Адрес для входа в РФ: exler.world

Зеркальная жизнь

05.05.2023 15:00  10523   Комментарии (62)

Не совсем обычная история.

Однояйцевые близнецы Джош и Джереми на фестивале близнецов в 2017 году познакомились с однояйцевыми сестрами Британни и Брианной. Это, как они все говорят, была любовь с первого взгляда: братья влюбились в этих сестер, причем каждый - в свою (как они их различают - не сообщается).

Братья сделали предложение в один и тот же день, пары поженились в один и тот же день, причем невесты были в одинаковых платьях, и они вчетвером поселились в одном доме.

Мало того, они решили завести детей в одно и то же время, и недавно у них появились дети: у одной пары - сын, и другой пары - дочь. И они тоже очень похожи.

Формально их дети - двоюродные брат и сестра, однако фактически они - родные братья-сестры, причем они как бы являются "четвертичными близнецами". 

Эти два семейства - звезды в Инстаграм, они ведут свою страницу Salyerstwins, где постоянно выкладывают свои фотографии в совершенно одинаковой одежде.

Вот такая у людей зеркальная жизнь. О них пишут журналы, о них сняли документальный фильм, ну и вот они оказались на страницах данного блога: жизнь у них, как я считаю, удалась!

Но прикольно, да.

05.05.2023 15:00
Комментарии 62

Формально их дети - двоюродные брат и сестра, однако фактически они - родные братья-сестры
Вы на что-то намекаете?
07.05.23 07:01
0 1

не повезло им... дети разнополые, очень скоро внесут отличия в красивую картинку. Надо было однополых рожать....
06.05.23 09:42
0 1

Вспоминаю легендарных Боба и Майка Брайана.
Взяли кучу титулов в парном мужском теннисе. Они и сейчас играют, хоть им под 40 уже.
Главное в их игре - нет слабых мест, практически одинаковая техника на мой взгляд. И никогда не могла различить где Майк, а где Боб.
05.05.23 20:16
0 2

как они их различают - не сообщается
На самом деле тот, кто хоть раз общался продолжительное время близко с близнецами таким вопросом не задается. Мои друзья - как раз такие близнецы, могут по правам друг друга на машине ездить, со стороны всем кажутся зеркальным отражением друг друга, но для меня это два совершенно не похожих друг на друга человека.

Это как, по началу, для китайца все россияне на одно лицо, а потом он начинает различать.
Или пример с собаками/кошками - для всех все собаки/кошки на одно лицо(морду), а вот их хозяева никогда своего не перепутают.
05.05.23 19:06
0 11

"Дорогая! Это не то, что ты подумала! Я просто перепутал!"
05.05.23 18:53
0 3

Больные люди....другого обьяснения не нахожу.
05.05.23 18:43
18 1

Что значит "как различают"? А зачем? 😄
05.05.23 17:48
1 10

Тем более что дети - "родные братья и сестры"
07.05.23 07:01
0 0

В фильме "Мимино", как в зеркале, отразилась вся история советской цензуры и даже больше – советского государства. Чиновники отрезали от фильма кусок за куском. Даже спустя годы после того, как картина вышла на экран. Кромсать фильм начали еще при Брежневе. Первой пострадала сцена в лифте. В ней Мкртчян и Кикабидзе едут с двумя японцами. И один японец говорит другому: "До чего же все эти русские на одно лицо!"
05.05.23 17:10
3 1

Там в статье дальше о звонке в Тель-Авив. Говорят, вырезали и эту сцену.Но я её тоже помню.
Враньё. Данелия не раз рассказывал, что сцену действительно хотели вырезать, но он её защитил - мол, эмигрант-то чувствует себя несчастным.
Кстати, сцена важная для характера Мимино - он с крокодилом в пакете идёт обратно в аэропорт пешком; он все деньги по телефону проговорил, на такси уже не осталось.

Может вернули в перестройку?
Там в статье дальше о звонке в Тель-Авив. Говорят, вырезали и эту сцену.
Но я её тоже помню.

По моему, это просто байка. Я эту сцену в лифте отлично помню ещё со школьных лет.

Прикольно было бы завести однояйцевых близнецов, и назвать их одним и тем же именем.
05.05.23 16:37
2 3

Ещё дочку и собаку. Будет как в "Летучей мыши".
06.05.23 09:43
0 2

Прикольно было бы завести однояйцевых близнецов, и назвать их одним и тем же именем.
Я так и поступил - жена и сестра тёзки.
05.05.23 22:09
0 0

Забавно конечно.
Вообще за последний год научился радоваться жизни в любом ее проявлении. И радоваться за то как люди живут. Главное, что живут. И это хорошо.
Оно конечно немного чудно, но всяко лучше чем то что имеешь удовольствие смотреть в живую.
05.05.23 16:30
0 6

Тут могла бы быть шутка про их весьма занятную интимную жизнь (поскольку живут-то вроде все вместе), особенно в подпитии, например, но не будет, потому что как минимум женщины заметно разные.

А вот почему все младенцы на фотках, кроме, наверное, последней, выглядят плоскими, будто родители держат их фотку, это я затрудняюсь понять
05.05.23 16:25
1 2

Формально их дети - двоюродные брат и сестра, однако фактически они - родные братья-сестры
Эээммм... Вот щас не очень понял. 🙄
Внешне-то, конечно, близнецы максимально схожи. Однако генетически – они довольно разные люди (даже отпечатки пальцев различаются).

Божечки...
Ну не якобы "идентичны" ДНК даже у близнецов. И нет, там "несовпадения" на многие порядки более грубее, чем у процессоров.

Давайте мы просто сделаем так – вы сначала почитаете хоть что-то по теме вопроса, а только потом уже будете спорить.

Грубо говоря, если разобрать человека полностью, отсеквенировать и сравнить все тридцать триллионов ДНК, безусловно, побитового совпадения не будет. Как у двух одинаковых процессоров не совпадет атомная структура, например. Потому, об абсолютной идентичности мы говорим с позиции современной технологии сравнения.

Про отпечатки пальцев тут, и они действительно разные

Сигнальные пептиды, эпигенетика и все такое...

У однояйцевых близнецов – абсолютно идентичная ДНК!
Океюшки. И вот ещё.

Просто для закрепления...
"Абсолютно идентичной ДНК" – быть просто не может! ХЗ уж, как там это всё устроено у т.н. "матушки-природы" – но она явно позаботилась о том, чтобы "полных клонов" не было.

Ну мутации в начале деления затронут весь организм, после уже только отдельные органы.

Вот гугл и вовсе категоричен, скорее всего потому, что коммерческий тест ДНК это не полное секвенирование генома, а скрининг по ключевым точкам.

У однояйцевых близнецов – абсолютно идентичная ДНК! При современном уровне технологий это не позволяет генетически отличать близнецов

Насколько будут похожи их дети?
В ответе говорилось, что как родные братья-сёстры.
Внешне (!) похожи, разумеется, будут – ибо набор генов, отвечающих конкретно за внешность, у них действительно почти одинаковый. Но ведь, кроме внешности, полным-полно ещё и всяких других генов. И уже на этом уровне они ни разу не будут "родными братьями и сёстрами".

Вот об этом и речь.

Ну скажем так, если допустить мутацию в первом триместре, код будет отличаться, потом уже нет.
"Потом уже нет" – это как?
Не существует на свете двух полностью "генетически идентичных" людей. Даже среди близнецов.

P.S. Проще говоря, совершенно любая генетическая экспертиза всегда сможет отличить одного близнеца от другого.

Помню задачу из курса общей биологии для 10-го класса.
Две пары однояйцевых близнецов - Аня и Ася, Ваня и Вася - вступают в брак.
Ася за Васю, Аня за Ваню. Насколько будут похожи их дети?
В ответе говорилось, что как родные братья-сёстры.

Ну скажем так, если допустить мутацию в первом триместре, код будет отличаться, потом уже нет.
06.05.23 01:11
0 1

Да, близнецы - это близнецы, а не клоны.

Те минимальные отличия - следствие влияния внешней среды
Не-не...
Внешняя среда может влиять на что угодно, это да – но только не такие сугубо генетические различия, вроде отпечатков пальцев. То бишь, даже близнецы – ни разу не якобы "полные генетические копии друг друга", даже между ними есть определённые отличия.

Даже они, да. Именно о них и говорилось про отпечатки пальцев. То есть, хотя бы минимальные генетические различия – но всё равно есть.
у них идентичный набор генов. Те минимальные отличия - следствие влияния внешней среды

даже "однояйцевые близнецы"?
Даже они, да. Именно о них и говорилось про отпечатки пальцев. То есть, хотя бы минимальные генетические различия – но всё равно есть.

Однако генетически – они довольно разные
даже "однояйцевые близнецы"?

Эээммм... Вот щас не очень понял. 🙄Внешне-то, конечно, близнецы максимально схожи. Однако генетически – они довольно разные люди (даже отпечатки пальцев различаются).
Ну мож братья-сестры непосредственно перед беременностями того-то этого.... перепутали. Крест-накрест. Так что дети у них одновременно и двоюродные, и родные 🤣

Похоже, они окончательно задвинулись на этой теме. Страшно подумать, если их дети (что очень вероятно), не будут похожи, как они это переживут.
05.05.23 16:13
1 8

Похоже, они окончательно задвинулись на этой теме. Страшно подумать, если их дети (что очень вероятно), не будут похожи, как они это переживут.
Почему задвинулись? Как минимум они нашли хороший в их ситуации способ зарабатывания денег. Алекс выше упомянул инстаграмм, статьи, фильм.
Скорее всего это и есть основная причина и совместной жизни и публичности.
06.05.23 05:41
0 3

У Лукьяненко читал идею для фантастического романа про мир таких близнецов. Всё браки заключаются вчетвером. На президентском посту всегда два человека и т.д. А главный герой - одиночка, жертва неудачных родов.
05.05.23 16:10
2 7

Семейка copy paste.
05.05.23 16:08
0 6

Тётки - отличаются.
05.05.23 16:05
1 6

Супер. Где ты только это находишь...
05.05.23 17:28
1 4

Кто слева?
05.05.23 16:46
0 25

Кто слева?
Брианна.
05.05.23 16:31
1 0

Кто слева?
05.05.23 16:12
0 0

Ну дамы несколько разные все же, так что мужья (при желании) могут их различать)
05.05.23 15:52
0 6

... могут их различать)
Да, когда учился в институте у меня в группе тоже были братья близнецы, которые носили одинаковую одежду. При первом знакомстве казались совершенно одинаковыми, но уже к концу первого семестра одногруппники различали их и из далека, и со спины, и даже по телефону по голосу 😉 ребята из других групп сильно удивлялись как мы их различаем.
06.05.23 06:31
0 2

В молодости на работе было две сестры близняшки. На лицо, по фотографии - неотличимы. Но в живую перепутать было сложно - очень разные характеры, мимика лица, общение.
aag
05.05.23 19:16
0 2

У меня на работе были близнецы, я их распознавал по характерному выражению лица. Даже несмотря на их полнейшее сходство, у каждого из них оно немножко отличалось.
05.05.23 19:03
0 1

У меня я в классе было две пары близнецов. Учились вместе до 10го класса, начав ещё в детском саду.
Они ещё и жили рядом.
Мне все они абсолютно разными людьми, а вот мои родители считали их попарно одинаковыми. Причем узнать, где какая семья - для них легко, то есть лицо они помнили, но, повторюсь - для них это одинаковые лица, для меня - совершенно разные.

Причем одного я видел спустя 20 лет - безошибочно узнал, а для моего отца он так и остался 'или тот, или другой'.
05.05.23 16:20
0 2

(как они их различают - не сообщается).
Братья сделали предложение в один и тот же день и они вчетвером поселились в одном доме.
Ну и назачем кому-то кого-то различать?..

И как по Мешку - дамочки весьма разные.
05.05.23 15:43
0 13

Ну то есть кто из них Колян, а кто Сашок - для вас вопроса нет?
Приятелю в США было нужно продлевать паспорт в России, и ломало ехать на родину. К щастью, имелся брат-близнец, который был обрит (у приятеля стрижка бритая) и пОслан в ОВИР. Паспорт был потом переправлен. На всяк случай: пересказываю рассказ приятеля, за сколько купил, за столько и продаю. Дело было лет 20 назад. По его словам, в посольстве не делали.

Ну то есть кто из них Колян, а кто Сашок - для вас вопроса нет?

И кто из них на фото Британни, а кто Брианна?

- Я встречаюсь с близняшками.
- И как ты их отличаешь?
- Легко. У Насти зеленые глаза, а у Димы есть х.й!
05.05.23 15:38
4 43

Педро Паскаля укусила пчела.
05.05.23 15:37
0 0

Одна носит на голове ободок, другая не носит. Так их и различают.
05.05.23 15:13
0 8

они всегда (видимо принципиально) одевались по разному.
А в один день оделись по-другому.
06.05.23 10:10
0 1

Учился в институте, в группе были братья-близнецы. Мы были вечерники, общались мало, так и не научился их различать. Выручало то, что они всегда (видимо принципиально) одевались по разному.
05.05.23 22:13
0 0

Моё любимое аниме - "Поцелуй сестер". До сих пор не помню, кто из них Мика, а кто Рика.
05.05.23 18:54
0 0

Одна носит на голове ободок, другая не носит. Так их и различают.
Самое интересное происходит, когда они меняются ободком...
05.05.23 18:36
1 6

Гораздо важнее с чем остался выживший "близнец". О чём и последние кадры вроде 😄

Кстати, я не помню чем всё закончилось. Там вроде "близнец" погиб, сестры остались при деньгах? Или это из другой оперы?

"Близнец", 1984
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6