Очень интересный пост у Sara Bu - она живет в США, ее сын учится в американском университете, и она много пишет о Штатах и о том, что там происходит, я ее давно читаю. 

В этом посте она объясняет, почему голосовала за Трампа, хотя она его и на дух не переносит. И у меня есть знакомые в Штатах, которые говорят примерно то же самое: они не выносят Трампа, но голосовали за него только потому что надеялись, что он положит конец вокизму, DEI и прочему. И, по крайней мере в этом, они в нем не ошиблись. 

Сегодня обещанный ответ на заявленный вопрос: когда же они, наконец, опомнятся, очнутся, переобуются, перестанут оправдывать бог знает что, всё (что-то?) поймут и признают свою ошибку? Зря, скажут, я так проголосовал.

Ой, простите, перепутала. Не они, мы. Это нам этот вопрос задают. По три раза на дню, после каждой выходки Трампа или новости в прессе о том, как ICE в очередной раз не того и не так арестовал. Я очень хочу собирать по доллару за каждый пост, где задают этот вопрос. А если мне добавят по доллару за каждый комментарий из серии "эти ничего не поймут, любой ужас от своего дуче оправдают, им ссы в глаза всё божья роса", то я уйду на пенсию вот прям завтра и куплю пентхаус в Манхэттене.

Поскольку вопросы всё какие-то односторонние, предсказуемые и (не)слегка поднадоевшие, то я решила восстановить справедливость и задать тот же вопрос другой стороне. Я не ставлю целью кого-то в чём-то переубедить, это бесполезно, я просто надеюсь уменьшить количество этих дурацких реплик в своей ленте.
***
Вы наверняка много раз слышала про опросы "в правильном ли направлении/туда ли идёт ваша страна". Их проводят очень давно и много где. Есть некое ощущение вектора страны, оно, безусловно, субъективно, но при этом опирается на некие факты, новости и личные обстоятельства.

Так вот про новости. Я ведь не зря пишу этот пост после вчерашнего про белых мужчин. Этой статистики у нас 5-10 лет назад не было. Никто бы такое не опубликовал. Про то, что творилось на границе, тоже не было. Ну знали, что открыли, но что туда идут не как обычно, на 98% работяги, а тысячи каких-то банд и террористов, плюс непроверенные люди со всего света, и пропорции поменялись, никто долго не писал. Про несколько миллионов нелегалов в год никто не писал. Про то, скольким детям дали гормоны после поверхностной проверки тоже. Глушили во время пандемии, глушили что могли и как могли. Вы помните, как все повалили из ФБ, потому что нельзя было три слова про лютики сказать, чтобы тебя не забанили? И про то, как на Цукера давили, мы узнали только после выборов.

Что вокизм и DEI рушил карьеры я знала. Что он настолько поменял демографию всех институтов влияния не понимала. Про то, насколько изменилось образование, осознала только когда Арик взял тот же курс социологии, который я брала за 30 лет до того (у вполне себе либерального профессора) - и пришла в ужас от того, чему и как их учат. И то, один Арик, один курс. Что реально творилось на гуманитарных факультетах плохо представляла.

В общем, я знала все эти годы, что страна идёт в неправильном направлении, что вектор надо менять. Но масштабы не представляла. И вы знаете, если бы я, напуганная личностью Трампа, проголосовала тогда за Камалу, я бы сейчас очень пожалела. Я бы сказала, боже, неужели я не понимала, с какой скоростью мы движемся к точке невозврата? Насколько вектор страны улетел за Можай?  Насколько нельзя - просто нельзя - было голосовать за продолжение той же политики, за ту же банду? Как же мы близко были к провалу. И это не про личность Камалы даже, хрен бы с ней. Это про вектор.

продолжение здесь

Компания Pantasy, специализирующаяся на конструкторах, выпустила набор Pantasy Retro 90s PC 85005, который состоит из 1634 деталей и имитирует компьютер IBM PC 300. У них на сайте он стоит $89,99, на испанском Амазоне - €109, но сейчас набор не купить - первая партия была очень быстро распродана. 

Здесь есть системник с дисководом, клавиатура и мышь, на мониторе меняются панели с заставками, среди которых есть даже интерактивная заставка с "Сапером". 

Вот ролик, который показывает, как это все работает. 

Российская пропаганда разразилась рекламным роликом с молодым человеком, который так рвался обратно в Мордор, что аж кющать не мог. Слепили они это дело в каком-то ИИ, и мне вот интересно, как они от ИИ добиваются того, что эти предельно дубовые диалоги звучат настолько дубово, как будто это реальные актеры. 

И там много очень трогательных деталей. Сначала молодой человек стоит перед вывеской "Россия" и там один пейзаж. Когда его типа как впускают, там уже совсем другой пейзаж - видимо, он отдаляется от России-матери. Также интересно то, что пограничник сначала один, а потом показывают, как молодой человек стоит спиной к пограничнику и обращается, видимо, уже к другому пограничнику. Которого там нет. 

Ну и, конечно, в самом конце мы наблюдаем шедевральное поведение шлагбаума, который просто счастлив от того, что молодой человек вернулся на Родину. 

А денег небось из бюджета получили на нормальный игровой ролик.

В общем, бра-во, мо-лод-цы!

США, 2025 год, альтернативное настоящее. В стране правит диктаторский режим, поддерживающий в обществе ужасающее неравенство. Богачи живут в богатых и хорошо охраняемых районах, наслаждаясь всевозможными благами цивилизации, а простые работяги живут в трущобах и никак не могут выбиться из нищеты. Страной управляют крупные корпорации, которые, чтобы как-то отвлечь работяг от тягот их существования, придумали жестокие развлекательные реалити-шоу, и главное из них - "Бегущий человек". 

далее...

На главном видеоговнохостинге страны Rutube Альфа-банк вкрячил свою рекламу прямо во всякие классические фильмы - "Гарри Поттера", "Властелина колец" и так далее. Причем не просто прерывает рекламой, а встроил непосредственно в фильмы. Интересно, какому альтернативно одаренному пришла в голову подобная идея? Впрочем, Альфа - тот еще говнобанк, так что неудивительно. 

Я несколько раз писал о том, как я был владельцем новой "Нивы", когда она еще считалась приличной машиной (1994 год), и это, безусловно, была худшая машина в моей жизни. Шестерка и семерка Жигулей, по сравнению с ней, которые у меня были до этого, были просто шедевром автомобилестроения, хотя, конечно, тоже были те еще ведра с болтами. 

А новая Niva Bronto, судя по всему, заметно "превзошла" даже ту старую Ниву. 

Новая Нива Bronto за полтора миллиона не смогла прожить тысячу километров. За время эксплуатации у нее проржавело дно, потек цилиндр сцепления и коробка передач, а также сломалась раздатка. Ко всему этому добавилось то, что заводская резина протерла арки до металла. (Отсюда.)

Помнится, недавно директор "Автоваза" заявил, что они готовы делиться своими наработками с Западом. А и действительно - пускай расскажет, как у них вообще получается выпускать НАСТОЛЬКО убогие машины. 

Техноблогер Николас Зетта с канала Basically Homeless создал кибернетический экзоскелет, который ускоряет реакцию игрока в шутерах до сверхчеловеческих значений. 

В ролике он подробно рассказывает, как собирает "киберспортивный экзоскелет" с нейромышечной стимуляцией (грубо говоря, ударами током по мышцам руки) и компьютерным зрением. Цель -  побить мировой рекорд в упражнении Strafe Shot Precision в Aim Lab (одном из самых популярных тренировочных симуляторов для шутеров, где измеряют скорость реакции и точность стрельбы).

Там дальше много технических подробностей, какие железки для этого он использовал и как добивался увеличения скорости реакции. Также он рассказывает, как конструировал "компьютерное зрение". 

После настройки и тренировок он стал стабильно попадать в топ‑100, затем поднялся до 9‑го, 7‑го места, потом в какой‑то момент до 5‑го места мира в Strafe Shot Precision - заметьте, испытывая при этом значительную боль от стимуляции (чтобы добиться нужной скорости, пришлось увеличивать силу тока). Ну и в конце концов он занял первое место. 

Он сумел сделать систему полностью автономной, что позволяет ее использовать практически с любым ПК. 

Интересно, что формально это не является читерством, то есть он использует собственные руки и зрение, но фактически, конечно, это читерство. 

Впрочем, это все очень интересно с точки зрения совершенно других применений, далеко не только для игр. 

Как обычно, различные полезные устройства для дома, для машины, некоторые гаджеты. 

далее...

В РФ вместо изгнанных таджиков завезли дворников из Индии. У них-то опыта побольше!

Команда наблюдает за магнитно-резонансными изображениями сердца мыши. Слева направо: Сандра Плаза Гарсия, Ирати Айестаран Зелайя, Ирене Фернандес Фолгуэрал и Марта Бераза. Источник: CIC biomaGUNE

Мне уже попадались статьи, в которых говорилось о том, что известный подсластитель аспартам - небезопасен. Вот новое исследование, проведенное на мышах, показало, что что длительное употребление подсластителей может оказывать вредное воздействие на функции различных органов. 

Один из наиболее распространенных подсластителей, аспартам, широко используется в кондитерских изделиях, диетических безалкогольных напитках, хлебобулочных изделиях, жевательной резинке и т. д. Он обладает сладким вкусом, в 200 раз превосходящим сахарозу, поэтому его калорийность относительно низкая. В многочисленных исследованиях изучалось воздействие аспартама, однако до сих пор его долгосрочное влияние на обмен веществ и поведение было неизвестно.

В новом исследовании ученые пришли к выводу, что «аспартам действительно уменьшает жировые отложения (на 20 %) у мышей, но делает это за счет легкой гипертрофии сердца и снижения когнитивных функций», подтвердила исследовательская группа. Эти результаты указывают на то, что «хотя этот подсластитель может способствовать снижению веса у мышей, он сопровождается патофизиологическими изменениями в сердце и, возможно, в головном мозге», добавили они.

Суточная доза аспартама, использованная в исследовании, составляла 7 мг на кг веса тела в эквивалентных единицах для человека. Эта доза значительно ниже максимальной дозы, рекомендованной Всемирной организацией здравоохранения, EMA (Европейским агентством по лекарственным средствам) и FDA (Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США), которая составляет 50 мг/кг в день. 

Исследование демонстрирует, что длительное воздействие искусственных подсластителей может оказывать пагубное влияние на функции органов даже в низких дозах, что свидетельствует о необходимости критического пересмотра действующих рекомендаций по потреблению.


Лично я уже лет двадцать пять как не употребляю никакие подсластители, за исключением разве что подсластителей в жвачке, которую я изредка жую. Сначала, когда у меня обнаружили диабет, я постоянно употреблял всякие подсластители, причем в больших количествах, но потом пришел к выводу, что лучше от них отказаться совсем. Приучился пить чай и кофе без сахара - это было труднее всего, а от подсластителей в еде отказался довольно легко. Когда я покупаю какие-то новые продукты, я всегда читаю, что там входит в состав, и если есть какие-то подсластители, я этот продукт не покупаю. По этой причине я почти не употребляю переработанные продукты. Только свежие мясо, рыба, морепродукты и овощи. Плюс сыры и йогурт без добавления сахара. Если мне нужен майонез - я его делаю сам. Икра из баклажанов - делаю сам. Маринованные кабачки (очень люблю это дело) - делаю сам. И никакого тебе сахара или подсластителей. 

Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
RIP 132
авто 505
видео 4559
вино 367