Адрес для входа в РФ: exler.world

Амбициозные планы

26.05.2023 09:00  17268   Комментарии (147)


Кто этот гигант мысли?

Обожаю читать про это нелепые заклинания российских чиновников про "дагоним и пиригоним". За 20 лет путинской клептократии, которая из автократии медленно но верно переродилась в классический фашизм, все эти сверхдоходы, которые страна получала от продажи сырья, пускались не на строительство дорог, не на развитие науки, образования, технологий и так далее, а на создание клана путинских дружков, которые быстро стали миллиардерами, и на то, чтобы этот клан во главе с Путиным обеспечить всякими безумными дворцами, яхтами и прочими предметами роскоши.

При этом огромные деньги, выделенные даже на вроде как действительно нужные стране проекты, разворовывались в безумных количествах, и вся система была и есть устроена таким образом, что любой путинский чиновник был заинтересован не в том, чтобы сделать что-то полезное для страны, а в том, чтобы нахапать миллионы и миллиарды себе и всем своим женам, любовницам, детям и внукам. И чтобы дать выгодный подрядик тому жулику, который будет готов откатить чиновнику 50-70 процентов выделенных средств, а выполнить задание исключительно на бумаге.

А как только в этой путинской России появлялся какой-нибудь действительно продвинутый технологический стартап и реально полезный бизнес, то это отжимали силовики, под управлением которых стартап или бизнес быстро помирали, а создателей чего-то действительно современного и продвинутого в лучшем случае выдавливали из страны, но намного чаще - просто закатывали в тюрьму.


И на фоне всего этого начальнички вдруг периодически спохватываются и отмечают, что у "великой Рассеи" на самом деле ничего своего ни хера нет вообще! В "великой Рассее" на самом деле даже просто гвозди не делают, как где-то с год назад с неимоверным удивлением выяснила тётя Валя с сыночком - талантливым бизнесменом. Какие уж там чипы, процессоры и электроника! Какие уж там автомобили! Нет, ну с автомобилями худо-бедно вопрос решили: взяли несколько китайских моделей, стали на них навешивать шильдик "Москвич" (а чего не "Роллс-Ройс", кстати?) и продавать по цене, за которую раньше можно было купить продвинутый немецкий или японский автомобиль.

Разумеется, народ сразу бросился покупать "отечественное": как выяснили аналитики "Автостата", завод "Москвич" за четыре месяца продал аж 35 электрических кроссоверов, которые представляют собой перелицованный китайский Sehol E40X: их планировали за полгода продать порядка двух тысяч штук. Цена на них, кстати, 3,5 миллиона рублей. То есть примерно 45 тысяч долларов.

Ну ладно - автомобили. Без автомобилей недорогие россияне обойдутся - в конце концов, воздух чище будет. А как же чипы, микроэлектроника, роботехника, лекарства, медицинское оборудование, телекоммуникации?!! Ничего этого нет! И ладно нет - ничего этого по определению просто не будет, потому что не будет поставляться, а сами ни черта не умеют, потому что умели только газ продавать да воровать!

Какой выход? Надуть щеки и утвердить "Концепцию технологического развития", в которой, значить, потребовать от ученых (коих силовики постоянно сажают на десятки лет за "измену родине", чем они называют обычные научные публикации в общедоступных зарубежных журналах) "резко увеличить количество изобретений", а от того самого бизнеса, которого постоянно кошмарят, отжимают и так далее, "в кратчайшие сроки создать с нуля производство в наукоемких и высокотехнологических отраслях".

Нет, не а чо? Концепцию создали? Создали! Начинайте выполнять! Времени на раскачку нет, нечего и сопли жевать, как шутит царь-батюшка.

Это и правда очень смешно. К 2030 году 75% внутренних потребностей должно быть обеспечено... А чего к 2030, а не завтра? И не на 75%, а на 100%? Ну, если уж прикалываться, то по полной. Как Рогозин, который в 2015 году уже на Луне высадился и уже лунное поселение организовал.

Ну, впрочем, а что им еще остается? Только концепции выпускать. К 2030 году обеспечить первый русский компьютер на отечественных дровах и первый полет на Луну на отечественном биотопливе (в смысле, из говна). Немедленно обеспечить, ать-два, сам Мишустин сказал!

Правительство России в четверг утвердило Концепцию технологического развития до 2030 года, в которой потребовало от ученых резко увеличить количество изобретений, а от бизнеса — в кратчайшие сроки создать с нуля производство в наукоемких и высокотехнологичных отраслях.

Согласно документу, уже через 7 лет Россия должна обладать «собственной научной, кадровой и технологической базой критических технологий», а также почти полностью обеспечить себя продукцией, которая традиционно импортировалась из развитых стран.

Речь идет о чипах, микроэлектронике, высокоточных станках, робототехнике, беспилотниках, а также лекарствах, медицинском и телекомоборудовании. К 2030 году 75% внутренних потребностей экономики в этих товарах должно обеспечиваться отечественным производством. (Отсюда.)

26.05.2023 09:00
Комментарии 147

27.05.23 17:37
0 0

Вице-президент РАН: Россия за пять лет потеряла 50 тысяч учёных.

За последние пять лет Россия потеряла 50 тысяч научных сотрудников, заявил вице-президент РАН, председатель Сибирского отделения РАН Валентин Пармон на общем собрании отделения.

"Никакие иные страны не потеряли столько работающих в научной сфере", - приводит слова Пармона "Интерфакс". "Сейчас, когда все говорят о том, что технологический суверенитет, будущее зависит от наукоемких технологий, вопрос заключается в том, что Россия как государство упустило тех, кто может это делать", - сказал также академик.

По словам Валентина Пармона, чтобы дойти до уровня технологически развитых стран и привлечь способных людей в науку, необходимо кратное увеличение финансирования исследований.

Об отъезде учёных из страны после начала российского военного вторжения в Украину в материале, посвящённом выступлению Пармона, не говорится.

С момента начала полномасштабной войны в Украине из России уехали сотни тысяч россиян. По подсчетам некоммерческой организации OK Russians, до осенней мобилизации Россию покинули около 300 тысяч человек. Столько же людей, по мнению независимого демографа Алексея Ракши, могли уехать после начала так называемой частичной мобилизации.

Социолог Маргарита Завадская, изучавшая мигрантов 2022 года совместно с OK Russians, оценивает долю академиков приблизительно в 12% от общего числа уехавших весной и летом. Об этом писал Север.Реалии.

Во вторник на этой неделе стало известно, что ещё один учёный, основатель лаборатории "Аэрогазодинамика больших скоростей" Института теоретической и прикладной механики Сибирского отделения РАН Валерий Звегинцев стал подозреваемым по делу о государственной измене. По ряду сведений, учёного арестовали 7 апреля. В открытом письме сотрудников института, в котором работал Звегинцев, отмечается, что за последний год по обвинению в госизмене были арестованы ещё двое учёных - "аэродинамиков". Это Анатолий Маслов и Александр Шиплюк.

В письме подчеркивалось, что все арестованные ученые известны своими "блестящими научными результатами", посвятили свои жизни служению российской науке и "всегда оставались верны интересам страны", а также что они не способны совершить то, в чем их подозревают следственные органы.

С начала 2023 года в России возбудили минимум 21 уголовное дело по статье о госизмене. Это в пять раз больше, чем за тот же период в прошлом году. За весь 2022 год возбудили 22 уголовных дела о госизмене.
27.05.23 01:03
0 2

С начала 2023 года в России возбудили минимум 21 уголовное дело по статье о госизмене. Это в пять раз больше, чем за тот же период в прошлом году. За весь 2022 год возбудили 22 уголовных дела о госизмене
"Если б путин был дояркой..."(с) Каганов
27.05.23 07:51
0 1

Вице-президент РАН: Россия за пять лет потеряла 50 тысяч учёных.
Это уехавшими? Или также убитыми и ранеными?
И ещё интересно было бы понять, но я такой цифры нигде не видел - сколько людей ушло из науки, не выезжая из страны?
27.05.23 08:06
0 2

По словам Валентина Пармона, чтобы дойти до уровня технологически развитых стран и привлечь способных людей в науку, необходимо кратное увеличение финансирования исследований.
Ну вот образчик настоящего руского вчоного. Вроде ж цельій вице-президент, а не понимает, что 100- или 1000-кратное "увеличение финансирования" не поможет.
27.05.23 08:08
0 1

Ну вот образчик настоящего руского вчоного. Вроде ж цельій вице-президент, а не понимает, что 100- или 1000-кратное "увеличение финансирования" не поможет.
Собственно, после первой же посадки «за измену родине», можно забыть про финансирование науки. Все равно не поможет.
27.05.23 08:11
0 2

Это науке не поможет, а вот правильному вице-перзиденту - очень.
27.05.23 21:01
0 1

Речь идет о ... лекарствах, медицинском ...оборудовании.
Страшно себе представить сколько больных умрет раньше срока из-за непомерных амбиций подлецов и воров во власти.
26.05.23 19:11
0 7

Кто мы такие, чтобы осуждать их и близких им людей выбор?
26.05.23 21:08
2 3

Страшно себе представить сколько больных умрет раньше срока из-за непомерных амбиций подлецов и воров во власти.
Так и здоровых каждый день погибает по много сотен. С чего бы, в этой ситуации, власти озаботились больными?
27.05.23 07:55
0 2

Речь идет о чипах, микроэлектронике, высокоточных станках, робототехнике, беспилотниках, а также лекарствах, медицинском и телекомоборудовании. К 2030 году 75% внутренних потребностей экономики в этих товарах должно обеспечиваться отечественным производством.
"Поезд, стой!!! Раз, два!" ©... 🙂

Или, как вариант: "По щучьему путьему велению, по моему хотению – развивайся, наука, уж как-нибудь сама там, сука! А ежели не разовьётесь – то госизменой назовётесь. А ежели хоть копейку на это затребуете малую – то сядете за дискредитацию армии!"...

26.05.23 17:55
0 1

Та вы что? Геостратегу не верите? Вон он на ЕАЭС чипы пообещал на 0.7 нм.
rossaprimavera.ru
26.05.23 17:46
0 1

силён! в будущее смотрит, не то что Интел с их А30
26.05.23 17:59
0 1

Вот это я понимаю!
26.05.23 23:18
0 0

Та вы что? Геостратегу не верите? Вон он на ЕАЭС чипы пообещал на 0.7 нм.rossaprimavera.ru
Вставить ему перья от павлина, чтоб гудели на ветру.
27.05.23 07:59
0 1

потребовало от ученых резко увеличить количество изобретений,
т.е. это их в шаражки ссаживают, что бы изобретовывали. А все думают, что просто кто то звездочек захотел.
26.05.23 17:41
0 3

Уберегают от шпиёнов.
28.05.23 12:15
0 0

Интересно, много в России позаимствуют из Китая, в том числе технологий?
26.05.23 15:26
1 0

Интересно, много в России позаимствуют из Китая, в том числе технологий?
Как можно позаимствовать технологии? Вот хотите вы, например, сделать микропроцессор - и что тут заимствовать? Есть книги, лекции, конференции, где рассказываются и обсуждаются самые интересные идеи. Бери и делай. Можешь скачать многоядерный, супер-производительный процессор (SystemVerilog design) прямо с github-а. Хуже того, большие куски его разработаны людьми с русскими именами и фамилиями, и они даже говорят по-русски. Но вот что-то пошло не так, и они уехали из РФ в другие страны... А оставшихся, похоже, недостаточно, чтобы быть в состоянии что-либо позаимствовать.
26.05.23 16:19
0 10

А оставшихся, похоже, недостаточно, чтобы быть в состоянии что-либо позаимствовать.
"Папаша-то, конечно, позаимствовал бы первый попавшийся, но мы этого делать не хотели, погони боялись. Ну и, как только стемнело, поплыли мы дальше."
26.05.23 17:16
0 4

Нравится, не нравится -- народу убавляется. (c)
26.05.23 13:53
0 7

"потребовало от ученых резко увеличить количество изобретений"
"- Ну-ка, задумайся, Моби!
Седьмой муж задумывается.
- Сильней! Сильней!
Седьмой муж сильнее хмурит лоб.
- Я не могу сильнее, мышка, честное слово, не могу.
- Нет, можешь! Старайся.
Седьмой муж еще сильнее хмурит лоб."

Фридрих Дюрренматт, "Визит старой дамы".
26.05.23 13:24
0 1

Так вот чего раньше всего этого не случалось... Это потому что указа не было...
26.05.23 13:06
0 12

"Это и правда очень смешно. К 2030 году 75% внутренних потребностей должно быть обеспечено..."

Тут есть проверенный способ - потребности подсократить до необходимого уровня.
А в целом - разве за предыдущие концепции кто-то отчитался? С другой стороны как США, Канада и какая то Австралия без концепций обходятся? И живут люди не думая, кого им там надо догнать/перегнать/доказать/ответить.
26.05.23 12:49
0 11

С другой стороны как США, Канада и какая то Австралия без концепций обходятся? И живут люди не думая, кого им там надо догнать/перегнать/доказать/ответить.
- с концепциями живут. Вот в штатах приняли какой-то закон и выделили финансирование на программу производства микросхем внутри страны. Наконец-то, поняли, что аутсорсить все в Азию - палка о двух концах. Канада достаточно маленькая страна, с маленьким бюджетом. Но и они в образование вкладывают хорошо. И неграмотное расходование бюджетных денег везде бывает. Чего не бывает - так это отжимания бизнеса. Независимый суд - хорошая защита. И пусть не супер независимые, но разнополярные новостные агенства тоже не дают развернутся желающим погреть руки на чужом добре.
26.05.23 20:17
0 4

и выделили финансирование на программу производства микросхем внутри страны.
Выделили на всех 28 миллиардов долларов. Это такая капля в море - практически смешно об этом говорить. (по другой информации - 52,7 млрд долларов в виде грантов для производства и исследований полупроводников в США, а также налоговых льгот для заводов по производству микросхем, стоимость которых оценивается в 24 млрд долларов.)
Для сравнения - Китай на развитие производства собственной электроники выделил в 2020 году 1,4 триллиона долларов а в декабре 2022 к этому еще добвавил 143 миллиарда долларов.
Кстати - в начале этого года уровень импортозамещения по микроэлектронике составил то ли 14% то ли 17%. Это несмотря на триллионы.

Для сравнения. Правительство России на импортозамещение чипов щедрой рукой пообещало выделить в этом году 7 миллиардов ... рублей.
26.05.23 20:35
2 3

Выделили на всех 28 миллиардов долларов. Это такая капля в море - практически смешно об этом говорить.
вы сознательно нолик пропустили?
не 28 а 280 млрд,
и не забывайте, что Америка разарабатывает архитектуру самых высокоскоростных чипов,
и что Китай, на все , потуги, в этом и близко не стоит
27.05.23 04:10
1 0

- с концепциями живут. Вот в штатах приняли какой-то закон и выделили финансирование на программу производства микросхем внутри страны. .
280 млрд,
и не забывайте, что Америка разарабатывает архитектуру самых высокоскоростных чипов,
и что Китай, на все их потуги, в этом и близко не стоит
27.05.23 04:11
1 0

вы сознательно нолик пропустили?
Нет - это у вас неверные данные.
28 а не 280 миллиардов ИЗ БЮДЖЕТА.
27.05.23 04:54
0 0

Нет - это у вас неверные данные.28 а не 280 миллиардов ИЗ БЮДЖЕТА.
Народ, вы в своем споре ссылки давайте! А то тема интересная, а откуда информация - непонятно.
27.05.23 08:17
0 4

26.05.23 12:24
0 24

> Концепцию технологического развития до 2030 года
До 2030-го года - это же классический или ишак, или шах, или Ходжа.
26.05.23 11:57
0 15

До 2030-го года - это же классический или ишак, или шах, или Ходжа.
Вот любят они круглые даты. Этого легендарного 2030-го уже ждать страшно.
26.05.23 21:20
0 1

я вас умоляю, а до этого был 2020й.
26.05.23 23:06
0 1

Да ладно, я еще помню программу "Жильё-2000", Продовольственную программу и обещания построить коммунизм к 1980 году. Верны заветам предков, "диды обещали".
27.05.23 09:51
0 1

Как Рогозин, который в 2015 году уже на Луне высадился и уже лунное поселение организовал.
Справедливости ради, это был не совсем Рогозин, а очень даже Севастьянов.
Количество сахаров в хрене, конечно, мало отличается от их количества в редьке.
26.05.23 11:35
0 21

Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, ее нужно чаще доить и меньше кормить. (c)
Помнится, в широко известной книге "Ракеты и люди" о подобной проблеме упоминалось. Начали тогда с массового открытия новых ПТУ и ВУЗ-ов. Выхлопа пришлось ждать десятка полтора лет, но дождались-таки.
Просто приказать ученым увеличить количество открытий, а инженерам - количество изобретений тогда никто не додумался, а сколько можно было бы народных денег сэкономить!
26.05.23 11:32
0 21

Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, ее нужно чаще доить и меньше кормить. (c)Помнится, в широко известной книге "Ракеты и люди" о подобной проблеме упоминалось. Начали тогда с массового открытия новых ПТУ и ВУЗ-ов. Выхлопа пришлось ждать десятка полтора лет, но дождались-таки.Просто приказать ученым увеличить количество открытий, а инженерам - количество изобретений тогда никто не додумался, а сколько можно было бы народных денег сэкономить!
Тут проблема в том, что тогда был СССР, который контролировал чуть ли не треть мира. Сейчас же Россия: 1) слишком мала. чтобы развивать что-то масштабное, 2) Россия уже 30 лет живет при глобализме, причем пала жертвой "Голландской болезни", когда в России выгодно только добывать ресурсы типа нефти и газа. Причем, у правительства России было время и деньги, чтобы хотя бы попытаться что-то изменить (если верить нобелевскому лауреату по экономике Эрику Маскину), но этого сделано не было. А сейчас Россия идет к экономической изоляции, дай Бог не полной (Китай тут немного помог).
26.05.23 16:29
0 1

в России тоже были компании международного уровня. Тот же антивирус Касперского на ура использовали в штатах. Но после 2014 начали выпиливать везде.
26.05.23 20:21
0 2

Причем, у правительства России было время и деньги, чтобы хотя бы попытаться что-то изменить
Как же мне нравится, когда общечеловеческие критерии применяют к росии. Время и деньги бьіли, да. Только что будет, если во всех психбольницах раздать сумасшедшим много-много миллиардов? Неужели таки технологический прорьів и расцвет всего и вся?
27.05.23 08:01
0 0

"А вы приезжайте к нам через десять лет, тогда и увидите" (с)
02.06.23 15:00
0 0

Что мы все о "грустном"?
Есть и позитивные новости: Российские ученые предложили отправить на Луну робота "Марфу".
"Институт космических исследований (ИКИ) РАН предлагает отправить на Луну робота "Марфу", который проверит, насколько безопасен и удобен для человека Лунный взлетно-посадочный комплекс (ЛВПК), сообщил научный руководитель ИКИ академик Лев Зеленый.
"Мы предлагаем сделать такую робототехническую систему, назвали её "Марфой" - Мобильная Автономная Робототехническая многоФункциональная Аппаратура. То есть это некий робот, который будет имитировать человека в этом аппарате", - сказал Зеленый на общем собрании РАН."
Ура? Ура! Правда, новость 2021 года...
26.05.23 11:29
0 7

Всё не тех они на Луну посылают.
26.05.23 12:39
0 6

Лунный взлетно-посадочный комплекс (ЛВПК),
Если "Марфу" расшифровывать, то и эту аббревиатуру можно было сделать покрасивее. Например, ЛАПКИ -- лунный автоматический посадочный комплекс для исследований. И звучит няшно, и в случае чего можно оправдываться: мы не можем, у нас ЛАПКИ.

По идее, комплекс должен быть посадочно-взлетный, но кто я такой и что понимаю в высокой космонавтике?
02.06.23 15:02
0 0

Мне все их планы на будущую пятилетку как то все Насреддина напоминают. С ишаком и падишахом...
26.05.23 11:17
0 7

Круговорот инноваторов и изобретателей в кремлевской природе:
26.05.23 11:00
0 8

похоже пьітать будут
26.05.23 10:59
0 0

"Страна оказалась у края пропасти, но сделала решительный шаг вперед!"
26.05.23 10:54
0 13

Давайте будем честными. Резко увеличить количество изобретений и создать с нуля производство в наукоемких и высокотехнологичных отраслях можно!

Вопрос только в том, что называть "изобретением" и что "производством". Здесь ничего и придумывать не надо, всё придумано до нас.
26.05.23 10:49
0 1

Немедленно обеспечить, ать-два, сам Мишустин сказал!
Развитие подобной истории чуть ранее, в картинках.
26.05.23 10:46
0 5

И закономерный итог:

По моей личной информации в РФ остался 1 (один) производитель подшипников, но который и не брезгует перемаркировать всякие юго-восточные п/ш . Какой в joпу прогресс?!? У меня нет определения происходящему...
Может это назвать "осчастливливание дедушки"?
26.05.23 10:41
0 6

ПыСы Остальные ru "производители" тупо маркируют китайские п/ш.
26.05.23 10:50
0 1

ПыСы Остальные ru "производители" тупо маркируют китайские п/ш.
Раз подшипники все еще нужны, значит экономика еще не до конца загнулась.
26.05.23 16:24
0 2

Какой в joпу прогресс?
Какой, какой. Прогрессивный. Или прогрессирующий?
02.06.23 15:04
0 0

Цитирую сей документ :
"Цели технологического развития Реализация Концепции нацелена на создание технологических условий для социально-экономического развития страны в соответствии с национальными целями развития Российской Федерации до 2030 года и национальными интересами.
К концу второго десятилетия XXI века Российская Федерация должна обладать: собственной научной, кадровой и технологической базой критических и сквозных технологий... "
Итак, к 2030 году у нас заканчивается только второе десятилетие 21 века.
26.05.23 10:18
0 17

Понятно. Скопипастили предыдущие программы про планов громадьё, но не везде скорректировали текст, прошляпили.
26.05.23 12:08
0 6

А мы когда-то мечтали о другом:
26.05.23 10:14
0 4

тот что посередине ржет-не может.
26.05.23 11:48
0 12

тот что посередине ржет-не может.
Участливо приобнимая незадачливого мечтателя-изобретателя, в стиле "Ну-ну, бывает. Как отпустит, попробуешь ещё" или "Лучше бы ты на картошку со всеми поехал". Кстати, пропаганда нетрадиционности прослеживается.
26.05.23 12:34
0 5

Ещё надо добавить, что поправки, освобождающие кандидатов и докторов наук от мобилизации, приняты не были, что, видимо, должно ещё больше мотивировать учёных оставаться в РФ. Дополнительным стимулом являются уголовные дела за госизмену, регулярно возбуждающиеся против учёных, которые как-то взаимодействуют с иностранными коллегами.
26.05.23 10:07
0 17

поправки, освобождающие кандидатов и докторов наук от мобилизации, приняты не были
Минобороны РФ отказалось давать диабетикам отсрочку от мобилизации
26.05.23 10:13
0 8

Предпринимателям тоже никакой отсрочки решили не давать, типа не зачем, пусть по общим основаниям пытаются отмазаться. Ну да, щас бизнес разбежится поднимать высокотехнологичное и не очень, да любое, производство. Поднял- молодец, вот тебе повестка на мобилизацию, а за производственный процесс не беспокойся- вон у мэра/губернатора/начальника полиции/прокурора и т.п. сынок подрос, он твоим производством порулит, пока ты геройски "родину защищаешь" по другую сторону российской границы.
26.05.23 14:59
0 4

Только воздух и способны сотрясать 🤦
26.05.23 10:02
0 2

На идиш мишуген - ненормальный, придурок. Не отсюда ли фамилия Мишустин?

Не отсюда ли фамилия Мишустин?
Или Медведев.

Во-первых "мешугенэ" (окончание "э" добавляется по правилам немецкой грамматики: "трукенэ", "тайерэ"), а во-вторых, от ивритского "мешуга".

Мишустин

Ну цены на продукты питания в Германии растут в основном от жадности, как заявили немецкие аналитики. Их поднимают под шумок там, где необходимости, связанной с подорожанием поставок, нет.
26.05.23 12:06
3 1

окончание "э" добавляется по правилам немецкой грамматики
Шта?
26.05.23 12:27
0 1

окончание "э" добавляется по правилам немецкой грамматики: "трукенэ", "тайерэ"
В данном случае, речь об идиш, т.е. искаженном немецком. По-немецки, опять-таки, в данном случае, следовало написать "мешугенер".
26.05.23 14:26
0 0

Я всегда подозревал, что и Медведева, и Мишустина подбирали исключительно по "медвежьим" фамилиям, по совету какого-то безумного пиарщика.

Шта?
кстати да, в немецких существительных мужского роду есть всякие "er" в конце, кторые произносятся не как "ер" а скорее как "а" (как в старинном немецком слове "мазафака" 😄 ).
26.05.23 17:01
0 0

Koт. Ученый.
Так Вы тот самый Хатуль Мад'ан?!

Имбициллёзные планы.
26.05.23 09:46
1 10

Кто теперь вспомнит про майские указы. А уж про национальные проекты вообще только такие мамонты как я помнят.
26.05.23 09:45
0 10

Кто теперь вспомнит про майские указы.
Их давно заменили, февральскими приказами.
26.05.23 10:12
0 6

Ещё был план Путина aka Надежда России
26.05.23 12:49
0 1

Да, а начиналось с всё с удвоения ВВП то ли за десять лет, то ли к 2010 году, не помню уже
26.05.23 13:40
0 0

план Путина
28.05.23 12:53
0 0

в которой потребовало от ученых резко увеличить к
, а взамен...
26.05.23 09:34
0 1

ИЗОБРЕТАЙ.джпг
26.05.23 09:28
0 2

26.05.23 11:31
0 2

ИЗОБРЕТОВЫВАЙ.ВМР
27.05.23 21:21
0 0

Отлично сказано, лучше и не придумаешь! Эти гаденыши ни начто, кроме как воровать больше не способны, и сами не уйдут, только вперед ногами. Эх... че ж так все плохо с Россией.
crs
26.05.23 09:27
0 6

че ж так все плохо с Россией.
Остальное население им завидует.
Вот че

Остальное население им завидует.
Вот че
Не все завидуют.
Не все еще люди Земли знают, особенно в дебрях ПНГ и ДРК, о великих будущих достижениях РФ.
Туда RT еще не провели...

Остальное население им завидует.
Именно. По моим наблюдениям большиство негодующий, негодуют что ворую не они.
Ну или есть вторая категория, которая "надо просто взять и поделить". Эти за раскулачивание, расстерлы и прочее. Ведь если все олигархов на столбах развесить, то деревня Гадюкино сразу встанет с колен и заживет. Опыт 1917 года же не даст соврать, правда?

Опыт 1917 года
- кстати, был и положительным. Если брать только его весну-лето 😄
Ведь Февральская революция сломала многие препоны и предрассудки - ту же сословную систему и самодержавие, тормозившие развитие страны, дала людям и народам новые свободы и социальные лифты, шанс на демократическое будущее России и ее колоний.
Многие заслуги Февраля, как и идеи эсэров и пр., потом присвоила себе Софья Власьевна.

Но вот то, что было дальше, после октября... 😒
26.05.23 11:53
0 12

Насколько я понимаю, чипы и пр продолжают поставляться, просто через посредников и в 3 р дороже. Так что экономика а ля Иран может колдыбасить худо бедно ещё лет 40, а все эти "постановления" -- для телевизора.
26.05.23 09:26
0 14

Я прямо вижу сборку и запуск в работу какой-нибудь машины для полупроводникового производства, завезенной в баулах через Казахстан - силами слесаря дяди Васи и такой-то матери.
26.05.23 09:31
0 8

26.05.23 09:46
0 2

Я прямо вижу сборку и запуск в работу какой-нибудь машины для полупроводникового производства, завезенной в баулах через Казахстан
Ты просто не следишь за новостями

www.ixbt.com

И обрати внимание на комменты
26.05.23 10:11
0 6

Kuka? Kuka!
26.05.23 10:52
0 4

Я прямо вижу сборку и запуск в работу какой-нибудь машины для полупроводникового производства, завезенной в баулах через Казахстан
А потом тадам! Её надо обслуживать! Да вы что? Кто бы мог подумать.

А потом тадам! Её надо обслуживать! Да вы что? Кто бы мог подумать.
Что там обслуживать?
Спиртом два раза в неделю контакты протереть, и на выходные антистатической плёнкой от пыли укрывать.

Kuka? Kuka!
У них на сайте еще интереснее - подробно пишут, как все сами разработали, а название заклеить забыли:
26.05.23 17:39
0 2

Я прямо вижу сборку и запуск в работу какой-нибудь машины для полупроводникового производства, завезенной в баулах через Казахстан
отстаешь от жизни, все это поставляется без всяких Казахстанов, прямо из Латвии. Их президент слегка оторвавшись от выражения солидарности с Украиной, посетовал, что бизнес несознательный, но они пока еще не придумали, что с этим делать, да и налоги все же идут в казну, а с них они помогают Украине бороться.
26.05.23 17:49
1 0

Именно так. Худо-бедно, через ж но будет.
Более того военку микросхемами наверное могут обеспечить.
Да, самым топом будет 65нм и перепрофилируют несколько НИИ на соскабливание старых импортных чипов.
26.05.23 17:49
0 0

В ОАК отметили, что все основные элементы робота и ПО созданы в России.
Ахахаха, ахахаха, ахахаха.
То есть криво налепленная скотчем бумажка на месте лейбла?

Первый коммент шикарный. Дальше чуваку всю надежду поломали.
26.05.23 19:02
0 1

Да, самым топом будет 65нм
Не будет. Широко растиражированная сказка про "российские 65 нм" на деле оказывается ЕДИНСТВЕННЫМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМ образцом. И даже на нем 65 нм - бааааальшая натяжка для очковтирательства перед начальством. Детальный разбор новости 2014 года. С тех пор не изменилось ни-че-го.
На деле серийный уровень - 180-90 нм. АО "Микрон"
Практически все остальные в ВПК работают на 600 нм. (Например "Ангстрем")
www.ixbt.com
26.05.23 19:22
0 1

подробно пишут, как все сами разработали, а название заклеить забыли:
Пишут про голову, а не про манипулятор. А название - на манипуляторе.
Формально не придраться.
26.05.23 21:05
0 0

Что там обслуживать?Спиртом два раза в неделю контакты протереть, и на выходные антистатической плёнкой от пыли укрывать.
В совке штоль родился?)

Спиртом два раза в неделю контакты протереть
— Разбить?
— Разбить.
— Пол-литра?
— Пол-литра!
— Вдребезги?
— Ну, конечно, вдребезги!
— Да я тебя!

Как говорил наш майор на военной кафедре: "наименьшее количество отказов наших РЛС происходит в ГДР (где все делают по инструкции, а разъемы чистят неразбавленным спиртом и колонковыми кисточками), и в Монголии, где профилактические работы просто не делают".

"Небывалый расцвет экономики спасёт Россию от экономического краха!"
©
26.05.23 09:16
0 18

"Небывалый расцвет экономики спасёт Россию от экономического краха!"©
"Всё логично, не вижу, в чём же загвоздка..." М.Мишустин
26.05.23 10:19
1 4

Прелестно.

« Предполагается, что в стране будут созданы условия для высокоинтенсивной инновационной активности корпораций и предпринимателей, которые будут работать в комфортной регуляторной среде»

Так, комфортная среда - это видимо СИЗО имеется в виду. А высокоинтенсивная - даже тяжело представить, что там предпишут сотрудникам ФСИН для повышения интенсивности. Видимо бутылки и швабры для предпринимателей для повышения производительности.

« При этом доля таких отечественных товаров в общем объёме потребления должна составить не менее 75%»

Ну это проще плевого, клепим жирную наклейку «сделано в России и благословенно РПЦ» на любые товары с алиэкспресса и вперед.

А теперь - самое главное от вице премьера:

« По сути, впервые за 25 лет, начиная с 2000-х годов, у нас появляется самостоятельный предмет технологической политики»

Ну наконец-то! Все время кто-то мешал - то олигархи, то Навальный, то хохлы, то родители 1 и 2, то отсутствие союзов мужчины и женщины в конституции. Теперь-то заживем! Правда времени на раскачку нет
26.05.23 09:15
0 26

« При этом доля таких отечественных товаров в общем объёме потребления должна составить не менее 75%»
Это достигается просто: запретить импорт и все.
26.05.23 09:22
0 5

Это достигается просто: запретить импорт и все.
С учётом того что в РФ нет своих технологий моложе пятидесяти лет, то есть шанс окунуться в любимый многими совок, с очередями за туалетной бумагой и массовыми выездами трудящихся "на картошку".
26.05.23 09:27
0 6

и массовыми выездами трудящихся "на картошку".
Выходами. Автобусы самостоятельно они тоже не выпускают.

Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
Mit
26.05.23 09:33
0 5

есть шанс окунуться в любимый многими совок
Раз совок - любимый столь многими, то пусть окунаются, да поглубже.
Вынырнуть вряд ли получится, но что поделать.
Вместо того, чтобы применить на себе простую формулу "Чемодан-вокзал-Пхеньян",
они притащили этот КНДР к себе домой и теперь успешно натягивают ее на всю многострадальную Рассеюшку...
26.05.23 10:34
0 10

На севере победили зелёные — экономят энергию, берегут природу, мать вашу. Не то, что эти южнокорейцы — жгут энергию напропалую, транжирят ресурсы, подставляют будущие поколения.
26.05.23 12:03
1 6

На фотке Японское море чёрное, я как-то ночью летел с Владика в Пусан, через центр моря, был в шоке от количества светящихся рыбацких судов, как города сверху.
26.05.23 14:22
0 0

летел с Владика
На высоте 400 км как на снимке? Это про море без огоньков...
26.05.23 17:09
0 0

Вы не представляете масштаб размеров той рыбалки. Не меньше Сеула, наверное.
26.05.23 23:26
0 0

Какой ты! А где оставшиеся 25% наберёшь?
02.06.23 15:19
0 0

Да просто на севере спят ночью, чтобы днём ударно трудиться. А на юге бухают и колются всю ночь по клубам. А днём глаз открыть не могут.
02.06.23 15:22
0 0

Вот, да!
02.06.23 17:21
0 0

45000 долларов за китайский кроссовер, собранный в эрэфии? Чтооо?

Нет, мне изначально было понятно, что это дохлый проект, но я и подумать не мог, что они будут пытаться втюхать по цене квартиры.
26.05.23 09:13
0 4

Так надо головой думать. В квартире что у нас будет? Правильно, прописка, а прописка - это мобилизация. А если купил кроссовер по цене квартиры, то прописки нет и никто за тобой не приедет, можно комфортно жить в нем.
26.05.23 09:19
0 10

Кто вам сказал что его собирают в РФ? В РФ приклеивают произведенный в Китае шильдик.
26.05.23 09:20
0 8

В конце 80-х цена автомобиля и квартиры в Москве были вполне сравнимы.
26.05.23 10:04
0 3

45000 долларов за китайский кроссовер, собранный в эрэфии? Чтооо?
Всего двадцатку за шильдик Москвич накрутили, по божески. В Китае он $25 300
26.05.23 10:19
0 5

А в начале, и видеодвойка на двушку менялась...
27.05.23 07:54
0 0

А в начале, и видеодвойка на двушку менялась...
Странно. Видеодвойка у нас с женой была, а квартиру снимали. Вы из какой к нам параллельной вселенной?
29.05.23 09:20
0 0

у "великой Рассеи" на самом деле ничего своего ни хера нет вообще!
Есть!
Федя в гробу!
26.05.23 09:07
0 8

чего то напомнило
26.05.23 09:20
0 8

26.05.23 10:12
0 7

"Где у него кнопка?"
А у него попросту нет кнопки.
Это Самая Великая Российская Военная Тайна.
У него есть только заводная ручка в... "спине".
26.05.23 10:36
0 2

У Басова белые штаны были классные в фильме.
26.05.23 14:00
0 2

У Басова белые штаны были классные в фильме.
И те женские! )))
26.05.23 14:33
0 2

Тем временем Медведев рассказал о сошедшей с ума Европе.
При этом он указал, что США при этом прагматично зарабатывают деньги и одновременно пытаются изничтожить многовекового врага в лице России.
«Что касается Европы, то для меня это удивительная история», — признался он и назвал условия нанесения превентивного ядерного удара.
«Есть необратимые законы войны. Если дойдет до ядерного оружия, нужно будет наносить превентивный удар», — заключил политик.
Медведев заявил, что в странах НАТО до конца не осознают вероятность такого исхода и подчеркнул, что при определенных условиях он возможен.
Ранее зампред Совбеза предупредил об угрозе перерастания конфликта на Украине в новую мировую войну.
Медведев предположил, что в случае, если западные области Украины перейдут под контроль стран Евросоюза, а восточные — России, то оставшаяся часть государства изъявит желание вступить в ЕС и НАТО. По убеждению политика, при таких обстоятельствах риск начала третьей мировой войны значительно возрастет.

Судя по фото, "Доволен страшно!" (с).
26.05.23 09:05
0 6

«Есть необратимые законы войны. Если дойдет до ядерного оружия, нужно будет наносить превентивный удар», — заключил политик.
А этот забулдыга еще что-нибудь умеет кроме как ядерной залупой (не очень, кстати, понятно, существующей в действительности или нет) грозить?
26.05.23 09:07
1 14

Какой еще ядерный удар? Есть ответ и пострашней. На территорию Западной Европы с самолета сбрасывается Медведев, можно даже на парашюте. Одновременно ДРГ от ГРУ похищают со складов весь запас вакцины от бешенства. Остается только подождать.
26.05.23 09:17
0 15

США при этом прагматично зарабатывают деньги и одновременно пытаются изничтожить многовекового врага в лице России
Бля... За эти "многовеков" США спасала Россию несколько раз. То от голода, то от разгрома.
Как эти уроды задолбали в конец...
26.05.23 09:17
3 24

Ну справедливости ради, США действительно прагматично зарабатывают деньги, а враг как бы самоизничтожается сам, тут даже ему помогать особо не надо
26.05.23 09:21
2 7

Медведев тут ещё три сценария конца Украины обрисовал...
26.05.23 09:21
0 2

США
многовекового врага в лице России
Лет 700 уже враждуют, не меньше...
26.05.23 09:34
0 14

Справедливости ради некоторые компании в США зарабатывают денег больше, чем раньше, а некоторые - меньше, чем раньше. И вот почему-то мне сдаётся, что второе перевешивает, потому что у потребительских расходов мультипликатор больше, чем у военных.
Так что в среднем теряют они деньги.
26.05.23 09:39
2 2

Медведев тут ещё три сценария конца Украины обрисовал...
26.05.23 10:39
0 4

А этот забулдыга
- на самом деле Самый Главный Российский Тайный Либерал и готовит план "Валькирия 2.0". Вот увидите.
#скоро #валькирия #самый лучший русский #ПРБ
26.05.23 10:57
0 3

Какой еще ядерный удар? Есть ответ и пострашней. На территорию Западной Европы с самолета сбрасывается Медведев, можно даже на парашюте. Одновременно ДРГ от ГРУ похищают со складов весь запас вакцины от бешенства. Остается только подождать.
Ну ващето в оригинале анекдот звучал так:

"Рейган с Брежневым задираются:
Рейган:
А мы сбросим на вас нейтронную бомбу! Все живое вымрет до единого, а материальные ценности останутся нетронутыми!
Брежнев:
А мы сбросим на вас взвод прапорщиков! Все живое останется нетронутым, а материальные ценности исчезнут до единой!"
26.05.23 11:15
0 16

Справедливости ради некоторые компании в США зарабатывают денег больше, чем раньше, а некоторые - меньше, чем раньше. И вот почему-то мне сдаётся, что второе перевешивает, потому что у потребительских расходов мультипликатор больше, чем у военных.
Так что в среднем теряют они деньги.
И что? Избавление от бешеной ордьі дорого стоит, всем єто понятно. Ну может, кроме тебя и Медведева
27.05.23 07:50
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать