Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Запрет финансирования операций по "смене пола" у детей
Дональд Трамп запретил федеральное финансирование операций по "смене пола" у детей, также он поручил министерству здравоохранения пересмотреть рекомендации по лечению гендерной дисфории у детей и представить новый отчёт в течение 90 дней.
Мне кажется, что это очень правильное решение. А вы что думаете по этому поводу?
Президент США Дональд Трамп подписал указ о запрете федерального финансирования операций по «смене пола» лицам, не достигших 19 лет, сообщила пресс-служба Белого дома. В пресс-релизе говорится, что медицинские работники по всей стране «калечат и стерилизуют все большее число впечатлительных детей, следуя радикальному и ложному утверждению, что взрослые могут изменить пол ребенка с помощью серии необратимых медицинских вмешательств».
Операции по транс-переходу также называются «опасной тенденцией», которая «ложится пятном» на историю США.
«Бесчисленные дети вскоре сожалеют о том, что их изуродовали, и начинают осознавать ужасающую трагедию того, что они никогда не смогут зачать собственных детей или вскармливать их грудью», - отмечается в сообщении на сайте Белого дома.
Согласно документу запрещено, как использование блокаторов половых гормонов, так и хирургические операции по изменению внешности человека, «чтобы привести ее в соответствие с идентичностью, которая отличается от его пола». Пентагону поручено исключить «химическое и хирургическое увечье детей» из программы медицинского страхования для несовершеннолетних. Трамп поручил министерству здравоохранения пересмотреть рекомендации по лечению гендерной дисфории у детей и представить новый отчёт в течение 90 дней. Контроль над выполнением требований возложен на Минюст. (Отсюда.)
Ну и тут как раз очень в тему будет пост знакомой из ФБ месячной давности, в котором она пересказала статью в The Economist, посвященную данной проблеме.
Статья в Экономисте, потрясшая меня до глубины души. Проблема гендерной медицины - с человеческим лицом. Забудьте на минуту о политике, послушайте историю.
Жила-была девочка, звали её Клементина Бреен. Год на улице 2016, Клементине как раз исполнилось 12 лет, и у неё проблемы пубертатного периода. Не слишком даже редкие - общая легкая депрессия и непонимание, кто и что она. Девочка идёт к школьному психологу (counselor). И говорит, что всё ей как-то не так, что она себя ищет и не находит. Может она лесбиянка? Может она бисексуальная? Может она транс? И вообще у неё дома брат с суровым аутизмом, и он иногда создаёт опасные ситуации. В общем, не знает она. Всё сложно.
Ага, говорит, школьный психолог, ты транс. Давай я тебя пошлю в клинику для трансов. И посылает… а дело происходит в Лос Анджелесе. Клементина попадает не абы куда, не в одну из десятков шарашкиных контор, открывшихся в последние годы по всей стране, о нет, она попадает к САМОЙ Джоанне Олсон-Кеннеди. Пионер движения, одна из первых и самых известных врачей в этой области, 10-миллионный грант от NIH, президент "United States Professional Association for Transgender Health", и так далее. Куча акколад, масса статей, плюс эксперт в разных судах, где эта проблема обсуждается. В общем, наша Клементина попадает к светилу.
Школьный психолог, тем временем, звонит родителям и говорит, что девочка транс. Ей меняют личные местоимения и переименовывают на Кая. Родители в шоке, но хотят поддержать ребёнка и ведут её к доктору Олсон-Кеннеди, как завещал школьный психолог. Доктору они верят, потому что доктор, как замечено выше, светило.Отлично, говорит врач, не особо вдаваясь, мы начинаем курс транзиции. Вот тебе имплант, который блокирует гормоны пубертата. Вот тебе тестостерон. Родители как-то засомневались. Девочке 12. До этого нормальная была. А это точно надо? А не рано? Она ведь вообще никогда раньше про транс не говорила и мальчиком быть не пыталась. Вы уверены? Они что-то там читали… На что доктор Олсон-Кеннеди ответила, что девочка суицидальна и что без тестостерона она может с большой вероятностью покончить с собой.
Тут надо сделать маленькое отступление и заметить, что Мисс Бреен не просто согласилась дать интервью Экономисту, она предоставила им все медицинские документы, которые получила через своего адвоката. То есть всё это подтверждено документально. Что никаких особых исследований не делали, что девочку не обследовали, что альтернативы не рассматривались и другие проблемы изучить даже не пытались. Но главное - внимание - она никогда никому не говорила о суициде. То есть она узнала о том, что она была якобы суицидальна от родителей, когда начала судить врачей. А родители от доктора Олсон-Кеннеди. Родители от интервью отказались (я догадываюсь, почему). А у доктора Олсон-Кеннеди в её записях про это до разговора с родителями НИЧЕГО, ни слова. Девочка о суициде вообще не думала, ни тогда, ни сейчас.
Знаете, что написано у др. Олсон-Кеннеди про Клементину/Кая? “Alert… No acute distress… Cooperative, Smiling.” Девочка была милая послушная, хотела всем угодить. Ей сказали, что проблема в том, что она не того пола. И она обрадовалась легкому решению сложных проблем своей души. Не спорила, соглашалась, всё принимала. И сначала, после того, как ей ввели имплант с блокерами, у неё даже улучшилось настроение.
Но на тестостероне начались проблемы. Тогда команда врачей начала подкручивать медикаменты. К 2020-му году у Клементины/Кая были проблемы с памятью, она даже плохо помнила, что ей надо делать уколы тестостерона. Не проблема, сказали в клинике, и перевели её на какой-то гель. Клементина/Кай начала себя резать. Это задокументировано. И много других проблем тоже описано. Ментальное здоровье Клементины/Кая заметно ухудшалось. ЕЙ УВЕЛИЧИЛИ ДОЗУ. Чего нет в медицинской карте? Хотя бы одного вопроса по поводу того, правильный ли она кандидат на транзицию.
В 14 лет Клементине назначили - и сделали - двойную мастэктомию. Письмо, которое др. Олсон-Кеннеди послала хирургу является центральной уликой в этой печальной истории. Доктор пишет, что Кай «с детства поддерживал мужскую гендерную идентичность» — формулировка, которая даёт понять, что гендерная идентичность молодого человека была стабильной в течение длительного времени; это снимает опасения, что пациент может изменить свое мнение. Но это утверждение противоречит собственным записям доктора, не говоря уж о том, что помнит сама девушка и её родители.
Всё это время Клементина/Кай ходила к терапевту, к которому её послала др. Олсон-Кеннеди. Терапевт говорил только о трансгендерных проблемах. И не задавал никаких других вопросов. В 20-м году Клементине стало совсем плохо, и она сменила терапевта на "обычного". Который стал задавать вопросы. И тут выяснилось, что Клементина испытала "sexual abuse" (детали не прилагаются) в возрасте шести лет. Когда терапевт проработал с ней эту травму, ей стало намного лучше. Ей вообще сразу стало лучше, когда с ней нормально поговорили. О проблемах в семье, о брате, о родителях, о пубертате. Она уверяет, что если бы ей дали всё это проговорить в 12, то есть послали бы к хорошему терапевту, она никогда не пошла бы по пути смены пола. (Тут много вопросов к школьному психологу, который по-моему ничем не лучше др. Олсон-Кеннеди.)
Адвокат запросил медицинскую карту Клементины/Кая у первого терапевта. Но тот отказался, сказав, что они были "повреждены водой". (Че?) А стандарты для записей психотерапевтов, оказывается, совершенно другие, чем для остальных врачей, и сделать ничего нельзя.
Сейчас Клементина пытается восстановить свою жизнь и "детранзицироваться". Она хочет восстановить грудь. У неё остался глубокий голос и адамово яблоко. Скорее всего она бесплодна. Скорее всего, там проблемы с костями. Но она держится, учится, ходит к терапевту - и судит всех, кто участвовал в этом спектакле.
Адвокатская контора, которая представляет Клементину, занимается, в числе прочих, проблемами детранзиции и ошибочной смены пола. Адвокат тоже поговорил с Экономистом. Статистики нет, к тому же в большинстве случаев врачей можно судить только в какой-то недолгий период времени после лечения, и трансгендеры очень часто пропускают это "окно". То есть кто-то знает, что время ушло, другие не хотят признаваться в ошибках. Адвокаты резонно считают, что обратившиеся (то есть желающих судиться) - это маленький процент жалеющих. В эту фирму, а это всего одна контора, за последние пару лет обратилось более ста человек. Они согласились представлять примерно одну пятую. И большинство договариваются. Поэтому процент жалеющих минимум на порядок больше того, что мы слышим (то есть судов). С Мисс Бреен врачам не повезло. Она хочет не просто денег. Она хочет "closure". Вывести на чистую воду, и чтоб другим неповадно было, если по-русски. И у неё есть документы и доказательства.
Я лично слышала о двух похожих историях за последние пару лет. От разных людей и через третьи руки (то есть это знакомые друзей или друзья знакомых). Но почему-то общая канва одна и та же:
1) Девочка, с проблемами в пубертате, до этого мальчиком быть не пыталась.
2) Девочке быстро объясняют, что она трансгендер.
3) Родителей пугают суицидом, хотя ребёнок до этого ничего такого не предпринимал и никаких знаков не подавал.
4) Напуганные родители соглашаются на всё, платят за всё.
5) Ребёнку делают операции, сажают на гормоны, полный набор.
6) Ребёнок вырастает и перестаёт общаться с родителями, или отношения очень натянуты. Иногда суды. Всегда ужас, почему вы позволили это со мной сделать. Всегда детранзиция.Я, пожалуй, остановлюсь тут. Добавлю, что присоединяюсь к Экономисту и очень надеюсь, что от этого суда будет резонанс. Что будет ещё много других. Что их засудят на дикие миллионы. И что всех этих давших клятву Гиппократа жизнеломов засунут куда-нибудь, куда солнце не светит. Они это более гладко написали, а я церемониться не буду. Вот кому этот кошмар точно не помогает, так это крошечному проценту настоящих трансгендеров, которые исторически в подавляющем большинстве были мальчиками. Потому что если в этой области "светила" такие, то какие же все остальные, и кому можно доверять.
Для себя лично я сделал еще раз вывод, что даже в подобных неожиданных случаях нужно не терять голову, не торопиться, и идти к разным специалистам и самому стараться разобраться.
Собеседование Кеннеди младшего в связи с его выдвижением на пост министра здравоохранения США:
В своем вступительном слове Кеннеди сказал, что несмотря на обвинения, он не выступает против вакцин. Сразу после этого в зале кто-то закричал "он лжет". После этого Кеннеди добавил, что все его дети вакцинированы.
При этом на одном из подкастов Кеннеди сказал, что не существует безопасных и эффективных вакцин. Об этом его спросил демократ Вайден. Кеннеди ответил, что его слова вырвали из контекста и он имел в виду, что любые препараты имеют побочные эффекты.
Вайден обвинил Кеннеди в гибели 83 детей от кори во время вспышки заболевания на Американском Самоа. В 2018 году на острове двое детей погибли после вакцинации. И хотя причиной было использование испорченных мышечных релаксантов медсестрами, на острове поднялась паника. Кеннеди-младший прилетел на остров, устроил серию интервью и встретился с местным премьер-министром, который приостановил вакцинацию. А через несколько месяцев там случилась эпидемия кори, от которой пострадали почти 6 тысяч человек и погибли 83, в основном дети. После этого вакцинацию возобновили и сделали обязательной. Сам Роберт позже говорил, что не призывал никого не прививаться. Правда, в 2019 году он послал письмо премьеру острова, в котором писал, что вспышка кори была вызвана вакциной. На слушаниях он также сказал, что все обвинения против него являются ложью.
Кеннеди также обвинили в стремлении запретить вакцины. Во время эпидемии коронавируса Кеннеди требовал от правительства отменить разрешение на распространение вакцины от ковида. А его адвокат Аарон Сири, которые помогает Кеннеди с подбором кадров в минздраве, подавал иски с требованием запретить различные вакцины, в том числе от полиомиелита и гепатита B. Сам Кеннеди ранее заявлял, что вакцина от полиомиелита убила больше людей, чем само заболевание. На слушаниях же он говорит, что не собирается запрещать вакцины.
Беннет также приводил в пример заявления Кеннеди о том, что ковид был генетически модифицированным биологическим оружием, нацеленным на чернокожих и не затрагивающим китайцев и евреев ашкеназов (Кеннеди сказал, что цитировал исследование) и и что болезнь Лайма была модифицированным биологическим оружием (Кеннеди с этим согласился).
Кеннеди сейчас числится соистцом в целом ряде исков против фармацевтических компаний. На них он уже заработал более 2,4 миллионов долларов и в случае победы может заработать еще больше. Став министром здравоохранения, он будет иметь огромное влияние на ход судебных разбирательств, регулируя сферу медицинских препаратов.
Демократка Элизабет Уоррен спросила Кеннеди, готов ли он отказаться от потенциальной финансовой выгоды от этих исков. Кеннеди ответил отрицательно.
Некоторые болезни могли бы полностью исчезнуть при достаточно массовой вакцинации (порядка 95%).
В Англии этим летом опубликовали Обзор за авторством доктора Хилари Касс,
cass.independent-review.uk
где, увы, вместо описания результатов процессов с детьми, подвергавшимся блокерам пубертатного развития, гормональной терапии противоположного пола и операциям - рассказывается об увиливании клиник от ответственности за эксперименты над доверчивыми детьми и шантажирования родителей.
Хорошо еще, что в Скандинавии нашлась горстка честных людей даже в таких клиниках. Там выяснились научно достоверные результаты о том, что никакого научно подтвержденного преимущества для медицинской перемены пола по сравнению с обычной работой с психоаналитиком для детей нет.
ссылка на когнитивный разбор ее каши
А вот для вас, Дядя Петя, у меня плохие новости...
и видно в здравом уме ..
все три родителя .. 😁
Хотите менять пол? Запросто. Но достигнув совершеннолетия и за свой счёт.
это против политики партии
А теперь решили разрешить любым желающим; более того, активно агитируют среди недозрелых детей, для которых заморочки с полом в обществе выглядят не сильно обоснованными.
- молодая пара и мальчик лет 5 в платье сидит с ними,
- рассказывают, пошли мол в супермаркет, и мальчик, ему годика 2 было,
увидел куклу в розовом и потянул свои ручонки к кукле,
говорить то он не мог еще, но мы по его глазам, мол поняли, что он хочет быть девочкой..(!?)
и пошли пихать ему всякими блокираторами роста гормонов и прочей фигней
тяжелый случай
это от таких родителей надо защищать детей
На день рождения крестная дарит мальчику куклу. Бабушка в конце праздника выразила дочери свое недоумение по поводу подарка, в результате чего отхватила по полной: дочка ей сказала, что она вообще не имеет понятия об этих вещах, что ребенок должен будет сам определиться со своим полом и т.д. и т.п. Бабушка попробовала ситуацию сгладить и пыталась с внуком поиграть этой куклой, но, видимо, у неё это плохо получилось. В общем, конфликт загладить не удалось…
Ребенок в 2 года осознал свою трансгендерность и родители организовали его переход.
www.nbcnews.com
В два года, мать его.
Да, в отличие от CNN они действительно в этом не замечены.
Когда родился Джейкоб, его звали Миа. Но к двум годам он уже говорил родителям: «Я мальчик».
For young children, there is no surgery or hormonal therapy. At this stage, before puberty, transgender children are making a more cosmetic change, Forcier says
Т.е. нет операций и гормональной терапии. Т.е. на примере двух родителей, которые не провели терапию, потому-что она не существует, мы говорим что нужно отобрать финансирование у тех кому терапия нужна потому-что иначе могут пострадать маленькие дети чьи родители идиоты? Мне кажется где-то тут потерялась логика и это превратилось в страшилку
Ок с той стороны идет засер из серии "раз сказали на Фокс, значит правдой не может быть априори". Но с твоей стороны кроме слов "бряхня" я тоже ничего не вижу. Люди сомневаются, что двухлеткам (ну ладно, пятилеткам) разрешено давать блокираторы роста гормонов. Приведи другой источник, я поверю.
А то вон на инхем РенТВ тоже инопланетяне регулярно летают
Честно говоря, вся эта история смердит. Ребенок в два года примерно на уровне собаки по интеллекту. Ой, девочка сказала, что она мальчик. И родители начали ее наряжать в мальчика и считать ее мальчиком. А если бы она себя назвала свинкой, они бы ее отправили в хлев?
С эмпатией у меня все в порядке, но идти на поводу у психопата и с одобрением смотреть как он калечит сам себя не имею никакого желания
переезжайте в Калифорнию, тут десяток законов, которые вам понравятся,
например -
у вас могут отнять вашего ребенка если вы не одобрите его решение по смене пола,
учителя могут менять прононс вашего ребенка без уведомления вас, и пр. и пр.
переезжайте в Калифорнию
Оставайтесь, плз, нормальные-адекватные 😄
или проклятые расисткие республиканские штаты
бесполезно..
Интересно, против чего минусующие протестуют
переезжайте в Калифорнию
В Никарагуа пусть едут 😄 там тоже социалисты у власти.
Пиво значит пить нельзя до 21, а кромсать и делать урода из молодого человека, у которого еще ум и тело не сформировались до конца - норм!
Разве это не полный песец, господа?
Совсем эти твари охренели!
Тоже мне, бином Ньютона.
п.с. а вам не смешно, когда истерички из, положим, Ижевска, начинают истошно орать от ненависти к Трампу и его решениям? Или "это - другое"?
А в данном случае на обсуждение вынесена внутренняя проблема Штатов - финансировать или не финансировать гендерный переход у детей. Мне кажется, это проблема не особо касается жителей деревни Гадюкино. И поэтому их истерики смешны.
А вот обсудить (без истерик и порки как единственного решения всех проблем с подростками) проблему самоидентификации подростков вполне можно независимо от того, живешь ли ты в Денвере, Марселе или Воронеже.
Сегодня он, видишь, ЛГБТ кошмарит, согласно заголовкам. Вчера - беженцев и мигрантов. И так далее. В то время когда все совершенно не так, как системные СМИ это представляют своей одноклеточной публике.
Я была в Риге недавно, мой братец двоюродный только о гомосеках и говорил. По его мнению, на загнивающем западе эти твари за каждым углом только и поджидают, пока невинные мальчики зазеваются и задом повернутся. И это вещает человек, у которого одна сестра двоюродная (с 3 сыновьями, если что) в Лондоне, а другая (тоже с 3 сыновьями) в Стокгольме. И он был и у нас и в Швеции в гостях и сам видел, как мы тут загниваем. Я совершенно не собиралась вступать в дискуссии, но он меня настолько задолбал, что за ему сказала прямым текстом, что он Ебанько. Он тут же успокоился, и сказал, "а, я понял, нам срут в мозги". Трамп для него - красавчик, наконец-то этих гомосеков приструнит и черных обратно в Африку отправит.
потому что дети ещё потом стопицот раз могут передумать, а уже - поздно
на самом деле вся эта шумиха и возня, которую поощряет(ло?) современное обстчество, эмоционально может отвечать сиюминутному настроению ребенка.
у подростков семь пятниц на неделе.
А то пить/курить типа нельзя, а кромсать и пичкать себя всякой химией - можно.
чушь какая-то
конечно, я не за то, чтоб как у талибов, но и эта бредятина со сменой пола детьми, это какой-то паноптикум
(Пардон, если повторил, что уже кто-то писал, нет совершенно времени читать комменты, но для меня раздутая проблема пола/гендера схожа с раздутой проблемой ковида, когда зашкаливал идиотизм, поэтому не удержался, и написал)
Теперь далее. Гендерное несоответствие - это медицинский факт. Встречается в единицах случаях на десятки тысяч детей, диагностируется сразу после родов. Гендерное несоответствие можно и нужно лечить.
Гендерная дисфория - ну, "страдашки", которые представители меньшинств склонны гиперполизировать. При этом диагноз "гендерной дисфории" вполне может поставить и психолог, который вообще не понимает, что такое "гендерное несоответствие".
Таким образом, короткий вывод: гендерное несоответствие можно и нужно лечить, и чем раньше - тем лучше, а вот терапию гендерной дисфории - запретить к чертям.
В США с "гендерной идентичностью" у подростков реально перегнули палку, и очень сильно. Когда подросток начинает маяться х**й, получить "диагноз" (в кавычках) и терапию (увы, без кавычек) именно в США было достаточно просто (слишком просто, как показывает практика).
В Канаде, что интересно, возможность транс-перехода для несовершеннолетних с гендерной дисфорией долгое время существовала, однако в 2022 году без особых скандалов и шума "конверсионную терапию" запретили на федеральном уровне: www.ctvnews.ca
По сравнению с Канадой, Трамп запретил федеральное финансирование транс-переходов. Пусть становятся хоть баобабами, но в совершеннолетнем возрасте и не за деньги налогоплательщиков - так будет правильнее. А в Канаде запрещены конверсионные практики в отношении несовершеннолетних в принципе, на федеральном уровне.
Из текста закона я ничерта не понял, в каких именно случаях в США решили запретить терапию - только в случаях "дисфории" или и "несоответствия" тоже? Второе, по идее, вполне себе медицинский диагноз, который, если не лечить сразу, приведёт к печальным последствиям.
Теперь разберёмся с делом Клементины Бреен. В данном случае имела место преступная халатность со стороны врача, за что та находится под судом. Кстати, судя по публикациям, именно в исполнении Олсон-Кеннеди это не первый подобный случай, но первый, который получил публичность и дошёл до суда. Оригинал: www.economist.com
www.who.int
Гендер - это социальное представление о том, каким должен быть человек определенного пола.
Гендерное несоответствие не может быть с рождения, потому что младенец еще даже не знает, что существуют разные гендеры.
Далее, это не медицинский факт. Это медицинская терминология для жалоб пациента, чисто для универсальной классификации. Уже достаточно научных данных о том, что в большинстве случаев лечить гендерную дисморфию достаточно работой с психотерапевтом, и заявления о неотвратимом самоубийстве без таблеток, уколов и операций не имеют фактической основы. Вот доклад:
www.gov.uk
Вкратце: Шантаж родителей «высоким уровнем самоубийств».
Обзор самоубийств и гендерной дисфории в Tavistock and Portman NHS Foundation Trust: независимый отчет
Профессор Луис Эпплби, Манчестерский университет
Консультант по вопросам профилактики самоубийств Департамента здравоохранения и социальной помощи
Резюме выводов
Данные не подтверждают утверждение о том, что в Tavistock наблюдается значительный рост самоубийств среди молодых пациентов с гендерной дисфорией.
Обсуждение этой проблемы в социальных сетях было бесчувственным, тревожным и опасным и противоречит рекомендациям по безопасному сообщению о самоубийствах.
Утверждения, размещенные в открытом доступе, не соответствуют основным стандартам статистических доказательств.
Необходимо отойти от восприятия того, что препараты, блокирующие половое созревание, являются основным маркером непредвзятого принятия в этой области здравоохранения.
При этом как раз детей необходимо оставить в покое, потому что из пяти сомневающихся в своем "гендере" только один, добравшийся до полового созревания, еще находится в непонятках. Остальные разбираются самостоятельно: www.ncbi.nlm.nih.gov «Из детей даже с тяжелой гендерной дисфорией и кросс-половой идентификацией около 85% не развивают устойчивую транссексуальную идентичность в подростковом возрасте» Причем оставшиеся - гомосексуалы, ищущие свое место в обычной гетеросексуальной среде.
Как хорошо писал Александр Бард (тот самый) - смена пола это тяжелый процесс, иногда помогающий людям реально страдающим от гендерной дисфории. Она не должна становится дефолтным решением заурядных подростковых душевных метаний. ЛГБТ - не об этом.
Извините, что даю Вам совет, как надо общаться, но Ваше мнение и знания действительно интересны.
Великий борцун Донька...
Вариант, при котором информация скрывается от родителей до последнего, пока ребенку не промоют мозги, неприемлен.
Т.е. проверки не хуже, чем с эвтаназией.
И юный Октябрь впереди..
До определенного возраста, где 21 год, в большинстве стран 18, НЕЛЬЗЯ:
- голосовать
- служит в армии
- избираться и быть избранными
- занимать определенные должности
- употреблять алкоголь (включая пиво)
- управлять транспортными средствами
- покупать сигареты
- жениться/выходить замуж
- заниматься сексом с более взрослыми
- ходит в кино на определенные сеансы без родителей или вообще
И много чего ещё...
И в этих же странах типа продвинутых, вроде Канады, детям можно менять пол...
Неужто изменить пол - более лёгкое и легкомысленное решение, чем купить пачку сигарет или выпить банку пива? Это просто безумие.
Или, точнее, тенденция, навязанное извращенцами и моральными уродами (как правило, леваками), которые пытаются уничтожить нормальное общество и сделать безумие нормой, а норму преступлением.
Потому эту тварь Олсон-Кеннеди и всю эту мразь надо давить как поганую нечисть. И если Трампу это удастся, хотя бы полодить начало, уже за одно это можно памятник ставить.
Не дождётся мистер Т. памятников...
Но это делалось годами.
Тут вопрос именно в праве выбора. В 18 человек более адекватен чем в 10. Хотя, по большому счету, всё-таки основной ветер из головы испаряется после 20. Но все равно, менять пол по решению ребенка или даже его родителей до его совершеннолетия нельзя категорически. Потому что ведь бывают ситуации, когда ошизевшие родаки своим крохотным детям начинают менять пол. Как будто ребенок это их игрушка, а не самостоятельная личность.
Курить, пить, заниматься сексом, делать татуировку и голосовать - не подходят в качестве аналогии.
Нет ли и здесь тоже финансовой заинтересованности?
- голосовать
- избираться и быть избранными
- употреблять алкоголь (включая пиво)
- управлять транспортными средствами
- покупать сигареты
- жениться/выходить замуж
- заниматься сексом с более взрослыми
Кстати, некоторые из этих действий которые поддерживаются взрослыми влекут за собой серьезные административные и уголовные последствия. За продажу алкоголя и сигарет несовершеннолетним можно легко потерять лицензию и огрести огромный штраф. Про секс взрослых с детьми так просто даже упоминать нет смысла, уголовное наказание неминуемо и оправданно жестко. И, кстати, когда взрослых привлекают к ответственности за отношения с подростками которым даже 16-17 лет (в зависимости от штата), аргументом является то что даже если подросток согласился на отношения, это не учитывается поскольку подросток не достиг ментального / эмоционального уровня развития чтобы дать согласия и оценить все последствия. Так вот вопрос, почему общество считает что 16-летний подросток не в состоянии принять осознанное решение вступать в сексуальные отношения но 12-летний ребенок достиг достаточного уровня развития чтобы принять решение о смене пола.
П.С. Для некоторых местных резидентов которые любят перекручивать слова ради того чтобы лишний раз перднуть в лужу - мой вопрос это не аргумент в защиту сексуальных отношений взрослых с детьми, это вопрос почему одни - те-же люди считают что ребенок которого считают недостаточно взрослым для сексуальных отношений считается достаточно взрослым для принятия решения о смене пола.
Но все эти переходы не выглядят прозрачными и оправданными без сбора статистики. А случаи, описанные выше, пока выглядят как погрешность или аномалия.
Ближе к концу Вьетнама, во многих американских штатах понизили планку продажи алкоголя до 18-ти, потому что прошедшие войну 19-ти летки тоже нихрена не понимали, почему убивать им можно, а пиво - нельзя.
п.с. насколько мне известно, на американских военных базах в личное время и в установленом месте употреблять алкоголь можно и тем, кто моложе 21-го года.
Я, например - тоже транс. Богач, родившийся в теле бедняка. Страдаю так, что кушать иногда не могу. Причем мои страдания разрешить легче чем у транса. Я бы сказал 10-ти лямов хватит. Чтобы хотя бы долги раздать 😄))
Так что, налогоплательщикам теперь прогибаться под любой загрёб "страдальцев"?
Уже не говоря о том, что организм до всяких переходов может сам начать шалить с гормонами, чем и вызвать сомнения в гендерной идентичности и подтолкнуть к терапии.
- Если бы мне пришлось трахнуть парня, я бы трахнул Элвиса.
- Я бы тоже его трахнула. Не сейчас, конечно, а когда он был жив.
А без ёрничества... плохо, когда большинству сложно понять, да и не хочется понимать, сложности медицинских и психологических проблем меньшинств, какими бы маленькими эти меньшинства ни были. Также плохо, когда проблемы у детей в таком нежном возрасте, что сложно оценить, является ли проблема реальной или воображаемой или следованием какой-то моде. Плохо, если врачи/психологи движимы не высоким профессиональным долгом (особенно, когда речь идёт о детях), а то ли идеологическими мечтаниями, то ли денежными хотелками, то ли и теми и другими. Куда ни кинь, всюду клин.
Хотелось бы, чтобы тем, кому действительно нужен транс-переход, палки в колёса не вставляли. В то же время хотелось бы, чтобы детско-подростковые метания не приводили к таким радикальным процедурам, как смена пола, если только это не реальная необходимость. Не стрижка небось, потом не отрастёт.
Хотелось бы... мало ли чего мне иногда хотелось бы...
Алекс, кстати, вдвойне молодец, что сделал этот пост.
2. что если описанное в єкономисте - действительно повсеместно используемая в штатах политика, то єтот закон показывает, что Трамп - еще один приверженец простых решений
3. что Трампу по барабану на детей и єто чисто єкономический шаг
4. что Сєр Макс, будучи когда-то адекватньім комментатором, теперь под каждой статье мечет кирпичами в трампофобов, даже если их нет в комнате
5. что никто никого никогда не переубедит в комментариях
6. что искусство наброса на вентилятор не такое уж простое
Какого невысокого мнения вы о себе и других уважаемых комментаторах 😄
www.bbc.com
Раньше читал в другом источнике, с большим количеством подробностей, там вообще волосы дыбом
нужны ли они детям - это уже другой вопрос. Т считает что нет. вот пусть врачи теперь и докажут, что да. с конкретными кейсами и последствиями. рано или поздно этот вопрос все равно был бы поднят. как он поднимался и с другими хирургическими операциями. это сейчас кажется, что резать или нет, решает врач. а история хирургии писалась столетиями и отрезать или сохранить - в разные времена решало общество. увы или нет, каждый судит для себя сам.
Например, когда родители принимают решение за ребёнка. Смена пола, это слишком серьезно. Человек сам должен сделать выбор, это его тело, его жизнь. Никто не имеет права навязывать ему такие судьбоносные решения.
И где там серьезные тесты? Дело в том, что врачи и психологи тоже люди. У одних корыстные интересы. У других определенные убеждения. Любой такой случай должен занимать определенное время и немалые усилия. Годы наблюдений, а не раз-два.
В Канаде, по крайней мере до ковида (сейчас не знаю), был распространён вид иммиграции, когда люди иммигрировали со всего мира, включая Европу, чтобы получить оплаченную налогоплательщиками операцию по смене пола.
Прививка от КОВИД - дело совсем другое. Вся моя семья вколола себе 4 дозы файзера. Я прекрасно понимал, что она зарегестрирована, со значительными упрощениями, из-за risk/reward баланса. Но.....
То что правительства и их организации здравоохранения на всех уровнях блокировали любой дискорс на эту тему, включая мнение многих специалистов, предлагавших более ньюансовый подход к вакцинации, мной абсолютно неприемлемо, должно быть изучено и предотвращено в будущем. Вполне возможно, зная больше разных мнений, для членов семьи не из групп риска, я бы эту практически неизученную вакцину не использовал бы.
То, что любое неприятие вакцины, использовалось, как повод к увольнению из армии например - абсолютно неприемлемо.
И так далее.
У вас есть ещё вопросы? Вы действительно думаете, что с моим подходом, я считаю, что операции и необратимые гормоно терапии детям, через запугивание их и их родителей, я посчитаю приемлемым?
попросту говоря, вся эта возня вокруг трансгендеров и их переходов - просто политика и к медицинским протоколам имеет мало отношения.
П.С. Если вы прочли ссылку, которую предоставил я, суицидом закончил-таки patient zero, на котором пионер всей этой вакханалии сделал себе имя
Но в Канаде закон прост. Получив раазрешение на постоянное жительство, добро пожаловать на бесплатную медицину
суицидов в этой области естественно будет много, номер 1 или номер 2, не важно.
медицинскую "вакханалию" должны остановить медицинские\научные протоколы, а не бессмысленные запреты от людей, которые вообще нули в соответствующей области.
Почему государство должно это финансировать, а тем более финансировать и разрешать операции на детях.
Берите гранты (частные, международные какие угодно). Доказывайте полученные результаты, через статистически значимые повторные тесты. Как наука и делает.
Сейчас же это вуду. Если вы взрослый, и хотите оплатить за себя - вперёд. Хоть сами себя "залечите"
Но на вашу одну историю "успешного родительского предвидения", сколько неуспешных историй обратного мы не услышим (потому как о таком не хотят рассказывать)? Когда ребенка выдернули слишком рано, не дав закрепить эффект ? (Ведь очевидно же, что ребенку стало лучше и антибиотики надо срочно прекрашать принимать, а не как предписывают врачи - пить их по сроку, а не самочувствию, да?)
Но я - человек честный.
Я говорил, что я одобряю первые же решения Трампа о выходе США из ВОЗ и Парижского соглашения по климату. Я давно считаю, что с международной бюрократией пора кончать. Не удивлюсь, если Трамп будет стремиться к выходу США и из ООН, которая превратилась наполовину в бесполезный орган, наполовину - в крышу и общак террористов всех мастей.
В данном случае я, скорее, поддерживаю такое решение. Воообще глупо все устроено. Алкоголь - ни-ни до 21 года (и даже родители, которые налили рюмку вина 19-летнему отпрыску, могут неиллюзорно пострадать за это). Сделать татуировку - только с разрешения родителей (не помню, до какого возраста). Это, во всяком случае, во Флориде, в других штатах может быть иначе, у нас в брак можно вступать с 18, в соседней Джорджии - с 16, например.
19 лет - это, я думаю, сделано для того, чтобы перекрыть возраст нахождения в школе. У нас senior high school student - это 17-18 лет (18 обычно исполняется на последнем году обучения), а до 19 как раз обычно школу заканчивают.
Но если это тот путь, которым Трамп хочет MAGA - то не взлетит. На международный авторитет и силу в мире это решение никак не влияет. Равно как и его агрессивные заявления в адрес Канады, Мексики и Дании,- вот они, скорее, выставляют Трампа и в его лице США если и не на посмешище, то уж точно не в выгодном для страны свете.
Я говорил, что я одобряю первые же решения Трампа о выходе США из ВОЗ и Парижского соглашения по климату. Я давно считаю, что с международной бюрократией пора кончать. Не удивлюсь, если Трамп будет стремиться к выходу США и из ООН, которая превратилась наполовину в бесполезный орган, наполовину - в крышу и общак террористов всех мастей.
В данном случае я, скорее, поддерживаю такое решение.
НАТО,
Международная организация по стандартизации,
Интерпол.
Полагается оплакивать.
А мы теперь вооружены знаниями о том, что произошла в конце 30-х годов. Поэтому мы всегда правы, "как моя жена потом".
1 Йохан Шобер 1923—1932 Австрия
2 Франц Брандль 1932—1934 Австрия
3 Ойген Зейдель 1934—1935 Австрия
4 Михаэль Скубль 1935—1938 Австрия
5 Отто Штайнхойзль 1938—1940 Германия
6 Рейнхард Гейдрих 1940—1942 Германия
7 Артур Небе 1942—1943 Германия
8 Эрнст Кальтенбруннер 1943—1945 Германия
9 Флоран Луваж 1945—1956 Бельгия
10 Агоштинью Лоренсу 1956—1960 Португалия
11 Сэр Ричард Джексон 1960—1963 Великобритания
12 Фьялар Ярва 1963—1964 Финляндия
13 Фирмин Франссен 1964—1968 Бельгия
14 Пауль Дикопф 1968—1972 Западная Германия
15 Уильям Леонард Хиггитт 1972—1976 Канада
16 Карл Перссон 1976—1980 Швеция
17 Джолли Бугарин 1980—1984 Филиппины
18 Джон Симпсон 1984—1988 США
19 Иван Барбо 1988—1992 Франция
20 Норман Инкстер 1992—1994 Канада
21 Бьорн Эрикссон 1994—1996 Швеция
22 Тосинори Канемото 1996—2000 Япония
23 Хесус Эспигарес Мира 2000—2004 Испания
24 Джеки Селеби 2004—2008 Южная Африка
25 Артуро Эррера Вердуго 2008 Чили
26 Цю Вэньхуэй 2008—2012 Сингапур
27 Мирей Балестрази 2012—2016 Франция
28 Мэн Хунвэй 2016—2018 Китай
29 Ким Джонъян 2018—2021 Южная Корея
30 Ахмед Насер аль-Раиси 2021 — настоящее время Объединённые Арабские Эмираты
Перерабатывают, ночами законопроекты пишут.
Или сколько смешных историй, когда маленькие дети заявляют своим родителям, что мы дескать сексом занимались. Родители расспрашивают, оказывается что например лежали под одеялом и стонали.
Штош... ожидаемо.
- Конечно, папа. Что ты хочешь узнать?
Доктор, мне кажется, что я - извращенец-лесбиян . Всем моим друзьям нравятся парни, а мне - девушки.
Если медицинские мероприятия оплачиваются из бюджета США, то медицинским конторам это становится выгодно. Отсюда масса статей в правильных СМИ, продвижение в кино.
В итоге порноиндустрия становится разнообразнее. И проститутки в Давосе на любой вкус.
А когда наука освоит новые высоты модификации тел, то будет такая экзотика, то закачаешься.
Под "бюджетное" можно подвести только страховки для военных.
Всё остальное или обычная страховая (и далеко не все и не всегда) или из своего кармана.
Московские эскортницы стали создавать анкеты, акцентируя внимание на своих физических недугах. Желающих оказалось достаточно."
СВО крайне любопытным образом трансформирует мозги россиян.
Помимо стандартных «тяжелых» дегенераций ( патриотизм, вера в бога и путина) возникли интереснейшие «побочки».
В москве появился спрос на протитуток-колясочниц. Резко востребованы ампутантки (без одной ноги, со свежей культей), на безруких, на имеющих следы тяжелых ожогов, на одноглазых и шрамированных.
Особо лакомый вид - дамы на инвалидных колясках и под капельницей.
Столичные пользователи калек утверждают, что через половую связь именно с такой особью - они острее ощущают «связь с фронтом», «подвиг народа» и тенденции нового времени.
Разумеется, много случаев мошенничества, симуляции и ложного уродства.
С учетом того, что патриотизм в россии растет, то недалек и тот час, когда услуга «горячая ночь в морге» будет пользоваться спросом.
Невзоров
@nevzorovtv
Во-вторых, слушать Невзорова в таких темах - все равно, что читать газету Спид-инфо в электричке. Скорее всего он где-то наткнулся на одну единственную проститутку без руки ли ноги. И сочинил простыню про выросший спрос.
В третьих, если говорить о сексуальных предпочтениях и выборе партнера с ограниченными возможностями, то это было всегда и есть во всех развитых странах.
Я говорю про всех людей. Поганых извращенцев в любой стране полно.
Ещё вопрос, чем вы у себя там дома занимаетесь, и Невзоров.
Не знаю, правда, какая фиксация на анальной и фекальной теме может быть здоровой.
А вообще это издевательская отсылка к известным словам о Самосе, принадлежащих или приписываемых Ф.Рузвельту, или более ранним политикам:
"Он великий негодяй!" — возмутился друг.
"Но он наш негодяй," — прозвучал многозначительный ответ».
Без статистики все эти
По судебным искам судить о картине нельзя. Потому что даже если человек не жалеет, но у него есть быстрая возможность отсудить деньги, с большой долей вероятности, он этой возможностью воспользуется. Это как с налоговыми вычетами, даже если не нужно, то грех не воспользоваться.
Впрочем, стабильности, как известно, нет, а потому колебания - и в статистике, и в ее оценке будут и дальше, и часто диаметральные.
Аналогия - с количеством геев и лесбиянок в общем количестве населения.
Когда-то кто-то гордо заявил, что это 10% и что процент этот неизменен. Навсегда, во веки веков. Его (этот процент) вставляли везде и всюду, как истину последней инстанции.
А относительно недавно появилась новая статистика.
И теперь "защитники традиционных ценностей" начали кричать об увеличении этого процента. Кто говорит - вдвое, кто - втрое. Раз предыдущий посчитанный был вечным и неизменным, то это не считали неправильно или вообще сделали неправильный вывод о неизменности, это гей-пропаганда сбивает, товарищи, нам все показатели и растлевает нашу молодежь!
Короче: и "сын маминой подруги" это скорее погрешность, чем статистика. и сама статистика зависит от того, кто считает, где считает и когда считает.
я уж не говорю о "перебежчиках", которых достаточно много и которые эту статистику ставят под сомнение.
в случае с трансами, ситуация должна бы быть определеннее - ну, уж во всяком случае, на стадии хирургического вмешательства и для детей должна бы быть.
а если не может быть определеннее - то ждать до совершеннолетия и принятия самостоятельного решения, блин. да, это может причинить страдания. но и решение ведь очень важное и отмотать назад получится вряд ли...
Думаю на статистику в большей степени влияет отношение государства и общества к этому явлению, очевидно, что жить и честно участвовать в исследованиях такому человеку будет комфортнее в Нидерландах, чем в Саудовской Аравии.
Если хотя бы 20-30% людей жалеют о своем решении, то это один большой повод серьезно задуматься. А если 95% счастливы?
Именно поэтому я и написала кто, где и когда. Считает.
Даже в Штатах 80-х годов прошлого столетия на честные результаты рассчитывать не приходилось. В СССР секса, как известно, не было и таких государственных опросов не проводили 😄
Правильно составленный опрос отбраковывает большинство "перебежчиков".//
В данном случае опрос сможет установить разве что дату "а когда у вас это началось" . А интерпретировать, подлинный ли это случай или что попало, будет уже тот, кто будет обрабатывать ответы.
Но и осуществить переход во взрослом возрасте может быть поздно.
Если хотя бы 20-30% людей жалеют о своем решении, то это один большой повод серьезно задуматься. А если 95% счастливы?//
Вот тут я, в отличие от Сэр Макса, не обладаю абсолютным знанием. И не готова взять на себя ответственность решать судьбу других.
Считаю, что если врачи не дураки, то они устроят разборку полётов. С конкретными кейсами и результатами, статистикой до и после (разрешения на такие операции детям).
Как и пояснениями, почему родителей кое-где отодвигают от принятия решений по данному вопросу.
Вопрос общественный, деньги общественные, законы принимаются и исполняются обществом. Так сделаем же эту проблему не маргинальной, а доступной (в том числе и для понимания) широкими слоями общества!
Если же:
человек имеет медицинское образование (психология туда же, но не только она, конечно же)
много практики (допустим, 5-10 лет) с такими случаями, возможно, он работает только с такими случаями,
то есть такие специалисты, должны быть.
И они должны иметь критерии что такое "тянет" и "чувствует".
Причем, доказательные критерии, выработанные на этой самой практике.
Опять же, повторюсь (из предыдущего треда): как далеко мы ушли от.
Еще совсем недавно передовая наука" была убеждена, что геев и лесбиянок можно перевоспитать. В крайнем случае, вылечить медикаментозно или хирургически.
" Около половины ЛГБТ, прошедших через репаративную терапию в США, были тогда младше 18 лет". Если Вики нам не врет ru.wikipedia.org
То есть, еще совсем недавно "считалось" что гомосексуальная ориентация это какая-то чушь, дети сами не знают, чего они хотят и их, конечно же, нужно исправлять. В том числе, и ремнем, как тут уже предлагалось))
На частном уровне либо уровне штатов, и за собственные деньги - возможно, и останется.
Была в Греции одна история давняя, со временем ставшая анекдотом. На каком-то острове, не помню точно каком, местные жители в немалом количестве сумели какими-то махинациями выбить себе финансовую помощь для незрячих. Типа они как-то сумели сообразить справки и документы, слепые мол, и афера какое-то время удалась, пока не раскусили. Тот остров до сих пор называют остров слепых, хотя прошло лет 20 наверное. Но, слава богу государство из за этой истории не прекратило пособия для реально незрячих сограждан.
UPD Закинф, во, вспомнил не без Гугла.
Вы знаете, сколько любителей лыж платят за своё спасение?
Про воду - спасение официальным дядькой на пляже - это одно. Но попробуйте запросить SOS на яхте или в лодочке.
Только про обычные случаи: ушел в лес и заблудился, залез на местную гору и провалился в расщелину, заплыл слишком далеко и не рассчитал силы. Хотя что-то мне подсказывает, что если яхта потерпит крушение или самолет исчезнет с радаров, то их экипажи все равно будут искать в зоне предполагаемого бедствия.
За те же 5 лет они потратили 300 миллионов долларов на эректильную дисфункцию.
Для сравнения масштабов.
Она есть, но это не значит, что она не использует реальные примеры тупости и перегибов властей США при демократах.
И те миллионы американцев, которые проголосовали за прекращение порочной практики, понятия не имеют про российскую пропаганду, особенно в этих вопросах.
Или вылечить что-то несмертельное, но неприятное.
Если нет - то почему, и в чем принципиальная разница с сменой пола?
Но друзья, я то не спорю. Если вас беспокоят государственные деньги, или вам просто противна по ряду причин эта тема, ну хрен с ними, пускай страдают. Дональд Трамп всегда знает на какие струны души надавить, этого у него не отнять. На самые низменные.
Собственно, и вертолет может быть бесплатным при двух условиях. Но сводить всю помощь только к вертолету - так себе.
Когда я говорил, что это правда - все писали, что такого не может быть, а DEI вообще не существуют в природе.
Что такого просто не могут вытворять в демократической цивилизованной стране XXI века!
Точнее, вытворяли.
И это правда.
Америка - страна демократическая, вне зависимости от руководства конкретной партией.
Но выявленные случаи лжи самых массовых американских печатных и телевизионных СМИ и цензуры в соцсетях при демократах у власти заметно снизили уровень демократичности США.
Сейчас он снова растёт обратно, вверх.
в стиле "Трамп - ублюдок, и поэтому всё, что он говорит и делает - "ублюдочные решения".
Запрет хирургических операций вообще не будет «правильным решением», даже если найти пациента, которому хирург вырезал почку вместо опухоли.
Меня удивляет, что обсуждение конкретного запрета от Трампа разрешать транспереход до 19 лет и оплачивать этот переход их денег налогоплательщиков (это 2 разных запрета, но бог с ними) тут же вызывает крики о сексуальной ориентации и трансфобии, а еще притягивают и мигрантов. Пока нет короткострела и больших собак, но еще не вечер. Взрослый человек старается обсуждая одну проблему не притягивать за уши другие.
Я ничего не имею против ни геев, ни трансов. Но жалко тех, кто сменил пол не потому, что это было критически важным, а потому, что его убедили, что это правильно, интересно, что это ему/ей надо и т.д. Да, транс может потом не сожалеть, тем более публично, но у нас нет контрольной группы из него/нее же, но без трансперехода. А время очень часто лечит само по себе.
Пару лет назад у меня начало постоянно болеть сердце. Я обратился к врачу, выписали лекарства и речь зашла о возможном шунтировании. Врач не высказалась ни за, ни против. Выписала направление на консультацию в кардиологический центр. Я долго думал, ведь на кону стояло мое здоровье и, возможно, жизнь. И решил, что не пойду, ведь они заведомо убедят меня в необходимости операции. Повезло, медикаментозное лечение решило проблему.
И я знаю человека, которого урологи убалтывали "отрезать кусочек простаты, пока вы еще не старый и операция пройдет легко". И так 4 или 5 раз. Легко представить, что теперь он из себя представляет.
Так что не надо надеяться на врача, решать надо самому, взвешивая риски про и контра. А подростки этому обычно не обучены.
Странно, что надежды на чудесное улучшение качества жизни после прансперехода не сравнивают на надежду на чудесное излечение от рака после паломничества или визита к знахарке. Иногда срабатывает, но редко.
Тем более, что можно не бороться с лаком на ногтях мужчины и т.д. Чтобы делать маникюр и носить серги не обязательно отрезать что-то мужское.
То, что пуйло и зиганутые
Далее, уж поверьте, т*персона, а равно и гей* персона, как только начинают чувствовать себя "не так", вот прямо с детства, сразу начинает разбираться в меру своих сил, почему он "не такой". И вот тут и важна КВАЛИФИКАЦИЯ психологов и понимание родителей, а не "ремень" или "завтра же отрезать к чертовой матери!". Да, этот закон(указ или что там) защитит от таких случаев, где несчастный начинает обвинять всех вокруг, что ему-де не объяснили, заставили, убедили, а он-де всего-то 15-16-18 годков и ушки свои развесил. Мол его запрпагандировали злые леваки и пр. Но тут проблема. 19 лет для тела, 19 лет для ума и 19 лет для судьи. Т*переход, в идеале, делать раньше того, как эта "дисфория" испортит человеку жизнь. Если человек с 7-8-10 лет ведет себя совсем по-другому, и делает это годами, то может с ним всё ясно, а? И не надо ждать 9 лет, а достаточно 5-6-ти?
Вот о чем речь. Да, ошибки случаются, но это не повод всё запретить и не пущать. Может соберем таки статистику, а?
Такие врачи должны отправляться за решетку. В особенности, всевозможные психологи и коучи. Они вообще должны проходить по классу массажистов.
Но бизнес жирный. И мерзкий. Поэтому будет только хуже. Закончат с трансами придумают что-нибудь другое. Такое же дорогое
Но не будет страдать большинство, где такие самоощущения в детском возрасте - вариации самых разных причин - от неудачной любви до гормонов.
Самый смак же был, что родителей могли держать в тайне от таких бесед и выбора ребенка, после них. И протестовать против - риск.
Может, подобный случай с ребенком Маска так и повлиял на него, что он стал ненавидеть демократов.
В общем, пусть люди добра, которые хотя , чтобы никому не было плохо, улетят на Марс, а тут останутся те, кто может принять решения о том, что страдать будет меньше людей, а не больше.
Но не будет страдать большинство, где такие самоощущения в детском возрасте - вариации самых разных причин - от неудачной любви до гормонов.
Чем-то напомнили мне капитана, который нам на военной кафедре читал общевойсковую тактику. Он говорил, что настоящий мужчина по любому вопросу должен иметь какое-то мнение, даже если он ничего по этому вопросу не знает.
Если я тут и писала слово фашист, то по вопросам, вообще не связанным с обсуждаемым в этой теме. Но вы правы в том, что фашистские взгляды почему-то почти всегда комбинируются с ненавистью к любым меньшинствам, кроме некоторых избранных, домостроем и т.д. Россия - хороший пример тому.
Так что не надо здесь ля-ля. Давно здесь сидим.
Кстати, типичный подход Трампа.
Кстати, типичный подход Трампа.
Надо обязательно сначала обгадить 😄
Как и в первой каденции, Трампа делает его команда. А он просто доводит до публики всё лично, перестав стесняться.
Больше даже и отвечать не хочу на такой передёрг.
Как и в первой каденции, Трампа делает его команда. А он просто доводит до публики всё лично, перестав стесняться.
Хоть кто-то, хоть и скрипя зубами, но похвалил!
Ну, не Трампа, конечно,
ведь Трамп - чмо,
а хотя бы его команду.
Респы, вперёд!
Мы же взрослые люди и не видим всё чёрно-белым.
А вы что в демократии понимаете? - спрашивали. Но такие вещи понимать, бытовые, да просто вспомнить себя в детстве, чего только в башке не вертится, - для этого не нужна демократия. Это просто здравый смысл. Что не может существовать биологически человек как вид с таким новым будущем.
Хотелось бы увидеть расследование, хотелось бы людей за решёткой, а не просто очередная клиника выплатит миллионы и мусор под ковёр. Чтобы в том числе в чью-то голову проникло - никакого отношения этот гендерный бардак к демократии или свободе не имеет. Это просто очередной морок и формируемый не без участия левых. Это они сконструировали в своей больной голове такое будущее и распространяют по всему миру.
В том числе путём калечения жизней детей и подростков.
Стоп. Я не понял, я после 19 лет такие операции финансируются из федерального бюджета, что ли? Нафиг, тоже запретить! Нашли, на что бабки тратить. Пусть за свой счёт себя уродуют!
Люди тоже впадают в депрессии и думают о суициде, кстати, из за размера носа или чего то другого.
Хочется, сделай!
Судебные иски по гормональной терапии и операциям:
В некоторых случаях родители, которые не согласны с решениями о медицинских вмешательствах, подают иски в суд. Например, в 2020 году в Калифорнии был случай, когда родители подали в суд на больницу и медицинское учреждение, которые начали гормональную терапию для их дочери без их согласия. Родители утверждали, что решение было принято слишком поспешно, без должного вмешательства психиатров и без достаточной подготовки. В конечном итоге суд постановил, что решение о гормональной терапии должно быть основано на более глубоких консультациях с медицинскими специалистами.
Скандал с подростками и гормональной терапией в Великобритании: Хотя этот случай относится к Великобритании, он также повлиял на общественное мнение и в США. В 2020 году был опубликован отчет о клинике Tavistock, которая занималась гормональной терапией для подростков, стремящихся к смене пола. В ходе расследования было выявлено, что клиника назначала гормональные препараты подросткам, часто без должного психоэмоционального анализа и иногда без соблюдения всех протоколов. Это вызвало волну критики в адрес клиники и возрождение дискуссий о безопасности и необходимости строгого контроля в лечении гендерной дисфории у несовершеннолетних.
Арканзас и законы о запрете медицинских процедур для несовершеннолетних: В 2021 году Арканзас стал первым штатом в США, который принял закон, запрещающий гормональные препараты и операции по смене пола для несовершеннолетних. Законодатели аргументировали это решение тем, что гормональная терапия и операции могут быть необратимыми и не должны проводиться на тех, кто еще не достиг полного понимания последствий таких вмешательств. Этот закон вызвал множество судебных исков и протестов, как со стороны сторонников прав трансгендерных людей, так и со стороны медицинского сообщества, которое поднимало вопросы о том, как обеспечить безопасное лечение для подростков.
Скандал в штате Флорида (2018 год): В 2018 году в СМИ появились сообщения о том, что в некоторых клиниках штата Флорида подростки начинали получать гормональные препараты и даже проходили операции, несмотря на отсутствие подробных психиатрических консультаций. Хотя случаи были редкими, эти инциденты привлекли внимание к тому, что возможно недостаточно строгие процедуры при принятии решения о таких медицинских вмешательствах.
Эти примеры показывают, что вопросы вмешательства в гендерную идентичность несовершеннолетних находятся в центре общественных дебатов и судебных разбирательств.
Или просто ребенок хочет, родители не против - давайте резать?
- Доктор, мне срочно необходима кастрация!
- Молодой человек, это очень необычная просьба, а зачем это вам?
- Я не могу вам этого объяснить... Ну пожалуйста, доктор, я заплачу вам
много денег...
Врач в итоге соглашается, операция прошла успешно.
- Ну скажите все-таки, зачем вам это было нужно?
- Понимаете, доктор, я познакомился с девушкой, такая умница, красавица,
у нас завтра свадьба, но она из еврейской семьи...
- Так вам, наверное, надо было сделать обрезание?
- Ну да! А я что сказал?
Вы прослушали "Левые вопли Камалофилов".
Я об этом давно назревшем решении республиканцев писал здесь ещё неделю назад.
А почему Турция как место жительства? Ведь это осознанный выбор. А про всем богатстве выбора, выбор пал на страну максимально похожую на Россию?
Ох, да что я вам объясняю.
Россию свою оставьте себе.
Напомню, что россия ваша, а не моя, так что сами с ней разбирайтесь.
1) Россия не моя, я к ней никакого отношения не имел, не имею и не буду, 2) но именно вы её всюду притягиваете и пихаете.
Даже в темы, которые не имеют никакого к ней отношения.
Так что она ваша, забирайте.
Ирина Винер рассказала, что чемпионке России по художественной гимнастике Лале Крамаренко российские врачи удалили здоровый мениск
Во-вторых, тут есть большая разница, после "удаления мениска" останется куча исследований, рентген и т.п., по которым можно ОБЪЕКТИВНО сказать нужна ли была операция. С гендерной дисфорией, как я понимаю, никаких объективных доказательств нет, есть слова ребенка (который каждый день может свое мнение менять) и нет никаких определенных критериев "надо/не надо".
- С плохой.
- Мы отрезали вам не ту ногу...
- А хорошая?!
- Вторую можно вылечить...
Вы в своем уме?
Для кого -то любая мелочь в жизни это повод закатить истерику и считать себя самым-самым несчастным на свете и так 30 раз в день в разные стороны. Мало того - насмотревшись на детей в скандинавских странах (даже не местных изначально), я уверен, что эта раскачка является изначально воспитанием.
Ну и непоследнюю роль играет то, насколько в принципе эта тема является определяющей в жизни.
Нам вроде рассказывали, что подавлять эмоции плохо, что ребенок должен раскрыть свою эмоцию, чтобы она не привела к неврозу. А тут видно, что у взрослых никаких неврозов, точно более уравновешенные люди по сравнению с "Глобальным Югом".
Присмотришься детальнее и понимаешь - они не подавляют эмоции! То есть вот что-то происходит плохого и ребенок - ну, ок, будем решать. Вот вообще нет даже первичной реакции нервничать, потом раскачивать вот это свое состояние, чтобы все обратили внимание, расстраиваться, что не обратили или наоборот совместно и шумно страдать. При этом у людей есть эмпатия, взаимопомощь на севере вещь привычная. Вот чего нету - это обвинений и наказаний за исправленные ошибки.
Позже на своих детях я то же самое заметил, дочка говорит - "Папа, а почему девочка упала в лужу и вместо того, чтобы встать, сидит в ней и плачет, она дура? Мы все уже дальше играем, а она ходит страдает. Зачем?"
Это я к тому, что привычка раскачивать свои нервы по разным поводам - это воспитание. Вот реакция в самую-самую первую долю секунды. Если она проблемная - потом потребуется недюжинное усилие, чтобы вернуть как было. А бороться с симптомами - ну такое себе занятие.
Зачем тут ещё лишний раз срачи разводить
Разве Алекс и мы тут бежим к трансам и дёргаем их, спрашиваем, смеёмся?
Нельзя обсуждать? Упоминать?
Тут нет варианта, когда все 100% будут довольны результатом, сломанные судьбы будут и в случае разрешения и в случае запрета, так что всё упирается в статистику, т.е. какой процент жалеет о переходе. Насколько я знаю, случаи, когда жалеют, это скорее исключение.
Ну и конечно решать должен не один врач, а консилиум, процедура проверки должна быть серьёзной, поскольку халатность и профнепригодность встречаются в любой профессии.
А еще подростки всегда в смятении потому что любой подросток не понимает, что с ним происходит. Они в этом состоянии неадекватны.
Это не тату сделать, не побриться налысо, это всерьез и надолго.
Максимум, что можно подтянуть, это страховка военных, которая распространяется и на их детей.
Вы не выбираете ceteris paribus между миром-А где N человек не получают операции по перемене пола и от этого мучаются и миром-Б где M человек получают операции без должных оснований. И это, по-моему, самый главный мухлёж - что ситуация подаётся как вот такой изолированный выбор без прочих последствий, что все последствия выбора мира-Б мы уже заранее прекрасно знаем. Нет, не знаем. Вокруг прорва людей с тараканами, вред от которых в мире-А успешно удерживается в рамках, а удержите ли вы вот таких Олсон-Кеннеди, несущих свет трансгендерных преображений неблагодарному миру-Б - хрен знает.
Я на стороне защиты нормальных детей.
Будь республиканцем!
Почему позволяют сделать выбор ребенку, не понимающему отдаленных последствий своих поступков?
А возникающие после многочисленные гормональные нарушения?
А психические?
А невозможность иметь детей, это в подростковом возрасте не важно, а в 30-40 лет? А ничего уже не изменишь.
А онкология? Вы знаете какой процент потом онко заболеваний?
Я бы не раздумывая запретил такие операции кроме как по медицинским показаниям.
Это душегубство, такое делать.
Глупость замешанная на подлости - самое гнусное сочетание.
Что касается неадекватности подростков, вы утрируете, случаев трансперехода единицы на десятки тысяч людей, подростки иногда делают глупости, но совсем другого рода. Подросток может ошибаться и принять что-то другое за желание сменить пол, но для этого и существуют психологи, которые должны определить, что именно нужно подростку.
И повторю снова, запрет действительно желанного трансперехода может травмировать также, как и ошибочный транспереход, так что всё упирается в статистику, в каком случае будет меньше страданий. Согласно статистике о транспереходе жалеют порядка 0,3-2,2%, т.е. либо вы делаете запрет и страдает 99%, либо не запрещаете, и тогда страдает 1%.
Гендерная дисфория это серьёзно, это не прихоть и не баловство, люди действительно страдают.
Так что замечательный возраст чтобы решить испытать новые ощущения. Например, сменить пол.
А после 19 уже не то, формирование завершится. Может даже вешаться не станет для адреналина и щекотки нервов.
Какое к черту "желанного"? Только "необходимого" или "спасительного"!
И умственную осталость пролечить
И умственную осталость пролечить
Тут неплохо бы иметь какую-то статистику, по каким причинам становятся несчастными дети.
Мне в общем-то проблемы Трампа, США и трансгендеров далеки, и я в этом мало чего понимаю, но с дивана кажется, что ненужная операция по смене пола как бы опаснее, чем не сделанная нужная.
Принять антидепрессанты по результату консилиума - это можно остановить, пожалуйста.
А необратимые воздействия - отрезать ногу, потому что мне приснилось, что я одноногий и консилиум подтвердил эти сны - это беда с головой.
2. Минимальный возраст гендерного перехода в США 16 лет, а хирургического вмешательства вообще в 18 лет. В Германии гендерный переход разрешён с 16 лет (с согласия самого подростка, его родителей и при наличии медицинского заключения).
3. Сексуальная ориентация это ВРОЖДЁННОЕ, она не формируется на стадии полового созревания, это прежде всего смесь генетики и особенностей внутриутробного развития. Во время пубертата просто проявляется врождённый признак. Это подтверждается научными исследованиями.
Пример вашей логики, доведенной до абсурда.
Доизучался до премии Дарвина. Хотя был умным и не депрессивным человеком. Возможно, что и до смены пола из любопытства дошел бы. Возраст такой.
Пример вашей логики, доведенной до абсурда.
Ну и номинанты премии Дарвина это взрослые и их много, в плане самовыпиливания по глупости взрослые подросткам ещё фору дадут.
Вон есть и исследования, причем вполне себе по слепому ит.д методу, что витаминС не помогает, а вот почитаешь что именно исследовали - ну там бред полный. То что они получили результат - да, не вызывает вопросов, а вот как трактовать - тут начинается сова на глобусе.
Также и с этой проблемой. Мы имеем нестабильную психику подростков. Мало того - мы говорим о нестабильной психике в принципе нестабильных подростков для которых именно этот аспект их жизни очень гипертрофирован. И на основе этой нестабильности в квардате и при отсутствии каких-либо измеримых фактов принимать решение о необратимом хирургическом воздействии? Еще и скрывать это от родителей?
Причем еще и родители тут могут быть как резко консервативны, так и резко либеральны - да еще и зачастую именно резкие в какую-то сторону - не просто же так у ребенка такой гипертрофированный акцент на этом всем.
Я в основном про то, что никакая "пропаганда гомосексуализма" не может повлиять на ориентацию, не говоря уже про то, что такой пропаганды не существует. Пропаганда толерантного отношения, это ещё как-то можно притянуть, но её я полностью поддерживаю, хейтить людей за ориентацию это мерзко. "Не оскорбляйте/бейте геев" и "становитесь геями", это как бы совершенно разные вещи.
Что касается того, являются ли родители идиотами, подавляющее большинство людей не понимают, что бездействие это тоже решение и оно может принести их ребёнку больше горя, чем действие. Большинству трудно даётся понимание того, что они сами не чувствовали, поэтому и советы депрессивным в стиле "просто не грусти" и поэтому люди думают, что желание сменить пол это "подростковая придурь" или "действие пропаганды ЛГБТ", они не понимают, что гендерная дисфория это реальное состояние, причиняющее психологические страдания.
Какая гендерная дисфория у детей? у них ещё пол не сформировался в полной мере. Отсюда и возраст этот переходный. Скачки гормональные.
Второй факт - в соседнем треде есть утверждение, что недовольных результатом ближе к трети. При такой вольности в изначальных данных и волатильности исследуемых - такая погрешность вполне допустима.
Если вы утверждаете про 2%, а остальные ваши факты не совпадают с описанием проблемы в американских СМИ (которым придется если что отвечать за слова) - как относиться к цифре 2%?
При этом не будем говорить про такие случаи (как 6 пальцев) когда человек родился с необычным хромосомным набором (не ХХ и не XY) и какой у него пол генетически - вопрос очень сложный. Это диагностируемая медицинская ситуация. Мы говорим про обычных людей (ХХ или XY) и ненормальность применения данной операции по результату мнения психологов.
Подмена понятий
Был в свое время такой автор - Достоевский Ф.М. У него есть роман "Бесы". Там всё сказано.
Цель бесов - расшатать и уничтожить "эксплуататорское общество" - то есть то единственное, которое есть. Его основа - семья (возможность родителей воспитывать своих детей) и отношения между полами, . Поэтому главный удар наносится по семье и детям.
Вы что, серьезно думаете что эти психологи, врачи, активисты в конце концов, за спасибо работают? Они работают за огромное бабло, часто бабло страховых компаний, государственных программ, частных грантов и т.д.
А что "под нож" попадает не тот кому это требуется - так это ли их бяда, вернее так - они это проблемой не считают, и готовы всех убедить что все делают правильно, по велению души, и немножечко за деньги.
Благодари 😄
ru.m.wikipedia.org
Понял, спасибо
Сын Илона Маска 20-летний Ксавье сменил пол вопреки воли отца, мать была согласна, и называет себя Вивиан Дженной Уилсон.
Говорят, для того это было страшным шоком.
Понимаю, если бы у меня такое было... В общем, понимаю.
Очевидно, очень правильное, верное решение!
Это потом он начал говорить, что не понимал, что к чему и его обманули.
Ребенок говорит, что Маск всё отлично понимал, и прочитал документы дважды перед подписью.
По закону Калифорнии для разрешения гормонов требовалось согласие обоих родителей, и Маск подписал его.
есть бесполый инвалид
Сейчас пубертатно модненько быть а) с типа Аспергером (привет некаквсешность!), б)биполярочка (и тогда любую свою ипанину можно этим оправдать - и все ты в домике), ц) лгбтшностью.
Быть нормальным неинтересно. Спустя годы кто-то переживает этот гормональный шторм, и если хоть немного в жизни есть характер и нормальная семья, то выходят с минимальными потерями. Но не все, и потом уже очень сложно с наверченными самим себе проблемами и последствиями.
...проблема детоцентричности.
Причем, агрессия может быть и пассивной. Я жила в семье, где сын, очевидно, был трансом (нет, он жив, слово "был" здесь только потому, что я знала эту семью в прошлом). Мать с отцом в разводе (не из-за сына), в семье четверо детей, транс (возможно) только младший, на момент знакомства моего с ними сыну было уже 16. Семья довольно дружная, мальчика никто из детей не обижал, но мама явно скрывала или старалась не афишировать сущность сына.
Нет, он одевался в стиле унисекс (дома, ибо в школу в обычной форме), дома же носил женские серьги, иногда и немного пользовался косметикой - больше явно мама не разрешала. Когда я подарила ему на ДР несколько разноцветных лаков для ногтей и дорогую термокружку для авто, на кружку плюнул и сразу же ломанулся в свою комнату пробовать лаки. Результаты никому особо не показывал, демонстрации не было, хотя я иногда видела на ногтях. Ему нравилось, но обсуждать это было нельзя.
С соседями семья не общалась. Соседские мальчики с этим мальчиком не общались. Вражды не было, но мама сказала, что они не подходят друг другу по интересам. Кого она защищала, себя или сына, не знаю.
На выпускном дитя напилось, пришло домой с помощью друзей, ему было явно плохо и вызвали врача. На вопрос об имени он начал кричать, что это (мужское) имя не его, что его зовут иначе (женское имя). Мать готова была сквозь землю провалиться, потому что это было при мне и при враче.
Операций парень не требовал. Но даже того, что могла бы дать ему мать, он не получал и очень страдал от этого. Ювеналка вряд ли тут бы помогла. Если ты "позор для нашей семьи", то уж позор так позор, чо уж тут.
Ну и «позор семьи» никто не отменял.
Давайте тогда всем девочкам, которые одевают брюки в школу сделаем операцию по смене пола на мужской? А уж если девочка вдруг, ужос-ужос, в машинки играет, то точно - бегом к хирургу! Идиотизм же.
Или мы тут уже привыкли к такому, ко мне как-то попал пациент, офицер бундесвера, с накрашенными ногтями (спасибо, что не в форме). Осторожно спросила, как там к такому относятся, говорит, без проблем.
Вот и я оказалась более подготовленная "к такому", потому что в конце моего там пребывания (6 месяцев) мать, похоже, поняла, что от меня прятаться не нужно и я не отношусь к данному факту негативно, скорее, готова защищать парня, чем. Просто принимала как данность.
В мой первый рабочий день именно этот мальчик отвел меня на автобусную остановку, помог разобраться, на какой автобус сесть и как его искать. Я очень боялась тогда этого первого дня и именно этот мальчишка сказал, что у меня всё будет хорошо и я справлюсь. Сам. Так почему же я должна была относиться к нему иначе?
Пресса, так сказать, это одно, а как на самом деле - только пожить.
Стеснялась ли она или намеренно скрывала особенности поведения сына - я не в курсе. Но так она вела себя по отношению ко всем посторонним.
Возможно, считала, что защищает сына таким образом. Может быть, говорила себе "ну да, он перебесится, а люди уже будут знать и считать его каким-то, пусть лучше уж не знают, пока он ребенок". Не знаю причины. Но отрицание там было в полный рост, в том числе, в общении с сыном. Не то, чтобы он требовал чего-то сверхъестественного. Но никаких поблажек его "глупостям" тупо не допускалось. "Сын любимый и нормальный. И именно сын. Всё, мы это не обсуждаем."
Причем в Германии даже проводятся специальные профессиональные практики "мальчики знакомятся с женскими профессиями, а девочки с мужскими" - бред по своей сути такое деление - но люди понимают, что эти ролевые игры от лукавого и от большого количества нетолерантных иммигрантов. В стране полно мужчин-воспитателей в детских садах. То, как громадный верзила цацкается на работе с покалеченными животными, вызывает нормальные приятные эмоции. В россии бы его затравили.
Но в итоге даже в самом продвинутом обществе так - мальчик не имеет права на лак для ногтей, иначе он обязан быть трансом, геем или еще как-то себя обпределить перед обществом. А вот девочкам- пожалуйста, любые межгендерные внешние атрибуты приветствуются.
Вот вы сказали слово "юнисекс", хотя никакого юни там и в помине нету.
Пассивной агрессией я тут назвала то, что мама, вместо того, чтобы принять и не прятать, предпочла именно прятать и заставлять сына прятаться. То есть, стала частью тех, кто будет осуждать. Вместо того, чтобы стать частью тех, кто принимает тебя таким, как ты есть, со всеми твоими ошибками и познанием самого себя.
Это не то же, что физическое насилие, но тоже очень несладкая штука для ребенка. Трансляция месседжа "ты мне не нравишься" ежедневно в полный рост, от самого близкого человека, которого ты не выбирал и поменять на другого не сможешь.
Конечно, принятие - штука растяжимая, кто-то поддерживает и защищает сыночку-уголовника или наркомана, кто-то обрывает все связи и шлет нафиг.
И, конечно, репутация важна, и принимая и не скрывая ориентацию или гендер ребенка, ты тоже становишься мишенью. То есть, да, конечно, это не только его переход, это и твой переход на чью-то сторону в глазах друзей, коллег, соседей и даже собственных родителей - тоже.
И потому по-человечески всех понять можно.
Но, блин, ну, вот такой он. И делает, и чувствует это искренне, не причиняя никому вреда. Так почему из-за досужих сплетников и старых маразматиков мать должна "поступать как лучше"?
Да, репутация, карьера, ребенку хочется дать лучшее.
Но зачем становится на сторону осуждающих и воспринимать это негативно?
Останется он таким? Ура.
Изменится ли он в будущем? Да пожалуйста.
Будь таким, как ты хочешь, главное, будь человеком хорошим. И чти Уголовный кодекс. Так бы сказала я. Потому что второй мамы уже не будет.
"Хотя не факт, что ему позволили бы демонстрировать это на встречах с семьей или друзьями семьи". Ёлки, а где ему это всё демонстрировать? В публичном доме для извращенцев? Для чего вообще семья-то, если не для поддержки? А потом он их ожиданий не оправдает и с собой покончит, и все будут думать, почему, все же было "нормально"?
P.S. А что там папа-профессор? Или там, как в анекдоте: "а жопе слова не давали"...
И тут как со свободой слова - пиши что хочешь, но о тебе симметрично может быть любое мнение.
Причем все воспринимают это резко в гендерном смысле, но вот попробуй он себя проявить умеющим хорошо считать где-нибудь на восточном базаре или среди многочисленных наперсточников на Вестминстерском мосту - это ровно также привело бы к проблемам.
С мамой вполне возможно она предполагает какое-то противодействие общества и готовит сына к тому, что для того, что вокруг не ангелы и старания выделиться (свойственные молодости и не ограничивающиеся ногтями) они могут и карьеру повредить, особено если таковая ожидается. Возможно, мама неправа и видит общество из своего устаревшего взгляда на жизнь (любой генерал готовится к предидущей войне), но тем не менее готовит его к умению мимикрировать.
И она-то его принимает, но то, что это так, он поймет только к ее старости.
Это чат, а не литературный кружок. Не придирайтесь.
Если вам неинтересен результат."
Дополнено:
В оригинале военные упоминаются только в контексте своих военных страховок:
Почему только офицеров, там профессиональная армия, страховка и у семьи рядового и сержанта
«И тут выяснилось, что Клементина испытала "sexual abuse" (детали не прилагаются) в возрасте шести лет.»
Демагогия и пафосные левацкие глупости, ничего более.
Суть в том, что родители не заметили или проигнорировали свидетельства такой серьезной психологической травмы в шестилетнем возрасте, что заставляет усомниться в их способности принимать взвешенные решения в интересах ребенка.
Государство должно защищать детей от их же собственных сиюминутных хотелок. И даже от сиюминутных хотелок их родителей.
Но ваша вторая попытка выглядит гораздо связнее и теперь понятно.
Согласен с вами с одним уточнением - государство должно защищать детей от их сиюминутных хотелок, если у детей и их родителей есть возможность защититься от сиюминутных хотелок государства.
После всех смехотворных восклицаний и ерундистики, что вы здесь регулярно вываливаете?!
Боже, вразуми этих созданий, ибо они не ведают, что твердят...
Вас на IQ проверяли? Уровень 20 достигнут, нет?
И в нормальных отношениях родители замечают изменения в поведении детей, с которыми это случилось.
И в общем-то вот это "скучал(а)" это и причина выбора президентами и прочими лидерами всяких фриков и любителей сильных рук.
Есть ситуации, когда трансгендерный переход оправдан, но не уверен, что они охватывают половину (а то и десятую часть) реально осуществленных случаев непоправимого изменения в организме.
Я тоже думаю, что таких случаев должно быть очень мало и это проявляется уже в самом раннем возрасте. Такое решение должно приниматься только на основании рекомендации нескольких комиссий с лучшими экспертами. Как я это представляю, за ребенком должны наблюдать в течение нескольких лет. Родители и дети должны иметь полную информацию о последствиях до того, как они примут решение. А случае малейших сомнений лучше ничего не делать.
Если в какой-то стране таких переходов намного больше, чем в других, то это должно вызвать подозрения.
PS Хирург был мужчина. Не женщина сидела, скучала, а мудак, неважно какого пола сидел и скучал.
А те, кто это делает ради моды или потому, что в голове тараканы - вот таких гораздо больше. И людям с настоящей проблемой вся эта шушера только вредит.
ИМХО вся эта тема поднимается либо ради хайпа, либо для отвлечения от реальных проблем общества. В русскоязычном пространстве тема трансгендеров педалируется с совершенно понятной целью - показать открытым и латентным ксенофобам глубину загнивания проклятого Запада и правильность российского курса. Даже на этом более-менее вменяемом сайте нет более популярной темы, чем трансгендеры; несколько сотен комментариев гарантированы.
Всё это очень удивительно, т.к. реальное влияние гендерных вопросов на жизнь реальных людей приближается к нулю.
А вот это - неправда:
Это те вопросы, которые волнуют отцов и матерей, потому что они беспокоятся за своих детей и внуков.
А вот насчет "лечь под нож ради моды". В Европе это не так рапространено, но вот как раз в России всякое "сделать губки" и "купить сиськи" это чуть ли не повальное увлечение в больших городах. Так что, когда есть финансовая возможность, сделают и не побоятся.
А вопрос именно в том, что когда нечем заняться, начинается "а что бы еще мне или моему ребенку отрезать". И не решать реальные проблемы, а какую бы еще высосать из пальца.
реальное влияние гендерных вопросов на жизнь реальных людей приближается к нулю.
В США и Европе оно заметно выше нуля.
Это те вопросы, которые волнуют отцов и матерей, потому что они беспокоятся за своих детей и внуков.
Так что да, реальное влияние сильно меньше, чем оно представляется в обсуждениях.
Для понимания масштаба: вероятность, что у конкретного ребенка случится инсульт, выше, чем что ему будут одобрены гормоны. На те же сто тысяч детей в США 11 инсультов. Но никто не утверждает, что инсульты у детей случаются часто.
В Британии число транспереходов порядка 2 - 3 тысяч в год на 65 млн. населения или 0,005%. В США в 2020 году число операций по смене пола для транс-мужчин было чуть менее 10 тысяч, т.е. те же тысячные доли процента от населения.
во первых удаляют тоже не всегда и не все
во вторых - что есть норма психологическая? "кто первый халат надел тот и доктор"?
А вот за гомосексуализм наказание вплоть до смертной казни.
1% взят для примера, я понятия не имею, какова реальная частота гендерной дисфории. Но представление о том, что такое "часто", за последние сто лет радикально изменилось.
! Звук !
www.nationalreview.com
en.wikipedia.org
www.outsports.com
Так может хватит столько писать по этой теме?
Только здесь, в этом треде, по ней 49 комментов - ваши.
49!
"Я скакала за вами три дня..."(с)