8 Нобелевских премий мира

21.01.2026 12:00  4488   Комментарии (245)

Совершенно поразительно, до чего у Трампа свербит во всех местах эта Нобелевская премия мира. До него в упор не доходит, что выдвижения на премию делаются до 31 января, то есть выдвижения закончились когда он только-только стал президентом. Также до него не доходит, почему члены Нобелевского комитета не могут наплевать на собственные правила и вручить эту цацку ему, великому Трампу, который остановил 8 войн. (Какие именно - большой секрет, но фразу про 8 войн он повторяет как попугай постоянно.) Трамп уверен, что ему должны вручить столько нобелевских премий, сколько войн он остановил (по его словам остановил, разумеется). Ну и понятно, что эти норвежцы - реально подлючие люди, ведь они могли вручить Трампу премию, а не вручили. 

Кстати, известно, что перед вручением этой злосчастной премии Трамп серьезно давил на членов Нобелевского комитета, и те выбирали кандидатуру для Нобелевской премии мира с очень большой осторожностью. 

«За каждую войну мне должны были дать Нобелевскую премию, но я этого не говорю. Я спас миллионы и миллионы людей. И пусть вам никто не рассказывает, что Норвегия не контролирует принятие решений, хорошо? Всё это в Норвегии. Норвегия контролирует решения. Они будут говорить: «Мы тут ни при чём». Это просто смешно. Они так сильно утратили свой престиж. Именно поэтому у меня такое уважение к Марии за то, что она сделала. Она сказала: «Я не заслуживаю Нобелевскую премию. Её заслуживает он». Когда она получила её, они говорили — «вау, это невероятно». А я подумал: президент Трамп получит её. Президент Трамп её заслуживает. Он закончил восемь войн. Как красиво, правда? Она хорошая женщина», — сказал он. (Отсюда.)

Комментарии 245

Капец,позорище. Трамписты,вам не стыдно за...вот это вот?
23.01.26 17:26
0 0

Вспомнилось.
Обама получил нобелевку за обещание Европе, что войны не будет. А она идет.
Конечно, это не означает, что Трампу нужно выдать премию за обещание закончить войну. Да и Европа теперь не столь доверчива к американским президентам.
22.01.26 18:54
0 0

Где вы были 8 войн?!
22.01.26 05:47
0 1

Где вы были 8 войн?!
Между Албэнией и Абыр бейжэном
22.01.26 07:02
0 0

Где вы были 8 войн?!
8 лет бомбили трампасс
23.01.26 17:28
0 0

Есть идея. Расскажите дедушке Донни про Гринландию, про Зурбаган и Лисс, расскажите про Ассоль, ему больше понравится. 😁
22.01.26 05:18
0 1

ну обаме же дали! (с) трамп
22.01.26 00:28
0 2

Предсталяю, если бы Трамп был президентом в позапрошлом году, то был бы уже весь обвешан медалями и грамотами за личное свержение опасного деспота Асада. А МобиДик и иже с ним уверяли бы всех, что при "sleepy Joe" Асад бы ещё крепко сидел 100 лет.
21.01.26 23:44
1 7

Тот случай, когда на восклицание "Какой же он идиот!" Никто не переспрашивает "Кто?"
21.01.26 22:19
0 18

Тот случай, когда на восклицание "Какой же он идиот!" Никто не переспрашивает "Кто?"
Это еще ничего. Если там так дальше пойдет, то у них все шансы пережить, цитату из беларуской классики (напишу на русском, так как тут язык общения русский) "Будочник услыхал, как на улице человек сказал: «Дурак». Подбежал, схватил его за шиворот и потянул в участок. Тот сопротивляется, кричит: «За что?» А будочник ему: «Знаем мы, кто у нас дурак»." (с)
21.01.26 23:26
0 11

Сейчас если кто-то напишет "Крошка Цахес", сказка Гоффмана будет не первой ассоциацией. "Знаем мы, кто у нас кто!"
22.01.26 06:32
0 1

Ну или старый анекдот "А вы про кого подумали, товарищ Берия?"
22.01.26 06:37
0 0

А будочник ему: «Знаем мы, кто у нас дурак»."
В конце 40-х годов прошлого века в трамвае поляк рассказал анекдот:
"Jaka jest różnica między szminką a rządem?" (Чем отличсется помада от правительства?)
"Szminka to jest do wargow, a rząd to jest do dupy." (Помада это для губ, а правительство - до жопы)
Его арестовали, судят. На суде поляк пытается выкрутиться: "Я имел ввиду не наше социалистическое правительство, а правительство в эмиграции."
На что судья отвечает:
"Państwo sami wiedzą, który rząd jest do dupy".
"Мы сами знаем, какое правительство до жопы."
22.01.26 11:54
0 4

Трампусик окончательно рёхнулся. Зовите санитаров.
21.01.26 21:04
0 2

Насколько я понимаю, он по-прежнему выразитель надежд и чаяний своих избирателей. Они (избиратели) не слишком понимают, что Мадуро и Гренландия - это не сильно связанные вещи и рады тому, что он победил их обоих. Как раз вчера говорил с одним из них, был "удивлен".
21.01.26 21:18
0 7

Ну так большинство его избирателей толком не знают: то ли Мадурия - столица Гренландии, то ли Гренланд - президент Мадурии, но абсолютно уверены, что великий и ужасный Донни остановил войну между ними.
21.01.26 23:08
0 5

Ну так большинство его избирателей толком не знают: то ли Мадурия - столица Гренландии, то ли Гренланд - президент Мадурии, но абсолютно уверены, что великий и ужасный Донни остановил войну между ними.
И победил обоих. Или обеих.
21.01.26 23:51
0 5

Ну так большинство его избирателей толком не знают: то ли Мадурия - столица Гренландии, то ли Гренланд - президент Мадурии, но абсолютно уверены, что великий и ужасный Донни остановил войну между ними.
Тут главное, что мы с них нефти сейчас накачаем и заживем наконец в золотом веке. Царь всем по рублю даст, чтобы накупили уже все себе по дюжине яиц, цены на которые Байден поднял, наведя порчу на кур.
22.01.26 03:21
0 4

Как раз вчера говорил с одним из них, был "удивлен".
Кто был удивлен?
22.01.26 11:55
0 0

Всех на свете исцелит добрый доктор Айболит)
22.01.26 18:19
0 0

Он натурально психический. Причем, у администрации и республиканского конгресса есть все средства его убрать. Но они либо трусы и подхалимы, либо точно такие же, и их ничего в его поведении не смущает - вот в чем проблема. Следующий их ставленник будет либо такой же, либо хуже. Это еще не дно, и это самое страшное.
21.01.26 20:38
1 11

Но они либо трусы и подхалимы

Против осторожно выражаются только те респы, которые собираются на пенсию. Остальные боятся угроз МАГА-фанатиков и проигранных перевыборов. Сенаторов еще понимаю, но почему конгрессмены так держатся за свое кресло, не очень понятно. Там зарплата даже не ахти какая. Наверное, медстраховка хорошая, а медстраховку в США потерять пипец, особенно если на старости лет.

Еще будет веселуха в 2028, когда Ди Джею предстоит сертифицировать голосование. В случае, если не изберут респо-президента. Ди Джей не Пенс (которого хотели линчевать, но он все равно сертифицировал против Трампа), -- сертифицирует так, как надо, даже угроз не потребуется.
21.01.26 20:53
0 4

и проигранных перевыборов.
Они их так и так проиграют.
21.01.26 23:05
0 0

Это называется старческое бесстыдство. Он не психический в полном понимании этого слова. Мыла, пока что, не ест. Просто обострились все его негативные черты. В украинском есть поговорка: що старе, що мале (что старик, что ребёнок). Здесь явная иллюстрация деградации этических норм, которые у него и так были не на высоте.
21.01.26 23:15
0 6

.Еще будет веселуха в 2028, когда Ди Джею предстоит сертифицировать голосование. В случае, если не изберут респо-президента. Ди Джей не Пенс (которого хотели линчевать, но он все равно сертифицировал против Трампа), -- сертифицирует так, как надо, даже угроз не потребуется.
Если он сам полезет в кресло, будет особенно любопытно.
21.01.26 23:52
0 0

Это называется старческое бесстыдство. Он не психический в полном понимании этого слова. Мыла, пока что, не ест. Просто обострились все его негативные черты. В украинском есть поговорка: що старе, що мале (что старик, что ребёнок). Здесь явная иллюстрация деградации этических норм, которые у него и так были не на высоте.
Не, ну во-первых, про мыло мы просто можем быть не в курсе. Я лично не удивлюсь.
Во-вторых, у него мораль всегда отстуствовала, а в старости, особенно на фоне полного обожания и абсолютной вседовозволенности, он предсказуемо превратился в монстра. Не уверена, что это старческое бесстыдство/синдром Диогена. Там немного другие характеристики. А тут просто мегаломания и нарциссизм, доведенные до предела, на фоне необразованности, отсутствия ума и морали. Ну и да, СКС, как говорят поляки (старость курва старость) это все безусловно сильно усугубляет.
22.01.26 02:37
0 0

Мне кажется, что с увеличением продолжительности жизни большинству стран придется прийти к верхнему ограничению возраста кандидатов на такие посты. Сейчас поколение бумеров самое многочисленное. Люди, родившиеся в рекордные годы, как раз входят в пенсионный возраст. Впереди у многих ещё 20+ лет жизни.
22.01.26 07:30
0 1

Мне кажется, что с увеличением продолжительности жизни большинству стран придется прийти к верхнему ограничению возраста кандидатов на такие посты. Сейчас поколение бумеров самое многочисленное. Люди, родившиеся в рекордные годы, как раз входят в пенсионный возраст. Впереди у многих ещё 20+ лет жизни.
Это было бы очень кстати. Плюс проверка у психиатра и civics - в конце концов, иммигранты сдают экзамен по истории и устройству правительства США для получения гражданства, неплохо бы, если бы президент, конгрессмены и сенаторы тоже были в курсе, что там в Америке как перед тем, как превращать ее в автократию. Но американскую конституцию менять большой, как у нас говорят, pain in the ass. Ее, как выяснилось, легче просто нарушить, если все ветви власти в одном грязном кармане, и все checks and balances стройными рядами идут в вышеупомянутую задницу.
22.01.26 08:13
0 4

Гренландия - остров для ржавого президента.
21.01.26 20:25
0 0

Ещё одну за Иран не забудьте
21.01.26 19:55
0 1

Принесем картонные медальки на его могилу. В этом году у ржавой облизьяны юбилей, а пять лет до следующего он уже не доживёт. Или окажется в закрытом элитном санатории для душевно больных. Как бы это не бесило Вузи, Ньюфана, Олежку, месестру Светлану и других фанатиков траммага, но это факт. Я, иногда, просто знаю.
21.01.26 20:15
0 0

За каждую войну мне должны были дать Нобелевскую премию, но я этого не говорю. Я спас миллионы и миллионы людей. И пусть вам никто не рассказывает, что Норвегия не контролирует принятие решений, хорошо? Всё это в Норвегии. Норвегия контролирует решения.
Поздравляю всех избирателей тупого американского мудака!
P.S. "Дональд-разрушитель" цивилизации на вашей совести, уроды.
P.P.S. Donald Myduck
21.01.26 18:10
4 14

Список 8 войн огласите пожалуйса.
Пока сомнительно, и не окэй.
21.01.26 17:24
0 1

Только из стран "Албания, Армения, Азербайджан" уже три набирается.
21.01.26 17:27
0 5

Список-то известен.

В официальный список «завершенных войн», который администрация Трампа и он сам представляют в качестве достижения для получения Нобелевской премии мира, входят конфликты между следующими сторонами:
Израиль и ХАМАС — Трамп заявляет об окончании войны в секторе Газа после достигнутого перемирия.
Армения и Азербайджан — имеется в виду посредничество в конфликте вокруг Нагорного Карабаха.
Индия и Пакистан — Трамп утверждает, что предотвратил ядерный конфликт между странами после обострения в 2025 году.
Израиль и Иран — заявляется о деэскалации прямой конфронтации.
Сербия и Косово — речь идет о соглашениях по экономической нормализации и предотвращении нового витка столкновений.
Демократическая Республика Конго и Руанда — Трамп утверждает, что способствовал прекращению многолетнего насилия на востоке ДРК.
Египет и Эфиопия — урегулирование дипломатического спора вокруг плотины «Возрождение» на реке Нил, который Трамп называет предотвращенной войной.
Камбоджа и Таиланд — посредничество в давнем пограничном конфликте.

Дьявол в деталях: Египет с Эфиопией воевать не собирались, Индия с Пакистаном превращать очередной пограничный инцидент в ядерную войну тоже. И тому подобные нюансы.
21.01.26 17:45
0 10

Список 8 войн огласите пожалуйса.
21.01.26 19:11
0 8

- Я спас 8 женщин от изнасилования
- Как?
- Перехотел
21.01.26 16:34
0 26

21.01.26 15:46
0 17

21.01.26 15:45
0 24

есть специалисты по языку тела? Этот жест не означает я тебя защищаю,ты под моей опекой?
23.01.26 18:13
0 0

21.01.26 15:30
1 22

Оказывается, Дания уже однажды продала целый архипелаг США: в 1917 году за 25 миллионов долларов в золотых монетах американцы получили Виргинские острова. Но самое интересное случилось позже. Маленький остров из этого архипелага под названием Saint James стал широко известен как "Остров Эпштейна" - то место, где друг Трампа Джеффри занимался педофилией в окружении себе подобных.
Т.е. Трамп хочет из Гренландии сделать "Остров Трампа"?
21.01.26 15:25
0 12

Т.е. Трамп хочет из Гренландии сделать "Остров Трампа"?
А из США - "Обитаемый остров".

Оказывается, Дания уже однажды продала целый архипелаг США: в 1917 году за 25 миллионов долларов в золотых монетах американцы получили Виргинские острова.
Вообше-то как раз при этой покупке США еще и потвердило право Дании на Гренландию...
21.01.26 15:47
0 8

А из США - "Обитаемый остров".
Островную Империю.

Да, в том документе

history.state.gov

есть интересный пункт:

DECLARATION

In proceeding this day to the signature of the Convention respecting the cession of the Danish West-Indian Islands to the United States of America, the undersigned Secretary of State of the United States of America, duly authorized by his Government, has the honor to declare that the Government of the United States of America will not object to the Danish Government extending their political and economic interests to the whole of Greenland.

Robert Lansing

New York, August 4, 1916.


Но кто верит американским подписям и декларациям?
21.01.26 18:28
0 11

Какой недосмотр, однако. Может, подотрут файл скоро.
21.01.26 19:20
0 3

"Это был сарказм" (с)
21.01.26 19:35
0 2

"Это был сарказм" (с)
Да, можно даже указом президента объявить все раннее подписанные договоренности - сарказмом.
21.01.26 19:39
0 2

Уверен, что Трамп вообще не знает об этом документе. Впрочем, если бы и знал, то "и что вы мне сделаете?"
Там в речи было прекрасное; Гренламдия - кусок льда, нафиг не нужна, но над ней могут пролететь ракеты. Кто защитит Гренладию от ракет, если не великий Трамп?!

У меня два вопроса - а гренландцев сильно интересуют ракеты, которые летят НАД ними?
И второй - кто мешает Трампу активировать все пункты договора с Данией?А там до хрена, и новые базы, и свободное перемещение американцев между базами, и свободное для США воздушное пространство, и территориальные воды Гренландии.. Что мешает-то, кроме мечты войти в историю как "президент 51-й звёздочки"?
21.01.26 20:02
0 6

Что мешает-то, кроме мечты войти в историю как "президент 51-й звёздочки"?
Недостаточно круто. Конечно, можно всё сделать, как ты написал, но в историю так не войдёшь. А Трампу нужен золотой памятник на въезде в штат Гренландия, с Трампом в полный рост и надписью, что этот штат был основан Трампом (Trump the Great) в 2026 году. А в 2027 году такой же должен быть около Ниагарского водопада, о том что Трамп основал штат Канада. А в 2028-ом он захочет Мексику или Кубу или Венесуэлу или Панаму, сейчас трудно сказать.
21.01.26 21:24
0 2


У меня два вопроса - а гренландцев сильно интересуют ракеты, которые летят НАД ними?
Это, возможно, основной аргумент США. Гренландцев и Данию действительно несильно интересуют вопросы обороны США. Но они не против того, чтобы США строили свою систему противоракетной обороны хоть по всей Гренландии, Дании и гренландцам это не только не мешает, но даже помогает, поскольку приносит какие-то деньги в регион. Трампу же не нравится, что эти деньги уходят Дании, а не остаются у него. Да и гренландцы живут больно кучеряво, по сравнению с более-менее любым американским племенем (например Ohlone, которые отдали все свои земли и взамен не получили вообще ничего, просто более-менее исчезают).
21.01.26 21:31
0 5

Трампу же не нравится, что эти деньги уходят Дании, а не остаются у него.
Именно.
21.01.26 22:08
0 0

Недостаточно круто. Конечно, можно всё сделать, как ты написал, но в историю так не войдёшь. А Трампу нужен золотой памятник на въезде в штат Гренландия, с Трампом в полный рост и надписью, что этот штат был основан Трампом (Trump the Great) в 2026 году. А в 2027 году такой же должен быть около Ниагарского водопада, о том что Трамп основал штат Канада. А в 2028-ом он захочет Мексику или Кубу или Венесуэлу или Панаму, сейчас трудно сказать.
Я никогда не любил особенно творчество Дюма.
Я никогда не имел политических кумиров.
Но к Арману-Жану дю Плесси некую симпатию и уважение испытываю.

— Если он будет упорствовать… — Кардинал сделал паузу, потом снова заговорил: — Если он будет упорствовать, тогда я буду надеяться на одно из тех событий, которые изменяют лицо государства.
— Если бы вы, ваше высокопреосвященство, потрудились привести мне исторические примеры таких событий, — сказала миледи, — я, возможно, разделила бы вашу уверенность.
— Да вот вам пример, — ответил Ришелье. — В 1610 году, когда славной памяти король Генрих Четвёртый, руководствуясь примерно такими же побуждениями, какие заставляют действовать герцога, собирался одновременно вторгнуться во Фландрию и в Италию, чтобы сразу с двух сторон ударить на Австрию, — разве не произошло тогда событие, которое спасло Австрию? Почему бы королю Франции не посчастливилось так же, как императору?
21.01.26 22:18
0 2

А Трампу нужен золотой памятник на въезде в штат Гренландия
Переименовать - и на въезде в штат Трампландия.
21.01.26 22:47
0 0

Именно.
Но он уже передумал.
21.01.26 23:53
0 1

Интересно, сколько раз ОНО ещё передумает.
Хреново, что альтернативы нет. Ничего не имею против Ньюсома, но шансов на победу очень мало. Это же как "Москва - не Рооссия" (что верно). Калифорния (как и Техас, как и NYC) - не США. Но - посмотрим.
22.01.26 00:06
0 0

Ничего не имею против Ньюсома, но шансов на победу очень мало.
Не берусь предсказать даже приблизительно, да и далеко ещё до выборов. Я не в восторге от Ньюсома - имея деньги Калифорнии, он справляется так себе. Разумеется, кто угодно лучше Рыжего, с моей точки зрения. В принципе, мне бы понравился кто-то типа той же Никки Хейли, наверное. Но я не американец, так что голосовать пока могу только купив билет на самолет, на что я пока ещё не готов.
22.01.26 02:19
0 1

Новые новости.
Ньюсом собирался в Давосе дать кому-то интервью (не запомнил название телеканала/газеты). Трамп запретил, на что, естественно, не имел никакого права. Интервью не было.
Бл..., это уже СССР.
Игорь, у вас другого глобуса нет?
23.01.26 04:36
0 0

Это же классика:

21.01.26 15:17
0 2

Проблема даже не в трамхуйле, а в том, что там чёт впечатление что никто ему ничего сделать не может, нет наказаний за такое поведение, особенно явно психически дерьмовое для такой должности

Вот прям всё, у них будто повальное "У НАС ЛАПКИ"
21.01.26 14:55
0 11

никто ему ничего сделать не может
Рынок упал, дед уже откатил назад с войной в Гренландии.
21.01.26 17:29
0 1

Проблема даже не в трамхуйле, а в том, что там чёт впечатление что никто ему ничего сделать не может, нет наказаний за такое поведение, особенно явно психически дерьмовое для такой должности
Наказание есть - импичмент называется. После импичмента можно сажать в тюрьмю или казнить, как суд решит. Но проблема в том, что ни Конгресс, ни Сенат не хотят его наказывать, и даже, в целом, поддерживают.
21.01.26 18:31
0 7

Рынок упал, дед уже откатил назад с войной в Гренландии.
И рынок тут же отжался и встал.

Если посмотреть на DJI за год (т.е. за время правления Трампа), то он растет и последнее падение - на уровне шума. Единственный крупный провал был когда Трамп объявил свои пошлины - там действительно виден глубокий спад, который отыгрался, как только Трамп откатил назад.

Надо также добавить, что и в 2024-ом году рынок рос, и ничуть не меньше чем при Трампе. Т.е. бизнесы, конечно, наблюдают за телодвижениями власти, но находят способ работать более-менее в любых условиях с единственным исключением - нестабильные и непредсказуемые пошлины.
21.01.26 18:31
0 2

После импичмента можно сажать в тюрьмю
в отличие от Никсона, Трампа от этого защитил ВС (в котором 3 судьи из 9 назначенны им же).
21.01.26 18:54
0 3

Единственный крупный провал был когда Трамп объявил свои пошлины - там действительно виден глубокий спад,
он пока обещанные 10-25% не назначил. И бонды скидывать пока не начали.
21.01.26 18:55
0 1

он пока обещанные 10-25% не назначил. И бонды скидывать пока не начали.
Если Трамп и правда начнет торговую войну с Европой, его дружки ему объяснят, что этого делать не надо. Причем больше не надо, чем военный захват Гренландии или бомбежка городов на Ближнем Востоке (всё равно, каких), поскольку его семье и дружкам на солдат и жителей Гренландии более/менее пофигу, а вот на торговлю - нет, и падения индексов для них более серьезная трагедия чем смерть десятков тысяч детей.
21.01.26 19:37
0 1

Если Трамп и правда начнет торговую войну с Европой, его дружки ему объяснят, что этого делать не надо.
Из тех, у кого есть доступ к уху Трампа, никого вменяемых не осталось. Походу, "accelerationism" (устроить мировую войну, чтобы плебеи перестреляли друг друга и проредили население "нахлебников") в этих кругах довольно популярен. В прошлый раз с тарифами, вроде, только после падения рынка на 10% что-то начало доходить. И/или insider trading специально устраивали.
21.01.26 20:59
0 1

И/или insider trading специально устраивали.
Возможностей с Трампом для insider trading - сколько угодно. И никто его не посадет, он же памятник.

А Трамп уже отказался от пошлин, хотя по существу это ничего не поменяло.
21.01.26 23:11
0 0

Трусы неделька- премии неделька,и одна про запас
21.01.26 14:33
0 3

Собственно, как я уже писал, MAGA по своей природе — движение почти религиозное. Таким структурам всегда нужны символические враги и поводы для «крестовых походов». Раньше это были «иноверцы, оскверняющие Христа» и прочие сакральные угрозы, теперь — «иноверцы, которые не дают Нобелевскую премию». Логика та же, просто риторика обновилась.
21.01.26 13:55
0 7

Как и коммунистические движения. Любые радикалы это аналог религиозных фанатиков. Есть священные тексты и/или харизматичные вожди, во имя которых живут их последователи.
21.01.26 14:01
2 4

Зато Европа без вождей загнивает 😉.
21.01.26 14:03
0 1

Нет, Европа рискует стать пищей тех, у кого есть вожди и фанатичные последователи.
21.01.26 14:44
3 3

Нет, Европа рискует стать пищей тех, у кого есть вожди и фанатичные последователи.
Не леваков, мигрантов, геев да повестки на Нетфликсе, ну и хорошо уже.
21.01.26 14:48
1 6

Не совсем. Коммунизм, фашизм, демократия и т.д. — это прежде всего системы управления государством. У них есть практические цели: контроль ресурсов, экономика, безопасность, власть. У церкви цель принципиально иная — смысл, вера, сакральность, а не управление производством или бюджетом.
Сходство действительно есть — в инструментах: пропаганда, символы, мифология, культ личности. Но ключевое — цель, и она разная. Именно поэтому в нормальных странах церковь и власть могут сосуществовать: они пасутся на разных полянах и не лезут друг к другу в огород.
Проблема MAGA в том, что Дональд Трамп сделал обратное — он привёл церковь во власть, превратив политическую систему в квазирелигиозный культ. И вот тут начинаются крестовые походы вместо политики.
21.01.26 15:11
0 0

У церкви цель принципиально иная — смысл, вера, сакральность, а не управление производством или бюджетом.
Знакомый всем термин "епископ" является переводом на греческий арамейского "мебаккер" (и то, и другое в дословном переводе на русский звучит как "надсмотрщик"). Вступая в иудео-христианскую общину в I веке н.э., новообращенный обязан был сдать в общак все свое имущество (см., например, Деяния 5:1-16). Так вот, мебаккер был надсмотрщиком именно за этим самым общаком.

“Hа епископа должно смотреть, как на самого Господа” (Игнатий "Богоносец" Антиохийский, К ефесянам. 6)
21.01.26 16:39
0 2

И вот тут начинаются крестовые походы вместо политики.
Я так понимаю, примеры крестового похода будет найти не проще, чем фашистские диктатуры и войны, развязанные Трампом?
21.01.26 16:48
12 0

Проблема MAGA в том, что Дональд Трамп сделал обратное — он привёл церковь во власть, превратив политическую систему в квазирелигиозный культ. И вот тут начинаются крестовые походы вместо политики.
Сделал по образу и подобию своего "друга Владимира". Ну а пуйло явно вдохновляется Ираном. Ещё год-два, и новость из Панорамы об аресте учителя астрономии за слова: "атеизм- это нормально" станет реальностью😕
21.01.26 16:58
0 1

Не совсем, ты просто в разных комбинациях вставляешь слова Трамп, фашисты, левые, войны и классические штампы из серии "а докажи".
21.01.26 17:14
0 7

Коммунизм, фашизм, демократия и т.д. — это прежде всего системы управления государством. У них есть практические цели: контроль ресурсов, экономика, безопасность, власть. У церкви цель принципиально иная — смысл, вера, сакральность, а не управление производством или бюджетом.
Хм, как минимум в исламе это совсем не так, он покрывает все сферы жизни, в том числе управление государством. Более того, многие мусульмане считают, что установление единого глобального исламского государства (халифата) должно быть стремлением каждого правоверного мусульманина.
21.01.26 19:00
0 3

Согласен, ислам во многом является исключением. В отличие от большинства других религий, которые исторически скорее встраиваются в уже существующее государство и служат ему источником легитимности, ислам изначально содержит в себе представление о религии как о полноценном социально-политическом порядке. В этом смысле он чаще стремится не просто сосуществовать с государством, а сам становиться формой государства.
При этом важно понимать, что ислам далеко не однороден. Разные течения и школы по-разному трактуют и саму идею халифата, и степень слияния религии с политической властью. Для одних это скорее исторический или моральный ориентир, для других — конкретный политический проект. Поэтому под «исламским государством» разные люди имеют в виду совершенно разные вещи: условно говоря, прагматичная модель ОАЭ и радикальные халифатские проекты отличаются друг от друга не меньше, чем ОАЭ и Сингапур.
21.01.26 19:48
0 2

А что еще может хотеть чувак, который миллиардер и президент самой богатой и сильной страны не планете? Ну, кроме титула Властелина Вселенной, с чем могут быть технические трудности? Признания, конечно. Обаме же дали. Кстати, непонятно за что. Трампу обидно стало.
21.01.26 13:51
25 0

Трампу обидно стало.
Гы, назвали Трампа снежинкой.
21.01.26 14:06
0 6

Трампу обидно стало.
Вы можете объяснить, как у трампмофилов уживается две основные мысли: "Трамп акула бизнеса, никаких правил и эмоций - только расчет и выгода" и "Трампу не дали конфетку и он обиделся"?
21.01.26 14:21
0 20

Вы можете объяснить, как у трампмофилов уживается две основные мысли: "Трамп акула бизнеса, никаких правил и эмоций - только расчет и выгода" и "Трампу не дали конфетку и он обиделся"?
Трампу не дали конфетку и он обиделся, потому что он рассчитал, что ему это выгодно
21.01.26 15:18
0 4

Вы можете объяснить, как у трампмофилов уживается две основные мысли: "Трамп акула бизнеса, никаких правил и эмоций - только расчет и выгода" и "Трампу не дали конфетку и он обиделся"?
Я не знаю, как эти две мысли уживаются в голове у трампофилов, так же как не знаю, как в голове у трампофобов уживается одна единственная мысль, что кто не трампофоб, тот - трампофил.))
21.01.26 15:59
14 2

Это потому, кораблик, что к тупому злобному мудаку нельзя относиться нейтрально.
Браво! Кто не с нами, тот против нас! Ты прям нагляднейшим образом продемонстрировал образ мышления вашего брата. Поздравляю.!
21.01.26 16:52
14 1

Я не знаю, как эти две мысли уживаются в голове у трампофилов, так же как не знаю, как в голове у трампофобов уживается одна единственная мысль, что кто не трампофоб, тот - трампофил.))
Потому что он не может никого оставить равнодушным. Талантище, можно сказать.
А раз так, то есть два варианта: -фил и -фоб.
21.01.26 17:08
0 3

Ну, кроме титула Властелина Вселенной, с чем могут быть технические трудности?
Здрасьте. Он уже себе пожизненного председателя Мира намутил. В смысле Совета Мира.
21.01.26 17:43
0 4

Ты даже читать не умеешь, оказывается. Ладно, борись дальше.
21.01.26 18:34
6 0

Здрасьте. Он уже себе пожизненного председателя Мира намутил. В смысле Совета Мира.
И что же такое этот Совет Мира? Неужели всем миром управлять будет? Или у него все же более узко утилитарные функции?
21.01.26 18:37
7 0

И что же такое этот Совет Мира? Неужели всем миром управлять будет? Или у него все же более узко утилитарные функции?
Утилитарная функция – удовлетворять психически больного Трампа. Больше никакой функции он иметь не может по определению.
21.01.26 19:10
0 4

И что же такое этот Совет Мира? Неужели всем миром управлять будет? Или у него все же более узко утилитарные функции?
Пока - да: собирать с членов по миллиарду.
21.01.26 22:49
0 0

Трампу не дали конфетку и он обиделся, потому что он рассчитал, что ему это выгодно
То есть он несет весь этот бред сознательно и специально? Интересная версия.

"Ночь. Поезд. В купе на нижней полке спит мужик. Вдруг, просыпается от того что на него
с верхней полки льется жидкое говно. Мужик вскакивает, стучит по верхней полке.
- Эй ,мужик, проснись , ты обосрался!!!
- Да я и не спал!"
22.01.26 03:52
0 0

Или у него все же более узко утилитарные функции?
Конечно узкоутилитарные: набить карманы Трампа миллиардами долларов. Впрочем, он уже рассказал, что Совет мира должен заменить НАТО, но вам-то все равно - божья роса.
22.01.26 03:54
0 0

И что же такое этот Совет Мира?
"Диктаторы всех стран, соединяйтесь!"
22.01.26 11:40
0 1

И что же такое этот Совет Мира? Неужели всем миром управлять будет? Или у него все же более узко утилитарные функции?
что тебе тот совет мира,прик? В Алчевске как с водой? В Красном Луче дороги засыпали мусором? Ты о своём размышляй,об окружающем тебя мире😃ты не кораблик,ты руский военный плот,свитый из гэ и пэ😆Совет Мира,геополитика,Омерика-оно тебе надо,вялый?🙂 выйди на улицу,оглянись-красота то какая вокруг! И быстро на диван,пока Лахмат не забрал В бассейн на корпоратив 😁 иди в другую тему,убогий,тут больше не подадут🙂
23.01.26 20:30
0 0

21.01.26 13:40
0 21

И начал танцевать!
21.01.26 13:43
0 2

Правильный meme-шрифт -- Impact. Лучше видно 😄.
21.01.26 17:30
0 0

"Трамп решил, что весной будет праздновать Масленицу и сжигать при этом чучело Байдена!"

© «Красная бурда»
21.01.26 13:27
2 16

"Трамп решил, что весной будет праздновать Масленицу и сжигать при этом чучело Байдена!"

Не весной, а каждый день! Иногда и два раза в день
21.01.26 13:30
0 6

И отпаливать этим Белый дом

И отпаливать этим Белый дом
И Бальный зал?
21.01.26 13:42
0 1

И Бальный зал?
А и бальный зал на острове остался. Туда пока нельзя.

Туда пока нельзя.
Да и не нужно уже, небось.

И Бальный зал?
Е Бальный, для eBalls trading
21.01.26 15:39
1 1

И отпаливать этим Белый дом
И Бальный зал?
Рыжий_кот_улыбается.джпг
21.01.26 17:31
0 2

"Куртка замшевая... тоже восемь".
21.01.26 13:25
0 7

Собрался я с силами и посмотрел выступление сабжа: то, где он кривляется на трибуне.
Очевидно, что он тяжело психически болен!
И это не только нарциссизм.
Но главное не это, такое случается!
Главное - это лица его поклонников, окружения! Восторженные, восхищённые.
Вот, что пугает
И второе: кто управляет самой пока могущественной державой на планете?
21.01.26 13:12
0 19

Говорят, главой Совета мира Трамп будет пожизненно.
21.01.26 13:08
3 1

пожизненно
То есть, скорее всего, недолго.
21.01.26 13:27
0 13

Говорят, главой Совета мира Трамп будет пожизненно.
Главное, чтобы по наследству не передавалось. А если только сам Трамп пожизненно - то без проблем. Чай не 30 лет ему.

Я вообще не очень понимаю смысл этого мутного совета. Да, ООН надо реформировать, либо создавать альтернативу. Но что предлагает Трамп - какая-то хрень.
21.01.26 13:29
0 3

Причём, предлагает по принципу "утром в газете, вечером в куплете". Буквально за неделю все решить. Дебила кусок...
21.01.26 13:36
0 6

То есть, скорее всего, недолго.
Лет двадцать.
21.01.26 13:37
0 0

Слупить по миллиарду. И на эти деньги условно начать отстраивать условную Газу.
Контракты получат условные "Зятёк и Витёк ещё раз зятёк.
21.01.26 13:49
0 4

накаркаешь ведь...
21.01.26 13:50
0 2

Я вообще не очень понимаю смысл этого мутного совета.
Смысл в должности Предедателя [совета] Мира

Чай не 30 лет ему
Так и нам тоже.
H2O
21.01.26 14:08
0 0

То есть, скорее всего, недолго.
Ребятам вроде Путина и Трампа много времени не требуется, чтобы накосячить так, что потом три поколения будут разгребать бардак.

Условный американский солдат вполне успевает пристрелить датского. Или норвежского.
21.01.26 14:09
0 7

накаркаешь ведь...
Да и так шанс немаленький.
21.01.26 14:38
0 0

Ну у этого хотя бы цель была вменяемая.

Главное, чтобы по наследству не передавалось. А если только сам Трамп пожизненно - то без проблем. Чай не 30 лет ему.Я вообще не очень понимаю смысл этого мутного совета. Да, ООН надо реформировать, либо создавать альтернативу. Но что предлагает Трамп - какая-то хрень.
Трамп просто собирает бабло. Своих овец мало стричь, вот и вышел на международный уровень.
21.01.26 22:10
0 1

Я вообще не очень понимаю смысл этого мутного совета. Да, ООН надо реформировать, либо создавать альтернативу. Но что предлагает Трамп - какая-то хрень.
По-моему, содрать с членов Совета по миллиарду совсем ни разу не хрень, а много-много миллиардов.
21.01.26 22:52
0 1

Условный американский солдат вполне успевает пристрелить датского. Или норвежского.
Датчане сделают по пять выстрелов и пойдут домой, к каминам.
22.01.26 00:48
1 0

— Знаешь, что я думаю? Виконт — очень породистый человек, и у вас будут дети с дополнительной головой.
— Что ты хочешь сказать?
— Что у них будут две головы. Две страшных головы.
— Две головы?
— Да, страшных, как и у родителей.
22.01.26 07:51
0 0

накаркаешь ведь...
Я оптимист.
"Хуже быть уже не может!..."
22.01.26 11:38
0 0

А помните мы над Брежневым потешались?
А он, оказывается, был еще орел.

А тут цитаделью демократии руководят сначала дедок с деменцией, а потом откровенный ебанат. И норм.
21.01.26 13:05
12 2

А помните мы над Брежневым потешались?А он, оказывается, был еще орел. А тут цитаделью демократии руководят сначала дедок с деменцией, а потом откровенный ебанат. И норм.
"Дедок с деменцией" провел infrastructure bill и собрал в пучок ЕС в начале войны в Украине, когда они застыли, как олени в свете фар.

"Дедок с деменцией" - это вообще исключительно трампистский нарратив, а вы, как обычно, пытаетесь на два стула усесться.
21.01.26 22:08
0 4

Адам Кадыров на максималках.
21.01.26 12:53
1 1

Был в команде Бобер: плел он кружев узор,
Свежий ветер вдыхая морской;
Он команду сто раз от опасности спас —
Но упорно молчал, от какой.

Льюис Керрол, "Охота на Снарка"
21.01.26 12:50
0 11

который остановил 8 войн
Так их уже больше наверное.
21.01.26 12:45
0 0

Ну так иначе и останавливать нечего.
21.01.26 12:47
0 0

Ну так иначе и останавливать нечего.
Приходится начинать новые, а потом останавливать себя и за это требовать ещё награду
21.01.26 13:34
0 8

21.01.26 14:00
0 7

который остановил 8 войн
Так их уже больше наверное.
Конечно больше. Он же вот прям только что остановил войну с Гренландией. Ещё одну нобелевку в студию!
22.01.26 03:58
0 0

Мнение Андрея Волны, врача:

Мне кажется, что пора бы уже понять.

Вот путин психически не болен. Да, он «на границе», он дьявол, лищенный эмпатии. Но в медицинском плане он здоров на момент.

А вот Трамп психически болен.

И пора прекратить придуриваться, что мы этого не замечаем.

ОН БОЛЕН.

Его подлечивать нужно, а не потакать ему.

Блестящий медицинский менеджер и коллега Илья Фоминцев говорит и чётко формулирует то, что мы, врачи , видим:

«Этот чувак из асашай за один год уже утомил реально.

Можно уже сказать очевидное? Он реально чокнутый. В медицинском смысле.

Это нарциссическое расстройство личности — ну почитайте хотя бы Википедию. Это же его портрет. И у этого есть код в МКБ-11 и код в DSM-5. И между прочим НРЛ такая штука что «мы с тамарой ходим парой» — одна не приходит как правило. С высокой вероятностью есть и коморбидность.

Ну сколько можно наблюдать всю эту клоунаду и никак себе не признаваться в совершенно, ну просто абсолютно очевидном? Да хватит уже делать вид, что «ну он своеобразный, с чудинкой». Это не чудинка — это диагноз. И это совсем не смешно.

И нет, все, что он вытворяет совершенно ненормально для людей. Нет это не «альтернативный и возможно эффективный подход» — это просто действия ментально больного человека.

И нет, человечество никогда на это не согласится, потому что не он первый такой красивый на свете родился и социальные нормы выработались, потому что оплачены миллиардами смертей и мегатоннами крови за всю историю человечества.

Исходим дальше из того, что у руля крупнейшей экономики мира стоит натурально в медицинском смысле сумасшедший. И да, он натурально, то есть совершенно на полном серьезе, без шуток и без учебных тревог хочет стать верховным правителем земли.

Может, это и приведет к чему-то хорошему, конечно, но надежды юношей питают: обычно сумасшедшие у руля доводят до цугундера, а не до «белль эпок»

Для начала хотелось бы, чтобы его было поменьше просто. Из каждого утюга уже рыжий волос торчит.

Это же уму непостижимо: допустить человека с тяжелым НРЛ в кресло президента крупнейшей экономики мира и полностью убрать все тормоза для его решений. Ну… Э… А вы что после этого хотели-то? Посадить его в кресло президента США — подтвердить его идеации по поводу своей исключительности. Ну и гребите теперь полной ложкой.»

Ссылка
21.01.26 12:41
1 30

Вот путин психически не болен.
Было ли у Немцова медицинское образование?
21.01.26 12:46
0 6

он натурально, то есть совершенно на полном серьезе, без шуток и без учебных тревог хочет стать верховным правителем земли.
У Гитлера были некоторые ошибки.
Трамп их учёл.

Кепку подарит хуйлу, для храма.
21.01.26 12:52
0 8

Плюс стописот! Но есть одна проблема, главная: что с его поклонниками, которые одобряют абсолютно все поступки своего кумира? Мы их тут видим
21.01.26 12:55
0 13

Эээ, что можно сказать про якобы великую державу, президентами которой поочерёдно были старичок с деменцией и псих-нарцисс? Цитадель демократии?

Неудивительно, что тираны поднимают головы повсюду...
21.01.26 13:01
8 3

21.01.26 13:23
0 1

Сколько букв, а можно одним словом сформулировать написаное: глупости. И про Путина (точно здоров?), и про Трампа с тяжелым НРЛ (точно болен?), и про верховного правителя земли (вот это прям выдает высопрофессиональность диагноза Андрея Волны, врача. А! он наверное еще телепат в придачу) и про "убрать все тормоза" (Трам действует в легальной зоне, как и его опоненты - нравится или нет), и про "посадить в кресло" - что то против волеизлеяния американцев, которые добровольно выбрали Трампа ?
21.01.26 13:28
25 0

Было ли у Немцова медицинское образование?
Если ты про это, то тут есть семантическая разница: путлер -ёбнутый, а трампампам -ебанутый. Иногда добавляют -на всю голову
21.01.26 13:29
1 10

21.01.26 13:32
0 3

Опровержения оценочной информации не привели.
Косвенно согласились, сталбыть.
21.01.26 13:34
0 0

Но есть одна проблема, главная: что с его поклонниками, которые одобряют абсолютно все поступки своего кумира? Мы их тут видим
Почему эта проблема главная и что вы предлагаете делать, в концлагеря? Ничего с ними делать не надо, так работает свобода слова и свобода выбора, демократия - разве нет? Трамп прошёл сначала праймериз, потом выборы, вот результат всеобщего избирательного права, это не поклонники, их слишком мало. Хорошо или плохо, право выбора уже не отнять, популисты всегда будут иметь шансы.

Но есть одна проблема, главная: что с его поклонниками, которые одобряют абсолютно все поступки своего кумира? Мы их тут видим
ПОдумаешь, бином Ньютона (с)
Индуцированное бредовое расстройство
21.01.26 13:38
0 5

а можно одним словом сформулировать написаное
нет

вот это прям выдает высопрофессиональность диагноза Андрея Волны, врача. А! он наверное еще телепат в придачу
врачу не надо быть телепатом. "Птицу видно по полету, добра молодца -по соплям", а психа видно по поступкам и высказываниям.

Мне в жизни приходилось сталкиваться с реальными психами, могу сказать, что чудинка сразу чувствуется. а уж этот то чудит на все деньги

волеизлеяния
красивое слово. регистрируй авторские права срочно
21.01.26 13:42
0 12

Это нарциссическое расстройство личности — ну почитайте хотя бы Википедию. Это же его портрет. И у этого есть код в МКБ-11
Я ничуть не оспариваю что он конкретно болен, причём не одним диагнозом, но вот это утверждение... не совсем верно.

При всем уважении к господам Волне и Фоминцеву (пришлось почитать их биографии), один из них хирург, а другой онколог. Отдельного кода у нарциссического расстройства личности ни в МКБ-10, ни в МКБ-11, ни в DSM-5 нет. Приравнивать это расстройство к сумасшествию нельзя. Более того, НРЛ это во многих случаях предпосылка для успеха, если не переходит за грань. О последнем можно, конечно, дискутировать.
Sbr
21.01.26 14:28
0 0

Да ладно, хотели инклюзию - получили ее в полной мере.
21.01.26 14:56
0 2

(пришлось почитать их биографии
Хм... Волна вполне на слуху, и в рашке, и в Украине так то

Отдельного кода у нарцисстического расстройства личности ни в МКБ-10,
Вестник Психологии сообщает нам, что
"В России, в отличие от США, такой диагноз не ставится. В используемой в нашей стране Международной классификации болезней (МКБ-10) он отсутствует.

Скорее всего человеку, который демонстрирует явные отклонения от социальных норм, поставят диагноз F60.8 – Другие специфические расстройства личности. "

Википедия же пишет, что:
"DSM-5
При рассмотрении диагностических признаков расстройства в DSM-5 была предложена альтернативная модель нарциссического расстройства личности, включающая следующие критерии..." (и там прям 90% критериев про рыжее мавпонятко)

Приравнивать это расстройство к сумасшествию нельзя.
хотелось бы сказать "спасибо и на этом". Но очень настораживает, что:
"Коморбидность
Нарциссическое расстройство личности имеет высокую коморбидность с другими психическими расстройствами[12]. Люди с нарциссическим расстройством личности имеют склонность к депрессивным эпизодам[13]. Кроме того, нарциссическое расстройство личности может быть связано с биполярным расстройством, анорексией и злоупотреблением психоактивными веществами[14], в особенности с употреблением кокаина[15]. Нарциссическое расстройство личности может быть коморбидно с истерическим, пограничным, диссоциальным и параноидным расстройствами личности[15]."

Думается мне, что для главы такой страны набор -за глаза. Чего нибудь одного вполне достаточно, чтобы нафуевертить столько, что потом никто не разгребет. Чем оно успешно и занимается, собственно
21.01.26 15:07
0 3

Высоцкий блондин в не вижу каком ботинке:
21.01.26 15:40
0 0

Высоцкий блондин в не вижу каком ботинке:
"Зачем Володька сбрил усы?"
21.01.26 18:52
0 0

"Зачем Володька сбрил усы?"
Кому?!
21.01.26 21:08
0 0

Он такой был и во время первого срока, просто тогда вокруг еще были санитары. Сейчас он просто испорчен абсолютной вседовозволенностью. Как говорится "абсолютная власть развращает абсолютно", а тут она еще легла на уже съехавшую крышу и полное остутствие морали - он чистый кадавр, неудовлетворенный желудочно. Все это респы видели в 2016 (есть целое видео их возмущений по поводу Трампа и предупреждений, что будет, если он станет президентом), но потом полностью стали его рабами и растворились в МАГА, которая теперь похожа на монстра mind flayer из третьего сезона Stranger Things.
21.01.26 22:00
0 2

Мультики ему включите кто-нибудь.
21.01.26 12:41
0 12

Он остановил восемь+ войн, по его словам. Что бы это не значило.
21.01.26 12:38
0 1

У джентльменов принято верить на слово.

А карты у него есть.
Прекрасные.
21.01.26 12:50
0 0

Не 8+ а 8 ПЛЮС, почувствуйте как говориться разницу.
MM2
21.01.26 13:01
0 0

остановил восемь+ войн
Сейчас собирается в Давосе остановить очередную (9+?) войну, причем еще до ее начала: "Something is going to happen that is going to be good for everybody," he said. "I think we will work something out and that NATO will be very happy and we will be very happy, but we need it for security purposes."
21.01.26 13:18
0 2

Не 8+ а 8 ПЛЮС, почувствуйте как говориться разницу.
По этому поводу он объяснял. Он сказал, что на самом деле он остановил уже девять войн, но одна из них (Таиланд - Камбоджа, если правильно помню) уже возобновилась обратно, ну дураки, что с них взять, поэтому он девятую засчитывает пока не до конца.
21.01.26 18:07
0 0

он девятую засчитывает пока не до конца
22.01.26 07:38
0 0

Ему нужно организовать свой Трамповский комитет, со своей премией и правилами.
И изобрести что-то помощнее динамита.

Раз в месяц номинировать себя на премию имени себя.

Раз в год - хуйла, аятоллу и Кима.

Деньги - пополам.
Каждый номинант на премию вносит в фонд имени его миллиард, а после награждения получает миллион.


и отобрать у Норвегии ненужные ей нефтяные платформы, чтобы защитить их от росии.
21.01.26 12:24
0 22

Ему нужно организовать свой Трамповский комитет
Совет мира, или как там называется. Занимается уже, в пути.
21.01.26 12:37
0 2

это другое.
Не смешивать.
21.01.26 12:44
0 0

И изобрести что-то помощнее динамита.
Уже изобретено. Полыхающий пердак трампа, когда ему отказывают в очередной долбанутой хотелке.
21.01.26 12:44
0 12

И изобрести что-то помощнее динамита.
И «Фауста» Гёте.
Mit
21.01.26 13:42
0 3

21.01.26 14:35
0 0

Save America, shoot 10cm to the right!
21.01.26 15:02
0 5

"Оттого, что в кузнице не было гвоздя" ©
21.01.26 15:29
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 329
авто 498
видео 4508
вино 366