Адрес для входа в РФ: exler.world

Зачем вы травите Киркорова?!!

11.12.2010 10:51  10028   Комментарии (87)

Я, Александр Кержаков, форвард сборной России по футболу, хочу высказать свое мнение по поводу инцидента от 4 декабря с участием Филиппа Киркорова. Мое отношение к тому, как эту ситуацию раздули СМИ, резко негативное. Зная Филиппа Киркорова как порядочного, доброго и отзывчивого человека, я хочу выразить свою поддержку этому талантливому, яркому, жизнерадостному артисту, творчество которого помогает сделать наш мир чище, светлее и милосерднее. Я призываю всех ценить, а не оценивать. К моему мнению присоединяются мои товарищи по команде.

Александр Кержаков

Это спам такой сегодня пришел. Сначала подумал, что у кого-то крышу снесло - я же за бесчинствами Бедросыча как-то не слежу, мне эти гламурные развлечения - как-то до фонаря. Но полез изучать вопрос. Оказывается, Бедросычу на прогоне прожектор светил как-то не так, и он очень вежливо попросил тупую овцу режиссершу прожектор убрать. Той не понравилось вежливое обращение короля сцены, и она назвала его гандоном. И тут у Филиппа случилось полное затмение, как у Билана в детстве. Перед глазами поплыли круги, а когда он очнулся, то выяснил, что дама-режиссер лежит на полу слегка окровавленная. И его обвиняют в том, что он съездил ей по физиономии, а когда женщина упала, измудохал ее ногами.

Потом она подала на него в суд. И теперь все пинают раненого льва, ведь эти шакалы-журналисты обожают слетаться на падаль.

Однако хорошо, что у Киркорова есть настоящие хорошие друзья. Которые знают, что он не виноват! Он - творческий и ранимый человек. К тому же, его назвали гандоном. Кто такое может пережить и не впасть в беспамятство? Никто!


Так что все приличные люди планеты должны вступиться за любимого певца. Тем более что он вчера по телевизору рассказал, что Новый год встречает в одиночестве. И даже домработница Люся, которая как родная, тоже уходит. И Филипп в одиночестве надувает шарики из газового баллона. А когда газ кончается, приходится прямо ротом дуть... (На этом Филипп заплакал.)

А еще у них дома два года жил Галкин. Вы можете жить два года, когда у вас под боком - Галкин? И Филипп не смог.

И вот теперь скажите, как он мог в таком положении не измудохать эту тупую овцу? Любой интеллигентный и тонко чувствующий человек на его месте поступил бы точно так же.

Защитим Филиппа Киркорова от гнусных посягательств тетки-режиссерши!

Филипп! Мы, форварды российской сборной по футболу и все честные люди планеты - с тобой! Не дадим загородить твой светлый лик очередной розовой кофточкой и сиськами!

P.S. А вообще этим спамом, конечно, заколебали. Так и передайте форвардам российской сборной.

P.P.S. Похоже, что Кержаков к этому заявлению в спаме не имеет ни малейшего отношения. Фейк. Подстава.

Upd: Не фейк. Футболисты за Киркорова.

11.12.2010 10:51
Комментарии 87

так как этой даме явно нужны только деньги,

Это такой вид заработка?

что Ароян, что Яблокова откровенно провоцировали лучезарного - у них получилось, можно поздравить. Организованный адвокатом интернет-опрос на его сайте лишний раз это подтверждает - дешевый самопиар. Не удивлюсь, если все это было четко спланировано "потерпевшей" стороной. Можно сколько угодно смаковать поведение Киркорова, извергать на него все новые проклятие, но и якобы потерепевшие, в данном случае, никак не "бедные овечки".

То есть, если девушка наденет мини и ее изнасилуют, то она будет виновна в провокации? Полный бред.
14.12.10 12:26
0 0

mar496 :

-))

Очень по-женски вы написали - логики не прослеживается, но зато эмоций и возвания к эфемерной справедливости в достатке!

Девушка, я вам предлагаю провести социологический опрос: подойдите на улице по очереди к 10-ти рэндомным мужчинам (желательно темпераментного склада - я думаю вы умеете их идентифицировать), пошлите каждого на йух, эдакого гандона (потенциального насильника). О результатах прошу сообщить в этом треде (если конечно вы сохраните способность печатать на клаве после опасного экперимента) - какое количество отослало вас по обратному адресу, а кто (не дай Бог!) поднял руку на вас, невинную.

На самом деле, опять-таки повторюсь, что я нисколько не оправдываю Киркорова - мужчина не должен себя так вести и оправданий тут быть не может.

Но глупо отрицать тот факт, что существуют люди, которые не гнушаются такого рода пиара и возможной наживы за счет звезд шоу-бизнеса, не всегда контролирующих свою агрессию. Я не говорю, что здесь именно тот случай, но вполне вероятно. А по поводу Ароян - 100%, там, как говорится - картина маслом.






14.12.10 15:34
0 0

не в защиту Киркорова, но те кто сейчас с пеной у рта доказывают что он козел - будут сильно разочарованны - так как этой даме явно нужны только деньги, получит она их или нет я не знаю, а вот то, что Киркорову абсолютно ничего не будет я уверен на 100% ( как бы она еще у него прощения не просила)
13.12.10 20:30
0 0

Вова Бегунов (ЧАЙФ) комментирует:

bolodya-begunov.livejournal.com

В посте - несколько отредактированное видео (эпизод некоего сериала ББС), удивительно подходящее по теме.


13.12.10 18:34
0 0

Знаете, пролетариат, рабочий класс, всегда считал что инженеры нихрена не делают и работается им легко и спокойно. Между тем им очень трудно оценить масштаб нагрузки. Так же и с артистами. Какие бы они не были, это тяжкий труд и естественно, подобные нагрузки далеко не каждому под силу. Я уверен в том, что любой из тех хирургов или спасателей, поработав в режиме звезды эстрады, взмолился бы и стал проситься обратно. Кроме того, почему-то тут хирургов и спасателей приводят как людей, которым в работе не мешают эмоции. Разве это так? Разве никто не слышал про ошибки хирургов, стоившие жизни пациентам?

Я не то чтоб оправдываю Киркорова. Видимо, он просто человек вспыльчивый. А отсутствие трепета перед женским полом запросто объясняется его гомосексуальностью.

Видимо, Бедросович считает, что он стоит рангом намного повыше его оппонентов. В каком-то смысле он и, возможно, прав. Я, опять же, не говорю, что это так и есть, но кое-какие основания так полагать у него, несомненно, есть. А теперь давайте вспомним, кто из нас в школе не отвешивал подзатыльники первоклашкам, которые посмели что-то вякнуть в ваш адрес.

Кроме того, небезызвестная Ирина Ароян - та еще дамочка. Такая кого угодно доведет. Не знаю, впрочем, про Яблокову, но подозреваю, что это ягода с того же поля.
13.12.10 09:55
0 0

ExtraSsencE: Я уверен в том, что любой из тех хирургов или спасателей, поработав в режиме звезды эстрады, взмолился бы и стал проситься обратно.



Я практически уверен, что администратор "звезды" (организатор гастролей) испытывает нагрузки не меньше, чем сам звЁзд. Кроме решения всевозможных проблем\накладок, ему приходится иметь дело с амбициями и глюками самого звЁзда. Но эти люди в тени, а соответсвенно на их проблемы мало кто обращает внимание.



ExtraSsencE: пролетариат, рабочий класс, всегда считал что инженеры нихрена не делают и работается им легко и спокойно.



Видели бы Вы, сколько пустоты в глазах (да и в мозгах) некоторых инженеров. Особенно у тех, у которых кроме подаренного родителями диплома об образовании и рабочего места нет ничего - ни знаний, ни умений. И единственный стресс для них - успеет ли он разложить энное число пасьянсов до конца рабочего дня.

ExtraSsencE: это тяжкий труд и естественно, подобные нагрузки далеко не каждому под силу.



Тяжкий труд - это работа в студии, репетиции, постановка шоу. Первые два пункта к Фильке не относятся. Он ими не пользуестя. А зачем? То, что видит народ на сцене и есть результат работы в студии\репетиций\постановки. И халтуру видно сразу невооруженным глазом и ухом. И поэтому стресс у него от "недоработки". Работал бы больше - не было бы время и желания на склоки.


13.12.10 16:39
0 0

У киркорова ещё и Шевчуком было: http://shafun.ru/main3.htm#1701

Помнится в South Park была серия, где Картман узнал о синдроме Туррета, под который непременно начал косить дабы иметь возможность безнаказанно крыть матом любого человека по желанию. Киркоров же наделен другой не менее тяжелой болезнью – синдромом Киркорова, которая поражает головной мозг и заставляет поциента исполнять уродские песни и с периодичностью два раза в год избивать рандомных женщин. Кстати, со слов киркорова, за последние десять лет он избил двадцать женщин.
13.12.10 08:29
0 0

Вот оно как, оказывается, было:

"Между тем видеозапись начисто перечеркивает все претензии со стороны Марины Яблоковой. На ней видно, что между участниками конфликта происходит ссора, причем Яблокова называет Киркорова нецензурным словом и предлагает ему оскорбительное действие сексуального характера. В ответ артист сильно толкает ее, Яблокова спотыкается, но удерживается на ногах, рука Киркорова замахивается, но удар уже не достигает лица Яблоковой, потому что девушка убегает за кулисы."

А я и вправду подумал "вмазал, уронил, попинал..."
13.12.10 07:40
0 0

MixaPoff: Вот оно как, оказывается, было:





Ага, написано со слов адвоката Фили в массонском комсомольце. И никакой видеозаписи не представлено.

А Филя признался в том, что избиение было - специально для рекламы, правильно?
13.12.10 12:42
0 0

Согласен во многом с VanShi.

Конечно, я не оправдываю нисколько Киркорова, но ИМХО, что Ароян, что Яблокова откровенно провоцировали лучезарного - у них получилось, можно поздравить. Организованный адвокатом интернет-опрос на его сайте лишний раз это подтверждает - дешевый самопиар. Не удивлюсь, если все это было четко спланировано "потерпевшей" стороной. Можно сколько угодно смаковать поведение Киркорова, извергать на него все новые проклятие, но и якобы потерепевшие, в данном случае, никак не "бедные овечки".


12.12.10 16:12
0 0

Еретик и VanShi.

Здесь собачиться не надо!
12.12.10 15:13
0 0

Давайте разберемся, что у нас имеется в сухом остатке.
Филя начал предъявлять по свету, вмешалась потерпевшая и обманула его, сказав, что изменить схему нельзя.
Бедросыч прекрасно понимал, что сделать всё можно, и наехал на Яблокову, в результате та назвала его нехорошим словом.
Оскорблял ли Филя потерпевшую? Судя по всему, нет, так как журналюги бы цитировали это не переставая.
Далее Яблокова не покинула сцену и громко возмущалась действиям Фили, наверное, чтобы он услышал.
Избивал ли Филя потерпевшую с особой жестокостью? Опять же, судя по всему, нет - дал пощечину, уронил, попинал. Представляете, если бы 2-хметровый детина начал топтаться или бить ногами женщину? Да у неё бы места живого не осталось. К тому же никто не вмешался, значит всё выглядело со стороны как ссора, но никак не избиение женщины (хотя можно предположить, что там собрались одни мудаки).
Далее потерпевшая встала и пошла, уехала на след. день в Питер, нормально отработала, вернулась (или нет?) и подала заявление на третьи сутки. В принципе, ничего необычного? Ну ладно, бывают разные случаи, в милиции наверняка бы пару часов продержали, билеты на поезд уже были. Это понятно. Но что заявляет адвокат: "Сейчас Марина тяжело передвигается. Она будет проходить курс лечения. Согласно заключению врачей, у нее множественные сотрясения головного мозга, гематомы тела, внутренние гематомы полости рта".
Угу, щас, охотно верим. Далее просят возбудить дело в отношении Киркорова по двум статьям УК РФ — части 1 статьи 115 (причинение легкого вреда здоровью) и статье 130 (оскорбление). Поскольку сотрясение было, то да, проходит по 115-й + заявление нужно самим подавать. Но по 115-й часть 1-я даже посадить нельзя, а про 130-ю я вообще молчу.
Что же говорит, например, Ароян, небезызвестная журнализдка. "Филю отмажут, Филю не посадят". Да его и не могут посадить, спасибо нашему УК, но dura "lex", sed lex. По-хорошему, Филю надо напрячь обязательными работами, пускай там в туалетах полы моет, и всё это с жёстким контролем.
А потерпевшей всучить штраф по 130-й за "гондона" и, если окажется, что "справку купили", то и похлеще (подлог, как-никак).
Всё инцидент исчерпан.
Как говорят мои знакомые из органов, очень редко по 105-116 виновата только одна сторона, да, такие случаи бывают, но, повторюсь, крайне редко.
А здесь классический случай: потерпевшая явно провоцировала звездуна, прям как базарная баба. Её действия как минимум некультурны, непонятно, чего она хотела добиться.

Еретик, а Вы хотите, чтобы Вас оскорбили? Так это вряд ли, это же Инет, мне это не нужно. Но ответить - отвечу.
Во-первых, у "мамаши", жены, сестры в такой ситуации всегда есть выбор: хамить человеку или нет, покупать справки или нет.
Во-вторых, кровную месть я не поддерживаю, да, если певца ртом отмажут, это одно, а если ему по нашему дурацкому закону, ему вмажут штраф, то это другое.
За удар по лицу уродовать человека или ещё хуже убивать, а не кажется Вам, что это чересчур?
Понятно, что если не дай Бог, то я могу заговорить по-другому, но так именно поэтому судить должен отстраненный от конфликта человек.

12.12.10 14:28
0 0

VanShi: Давайте разберемся, что у нас имеется в сухом остатке.



Ты все еще никак не успокоишься? Бьешь свою маму вместе с приятелями? И как она это переносит?

VanShi: Еретик, а Вы хотите, чтобы Вас оскорбили?



Да. Оскорби меня, малыш. Хочу посмеяться.

VanShi: у "мамаши", жены, сестры в такой ситуации всегда есть выбор:



Правильно. И cвою мамашу ты радостно метелишь, когда она вдруг не то скажет. Ты - случайно не братан Бедросовича?

VanShi: За удар по лицу уродовать человека



В этой ситуации у человека всегда есть выбор, бить по лицу или сдержаться.



VanShi: Избивал ли Филя потерпевшую с особой жестокостью?



Избивал ли ты свою мать с особой жестокостью?

VanShi: Опять же, судя по всему, нет - дал пощечину, уронил, попинал.



Да нет, же. Ты просто вамазал старухе по рылу, уронил на землю одним ударом с правой и попинал ногами по почкам. Оклемается твоя мамаша, черт ее не возьмет.
12.12.10 14:52
0 0

А... Очередной раз отмажется. Или договорится с пострадавшей, или справку о болезни достанет. Уже из НЕГО жертву сооружают. Если бы мы все его дружно запрезирали за его выходки. Но нет. Всегда находятся адвокаты. Причем. по "велению сердца", а не по должности, что удивительно. Не понимают, что оправдывая его закидоны, делают хуже в первую очередь Филе.
12.12.10 13:30
0 0

Еретик , вы совершенно неправы! Вы не представляете как трудно бегать по корпоративам и раскрывать свою пасть так, что бы точно попадать в слова! А ведь чем чёрт не шутит - вдруг со временем стадо слушающих начнёт уважать себя и потребуют петь живьём! Вот это нагрузка будет неимоверная!
12.12.10 12:28
0 0

Нельзя бить людей. Особенно если ты 2-х метровый детина
12.12.10 03:10
0 0

М. Джексон, кстати, здесь весьма неудачный пример, или наоборот удачный - как противоположность. Практически все, кто с ним работал или просто наблюдал за репетициями, отмечают как он относился к коллегам по сцене и к обслуживающему персоналу.
12.12.10 00:36
0 0

А вообще речь шла про то, что артисты, какие бы они ни были, подвергаются гигантским эмоциональным нагрузкам. Это + непомерное ЧСВ и приводит к таким печальным последствиям.

Да и чем мог Филя ответить на хамство и грубость? В современном мире ударить мужчину-то вроде как нельзя, а уж женщину... А другой вариант с Ароян ему аукнулся еще хлеще.

Возмущает, в первую очередь, поведение журналюг и коллег по цеху, которые за банальные побои просят Бедросычу чуть ли не вышку.

Во-вторых, конечно, эти справки потерпевшей, что там врачи нашли - непонятно. Смещение позвонков, трещины? Повреждения хрящевой ткани? И она нормально проработала 2 дня? Это писец, пытаются что-то нашить + естественно деньжат подзаработать, прям как в Америке.
12.12.10 00:23
0 0

VanShi: А вообще речь шла про то, что артисты, какие бы они ни были, подвергаются гигантским эмоциональным нагрузкам.



Это да, жрать кокаин килограммами и запивать это водярой - это реальная нагрузка. Скажи там, что бы не перенапрягались.

VanShi: Да и чем мог Филя ответить на хамство и грубость?



Пристрелить мог! А ведь не пристрелил! Герой, просто герой!

VanShi: за банальные побои просят Бедросычу чуть ли не вышку.



Действительно, какая фигня, банальные побои. Давай Бедросыч набьет лицо твой мамаше. Ногами там ее оприходует... Что ты, унылый подлец, тогда скажешь? Небось, тоже встанешь на сторону Бедросыча и еще пнешь свою мамашу, чтобы заткнулась.
12.12.10 10:25
0 0



VanShi: Да и чем мог Филя ответить на хамство и грубость?



Вообще он там первый стал хамить.

VanShi: Возмущает, в первую очередь, поведение журналюг и коллег по цеху, которые за банальные побои просят Бедросычу чуть ли не вышку.





Кто именно там просит Филе вышку?



VanShi: Во-вторых, конечно, эти справки потерпевшей, что там врачи нашли - непонятно. Смещение позвонков, трещины? Повреждения хрящевой ткани? И она нормально проработала 2 дня?



А и действительно. Ногу ей не оторвал, башку не проломил - чего она вообще выступает?
12.12.10 07:03
0 0

Скажем так, у меня довольно много друзей-хирургов, а также пара знакомых пожарных (вот эти жизнью рискуют, в отличие от половины МЧСа). Кто работает на шунтировании и т.п., уже давно на сердце смотрят как на пламенный мотор. В экстренной хирургии да, бывают там разные случаи, но опять же переживают, если еще совсем дети, или там беременные. Может стресс и накапливается, ведь иногда работают в авральном режиме, но это совсем другое дело. Врач с эмоциями - это не хирург, мужчина вообще не может думать о двух вещах сразу без последствий.
И я не понимаю Вашего пиетета к хирургам, вот у нас на работе лишиться жизни можно в любой момент, такие уж процессы, да хотя бы взять электриков-высоковольтщиков, сварщиков - они тоже всегда в подвешенном состоянии находятся и ничего, все привыкают.

А ссылочку на смертность хирургов я хотел бы увидеть
12.12.10 00:03
0 0

В прожекторе очень хорошо Ургант поиздевался над Филей.
11.12.10 22:22
0 0

Разумеется, это не мужчина - так, гомосексуальная пародия на германтофила. Он не любит и не умеет петь живьём - это не артист. Он не умеет вести себя с женщинами - как бы то ни было, нормальный человек не станет гавкаться и опускать себя таким образом. Но его можно понять - он перепевает хиты от безысходности, жил с Алкой тоже не от хорошей жизни - всё это отчётливо ясно на фоне его истеричных заявлений о том. что он суперзвезда. Нет, Филя - ты не Антонов, не Градский и даже не Сюткин - так, бывший пихарь клоунессы-Пугачёвой, крайне неудачный продюссер, бездарный шоу-мен... Как ему ещё заявить о себе? Да только вот так - а мы всё мусолим. Ну давайте разводить демагогию по поводу каждого словесно-поносного ляпа какой-нибудь плечевой с трассы Владивостока. Есть ли смысл? Ну если я прохожу мимо мусорки, а га меня лает местная дворняга - мне что, стать на на коленки и лаять ей в ответ? Да мне должно быть фиолетово. Посему анализировать Кирковрова и его поступки - именно АНАЛИЗИРОВАТЬ - нет смысла...
11.12.10 20:23
0 0

Алекс, спасибо за разъяснения ситуации с киркоровым. надеюсь, что филе придется все таки ответить. хотя...
11.12.10 17:54
0 0

Какой он "Король попсы"? Самая значимая его награда - это Серебрянная калоша - 1998г в номинации "Кастрат Года".

Жалко, что в момент избивания женщины-режиссера рядом не было ни одного настоящего мужика, что бы уронить и наказать этот двухметровый фанерный шифоньер за недостойное поведение в отношении женщин. Сейчас он будет плакать и кричать, что "Не виноватый я, она сама первая набросилась, я защищался". Я всегда его считал недомужчиной, а после этого уверен на 100% в том, что он не мужчина, и ему нужно сделать операцию, чтобы соответстввать своей награде полностью. Может быть петь научится...

А человек, выдающий себя за Кержакова, делает медвежью услугу самому Кержакову. Ибо футболист априори должен быть настоящим мужчиной, а вступаясь за Короля-Кастрата он встает с ним в один ряд.
11.12.10 16:52
0 0

Нет чтобы малахова отмудохать! Ну или галкина...
11.12.10 16:00
0 0

Кончит Киркороф как Галкин ей богу или удавится сам или перепьет
11.12.10 15:46
0 0

deuss: Кончит Киркороф как Галкин ей богу или удавится сам или перепьет



а что, Галкин уже кончил? Внезапно (с)ТВ уже лет 5 нет, я как-то не в куосе))
11.12.10 16:10
0 0

Хех сразу скажу что я не на стороне киркорова, никоем образом не приверженец попсы... но знаю эту кухню очень хорошо потому как варюсь в ней с детства и у меня достаточно много знакомых пописполнителей... и часто с ними работаю и могу сказать что нагрузки в этом бизнесе несравнимо например, скажеч чем у рокисполнителей. Да они не всегда поют вживую , однакож они в болшей своей массе страются восполнить иными хужественными представлениями на сцене... более того если рок-мызыкант в лучшем случае отыгрывает один онцерт в день то у попсы ето может быть и два и три концерта, и перездов по стране у них несранимо больше так что просто обвинять их не следует (тем более что встречаются действительно таланты) По поводу киркорова - не понятн привязка того что он побил тетеньку к попсе.... то есть вы считаете что оперный певец или рок-исполнитель на то не способен? опять так огромное заблуждение - и у тех и у други достаточо свой, простите, мудаков....опять таки насчет нагрузки - это зависит не от вида деятельности.. а от зинтересованности человека в этой самой деятельности так что на мой взгляд привязка к профессии тут неуместна....
11.12.10 15:35
0 0

Bolik: Да они не всегда поют вживую , однакож они в болшей своей массе страются восполнить иными хужественными представлениями на сцене... более того если рок-мызыкант в лучшем случае отыгрывает один онцерт в день то у попсы ето может быть и два и три концерта
Ну вообще-то если я иду на певца, то я почему-то хочу услышать живой голос а не художественное представление. Да и что же их бедных заставляет давать два или три концерта в день, уж не возможность ли срубить побольше бабла? Или Вы мне скажете что они думают о поколнниках и хотят донести своё "искусство" до большего количества масс?
15.12.10 10:20
0 0

Не накажут Филиппа - в следующий раз он кого-нибудь, кто подвернется под горячую болгарскую руку, убьет.
11.12.10 15:35
0 0



Против Филиппа Киркорова, скорее всего, не будет возбуждаться уголовное дело

Как пишет МК, правоохранительные органы не находят для этого веских оснований. Конфликт с певцом закончился для телережиссера Марины Яблоковой синяком на бедре и ссадиной на щеке. Именно об этих травмах говорится в медицинской справке, которую она предоставила в милицию. Правоохранительные органы склонные расценивать произошедшее как обычную бытовую ссору.




Напомним, что Филипп Киркоров извинился перед Мариной Яблоковой. На днях он был обследован в израильской клинике. Врачи диагностировали у певца нервный срыв на фоне сильной усталости.



(сегодня было на Эхе)






11.12.10 15:19
0 0

С lurkmore.ru

"Психических отклонений не обнаружено, просто долбоеб..." »

— из медицинского заключения израильских психиатров


11.12.10 15:06
0 0

Kovu:
С lurkmore.ru

"Психических отклонений не обнаружено, просто долбоеб..." »

— из медицинского заключения израильских психиатров




Ему поставлен диагноз "пограничное состояние"

С таким диагнозом половина населения ходит...




12.12.10 15:04
0 0

Нагрузки у хирургов и спасателей психомоторные, эмоциональные у них начисто отсутствуют (исключаем, естественно, начальный период и всякую чернуху). А хирурги вообще рискуют только собственной карьерой (посадить их за косяки при легальных операциях почти невозможно).

Кстати, "по данным газеты "МК", в медицинской справке, представленной помощником режиссера, значатся синяк на бедре и ссадина на щеке".

11.12.10 14:22
0 0

VanShi: Нагрузки у хирургов и спасателей психомоторные, эмоциональные у них начисто отсутствуют (исключаем, естественно, начальный период и всякую чернуху).

Эмоциональные отсутствуют? Это вы не слышали про разборки с родственниками. У меня знакомы водитель на скорой помощи, так и тот неоднократно рассказывал, как группу отказывались из квартиры выпускать до тех пор, пока покойный не встанет и не заговорит. У хирургов не лучше.
12.12.10 09:07
0 0

VanShi: Нагрузки у хирургов и спасателей психомоторные, эмоциональные у них начисто отсутствуют (исключаем, естественно, начальный период и всякую чернуху).



Ты хирург или спасатель, чтобы со знанием дела писать такую бредятину ?

VanShi: А хирурги вообще рискуют только собственной карьерой (посадить их за косяки при легальных операциях почти невозможно).



Ты может быть, удивишься, но большинство хирургов тоже люди. И косяки или просто даже возникшие непредвиденные проблемы, чреватые, а уж тем более приведшие к каким-то тяжелым последствиям для пациента, переживают со всеми эмоциями нормальных людей. Можешь посмотреть, кстати, статистику смертности среди хирургов ( умирают весьма нередко в еще молодом возрасте от сердечно-сосудистых заболеваний ). Да и вообще их стрессы сказываются...У того самого небезызвестного медицинского цинизма, к примеру, ноги растут оттуда же.
11.12.10 23:20
0 0

Отняли черти естественное человеческое право на кулак. Зачем стадо адвокатов для решения вопроса, если гораздо проще в репу дать? Гореть им в аду.
11.12.10 14:04
0 0

А то мы стали Филю забывать, вот например Алекс совсем забыл, а теперь снова вспомнил.)))
11.12.10 14:00
0 0

Ну их, как бы, не провоцируют журналюги, поклонники и прочие. Да и в туалет к ним с камерой не залезают.
11.12.10 14:00
0 0

VanShi: Ну их, как бы, не провоцируют журналюги, поклонники и прочие



Это их собственный выбор. Филипка никто не заставлял становиться популярным певцом ртом. Он на это к тому же нехилые бабки делал и делает. И нагрузки попсовиков-затейников по сравнению с хирургами и спасателями, просто детские. Да и вообще, ничем нельзя оправдать насилие по отношению к женщине. А Филька еще и из старого доброго мультика про Карлсона линию поведения выбрал. Помните "Я самый больной человек на свете..... Там не осталась еще капелька варения?"?
11.12.10 14:12
0 0

Как бы не относиться к творчеству, если это слову уместно Киркорова, но нагрузки действительно немалые, у так называемых "звезд", так что срывы в той или иной степени бывают очень у многих. У этого вот в такой форме вылезло...

Уж я-то вроде не звезда, но переодически ловлю себя на мысли что вот-вот и заеду в офисе какой-нибудь шишке по хлебалу... 😄 😄 😄
11.12.10 13:37
0 0

ak630: о нагрузки действительно немалые, у так называемых "звезд"
Какие нахрен у них нагрузки? Рот под фанеру открывать? Живьем то эти "звезды" не поют.
11.12.10 14:22
0 0

ak630: Как бы не относиться к творчеству, если это слову уместно Киркорова, но нагрузки действительно немалые, у так называемых "звезд"



Это у хирургов и спасателей нагрузки немалые. Но они, в отличие от "звезд", почему-то обычно держат себя в руках.
11.12.10 13:56
0 0

Прям с уважением стал относиться к Меладзе. Он после этого отказался сниматься с Киркоровым в какой-то новогодней программе
11.12.10 13:20
0 0

Remak: Прям с уважением стал относиться к Меладзе. Он после этого отказался сниматься с Киркоровым в какой-то новогодней программе

Да лааадно, просто побоялся что он может стать следующим 😄 😄
11.12.10 13:38
0 0

Реклама русского боевика "С кем не бывает".

Подозрение в зверском убийстве двух сотрудников милиции падает на Павла - бывшего десантника.

Все улики против него. Весь мир против него: тупой начальник уголовного розыска, оперативники, для которых нет ничего святого, прокурор - карьерист, судья - взяточник.

Но с помощью своих друзей и адвоката - девушки Маши, Павел восстанавливает справедливость и обретает свободу. Наградой ему будет любовь.

А тех двух ментов Пашка чисто случайно завалил. По пьяни ошибка вышла. С кем не бывает.
11.12.10 13:12
0 0




В этом ролике на 00:32 видно, как женщина плюнула ему в лицо, и Киркоров затем вытирает правую щеку... Видимо, именно это в первую очередь и спровоцировало агрессию, а уж потом неудачно брошенный букет. Но Киркорова это, конечно, не оправдывает - как был хамлом (еще до "розовых кофточек"), так им и остался.
11.12.10 23:04
0 0

Что самое характерное, дыхание от удара даже не сбилось... 😄
11.12.10 17:28
0 0

забавное видео, я так и не понял за что он ее ударил, она же вроде вообще просто стояла..
11.12.10 12:57
0 0

А мне письмо не пришло... Буду жаловаться на мэйл.ру....что за за фихня...
11.12.10 12:49
0 0

Похое появляется новый метод пиара и вымогательства - "Подставь себя звезде", но не в постели, а на публике зацепив самовлюбленных особей и спровоцировав скандал.
11.12.10 12:47
0 0

Какая 111-я? Там, судя по всему, чистая 116-я - побои. Он ей что, нос что ли разбил или челюсть сломал?
А за побои никто не посадит, там даже наказания-то такого нет.
11.12.10 12:40
0 0

VanShi: Какая 111-я? Там, судя по всему, чистая 116-я - побои. Он ей что, нос что ли разбил или челюсть сломал?

А за побои никто не посадит, там даже наказания-то такого нет.
Нет, там у этой дамочки что-то с позвоничником, так что минимум на 115ч.1 тянет
BEV
11.12.10 16:34
0 0

VanShi: Какая 111-я? Там, судя по всему, чистая 116-я - побои. Он ей что, нос что ли разбил или челюсть сломал? А за побои никто не посадит, там даже наказания-то такого нет.



Не особо следил за темой, но в первые дни проходила информация о травме позвоночника.

На 111-ую, конечно, не тянет, но если подтвердится - уже и не 116-ая.
11.12.10 13:02
0 0

вообще, по идее, он ей выбил 2 зуба и повредил как-то шейный отдел позвоночника + сотрясение мозга. Вроде как диагноз подтвержденный.
11.12.10 12:53
0 0

Алекс, вы хотите чтобы Вам не рассылали спам, но в то же время написали по поводу данного инцедента целую заметку, причем неплохо написали, от души так - т.е. сделали то, что от Вас хотели спамеры. Что то тут не стыкуется. Значит, тема все-таки зацепила, а? 😄 Вам ли не знать, что к спаму лучше вообще не притрагиваться как к ... кхм... физиологическим отходам, и уж тем более не комментировать.
11.12.10 12:39
0 0

История громкая конечно. Однако вчерашнее интервью было верхом некачественного вранья. О том, что палата левая кто то уже сказал выше. Но то что Филиппок говорил, а самое главное КАК говорил, было просто оскорблением для любого вменяемого человека. Потому как произносимые слова совершенно не совпадали с тем, как он их говорил. Через слово плечами пожимал, постоянно глаза пучил, все время подбородок теребил. Короче такого наглого и неприкрытого вранья я давно не видел. А после того как он пожаловался на Баскова и коллег по цеху, я стал ждать следующих обязательных пунктов "покаяния": упоминания любимой мамочки, многократных извинений перед избитой, и обязательной "скупой мужской слезы". Все это последовало в течение 5 минут. Дальше этот театр одного актера смотреть было тошно. Сажать его надо и все тут. Вконец зазвездился товарищ.
11.12.10 12:37
0 0

А ведь этот педрила Филлипок правда себя считает королем эстрады!!!
11.12.10 12:37
0 0



Zevaka:
А ведь этот педрила Филлипок правда себя считает королем эстрады!!!




Рискуя стать Капитаном Очевидность, скажу, что какая эстрада, такой и король.

Он король этого говнища, да.
11.12.10 15:11
0 0

В плане "отмороженности" не все так просто, мозг человека очень сложно устроен, и в нем есть практически бесконечное пространство для различного рода психических расстройств, причем ими в той или иной мере подвержена достаточно большая часть населения. А еще более замечательно то, что среди творческих людей процент с такими расстройствами очень большой. Все это может проявляться в депрессиях, комплексах, агрессии и прочей деструктивной активности, как по отношеню к самому себе, так и к окружающим. Если копнуть истории жизни разных известных людей, то можно узнать много интересного, а уж драки - это практически стандарт. Можно вспомнить классическую драку в ресторане Дома Литераторов - братья Вайнеры против братьев Ибрагимбековых, в которой участвовало человек 50 литераторов (!). А уж если начать зарубежных персон изучать ....

Так что физическое насилие это всегда плохо, но вот причины у него могут быть очень разные.. и любителям порассуждать об "отмороженности" можно только пожелать никогда не встретиться с такими терминами как "биполярное расстройство" или "маниакальная депрессия" применительно к себе или своим родственникам.
11.12.10 12:24
0 0



marsic: Так что физическое насилие это всегда плохо, но вот причины у него могут быть очень разные.. и любителям порассуждать об "отмороженности" можно только пожелать никогда не встретиться с такими терминами как "биполярное расстройство" или "маниакальная депрессия" применительно к себе или своим родственникам.





Филя отправился в израильскую клинику, чтобы у него там нашли это расстройство или депрессию. Не нашли.


11.12.10 12:36
0 0

Просто не тот Малахов приехал...ему целитель нужен был, ведь Филя все надежды на урину возлагал. А тут этот шоумен приперся...интервью брать. Как тут не заплакать.
11.12.10 12:19
0 0

Теперь Киркоров исполнит песню из "Чикаго". Если перефразировать, будет звучать так:
Она нарвалась, она нарвалась,
Я не хотел её мочить,
Но даже если её мудохал,
Кто мог меня в этом обвинить.
11.12.10 12:16
0 0

Вообще то нанесение тяжких телесных… Статья 111 УК РФ (вроде бы) - в зависимости от особенностей совершенного деяния - от 5 до 15 лет лишения свободы. Если бы одного такого идиота типа кирка показательно наказали, может отмороженное гламурье стало бы вести себя поскромнее…
11.12.10 12:03
0 0

Drow: Вообще то нанесение тяжких телесных… Статья 111 УК РФ (вроде бы) - в зависимости от особенностей совершенного деяния - от 5 до 15 лет лишения свободы. Если бы одного такого идиота типа кирка показательно наказали, может отмороженное гламурье стало бы вести себя поскромнее…

Ну там не ясно, возможно слухи про длительное избиение слегка преувеличены, как это часто бывает в таких ситуациях, и там даже на средние не потянет, так что посадить - это врядли, но показательно засудить было бы полезно.
11.12.10 12:23
0 0

Странный какой-то спам. Приходит, наверное, только владельцам самых посещаемых сайтов Рунета. А Филю, конечно, жалко: почитатели таланта совсем дядьку затюкали. Ну нельзя же так с Королём российской эстрады!
11.12.10 11:57
0 0

Бл..дь, это ж поведение наивной девочки. Ну навешал люлей, ответь. В принципе нужно сначала думать, а потом делать. Ну уж коли натворил, будь мужиком, отвечай))) а то свалил на родину ленина, и Малахова вызвал... А палату реально левую показали, кафельные стены, кровать 1,5 метра при росте Фильки под 2м. Чистый фейк. Мол как я в таких жестких условиях по своей воле поселился, сам себя наказал. 40 лет мужику, а все в игрушки играется, противно
11.12.10 11:52
0 0

Угу, сам Кержаков сидит за ноутбуком во время тренировки и рассылает спам. Ещё Бруно Алвеша просит на ентер нажать, если он согласен:)
11.12.10 11:35
0 0



oops:
Угу, сам Кержаков сидит за ноутбуком во время тренировки и рассылает спам. Ещё Бруно Алвеша просит на ентер нажать, если он согласен






Мне совершенно пофиг, рассылает это дерьмо сам Кержаков или кто-то от его имени. Я хочу, чтобы это дерьмо не рассылали.


11.12.10 11:37
0 0

Вот что с людями делает любоооооооооооооооооооовь!

(С) КВН ХАИ
11.12.10 11:28
0 0

Да пид*р*з он просто. Не путать с гомосексуалистами.
11.12.10 11:28
0 0

Вчерась застал на первом канале его сопли. Возникло 2 вопроса:

1. Хныкал он сам или под фанеру?

2. Что все так плохо у него с друзьями, что никто не подарит ему розовую смирительную рубашку?

А вообще его можно понять. У него случился шок, когда он увидел, что оказывается можно петь вживую! 😄


11.12.10 11:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать