Бывшего принца Эндрю арестовали

19.02.2026 11:50  3634   Комментарии (119)

Бывшего принца Эндрю арестовали. Это означает, что против него есть серьезнейшие доказательства, полученные из недавно опубликованных файлов Эпштейна. Интересно, что там еще всплывет.  

По данным Би-би-си, в Великобритании арестован брат короля Карла III Эндрю Маунтбеттен-Виндзор, лишенный всех титулов из-за связей с Джеффри Эпштейном.

Британская полиция заявила, что рассматривает жалобу, в которой говорилось о том, что бывший принц предоставлял Эпштейну конфиденциальные материалы.

Из большого массива документов по делу Эпштейна, опубликованных в США, следовало, что Эндрю передавал Эпштейну отчеты о своих поездках в Сингапур, Гонконг и Вьетнам и конфиденциальные детали о возможностях для инвестиций.

Эндрю, которому в четверг исполнилось 66 лет, неоднократно отвергал все выдвинутые против него обвинения и настаивает, что не делал ничего противозаконного. (Отсюда.)

Комментарии 119

Уже отпустили.
Цитата BBC

"При этом наш корреспондент напоминает, что арест не следует рассматривать как свидетельство вины, и против Эндрю пока не выдвинуто никаких формальных обвинений"

Шоу, короче. Будет долгое расследование. Или ничего особого нр найдут. Или будет суд и условный приговор. Когда вспм будет уже насрать на кейс Эпштейна.
20.02.26 06:53
0 1

Уже отпустили. Цитата BBC "При этом наш корреспондент напоминает, что арест не следует рассматривать как свидетельство вины, и против Эндрю пока не выдвинуто никаких формальных обвинений"Шоу, короче. Будет долгое расследование. Или ничего особого нр найдут. Или будет суд и условный приговор. Когда вспм будет уже насрать на кейс Эпштейна.
не так.еще забыл добавить, что или найдут,и посодють надолго. Тогда точно что-то из сбудется 😃
20.02.26 11:16
0 0

О! Новая статья для уголовных кодексов для всех стран мира "за связи с финансистом", пока Эпштейном, но можно ведь любое имя в любой момент подставить.

Может всё таки не за "связи с Эпштейном", а за деяния, несовместимые с королевским достоинством (или честью, или как там ещё такие вещи называются?), и за уголовные преступления? А то мало ли кто с кем был знаком и при каких обстоятельствах.

Однако обращает на себя внимание другое: файлы Эпштейна у американских властей уже давно, а уголовные обвинения на экс-принца посыпались только сейчас. Что сдерживало этот вал обвинений ранее? Какую цену уплатила английская корона за это? Уже оплатила и инвестиция прогорела? Или ещё доплачивать придётся? А Соединённому Королевству это чего стоило?
20.02.26 04:56
4 1

Кум докушал свой лайголь,
И докончил с мукою:
"Оказался наш король
Не царём, а сукою"
20.02.26 04:32
1 1

И не только это.

Эндрю Маунтбеттен-Виндзор получил миллионы за свой особняк от зятя Назарбаева, подозреваемого в коррупции
www.bbc.com
Al1
20.02.26 00:02
0 0

И не только это.Эндрю Маунтбеттен-Виндзор получил миллионы за свой особняк от зятя Назарбаева, подозреваемого в коррупцииwww.bbc.com
А в чем тут криминал обьясни.
20.02.26 00:41
3 0

Наконец-то стали всплывать настоящие обвинения. Ждём, когда выяснится, что Трамп сотрудничал с иностранными спецслужбами.
19.02.26 22:55
0 2

Не просто так Нобель лишил математиков премии. Р-р-р!! 😄
22.02.26 16:50
0 0

Он у него в цифрах. Повторяю - в цифрах; не в числах.
[душнила mode on]
Однозначное число - это все равно число, а не цифра.
[душнила mode off]
22.02.26 15:55
0 0

Он у него в цифрах. Повторяю - в цифрах; не в числах. Полагаю, этого достаточно, чтобы понять многое, если не всё, о Nyy fan.
🙂
20.02.26 16:49
0 0

поведай о своём "АйКью",
Он у него в цифрах. Повторяю - в цифрах; не в числах. Полагаю, этого достаточно, чтобы понять многое, если не всё, о Nyy fan.
20.02.26 16:40
0 1

Мерило это цифра твоего АйКью в твоем нике и посты этого уровня.
ути бози мой😄так долго думал,и столько бульбашек пустил😁поведай о своём "АйКью",что читаешь,кроме "Майн правильно вести сделки",м?
20.02.26 14:59
1 0

Ну, если, конечно, не считать, что все выборы и борьба - исключительно цирк на публику, а в реальности все со всеми договорились
Даже тут в это не поверят.
20.02.26 14:57
1 0

тут хуже, он глуп как пробка,но считает себя умным. Это грустноКак пробка это не оскорбление, а мерило🙂
Мерило это цифра твоего АйКью в твоем нике и посты этого уровня.
20.02.26 14:55
2 0

Очень уж странно Трамп себя ведёт, и с этим файлами, и с Хуйлом в целом, чтобы считать, что ничего там на него нет.
Как по мне - очень уж странно думать, что люди, которые не постесняли сфабриковать фальшивое "досье о связях с рф" не опубликовали бы что-то настоящее, если бы оно там было (любой степени сомнительности).
Ну, если, конечно, не считать, что все выборы и борьба - исключительно цирк на публику, а в реальности все со всеми договорились.
Так что как бы мне не был несимпатичен трамп - логично предположить, что у эпштейна на него ничего не было.
20.02.26 14:22
1 0

Ну этого-то понять не сложно. Андрю арестовали не за изнасилование малолеток а за финансовые махинации - все так делают, ничего особенного, а шуму- то было. Дональд святее Иисуса, на него не может быть компромата, вот просто потому что. Я мог бы понять тролля, даже приветствовал бы, как пафнутия, или Борю новозданного, но этот человек просто глуп.
тут хуже, он глуп как пробка,но считает себя умным. Это грустно
Как пробка это не оскорбление, а мерило🙂
20.02.26 11:14
0 0

Ну этого-то понять не сложно. Андрю арестовали не за изнасилование малолеток а за финансовые махинации - все так делают, ничего особенного, а шуму- то было. Дональд святее Иисуса, на него не может быть компромата, вот просто потому что. Я мог бы понять тролля, даже приветствовал бы, как пафнутия, или Борю новозданного, но этот человек просто глуп.
20.02.26 05:42
1 3

Не трать время на долб….ба, я тоже думал что он тролль поначалу.
У Трампа много сторонников - десятки миллионов, по крайней мере. Не могу же я всех считать долбоклюями, у трампистов есть своя логика, хоть её порой и трудно понять.
20.02.26 04:00
0 1

Свои спецслужбы против него заговор устроили.
20.02.26 03:51
4 0

Ничего на Трампа не найдётся. Потому, что ничего на него там нет.
Очень уж странно Трамп себя ведёт, и с этим файлами, и с Хуйлом в целом, чтобы считать, что ничего там на него нет.

Можно пересмотреть их интервью - это же полный подхуйловник, который верит Хуйлу больше, чем своим спецслужбам:
20.02.26 03:46
0 1

Не трать время на долб….ба, я тоже думал что он тролль поначалу.
20.02.26 02:44
2 2

ТДС сильно тебя подкосил. Про прослушку понравилось. Только не известно кто вперед поставил фбр или фсб

Ничего на Трампа не найдётся. Потому, что ничего на него там нет.

Но на других найдётся и не мало.

Бедняга Эндрю пошёл паровозом. Чарльз бросил его под автобус. Посмотрим сколько за ним потянется.

Следующий Клинтон.
20.02.26 02:17
5 0

Расшифруй
Эпштейн - это не сутенер, у которого бизнес заканчивался на продаже времени с девочками.
У него, насколько я понял из того, что слышал во всяких новостях, были достаточно широкие связи со спецслужбами разных стран, откуда и приезжали часть его девочек.

И принца Эндрю обвиняют в
"Британская полиция заявила, что рассматривает жалобу, в которой говорилось о том, что бывший принц предоставлял Эпштейну конфиденциальные материалы."

Если такие же материалы найдутся и на нынешнего президента, то это могут оформить как treason, и это куда более опасно, чем его приключения с девочками.

По поведению Трампа, у меня ещё с его выступления в Хельсинки и уничтожения всех черновиков переводчика после этой встречи есть сильное чувство, что Москва держит Трампа за яйца вовсе не какой-то аморалкой, а они смогли его затянуть в какое-то сотрудничество (например, помог устанавливать прослушки в одном из своих Трамп-тауэров). Причем это могло выглядеть вполне невинно - просто попросили план вентиляции его здания, а потом оказалось, что он узнал, зачем это, но сказал что-то типа "я ничего не видел, я ничего не знаю". А может, и что-то большее. В общем, продолжаем наблюдение.
20.02.26 01:51
0 2

Наконец-то стали всплывать настоящие обвинения. Ждём, когда выяснится, что Трамп сотрудничал с иностранными спецслужбами.
Расшифруй
19.02.26 23:56
5 0

19.02.26 21:15
0 0

Ну не нашёл я правильную, не нашёл.

Автору картинки большой привет.
Фраза звучала иначе: "Андрюха, у нас труп - возможно, криминал. По коням!"

Я против изнасилований. Тут без комментариев.
Я против вовлечения в проституцию по принуждению (особенно несовершеннолетних, но и совершеннолетних тоже)

Но нельзя не заметить, что в последнее время все принимает какие-то катастрофически несоразмерные формы:
- Вирус: давайте мир закроем на почти три года и будем заматывать скотчем полки со сковородками
- Флойд умер после задержания: сотни миллионов людей, которые никогда не были рабовладельцами, внезапно ощущают необходимость вставать на одно колено перед людьми, которые никогда не были рабами
- Кого-то из знаменитых уличили в использовании харизмы (и служебного положения) для склонения к сексу: давайте теперь вычёркивать актёров из фильмов, плевать им в лицо, вспоминать как 24 года назад на вечеринке, он меня потрогал за филей и с тех пор моя жизнь перестала быть прежней
- Миллионы людей имеют какие-то пристрастия, но почему-то нет парадов филателистов или любителей острой еды в такой форме, что они всем должны это показать, да мало того, их ещё только за это должны брать на работу, где должны быть специальные квоты, и достаточно просто размахивать своей небинарностью, чтоб все скакали вокруг
- То я этим глобальным потеплением бегают и дороги перекрывают (а потом все замерзает и "это самая холодная зима")
- Только ленивый теперь не рассказывает, как он жалеет, что вообще встретился с Эпштейном, потому что САМ-ТО ОН(а) - ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ (то есть там куча всяких "обам" ездила на этот остров с жёнами и как там все это было: "дорогая, ты тут пока попей шампанского, а я пойду быстренько в извращённой форме изнасилую пару несовершеннолетних, которых я заранее заказал, обсуждая это все во свет голос с подробностями по телефону в присутствии посторонних людей, мне ж все позволено, чего там стесняться"?)


То есть я к тому, что безусловно, преступники должны нести наказание, но последние лет 15 это просто глобальное шоу какое-то

И похоже, что цель всего этого - не наказание виновных, а что-то иное...
19.02.26 18:40
7 6

Опять же Печенеги и Половцы.... А они на Андрюху... А ты дефицит бюджета США видел? А как Доу Джонс вырос?
19.02.26 21:20
1 4

15 лет назад не было такого инфонаплыва. Интернет, соцсети...

А вообще, да, мир ипанулся. Но... Смотрим на мировую историю. Вот это ощущение дичи дикой всегда была накануне глобального звиздеца. Масса примеров. Так что... Третья мировая, вэлкам, народ заждался...
19.02.26 19:20
2 1

но последние лет 15 это просто глобальное шоу какое-то И похоже, что цель всего этого - не наказание виновных, а что-то иное...
Да 15 лет назад ты просто внимания не обращал.
19.02.26 18:45
1 2

Эндрю Вайнштейн, единственная жертва файлов Эпштейна миту.
19.02.26 15:11
7 0

Иди. От
19.02.26 19:35
0 0

Можно дать и совет типа "иди и почитай комментарии на exler.es" там полно белых, если не все...
Один вы открыто краснопузый...
19.02.26 16:35
0 4

19.02.26 16:17
0 4

Можно дать и совет типа "иди и почитай комментарии на exler.es" там полно белых, если не все...

Ну, то есть обвинения касаются исключительно фрнансовых махинаций?

А шумихи-то было... Что, махинации в первый раз среди власть имущих?

Вообше, кажется, что Эндрю просто выбрали как ягненка на заклание среди всех элитариев, замешанных в деле Эпштейна. Пртчем при очень слабых обвинениях. Потому что финансовой нечистоплотностью в наши времена никого не удивишь.
19.02.26 13:37
17 0

Это ты меня с королевой сравнил.На большее ты не способен.
так речь о королевской семье,чудак,которую ты критикуешь. Тебе и пишут, что бездельники поболе твоего сделали за свою жизнь. Хотя ты прав,с тебя спрос какой,нуль🙂Круглый,блестяШЫй и с дыркой😄
20.02.26 11:09
1 1

А ты по существу хоть раз здесь что-то написал?
на его уровне мышленья только он один по существу и пишет, остальные лишь умничают тут😃
20.02.26 11:06
0 0

Не годится, ты обо мне, а не о паразитах. Если они не паразиты, то ты запросто можешь показать какие реальные дела они делают.
неа,он и о паразитах,и о тебе. Ты просто не очень понимаешь прочитанное. Советую перечитывать три раза,может и качество написанного тобой приблизится к понимаемому
20.02.26 10:38
0 0

Марта Стюарт тоже так считала.
Небось до сих пор так считает.
20.02.26 02:02
0 0

Все должны петь в унисон.
И у вас это получается, но наполовину.

Все должны петь в унисон.
В MAGA? Вам виднее.
Разговор завершён.
19.02.26 22:17
1 1

Да, не спорю, есть тут такие. Но в вашем случае они, скорее, люди, что предпочитают, когда в доме чисто; тут я их не осуждаю.
Все должны петь в унисон.
19.02.26 22:05
5 0

Стучат тут профессионально.
Да, не спорю, есть тут такие. Но в вашем случае они, скорее, люди, что предпочитают, когда в доме чисто; тут я их не осуждаю.
19.02.26 21:50
0 0

Было у него пару раз. Два бана. С тех пор не рискует.
Стучат тут профессионально.
19.02.26 21:46
6 0

А ты по существу хоть раз здесь что-то написал?
Было у него пару раз. Два бана. С тех пор не рискует.
19.02.26 21:37
0 4

А уж Мария Стюарт...
Её сдал лучший друг.
19.02.26 21:05
0 0

А уж Мария Стюарт...
19.02.26 19:36
0 0

Это ты меня с королевой сравнил.
Тебя я сравнил кое- с чем другим, но ты и не должен был этого понять.

А ты по существу хоть раз здесь что-то написал?
Конечно. Только по существу, а не о персонажах, пищущих здесь. Бери пример с меня.

В данном случае я утверждаю, что королевская семья паразиты, живущие за чужой счет и ничего для общества не делающие.
19.02.26 19:13
0 0

Ну уж бабка-то по любому для людей больше сделала, чем ты вообще за всю свою жизнь, включая оставшуюся.
Это ты меня с королевой сравнил.
На большее ты не способен.

Не годится, ты обо мне, а не о паразитах. Если они не паразиты, то ты запросто можешь показать какие реальные дела они делают.
Ну уж бабка-то по любому для людей больше сделала, чем ты вообще за всю свою жизнь, включая оставшуюся.

Если ты не согласен с моим утверждением, то можешь по существу ответить, а не обо мне
А ты по существу хоть раз здесь что-то написал?
19.02.26 18:36
0 4

Так я и отвечаю по существу - вопли "монархи это паразиты!" это признак вполне определённых существ, которые очень ими не хотят быть, но не судьба.Забавно что это ровно те же существа, которые дружно визжат от радости когда очередной ушлёпок мастерит себе трон и лезет на него.
Не годится, ты обо мне, а не о паразитах. Если они не паразиты, то ты запросто можешь показать какие реальные дела они делают.

можешь по существу ответить
Так я и отвечаю по существу - вопли "монархи это паразиты!" это признак вполне определённых существ, которые очень ими не хотят быть, но не судьба.

Забавно что это ровно те же существа, которые дружно визжат от радости когда очередной ушлёпок мастерит себе трон и лезет на него.

Как же старательно вы стараетесь свести финансовые махинации, коррупцию — уголовные преступления, особенно нетерпимые у высших государственных деятелей, к некоей обыденности, явочной норме.
19.02.26 17:13
0 5

Скорее, как отвлечение внимания от более серьезных преступлений более влиятельных людей.
Есть имена этих людей?
19.02.26 16:41
3 0

Серп и молот-то у тебя есть, пролетарий?
Если ты не согласен с моим утверждением, то можешь по существу ответить, а не обо мне

Смотрится как сведение счетов.
Скорее, как отвлечение внимания от более серьезных преступлений более влиятельных людей.
19.02.26 16:20
0 0

Чарльз, Эндрю и их камарилья паразиты, а не бандиты
Серп и молот-то у тебя есть, пролетарий?

А финансовые махинации?
А списывание проституток как юридические консультации - можно.

Ала Капоне тоже за неуплату налогов посадили.
Чарльз, Эндрю и их камарилья паразиты, а не бандиты
19.02.26 15:59
2 0

Смотрится как сведение счетов.
19.02.26 15:56
3 0

Все так делают.
Инвестиции предполагают получение прибыли от финансовых операций через шести и больше месяцев. Если раньше шести месяцев, то это уже спекуляции.
19.02.26 15:55
4 0

Ах, файлы Эпштейна, уууу... В результате, карманы набили
Ала Капоне тоже за неуплату налогов посадили.
19.02.26 15:53
0 3

Марта Стюарт тоже так считала.
Так я не говорю, что это шалость. Безусловно, финансовые махинации и инсайдерская торговля незаконны, и за это нужно наказывать. И наказывают.

Просто преступление и шумиха неравнозначны. Ах, файлы Эпштейна, уууу... В результате, карманы набили. Не открытие. Бери любую страну, там такое практически ежегодно.
19.02.26 15:45
3 0

А финансовые махинации? Инсайды? Это просто обыденная ерунда. Пук в лужу. Все так делают.
Марта Стюарт тоже так считала.
19.02.26 15:30
0 2

Ну да. Главные обвинения по делу Эпштейна это соучастие в изнасилованиях, педофилии и торговле людьми. Это реально нонсенс.

Еще, возможно, шпионаж в пользу Китая и России.

А финансовые махинации? Инсайды? Это просто обыденная ерунда. Пук в лужу. Все так делают.
19.02.26 14:08
11 0

Как бы получше педофилии, кмк...
Sbr
19.02.26 14:01
0 1

Этот Эпстин - просто Мефистофель какой-то!
19.02.26 13:32
0 1

Скорее Вольдеморт.
19.02.26 13:47
0 3

> отчеты о своих поездках в Сингапур, Гонконг и Вьетнам и конфиденциальные детали о возможностях для инвестиций.
Т.е. он инсайдерскую информацию предоставлял Эпштейну. Со своего личного емэйла. Молодец!
19.02.26 13:19
0 0

И это в то время, когда в Телеге уже были самоудаляющиеся сообщения!Дикие люди...
Зажимал ценную информацию от товарища Майора.
19.02.26 17:42
0 0

Т.е. он инсайдерскую информацию предоставлял Эпштейну. Со своего личного емэйла. Молодец!
И это в то время, когда в Телеге уже были самоудаляющиеся сообщения!
Дикие люди...
19.02.26 17:15
0 0

Да хрен там с Эндрю этим, Клинтонами, и вообще почти всей демократической партии... Что там с Трампом? Не нашли ничего? Как же так???
19.02.26 12:57
11 3

Особенно нечётный.
Можно как в Риме времён республики, выбирать двух консулов (ныне - президентов). Чёт/нечет не погодам, а по числам. В феврале високосного года обоих на кол. Или сжечь, отмечая Масленицу.
О, кстати. Раз в четыре года же; прекрасный выборный механизм.
20.02.26 16:24
0 0

Опасная эта профессия - президент Южной Кореи...
Особенно нечётный.
20.02.26 10:25
0 0

Имя Трампа весь департамент юстиции много месяцев закрашивал не покладая рук

Еще пример правосудия в стране, где еще работает демократия, в отличие от.
Президентство - самая опасная профессия в Корее. Можно посмотреть что случилось с бывшими...
19.02.26 22:25
0 0

asg
19.02.26 18:35
0 1

Опасная эта профессия - президент Южной Кореи...
Не то, что в Северной!
19.02.26 18:03
0 2

профессия
намоленное
19.02.26 17:53
0 0

Особенно для нечётных.
Напоминает старое-доброе "лысый - волосатый"
19.02.26 16:21
0 2

Особенно для нечётных.
19.02.26 15:59
0 1

Опасная эта профессия - президент Южной Кореи...
Но смена власти работает, в отличие от власти в Минске.
19.02.26 15:54
1 8

Место проклятое
19.02.26 15:52
0 6

Не премьер, а президент. До сих пор удивляюсь, что там кто-то ещё стремиться стать президентом.

1й президент Ли Сынман - свергли.
3й Пак Чонхи - убили.
5й Чон Духван - посадили.
6й Ро Дэу - посадили.
9й Но Мухен - покончил с собой.
10й Ли Менбак - посадили.
11й Пак Кынхе - импичмент и тюрьма.
13й Юн Сокёль - импичмент и тюрьма.

Опасная эта профессия - президент Южной Кореи...
19.02.26 15:40
0 6

У меня такое субъективное ощущение, что в Южной Корее каждый второй премьер заканчивает карьеру тюрьмой.
Сторонники посаженного открыто говорят, кому этот премьер соответствовал по взглядам и методам.
19.02.26 15:29
0 1

У меня такое субъективное ощущение, что в Южной Корее каждый второй премьер заканчивает карьеру тюрьмой.
19.02.26 14:45
0 6

Что там с Трампом? Не нашли ничего? Как же так???
Еще пример правосудия в стране, где еще работает демократия, в отличие от.

Британская полиция заявила, что рассматривает жалобу, в которой говорилось о том, что бывший принц предоставлял Эпштейну конфиденциальные материалы.
А кто, интересно, доверил принцу Эндрю конфиденциальные материалы?
19.02.26 12:48
0 0

сообщают «Би-би-си» и The Guardian.
...сообщают ультра-лево-марксисткие БиБиСи и Гардиан. /s
19.02.26 13:26
9 2

А кто, интересно, доверил принцу Эндрю конфиденциальные материалы?
Полиция проверяет сообщения прессы о том, что он передавал конфиденциальную информацию своему другу, американскому финансисту и секс-преступнику Джеффри Эпштейну, когда работал спецпредставителем Великобритании по международной торговле и инвестициям, сообщают «Би-би-си» и The Guardian.
19.02.26 13:19
0 5

Вот так, постепенно, Виндзоры переместились из светских новостей сначала в бульварную, а теперь и в криминальную хронику.
19.02.26 12:42
1 14

Даже смерть королевы-матери и последующая коронация принца Чарльза прошла мимо вас? 😄
Интересно, многим ли было на это действительно не наплевать?
Репортёры - не в счёт, конечно.
19.02.26 21:33
0 0

Так это вполне рядовое событие в жизни монархов. Другое дело скандалы.
Как раз - наоборот.
Коронация и смерть - раз в жизни. А скандалы - "рядовое событие"
19.02.26 18:24
0 0

Даже смерть королевы-матери и последующая коронация принца Чарльза прошла мимо вас?
Так это вполне рядовое событие в жизни монархов. Другое дело скандалы.
19.02.26 16:17
0 2

Даже смерть королевы-матери и последующая коронация принца Чарльза прошла мимо вас?
Да ладно это. Человек, похоже, даже краем уха не слышал о до небес бурлениях по поводу королесвского портрета! Вот что немыслимо-то...

Даже смерть королевы-матери и последующая коронация принца Чарльза прошла мимо вас? Эх, плюнуть бы на все и уехать в Урюпинск (С) 😄
хм... вы правы. Может, это я старый стал. То, что недавно было не помню, зато помню что давно...
19.02.26 14:45
0 0

Даже смерть королевы-матери и последующая коронация принца Чарльза прошла мимо вас? Эх, плюнуть бы на все и уехать в Урюпинск (С) 😄
19.02.26 13:20
0 11

А цырк с Гарри и Меган по обе стороны Большого Пруда?
19.02.26 13:09
0 6

То ли дело в старину! Вот, например, Генрих VIII...
19.02.26 13:06
0 11

Вот так, постепенно, Виндзоры переместились из светских новостей сначала в бульварную, а теперь и в криминальную хронику.
Что ж, хоть какое-то разнообразие из жизни королевской семьи. А то последнее событие, которое я помню, это смерть принцессы Дианы (впрочем, я не британскоподданный, мне простительно).
19.02.26 12:46
3 1

Как принято говорить, хорошо мать не дожила. Ее любимый ребенок
19.02.26 12:34
0 14

Зачем? Если всё подтвердится, от авторитета королевской семьи и следа не останется.
111
22.02.26 10:14
0 0

Жить можно и не занимая трон. Династии Нидерландов и Испании не дадут соврать.
111
22.02.26 09:57
0 0

Анатолий Карпов?
Александр Содомский

Анатолий Карпов?

Жила назло всем
Эти счас начнут кампанию за перевыборы королевской семьи
19.02.26 18:43
0 0

А вот не факт, что не знала. Может, поэтому столько времени и не уходила с престола, чтобы задницу ему прикрывать. Хоть титул и во-многом номинальный, но рычаги влияния были.

Может, поэтому столько времени и не уходила с престола.
Жила назло всем
19.02.26 15:51
0 8

А вот не факт, что не знала. Может, поэтому столько времени и не уходила с престола, чтобы задницу ему прикрывать. Хоть титул и во-многом номинальный, но рычаги влияния были.
111
19.02.26 14:37
4 0

Эндрю неоднократно отвергал все выдвинутые против него обвинения
19.02.26 12:23
0 13

Я сам из королевской семьи! Поверьте, там не все так однозначно, мальчик Андрюша, в трусиках...
19.02.26 22:38
0 0

ему надо было свалить в какие-нить сказочныедубаи или Бахрейн и сидеть там. Нонет, если всю жизнь верил в собственную исключительность и неприкосновенность.
19.02.26 12:11
0 6

в Ростов же 😄
19.02.26 15:04
0 4

Дикари!
19.02.26 12:04
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 150
exler.es 333
RIP 133
авто 506
видео 4581
вино 367