Адрес для входа в РФ: exler.world

Акустика для компа

05.04.2014 17:20  8980   Комментарии (37)

Задурила у меня что-то старая акустика для компа - поехал покупать новую. К выбору звука отнесся крайне серьезно: взял первое, что стояло на видном месте на стенде - вот это. Впрочем, Logitech меня никогда не подводил, ну и плюс - я хотел именно такую конфигурацию (чтобы включение, регулировка громкости и баса - на правой колонке, а то производители часто извращаются по-черному).

Подключил - не пожалел ни разу: звук просто отличный, басы вообще шикарные. Дополнительно подстроил эквалайзером - теперь просто красота!

05.04.2014 17:20
Комментарии 37

странно
С учетом того, что у Алекса особых финансовых ограничений нет (в определенном широком диапазоне) слушать музыку на таком? Гм...
нисколько не реклама, так, как пример, в какую сторону смотреть:
krk.podberi-akustiku.ru

и тут никакого аудиофильства нет - просто нормальный звук - аудиофильство (махровое) начинается с цен на порядок выше того, что я показал
20.04.14 14:05
0 0

Может господа меломаны подскажут на что поменять Grado sr80i? По звуку устраивают на 100%, но надоели разваливаться и эргономика не лучшая: провода запутываются, уши начинают болеть через пару часов. И, желательно, но не обязательно, такие же непритязательные в плане источника. Слушаю в основном через Prodigy HD2, но могу и к планшету или телефону подключить.

По компьютерной акустике остановился на Solo 6 первой партии. Для музыки хватает, для игр и кина система не очень, но с маленьким ребенком дома смысла в другой вообще не вижу, если ее слушать нельзя.
06.04.14 23:03
0 0

Hed-ge-Hog: на что поменять Grado sr80i?

На вот эти можно

>luxtec.ru

Уже пару месяцев как приобрел домой Bose Companion 5. Очень доволен. Даже несравнимо с Microlab 2.1 на работе.

Bose Companion выглядит как 2.1, но там по два динамика в настольных колонках. При просмотре фильмов даже пару раз оборачивался, т.к по ощущениям звук местами был как бы сзади.
06.04.14 15:41
0 0

diz_jays: Уже пару месяцев как приобрел домой Bose Companion 5. Очень доволен. Даже несравнимо с Microlab 2.1 на работе.

Bose Companion выглядит как 2.1, но там по два динамика в настольных колонках. При просмотре фильмов даже пару раз оборачивался, т.к по ощущениям звук местами был как бы сзади.

Ну так Bose, это Bose... Я до такого "ожесточения" еще не дошел...
Да и фильмы на компе не смотрю, хотя моник 27".
06.04.14 17:20
0 0

Уже несколько лет пользуюсь для ПК системой 2.1, - Logitech Z Cinema.
Вполне устраивает, для игр вообще класс !!! Менять пока не хочу.
06.04.14 13:43
0 0

Из недорогих систем 2.1 для компа давно использую Sven в деревянном корпусе. Ясное дело не для аудиофила система, но стоит недорого и звук приличный. Кнопки правда на сабвуфере.
06.04.14 12:14
0 0

Remak:
Из недорогих систем 2.1 для компа давно использую Sven в деревянном корпусе. Ясное дело не для аудиофила система, но стоит недорого и звук приличный. Кнопки правда на сабвуфере.



А я после Свенов разных пришел к выводу, что для компа Микролаб играет лучше, хотя стоит примерно столько же... Мягче, не так грубо, как Свены. Я долго пользовался IHOO 5.1, тоже дерево, крутелки всякие. Для фильмов норм, но музыку на них играть - вообще ниочем.

jorassic:

Был у меня один такой. Только дерево, только "бразильский каучук", только золотые провода. И платил за весь этот мусор бешеные деньги, но не потому, что оно того стоит - а потому что лох, которого конкретно развели производители. Да только кто ж себе признается, что лошара - он меломан, ЛОЛ

Меня товарищ, продавший мне Нэд, тоже долго убеждал, что надо купить именно эти 4х проводные кабели из чистой меди за несколько тыщ рублей к этой акустике и ресиверу, типа, играть будет афигенно. Но они мне по длинне не подходили, поехал в ЛеРуа и купил обычных толстых медных проводов. Собсно, разницы не замечаю, хотя, может, она и есть...

Вообще, конечно, слушая разные колонки, со временем понимаешь, что играют они очень и очень по-разному. Сейчас у него стоят не-помню-что, но за 90 тыщ рупий. Играют... просто прекрасно, надо сказать, и своих денег стоят. Но такие дорогие - нужны лишь малому количеству людей, умеющему слышать разницу и получать от этого удовольствие. Что разница есть и слышится - это факт, а уж стоит она таких денег или нет - решать каждому самому...
06.04.14 13:38
0 0

Что-то мало бахнутых звукоманяков... Всего пара. Неужели адекват победил?! Хотя еще не вечер. 😄



Был у меня один такой. Только дерево, только "бразильский каучук", только золотые провода. И платил за весь этот мусор бешеные деньги, но не потому, что оно того стоит - а потому что лох, которого конкретно развели производители. Да только кто ж себе признается, что лошара - он меломан, ЛОЛ 😉

А колоночки хорошие. Хотя я лично саб не люблю - лучше трехполосные - места занимает меньше, а звук хрен отличишь.
06.04.14 12:00
0 0

jorassic: А колоночки хорошие.

Неа, вот эти ишшо лутше... 😄

39.img.avito.st
06.04.14 20:18
0 0

Насчет звуковухи за 400 баксов ))

Я долго думал, зачем они нужны, если не заниматься звуком, ибо если гнать музыку по СПДИФ в цифре - то имеют значения не тракты звуковухи (тут и встроенная сойдет), а технологии, которыми она напичкана (типа, есть ли долби-дтс-про лоджик 2 и т.п.). И пришел к выводу, что лучше взять цифровую карту за 200 баксов, чем непонятно зачем переплачивать за мегакрутые карточки для звукачей.

А насчет наличия-отсутствия саба - мои Целесшн на Наде без него отыгрывают очень классно, особенно джаз, но если включить саб и совсем чуть-чуть его добавить (именно как подзвучка, а не выраженные тынц-тынц), то слушается еще приятнее! Правда, тут уже имеет значение, что саб у меня портит всю картину - он Свен ))) Крайне грубо играет. Но если им чуток подкрасить - то сойдет на время.

Ну а про кино и речи нет, саб обязан быть. Как и центр, и тыл, и может быть боковые...

И пусть проклянут меня те, кто любит звук 2.0 ))) Я тоже его люблю, но меня заколебывает каждый раз переключать сначала настройки драйвера на 2.0, а затем настраивать ресивер. Так что я, как ленивая лошара, играю Гвинет Херберт в оригинальном звуке со студии 24 бита на акустике 5.1...
06.04.14 02:41
0 0

Это, наверное, Алекс стебется. Сабвуфер размером с половину полочника и эквалайзер...

Такие сабы дают на слух обычно только бум-бум-бум в такт музыке, но никак не басы.
05.04.14 21:43
0 0

Valle:
Это, наверное, Алекс стебется. Сабвуфер размером с половину полочника и эквалайзер...

Такие сабы дают на слух обычно только бум-бум-бум в такт музыке, но никак не басы.


Хотя я может от жизни отстал и действительно такие системы стали неплохими делать - отзывы неплохие, но я всегда был уверен, что 2.0 гораздо лучше 2.1 систем
05.04.14 21:54
0 0

Ого, сколько любителей теплого лампового звука и проводков по 1000$ набежало 😄
05.04.14 21:36
0 0

Raiker: Ого, сколько любителей теплого лампового звука и проводков по 1000$ набежало

Ткните пальцем, хоть в одного 😄 Тут вроде вообще речь исключительно о колонках идет, какие лампы, какие провода?

05.04.14 21:45
0 0

Raiker: Ого, сколько любителей теплого лампового звука и проводков по 1000$ набежало 😄

Как посмотришь на любителей фотиков (допустим на этом же сайте).... сидят и ищут с лупой где лучше.... и при этом еще считают разговоры о качестве звука досужим вымыслом 😉
05.04.14 23:06
0 0

Лучшие настольные спикеры: www.bowers-wilkins.co.uk
egi
05.04.14 20:30
0 0

[QUOTE]egi: Лучшие настольные спикеры: ]www.bowers-wilkins.co.uk
При массе 800 грамм на колонку они бегать начнут по столу, при том же уровне звукового давления, которое обеспечвает даже такой трифоник, как Logitech. Но за $200 гораздо более разумной выглядит покупка www.amazon.co.uk/Acoustic-Energy-AE26-06B-active-speaker/dp/B000MN96T6 Уже три поколения этого трифоника выдержали проверку временем. Добротные колоночки, правда саттелиты тяжеленькие, люминь...
05.04.14 22:20
0 0

А меня вот уже 10 лет вполне устраивает Creative
05.04.14 20:21
0 0

Пользуюсь такими полтора года. Вполне достойные

Правая колонка лёгкая, но к ней сзади подходит толстый и жёсткий провод.. в итоге её может разворачивать под действием тяжести/жёсткости провода и вплотную к стенке её не поставишь

Выход на наушники на колонке сбоку, что может быть проблемой при ограниченном пространстве

Недавно в колонках стало хрустеть при регулировке громкости, если до этого регулятор громкости продолжительное время не трогался. Пара-тройка оборотов регулятора туда-сюда проблему решают.

Шевеление кнопки питания тоже стало иногда вызывать хруст...

P.S. Покупал через интренет... и неколько недооценил размеры саба 😄
05.04.14 19:07
0 0

владею такой же системой от Logitech, только 5.1 ..звук действитеольно хороший...а пластмасса-дерево...это только демогогия...динамик он и есть динамик...наушники тоже деревянные будеет покупать если что? и плазму тогда себе из дерева не забудьте еще))
05.04.14 19:03
0 0

frankаcid: пластмасса-дерево...это только демогогия...динамик он и есть динамик...

Это Вам так кажется.

Вы первые советские акустические системы 10МАС помните? Ну, или хотя бы знаете про такие?

price-altai.ru/uploads/820000/8500/828615/p17bkrqjub3741tl51o1tevi1cal1.jpg

Так вот, в самых-самых первых из них в диффузоре использовался натуральный бразильский каучук. А потом стали использовать обычную синтетическую резину, как несравнимо более дешевую.

Знающие люди платили за первые экземпляры 10МАС намного больше их магазинной цены. Потому, что они несравнимо лучше звучали...

Так что, динамик динамику - рознь. Даже если на вид они совершенно одинаковые.

Я еще вижу смысл в портативной акустике, но для стационарного использования дома брать такое - зачем?
Впрочем, Алекс не совсем дома, наверное, проблема транспортировки вещей на Родину актуальна. А эти и оставить не жалко 😄
Но можно было взять пару недорогих Адамов. Был бы хороший, не слишком громоздкий вариант.
05.04.14 19:02
0 0

Я себе sven ms-290 взял. так у них такой класный звук что использую для домашнего кинотиатра.

А для компа 4u Е-198 тоже очень и очень неплохо и за копейки. причем так понравились, что для всех комапов, втулил.
05.04.14 18:03
0 0

Не стыдно песню про Крым поставить гостям
05.04.14 17:54
0 0

Пласмасса и она и есть пласмасса... и звук будет такой же - чисто пластиковый 😄
05.04.14 17:50
0 0

mpirz88: У таких систем за несколько десятков долларов ничего кроме баса нет. Высокие отсутствуют как класс. По сути вы правы - отличаются только "кнопочки"

mpirz88: Пласмасса и она и есть пласмасса... и звук будет такой же - чисто пластиковый

Вы такой умный, я тоже хочу быть таким умным как вы. Я тоже хочу всё всё определять чисто по виду.
05.04.14 18:58
0 0

У таких систем за несколько десятков долларов ничего кроме баса нет. Высокие отсутствуют как класс. По сути вы правы - отличаются только "кнопочки" 😉
05.04.14 17:48
0 0

mpirz88: У таких систем за несколько десятков долларов ничего кроме баса нет. Высокие отсутствуют как класс. По сути вы правы - отличаются только "кнопочки"


от 186$
05.04.14 20:36
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6