Адрес для входа в РФ: exler.world

Акции протеста в России

23.01.2021 11:13  16419   Комментарии (179)

Сегодня в России во многих городах (заявлено 93 города) проходят акции протеста в поддержку Алексея Навального. Власти к этим протестам готовились в режиме самой настоящей истерики: арестовывались практически все видные соратники Навального, со всякими известными медийными людьми проводились "профилактические беседы", причем по традиции менты заявлялись к этим людям ранним утром, по всей стране школьникам-студентам грозили всеми карами небесными, если они попробуют принять участие в акции, во многих учебных заведениях в эту субботу объявили о проведении дополнительных занятий. В общем, власти четко демонстрировали, насколько для них совершенно не опасен Навальный, насколько они его не замечают, и насколько о нем в России вообще никто не знает, что нам периодически пытается втирать Песков.

Акции уже пошли по всей стране - вот здесь в "Медузе" в реальном времени ведется подробная хроника. Естественно, все подразделения, созданные Путиным для того, чтобы разгонять, избивать и арестовывать российский народ, задействованы по полной программе и, как обычно, действуют максимально подло и максимально жестоко. Вот здесь обновляется информация о задержаниях по всей стране.

И снова, как это обычно бывает, жизнь в России обогнала самую светлую мечту. Вчера издание фейковых новостей "Панорама" сообщило:

А вот уже нефейковые сегодняшние новости.


Upd:

23.01.2021 11:13
Комментарии 179

Мало того, внезапно буквально за один день отменили заочную форму обучения у школьников в некоторых школах))
24.01.21 07:10
0 1

Интересно Ютуб заблокирует канал Навального, как он это сделал с каналом Трампа?
23.01.21 19:15
1 6

Интересно зачем ему это делать?
24.01.21 13:05
0 0

В Калининграде на площади перед мэрией под дождем собрались не менее тысячи человек. Было несколько полицейских и подозрительных молодых людей в джинсах и черных куртках. Мы насквозь промокли и ушли в 15:05, к этому моменту никого не задержали. На Медузе есть инфа о 5 задержанных.
23.01.21 18:57
0 1

В итоге бенефициарами сегодняшних акций окажутся фастфуды - именно там после протеста осели революционеры для того, чтобы запостить в инсту свои манифесты
23.01.21 18:46
14 8

В итоге бенефициарами сегодняшних акций окажутся фастфуды - именно там после протеста осели революционеры для того, чтобы запостить в инсту свои манифесты
Ресторан Кавказ
23.01.21 19:21
0 0

Да, много людей вышло по всей стране, честно говоря даже не ожидал. Молодцы, эти молодые ребята настоящая надежда России на лучшее будущее. Не случайно это ссыкло так усиралось накануне в своём бункере. И письков истерил. А я ещё удивлялся, чего они в такой панике. Оказывается не зря. Смотрю, тут тоже ольгинские истерят, не хуже писькова)
23.01.21 18:02
9 18

Смотрю, тут тоже ольгинские истерят, не хуже писькова)
Очень много сил брошено на инстаграм
23.01.21 19:38
1 0

Опять обращаю внимание на тайминг. Вот именно сейчас, самое время пободаться с полицией, чтобы всех повинтили пожесче, но на фоне США это совсем не смотрелось. Внутренний терроризм, все дела. Еще с месяц, эта кинутая в болото субстанция, будет пускать круги и постепенно утихнет. Сюрприз! Ровно к началу Думских выборов, к которым все подойдут выпустившими пар, высказавшими все наболевшее и на все согласные. Ну, а кто не успокоится- лучшее время посадить, под копирку с новыми западными ценностями.
23.01.21 17:38
10 5

Кто заставляет полицию винтить протестующих? В моем родном Ижевске никто никого не винтил, и все прошлом мирно. В Питере и Москве, какая-то жесть со стороны ментов.. twitter.com
23.01.21 19:04
0 1

Ну, как в 90-х, просто проходящих мимо, вроде и не винтили. Но как по мне, задержания были нужны обеим сторонам, потому и провокации, и задержания, были неизбежными.
23.01.21 19:46
1 1

Так!
Я не понял!
В ютупчике 50 000 000 просмотров а на улицы вышло суммарно по всей стране тысяч 50...
Не, с такими дезертирами Прекрасную Россию Будущего (с) не построишь...
23.01.21 17:21
12 7

Предполагаю, что те, кто выходят, и те, кто пока сидит дома с фигой в кармане, уже даже не 1 к 10, а 1 к 100. Так что год будет весёлым.

Часть протестующих ничем не лучше полиции.
Поймали противника Навального и избили ногами до потери сознания.
Ну и кто они после этого? Достаточно было плакат отнять.
23.01.21 16:31
16 14

Поймали не противника Навального, а платного провокатора. Так что на этот раз он зарплату отработал.
23.01.21 16:44
14 9

Часть протестующих ничем не лучше полиции.Поймали противника Навального и избили ногами до потери сознания.Ну и кто они после этого? Достаточно было плакат отнять.
Это как с футболкой Рейнджерс пойти на игру Селтик. Надо быть фееричным дебилом чтобы такое придумать.
23.01.21 16:47
6 7

Это как с футболкой Рейнджерс пойти на игру Селтик.
Это если попасть на фанатскую трибуну. На трибуне обычных болельщиков вряд ли повалят и начнут избивать толпой.
23.01.21 17:16
0 5

И тем не менее, этот незатейливый план сработал. Полиция разгоняла хулиганов и дрочунов.

Еще одна сцена была где штатский менту в табло заехали и мент упал. Так другой мент этого боксера не задержал, нет - отшвырнул в толпу. Все это задел на будущее.
23.01.21 17:22
0 1

"Полиция разгоняла хулиганов и дрочунов."
Ну с хулиганами то понятно. А этих то за что?"дрочунов"
23.01.21 17:32
0 6

Это как с футболкой Рейнджерс пойти на игру Селтик. Это если попасть на фанатскую трибуну. На трибуне обычных болельщиков вряд ли повалят и начнут избивать толпой.
Так и сегодня впринципе вышли скорее фанаты чем обычные болельщики.
23.01.21 17:32
0 1

Так и сегодня впринципе вышли скорее фанаты чем обычные болельщики.
Ну тогда норм.
23.01.21 17:38
0 0

Они пришли Дзюбу поддержать
23.01.21 17:43
0 0

Но это не дает права избивать человека до попадания в реанимацию. Борцуны на ровном месте себе уголовную статью подняли.

Каждый кто сегодня вышел, поднял себе статью. Это людей не остановило.

//Каждый кто сегодня вышел, поднял себе статью.

Да ладно! Полиции пофиг на хождения строем – винтят только кипишующих.

"Полиция разгоняла хулиганов и дрочунов."
Ну с хулиганами то понятно. А этих то за что?"дрочунов"
Они с портретами Дзюбы вышли. Несанкционированно.
OLA
23.01.21 18:17
0 0

А ибо нефиг. И так вся страна уже...
23.01.21 19:37
0 0

Часть протестующих ничем не лучше полиции.Поймали противника Навального и избили ногами до потери сознания.Ну и кто они после этого? Достаточно было плакат отнять.
А ты уверен, что избили именно протестующие?
23.01.21 19:53
1 0

И то верно, зачем такую деликатную миссию на случайных людей перекладывать.
23.01.21 20:10
0 0

Варламова задержали. А он разве не запутинец?
23.01.21 16:16
3 1

Там разберутся!

Там разберутся!
Так я думаю, что специальная заготовка. Чтобы ему продолжали верить.

Нужно выходить на митинги с колорадской лентой. Тогда, если полицейский винтит носителя ленты, то это выглядит так, будто фашистский каратель кремлевской хунты угнетает русскоязычного патриота русского мира, который чтит дедов.
23.01.21 16:07
10 4

Почему колорадской?
23.01.21 16:59
0 3

А кто хуже, кто гаже - свидомые бендеровцы или же русские, но либерасты?
23.01.21 17:36
4 2

Ты почему не в АТО, а в интернете?
23.01.21 17:45
2 3

В Польше унитазы мою, разве не понятно? Но сейчас перерыв, и мне интересно, вот для ватанов кто гаже - свидомиты бендеровцы, или же называющие себя русскими, но либерасты?
23.01.21 17:48
3 2

сколько поклонников Бузовой понабежало в каментах.
23.01.21 16:01
0 16

путлеру бы таких пропагандистов. Да хрен ему в грызло.
23.01.21 15:56
4 4

Работничек, да похер на твое мнение )

Оно все, конечно, полная ерунда на фоне кровавых зверств американских демократов в Штатах, которые, как известно, огнем и мечем зачищают всю американскую политическую поляну, но да, все равно прикольно наблюдать как путинская шайка настолько откровенно перепугалась студентов и школьников. В Питере вчера даже родителям детей детсадовского возраста отправили грозное предупреждение, чтоб те не пускали своих чад на митинги. И, наверное, не только в Питере.
23.01.21 14:54
9 10

Ну вот, ты сам назвал аудиторию навального. Детсад и школьники.
Так да, будущее страны. А советские старперы пусть продолжают целовать Путина в зад, им привычно. Хотя, конечно, разные бывают старперы, есть и умные.

Предупреждать, конечно, не надо, а сразу водомётами и газом разгонять, как в цивилизованных странах. 😄
Как в Белоруссии? Ну еще дойдет до этого, к сожалению. Путин и Лукаш два сапога пара и пора бы им уже сидеть в одной камере. Я бы им еще Трампа подсадил -- в качестве клоуна.
23.01.21 15:27
6 8

Так да, будущее страны. А советские старперы пусть продолжают целовать Путина в зад,Когда эти детсадовцы вырастут, они будут целовать старпера Навльного взасос в зад. Вот ваше видение будущего страны. Ну и ладно.
Как ты тупо по методичке шпаришь. Хоть бы своими словами пересказывал.

Я бы им еще Трампа подсадил -- в качестве клоуна.
...у пидарасов?!
23.01.21 16:08
0 7

Эти страны нам не указ, вы на их госдолг посмотрите.
23.01.21 16:17
0 5

Так да, будущее страны. А советские старперы пусть продолжают целовать Путина в зад,Когда эти детсадовцы вырастут, они будут целовать старпера Навльного взасос в зад. Вот ваше видение будущего страны. Ну и ладно.
Это Ваше видение, смею заметить.

😄Как в Белоруссии? Ну еще дойдет до этого, к сожалению. Путин и Лукаш два сапога пара и пора бы им уже сидеть в одной камере. Я бы им еще Трампа подсадил -- в качестве клоуна.
Как это мило читать кто кого хотел бы посадить.
На самом деле не будьте наивными. Даже если Навальный каким то волшебным образом доберется до власти, Путин никогда не сядет.
23.01.21 16:50
1 1

Даже если Навальный каким то волшебным образом доберется до власти, Путин никогда не сядет.Обоснуй.
Презинтов не сажают во всех цивилизованных странах. Это как негласное правило. И ещё момент такой что у Путина есть очень большой электорат и даже если он уйдет электорат останется. Причём очень агресивный электорат. Я сам как бы за Навального но очень наивно считать что у Путина нет сторонников. Они есть и их очень очень много. Почти уверен что Алексей не стал бы трогать его, потому что будет большое сопротивление. Его круг, да, возможно. Самого Путина очень сомневаюсь.
23.01.21 17:15
3 2

Хочется дожить до санкций запада за посадку путина и его команды.
23.01.21 17:24
0 1

У путина до протестов примерно 50-60%, и это больше чем у навального. Что сейчас станет, посмотрим, есть разные варианты.
23.01.21 17:26
0 0

Хочется дожить до санкций запада за посадку путина и его команды.
Очень наивно так же полагать что Навальный во власти останеться симпотичен Западу. Рано или поздно придеться столкнуться с геополитическими интересами, придеться всех разочаровать не возвратом Крыма например. Это неизбежный процесс.
Ну и условный Навальный у власти не санкций будет остерегаться за посадку условного Путина, его будет скорее всего напрягать политический конфликт как результат такого сценария. Бывших президентов нигде в цивилизованном мире не сажают. Это очень опастно. Мы конечно тут играем в предположения, но я рискну предположить что при таком маловероятном сценарии как смена власти в России, Путин возьмет свои гарантии.
23.01.21 17:42
3 0

У путина до протестов примерно 50-60%, и это больше чем у навального. Что сейчас станет, посмотрим, есть разные варианты.
Я думаю что у него поддержка выше 50%. Но даже если например 30% это уже значимая сила. Навальный как опозиционер очень опасен. А что будет..ну то будет к сожелению очень не скоро. Сегодня была акция например, после отравления и ареста лидера оппозиции и если откровенно она не была особо опасной. Неприятной наверно, но не опасной . Я например понял сегодня что если завтра не дай бог Алексея реально убьют, реакция будет не достаточно резкая и это в целом проглотят. Возможно мы просто еще не пришли к этому.
23.01.21 17:49
1 0

Откуда 50-60%? Управляемый зависимый электорат -20%, ещё 15% - нарисуют, при сушеной явке максимум в 50% - вот 70 и выходит. Недовольный объективно больше. Пусти сейчас Навального на думские выборы, его партия будет второй, даже при управляемой АП процедуре. А если настоящая оппозиция попадет в думу, Путин до 24 года не досидит. Ибо раскачивать лодку можно будет уже с корками депутатов и зае...ывать запросами все исполнительные стуруктуры.
23.01.21 18:14
2 3

Презинтов не сажают во всех цивилизованных странах. Это как негласное правило.
Южная Корея и Япония достаточно цивилизованые? А Израиль?
Впрочем надо смотреть на более близкие примеры. Вон в Латинской Америке это вообще почти традиция - сажать предыдущего президента.
23.01.21 18:44
0 6

Думаю, зависимых больше гораздо. Плюс промытые телевизором мозги. 50-60 это независимая оценка, не моя.
23.01.21 19:34
0 1

Я лично не ожидал сегодняшнего количества вышедших. Один труп и наш дед станет так же гоним как и белорусский. Палками полицаи уже лупят вовсю. Справедливости ради, их активно агрят.
23.01.21 19:36
0 0

. Южная Корея и Япония достаточно цивилизованые? А Израиль? Впрочем надо смотреть на более близкие примеры. Вон в Латинской Америке это вообще почти традиция - сажать предыдущего президента.
Про Японию не приходит о ком вы, про Южную Корею читал,да. Это скорее прогрессивные страны, но с совершенно другим менталитетом , не западным. Я склонен считать что Россия все же страна больше европейская. В Европе сажать бывших глав государств непринято, хоть и были попытки (как сейчас в упомянутом вами Израиле) ,но в итоге все же никто не сидел. Может есть исключения, если погуглить возможно и найду кого то,но это все таки исключения. Вероятность увидеть Путина в тюрьме ,даже если Алексей Навальный добъеться своей цели и получит власть, очень и очень маловероятна.
23.01.21 19:45
2 0

поляну, но да, все равно прикольно наблюдать как путинская шайка настолько откровенно перепугалась студентов и школьников
Они пугаются вообще всех, кто свободно выражает мнение. Вся власть держится на обмане.
23.01.21 19:46
0 0

Я лично не ожидал сегодняшнего количества вышедших. Один труп и наш дед станет так же гоним как и белорусский. Палками полицаи уже лупят вовсю. Справедливости ради, их активно агрят.
Я примерно столько и ожидал. Мне кажеться что с симпатиями у Навального все ОК. Симпатизирующих ему людей полно. Проблема с теми кто готов выйти. Их не так много в России.
23.01.21 19:49
0 1

Поучаствовал, прогулялся. Давно столько народа не видел, точнее, с 90-х - начала 2000-х. Город 650 тыс. (Иркутск), было порядка 8-10 тыс., прошестовали по тротуарам до обладминистрации. Полиции не видел (только на задах администрации с одной стороны камаз-автозак, автобус Росгвардии, может еще с другой стороны), ДПС регулировали переходы (чтобы шествующие совсем не блокировали движение). У здания администрации скандировали лозунги (традиционные), заполонили всю пешеходную часть площади, часть сквера. Преобладала молодежь студенческого возраста, но и были средний и старший возрасты. В среднем возраст ну может лет 25. Школьников откровенных не наблюдал.

P. S. Думал, человек 300-400 будет.
23.01.21 14:39
1 27

Поучаствовал, прогулялся. Давно столько народа не видел, точнее, с 90-х - начала 2000-х. Город 650 тыс. (Иркутск), было порядка 8-10 тыс., прошестовали по тротуарам до обладминистрации. Полиции не видел (только на задах администрации с одной стороны камаз-автозак, автобус Росгвардии, может еще с другой стороны), ДПС регулировали переходы (чтобы шествующие совсем не блокировали движение). У здания администрации скандировали лозунги (традиционные), заполонили всю пешеходную часть площади, часть сквера. Преобладала молодежь студенческого возраста, но и были средний и старший возрасты. В среднем возраст ну может лет 25. Школьников откровенных не наблюдал.P. S. Думал, человек 300-400 будет.
В Иркутске на митинг вышло примерно 2.5 тысячи, а не 8-10. Судя по фото и видео с митинга, большинство из них школьники или студенты, хотя да, присутствуют и взрослые люди, но их очень мало.
23.01.21 18:16
9 2

А какие сейчас традиционные лозунги ? Неуeжели опять "за социальную справедливость" (?) Я действительно совершенно не в курсе. Но у родителей нынешних 25-летних именно такой был, ну и ...партия, дай порулить. Один раз я видел лозунг, который так и завис в моей старпёрской памяти - "честным людям - честный суд".
23.01.21 19:33
2 1

Сами то там присутствовали, или "по данным МВД"? Которые всегда занижают в 2-4 раза.
Хорошо помню, когда было на одной акции около 1000 (это наглядно видно), а они отрапортовали о 200-300.
5 тысяч- это когда собирались у Дворца Спорта за Байкал (прокладка нефтепровода", неполная площадь ((www.vesti.ru А тут было прилично больше.
24.01.21 13:04
0 0

Традиционные ныне - это "Долой!" И это говорит любой адекватный человек безотносительно отношения к Навальному и политических взглядов.
24.01.21 13:05
0 0

Долой стыд, долой власть капитала..Долой Путина, долой рукопожатия...Долой попов и с глаз долой. Слишком много разных геть для "адекватности". Хотя да, в определенном смысле действительно традиционные. Спасибо.
24.01.21 14:13
2 0

Вспомнился фильм, про который Алекс писал:

"Став мэром, Пьерпаоло начал выполнять все свои обещания: расчистил улицы, ввел раздельный сбор мусора, заставил полицию строго следить за движением, выгнал на работу всех муниципальных служащих, которые привыкли просиживать штаны в кафешках и ресторанчиках.

И тут жители города с ужасом выяснили, что честная жизнь и четкое следование букве закона имеет и свои крайне неприятные стороны".

www.exler.ru

Про то, что народ хочет, чтобы власть сменилась, а ништяки остались прежними.
23.01.21 14:28
10 6

К сожалению у истории Навального продолжение в таком ключе выглядело бы гораздо прозаичнее - вместо старых воров пришли новые.

К сожалению у истории Навального продолжение в таком ключе выглядело бы гораздо прозаичнее - вместо старых воров пришли новые.
Ну это утверждение ничем не убедительнее чем например читать будущее на кофейной чашке. Вот когда возьмёт власть ( сомневаюсь что это случится, но всё же) и если начнет воровать тогда и обсудим. А пока это чтение судьбы на кофейной чашке. Как у бабушек.
23.01.21 14:59
5 14

Вы, наверное, и в лотерею всегда выигрываете.
23.01.21 15:31
0 3

У тебя ошибка-то в другом. Никогда и никто не гарантирует, что придут кристально честные люди. Да, вполне возможно, что придут и воры. Вот только дело в сменяемости и ответственности за преступления. Если начнут трясти всех прокурорских, судей и прочих чиновников, а на какое счастье при зарплате в 2 млн в год ты построил дом за 100 млн и необъяснение этой разницы = конфискация и срок (привет 20-й статье), то следующие хотя бы берега будут видеть. Ну и стандартная триада от Ли Кван Ю:
- большие зарплаты для гос. служащих.
- тюрьма за несовпадение дебета и кредита
- декриминализация дачи взятки + сокращение контактов с чиновниками для искоренения коррупции на низовом уровне

Даже здесь посыпают голову пеплом, мол народ такой, любой придет и если будет возможность, то непременно построит такой дворец. Поверьте, очень много народу, если даже у них было бы в кармане очень много денег такое бы не построили (ну банально, ЗАЧЕМ?). Вот вы б себе такое построили? Потом любят объяснять менталитетом, мол ничего не сделаешь. Ну пристегиваться научили всех за 2-3 года. Пропускать пешеходов - тоже.

Мораль: власть должна строить институты и делать понятные правила игры
23.01.21 16:21
0 12

Когда человек призывает голосовать за вора только потому что он в данный момент выступает против кандидата от Единой России, или его сторонники призывают голосовать за кандидата, который скоро умрет и на перевыборах можно попробовать двинуть своего кандидата многое становится потнятно
23.01.21 16:59
5 1

Не, ты правильные вещи говоришь (разве что пример виртуального дворца слишком часто используешь), вот только все это видение берегов с персоной Навального никак не сочетается
23.01.21 17:02
4 1

Когда человек призывает голосовать за вора только потому что он в данный момент выступает против кандидата от Единой России, или его сторонники призывают голосовать за кандидата,
который скоро умрет и на перевыборах можно попробовать двинуть своего кандидата многое становится потнятно
Всмысле? Что тут понимать то. Рветься во власть? Да. Официально противник номер один это Власть и ее партия? Точно да. В политике враг моего врага мой друг? Опять да. Навальный политик? 100% да. В чем притензия то? Что значит продвинуть своего кандидата? Его кандидатов то и на выборы не пускают. Остаётся поддержать тех кто выступает против ЕР. Со всей этой схемы как вы сумели предвидеть что Навальный у власти будет вор? Так даже если и будет, имеет ли население право узнать это как бы на практике а не на гаданиях на кофейной чашке? Пусть изберут и там посмотрим. А да, забыл. Они то и избрать не могут. Не пускают же.
23.01.21 17:22
1 3

Всмысле? Что тут понимать то. Рветься во власть? Да.
Утверждение верно. Вернее даже не рвётся, а его туда двигается некая политическая сила. Навальный пешка в большой политической игре. Кстати скорее всего поэтому его сразу и приняли в аэропорту, пешек не жалко, а вони если их сольют будет сильно больше, чем если их посадят.
Официально противник номер один это Власть и ее партия? Точно да.
вообще непонятно кто чей противник номер один и что вообще хотелось этим выразить.
В политике враг моего врага мой друг? Опять да.
бредовая бредятина, где где, а в политике это однозначно не так.
Навальный политик? 100% да.
Не верно, Навальный блогер, работающий на хайпе от "разоблачения" власти. Про тот же дворец, очень много вопросов, на которые даётся ответ типа, никто не смог, а мы смогли пробраться или мы проверили 100 тысяч/миллионов документов и нашли...
24.01.21 08:23
2 1

Когда площадь скандирует путин вор, мне лично кажется что его коронуют.
23.01.21 13:59
9 7

Летом объявить митинг на центральном пляже где нибудь в Анапе.
Типа "Кто за - лежим на ковриках".ээ
23.01.21 13:51
16 7

У дочки на сегодня отменили мероприятие (праздник в танцевальной студии в центре) как раз напрямую всвязи с сегодняшним событиями
Имхо все правильно сделали
23.01.21 13:28
11 9

Акции протеста надо каждый день назначать, причем каждый раз на новом месте - глядишь и коммуналка нормально работать начнет )
23.01.21 13:23
0 21

К сожалению, феодалы будут до конца охранять своё корыто.
23.01.21 13:11
0 12

Конечно, а какие у них варианты? Корыто большое сытное, многим хватает. История показывает, что сидеть будут до упора.
23.01.21 13:21
0 9

Так на него вроде никто и не посягает. Кроме таких же, соседей по корыту. Остальное - флешмобы в инстаграмчиках и протесты в загончиках с шариками - они от корыта даже отвлечь не могут, не то что оттащить. Беларусы уже вроде этот урок выучили, хотя экзамен еще не сдали
23.01.21 13:23
9 3

23.01.21 13:06
2 8

Не мое, но по моему очень верно подмечено "ключевая проблема няшных русских оппозиционеров в том, что они поголовно не сидели и не служили срочку, а потому понятия не имеют о той субстанции, которую они называют «народ». Ну, не пересекались они с ним за всю свою мажорную жизнь! Казарма и лагерный барак могут стать отличной школой жизни для того, кто способен учиться. "
23.01.21 12:59
35 21

Помню, в школе на уроках истории изучали термин "казарменный социализм".
Пора вводить новую характеристику новейшей истории путинской России - казарменный капитализм.
23.01.21 13:08
3 10

Ага, чтобы понять жизнь овощей - нужно самому побыть овощем.
23.01.21 13:17
3 15

Не мое, но по моему очень верно подмечено "ключевая проблема няшных русских оппозиционеров в том, что они поголовно не сидели и не служили срочку, а потому понятия не имеют о той субстанции, которую они называют «народ». Ну, не пересекались они с ним за всю свою мажорную жизнь! Казарма и лагерный барак могут стать отличной школой жизни для того, кто способен учиться. "
И что не так с этой "субстанцией"? Я служил, если что, еще в СА.
23.01.21 14:46
1 6

Т.е. народ это зэки и солдаты? А остальные? Показательные взгляды, надо сказать.
Для вас новость, что русофобы - это люди, активно оперирующие терминами "либерасты", "пендосы", "Гейропа" и главное, пытающиеся затащить в свои ряды как можно больше посторонних, называя их русофобами?
23.01.21 16:43
0 0

Я такой рекламы данного мероприятия по всем каналам давно не видел.
И под 70 миллионов просмотров «дворца» на ютьюбе.
23.01.21 12:49
0 16

Есть у меня подозрение, что у Панорамы есть свои источники. Например, предсказали, что самолёт Навального будет посажен на другом аэродроме, поскольку Внуково временно закроют.
23.01.21 12:46
0 5

А может наоборот? Ответственные товарищи берут идеи с Панорамы?
23.01.21 13:25
0 9

Есть у меня подозрение, что у Панорамы есть свои источники. Например, предсказали, что самолёт Навального будет посажен на другом аэродроме, поскольку Внуково временно закроют.
А Вы Южный Парк смотрели?
23.01.21 15:39
0 3

А может наоборот? Ответственные товарищи берут идеи с Панорамы?
Да, похоже на правду. За недостатком креативных людей среди упомянутых товарищей.
23.01.21 15:54
0 0

Прикольное замечание у Плюшева про снег, который почему-то решили сбрасывать с крыш именно сегодня - может быть потому что последние два дня в Москве шел сильный снег, а сбрасывать его в выходной день проще и безопаснее чем в рабочий вечер? Не, это Путин и снег насыпал, и сказал когда его убирать, чтобы акциям протеста помешать. Вот после подобных тупых набросок весь навал превращается в карнавал
23.01.21 12:46
42 13

Ну, конечно. Власти ж были не в курсе, что сегодня народ попрётся гулять под крыши. Навальный виноват, что не предупредил.
23.01.21 12:49
4 13

И поэтому они должны были, наплевав на все требования техники безопасности, сбрасывать с крыш снег всю прошедшую ночь, да? Это не ТикТок, тут с крыши и упасть можно
23.01.21 14:29
9 3

И поэтому они должны были, наплевав на все требования техники безопасности, сбрасывать с крыш снег всю прошедшую ночь, да?
Регламент очистки крыш не озвучите? Ну и нормативы тб заодно?
А то в моем мире, крыша с бетонным перекрытием обязаны выдерживать любую снеговую нагрузку. Иначе строителей можно сразу под суд.
23.01.21 18:57
0 2

Смотрю трансляцию дождя. И уже второе включение, где говорят, что большинство участников 15-20 лет. На мой взгляд, это главный минус. Так как вижу по своим знакомым, что повзрослев, уже не охото на митинги. Есть свои дела и заботы, "дворец Путина" и коррупция - это просто часть реальности, плохая часть, но в принципе не мешает. Тем более ни я ни мои знакомые, хоть и ведем бизнес, но ни разу не было ситуаций, когда без взятки никак (я даже на права сам сдал. Хоть и с 8-й попытки экзамена "Город". А потому работаем не сталкиваясь с коррупцией. В общем текущая повестка не интересна
23.01.21 12:36
34 17

Ротенберги занесли денежек на дворец и получили на кормление "Платон", с которым вы работаете и не сталкиваетесь? Всё верно?
23.01.21 12:40
3 24

Ну плачу я за платные участки трассы на М4 и что? Это вроде как то может быть связанно с Роттенбергами и Платоном. Но особого негатива не вижу. Бесит, только когда ремонт на платном участке трассы.

Я к тому, что молодежи много. Но они повзрослеют и им станет пофиг, если ситуация в России кардинально хуже не станет. А вот что Навальный может предложить обустроенным 30-40-ним, чтобы они, несмотря на работу, бизнес и семью массово стали выходить?

Вон и Медуза пишет о 40% старшекласников и студентов. У меня только негатив вызывает. Подставлять детей. Я помню себя. Так вот, до 25 лет ветер в голове был. Многие решения тогдашние, сейчас бы на основе опыта поменял бы. А в 15-20 лет и вовсе мечты основнанные на наивном восприятии мира были.

Я против текущей власти и считаю, что процентов 80% чиновников непрофессионалы. Но хочу, чтобы оппозиция продала мне и многим из более старшего поколения идею - за что выходить. Что мы добьемся, и как именно, если массово выйдем менять власть.

А пока выглядит так, что команда Навального хорошо сработала именно для себя. Думаю, по 1000-3000 человек на город миллионик и 5000-10000 на Москву будет достаточно, чтобы ему условку или домашний арест дали. А значит, они просто сделали операцию, по относительно безопасному возвращению в Россию, чтобы продолжать вести оппозиционную деятельность. Но блин, хотелось бы в оппозиции кого-нибудь по профессиональнее

Это мое мнение, можете по дискутировать, но надеюсь скатываться в оскробления не будем)
23.01.21 12:50
20 14

Кстати, платными дорогами тоже доволен. Ростов-Краснодар - выходит на час быстрее чем по бесплатному участку. Бесплатным пользуюсь летом, так для разнообразия. Одним маршрутом надоедает ездить. Да и безопасность тоже важный фактор. На четырех полосной дороге с барьером не боишься, что кто-то в лоб влетит
23.01.21 12:53
11 6

Почему вы, два дебила, путатете "Платон" и платные участки дорог?
23.01.21 12:57
4 33

Мы в отличии от Вас, "Дибилами" никого не обзывали кстати. Потому что платные дороги тоже связывают с Роттенбергами и Росавтодором
23.01.21 12:58
19 3

Ротенберги занесли денежек на строительство дворца, за что получили на кормление Платон, который в том числе ещё и деньги за платные участки дорог собирает, а дороги эти хорошие, поэтому всё хорошо!

Понял, расходимся.
23.01.21 13:01
1 14

И уже второе включение, где говорят, что большинство участников 15-20 лет.
Ну так это следствие совершенно наплевательского отношения сегодняшей власти к молодёжи. Власть наглухо погрязла в собственных делишках, совершенно не замечая, что занять молодежь нечем, потому что нечего ей предложить. Всякие прокремлевские говнодвижения её не интересны, т.к. молодежь как раз не любит лжи, а ей вся сегодняшняя власть пропитана. Молодежь ещё наивная и неопытная, но ей хочется себя в чем-то реализовать, а что ей могут предложить старые пердуны у кормушки? Собственно весь посыл Навального он идет к тому, что "вот смотрите вас обманывают, это нечестно". Так этот посыл на 15-20 лет и расчитан. Того кто родился в СССР, видел мудаков в Политбюро, видео обещалкиных ельциенких времён, и прекрасно осознает кто и зачем привел к власти сегодняшнего царька, ну это никак не удивляет. Я как не верил ни одному слову Брежнева, Горбачёва и Ельцина, как не верил обещания Путина в 2000, так и сейчас не верю. Что изменилось? Что появился кто-то кто этот секрет Полишинеля всем ютубе рассказал? Что кто-то очередной обещает пенсии повысить и всем сделать красиво, не объясняя как он собирается это сделать и как повысить конкурентоспособность нашей экономики в мировом пространстве? Ленин тоже много кому чего обещал. Например, "землю-крестьянам". Реализация в виде совхозов правда была не в пользу крестьян.
23.01.21 13:17
4 13

большинство участников 15-20 лет. На мой взгляд, это главный минус. Так как вижу по своим знакомым, что повзрослев, уже не охото на митинги.
Это плюс. Новое поколение уже не электорат Путина. А свой электорат Путин сам добьёт, не доживут до пенсии. Поэтому перевес возникнет по естественным причинам.
23.01.21 14:38
1 11

Ну сейчас у меня в друзьях/родственниках/знакомых 50/50. Возраст 30-35,
Половина в молчаливой оппозиции как я. Ну то есть, не довольны качеством управления, иногда стебем всякий бред. Но настроенны делать хорошо вокруг себя, политика не интересна. А вот, что интересно остальная половина умеренные, или твердые запутинцы. Так что к 30 годам, когда есть семья, машина, квартира, ипотека, люди вдруг начинают ценить стабильность.

То есть, я вполне допускаю сценарий, что текущая власть продолжиться (ну передаст Путин бразды правления приемнику), стагнация, но не кризис продолжится, и даже подтасовка выборов не вызовет негатива у критической массы людей. Тем более, что Путинисты обновляются (что для меня реально было удивительно. Знаю пару людей, которые за Путина, что ввергло меня в невероятное удивление, так как прогрессивные ребята
23.01.21 15:51
4 2

И тут я не пессимист. Я скорее реалист. Мне просто не нравится и в Навальном, и сейчас в Каце или Яшине, например, что они выставляют желаемое за действительное.

Я в своем бизнесе отвечаю за продажи. И даже когда к середине месяца план по продажам выполнен на 70-80% существует вероятность слива второй половины месяца. Я всегда стараюсь настроить сотрудников - "жмите дальше, не надо почивать на лаврах, сделаем план, тогда день попразднуем и к новым рекордам в остаток месяца"

Тем не менее, помню как Кац с Варламовым ставки делали, когда уйдет Лукашенко, во вторник или в среду. А оно вон как вышло.

Так и тут. Не знаю, о чем и как говорят в штабах Навального, и других оппозиционеров, но я бы всегда жестко и честно оценивал: Так пришло 3000 человек. Ага, но 40% 15-20 летние - какого фига. Почему не 3000 человек экономически активные 25-40 лет, и плюс 40% школьников-студентов? Почему лди старше не идут? ЧТо мы упустили, что нам надо поменять?

А пока заезженная пластинка про коррупцию и восторги, по поводу активности молодежи. В общем я считаю, что пока это игра (хоть и опасная) в политику, а не про результат
23.01.21 15:56
4 7

Молодежь - это большой плюс. это им будут осенью объяснять, что победила опять ЕР, а они не согласятся.
23.01.21 16:48
1 4

Сходил на митинг в Питере, средний возраст 23-30 скорее, сколько людей не могу сказать - тысячи это точно. Ну а что вы хотели, когда запрещают - выходят те кто может, семейные сидят дома. Если бы мероприятие согласовали, вышли бы все те, кто сейчас опасается за свои семьи и работу. Потому и не согласовывают)
23.01.21 17:17
0 5

А вот, что интересно остальная половина умеренные, или твердые запутинцы. Так что к 30 годам, когда есть семья, машина, квартира, ипотека, люди вдруг начинают ценить стабильность
Когда есть возможность спиздить и не нести ответственности.
23.01.21 19:50
0 0

Тем не менее, помню как Кац с Варламовым ставки делали, когда уйдет Лукашенко, во вторник или в среду.
Это платные запутинцы
23.01.21 19:52
0 0

Необходимо чтобы этих дятлов задержали наиболее жёстко, чтоб неповадно было детей на такие мероприятия таскать.
KEB
23.01.21 12:28
66 14

И приучать их к повиновению и почитанию императора?
23.01.21 12:41
2 18

"Как на войну, так не мал, а как на фильму..."
23.01.21 12:41
2 22

Когда появится император - то да.
KEB
23.01.21 12:44
23 2

чтоб неповадно было детей на такие мероприятия таскать.
Ну и вас же, уверен, не затруднит кинуть пару ссылок или скриншотов с призывами от организаторов выводить детей.
23.01.21 12:44
1 18

Как под пули восемнадцатилетних пацанов гнать - так они уже взрослые, а как на митинг - так они ещё дети.
23.01.21 12:44
2 32

Я вообще то про родителей, которые с собой детей потащили.
KEB
23.01.21 12:46
23 2

Я вообще то про родителей, которые с собой детей потащили.
туда бы еще и родителей этих родителей притащить, оторвав их от телевизора
23.01.21 14:28
1 3

Я вообще то про родителей, которые с собой детей потащили.
Прально. Проломить им бошки. Пусть дети с малых лет знают - в какой стране живут.
23.01.21 15:27
0 5

Необходимо чтобы этих дятлов задержали наиболее жёстко, чтоб неповадно было детей на такие мероприятия таскать.
Синдром вахтера.
23.01.21 15:49
0 3

Я вообще то про родителей, которые с собой детей потащили.
Логично да, родителей посадить по всей строгости. Пусть детки сиротами растут.
23.01.21 19:44
0 3

В акциях, судя по кадрам, принимают участие гопники, да малолетки, которые не помнят в каком гадюшнике прибывала Россия в "свободные" 90е. Неймётся Алекс?
Свободу каталанам!
23.01.21 12:25
70 15

С таким ником, Вам надо на баррикады, с Зюгановым во главе. Сторону баррикад правда трудно будет выбрать...
23.01.21 12:28
2 19

В акциях, судя по кадрам, принимают участие гопники, да малолетки, которые не помнят в каком гадюшнике прибывала Россия в "свободные" 90е.
Вам на oper.ru
А тут уже все взрослые
23.01.21 12:34
4 26

Да что ж вы, совки, так до недержания 90-х то боитесь? Нормальные были годы, весёлые.
23.01.21 12:35
8 13

С таким ником, Вам надо на баррикады, с Зюгановым во главе.
С ником "cOmrad" – скорее уж, ему обратно в школу... ?

Да, особенно весело закатанным в асфальт и сожженным в своих киосках со спиртом "Рояль". Обхохочешься.
23.01.21 12:42
9 4

Был, и квартиру за баксы снимал. Нормальные были годы. Непростые, но неплохие.
23.01.21 12:47
6 12

Черномырдин как-то сказал про тогда и сейчас (когда ещё жив был):
- Да, тогда херня случалась, но была и надежда.
Помолчал и добавил.
- А сейчас безнадёжная херня.
23.01.21 12:59
1 18

Извольте пройти в анус
23.01.21 13:00
5 13

не помнят в каком гадюшнике прибывала Россия в "свободные" 90е.
Шо? Опять?!
23.01.21 13:38
0 9

Ответ не мальчика, но мужа...
23.01.21 13:48
5 3

С таким ником, Вам надо на баррикады, с Зюгановым во главе.С ником "cOmrad" – скорее уж, ему обратно в школу... ?
и с этим, опять-таки - на oper.ru 😄

А Путин сотоварищи, которые физически делали эти 90е конечно же не причем?
Его должность не напомните в начале 90х? Что он делал?
23.01.21 15:25
0 5

Здесь максимальная концентрация незрелых детей. Взрослые, пхххх...
Вы путаете зрелость со старческим слабоумием.
23.01.21 15:30
0 1

и с этим, опять-таки - на oper.ru
Это вы к тому, что он - не камрад, а малолетний дебил?
23.01.21 16:59
0 0

Первая запятая - излишня.
Кака-кака первая запятая?!

Какой он все таки милый)))

Ответ не мальчика, но мужа...
Это он тебя еще вежливо.
Комрад, мля...
23.01.21 17:05
2 2

Нормальные и веселые они были для бандитов и воров. Вам точно весело было?
23.01.21 17:42
6 2

Это были годы больших возможностей для молодых и не очень людей. Они теряли привычную работу, но находили новую, более денежную (не у бандитов и воров). Далеко не все, конечно, но возможностей таких была масса, стоило только проявить активность и сообразительность.
23.01.21 19:18
0 3

Взгляд из Беларуси - власти действуют полностью по обкатанному у нас сценарию - зачистка активистов, укладка плитки на Пушкинской, глушат интернет, хапун без предупреждения, бронетехника, дружинники. Изучайте наш опыт чтобы понять что будет дальше, чтобы быть к этому готовыми. Следующим шагом начнут паковать журналистов всех подряд судя по всему. Держитесь братья, мы с вами!
23.01.21 12:24
4 34

По сравнению с Беларусью есть все-таки некоторые отличия :
- Окружение Путина имеет много собственности в Европе, и санкции по ним больно ударят
- Нет такой вертикали. Губернаторы вроде как избираются. Есть оппозиция в Мосгордуме. Посмотрите как в Иркутске все проходит.
- Нет стольких государственных предприятий, где всех могут репрессировать.

Так что думаю будет немного по-другому, но понятно, что режим минимум до 2024 года не падет.
23.01.21 12:46
0 12

Согласен, я писал больше про сценарий силового подавления протестов
23.01.21 12:51
0 2

Пока я вижу очень сдержанную реакцию силовиков. Опыт деда таки чему то учит.
23.01.21 14:09
0 5

Путина -- в отставку!
23.01.21 12:03
5 26

в тюрьму его!!!
23.01.21 12:11
3 14

И видеокамеру в камеру.

Путин разрешил стрелять боевыми.
23.01.21 12:01
24 1

Что значит снег никого из коммунальных служб не заботил? Они его специально к сегодняшнему дню экономили!
23.01.21 12:00
2 20

Никто не хочет учится на чужих ошибках, всем подавай свои.
23.01.21 11:34
10 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать