За что они воевали

19.11.2025 13:00  1917   Комментарии (69)

Ветеран Сталинградской битвы (если ему на тот момент было хотя бы лет 20, то сейчас ему 103 года - еще хорошо сохранился, как я считаю) рассказал Путину, за что они тогда воевали. 

Мы воевали, чтобы у вас, ваших детей, внуков и правигам (видимо, правнуков) всегда было над головой безоблачное, спокойное небо.

Зря воевали, дедуль. Сидящий напротив тебя хорек сделал все для того, чтобы над головой и Украины, и РФ, да и всей Европы не было никакого спокойного неба. 

На физиономию Пыни при этом интересно посмотреть, конечно. 

19.11.2025 13:00
Комментарии 69

В Тернополе в результате российского удара по жилому дому число погибших возросло до 25 человек, среди которых были три ребенка.
По данным Государственной службы по чрезвычайным ситуациям, 73 человека, среди которых 15 детей, получили ранения.

Мирное небо, говорите?
19.11.25 17:21
0 0

Мирное небо, говорите?
чтобы у вас, ваших детей, внуков и правигам
В оригинале: "чтобы у Вас, Ваших детей...". Над Ним небо пока мирное.
19.11.25 17:47
0 0

Ну, как правильно тут написали, что на бумажке ветерану дали, то он и прочёл. Хотя, скорее всего, и ветерана пригласили "правильного", а то попался бы какой-нибудь типа Виктора Некрасова...
19.11.25 15:41
0 1

Мне кажутся странными претензии к старикам.
Даже не в 100, в 70 лет большинство не способно хоть как то критически соображать.
Мне еще далеко до столь преклонных годов, но уже чувствую, как хочется указывать молодежи " правильный путь" и повторять про " а вот в наши годы" 😄
19.11.25 15:23
0 3

Тут не-старики рассказывают о необходимости убивать украинцев, напавших на белгородскую родинку.
С чего вдруг украинцы оказались на белгородщине уже где то потерялось во временном потоке.
Так что претензии к столетнему деду, ну .... странные.
Можно поговорить, почему слушающие его воспринимают произносимое, точнее прочитанное, всерьез.
Если такие идиоты взаправду есть.

В 100 лет? Он, скажи спасибо, если может встать и назвать свое имя

Старик не может понять что он идет ряженым к военному преступнику оправдывать военную агрессию?

Особенно отвратительно это лицемерие смотрится на фоне целенаправленных ударов русни тяжёлыми ракетами по жилым домам "матери городов русских".
19.11.25 15:13
0 4

у ветерана на главном месте аж 2 "ордена почета", который выдавали за "достижения в труде", в основном директорам и тд
причем в списках награжденных имени героя нет
19.11.25 15:12
0 3

Кстати, в его колодке я не вижу медали За оборону Сталинграда, а она обязана быть, если он его оборонял.
Ну это не показатель. С награждениями бардак творился, много кто не получал свои награды.
Помогал активно ветеранам в начале нулевых, много историй про бардак этот слышал.
19.11.25 16:10
1 1

Выше всего у него орден Отечественной войны 2 степени от 1985.

Кстати, в его колодке я не вижу медали За оборону Сталинграда, а она обязана быть, если он его оборонял.
19.11.25 15:27
0 1

рассказал Путину, за что они тогда воевали. 
Рассказал, ага, как же...
Прочитал с листика в файлике.

Не хватило только
"Израильская, говорю, военщина...
Как мать, говорюю, и как женщина..."

Ну да сотрудник толковый, сопоставил пол и речь.
19.11.25 15:05
0 6

Мы воевали, чтобы у вас, ваших детей, внуков и правигам (видимо, правнуков) всегда было над головой безоблачное, спокойное небо.
Потом для мирного неба для "правигам" давили танками венгров, расстреливали чехов и словаков, перебили полтора миллиона крестьян Афганистана и сровняли с землёй Грозный.
P.S. Это нелюдь - престарелая ли она, или юная. Не надо их слушать. Их надо остановить. Навсегда.
19.11.25 14:59
0 9

Что у Пыни с левым рукавом?
19.11.25 14:27
0 1

Как прибили, то есть, как нарисовали - так и держится.
AE
19.11.25 14:52
0 4

Там надо посмотреть полностью выступление, чтобы разобраться, мудак ли сам ветеран. Если он вообще ветеран.
19.11.25 14:19
0 0

> приписывали пару лет, сознательно,
Да, в 41-42, но не в 45м
Так что 27й год фактически последний год рождения фронтовиков
19.11.25 16:56
0 0

Да точно. 80 лет.
19.11.25 16:24
0 0

Просто прошло с воины 70 лет.
80 уже....
19.11.25 15:41
0 3

Я о том и говорю, но были в то время случае когда приписывали пару лет, сознательно, или просто "не было тогда в некоторых губерниях строгих норм учета".
19.11.25 15:40
0 0

Не совсем. Самый молодой полноценный ветеран был 1927 года. Призывали в 18 лет, то есть от 1927 года были реально попасть на фронт в первой половине 1945.
19.11.25 15:31
0 1

Самые молодые ветераны должны были родится в 28..29 году, и то если соврали и приписали себе пару лет. Ну или в детстве стали сынами полка. Но это единицы.
Беда, что к ветеранам по приписывали всякое отребье, которое ещё пять..десять лет в рядах НКВД боролось с лесными братьями, или было охранниками в лагерях военнопленных (хотя насчёт этих я на 100% не имею информации)
Потом к этим ветеранам потихоньку добавились всякие военные специалисты "помогавшие" брадским народам убивать друг друга.
Просто прошло с воины 70 лет.
И время безпощадно. Поэтому бодрый хоть и седой вояка который заявляет себя ветераном будет на 99.999% просто мудаком и в войне отношения не иметь не будет.
19.11.25 15:24
0 0

естественно мудак
19.11.25 14:31
0 7

Да, были войны подлые, жестокие, вероломные. Но настолько тупой и бессмысленной, как СВО - я даже не знаю. И мне интересно, а что предпримет Путин в случае, когда деньги в бюджете кончатся, когда грянет дефолт или вроде того? Куда он кинется бежать? Или тупо пулю в лоб?
Прям как Харламов пел когда-то: "А есть ли какой-то план?"
19.11.25 13:49
0 7

Но настолько тупой и бессмысленной
Не волнуйтесь, российская пропаганда через десятки лет отполирует картинку до идеала и "ветеранам" будут в ножки кланяться без тени сомнения.

И режим нынешний будет продолжать жить, как и жили его прошлые реинкарнации. Это народ такой и потому жизнь в стране такая.

У этой страны и этого общества нет будущего. Лучшее, что ее ждёт - глубокая исламизация, утрата последних остатков технологий и связи с Европой. Будет очередной Туркменистан. Думаю, мы за свою жизнь увидим, уже ныне в российском сервисе фактически поголовно мигранты.
19.11.25 17:50
0 0

На РФии нет людей с менталитетом для Майдана.
19.11.25 16:19
0 0

Бухтят уже люди потихоньку. А с новыми поборами - может и майдан выйти вполне.
Это легко лечится.
19.11.25 16:09
0 2

Хотелось бы в общих чертах представить, во что может вылиться бухтение.
"Уральца, обругавшего мальчика в шапке Z, приговорили к 4,5 годам колонии"
19.11.25 16:08
0 1

в магазине покупательница роптала, что достали уже интернет вырубать
1. Покупательница могла быть провокатором, и сама же стукануть "товарищу майору" на внезапных единомышленников
2. Сделают "суверенный интернет" с Петросяном - 99% процентам граждан это закроет все потребности
3. Вас не удивляет, когда в "патриотических" газетах на последних страницах пишут о свадьбах/беременностях/разводах звездюлек, цитируя "посты в запрещенной соцсети"?
19.11.25 16:05
0 0

Бухтят уже люди потихоньку.
Хотелось бы в общих чертах представить, во что может вылиться бухтение.
Рискну угадать, что бухтение запретят законодательно и бухтеть будут на кухнях.
Что-то мне это напоминает...
19.11.25 15:58
0 1

А кого будет бить СВОлота?
А кто подвернётся под руку.
На кого опираться в верхах?
Как угадать национальность по невозможности жить без надсмотрщика....
Вся эта фигня поддерживает направление режима
Любой обрыган, вне зависимости от национальности или гражданства, ненавидит ВСЕХ. Никого он не поддерживает.

Ирано-Иракская еще, из сравнительно недавних. Восемь лет, не то полмиллиона, не то миллион убитых, нулевой итоговый результат.
Ну, я имел в виду у нас. А в мире за всю историю полно бессмысленных драк.
19.11.25 15:32
0 0

Дети, меня уволили с работы за пьянство.

Папа, ты теперь будешь меньше пить?

Нет, теперь вы будете меньше есть.
19.11.25 15:25
0 1

Не уверен. Буквально вчера слышал от соседки за 60, которая часами смотрит ТВ, никогда не видела ни секунды ни Каца, ни Шульман, ни Ханыгина, не читает Экслера, даже VPN не пользуется, так вот даже она вчера мне говорила, что война уже просто буксует, зачем нам эти руины, которые нам же и восстанавливать. И сегодня в магазине покупательница роптала, что достали уже интернет вырубать. Бухтят уже люди потихоньку. А с новыми поборами - может и майдан выйти вполне.
19.11.25 15:24
2 1

А есть ли какой-то план?
Начавшая войну насквозь офашизевшая страна остановится только в результате своего военного разгрома. Это, кстати, прекрасно поняли Франко и Салазар, которым хватило ума не влезть в войну, развязанную менее умными Гитлером и Муссолини, кстати при поддержке Джугашвили, который свой военный разгром получил в 1941 году и смог выйти из патовой ситуации только при поддержке лучшей половины человечества, ну и такой мелочи, как от 16 до 34 миллионов убитых солдат. Сегодняшней росии сие не грозит... ну кроме как возможности превзойти по своим потерям количество погибших солдат Джугашвили.
19.11.25 15:19
0 1

Но инфляцию это не остановит. А он ещё и народ злит, как нарочно, то повышением цен, то хамскими фразами, то блокировками сайтов и даже целого интернета...
Да и как он отдаст территорию? Даст кому-то аннексировать, что ли, как он сам аннексировал украинские земли? Так это будет уже совсем на бред смахивать.
19.11.25 15:19
0 0

Ирано-Иракская еще, из сравнительно недавних. Восемь лет, не то полмиллиона, не то миллион убитых, нулевой итоговый результат.
19.11.25 15:19
0 1

А кого будет бить СВОлота?
На кого опираться в верхах?
Ты видишь " порошенка" в руссо власти?
Вся эта фигня поддерживает направление режима и ненавидит наружу, а не внутрь.

Ну кабы от куда свои банки то деньги берут. Из Центробанка под проценты ставки рефинансирования. А откуда ЦБ эти деньги берет. Вот он и печатает. Именно так деньги в экономике и появляются. И функция Центробанка этот поток регулировать. А то, что делается это способ любой ценой эти бабки произвести, только замаскированный и не прямой, а по сути тоже печатаете, только с чуть отложенным эффектом.
19.11.25 15:15
0 3

что предпримет Путин в случае, когда деньги в бюджете кончатся, когда грянет дефолт или вроде того?
А зачем ему что-либо предпринимать? У него есть шикарный ресурс - подданные-говноеды, которые при любом раскладе подзатянут пояса, прорычат 'ХАХЛЫЫЫ' и поползут стройными рядами на СВО за свеженапечатанными деньгами.
Дефолт, ггг. Это все равно, что африканскую гиену поносом пугать.
19.11.25 15:14
2 1

При этом треть перемрёт.
"Они не вписались в рынок войну."
19.11.25 15:09
0 0

Да, были войны подлые, жестокие, вероломные. Но настолько тупой и бессмысленной, как СВО - я даже не знаю. "
Были. Например, Семилетняя война. У России не было ни единой реальной причины участвовать в ней. Банальный подкуп со стороны австрийцев и французов тогдашней российской верхушки. И вот Россия встряла в конфликт, который ее совершенно не касался.
Или же участием во Второй антифранцузской коалиции, следствием которого был знаменитый швейцарский поход Суворова. Просто императору Павлу не нравилась революционная Франция.

Так и сейчас. Пыне захотелось войти в историю как великий собиратель земель русских. Отсюда Крымнаш и последующие события. Личные амбиции диктатора важнее реальных интересов страны.
19.11.25 15:04
0 1

А значит остальным 66% больше достанется!
19.11.25 14:52
0 4

Посидит народ без зарплаты пока жизнь не наладится.
При этом треть перемрёт.
19.11.25 14:51
0 1

Да, были войны подлые, жестокие, вероломные. Но настолько тупой и бессмысленной, как СВО - я даже не знаю. И мне интересно, а что предпримет Путин в случае, когда деньги в бюджете кончатся, когда грянет дефолт или вроде того? Куда он кинется бежать? Или тупо пулю в лоб?Прям как Харламов пел когда-то: "А есть ли какой-то план?"
Вы все драматизируете. Даже Милов, который полностью на стороне Украины, говорит, что в 2026-м никаких потрясений не будет. В этом году только доели ФНБ. Дефицит сейчас закрывают гособлигациями, фактически заимствуя средства из своих банков. В 2027-28 (если ничего не изменится) будет тяжелее, включат печатный станок. Не в первый раз.
Лучше не о дефолте в РФ мечтайте, а о том, выдержит ли Украина еще три года. На это и Z-план сейчас - затянуть пояса и взять измором.
19.11.25 14:49
0 1

что предпримет Путин в случае, когда деньги в бюджете кончатся, когда грянет дефолт или вроде того?
нефть в обмен на продовольствие было, уж кто как не Путен в этом разбирается. Теперь будет обмен дальневостоыных территорий на компоненты дронов и ракет. Назовут чем то вроде бессрочной аренды чтобы совсем не палиться, но смысл останется.
MM2
19.11.25 14:26
0 1

Да, были войны подлые, жестокие, вероломные. Но настолько тупой и бессмысленной, как СВО - я даже не знаю.
Веры не хватает, вот и не знаешь.
19.11.25 14:20
0 11

С учетом миллионной росгвардии
Только что какая-то чинушка случайно слила, очередную впердю произнося, что на данный момент УЖЕ воспользовались регистарцией "участников боевых действий" ТРИ. МИЛЛИОНА.
Это те, что уже вернулись сейчас. Миллион боящихся стаканчиков жителей зажопного уральска против где-то шести (потому что столько же ещё воюет) миллионов сволоты - я бы с удовольствем посмотрел на эту бойню, но её не будет. Росгвардия просто отойдёт в сторону.

в 1998-м не было СВО
А сейчас - будет. Если совсем прижмет без зарплаты на работе можешь на контракт пойти 😄 Уж на войну то деньги кончатся в последнюю очередь.
19.11.25 13:55
0 3

Так нарисуй картину, что по твоему может произойти.
С учетом миллионной росгвардии, всеобщего 37-го года, отличной пропагандонской машины.
19.11.25 13:55
0 3

Ну есть нюанс: в 1998-м не было СВО. Даже Чеченская к тому времени затихла. И репрессий никаких тогда не было, как и госпропаганды. Да и говорят, что нынешний дефолт может зело переплюнуть тот.
19.11.25 13:53
0 1

Вы как будто 90-е плохо помните. Ну кончатся деньги, и что? Посидит народ без зарплаты пока жизнь не наладится.
19.11.25 13:52
0 8

Недавно умер один достойный ветеран.

16.01.2024. В Новосибирске умер ветеран Великой Отечественной войны Владимир Степанов. В последние годы жизни он судился с МВД из-за незаконного задержания. Пенсионеру было 98 лет. Владимир Владимирович ушел из жизни 15 января. Во время Великой Отечественной войны он нес службу на Дальнем Востоке. Владимир Владимирович в пожилом возрасте часто выходил на одиночные пикеты.

Успел высказаться о войне с Украиной.

Ветеран Великой Отечественной войны Владимир Степанов рассказал проекту Сибирь.Реалии, что к войне относится "отрицательно" и считает преступлением то, "что происходит сейчас с нашими побратимами". "Украинцы защищают свою страну, а российские вояки воюют во имя каких идеалов? – замечает ветеран.

После второго ролика на антивоенную тему полицейские задержали Степанова на пикете и провели с ним "профилактическую" беседу. Они предупредили, что если пенсионер будет продолжать выступать против войны, то даже его преклонный возраст не помешает его за это наказать.
19.11.25 13:34
0 23

Старый пидарас воевал максимум в Египте против Израиля в 1967. Воевал бок-о-бок с бывшими эсесовцами и будущими "аль-настриляль". Поэтому - такой же пидарас.
19.11.25 13:25
4 3

У фронтовиков, могло особо наград и не быть. Но за взятие городов должно быть, как и за победу над Германией.
19.11.25 16:51
0 0

Для настоящего ветерана у него маловато наград. Орден Отечественной войны 2 степени у него явно 1985 года, который давали всем ветеранам, дожившим до того времени. А в остальном всякие юбилейные медали.

К примеру, у моего отца, который попал на фронт по возрасту в 1944, участвовал в операции Багратион, взятии Кенигсберга и Берлина, был ранен и контужен, закончил войну в звании старшего сержанта, имелись награды полученные в процессе: орден Красной Звезды, медали За отвагу, За боевые заслуги, за взятие Кенигсберга, за взятие Берлина, за победу над Германией, за победу над Японией.
Ну и куча юбилеек, введенных уже после войны плюс этот самый орден Отечественной войны от 1985 года. Батя был 1925 года рождения.
А тут чувак 1922, участник Сталинградской битвы, раненный там, все дела. И из наград у него, судя по всему, сплошь юбилейки. Что-то ни одной реально боевой награды не видать...
19.11.25 15:23
0 8

Винокуров давно в могиле, доедаемый червями. А перед вами - вася-вдв-вник, ветеран Анголы, Египта и Афгана. С новой легендой. С расчётом на то, что никто не сможет или не осмелится опровернуть новое васино идентити.

Пыня с таким же успехом сможет воскресить и посадить пред светлы очи Гришку Распутина с легендой о том, как-де отец Распутин 120 лет жил-питался кореньями в глухом лесу в Сибири, ожидал вставания Раисы-матушки с кален, и вот дождался.
19.11.25 14:29
1 2

Хорошо. "Мулов я вам прощаю. Но только мулов!"
19.11.25 13:36
0 2

Павел Петрович Винокуров родился 29 ноября 1922 года. Был командиром огневого взвода истребительной противотанковой бригады.

с этим вроде ок
19.11.25 13:29
0 1

там продолжение ветерана есть, которе перечеркивает идею этого поста

Мы воевали, чтобы у вас, ваших детей, внуков и правнуков всегда было над головой безоблачное, спокойное небо. И сегодня, глядя на мощную технику и ребят, которые обеспечивают выполнение специальной военной операции, я вижу, что дух нашего народа не сломлен
19.11.25 13:21
0 9

lovi
Iovi
Что не дозволено Боуи, дозволено Бон Джови (не моё, вроде, Алекс У придумал).
19.11.25 16:17
0 1

Ну, у русни с двоемыслием было всегда ок. Не удивлён.
Нет тут двоемыслия, что говорит плешивая карликовая королева этих насекомых, то они и думают, и говорят и делают.
19.11.25 15:03
0 4

lovi
Iovi
AE
19.11.25 15:02
0 0

И сегодня, глядя на мощную технику и ребят, которые обеспечивают выполнение специальной военной операции, я вижу, что дух нашего народа не сломлен
арматуркой бы его пролечить
19.11.25 14:30
1 0

Quod liced lovi non liced bovi.
19.11.25 14:17
0 0

Хотя...есть слова, которые всегда надо выговаривать правильно.
Сиськи-масиськи и сосиски сраные?
19.11.25 14:15
0 0

обеспечивают выполнение специальной военной операции
и он же не мог сказать "правнуков"?

Хотя...есть слова, которые всегда надо выговаривать правильно.
19.11.25 13:34
0 0

Ну не все дедушки с яйцами www.lbc.co.uk
19.11.25 13:32
0 1

Ну, у русни с двоемыслием было всегда ок. Не удивлён.
19.11.25 13:31
2 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
видео 4388
вино 363