Адрес для входа в РФ: exler.bar

3D-здания в навигации Гугла

08.01.2024 10:00  5542   Комментарии (61)

Я обращал внимание на то, что в слоях карт Гугла появилась возможность включать 3D-здания. Однако возможность-то появилась, а сами 3D-здания я на карте пока не наблюдаю.

Вот здесь пишут, что у каких-то пользователей эти трехмерные здания стали появляться в навигации Гугла при определенном масштабе изображения, также при использовании карт в Android Auto.

Вообще это прикольная штука: помнится, навигация Sygic умела это делать, и выглядело это все очень эффектно. Посмотрим, как в Гугле это будет выглядеть. Пока не очень понятно, когда такая возможность появится штатно. Судя по всему, они пока это все тестируют.

Вот как это выглядит у некоторых пользователей.

08.01.2024 10:00
Комментарии 61

2GIS, по-моему, давно так умеет. Сейчас еще можно повышенную детализацию включить.
09.01.24 14:16
0 0

Не знал. Прямо сейчас проверил у себя. Работает, показывает здания вполне корректно. Галакси s20fe.

В районе где дома построены недавно, т.е. за последние нать лет (и где продолжается стройка) - те дома что поднялись за последний примерно год-два - ещё не показаны, а все что старше - уже есть (их 3д-кубики)

Дальний пригород торонто (40км от). Ещё дальше - не проверял, но ближе - очевидно что работает тоже.
08.01.24 23:54
0 0

Яндекс Карты и в вэб-версии и на мобилке тоже самое
Уже может полгода или больше. Я примерно полгода назад узнал.
08.01.24 23:44
0 0

Помнится, когда только представили эту технологию, был удивлен узнав что горд Плевен в Болгарии очень подробно отсканирован. Я там жил некоторое время в детстве, было интересно посмотреть как изменился город за это время.
Даже сейчас смотрится хорошо, надо в браузерных картах включить режим глобус + спутник + 3D.
08.01.24 19:27
0 0

А есть кнопочка - вырубить этот режим нафиг и не включать никогда?
08.01.24 18:19
1 1

как и любая другая красивая фича, нормально работает не для всех местностей, а там, где есть возможность это оперативно внедрить. В Сан-Франциско это появится быстрее и точнее, чем в верховьях Замбези.
08.01.24 17:38
0 0

Ну так у меня в картах Apple это и выглядит примерно как у Алекса. Если включить этот режим. Надо посмотреть, что теперь есть в Гугле. На самом деле это полезно, типы зданий достаточно точно отображаются. В Гул картах у меня этого не было, но возможно это айфон их возможности режет.
08.01.24 15:35
0 0

Проверил. Кнопка 3Д теперь есть, но не работает. По крайней мере там, где я сейчас.
08.01.24 15:43
0 0

Насколько я понял - для этого нужен реально мелкий масштаб + вращать карту за компасом (или движением) - то есть она должна быть как бы под наклоном за спиной bird view. А так как у меня всегда стоит "север сверху" и масштаб довольно крупный - то практически никогда этот режим не работает.
08.01.24 14:47
0 0

лучше поздно, чем никогда.
dts
08.01.24 13:41
0 0

Я обращал внимание на то, что в слоях карт Гугла появилась возможность включать 3D-здания.
Я такое обнаружил в навителе где-то лет 20 назад, в середине нулевых. Но понимания нафига это надо я так у себя и не обнаружил, стандартной карты вроде хватало.
А! Вспомнил где это МОГЛО бы очень помочь - на развязках ТТК, которые проектировали какие-то хтонические укурки. Вот их в 3Д было бы полезно. Но как раз их и не было. Видимо этот трындец даже некодируем.

У меня в автомобильном навигаторе такая фича изначально есть (правда не уверен, что там именно движок Google используется), удобство в этом особенно полезно в крупных городах, тогда некие крупные и характерные здания служат дополнительными ориентирами на сложных развязках или перекрестках.
08.01.24 11:30
0 1

В автопрокате в Германии сделали апгрейд до тяжелого люкса Mercedes EQS.
Вот там уровень красоты и детализации навигации потрясающий.
08.01.24 10:52
1 1

В автопрокате в Германии сделали апгрейд до тяжелого люкса Mercedes EQS.Вот там уровень красоты и детализации навигации потрясающий.
Такое впечатление, что вы заходите на посадку. Или на бомбометание.
08.01.24 18:13
0 2

А как иначе Матрицу построить?

Не за кроликом же идти.
08.01.24 16:16
0 0

Имхо, вопрос "Зачем?" смотрелся бы более уместно. 😉
08.01.24 14:26
0 0

Вот там уровень красоты и детализации навигации потрясающий.
Очень полезно - для пилота бомбардировщика. Что там мерседес выпускал в какие понятно годы?

Это пока еще карта. Определитесь с "куда?" (вверху по центру), включите навигацию - тогда посмотрим.

Минареты в москве так же красиво нарисованы? 😄

Для беспилотников удобно выглядит.
08.01.24 11:02
2 6

Долистал до Москвы, например, вот так.
И даже мой не самый большой город в Израиле тоже был подробно обрисован.
08.01.24 10:53
0 1

У меня (Штутгарт) на Android Auto этот показ как-то сам собой включился. Толка от него пока не понял.
08.01.24 10:43
0 0

Все работает. Не только в режиме навигации. В моем регионе все дома показываются, включая мой.

Полистала карту. Швейцария очень хорошо покрыта этой фичей, включая маленькие села.
08.01.24 10:39
0 0

Видимо, все зависит от местности. Надо будет в Барселоне потестировать.
08.01.24 10:50
0 0

2 ГИС развивается в этом же направлении-детализация зданий, добавление разных оформительских фишек. Как минимум в Новосибирске 2 ГИС гораздо удобнее гугла
08.01.24 10:31
0 3

Далеко от дома не езжу, а тут удобнее местные навигаторы.
09.01.24 09:43
0 0

Для проезда куда-либо я чаще пользуюсь Яндекс-навигатором, а 2ГИС использую в основном как справочник по поиску магазинов, офисов и прочих объектов, ну и изредка как навигатор.
09.01.24 09:41
0 0

Удобнее Гугла любые карты, кмк. Особенно в плане навигации.
08.01.24 21:32
0 0

Был.
Сейчас Яндекс-карты в чем-то лучше.
08.01.24 18:47
0 1

На мой вкус, 2ГИС в городе на порядок удобнее Гугла, по крайней мере в России.
08.01.24 12:14
0 3

А может кто подсказать, раскрыть загадку - есть такая штука в Гулокартах на ПК в браузере, что можно изображение со спутника вращать, но почему-то у одних это работает, а у других нет.
Бывает даже, что у двух пользователей на одном компьютере по разному.
08.01.24 10:30
0 0

левая галочка, отвечающая за
Спасибо, похоже оно и есть, дома проверю.
08.01.24 13:00
0 1

earth.google.com вместо maps.google.com
Нет. В maps тоже вращение работает.
08.01.24 12:42
0 1

А может кто подсказать, раскрыть загадку - есть такая штука в Гулокартах на ПК в браузере, что можно изображение со спутника вращать, но почему-то у одних это работает, а у других нет.Бывает даже, что у двух пользователей на одном компьютере по разному.
разные браузеры
у меня в одном ставится левая галочка, отвечающая за, в другом - нет
08.01.24 12:25
0 1

А может кто подсказать, раскрыть загадку - есть такая штука в Гулокартах на ПК в браузере, что можно изображение со спутника вращать, но почему-то у одних это работает, а у других нет.Бывает даже, что у двух пользователей на одном компьютере по разному.
earth.google.com
вместо
maps.google.com
08.01.24 12:19
0 1

Однако возможность-то появилась, а сами 3D-здания я на карте пока не наблюдаю.
Нужно выбрать сателлит и глобус, тогда справа под компасом появится кнопка 3D
08.01.24 10:27
1 1

Satellit это спутниковые снимки местности, это как бы вообще не то.
08.01.24 11:04
0 0

Нужно выбрать сателлит и глобус, тогда справа под компасом появится кнопка 3D
В приложении всё выглядит так, как и у Алекса: Map details 3D для режима карты Default, здания становятся трехмерными.
08.01.24 10:35
0 0

Проверил в браузер версии.
Довольно прилично отрисовывает, включая фасады, там где есть информация со стрит вью.
Вот например, в соседнем маленьком городке:
08.01.24 10:20
0 1

Со всех сторон это в эппловских картах, а у гугла с четырёх.
09.01.24 10:06
0 0

Нет, когда карту вращаешь в 3D, то здания со всех сторон показываются.
Такое там давно есть, насколько я помню.
08.01.24 16:44
0 0

На снимки со спутника натянуты текстуры
под 3D они имеют в виду рисование зданий на обычной карте
Да, я понимаю, о чем речь. Но текстуры же натянуты именно на "каркас" зданий обычной карты. Одно (текстуры) работает поверх другого, за счет этого и получается смотреть карту в полном объеме с любой стороны.

Плюс, там еще вся растительность (деревья и кусты) отдельно рендерится.
08.01.24 14:18
0 0

Не, это всё не то. Этому bird eye view много лет. На снимки со спутника натянуты текстуры
под 3D они имеют в виду рисование зданий на обычной карте
08.01.24 13:56
0 0

Нет, когда карту вращаешь в 3D, то здания со всех сторон показываются.
08.01.24 12:39
0 0

Так это обычный снимок со спутника.
08.01.24 10:50
0 2

В Яндекс-картах уже давно...
08.01.24 10:08
0 6

В Яндекс-картах уже давно...
В Гугле - тоже, всё задокументировано
08.01.24 10:57
0 0

3D-здания. В навигации.
Пресвятая Гваделупа, ЗАЧЕМ???
08.01.24 10:05
7 7

Наличие информации полезнее ее отсутствия.
При вождении машины, когда НИЧТО ЛИШНЕЕ не должно отвлекать?
Сомнения терзают смутные меня тут.

Ну или польза 😄
Наличие информации полезнее ее отсутствия.
я так думаю.

затруднений с навигацией из-за перекрывающих дорогу зданий не заметил ни разу ни в одном из навигаторов
Да вот же, выше два скрина с яндекса - всё что за зданиями 100% перекрыто. А если это центр Москвы, то там почти всё одностороннее, и как раз эти стрелки и скрыты.

Удобно видеть мимо каких зданий ты едешь или будешь ехать
Ну то есть вы будете заранее (за километр-два) знать что проезжая по Варшавке вы увидите справа от вас вот ту самую длинную в мире хрень.
Ок. В чём удобство-то? Ну или польза 😄
Я не докапываюсь, я правда - не понимаю. Увидеть что по дороге незнакомый небоскрёб и заехать?

Удобно видеть мимо каких зданий ты едешь или будешь ехать, затруднений с навигацией из-за перекрывающих дорогу зданий не заметил ни разу ни в одном из навигаторов.

Гипотетические неудобства с лихвой перекрываются реальными удобствами.

Это справедливо.
Про справедливо понял. Про красиво - согласен.
Теперь хочу про "удобно" 😄

Оно выключается, кому не нужно.
И включается, кому нужно.
Это справедливо.

удобно
Вот с этого момента поподробнее. То, что 3д коробки перекрывают часть за ними расположенных улиц и например не видно тупик там или нет - это удобно?

Потому что красиво, наглядно, удобно. Почему нет?

Пресвятая Гваделупа, ЗАЧЕМ???
Чтоб ПРОДАТЬ, мешок ты глупый.

Чтобы легче было найти на карте "вот то высокое здание"
В сити, угу.

3D-здания. В навигации.Пресвятая Гваделупа, ЗАЧЕМ???
"Во-первых, это - красиво!" ©️

"За два перекрестка до бутика LV поверни направо"? У вас отличный штурман, кэп!

Чтобы легче было найти на карте "вот то высокое здание"

Ваш кэп

при определенном масштабе изображения, также при использовании карт в Android Auto
Выглядит довольно рудиментарно, за исключением крупных городов, где используются реальные модели определенных зданий. В прочих случаях есть по крайней мере информация о сравнительной высоте построек.
08.01.24 10:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3782
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2594
софт 907
США 82
шоу 6
Что ещё почитать