14
0 0

Хм... Российские оперативники даже женщину уже задержать не в силах! Хотя да, это ведь не безоружных и беззащитных лежащих на земле пинать ботинком по голове... Этому их просто не учили.
27.10.22 09:06
0 0

Теперь у ВВП анкета "грязная" -
в пункте "Имеются ли у вас крестники(цы) за границей?" поставлен жирный крестик.
27.10.22 08:50
0 6

Крестник с израильским паспортом?
27.10.22 09:01
0 2

с израильским паспортом?
Еще один жирный крестик в анкете. В пункте о наличии родственников в Израиле 😄
27.10.22 09:04
0 1

Тем временем "вобле конец" 😄 - президент Гвинеи-Бисау передал президенту Зеленскому послание президента Путина о готовности к переговорам.
Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что лидер Гвинеи-Биссау Умару Сиссоку Эмбало, приехавший сегодня в Киев после переговоров в Кремле, передал ему сообщение от российских властей.
"Относительно сигналов от российской стороны. Господин президент Гвинеи-Бисау их передал.
Он сказал, что Россия хочет наладить мосты. Я господину президенту глубже показал, что у нас происходит.
Я сказал: чтобы были мосты между теми или иными государствами, надо, чтобы инфраструктуру не взрывали в одном из государств. Тогда, мне кажется, о чем-то в будущем нам можно говорить. Второй вопрос с кем говорить.
Второй вопрос, который передала Россия, что надо разблокировать отношения... Давайте начнем разблокирование, по крайней мере, нашего Черного моря", - цитируют
Зеленского украинские СМИ
27.10.22 08:38
0 2

Ну точно "Смертельное оружие" очередное. Негр в костюме и белый в распе.дальском прикиде. Гибсон располнел, конечно, но мы любим его не за это.
27.10.22 08:45
3 1

Без толку это всё. Обычная путлеровская демагогия и подлость.
27.10.22 08:46
0 5

Нет, но если уж САМ Президент Г-Б предложил...
Я не знаю, от такого не отказываются.
27.10.22 08:58
0 4

Без толку это всё.
Несомненно. Но сам факт...
"Пездуза":
⚡️Представители Аида заявили, что Путин опаздывает на переговоры на несколько лет 😄
27.10.22 09:03
0 3

Мля, у Путина президент Гвинеи-Бисау - это мальчик на побегушках.
Самому президенту-то не стыдно?
27.10.22 11:19
0 0

Мля, у Путина президент Гвинеи-Бисау - это мальчик на побегушках.
Самому президенту-то не стыдно?
А путину не стыдно, что у него, властелина всея мира, на побегушках всего лишь какой-то там президент Гвинеи-Бисау? 😄
27.10.22 18:03
0 1

"советовалась с Навальным и Яшиным (ее бывшим бойфрендом и соратником по Болотной" Хм. Как назло оба они в тюряге, но надеюсь, они что то скажут?
27.10.22 08:06
0 0

оба они в тюряге
Анекдот в тему
Идут по кладбищу два еврея. Один говорит:
— Здесь лежит Абрам Хаймович, очень уважаемый человек. Я бы хотел лежать рядом с ним. А вот лежит Сара Кацман, очень уважаемая женщина. Я бы хотел лежать рядом с ней.
— А я бы хотел лежать рядом с Сарочкой Розенблюм...
— Она же еще живая!
— О!
27.10.22 09:00
1 5

Ох, такая цитата пропадает!

Что за обыски у Собчак
"А что это за шаги такие на лестнице?! А это нас арестовывать идут!" (с) МиМ, если кто не словил)
27.10.22 07:46
1 4

С 28-й минуты, Осечкин.
Преследование Собчак связано с ее работой по освещению пыток во ФСИН и вербовкой там же. Наиболее убедительная версия, которую я видел.
27.10.22 07:18
0 0

Нет. Она просто отвлекает от Красовского. Уже забыли про этого нациста.
Через пару недель дело закроют и она вернётся.
28.10.22 02:00
0 1

Ну вот, расстроили меня этой новостью, а я-то надеялся, что ее введут в Сенат.
27.10.22 07:14
4 4

Ну вот, расстроили меня этой новостью, а я-то надеялся, что ее введут в Сенат.
Там уже имеется её мать.
27.10.22 07:40
0 6

Там уже имеется её мать.
Тем более.
27.10.22 08:28
0 0

Насчёт римского Сената не знаю, но от одной обычной лошади в госдуре было бы явно меньше вреда для страны, чем от того биомусора, который там сейчас заседает.
27.10.22 08:44
0 6

от одной обычной лошади в госдуре было бы явно меньше вреда для страны
Да даже если 90% заменить бы...
27.10.22 08:49
0 1

Всегда приятно видеть в комментариях людей, которым все понятно, доподлинно известно и очевидно. Восхищаюсь такими ребятами.
27.10.22 07:09
4 9

Всегда приятно видеть в комментариях людей, которым все понятно, доподлинно известно и очевидно. Восхищаюсь такими ребятами.
А ведь все не так однозначно!

А откуда тебе понятно, доподлинно известно и очевидно, что людям в комментариях всё понятно, доподлинно известно и очевидно? Может, не всё. Не из тех ли ты часом, кого тебе приятно видеть в комментариях?

А откуда тебе понятно, доподлинно известно и очевидно, что людям в комментариях всё понятно, доподлинно известно и очевидно?
Из содержимого комментариев. Выдыхайте.

В соответствии с новыми указаниями Кремля, в российской прессе-запрещено упоминать фамилию Собчак и впредь разрешается именовать ее только как "эта барыня".
27.10.22 06:21
1 5

"Есть два стула" (с)
Это всё, что я имею сказать про Собчак.
27.10.22 00:46
3 8

А и Б сидели в КГБ. А пропало... Б пропало... Есть два места в КГБ!
27.10.22 06:14
0 9

Сегодня Осечкин у Латыниной рассказывал про Собчак.
yva
26.10.22 22:43
3 0

Подробности письмом?
26.10.22 23:29
1 7

Благодарю, что не стали приносить сюда подробности разговора этих гениев.

Подробности письмом?
Телеграмом.
27.10.22 07:07
0 0

C 1:22:38 по 1:31:20

Что же вы всему верите то...
26.10.22 22:19
12 1

т.н. "оппозиция" стала не нужна, теперь от нее и избавляются -выбор - или тюрьма или заграница.
Надо было более "умно голосовать".
Бабченко прав, поэтому его "либералы" и не любят
26.10.22 22:16
8 14

Кто вас так?! 😄
26.10.22 22:52
1 6

Но как?
26.10.22 23:01
0 3

Удивительно, но факт! 😄
26.10.22 23:11
1 1

Но как?
Вот так!
27.10.22 00:15
0 1

Бабченко вообще нынче как дед Ванга - сбываются практически все его, даже самые адские, предсказания.
27.10.22 00:23
2 9

я такое видел иногда, оно быстро корректировалось само.
27.10.22 00:52
0 1

В военное время количество голосов может быть отрицательным
27.10.22 06:44
0 3

В том и ужас, что не просто предсказания сбываются, в даже предсказания Бабченко. Это не Бабченко так велик, а РФ столь низка.
Про сношать козлов на улицах у Бабченко ничего не было?
27.10.22 06:56
0 2

Кто вас так?! 😄
А это и было "умное голосование" 😄
27.10.22 07:08
0 0

ничего не было?
Будет. Что им стоит?
Раз уж в РФ переплюнули даже некоторые новости "ИА "Панорама"...
27.10.22 07:16
0 1

В том и ужас, что не просто предсказания сбываются, в даже предсказания Бабченко. Это не Бабченко так велик, а РФ столь низка.Про сношать козлов на улицах у Бабченко ничего не было?
Так он эту низость и предсказывал. Вме так.
27.10.22 09:03
0 2

На самом деле, он не упоротый долбоклюй, а просто оптимист.
Там, где другие уверены, что так хреново стать не может, он задорно убеждает: может-может!
27.10.22 09:22
0 2

Надо было более "умно голосовать".
Вот еще очередные "либералы" с бывшего Эха рассказывают что надо покупать бронежилеты и поддерживать террористов (с 3.34)
Рассказывают конечно не прямо как Соловьёв, а плача, по-"либеральному". Плачут Плющев с Наки и поддерживают террористов, но поддерживают очень нежно, "либерально".
27.10.22 10:14
1 0

Ну вот зачем ее куда-то впустили?
Человек баллотировался на пост президента и его не убили.
Какие еще могут быть вопросы, за кого она?
Верните Ксюшу назад в рейх. Пусть борется за свое место под солнцем в честной конкуренции с Красовским и Симонян.
Политический, сука, беженец...
26.10.22 21:34
10 26

Человек баллотировался на пост президента и его не убили.
Навальный баллотировался на пост мэра Московии, и его тоже не убили! И даже пустили в Германию полечиться под личным присмотром канцлера.

Как говориться - найди 10 отличий.
26.10.22 22:33
23 3

Навального чуточку недоубили. Убийцы просто оказались такими же как и остальные.
27.10.22 00:22
0 7

Навальный баллотировался на пост мэра Московии, и его тоже не убили! И даже пустили в Германию полечиться под личным присмотром канцлера.
Т.е. вы сравнили Навального и Собчак, которая недавно распиналась о бедных российских 30-летних детках и возмущалась что её не хотят пускать в ресторан. Ну это многое говорит о самом Навальном.
27.10.22 07:50
5 2

Т.е. вы сравнили Навального и Собчак
То есть он показал неправомочность критерия, обнаружив этот же признак у человека, которого как раз явно нельзя сравнивать с имяреком.
27.10.22 09:25
0 0

А много других кандидатов убили? Вы с Белоруссией на попутали?
Да и убивать ради одного процента голосов, серьезно? Того стоит?
28.10.22 13:01
0 0

Странно, что Литва ее впустила.
19 сентября вступил в силу запрет на въезд в Эстонию, Латвию, Литву и Польшу граждан России с шенгенскими визами.
Об этом говорится в заявлении эстонского МИДа, пишет "Европейская правда".
Россияне не смогут попасть на территорию указанных государств, вне зависимости от того, какой страной выдана шенгенская виза.
Запрет распространяется на граждан России с действующими шенгенскими визами, и цель поездки которых туризм, бизнес, участие в спортивных мероприятиях и транзит.
26.10.22 21:06
0 6

Ходили слухи что она получала гражданство Израиля.
26.10.22 21:13
0 0

Израиль так быстро не дает гражданство. Видео появилось в телеге где она переходит пешком через погран переход и передает пограничникам русских аусвайс.
26.10.22 21:47
1 0

Израиль так быстро не дает гражданство.
В смысле "быстро"? У неё было 20 лет на то чтоб его получить.
Видео появилось в телеге где она переходит пешком через погран переход и передает пограничникам русских аусвайс.
Вы не слышали про двойное гражданство?

бегущих от режима впускают, видимо ксюха чё-то там смогла доказать
26.10.22 22:50
0 0

В смысле "быстро"? У неё было 20 лет на то чтоб его получить. Вы не слышали про двойное гражданство?
У России нет двойного гражданства с Израилем.

У России нет двойного гражданства с Израилем.
Первый приз на сегодня.

Настало время замечательных историй. У России вообще нет двойного гражданства.
А вот два гражданства - можно иметь. Израильское люди имеют в дополнение к российскому со абсолютно точно
27.10.22 00:41
0 7

Израиль так быстро не дает гражданство.
Израиль дает гражданство мгновенно, если вы отвечаете критериям (дедушки-еврея достаточно, супруга у которого есть дедушка - еврей тоже), и иммигрируете в Израиль.
27.10.22 02:12
0 0

Настало время замечательных историй. У России вообще нет двойного гражданства.А вот два гражданства - можно иметь. Израильское люди имеют в дополнение к российскому со абсолютно точно
Интернет говорит:

В 2021 году россиянин может получить двойное гражданство только в Таджикистане — стране, с которой у России подписан соответствующий договор. Аналогичное соглашение действовало с Туркменистаном, но его не продлили.
27.10.22 03:03
4 0

Получить второе гражданство можно даже имея гражданство стран, не признающих двойное гражданство. Просто вы не сможете им пользоваться в той стране, где оно не признаётся.
27.10.22 05:22
1 6

Да-да-да. Вот прямо мгновенно и даёт. Аж летит давать.

Израиль дает гражданство мгновенно, если вы отвечаете критериям (дедушки-еврея достаточно, супруга у которого есть дедушка - еврей тоже), и иммигрируете в Израиль.
27.10.22 06:08
4 0

Израиль дает гражданство мгновенно
Ух ты, а я думал еще надо обязательно делать кастрацию обрезание 😄
27.10.22 07:09
1 0

Получить второе гражданство можно даже имея гражданство стран, не признающих двойное гражданство. Просто вы не сможете им пользоваться в той стране, где оно не признаётся.
Я написал что-то иное? Я лишь намекнул - второе и двойное это две большие в чем-то разницы 😄
27.10.22 08:00
0 0

Интернет говорит:В 2021 году россиянин может получить двойное гражданство только в Таджикистане — стране, с которой у России подписан соответствующий договор. Аналогичное соглашение действовало с Туркменистаном, но его не продлили.
Интернет врёт. Читайте собственные законы. Например закон о гражданстве РФ. Там написано, что двойное гражданство это наличие двух и более гражданств, неважно каких
27.10.22 08:53
2 0

Интернет врёт. Читайте собственные законы. Например закон о гражданстве РФ. Там написано, что двойное гражданство это наличие двух и более гражданств, неважно каких
С чего вы решили, что законы РФ - мои?

В свое время в законах РФ было написано , что финаносовые нерезиденты платят что-то около 30% налога в отличии от резидентов. И тут же давалось два определения - что нерезидент это тот, кто прожил меньше 186 дней в текущем финансовом году; и что финансовый год начинается с 1 января. То есть получалось, что по этому закону все население России до 1 июля - нерезиденты. Фраза «за 12 последних месяцев» появилась много лет позже.

Это вам как пример точности и целостности российских законов.

Ну и просто вам насладиться… а этот закон о чем? Поясните? Зачем он нужен?

base.spinform.ru
27.10.22 09:14
1 0

не знаю зачем он нужен. мы то двойном гражданстве говорим, а не о каких то межправительственных договорах
27.10.22 09:45
0 0

не знаю зачем он нужен. мы то двойном гражданстве говорим, а не о каких то межправительственных договорах
Вот я и говорю- двойное это не второе. Двойное - это когда практически полная прозрачность практически по всем вопросам для граждан обеих стран. Так у Австралии с Новой Зеландией - практически все права у граждан любой из этих стран в любой из этих стран.

А второе - это то что в российском законе о гражданстве написано. Никакое это не двойное. Что бы там не было написано.
27.10.22 09:59
0 1

Я как бы в курсе. И из моего коммента это было понятно.

Непонятно к чему вы написали информацию, мол у РФ с Израилем нет соглашении о двойном гражданстве. И? Как это мешало Собчак получить гражданство? И уже подтвердили, что так оно и случилось
27.10.22 17:41
0 0

Шо там за суета с военными у совета федерации в Москве? В телеге кусок видео
26.10.22 20:53
1 0

Шо там за суета с военными у совета федерации в Москве? В телеге кусок видео
Учения. Анонсировали пару дней назад.
26.10.22 21:03
1 0

Интересно чему обучаются военные в центре Москвы? (хотя мне с провинции не видно, центр это или нет).
26.10.22 21:06
1 2

Интересно чему обучаются военные в центре Москвы? (хотя мне с провинции не видно, центр это или нет).
Хрен их знает. Чем сегодня обычно занимаются российские военные где бы то ни было? Абсолютно бесполезной херней. И крайне непонятной.
26.10.22 21:09
0 3

Интересно чему обучаются военные в центре Москвы?
Отражение же ядерного удара.
Лысинами.
27.10.22 00:17
1 7

Скоро все так запутаются, за кого она, что свои её грохнут, для осторожности.
26.10.22 20:47
1 7

Скоро все так запутаются, за кого она, что свои её грохнут, для осторожности.
Да ну, грохалка давно отсохла. Максимум, овсяной кашей обольют, из кастрюльки.
26.10.22 21:09
1 2

Гестапо дружной гурьбой подошло к входу в дом Штирлица.
- Штирлиц дома? - мрачно поинтересовалось гестапо.
- нет! - решитешьно произнес Штирлиц из-за двери.
- ломайте входную дверь! - приказал Самьій Главньій гестаповец.
Пока гестапо ломало входную дверь, сообразительньій Штирлиц ускользнул через вьіход.
Так храбрьій советский разведчик Штирлиц в девятьій раз обманул гестапо.
Есть, конечно, слабая надежда, что Литва завернет Собчак назад, но... Боюсь, что паспортом какой-нибудь порядочной страньі она обзавелась давно.
26.10.22 20:47
1 8

У нее была недвижимость в Юрмале, если она в свое врея подсуетисась, могла иметь вид на жительство в Латвии.

могла иметь вид на жительство в Латвии
ВНЖ в странах Балтии уже не панацея. А вот гражданство чье-то - вполне.
Впрочем - поглядим.

"Гестаповцы перекрыли все выходы, тогда Штирлиц вышел через вход".

Гестаповцы перекрыли все выходы, тогда Штирлиц вышел через вход".
Во-первьіх, то бьіло предьідущие 8 раз.
Во-вторьіх - "тьі бьіл слишком мал, сьнок, чтоб знать жестокую правду" :⁠-⁠)

Жестокая правда именно в том, что для педантичного немца немыслимо выходить через вход. Такого просто не может быть 😁

Жестокая правда именно в том, что для педантичного немца немыслимо выходить через вход.
А давно К.Собчак, два билета или ФСБ - педантичньіе немцьі?

А давно К.Собчак, два билета или ФСБ - педантичньіе немцьі?
Собчак? А кто это?

Собчак? А кто это?
Героица сса ня сюжета из поста.

педантичного немца
А где такие водятся?
27.10.22 19:17
0 0

Снова прибьется к "оппозиции", будет их дискредитировать. Одним своим присутствием.
26.10.22 20:24
3 14

Снова прибьется к "оппозиции", будет их дискредитировать.
Хорошая теория. А они где?

Снова прибьется к "оппозиции", будет их дискредитировать. Одним своим присутствием.
Если оппозиция, на ваш взгляд, и так в кавычках, то зачем же её ещё и дискредитировать? 🤔
26.10.22 22:10
0 6

Потому что других писателей у них для вас нет.
27.10.22 07:04
0 2

Слишком далеко ушла ветка.
Повторю мнение что это специально организовано чтобы вывезти лошадь за границу чтобы почистить ее легенду, внедрить ее в ряды оппозиции, с целью развала и дискредитации (собчак в рядах оппозиции может сыграть Дом-3 чтобы население блевануло еще раз) ну и кошелек лишний не помешает, хоть и небольшой.
Regs - "Я говорю что она близкий К путину человек, а не ДЛЯ путина. То, что она близкий к путину человек- совершенно очевидно. Если для вас это не так- ну ок."
Вот вот.
26.10.22 20:23
8 10

Классно когда один местный бро чтобы подтвердить правоту своей мысли цитирует другого местного бро. Мы есть все здесь семья!
26.10.22 20:31
0 7

Классно когда один местный бро чтобы подтвердить правоту своей мысли цитирует другого местного бро. Мы есть все здесь семья!
Нет! Я первый пришел к этому мнению. Читай ниже 😄
26.10.22 21:43
1 1

Классно когда один местный бро чтобы подтвердить правоту своей мысли цитирует другого местного бро. Мы есть все здесь семья!
Но до "троянской лошади" я не додумался.... к сожалению!
26.10.22 21:47
1 1

Но до "троянской лошади" я не додумался.... к сожалению!
наоборот радуйтесь, это было не очень остроумно.
26.10.22 21:49
1 0

наоборот радуйтесь, это было не очень остроумно.
Наоборот. Это верх остроумия! Топчик!
26.10.22 21:56
1 1

внедрить ее в ряды оппозиции, с целью развала и дискредитации
Сначала эти "ряды" надо найти. Причём состоять они должны исключительно из олигофренов, остальные прекрасно знают кто она такая.
Кстати источники её финансирования тоже вряд ли такая уж и тайна, то есть отмыть её невозможно.

Ну т.е. серьезно, этот маневр заслужит у какой-то оппозиции доверие к Собчак? Это например у кого?
DS^
26.10.22 22:02
0 2

Кошелек... В лице Собчак... Для Путина...
Нет, эта версия не ок
27.10.22 00:38
0 0

Но до "троянской лошади" я не додумался.... к сожалению!
Троянский... это в честь презерватива?
27.10.22 07:06
1 1

Показуха это. Помимо того, что она крестница путина, у нее еще и мамашка сенаторша. Какие тут могут быть уголовные дела?
26.10.22 20:08
3 7

у нее еще и мамашка сенаторша. Какие тут могут быть уголовные дела?
Такие же, какой в РФ может быть сенат.
27.10.22 07:08
0 2

Помимо того, что она крестница путина, у нее еще и мамашка сенаторша.
Справедливости ради, ее мамашка единственная в этом СФ, кто позволяет себе идти супротив генеральной линии партии. Но толку мало, так как ее предусмотительно сделали сенатором от руспублики Тыва. Т.е. большой глуши найти не смогли.
27.10.22 08:41
0 2

большой глуши найти не смогли.
зато площадь сей глуши внушительная.
27.10.22 09:47
0 0

сенатором от руспублики Тыва
То есть, она главнее Шойгу?
27.10.22 10:46
0 0

То есть, она главнее Шойгу?
В каком то смысле да. По крайнем мере она может и не боится сказать вслух то, на что у шойгу никогда смелости и мозгов не хватит.
27.10.22 12:14
0 1

В заграничную оппозицию решили запустить троянскую лошадь?
26.10.22 19:57
3 24

В сети уже отреагировали:
26.10.22 20:01
3 38

Сняв последний ролик для Тик-Тока, Ксения улыбнулась пограничникам и бросилась через границу.
-Нихть шиссен, ай ам руссишь партизанен!
Сзади ударили автоматные очереди, поразив люстру.
- Путин капут! Я есть враг режима, снимите санкции с России!
26.10.22 19:47
1 25

ай ам
их бин 😄
26.10.22 19:52
0 14

не все поймут
26.10.22 19:54
1 2

Ганц генау!
26.10.22 20:12
0 1

не все поймут
Большинство смотрели 😄
26.10.22 20:23
0 12

Какая умная женщина. Знает, когда лучше не пользоваться ВИП-залами.
26.10.22 19:33
0 2

Она воспользовалась простым пешим переходом. В Телеграмме есть видео. Банионис из «Мёртвого сезона» отдыхает.
26.10.22 20:50
0 2

Не до VIP-ов, когда заZIPовать могут в любой момент.
27.10.22 07:11
0 1

Не думай о секундах свысока.
Наступит время, сам поймешь, наверное, -
свистят они,
как пули у виска,
мгновения,
мгновения...

Ксюша шла по Литве. И ничто не выдавало в ней крестницу Путина.
26.10.22 19:33
3 17

О Ксении не думай свысока.
Наступит время, сам поймёшь, наверное, -
Свистит она.

Не думай о секундах свысока,
Ведь до ареста есть всего мгновения:
В Литву ты босиком, без багажа -
О, Ксения,
О, Ксения,
О, Ксения...
27.10.22 07:13
0 4

Агент Овсянникова отработала как-то вяло. Санкции, которые "вредят только простым людям" так и не сняли. Да ещё и новые вводят.
Настал черёд агента Собчак. Тем более операция "не нужно бегать от военкоматов" прошла более чем успешно. Самое время забросить агента Собчак на Запад и лепить из неё жертву режима.
А она в свою очередь расскажет, что Украине не победить, Россия сильна, Путин свихнулся, но российский народ ни в чём не виноват.
26.10.22 19:30
17 19

Тем более операция "не нужно бегать от военкоматов" прошла более чем успешно.
Я не смотрел тот выпуск, потому спорить не буду. Я просто не знаю были ли советы адвоката в контексте "ну если вы идиоты и повестку взяли и в военкомат пошли,то ваши действия такие и такие" или просто "идите в военкомат просить об отсрочке ". Ведь есть разница между двумя этими сценариями. Пусть бро, которые посмотрели и которым я верю расскажут.

Но опять же, спорить не буду по этому вопросу, но интересно уточнить об успешной операции. Либералы глянули выпуск Собчак и прям побежали строем? Она ведь пытается с ними говорить, в независимости от того является ли сама таковой.
26.10.22 19:52
5 2

и просто "идите в военкомат просить об отсрочке ".
Именно так и было

t.me

ну и еще в копилку "либеральности" лошадки t.me
26.10.22 20:38
1 1

Именно так и былоt.meну и еще в копилку "либеральности" лошадки t.me
Я не могу в серьёз воспринимать ваш ответ, я не доверяю вам. Во впервых вы дали ссылку на канал чела который открыто её терпеть не может, во вторых вы назвали её лошадью, и как бы и ваша объективность под вопросом. Я хотел бы услышать ответ от какого нибудь бро который смотрел тот выпуск, так как самому лень, не поклонник её творчества.
26.10.22 21:48
11 3

Я не могу в серьёз воспринимать ваш ответ, я не доверяю вам. Во впервых вы дали ссылку на канал чела который открыто её терпеть не может, во вторых вы назвали её лошадью, и как бы и ваша объективность под вопросом.
Т.е. если я хуйло называю хуйлом - то это высказывает мое негативное отношение к хуйлу и вам нужно мнение непредвзятого эксперта? ок...
Я хотел бы услышать ответ от какого нибудь бро который смотрел тот выпуск, так как самому лень, не поклонник её творчества.
Т.е. посмотреть самому не, нужно чье то мнение? Сильно....
П.С. И да - я посмотрел тот выпуск. А ссылку на чужое мнение выложил - ибо в отличии от меня мысль сфорулирована достаточно мягко, без матов... Можно сказать очень мягким стилем
26.10.22 21:52
1 11

во вторых вы назвали её лошадью,
Кстати вас случайно не коробит что я хуйло называю хуйлом?
26.10.22 21:54
2 9

Называйте ее Ксюшадью
27.10.22 02:14
0 4

Кстати вас случайно не коробит что я хуйло называю хуйлом?
Нет, не коробит. Когда неприятную вам женщину лошадью, в силу её внешности, тогда да, не особо нравится. Виноват.

Объясняю и на примере Владимира Путина. Могут позволить себе назвать его мудаком, но не например злобным карликом или лысым хреном.
27.10.22 03:25
5 2

Нет, не коробит. Когда неприятную вам женщину лошадью, в силу её внешности, тогда да, не особо нравится. Виноват.
Самое забавное - я называю лошадью не за внешность... но тут вам виднее

Объясняю и на примере Владимира Путина. Могут позволить себе назвать его мудаком, но не например злобным карликом или лысым хреном.
Серьезно? А по мне злобный карлик вполне подходит (чувак одевающий спец ботичночки чтобы скрыть свою карликовость - зачет, ну про злобность даже пояснять не стоит)... Лысый хрен - не очень (в силу того что волосатость у него сверху присутствует).
27.10.22 04:00
1 2

Называйте ее Ксюшадью
Принял в копилочку )
27.10.22 04:00
0 0

Самое забавное - я называю лошадью не за внешность... но тут вам виднее Серьезно?
Подозреваю в лицимерии. Были бы у нее проблемы с весом думаю она была бы для вас бегемотом, слонихой и или чего то такого. Но вам виднее, я всего лишь подозреваю.

Лысый хрен - не очень (в силу того что волосатость у него сверху присутствует).
Получается значит всё-таки отталкиваетесь от внешности. Но опять же, спорить не хочу. Я тут не моральный воспитатель, вы спросили я ответил.
27.10.22 04:07
1 2

Овсянникова
Собчак
Так это разные люди?
Лошадиная же фамилия.
27.10.22 07:13
2 3

Я хотел бы услышать ответ от какого нибудь бро который смотрел тот выпуск, так как самому лень, не поклонник её творчества.
Могу дать ответ, так сказать изнутри. В совете "идти в военкома и просить отсрочку" есть очень большая доля правды на данный момент. Бардак военкоматских привел к тому, что сейчас практически везде пытаются всем мужикам с 67 года рождения включительно вручить повестку. Это не мобилизационное - это то самое "для уточнения документов". По сути нагоняют военкоматским поток, из которого они могут отбирать уже. И отдельный пунктик, что всех, кому выдали или даже выписали это предписание "явится для уточнения" обычно вносят в лист невыездных. Поэтому без апрува из военкомата погранконтроль будет не пройти.

Текущий лайхак в том, чтобы не ходить туда самому, а попросить сходить жену/сестру или еще кого-нибудь с доверенностью и получить тут самую бумагу, что конкретно вас военкомат не ждет. Дальше - как фишка ляжет. Могут и выдать бумагу, а могут и нет.

Но являтся лично - категорически не рекомендуется. Ибо с той стороны план, который может гореть. А тут вы такой красивый со всеми документами на руках.
27.10.22 09:24
1 2

я тоже смотрела тот выпуск, полностью. И никакого "не нужно бегать от военкомата" там не было. Сказано было в контексте - если вы придете в военкомат, будет то-то и то-то. Мало того, было сказано, что если вы туда придете, то дальше только через суд, но пока суд-да-дело, вы уже поедете в учебку, а то и куда подальше. И было сказано - а если не придете, то вам грозит только штраф до 3 тыс. рублей.
Так что тут можно поставить в вину правозащитнику, который побоялся говорить более прямо, но не интервьюеру. Тем более, что в конце выпуска дали слово уже более смелому человеку, который прямо сказал - не надо ходить в военкомат вообще.
Nat
27.10.22 10:56
1 1

я тоже смотрела тот выпуск, полностью. И никакого "не нужно бегать от военкомата" там не было. Сказано было в контексте - если вы придете в военкомат, будет то-то и то-то. Мало того, было сказано, что если вы туда придете, то дальше только через суд, но пока суд-да-дело, вы уже поедете в учебку, а то и куда подальше. И было сказано - а если не придете, то вам грозит только штраф до 3 тыс. рублей.Так что тут можно поставить в вину правозащитнику, который побоялся говорить более прямо, но не интервьюеру. Тем более, что в конце выпуска дали слово уже более смелому человеку, который прямо сказал - не надо ходить в военкомат вообще.
Мне аж интересно стало, не наговаривают ли подлые либерасты на бедную лошадь девочку Собчак, пришлось упомянутое видео внимательно смотреть.

Видео разбито на разделы, есть оглавление
Главка с 10:03 называется «Отвечает юрист. Какая последовательность действий при призыве»
В ней некое тело (юрист Клеточкин) отвечает на вопрос Собчак (прямая речь):
— (вопрос Собчак) Какая последовательность действий, если человека призывают?
— (ответ юриста) Последовательность простая — человек получает повестку и следует с ней в военкомат
Далее идут длительные, минут на 15-20 разглагольствования о подробностях этого процесса.

Нет, не наговаривают либерасты на Собчак. Контекст (и смысл беседы) простой — получил повестку — дуй в военкомат.
27.10.22 14:11
1 2

— (вопрос Собчак) Какая последовательность действий, если человека призывают?
— (ответ юриста) Последовательность простая — человек получает повестку и следует с ней в военкомат
Эмм, а какая должна быть последовательность? Или какой ответ на такой вопрос вы хотели от юриста услышать?

Или может быть там был задан вопрос - "какая последовательность действий, чтобы уклониться от призыва"?

Ну серьезно, юрист он на то и юрист, чтобы описать процедуру, рассказать о последствиях за нарушение оной. Агитировать что делать, а что нет - не его задача.
27.10.22 15:23
1 2

Подозреваю в лицимерии. Были бы у нее проблемы с весом думаю она была бы для вас бегемотом, слонихой и или чего то такого. Но вам виднее, я всего лишь подозреваю.
Были бы у нее проблемы с лишним весом - я бы называл ее тем прозвищем что дала ей общественность. У меня вот искренне подозрение что хуйлу его "погоняло" приклеили не за какие то осбоые размеры или достоинства детородоного органа

Получается значит всё-таки отталкиваетесь от внешности. Но опять же, спорить не хочу. Я тут не моральный воспитатель, вы спросили я ответил.
Воспринимая "погонялы" данные другими - все-таки происходит внутренняя верификация насколько это соотвествует обсуждаемому предмету.
27.10.22 16:43
1 0

Эмм, а какая должна быть последовательность? Или какой ответ на такой вопрос вы хотели от юриста услышать? Или может быть там был задан вопрос - "какая последовательность действий, чтобы уклониться от призыва"? Ну серьезно, юрист он на то и юрист, чтобы описать процедуру, рассказать о последствиях за нарушение оной. Агитировать что делать, а что нет - не его задача.
К юристу вопросов нет. Вопросы к Собчак. Которая во время мобилизации продвигает лозунг «Последовательность простая: повестка — военкомат». На свою многочисленную аудиторию. Правильно расставляя нужные власти акценты
27.10.22 16:45
0 1

Эмм, а какая должна быть последовательность? Или какой ответ на такой вопрос вы хотели от юриста услышать?
1. Законы в россии перестали работать. Поэтому если не хотите уехать на войну в качестве мяса - не ходите в военкомат
2. С точки зрения закона - можно сходить и вести себя так то... Но - вспоминайте п.1 - не ходите в военкомат

Ну серьезно, юрист он на то и юрист, чтобы описать процедуру, рассказать о последствиях за нарушение оной. Агитировать что делать, а что нет - не его задача.
Есть полстакана воды. И в зависимости от того как сказать "стакан наполовину пуст", "стакан на половину полон" кардинально меняется смысл. И вот этот дуэт ксюши и йуриста - прекрасно подали эту новость чтобы пополняемость мяса у аудитории ксюши была по максимуму....
27.10.22 16:47
0 0

Правильно расставляя нужные власти акценты
Учительница заходит в класс и видит на доске надпись "ЛЮСЬКА - БЛЯДЬ".
Учительница: Кто написал? Вовочка ты?
Вовочка: Да я.
Учительница: Как тебе не стыдно, ведь Люся твоя одноклассница..., а ну-ка скажи три раза, что Люся не блядь и извинись.
Вовочка: (протяжно) Люська не блядь...
(вопросительно) Люська не блядь?...
(с ехидной усмешкой) Люська не блядь?!!!
(громко) НУ ИЗВИНИТЕ...
27.10.22 16:49
0 0

Вопросы к Собчак.
Вот тут согласен. Именно задача ведущего и задающего вопросы расставлять акценты. Приглашенный эксперт может только дать свою оценку исходя из своей компетенции. И вот правильно задать вопрос, на который эксперт даст абсолютно четный ответ, но так, что каждый зритель сумеет сложить 1 + 1, это большой талант надо иметь. Вот к примеру, если этого же самого юриста спросить - "что будет если проигнорировть повестку?", он вполне честно и детально расскажет про штраф и даже может специально акцентировать вниманием, что это именно штраф, а не статья и много лет сидеть. А вот если его спросить - "имею ли я право игнорировать повестку", как юрист ответить "да" он не имеет права уже. Но даже тут, можно ответить - "нет" и тут же добавить, что в этом случае вам угрожает штраф в размере 3500 рублей.
27.10.22 17:01
0 0

СВР написал из-за чего там все
26.10.22 19:27
6 0

Похоже, рейху больше нет нужды повторяться и гэбня просто показывает свою доминанту.
А так пофиг на собчачину-собачатину.
26.10.22 19:06
0 0

Вот как?
Зря уговаривала в военкомат бежать, получается?
26.10.22 18:57
3 6

Зря уговаривала в военкомат бежать, получается?
Почему зря? Она отлично отработала, мобилизовали сотни тысяч.
Теперь продолжит работать уже с Запада, как невинно преследуемая "оппозиционерка", там уже много таких российских "оппозиционеров". Не удивлюсь, что она и будучи на Западе будет уговаривать россиян в военкомат бежать. Ну и конечно будет исполнять остальные задания, такие как рассказывать Западу, что это только путин во всём виноват, что россияне очень страдают и поэтому нужно поскорее снимать с России санкции.
26.10.22 19:25
3 13

Представляю 2 варианта или следователи поубавят пыл или всплывут мемуары питерского мэра.
26.10.22 18:49
0 1

всплывут мемуары питерского мэра.
А их тоже расчленили?
27.10.22 07:50
0 1

А их тоже расчленили?
Да, на 5 томов и 3 тома с примечаниями.
27.10.22 11:02
0 0

Такими темпами, гляди и Медведев с Патрушевым и Бастрыкиным "сбегут от кровавого режима".
Никому не хочется расплачиваться за вклад в его создание и поддержание.
Особенно Собчак.
А белый и пушистый Запад, и убежище даст.
Это же не журналист, которого пытают в тюрьме, и который должен привезти им фотографии пыток, чтобы получить убежище.
Это классово близкий элемент.
Посмотрим на реакцию либеральной "оппозиции" и Запада. Много прояснится.
26.10.22 18:48
10 7

Такими темпами, гляди и Медведев с Патрушевым и Бастрыкиным "сбегут от кровавого режима".
Вы действительно приравниваете Собчак с Медведем и Патрушевым? Как это возможно?

А белый и пушистый Запад, и убежище даст.
Она вроде как не пропагандировала войну, в государственных структурах не замечена. Если Запад видет перед собой пропагандиста режима он вполне способен обложить чела крайне не пушистыми санкциями. Это удивительно иногда, что после почти абсолютной и полной поддержки всего цивилизованного мира стране жертве агрессии находятся ребята которые уничижительно отзываются о Западе. Могу списать лишь на эмоции вызванные войной, тогда понимаю, да.

Посмотрим на реакцию либеральной "оппозиции" и Запада. Много прояснится.
Для оппозиции Собчак давно уже фигура мягко говоря так себе.
26.10.22 19:24
2 9

Для оппозиции
Ахаха, какой оппозиции? Никакой оппозиции на России с момента убийства Немцова не существовало. А сейчас и подавно не существует.
26.10.22 19:28
8 5

Ахаха, какой оппозиции? Никакой оппозиции на России с момента убийства Немцова не существовало. А сейчас и подавно не существует.
Точно, я забыл. Все политзаключенные агенты Кремля. Только Борис Немцов критиковал власть, другие работали на KGB
26.10.22 19:30
3 7

Такими темпами, гляди и Медведев с Патрушевым и Бастрыкиным "сбегут от кровавого режима".
Поставил Вам минус (поскольку несогласен более, чем с 50% вашего комментария). Но по поводу Патрушева - согласен. Остальные (Медведев и Бастрыкин), по-моему, безопасны без хуйла. А вот Патрушева хорошо бы вынести.
26.10.22 19:37
1 1

Могу списать лишь на эмоции вызванные войной, тогда понимаю, да.
Думаю, что так оно и есть. Трудно "относиться с пониманием", если тебя много месяцев, каждый день, пытаются убить.
26.10.22 19:39
0 1

Трудно "относиться с пониманием",
К Собчак что ли? Так никто и не просит вроде. Мне до неё вообще нет дела. Я просто пытался понять рациональное это сравнение или эмоциональное. Второе, понял. Вопросов нет.
26.10.22 19:46
0 0

Все политзаключенные агенты Кремля
Я уже ниже заметил в нашем разговоре про Собчак, что вы очень однобоко всё понимаете.
Нет, не все политзаключенные это агенты Кремля. Например Борис Стомахин (сейчас не в России), или замученный режимом Сергей Мохнаткин. Но они лишь отдельные оппозиционеры, а не оппозиция.
И это никак не меняет того, что я выше сказал про российскую оппозицию.
26.10.22 20:21
2 1

Я уже ниже заметил в нашем разговоре про Собчак, что вы очень однобоко всё понимаете.Нет, не все политзаключенные это агенты Кремля. Но это никак не меняет того, что я выше сказал про российскую оппозицию.
Вы почему то просто поставили точку отчёта смерти оппозиции от дня убийства Бориса. Типа до него она была, после не стало. Я думаю что всё банально проще, какая она была до убийства Немцова, такая она есть и сейчас. Вне системы. За бортом. С намного большим давлением репрессивной машины сейчас. Остальное всё это только личные ощущения. Яшин, Навальный, Горинов, Кара-Мурза, это все представители не просто оппозиции, а самой отчаянной её части. Она слаба, загнана в угол, выгнана из страны, но она есть.
26.10.22 20:28
1 5

Она слаба, загнана в угол, выгнана из страны, но она есть.
Оппозиция в нынешних реалиях РФ приравнивается к экстремизму, поэтому не удивительно что её не видно не только на политическом поле, но и на информационном.
27.10.22 06:16
0 1

Оппозиция в нынешних реалиях РФ приравнивается к экстремизму, поэтому не удивительно что её не видно не только на политическом поле, но и на информационном.
Ну мы живём в эпоху где экстремист это Вера Брежнева. По этой логике какой нибудь Яшин это вообще наверно сочетание доктора Зло с Ганнибалом Лектором.
27.10.22 06:36
0 1

Такими темпами, гляди и Медведев с Патрушевым и Бастрыкиным "сбегут от кровавого режима".
- Бюрнетт тоже хочет сбежать!
- Бюрнетт же охранник!
- Да, но ему здесь не нравится!
(тм) Голый Пистолет 33 1/3: Последний выпад
27.10.22 07:34
0 3

Вы действительно приравниваете Собчак с Медведем и Патрушевым? Как это возможно?
И? Скажут что их заставили, угрожали, отжали телеграмм (в случае Медведева), потом добавят пару ругательств в сторону Путина и их примут как миленьких. Еще и обьявят фашистами тех, кто против.
27.10.22 07:57
1 0

"Какую биографию делают нашему рыжему!"(с)
26.10.22 18:22
2 14

》》》Крестница Путина.

Вот когда дочек Путина задержат, тогда и поговoрим.
26.10.22 18:21
2 19

Похоже, ничего уже не боятся. Даже этого...

— Людмила Борисовна, извините, что спрашиваю. После смерти вашего супруга вы провели независимую экспертизу, которая подтвердила вашу версию, что это была насильственная смерть.
— Официально Собчак умер от остановки сердца. Это был не инфаркт. Рубцы на сердце были старые, от того инфаркта, который он перенес в 97-м году. А почему остановилось сердце, это уже вопрос.
— Вы знаете, почему?
—Я знаю, почему, но говорить об этом, я думаю, не стоит.
— Вы боитесь?
—Я не за себя боюсь.
— За Ксению?
—Естественно. Я вижу, на что способны люди, которые не хотят слышать слова правды. Но все эти документы хранятся за рубежом, в сейфе, поэтому даже если со мной что-то случится, они есть.
(Интервью Нарусовой НГ, 09.11.2012).
26.10.22 18:21
0 10

Попробую угадать. Хранятся в чемодане с компроматом Неврозова? Надёжное место. Лучше швейцарского банка, как выяснилось.
26.10.22 19:01
0 8

Попробую угадать. Хранятся в чемодане с компроматом Неврозова? Надёжное место. Лучше швейцарского банка, как выяснилось.
Нет, та хранятся 5 чемоданов компромата, которые собрал ещё Руцкой.
26.10.22 19:26
0 2

Я думаю, что этот компромат, если он и есть, уже не сработает. Сейчас ничто не может быть компроматом на Пу. Даже если будут фотофакаты, как он трахает и потом жрёт мальчиков. Это никак не изменит отношение глубинного народа к нему.
26.10.22 19:28
2 20

Так это не для народа.
26.10.22 20:01
0 1

Так это не для народа.
А для кого?
26.10.22 21:04
0 0

Хранятся в чемодане с компроматом Неврозова?
Лишь бы не в чемодане с копроматом Путина.
27.10.22 07:55
0 2

Что за обыски у Собчак
Просто жаба с гадюкой развлекаются. Крестнице путина продолжают создавать имидж "оппозиционерки". Надо же чтоб на Западе такие как она рассказывали что это только путин во всём виноват и что надо поскорее снять санкции с Расеюшки.
26.10.22 18:16
10 13

Клоунада "я дам вам парабеллум". Техническому кандидату путина и загонщику русского мясца в военкоматы надо теперь рассказывать про "не все так однозначно" и "нацистов из Азова" в эмигрантской среде, а то там повышенная активность реальной эмигрировавшей оппозиции.

Переброс агента на вражескую территорию прям как в первом романе Богумила Райнова про Эмиля Боева )
26.10.22 18:07
12 21

А не в четвертом, или каком? Там, где про Лондон?
26.10.22 19:07
0 0

Переброс агента на вражескую территорию прям как в первом романе Богумила Райнова про Эмиля Боева )
В китайском фильме "Император и убийца" “беглая“ агентша ещё и клеймо себе на лице выжгла, чтобы доказать, что её пытали. Мельчает шпионский народ.
26.10.22 19:19
0 5

Имхо это прикрытие, чтобы Собчак спокойно могла жить на западе, хотя он достойная кандидатка в Гаагу.
26.10.22 18:01
15 17

В Гаагу? За что? Нет, я серьезно, вы считаете что она действием, да и хоть словами, заслужила такой чести?
26.10.22 18:03
5 7

Имхо это прикрытие, чтобы Собчак спокойно могла жить на западе, хотя он достойная кандидатка в Гаагу.
Как мало надо иногда людям аж для целой Гааги)).
26.10.22 18:06
1 6

В Гаагу? За что?
Ну уж как минимум ценным свидетелем крестница вашего путина может быть. Это как минимум.
26.10.22 18:13
2 4

Ну уж как минимум ценным свидетелем крестница вашего путина может быть. Это как минимум.
Думаете она всё знает?

P.s. Надеюсь вы кличите её крестницей Путина по старой привычки из за древнерусского неподтвержденного слуха.
26.10.22 18:16
2 2

Думаете она всё знает?
Всё? Вряд ли, скорее всего тайну Атлантиды не знает.
А вам обязательно чтоб она прям ВСË знала?

из за древнерусского неподтвержденного слуха.
А что у вас вообще подтверждено? У вас даже неизвестно сколько у путина детей и кто они.
26.10.22 18:26
6 9

Всё? Вряд ли,
Интересно было бы узнать тогда о чём ей Путин рассказал за бокалом вина.

А что у вас вообще подтверждено? У вас даже неизвестно сколько у путина детей и кто они.
Вы плохо искали, потверденно как минимум о двух дочерях от первого брака. Дети не оффшоры, их спрятать сложно. Если есть другие рано или поздно выроют инфу и них, как подрастут и засветятся. Про крещение Путиным Собчак это обыкновенный уличный неподтвержденный слух. Но верит в него не трагично. Хотите, верьте).

Тут ведь можно и логику включить. Думаете не нашлось у Анатолия Собчака бро поближе нежели его заместитель по работе? Вот чуть чуть просто задаться вопросом, подумать совсем немного. Но можно просто поверить старому мифу. Ок.
26.10.22 18:37
5 3

потверденно как минимум
Вот вы сами и сказали, что даже неизвестно сколько у путина детей и кто они.
А все эти ваши подтверждения- не более чем журналистские расследования, примерно такого же уровня, что и про крестницу путина.
Но я вообще не об этом изначально говорил.
26.10.22 19:18
1 2

примерно такого же уровня, что и про крестницу путина.
Покажите мне расследование более менее статусного ресурса о том что Путин крестил Собчак. Честно, если такое есть я с удовольствием почитаю.
26.10.22 19:26
2 1

Покажите мне расследование более менее статусного ресурса о том что Путин крестил Собчак.
Вы прицепились к этому крещению, хотя речь была совершенно о другом. Крестил он её или не крестил- это тёмная история, точно такая же тёмная, как и всё что связано с вашим путиным.
То, что Ксения Собчак- близкий к путину человек в этом нет никаких сомнений. Поэтому и в Гааге она будет как минимум ценным свидетелем. А уж всё она там знает или не всё- будут разбираться компетентные люди.
26.10.22 19:34
0 0

Она не близкий чел для Путина. Она дочь его близкого чела. Если Гааге будет интересно чё он ей за новогодние подарки дарил, ну ок. Пусть допрашивают.
26.10.22 19:41
1 1

Она не близкий чел для Путина.
Я говорю что она близкий К путину человек, а не ДЛЯ путина. То, что она близкий к путину человек- совершенно очевидно. Если для вас это не так- ну ок.
26.10.22 19:52
0 2

Я говорю что она близкий К путину человек, а не ДЛЯ путина. То, что она близкий к путину человек- совершенно очевидно. Если для вас это не так- ну ок.
Нет, для меня не так. Я очень сомневаюсь что он когда либо посвещал её в свои дела, даже те которые он проворачивал с её отцом в 90х, пока её мелкую Золотов отвозил в школу. Ну не могу я себе этого представить, виноват.
26.10.22 19:57
1 1

Я очень сомневаюсь что он когда либо посвещал её в свои дела
Вы очень однобоко всё понимаете, не про то думаете и не с той стороны подходите.
Даже если Собчак и не знает каких-то дел путина, это не означает, что она не является как минимум ценным свидетелем против путинского режима. Она знает много чего другого.
Она была фальшивым кандидатом в президенты, она накануне прошлых "выборов" лично ездила в Кремль за какими-то указаниями, она пропагандистка высокого уровня которая знает и эту кухню тоже. Она приближенный к путину человек и этим уже всё сказано. И даже если он не посвящал ее в свои дела, то она всё равно знает очень многое.
26.10.22 20:15
0 2

А что у вас вообще подтверждено?
Но вы оперируете неподтвержденными слухами и домыслами. Позиция мощного интеллектуала.

Похоже на какие-то местные разборки, то ли Канделаки устроила, в истории вроде фигурирует его имя, то ли удар по Собянину, вроде бы она топит за него. Но то что президент дал свое ок (это очевидно, Ксения для него не простой человек, вряд-ли кто то посмел бы без его согласия) говорит о многом. Этот чел прощается с прошлым, это не тот Путин который испытывал сентименты к лицам прошлого. Уже можно слить дочь некогда близкого человека. Возможно очередь дойдёт и до семьи первого президента, гарантии им давал уже другой человек. Мы тут не ясновидящие, но я бы поставил с кем нибудь пари насчёт будущего Ельцин-центра например. Даже мелкие полунамеки на либерализм должны быть уничтожены.
26.10.22 17:55
3 12

Канделаки
Точно, заходит Тина к Володе, и говорит - а можно я Ксюшу закрою? Да не вопрос, отвечает ей президент, и закрывает дверь бункера.
Не серьезно.
И сдается мне что путину нынче не до крестницы, плевать он на нее хотел.
26.10.22 18:00
2 3

Утрированно, описали вы упрощённую цепочку, но в целом да, думаю примерно так. Уж через сколько рукопожатий Канделаки дотянулась до Путина я точно знать не могу. Я даже не уверен что версия с Тиной верная.
26.10.22 18:04
0 0

А вот и не так. Плевать то ему плевать.
Но без разрешения лезть в "семью"?
Не верю, это было бы такое нарушение субординации, что виновного бы показательно убили.
26.10.22 18:08
0 4

26.10.22 19:04
0 1

Но то что президент дал свое ок (это очевидно, Ксения для него не простой человек, вряд-ли кто то посмел бы без его согласия) говорит о многом
имхо -типичная операция прикрытия. самый простой вариант (бритва Оккама)
26.10.22 21:03
0 0

имхо -типичная операция прикрытия. самый простой вариант (бритва Оккама)
Конспирология хобби азартных ребят. Я пас.
26.10.22 21:04
0 3

Похоже на какие-то местные разборки, то ли Канделаки устроила, в истории вроде фигурирует его имя, то ли удар по Собянину, вроде бы она топит за него. Но то что президент дал свое ок (это очевидно, Ксения для него не простой человек, вряд-ли кто то посмел бы без его согласия) говорит о многом. Этот чел прощается с прошлым, это не тот Путин который испытывал сентименты к лицам прошлого. Уже можно слить дочь некогда близкого человека. Возможно очередь дойдёт и до семьи первого президента, гарантии им давал уже другой человек. Мы тут не ясновидящие, но я бы поставил с кем нибудь пари насчёт будущего Ельцин-центра например. Даже мелкие полунамеки на либерализм должны быть уничтожены.
«Братец Лис, только не бросай меня в этот терновый куст.»
27.10.22 07:21
0 0

Путин наверное узнал что Ксюшу хотят злые опричники арестовать и передал своей крестнице чтобы она бежала за границу. Отца Ксении Собчак стерх тоже в свое время вывез на лечение за границу когда ему в то время светило уголовное дело.
26.10.22 17:46
5 6

Ее отец знал очень много про темные дела стерха. Не удивительно, что подобного знания у него не выдержало сердце почти сразу как он вернулся на родину.
26.10.22 17:56
1 13

Да о каких делах мог знать Собчак? Ну вернее так, он знал о всех делах этого прохвоста, тогда всего лишь прохвоста, но дела эти мелкие, на фоне дел того же Собчак или Березовского - пшик.
26.10.22 18:02
7 2

Ну как, срок был бы не сильно разный
26.10.22 18:10
0 2

Отца Ксении Собчак стерх тоже в свое время вывез на лечение за границу когда ему в то время светило уголовное дело.
Тот Путин вряд-ли мог особо влиять на уголовные дела, но узнать о нём и вывезти вполне я думаю. Как думаете, Владимир Путин версии 2022 имеет власть влиять на уголовные дела?
26.10.22 18:10
1 1

Да о каких делах мог знать Собчак?
Самое известное - это дело, которое расследовала комиссия Салье. Нефть в обмен на продовольствие, когда неустановленная группа лиц за подписью стерха пыталась вывезти сырья на 100млн усд.
Самой Салье тоже не повезло, - у нее не выдержало сердце сразу после перевыборов, в марте 2012г.
26.10.22 18:17
0 14

Он передал Ксении ключи от своей Нивы на которой она незаметно выехала из страны
26.10.22 18:42
2 6

Он передал Ксении ключи от своей Нивы на которой она незаметно выехала из страны
То что она успела выехать как раз самое обычное дело. Обычно у нас сажают не тех кто не успел, а тех кто не захотел.
26.10.22 18:46
1 4

Ну вернее так, он знал о всех делах этого прохвоста, тогда всего лишь прохвоста, но дела эти мелкие, на фоне дел того же Собчак или Березовского - пшик.
Ага, это распространенный пропутинский миф, что, якобы, Собчак главный мафиози, а Путин тогда, так, погулять вышел) Путин, который тогда как раз сколотил свою банду, ловко свалил все свои питерские подвиги на Собчака, а сам, белый и пуфыстый, уехал покорять Москву.
26.10.22 18:49
0 2

Её вывезли в прицепе "Скиф"
26.10.22 19:00
0 4

Ну то есть Путин, Миллер, Сечин - мафиози, а Собчак - весь в белом?
27.10.22 00:29
0 1

Была версия про любовницу, на которой не выдержало сердце. Брешут, конечно.
27.10.22 01:24
0 0

Ну то есть Путин, Миллер, Сечин - мафиози, а Собчак - весь в белом?
Не скажу что он весь в белом, но по сравнению с Путиным он ангел с крылышками.
27.10.22 01:39
0 3

Самое известное - это дело, которое расследовала комиссия Салье. Нефть в обмен на продовольствие, когда неустановленная группа лиц за подписью стерха пыталась вывезти сырья на 100млн усд.Самой Салье тоже не повезло, - у нее не выдержало сердце сразу после перевыборов, в марте 2012г.
Не нефть. Редкоземельщина из Радиевого института им.Хлопина.
"Дело-то громкое было!" (с)"МВИН"

И группа установленная; подписи стерха нигде не было, а того зама, что визировал, он уволил. С грохотом и треском. А потом назначил его директором "Ленфинторга", была (есть?) такая очень "вкусная" организация в Петербурге. Неплохая синекура, ещё с советских времён.
Если за знание об этом убивать, то это человек пятьсот минимум.
Нет, я не думаю, что он убил Собчака. Иногда смерть - это просто смерть.
Ну или как минимум не для этого. Вот побояться конкуренции в политике - мог. Чубайс был очень недоволен назначением Путина, альянс мог бы сложиться...
27.10.22 06:43
1 1

"Оппозиционеры могут ознакомиться с графиком своих задержаний на сайте Следственного комитета!"
©
26.10.22 17:45
9 21

26.10.22 17:43
0 0

Перефразирую одного мыслителя, скажу: "Хотели бы задержать - задержали бы".
А так - цирк с кОнями... хехе...
26.10.22 17:42
12 9

Перефразирую одного мыслителя, скажу: "Хотели бы задержать - задержали бы".
А так - цирк с кОнями... хехе...
Тем более что она через лукашенковскую (а точнее путинскую) Белоруссию "бежала". Ага, прям не смогли бы её задержать, если б хотели. Верю-верю...
26.10.22 18:19
4 5

Я, например, верю на 100 процентов, что это могло быть. Таможенные базы как не синхронизированы были, так и нет.
Людей заворачивают из-за мобилизации в РФ, а они улетают через Беларусь.
Ну слили информацию о её задержании, она спокойно села в какую-то машину и уехала в Минск.
27.10.22 00:27
0 3

Тем более что она через лукашенковскую (а точнее путинскую) Белоруссию "бежала". Ага, прям не смогли бы её задержать, если б хотели. Верю-верю...
Чтобы хотеть, надо ещё и знать, что бежит. Вы всерьёз верите, что в ночном поезде Москва-Минск кто-то очень внимательно проверяет документы? А если даже и проверил, то тут же звонит на Лубянку?
Раздолбайство российских-то пограничников - как "знак качества", а уж белорусских...
Тем более, что я (конечно, не знаю как К.Собчак) уехал бы вообще автобусом. Как говорил у Стругацких Рэдрик Шухарт - кривой дорожкой ближе.
Да и взятки никто не отменял; а Ксюша явно не нищенствует.
27.10.22 06:23
0 2

Я, например, верю на 100 процентов, что это могло быть.
Именно. Тем более, что выеад решается одним звонком в т.н. "информационный центр" (откуда данные и поступают на границу). Нажатие клавиши - и вашей фамилии там попросту нет. Потом появится, возможно, но пары дней вам же хватит?
Это я не как "жена офицера", это я как тот "офицер" говорю!
Мне лет 20 назад надо было выехать из страны на выходные в Ригу, а у меня подписка о невыезде. Чтобы меня смутили такие пустяки? Меня любовница ждала! 😄
27.10.22 06:29
0 2

.Тем более, что я (конечно, не знаю как К.Собчак) уехал бы вообще автобусом.
Заметно, что давно вы в России не были. Билеты на автобус давно уже только по паспорту продаются (с передачей данных в соответствующие базы). А если контролеру не лень, он при посадке в автобус и паспорт предъявить попросит.
Поэтому на машине надо, как тут уже написали. Да и вряд ли бы Собчак на автобусе поехала, барыня ведь, как-никак. Негоже с быдлом электоратом смешиваться
27.10.22 14:22
0 0

Чтобы хотеть, надо ещё и знать, что бежит. Вы всерьёз верите, что в ночном поезде Москва-Минск кто-то очень внимательно проверяет документы?
Документы нет нужды проверять в поезде. Их требуют при покупке билетов и посадке.
Поэтому Собчак, не будь дура, купила пару билетов на самолет. А сама ползком пешочком через наземную границу
27.10.22 14:26
1 2

Именно. Тем более, что выеад решается одним звонком в т.н. "информационный центр" (откуда данные и поступают на границу). Нажатие клавиши - и вашей фамилии там попросту нет. Потом появится, возможно, но пары дней вам же хватит?
Двадцать лет назад оно может и так было. Сейчас все обращения к соответствующим базам (не говоря об изменениях этих баз) пишутся в логи. С последующим разбором полетов и последствиями для операторов
27.10.22 14:28
0 1

Документы нет нужды проверять в поезде. Их требуют при покупке билетов и посадке.Поэтому Собчак, не будь дура, купила пару билетов на самолет. А сама ползком пешочком через наземную границу
Документы при покупке билета - да, конечно. Но кто проверяет документы ночью в поезде/автобусе?
Разве что те, кто не выпускать, а не пускать к себе не хочет.

Ну вот вам ещё рассказ от "офицера" 😄 Честное слово - всё правда. У меня свидетели есть.
Едем это мы в Висагинес (экс-Снечкус); на фестиваль по ЧГК. И вот там до нас реально докопались! До меня из-за того, что мне было чуть более 25-ти, а новой фотографии не было (т.е. это была осень, соответственно, 1992; тогда ещё можно было по советскому ездить), а до одной дамы из-за того, что у неё в паспорте было "подлежит обмену в течении десяти дней". Ибо замуж вышла и фамилию сменила.
Причём докопались, понятно, латыши - через их страну в Литву поезд из Питера шёл. И грозят нас оба-два ссадить, в деревне с прекрасным названием "Пыталово". Где, по страному стечению обстоятельств, у меня были знакомые, родные моего школьного друга. Я даже знал, как их там найти, у них какая-то торговая лавка была у станции, ну, помните - пиво, сникерс... Не пропадём, говорю!
Поскольку дама была свежеиспечённой супругой Феди Двинятина, то он вцепился в глотку Саше Друзю; ещё бы; он понял, что я, на "буранном полустанке", с его новобрачной...
В общем, местного пограничника Саша уболтал, и мы поехали дальше.

Думаю, что уболтать кого-то и сейчас столь же просто.

Я к чему? А к тому, что на выезде наши паспорта посмотрели российские пограничники, да и счастливого пути пожелали. И пофиг им всё было.
Не думаю, что и за 20 лет, и за 30 лет хоть что-то поменялось.
Ну и, повторю, "поздравительные открытки "Сто лет Франклину" из обращения не вышли.

P.S. Какой дурак вам поставил минус? Не я!
28.10.22 01:47
0 1

Крысы бегут. Вслед за "Москвой" Москва приобретает "отрицательную плавучесть".
26.10.22 17:41
12 9

Крысы сидят в Кремле, а бегут в основном те, кто против крыс, поэтому крысы их преследуют, штрафуют, сажают, а иногда и убивают.
26.10.22 17:54
5 17

Те, которые "против" крыс бегут как то не в ту сторону.
26.10.22 18:08
4 4

Собчак крыса наполовину.
26.10.22 18:22
1 9

те, кто против крыс
Это Собчак, что-ли?
26.10.22 18:52
0 3

Те, которые "против" крыс бегут как то не в ту сторону.
А в какую сторону они должны бежать? В сторону тюрьмы/кладбища?
26.10.22 18:53
0 2

В сторону победы за свои права. Тварь я дрожащая или - право имею? Когда то эта поговорка была на роzzии популярна.
26.10.22 18:56
5 4

Это Собчак, что-ли?
Собчак выступала против аннексии Крыма, признавала, что войну на Донбассе разожгла Россия, была в оппозиции к Кремлю и если послушать её интервью, то понятно, что она и против войны тоже, просто не говорит это напрямую (пока).
26.10.22 19:01
7 7

В сторону победы за свои права. Тварь я дрожащая или - право имею? Когда то эта поговорка была на роzzии популярна.
Представьте, что в бою вас осталась горстка, а противник превосходит вас по силе многократно и у вас два выбора, ломануться в атаку с шашкой наголо и умереть или отступить и уйти в партизаны, в подполье, вести агитацию и ждать удобного момента, когда противник ослабнет и можно будет накопив силы напасть уже с хорошим шансом на победу. Какой путь вы выберете? Я однозначно второй, поскольку умереть это самое тупое и контрпродуктивное, что можно сделать, а вот второй путь со временем приведёт к победе.
26.10.22 19:07
2 12

ломануться в атаку с шашкой наголо и умереть или отступить и уйти в партизаны,
Или грудь в крестах, или голова в кустах(с)
Да, нету уже прежних... (
26.10.22 19:14
5 0

И когда это время придет, то окажется, что партизан и подпольщиков было 87.32% от взрослого населения России.
26.10.22 19:23
1 13

она и против войны тоже, просто не говорит это напрямую
Конечно она против войны - ибо мешает сидеть одновременно на двух ... стульях....
А в остальном - циничная, продажная и дорогая проститутка. Для проститутки даже излишне умная....
А все что она выступил "против" - так это не более чем сказать "красивые слова" показав наиболее интеллектуальной части из стада "я такая же как вы"... Нет - не такая же. Она полностью в обойме тех мразей. Со своей функцией. Успокаивать часть аудитории для оболванивания
26.10.22 20:47
2 16

Она полностью в обойме тех мразей. Со своей функцией. Успокаивать часть аудитории для оболванивания
В чём именно Собчак "успокаивала" аудиторию? Я вот не помню, чтобы она кого-то успокаивала или предлагала не сопротивляться или ещё что-то, что играло бы на руку Путину.
26.10.22 20:57
11 2

чтобы она кого-то успокаивала или предлагала не сопротивляться или ещё что-то, что играло бы на руку Путину.
Ну, т.е. её видео в момент начала чмобилизации вы пропустили? "Сходите в военкомат, разберитесь, зачем вам пришла повестка, если вы по закону имеете право"
26.10.22 21:03
0 15

Насколько я помню, она в одном и том же видео брала интервью у двух разных юристов и один говорил, что нужно идти в военкомат разбираться, а другой, что идти в военкомат ни в коем случае нельзя. Я сомневаюсь, что это "работа на Кремль", скорее просто халатный подход к проработке темы.
26.10.22 21:39
1 1

В чём именно Собчак "успокаивала" аудиторию? Я вот не помню, чтобы она кого-то успокаивала или предлагала не сопротивляться или ещё что-то, что играло бы на руку Путину.
Если вы не помните - не значит что этого не было.
Из после t.me , еще t.me

И это только из последнего. Если поотслеживать ее высеры - то это уже на протяжении многих лет....
26.10.22 21:48
1 4

Насколько я помню, она в одном и том же видео брала интервью у двух разных юристов и один говорил, что нужно идти в военкомат разбираться, а другой, что идти в военкомат ни в коем случае нельзя. Я сомневаюсь, что это "работа на Кремль", скорее просто халатный подход к проработке темы.
Позволю процитировать Майкла Наки (все-таки он лучше чем я сформулировал, у меня извините цензурно не получается)


За то, что ты делаешь сейчас, придётся отвечать безо всяких экивоков. У тебя в студии 25 минут сидит лысая залупа, которую ты представляешь как всезнающего юриста, и рассказывает, как надо идти в военкомат и ехать на сборы. То, что ко второму часу на пару минут появляется правозащитник, который говорит разумную вещь – никак не снижает ущерб от твоего поганого видео
26.10.22 21:49
1 11

была в оппозиции к Кремлю
Да, а потом поломалась, начиная со своего кандидатства в президенты.
26.10.22 22:09
0 2

Если вы не помните - не значит что этого не было.
Из после t.me , еще t.me
Ну так я про этот случай и говорю, там было два юриста с двумя разными мнениями. То, что она не разобралась предварительно в теме и не опровергла слова юриста, чтобы никто случайно не повёлся, это скорее халатность и безответственность, чем злой умысел, хотя я ничего не исключаю, свечку не держал. Что касается Собянина, то тот же Ремчуков, которого Алекс так любил слушать, был главой его предвыборного штаба. То, что Собчак хвалила работу Собянина, я не настолько в теме, чтобы оценить, были ли там реально подвижки или нет. Я не говорю, что Собчак белая и пушистая, она много делает ради пиара, многие её действия и высказывание вызывают вопросы, но я не думаю, что она работает на Кремль.
26.10.22 22:18
7 0

Да, а потом поломалась, начиная со своего кандидатства в президенты.
А что не так с кандидатством? Если речь про то, что она якобы оттягивала голоса, то это бред, там все кандидаты вместе взятые набрали в 3-4 раза меньше, чем Путин, так что она со своими 1,6% ничего не поменяла вообще. Если про то, что это была картинка мол у нас вон оппозиция на выборах, так не тех же выборах Явлинский избирался.
26.10.22 22:23
6 1

И чего ей собираются вменить? Ну представьте, Путина нет, абсолютно честные судьи. И встаёт прокурор и... говорит что?
У вас был юрист, который аппелировал к закону, который не соблюдался? И?
27.10.22 00:24
0 0

То, что она не разобралась предварительно в теме и не опровергла слова юриста, чтобы никто случайно не повёлся, это скорее халатность и безответственность, чем злой умысел
А тут я не согласен в корне. Она кроме этого случая постоянно вот так "невинно" творит мерзости....

Что касается Собянина, то тот же Ремчуков, которого Алекс так любил слушать, был главой его предвыборного штаба
Возможно. Начнем заниматься вотэбаутизмом? Давайте про Ремчука поговорим в соответствующее время

То, что Собчак хвалила работу Собянина, я не настолько в теме, чтобы оценить, были ли там реально подвижки или нет
Вопрос не в том что она хвалила, вопрос в том что она "спалилась" когда опубликовала от своего имени методичку. Это называется "продалась". И то что она уже давно "продалась" у меня не возникает сомнений. Просто наглядный пример как это было сделано топорно

Я не говорю, что Собчак белая и пушистая, она много делает ради пиара, многие её действия и высказывание вызывают вопросы, но я не думаю, что она работает на Кремль.
Можете не думать - дело ваше. А я уже много лет наблюдаю как она делает действия, которые вдруг неожиданно очень полезны кремлю... Потому я с вами не согласен - она работает на кремль (создавая видимость что она вроде как независимая)
27.10.22 04:07
0 2

А что не так с кандидатством?
Если бы не было ни одного оппозиционного кандидата (вот вообще не было) - то хотя бы становится очевидно что "честностью выборов" тут и не отдавало.
В случае Ксюшади - это создание иллюзии выбора чтобы у наиболее интеллектуальной части стада (простите - по другому своих соотечественников нынче называть не могу) не возникало возмущение от безальтернативности
27.10.22 04:10
1 3

И чего ей собираются вменить? Ну представьте, Путина нет, абсолютно честные судьи. И встаёт прокурор и... говорит что?
У вас был юрист, который аппелировал к закону, который не соблюдался? И?
К сожалению в юридической плоскости маловероятно. Хотя если вдруг найдутся свидетельства "работы за деньги" на текущую власть по тех заданию - не знаю насколько оно будет классифицировать в будущем противозаконно (и будет ли подобная светлая полоса в россии).
Но тут ИМХО важнее не столько судить, сколько показывать что это за личность и выкидывать с медийного поля.
27.10.22 04:13
0 1

Крысы сидят в Кремле, а бегут в основном те, кто против крыс, поэтому крысы их преследуют, штрафуют, сажают, а иногда и убивают.
27.10.22 08:46
0 0

Собчак выступала против аннексии Крыма
Сергей Лазарев
признавала, что войну на Донбассе разожгла Россия, была в оппозиции к Кремлю
Гиркин
то понятно, что она и против войны тоже
Симоньян

Этих тоже в оппозицию запишите?
27.10.22 09:06
0 3

чтобы у наиболее интеллектуальной части стада (простите - по другому своих соотечественников нынче называть не могу)
Все 100% россиян стадо?
27.10.22 09:26
1 1

Собчак крыса наполовину.
шиншилла.
27.10.22 09:38
0 0

Все 100% россиян стадо?
Ответ вы получите сразу же после очевидного ответа на другой вопрос: "Все ли 100% россиян поддерживают Ксению собчак"
27.10.22 16:06
1 0

Любят у нас черно-белое мышление. Либо оппозиция, либо работает на Кремль. Вариант, что человек имеет свое мнение, совершает поступки по своему разумению - вообще не рассматривается. Да, какие-то моменты оказываются на руку властям, какие-то - им дико не нравятся, но терпели из-за совместного прошлого с ввп - но в какой-то момент второе перевесило, и прошлое не спасло. Но либо чуйка помогла, либо действительно какие-то знакомые - ну и слава богу, что не в тюрьме.
27.10.22 21:11
2 0

А вот интересно на каком основании её впустили в Литву. Обычных людей так просто не пропускают.
26.10.22 17:38
0 11

Так она и не очень обычная.
26.10.22 17:43
0 5

Есть израильский папорт. Как минимум.
26.10.22 17:51
0 5

Есть израильский папорт. Как минимум.
Ну это отвечает на вопрос, да.
26.10.22 17:52
0 2

А вот интересно на каком основании её впустили в Литву.
Пускают, если просишь убежища. А там уже разбираются, давать или нет.
26.10.22 18:51
1 1

Ну это далеко не факт. Знаю историю(знакомые знакомого), которые пытались несколькими способами(сначала на поезде из Калининграда, потом из Беларуси) попасть в Литву чтобы попросить убежища, но их там никто и слушать не стал.
26.10.22 19:07
0 5

попасть в Литву чтобы попросить убежища, но их там никто и слушать не стал.
После начала чмобилизации?
26.10.22 19:37
0 0

Это было ещё весной(ну или в начале лета). Думаю сейчас для обычного человека получить убежище в Литве практически нереально.
26.10.22 19:41
0 2

Ах, какой тёплый декабрь был в 2011 году (с)
А вас предупреждали, долбоебы (с)
Родина тебя бросит, дочка. Всегда (с)
Мы здесь власть! Путин зассал! (с)
Крым Небутерброд (с)
А что случилось? (с)
Необучаемые (с)
Что там ещё?
(с) Дед Ванга
26.10.22 17:36
18 15

Что там ещё?
Кафка, ты лох! (с)
26.10.22 23:15
0 1

Что там ещё?
Сорокин, ты не прав! (с)
27.10.22 08:47
0 0

Видимо решила срочно стать "хорошей русской". Путин скоро закончится, а списывать себя ей не хочется.
Если бы её действительно хотели бы арестовать, никуда бы она не успела сбежать.
26.10.22 17:33
19 29

Да, да... Мы помним - хотели бы отравить - отравили..
26.10.22 17:36
7 31

Если бы её действительно хотели бы арестовать, никуда бы она не успела сбежать.
Безотносительно к Собчак, если бы они так хорошо могли, "от подольской швейной машины шпионов отгоняли бы, как мух поганых"(c)
26.10.22 17:38
0 9

Если бы её действительно хотели бы арестовать, никуда бы она не успела сбежать.
Я лично знаю случай когда человеку позвонили "добрые знакомые" и сказали что принято решение против него возбудить дело, и завтра за ним придут. Человек в течении часа собрался, и на машине выехал в Прибалтику, успел до начала формального рабочего дня.
Не стоит переоценивать систему, она неповоротливая как динозавр, долго сигнал идёт, хвост уже сожрали, а голова об этом не знает 😄
26.10.22 17:42
1 27

Мы помним - хотели бы отравить - отравили..
Так же от авторов "мы ещё ничего не начинали" и "нет времени на раскачку".
26.10.22 17:53
0 16

Человек в течении часа собрался, и на машине выехал в Прибалтику
Говорят, что-то подобное было и во время репрессий 30-х годов. Многие в ночь до ареста уходили в леса, и через какое-то время уголовное дело рассасывалось.
26.10.22 18:01
0 9

Так же от авторов "мы ещё ничего не начинали" и "нет времени на раскачку".
Еще добавлю - мы ничего не можем сделать(тм)
26.10.22 18:04
4 6

Говорят, что-то подобное было и во время репрессий 30-х годов. Многие в ночь до ареста уходили в леса, и через какое-то время уголовное дело рассасывалось.
А угаловку, в конкретном случае, так и не завели, но человек не рискнул возвратится, и предпочел строить жизнь без России.
26.10.22 18:05
3 2

Многие в ночь до ареста уходили в леса
Это вы сейчас роман Звягинцева пересказываете? Ну тот, который "Одиссей покидает Итаку".
26.10.22 18:09
0 1

Штемлер, «Breakfast зимой в пять утра» — длинно, сюда не влезет: gist.githubusercontent.com
Mit
26.10.22 19:08
0 0

Ага-ага. хотели бы. Как с трусами Навального. Или, что более показательно, как со второй армией мира. Армия то оказалась говняной.
Так и органы. Молодцы против овец.
А в остальном, такая же бездарная и продажная шобла, как и в других сферах.
26.10.22 19:11
0 13

Говорят, что-то подобное было и во время репрессий 30-х годов. Многие в ночь до ареста уходили в леса, и через какое-то время уголовное дело рассасывалось.
Был рассказ, не помню у кого, может, и байка, как на Лубянке кого-то брали. Тот сказал - ребята, ну негоже, меня - генерала, с орденскоми планками, по коридору в наручниках... Дайте переодеться..
Перишедшие арестовывать лопухнулись. А он вышел в т.н. "комнату отдыха", где переоделся в штатское, выгреб из сейфа все деньги и липовые паспорта, вышел через другую дверь, ну и.. Благо умел не только мозгами, но и руками, устроился в каком-то совхозе в Тьмутаракани кем-то типа тракториста.
Его бы и не повязали, да он на похороны матери приехал через пару лет в Москву. Но выжил, не шлёпнули.
27.10.22 06:03
1 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6