Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Автомобиль с пейджерами

14.09.2023 11:32  10039   Комментарии (164)

Различные модели пейджеров

Сегодня вспомнил старую историю про водителя "Каблучка", который вез груду коробок с пейджерами и от неожиданности улетел в кювет, когда все пейджеры разом завибрировали и выдали приветственные сообщения новому абоненту.

Сегодня в 10 утра в нашем регионе, как потом выяснилось, каталонская Гражданская оборона тестировала систему экстренных оповещений в чрезвычайных ситуациях. Система сработала исправно: смартфон начал истошно визжать совершенно незнакомым и пугающим звуком, одновременно выдав на экран сообщение об опасности. Впрочем, в сообщение было написано, что не надо хватать бриллианты и куда-то бежать, так как это просто тестовая проверка.

Хохма в том, что у меня на столе лежали включенные три моих телефона (основной, под московский номер и под Drimsim), а также еще три телефона, которые неспешно тестируются. И весь этот зоопарк заорал на разные голоса так, что я от неожиданности чуть не сломал клавиатуру!

Естественно, о том, что такое тестирование будет проводиться, я прочитал только после того, как это все разоралось.

14.09.2023 11:32
Комментарии 164

Обалдеть… ДТП, надеюсь, нигде не было?
15.09.23 09:55
0 0

«Гренландия» 😱
15.09.23 08:25
0 0

В Ливии такой системы, судя по числу жертв, нет.
15.09.23 08:12
0 0

Я в Турции так попал под тестовое оповещение о землетрсяении, в декабре или январе.
Везде выключились уличные фонари, заорали сирены, и телефон тоже выдал какое-то оповещение, которого раньше не было.
14.09.23 18:39
0 1

В Германии тоже сегодня сутра было тестирование всеобщего оповещения. Только это была не гражданская оборона, а бундесвер, армия. Готовятся ко всяким военным неожиданностям?
14.09.23 16:40
0 3

Нет.
После наводнения в Арталь выяснили, что нет системы оповещения населения.
Начали разрабатывать. В прошлом году тесты провалились. В этом году побольше сработало. У нас городские сирены не запустились. А должны были.
14.09.23 18:23
0 0

Что бы это могло быть?
14.09.23 19:32
0 0

Да. Плешивый обязательно устроит ядерный махач с людьми. Это маньяк, не прощающий обид. Близких людей у него нет, так как он психопат, а время его пребывания на Земле кончается... он уже массово убивает украинцев, и он попытается убить вообще всех. Ну... он думает, что он это может. Ему в Сарове пообещали что-то.
14.09.23 20:12
1 5

Возьмут из музея кузькину мать?
14.09.23 20:58
0 0

Пока Кэмел в изгнании, решили его замещать?
15.09.23 04:36
0 2

Даже если 2/3 ядрёных ракет рф не взлетят, ещё 2/3 не долетят, и ещё 2/3 не взорвутся... всё равно }|{опа...
15.09.23 06:01
0 0

Не понял вас. С ракетами как раз все относительно в порядке. А вот с боевыми блоками, похоже печаль.
15.09.23 11:53
0 0

одни получают оповещения о тревоге, а журналисты в изгнании продолжают получать Пегасуса на Айфоны.

meduza.io
14.09.23 16:25
3 0

Кстати, уважаемые израильтяне - а что у вас стоит для предупреждения о прилетающих ракетах? Я поставил себе какой-то мутный "Red Alert" - но это зараза орет тревогу, а потом, когда ты пытаешься его открыть и посмотреть, что происходит, оно, перед тем, как сказать, куда летит ракета, играет 30-секундную рекламу.
14.09.23 15:24
3 4

рекламу бомбоубежищ?
14.09.23 15:54
0 1

рекламу бомбоубежищ?
Нет, вообще левую рекламу. Хорошая коммерция, конечно, но хотелось бы понять, что есть более пристойного.
Кстати, в Израиле до сих пор нет платных бомбоубежищ. По-моему, тут явно упущенная коммерческая возможность.
14.09.23 15:55
1 3

играет 30-секундную рекламу.
ROFL.

Кстати, Нетаньяху будет помогать Украине, или он решил, что предоставив убежище Мойше Израеливечу, уже помог?
14.09.23 16:08
0 5

ROFL. Кстати, Нетаньяху будет помогать Украине, или он решил, что предоставив убежище Мойше Израеливечу, уже помог?
Пока не торопится. Там много всяких за и против, так что я не жду большой бескорыстной помощи, но вот вместе прижать производство иранских дронов, например - это более вероятный сценарий помощи.
14.09.23 16:20
2 3

Пока не торопится.
Интересно, почему. Бывшие россияне поддерживают войну? А то мы тут гнобим медленную Европу, в то время как Беня получает фри пас. Мог бы хотя бы Пегасуса России не продавать.
14.09.23 16:26
0 2

Интересно, почему. Бывшие россияне поддерживают войну? А то мы тут гнобим медленную Европу, в то время как Беня получает фри пас. Мог бы хотя бы Пегасуса России не продавать.
Там много всего набежало, и на эту тему написана куча статей в разных американских и израильских газетах. Можно набрать Netanyahu and Putin и всё там будет.
Разумеется, одна очень важная причина - Израиль находится в состоянии войны, и "свободного" оружия, наверное, просто нет, равно как и свободных денег, чтобы его производить в большем количестве. Вторая - нынешнее правительство очень боится Хуйло, что оно будет что-то там передавать в ответ Хизболле, например. Сейчас РФ не защищает иранские интересы в Сирии, но правительство (да и многие израильтяне) боятся, что может начать.
Со стороны общества также есть своя память антисемитизма в Украине (как бы не пытались от этого отмыть Бандеру, который сейчас - символ Украины, но вот до конца не удается en.wikipedia.org ) а также Украина до сих пор голосует за резолюции против Израиля в ООН и поддерживает палестинцев. Это вызывает некоторое раздражение у нынешней израильской власти.
Ещё один момент: израильтяне считают свое оружие супер-секретным (обосновано), а из Украины постояно приходит информация, что кто-то сотрудничает с РФ. Это тоже повод не давать это оружие в Украину, чтобы не попало через РФ в Иран, например.

В общем, накопилось всякого, что мешает Израилю отправлять оружие в Украину. И, разумеется, я не специалист, и уверен, что против каждого моего утверждения у кого-нибудь есть аргументы.
14.09.23 16:47
2 5

рекламу бомбоубежищ?
Хотел написать "похоронных бюро", но решил что не стоит...
14.09.23 16:59
3 1

Хотел написать "похоронных бюро", но решил что не стоит...
Это правильно. Зачем тебе надо, чтобы тебя проклинали?
14.09.23 17:10
1 2

Интересно, спасибо! Не знал, что Украине отведено место в сознании Израиля в плане былого антисемитизма. С другой стороны, есть же избитый термин "Зеленскийжееврей".

очень боится Хуйло, что оно будет что-то там передавать в ответ Хизболле, например.
Казалось бы, уже нет оружия даже Москву от Приголини (гореть ему в аду) защищать. Думаю, всё оружие уже г-н Ким Чен Ын, а не г-н Кон Чен Ый, Хизболле присылает.
14.09.23 17:13
1 1

К этому еще можно добавить дружеские отношения Украины и Ирана до 2023 года:
en.wikipedia.org

В общем, проблем хватает, и нужно много дипломатических усилий, чтобы все это выровнить.
14.09.23 17:19
1 1

К этому еще можно добавить дружеские отношения Украины и Ирана до 2023 года.
В общем, проблем хватает, и нужно много дипломатических усилий, чтобы все это выровнить.
Во время встречи городских властей, силовых структур и должностных лиц посол Израиля в Украине Михаэль Бродский рассказал, что в 2023 году в Умань планируют приехать около 30 тысяч хасидов.
14.09.23 17:26
0 0

К этому еще можно добавить дружеские отношения Украины и Ирана до 2023 года:
One would think, с этим теперь покончено.
14.09.23 17:33
0 0

уже помог?
"Как поссорились Владимир Васильевич и Мойша Израилевич" 😉
14.09.23 18:14
0 6

Во время встречи городских властей, силовых структур и должностных лиц посол Израиля в Украине Михаэль Бродский рассказал, что в 2023 году в Умань планируют приехать около 30 тысяч хасидов.
Да, это один из аспектов, которые объединяют Украину и Израиль.
Также Израиль много делает, чтобы помочь беженцам из Украины, оказывает гуманитарную помощь и т.д.
Т.е. улучшать отношения можно не с нуля, но улучшать отношения все-таки надо.
14.09.23 18:18
1 2

но улучшать отношения все-таки надо.
И что теперь - сало не есть?
14.09.23 20:56
0 2

оно, перед тем, как сказать, куда летит ракета, играет 30-секундную рекламу
Чё за херня? Не видел я там рекламу. Это во-первых! А во-вторых, уже давно не летело, ты ничего не попутал?
14.09.23 22:13
0 0

Со стороны общества также есть своя память антисемитизма в Украине (как бы не пытались от этого отмыть Бандеру, который сейчас - символ Украины, но вот до конца не удается en.wikipedia.org )
Ээ... израильское общество судит о Бандере по статье в английской википедии?
"Х написал, что 'Y показал, что Бандера был редиской'" ))

а также Украина до сих пор голосует за резолюции против Израиля в ООН и поддерживает палестинцев. Это вызывает некоторое раздражение у нынешней израильской власти.
А как нынешняя израильская власть объясняет, почему Израиль до сих пор не признал Голодомор геноцидом украинского народа?
15.09.23 00:15
0 4

А как нынешняя израильская власть объясняет, почему Израиль до сих пор не признал Голодомор геноцидом украинского народа?
А они вообще геноциды не признают. Недавно кто-то заявил, что само слово «геноцид» исключительно для них придумано...
15.09.23 03:34
2 0

Украина до сих пор голосует за резолюции против Израиля в ООН и поддерживает палестинцев.
Однако!
15.09.23 04:30
0 0

Недавно кто-то заявил, что само слово «геноцид» исключительно для них придумано
Хм, странно. Для них придумано конкретное слово "холокост". А "геноцид" — термин общего порядка.
15.09.23 04:34
0 3

Чё за херня? Не видел я там рекламу. Это во-первых! А во-вторых, уже давно не летело, ты ничего не попутал?
Нет, не попутал. Она давно и не орет, Барух хаШем. Но когда летело, для меня эта реклама была сюрпризом.
А у Вас тоже стоит Red Alert?
15.09.23 06:07
0 0


А как нынешняя израильская власть объясняет, почему Израиль до сих пор не признал Голодомор геноцидом украинского народа?
Понятия не имею, как они объясняют. Наверно, это ещё один пункт для работы дипломатов.
15.09.23 06:14
1 0

Понятия не имею, как они объясняют. Наверно, это ещё один пункт для работы дипломатов.
Имхо, некузявое предложение, учитывая, что Голодомор никак не связан с Израилем и вообще имел место до создания еврейского государства.
15.09.23 14:47
0 0

А у Вас тоже стоит Red Alert?
Да. И никогда не подводил меня этот Алерт.
19.09.23 13:22
0 0

Система сработала исправно: смартфон начал истошно визжать совершенно незнакомым и пугающим звуком, одновременно выдав на экран сообщение об опасности
Так это и хорошо, ИМХО.
Чем заметнее и необычнее – тем лучше.

А то тот же Гугл при оповещении о землетрясениях, например – просто аккуратненько так "тренькает". От обычного СМС или прочего спама из приложений практически не отличить.

Чем заметнее и необычнее – тем лучше.
"The Matrix has you".

Не, у нас тут тема с землетрясениями реально крайне актуальная. Потому и бесит, что оповещения так "тихонечко". Since 1966, тыкскыть... ))

Since 1966, тыкскыть... ))
Дом папаши (построенный из глиняных кирпичей с сололомой в 1950) выстоял. Только одна трещина была.

Я про это вот. С тех пор у многих "фобии" (особенно у тех, кто застал лично). Как только лишь хоть более-менее ощутимо тряханёт (а такое случается) – большинство жильцов просто бегом несутся вниз, и там "пережидают". ))

Я тоже говорил про это вот. Моя семья из Ташкента.

Жил в Калифорнии, там тоже это в подсознании, но 1906 было давно, так что сразу никто не бежит. Но до сих пор думаю, прежде чем на высокую полку что-то водрузить. В лабе была огромная коробка с банджи-кордами. Ими привязывали оборудование.

Я про это вот. С тех пор у многих "фобии" (особенно у тех, кто застал лично). Как только лишь хоть более-менее ощутимо тряханёт (а такое случается) – большинство жильцов просто бегом несутся вниз, и там "пережидают". ))
У меня родственники жили в Ташкенте в то время. Говорят, то, что по этой ссылке - редкостное вранье. Погибло много народа, а не несколько человек и с помощью было хреново.

Говорят, то, что по этой ссылке - редкостное вранье. Погибло много народа, а не несколько человек и с помощью было хреново.
Ну, насчёт реального количества погибших – действительно большой вопрос (ответа на который мы уже не узнаем, впрочем). Хотя замечу, что тогда бОльшая часть города была ещё одноэтажной (да и многие дома из лёгкого самана) – поэтому теоретически жертв действительно не могло быть много.
Кроме того, даже и после открытия советских архивов – не вскрылось никаких "сенсаций". Так что тут вопрос крайне спорный, мягко говоря...

Но вот насчёт помощи – это точно нет. Родители рассказывали, что всё было организовано максимально оперативно и качественно – палатки, одежда, питание, и так далее. Да и новые районы отстраивались с феноменальной скоростью, бросили силы со всей страны (до сих пор на многих фасадах сохранились надписи с названиями республик и городов, откуда были строительные бригады на этих участках).

Но, в любом случае, мы сейчас о другом. О том, что у старшего поколения "фобии" остались аж до сих пор – даже 57 лет спустя. ))

P.S.
по этой ссылке
Wikiwand – не отдельный ресурс. Это всего лишь "скин" для Википедии (кстати, рекомендую, реально удобнее выглядит)).

Моя семья из Ташкента.
О, так "почти земляки" тогда! 🙂🍻

У нас тоже сегодня тестировали. Может, это общеевропейское? Телефон заорал, но я раньше городские сирены услышала, так что к телефону была готова.
14.09.23 14:29
0 0

А почему только тестировали?

В Польше давно уже приходят, причем с привязкой к местности. Бури, гололёд, снегопады. Больших напастей пока не было 😄
14.09.23 14:09
0 1

Бури, гололёд, снегопады
У нас о таком погодная служба предупреждает (мне эти сообщения на амазон эхо приходят). Сирены - это для чего-то более серьезного.
14.09.23 14:36
0 0

гололёд
Хорошее дело - объявить тревогу по поводу гололеда. Чтобы все срочно, в панике побежали куда-нибудь и попадали 😄
14.09.23 15:27
1 3

в панике побежали куда-нибудь
причем всё равно куда, всё равно попадают 😄
14.09.23 17:19
0 1

Можно заранее предупредить.
Тогда успеешь песочком запастись и наждачку 3М к подошвам приклеить.
14.09.23 17:19
1 1

Можно заранее предупредить.
Тогда успеешь песочком запастись и наждачку 3М к подошвам приклеить.
И рекламу наждачки пускать.

всё-таки врожденный навык хождения по гололёду не пропьешь. Всякий раз, когда жена на него натыкается, она сразу впадает в ступор и не знает, что делать. Пришлось даже ей купить резиновые фигни с "кошками", когда ездим горы.
14.09.23 17:58
0 2

По Чехии как-то на машине ехали, музыка с флешки играла... И тут как магнитола переключится на радио и что-то начали объявлять про аварию, а потом мы застряли в пробке.

А здесь во Франции на побережье время от времени включают сирены.
14.09.23 14:07
0 0

По Чехии как-то на машине ехали
На купленной в Чехии же машине, я надеюсь? А то на купленной в другой стране ездить в ЕС нельзя же...

про аварию, а потом мы застряли в пробке.
Могли успеть свернуть.
14.09.23 15:19
0 1

На купленной в Чехии же машине, я надеюсь? А то на купленной в другой стране ездить в ЕС нельзя же...
Нет, разумеется, на российских номерах.

Ездить, это не значит заехать туристом.

А чего не зарегить? Геморрно же c такими светящимися номерами должно быть.
14.09.23 16:28
0 1

А чего не зарегить? Геморрно же c такими светящимися номерами должно быть.
Сейчас все ездят с номерами без RUS и флага. Хотя видел и нормальные номера.

Нет, это было несколько лет назад.
14.09.23 20:24
0 1

На купленной в Чехии же машине, я надеюсь? А то на купленной в другой стране ездить в ЕС нельзя же...
А на угнанной из, скажем, Германии? 😄

Естественно, о том, что такое тестирование будет проводиться, я прочитал только после того, как это все разоралось.
Так и надо. Чтоб всех пользователей врасплох застать. А то шибко умные, поотключаете всё нафиг и никакой проверки.
14.09.23 13:55
0 0

Да, в прошлом году наши власти тоже тестировали. Сначала подумал, что тикток так вопит, а потом оказалось что это проверка. Слава богу, покопался в настройках и отключил эту штуку)
14.09.23 13:45
0 0

У нас не так давно в 4 утра всем пришло экстренное оповещение (emergency alert) об опасносте.

Через пару дней сообщили, что сотрудник муниципалитета (назовем это так), который вздумал ночью тестировать систему, уволен.
14.09.23 13:42
0 1

Ага.
Следующей ночью.
Другой сотрудник.
Его тоже уволили.

😀

Голактека
опасносте
14.09.23 18:15
0 0

Похоже я один из немногих, кто у своих новых телефонов настройки облазит вдоль и поперёк и выключает всё, что точно не нужно или про что не знает.
14.09.23 13:40
0 2

В Канаде такая фигня используется не только для тестов, но и для оповещения о похищении детей. Я бы предпочел, чтобы меня не будили посреди ночи, когда километров за 300 один разведенный родитель не вернул ребенка другому. Но в отличие от США, отказаться от этой услуги тут нельзя. Сейчас, правда, это реже происходит, может дистанцию оповещения подкрутили.

Но один раз обрадовали сообщением об аварии на АЭС. Потом долго извинялись, мол, ошибка. Но какой-то йодистый препарат со смешным названием (чуть не Rad X, кто понимает), прислали.
14.09.23 13:32
0 2

Во первых - это отключается на вашем устройстве. Во вторых - если что случилось за 300 километров, то вас по этой системе оповещать об инциденте не будут. Это работает немного не так, как вы думаете - оповещение идет только на тех абонентов, которые подключены к базовым станциям через которые оно транслируется.
14.09.23 14:10
1 3

Во первых - это отключается на вашем устройстве. Во вторых - если что случилось за 300 километров, то вас по этой системе оповещать об инциденте не будут. Это работает немного не так, как вы думаете - оповещение идет только на тех абонентов, которые подключены к базовым станциям через которые оно транслируется.
Ну хорошо. Вот с самого начала их введения www.iphoneincanada.ca

Если у вас айфон и вы в Канаде - попробуйте отключить их в Notifications. Да, они там отключаются. Нет, это в Канаде не работает. Конечно, против лома нет приема - можно отключить звук полностью. Ну, на часы придет, но хоть не с этим жутким звуком. А насчет того, где это распространяется - так если бы я не получал уведомления о похищениях от Кингстона до Ниагарского водопада, я бы и не писал. Но, как я уже сказал, так было в первые годы. Сейчас видимо поняли, что если поднимать среди ночи все Онтарио, в конце концов это боком выйдет. Стало много лучше.
14.09.23 14:29
0 2

Но в отличие от США, отказаться от этой услуги тут нельзя.
Это отдельная програмулька. Зарежь ее и все, считай отказался.
14.09.23 14:29
0 0

Это отдельная програмулька. Зарежь ее и все, считай отказался.
Да да да. Вот еще умельцы пишут, мол, если от LTE отказаться, не будешь получать. Все канадские провайдеры по закону обязаны передавать эти уведомления. Бороться с этим не теряя функциональности телефона достаточно бесполезно. Проще бороться с законодателями, но кто же не сочувствует голодающим детям Германии. В первые годы читал немало заметок, мол только аморальные люди могут требовать отключения этой услуги.
14.09.23 14:46
0 1

Но какой-то йодистый препарат со смешным названием...
14.09.23 19:40
1 2

Можно пройти тест на аморальность, и отключат?
14.09.23 20:01
0 0

Но в отличие от США, отказаться от этой услуги тут нельзя
Это "неотключаемое добро" - изрядно задалбывает. У нас на Самсунговских S21/22 в момент выхода был принудительно включен вызов полиции тремя быстрыми нажатиями на кнопку - причем его нельзя было сбросить пока не ответят (видимо, для фиксации координат) и они реально перезванивали после сброса. Короче, каждый кто пытался что-нибудь быстро сфоткать (два нажатия - вызов камеры) - хоть раз да позвонил в полицию.
В конце концов так всех заколебало, что вышло обновление, централизованно отключающее эту фигню - но заняло примерно год.
15.09.23 07:57
0 1

Нет. Это СМС, рассылаемая базовой станцией на все подключенные телефоны.
15.09.23 07:58
0 0

По всей Европе сегодня такое было. За исключением того, что у меня на столе лежало только два телефона.
14.09.23 13:16
0 0

По всей Европе сегодня такое было. За исключением того, что у меня на столе лежало только два телефона.
Нехороший признак. Что-то наш Кон Чен Ый задумал, возможно... и про это знают.
14.09.23 13:48
0 0

Всегда нужно обращаться к теории заговора! В Германии это реклама российской партии "Альтернатива для Германии". Во Франции - Ле Пен: " Вы хотите, как в Украине? Слышать каждый день такие сирены? Немедленно договориться с другом Владимиром"!
Ну, шутка, иногда проверка сирен, это только проверка. Кстати, это не в первый раз с начала войны России против мира.
14.09.23 14:07
0 0

Кстати, это не в первый раз с начала войны России против мира.
Раньше сирены тестировали, каждый год, насколько помню, но без сообщений на телефоны. На телефоны - это техническая новинка.
14.09.23 14:32
0 1

Раньше сирены тестировали, каждый год, насколько помню, но без сообщений на телефоны. На телефоны - это техническая новинка.
Во-первых, было точно так же, только работало черт-те как. Теперь вроде хорошо сработало
14.09.23 18:06
0 1

У нас в Турции такая система была бы актуальной, но я о таких что-то испытаниях не слышал.
14.09.23 12:59
0 1

У нас в Турции такая система была бы актуальной, но я о таких что-то испытаниях не слышал.
В андроиде это на уровне операционной системы. При землятресении в Баку этим летом, Гугл сообщил гораздо раньше чем МЧС

support.google.com
14.09.23 13:14
0 0

Угу, я в курсе. Во время зимних землетрясений ни я, ни моя супруга, ни знакомые оповещений не получали. Хотя я слышал, что кому-то они всё же приходили.
14.09.23 13:25
0 0

В Стамбуле в этом году предупреждали через SMS о землетрясении в другой части страны. А о наводнении в соседнем районе - никаких сообщений не было.
Какие там вселенские информатории, когда жизненно важные функции на технологиях 20-летней давности повсеместно настроены как попало.
14.09.23 13:26
0 1

Про землетрясение приходили смски.
14.09.23 18:17
0 0

В Греции это уже полным ходом работает. Каждое лето из за пожаров, недавно предупреждали о сложных погодных условиях, были тут библейские потопы, 12 человек кажется погибли. Но каждый раз подпрыгиваю, громко орёт.
14.09.23 12:55
1 1

Ее можно отключить, если что.
14.09.23 13:06
0 1

Ее можно отключить, если что.
Ну во впервых я этого не знал. Во вторых это не то чтобы происходит прям каждый день, и в третьих мало ли, возможно когда-то спасёт жизнь. Как сказал один мудрый бро, если цивилизация пытается помочь тебе, не мешай ей.

А, чего я скромничаю? Я это собственно и сказал.
14.09.23 13:13
0 3

А, чего я скромничаю?
Действительно. Сам себя не похвалишь - долго ждать придётся 😉
14.09.23 19:32
0 0

Как сказал один мудрый бро
Прочитал бегло как "Как сказал один мудрый бобр" 😄
15.09.23 14:01
0 0

У нас Гугл посылает оповещения о землятресении в 150км от города в 6 утра после того, как оно поризошло. Причем никто даже ничего не почувствовал, но все уже в напряжении и без сна.
14.09.23 12:24
0 1

после того, как оно поризошло.
Не, у нас Гугель молодец. Оповещение о тревогах приходит вовремя. Единственное, если РСЗО прилетает, то сначала прилёт, потом оповещение. Ну так тут лететь ~ 40 км.
14.09.23 12:35
1 3

РСЗО в Харьков уже год как не долетает. А вот С300 - да. Сначала два три пропущенных, а потом сирена.
14.09.23 13:08
1 3

РСЗО в Харьков уже год как не долетает.
Да к нам тоже последний раз Смерч прилетал как бы не в том году. Да и С-300 побатарейно уже не летают, один-два.
14.09.23 13:18
1 3

Так в том году он и прилетал. А перестал прилетать после освобождения Харьковской области.
14.09.23 14:11
0 2

У нас Гугл посылает оповещения о землятресении в 150км от города в 6 утра после того, как оно поризошло. Причем никто даже ничего не почувствовал, но все уже в напряжении и без сна.
В Токио телефоны орут, что землетрясение, но что с этим делать - абсолютно непонятно. Обычно, после сигнала до собственно землетрясения проходит меньше минуты. Но даже если больше - ну и что? Если ты внутри - оставайся внутри, если снаружи - оставайся снаружи, если ты в поезде - он сейчас остановится и долго никуда не поедет, но от тебя это все равно не зависит.
Есть действия, которые надо делать во время землетрясения: открыть двери, выключить газ и, может быть, включить телевизор (узнать, насколько все серьезно), но вопль телефона здесь никак не помогает.
14.09.23 15:15
2 1

Так в том году он и прилетал. А перестал прилетать после освобождения Харьковской области.
Я в Запорожье. У нас до сих пор дистанция позволяет.
14.09.23 15:48
0 0

Ой, пардона прошу.... Я чего то подумал что ты из Харькова. Надеюсь скоро ситуация изменится и дистанция уже не будет позволять.
14.09.23 15:52
0 8

Надеюсь скоро ситуация изменится и дистанция уже не будет позволять.
Алекс открыл список плюсующих/минусующих, слава Алексу!
Некто

rocket1
Санкт-Петербург
Присоединился 3 мар. 2006 г.

старательно поставил по минусу под каждым моим комментарием про ракетные удары по моему городу, Запорожью. Интересно, что имел в виду?
14.09.23 18:02
0 2

Алекс открыл список плюсующих/минусующих, слава Алексу!Нектоrocket1Санкт-ПетербургПрисоединился 3 мар. 2006 г.старательно поставил по минусу под каждым моим комментарием про ракетные удары по моему городу, Запорожью. Интересно, что имел в виду?
Прикольно!
Я посмотрел - мне проставил по минусу на все комментарии некоторый

Зяма
Присоединился 3 июн. 2023 г.

Причем я его вообще никогда здесь не видел. Т.е. хорошее подтверждение того, что все эти плюсы/минусы мало что значат. Но теперь можно будет хоть посмотреть, минусуют ли тебя те, чье мнение тебе важно.
14.09.23 18:28
0 4

Как бы ещё узнать, важно ли твоё мнение тому, кого собрался минусовать... а то, может, и не стоит? 😉
14.09.23 19:30
0 2

Эммм.. Что то я как то затупил - а как и где это посмотреть можно?
14.09.23 20:41
0 1

Нажми на цифру возле "+" твоего сообщения. Откроется новая вкладка.
Чтобы глубжее - на ник пользователя, интересующего тебя.
14.09.23 20:49
0 2

Вах! Шайтан отднако! Вельме дякую 😄
14.09.23 21:13
0 1

Вельме дякую
Этой? 😉
15.09.23 01:30
1 1

Вах! Шайтан отднако! Вельме дякую 😄
Насолоджуйся!
15.09.23 08:05
0 0

Такая же тема в Новой Зеландии, до 10 сек, я только успеваю прочитать сообщение, до землятресения, ну радует, что технологию обкатывают, глядишь мин 10 дадут, можно смыться куда нибудь 😄
15.09.23 11:29
0 0

У нас либо не было, либо не работает.
Mit
14.09.23 12:22
0 1

И весь этот зоопарк заорал на разные голоса
"Над всей Испанией безоблачное небо!" 😄
14.09.23 12:16
0 6

Случай в балете помните? 😄
14.09.23 19:23
0 4

Такое забудешь... 😉
14.09.23 20:18
0 1

В Германии в 11.
Тоже сегодня.

Я работаю в языковой школе. На этаже три класса по 20-25 человек. Практически у всех сработала сирена.

Через минуту звонит жена.
Дома паника.
Её мобильник, планшет детей плюс три новых мобильника с СИМками. Получил по новому контракту, но ещё лежат в коробках.
И все орут.

У жены два вопроса.
Что случилось?
Как это всё заткнуть?

Причём второй вопрос был важнее возможной войны или наводнения.

😀
14.09.23 12:14
0 4

Как как. Подождать две минуты.
А там ещё и бундесвер предупреждает...
14.09.23 12:17
0 0

Ага. Она через минуту позвонила.
😀
14.09.23 12:21
0 0

В Украине где-то через месяца 3-4 после начала Вторжения наше ДСМС тоже решило это дело протестировать.
При этом уже давно было доступно приложение Тревога, которая делает то же самое.
Вначале народ сильно пугался. К тревогам то привыкли, а тут телефон начинает орать просто так. Ну всё ядрёна война началася.
14.09.23 12:14
0 4

Да, помню, было дело 😄
14.09.23 13:09
0 1

Если б оно просто "решило", а то телефоны время от времени орали так пару месяцев вперемешку с настоящими воздушными тревогами... 😄
14.09.23 13:50
0 0

После первого же ора это все было немедленно отключено в настройках на всех телефонах в пределах досягаемости. 😄
14.09.23 23:24
0 1

"Значит, система работает!" и о нападении НЛО мы все-таки узнаем чуть раньше, чем они свалятся прямо на головы 😄
14.09.23 12:12
1 0

Ещё стоит насторожиться, если рядом кто-то скажет: «Здесь красивая местность» 😉
14.09.23 19:20
1 0

"Книги лучше"
14.09.23 20:18
0 1

Хороший повод залезть в настройки нового телефона и посмотреть, включено ли оно по умолчанию! И сделать выводы на будущее... 😉
14.09.23 12:08
1 1

Критические угрозы/Серьёзные угрозы/П****ц всему живому (можно не беспокоиться" 😉

— Вот вы настоящий морской волк, всю жизнь в море, а было ли вам страшно, так, что до ужаса?
— Ну, да... было так, что до ужаса: шли мы в грозу, была приличная качка. Не так, чтоб шторм, но болтало. Везли мы ко всему прочему и детские игрушки. Вот, на ночной вахте мне понадобилось зайти в трюм, иду по проходу, а по правому лежат тысячи кукол. Судно кладёт на левый борт, и вдруг они все одновременно открывают глаза и произносят "Мама".
14.09.23 12:07
0 27

😉 Думаю, в результате он произвел весьма серьезный довесок к
грузу
14.09.23 12:14
0 3

Так вся жизнь поделится на до и после того случая 🤔
14.09.23 12:41
0 1

— Вот вы настоящий морской волк, всю жизнь в море, а было ли вам страшно, так, что до ужаса?
Отец рассказывал, что однажды лесовоз, на котором он был, прилично положило на борт, "так что рыбки в иллюминаторе плавали". И лес пошёл за борт. И не поймёшь, то ли рыбок бояться, то ли груз спасать..
14.09.23 13:19
0 2

14.09.23 14:00
0 3

А вот если бы они сказали: "Папа!"...
14.09.23 15:28
0 3

предупреждать надо 😄

Oни в унисон отлично поют. Качественно сделаны. Я как-то купил 50 резиновых микро-уточек троллить администрацию, и они все по-разному пищали.
14.09.23 17:59
0 0

15.09.23 13:47
0 0

😉 Думаю, в результате он произвел весьма серьезный довесок к
грузу
Скорее, произошло перераспределение материи в пределах судна.
15.09.23 13:48
0 0

как потом выяснилось
Здесь (Германия) уже минимум неделю из каждого утюга от этом рассказывали.
Интересно, кстати, как в этот раз получилось. А то в прошлом году при испытании система жидко... сфэйлила: сообщения по мобильному пришли не всем и, частично, слишком поздно. Часть стационарных сирен просто не загудела.
14.09.23 12:02
0 1

Здесь (Германия) уже минимум неделю из каждого утюга от этом рассказывали. Интересно, кстати, как в этот раз получилось. А то в прошлом году при испытании система жидко... сфэйлила: сообщения по мобильному пришли не всем и, частично, слишком поздно. Часть стационарных сирен просто не загудела.
Мне (в Германии) сегодня ничего не пришло.
14.09.23 12:52
0 0

Здесь (Германия) уже минимум неделю из каждого утюга от этом рассказывали.
Я, наверное, уже больше недели ничего не гладил - меня оно застало врасплох. Точнее так: минутой ранее оно заорало у коллеги, с которым мы по Скайпу разговаривали.
14.09.23 13:01
0 1

В этом году образцово-показательно у всех заревело
14.09.23 18:01
0 0

В 11:00 запищали все handy.
14.09.23 21:08
0 0

Рабочий айфон (Vodafone) заорал благим матом, у жены её Huawei тоже, а мой LG, лежавший рядом с айфоном (та же сеть Telekom, что у жены) - нет.
15.09.23 13:44
0 0

В Украине тоже кошмарный звук при сообщении через оператора, правда протестировали и бросили, наверное оставили для сообщений о глобальных вещах. Все приложением воздушных тревог пользуются
14.09.23 11:54
0 11

Лучше всего было с голосом Арестовича.
14.09.23 11:56
3 2

Только стоит заметить, что тестировали не один раз, а приличное количество.
И также пользовались по прямому назначению несколько раз. Правда было оповещение не только о начале воздушной тревоги, но и об её отмене. Чтобы те, кого приступ не схватил при первом уведомлении, получили его при втором.
14.09.23 11:58
0 7

Лучше всего было с голосом Арестовича.
И самое лучшее в нем бьіло - возможность его отключить и включить нормальньій голос.

И самое лучшее в нем бьіло - возможность его отключить и включить нормальньій голос.
я поставил английский и мне Марк Хамилл говорит "May force be with you"

May the 4th.
14.09.23 13:28
0 3

May the 4th.
"Да пребудет с тобой Шворц" 😉
14.09.23 18:22
0 2

- Блюэ.
- Это же Мерседес!
😉
14.09.23 19:13
1 3

В Барселоне это случилось в 1100.
14.09.23 11:51
0 1

В Барселоне это случилось в 1100.
У нас в 10 😄
14.09.23 11:52
0 0

Ха! Только что заметил - на местную симку пришло по-каталонски и по-испански, а на US SIM пришло по-каталонски и по-английски. Оно так орало, что я заскриншотил и не стал читать сразу 😄
14.09.23 12:32
0 0

"Над всей Испанией ясное небо!"
14.09.23 17:10
0 2

Похожий пароль был потом и в Чили:
14.09.23 19:12
0 1

А зачем отдельный телефон под Drimsim, ведь у них, насколько знаю, есть вариант e-sim. То есть можно подключить к смартфону, у которого есть такая опция.
14.09.23 11:51
0 1

А зачем отдельный телефон под Drimsim, ведь у них, насколько знаю, есть вариант e-sim. То есть можно подключить к смартфону, у которого есть такая опция.
Специально чтобы был отдельный смартфон, который можно использовать для раздачи Интернета. Это Xiaomi Mi Max 3, я его не хотел продавать.
14.09.23 11:53
0 5

Это Xiaomi Mi Max 3, я его не хотел продавать.
Понимаю. Xiaomi Mi Max 3 действительно очень удачный аппарат.

А под московский номер какой смартфон используется?
14.09.23 11:56
1 1

У меня Макс 2. Играю в игрушки. Если бы аккумулятор не умирал, носил бы и дальше. Хочу ещё такой.
14.09.23 12:15
0 0

Понимаю. Xiaomi Mi Max 3 действительно очень удачный аппарат.А под московский номер какой смартфон используется?
Mi 11 Ultra. Все никак не могу с ним расстаться. Но надо бы 😄
14.09.23 12:32
0 2

А я вот пока не нахожу причин с ним расстаться, просто не вижу веских оснований, а вернее претендента.
У меня другой вопрос, если позволите. Зачем нужен Drimsim при наличии, как я понимаю, испанского контракта?
14.09.23 12:41
0 0

А я вот пока не нахожу причин с ним расстаться, просто не вижу веских оснований, а вернее претендента. У меня другой вопрос, если позволите. Зачем нужен Drimsim при наличии, как я понимаю, испанского контракта?
В испанском контракте трафик ограничен. А на Drimsim у меня под две тысячи евро лежит (накапало с партнерки).
14.09.23 12:47
0 2

А, точно! Помню, завидовал по черному 😄
У меня болгарский контракт и тут они недавно поменяли всю тарифную сетку. Все безлимит, типа на разных планах ограничивают по скорости. На самом деле на моем тарифе со 100Мбс выдает от 300 до гигабита, за что болгарским рукожопым программистам мое большое спасибо!
14.09.23 12:52
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6