Адрес для входа в РФ: exler.world

Выразили обеспокоенность

23.05.2023 14:00  12665   Комментарии (162)

Тем временем в Белгородской области продолжаются активные боевые действия, хотя на противостояние диверсантам бросили все что можно, разве что кроме боевых комаров.

В Кремле при этом "выразили обеспокоенность", но уровень этой обеспокоенности не обозначили. При этом на вопрос, а где же все эти "укрепления", на которые потратили три с половиной хулиарда, Песков не ответил, сказав, что "это не к нам вопрос". А и действительно, кого же тут спрашивать-то?

Власти констатировали провал попыток «зачистить» Белгородскую область от «диверсантов»

Вооруженная группа на бронетехнике, прорвавшаяся в Белгородскую область из Украины в понедельник, до сих пор остается на территории России, несмотря на то, что на ее поиски были брошены силы МВД, ФСБ, Росгвардии и армии, вплоть до боевой авиации.

«Зачистка» области от диверсантов продолжается, а объявленный накануне режим контртеррористической операции остается в силе, сообщил во вторник губернатор Вячеслав Гладков. «Возвращаться пока в свои дома, я сейчас обращаюсь к жителям Грайворонского округа, которые (…) временно покинули свои дома, пока не стоит», — сказал он, добавив, что «когда будет безопасно», жителям сообщат в соцсетях (цитаты по «Интерфаксу»).

Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков сообщил что, проводить специальное заседание Совбеза по ситуации в Белгородской области не планируется. Песков не ответил на вопрос о количестве проникших на территорию области и там оставшихся людей. Также он отказался давать оценку, можно ли считать нападение свидетельством полного провала работы по укреплению границы, и затруднился с ответом на вопрос, почему "зачистка" Белгородской области от нападавших продолжается уже больше суток. (Отсюда.)

А вот что по этому поводу пишут истинные патриоты.

✏️ «16-й месяц "Специальной военной операции" ВС РФ начали с громкого военного успеха — начала «вытеснения» батальонной ДРГ с территории Белгородской области. И враг бежит, бежит, бежит...», — иронизирует Игорь Стрелков.
✏️ «Так называемые отряды территориальной обороны в приграничных регионах — это чистейшей воды фикция и профанация», утверждают «Zaписки ветерана».
✏️ Диверсанты проходили обучение в ОАЭ на деньги Романа Абрамовича, он же оплатил им системы связи, откуда-то знает Z-канал «Образ будущего». И продолжает разгонять антисемитскую пропаганду: «Как дела, Роман Аркадьевич? Жаришь ли ты кошерные стейки или на детоксе?»
✏️ Провластные блогеры иронизируют и над Дмитрием Песковым, заявившем о «глубокой озабоченности» в связи с диверсией. Breaf пишет: «Когда диверсанты дойдут до Москвы, обеспокоенность станет «очень глубокой»? А когда в Кремле начнут ползать — «глубочайшей»? Такое ощущение, что в Кремле до сих пор не определились, как реагировать на столь позорный для РФ прорыв ДРГ и публикуют ответы по базовым методичкам».

Upd: Z-патриот защищает губернатора Гладкова. Есть, говорит, линия обороны, есть. Но подлые диверсанты не пошли через поля, а коварно обошли линию обороны по дороге, негодяи!

Тут многие стали насмехаться над губернатором Гладковым и спрашивать, а где собственно линия обороны, на которую потратили столько денег? Линия обороны как раз есть, каждый кто бывал в приграничье ее видел, только дело в том, что хохол заехал по столбовой дороге, а не по полям и дорогу  понятное дело не перекапывают и не минируют, на дороге врага птурят и расстреливают из танков, артиллерии, стрелкового оружия, по крайней мере в теории. Так что если есть вопросы, то точно не к губернатору Белгородской области.

Комментарии 162

Как?! И даже знаменитые на весь мир "зубы дракона" не спасли и не защитили?!
25.05.23 09:53
0 0

Неплохой анализ от BBC
www.bbc.com
23.05.23 22:29
0 0

Не, ну тут Дмитрий то не соврал. Я сомневаюсь что ребята в Кремле обеспокоены.
23.05.23 20:52
0 1

Ставишь "Не" первым словом - и на весь пост хватает! 😄 Как с тем красным флагом на границе: www.anekdot.ru
23.05.23 22:23
0 1

Вот блин, и правда. И вроде не выпивал сегодня..
23.05.23 22:10
0 0

Я сомневаюсь что ребята в Кремле обеспокоены.
"Не" не пропустил?
23.05.23 22:02
0 0

Миннападения публикует видео "отраженной атаки" - два подбитых Хаммера с надписями "за Бахмут" поверх горелой краски и примерно месячным слоем пыли в салоне.
Никаких сомнений, ну просто никаких.
23.05.23 19:56
0 10

Вот тоже взгляд на картинке застрял, все так художественно вышло. Как будто нейросеть рисовала...
24.05.23 01:02
0 2

С несгораемой, как визитки Яроша, краской - только один Хаммер, второй - какой-то пикап.
И два Хаммера в свежей воронке от взрыва, притом совершенно взрывом не поврежденных и не отброшенных. Наверное, свезли туда всю технику, какую смогли быстро собрать.
23.05.23 23:06
0 1

Но подлые диверсанты не пошли через поля, а коварно обошли линию обороны по дороге, негодяи!
"Гестапо обложило все выходы, но Штирлиц вышел через вход!". © )))

- И когда уже они что-нибудь новое придумают?... Вечно одно и то же!
Новенькое для немцев придумали в 1944-45 гг. 😄
25.05.23 09:55
0 0

- И когда уже они что-нибудь новое придумают?... Вечно одно и то же!
Миль пардон, не заметил. Но таки если одна и та же мысль сразу приходит в две головы разом – значит, точно оно самое, точно по сути... )))

- И когда уже они что-нибудь новое придумают?... Вечно одно и то же!
24.05.23 18:45
0 0

Раз Минобороны РФ говорит что все закончилось на территории России. А РДК и Z паблики пишут что нет... То у меня вопрос.
Где скачать актуальную карту России? У Минобороны то свежая версия, наверное.
23.05.23 18:49
1 14

Где скачать актуальную карту России?
"Границы России нигде не заканчиваются" (с) ВВП Трактовать можно и так, что МКАД - естественная граница РФ, и даже она может стать еще меньше, например, кремлевские стены...
25.05.23 09:56
0 0

Где скачать актуальную карту России? У Минобороны то свежая версия, наверное.
Подожди немного, Deepstatemap скоро покажет карту росии. 😄
23.05.23 22:29
0 2

Гиркин вон тоже, уже добавляет "старой России", на всякий случай
— А в этом доме что было до исторического материализма?
— Когда было?
— Да тогда, при старом режиме?
— А при старом режиме барин мой жил.
23.05.23 22:00
0 1

Да хоть ближайшую. А то у меня совсем старая, 1991 года. )))
23.05.23 21:23
0 0

То у меня вопрос.Где скачать актуальную карту России? У Минобороны то свежая версия, наверное.
Вам на эту неделю или до конца месяца? Есть до конца года, но там фон сероват.
23.05.23 20:00
0 10

Да просто блин. Вот напишу что Белгород - это Россия и все, статья за неуважение границ или ещё чего. Как жить в нынешних условиях то?
Военный преступник Гиркин вон тоже, уже добавляет "старой России", на всякий случай)
23.05.23 19:01
0 4

Где скачать актуальную карту России? У Минобороны то свежая версия, наверное.
Над ней работают 😄 :
Не удается получить доступ к сайту
Сайт pkk.rosreestr.ru не позволяет установить соединение.
23.05.23 19:00
0 3

"Примерно представляя себе, как работают российские СМИ, нетрудно представить, как могут меняться заголовки в медиа:

Кучка фашистов и национал-предателей с тяжелыми потерями прорвалась к Белгороду. Кадыров обещал разобраться с ними за два часа.

Несколько до зубов вооруженных батальонов бандеровцев остановлены верными войсками у Воронежа. Генерал Суровикин лично водил своих бойцов в штыковую атаку.

Дивизия повстанцев, экипированная натовским оружием, захватила Тулу. Трофеи огромны.

Корпус бойцов Сопротивления без боя взял Серпухов. В бункере Путина паника. На сторону восставшего народа переходят целые полки.

Вооруженные силы Свободной России приближаются к Подольску. В Шереметьево очередь из частных бизнес-джетов.

Москва торжественно приветствует своих героических освободителей. Прогнивший и ненавидимый всеми россиянами путинский режим пал!"
(c) Дмитрий Чернышов
23.05.23 17:58
0 28

С эпитетами в адрес НБ: от корсиканского чудовища до Его Императорского Величества.
Ещё раньше об этом писал А.Дюма в "Графе Монте-Кристо"
25.05.23 15:36
0 0

Из книги Тарле "Наполеон", где приводились заголовки одной и той же парижской газеты во время 100 дней.
А "позаимствовал" Тарле этот великолепный образчик политической сатиры у А.Дюма-пэра.
25.05.23 10:05
0 0

Не знаю, я "Наполеона" и про 1812 год ещё на первом курсе прочитал - легко написано, для массового читателя.
Вроде бы это была одна из любимых книг Сталина (для которого и писалась), как известно, не имевшего законченного образования.
24.05.23 17:30
0 0

Я его только про Крымскую войну читал. Наполеона и Талейрана пытался - и не смог. Есть такие писатели, что просто давят авторитетом и знаниями.
24.05.23 01:18
0 0

Можете любого другого выбрать, пожалуйста:
23.05.23 22:50
1 3

Тарле русский и советский, это Талейран француз. Ничего, многие путают... 😉
А почему у него Депп на обложке?
23.05.23 22:22
0 0

Ну... куда без них? © 😄
23.05.23 22:10
0 1

Тарле вообще еврей, строго говоря)
23.05.23 21:59
0 0

Тарле русский и советский, это Талейран француз. Ничего, многие путают... 😉
23.05.23 21:50
0 1

Мало ли что эти французы понапишут. Шарле, Тарле...
23.05.23 20:04
0 1

Вы как капитан очевидность)).
Уверен что больше половины местных отлично поняло отсылку.))
23.05.23 18:55
0 14

Ну, это классика. Из книги Тарле "Наполеон", где приводились заголовки одной и той же парижской газеты во время 100 дней. С эпитетами в адрес НБ: от корсиканского чудовища до Его Императорского Величества.
23.05.23 18:28
0 5

Птурят, говоришь? ...
23.05.23 17:53
0 0

Давай сделаем глагол из слова "я".
Легко - якать.
25.05.23 10:09
0 0

Если с ударением на первый слог - то...
...возможны варианты 😉
24.05.23 18:40
0 1

Явил же.
Если с ударением на первый слог - то это уже про программирование.
24.05.23 09:25
0 1

Хоспаде. Явил же.
24.05.23 01:20
0 0

Отменно отъячил! 😉
23.05.23 21:40
0 0

Давай сделаем глагол из слова "я".
Хватит якать. 'Я' - последняя буква в алфавите.
23.05.23 20:43
0 8

Давай сделаем глагол из слова "я".
23.05.23 20:06
1 0

Птурят, говоришь? ...
На всякий случай:
ПТУР.
Чем хорош русский язык - глагол можно сделать из чего угодно.

PS: Впрочем, в английском ситуация схожая.
23.05.23 19:05
1 1

Режим КТО отменили. Судя по всему, все закончилось. Скорее всего, это была больше медийная операция, из-за которой о Бахмуте практически забыли. Ну и тактический напряг, ведь понадобилось привлечь почти 5 тысяч бойцов, чтобы закрыть брешь. Возможно, будут еще аналогичные удары, чтобы держать в напряжении и неизвестности, - а где по настоящему бахнет?
Что о др потерей, то МО РФ, как всегда, преувеличиои. Вроде точно известно про один захваченный броневик, и все пока.
23.05.23 17:20
17 1

Это не по мордасам, больше на подж0пник похоже.
24.05.23 05:15
0 0

победе под Бахмуиом
Умные текстовые редакторы - зло.
23.05.23 20:08
0 0

А главное что забыли? Что один кровавый клоун заявил что он взял Казань, Астрахань Бахмут, что слабо соответствует реалиям....
Я проверяю по части своих старых аполитичных знакомых. Пока они ещё не знают что такое Бахмут и что там происходит. ))
Ну они и про БНР не в курсе, естественно....
23.05.23 19:00
0 1

Недорогие россияне. То есть, шумиха была, будто Берлин взяли. Великая победа! И тут, бац! По мордасам, уже в самой России.
То есть два варианта - первый "это провокация ФСБ, чтоб россияне забыли о победе под Бахмуиом" и второй "ГУР, ВСУ, лично Залужный и сам Зеленский с Байденом спят и видят, как бы сделать так, чтоб россияне чему то не радовались". Я правильно вас понял?
23.05.23 18:58
0 0

Просто интересно, а кто должен был забыть о Бахмуте?
А главное что забыли? Что один кровавый клоун заявил что он взял Казань, Астрахань Бахмут, что слабо соответствует реалиям....
23.05.23 18:45
0 2

Судя по всему, все закончилось. Скорее всего, это была больше медийная операция, из-за которой о Бахмуте практически забыли.
Нет конспирологам покоя.
"Всё закончилось", а РДК в своём ТГ канале всё новые и новые видосики выкладывает.
Где, кстати, все остальные сторонники теории "это провокация ФСБ!!111", интересно.
Очень популярное направление конспирологии было, помню.
23.05.23 17:46
0 7

Недорогие россияне. То есть, шумиха была, будто Берлин взяли. Великая победа! И тут, бац! По мордасам, уже в самой России.
23.05.23 17:30
1 2

Просто интересно, а кто должен был забыть о Бахмуте?
23.05.23 17:25
0 8

Кстати, если кто не знает - РФ каждый день обстреливает Украину с самого начала войны, почти на всем протяжении границы с Брянской, Курской, и Белгородской областью. И эти ски делали это постоянно думая, что "а нам вы ничего не сделаете". Впрочем, Украина ничего и не делает. Нас там нет.
23.05.23 16:33
0 22

Что-то мне в связи с этой историей вспоминается байка, которую любит рассказывать Латынина. Про то, что древние египтяне заносили в свои военные хроники только сведения о своих победах, а о поражениях скромно умалчивали. И теперь современные историки определяют, что Египет проигрывал войну, по тому, что победы случались всё ближе и ближе к столице Египта.
23.05.23 16:29
0 28

что хохол заехал по столбовой дороге, а не по полям и дорогу  понятное дело не перекапывают и не минируют
Кажется уже ни для кого не секрет, что на территорию временно оккупированных народных республик, Белгородской и Брянской, зашли РДК и Легион. Никакого "хохла".
Страшно признаться что ли? Или в методичке по-другому написано?
23.05.23 16:12
0 25

Зашли с желтыми повязками на руках, что вполне достаточно для таких выводов. Не в бело-сине-белых.
24.05.23 06:09
0 0

- Идите к чертовой матери со своим «студебеккером»! - заорал Остап. - Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер?
23.05.23 21:30
0 2

Кстати, в оригинале - Сноуден. И&П гениальные предсказатели 😉
Я помню, Телёнка перечитывал как раз когда Сноуден был на слуху. В новостях, везде.
На этом месте аж глаза протёр. Решил в первый момент, что пора завязывать с этой международной панорамой, везде Сноуден мерещится.
23.05.23 19:13
0 0

Кстати, в оригинале - Сноуден. И&П гениальные предсказатели 😉
23.05.23 18:30
0 2

Штирлиц - голова. Я бы ему палец в рот не положил.
23.05.23 18:18
0 7

Но подлые диверсанты не пошли через поля, а коварно обошли линию обороны по дороге, негодяи!
23.05.23 17:28
0 16

Страшно признаться что ли?
А у них такое смещение шкалы. В Украине они воюют не с хохлами, хохлы ж чмошники, ни на что не способные. В Украине они воюют (ну, пардон, спецоперируют) с целой Натой, с пятьюдесятью странами и целым Коллективным Западом. А как к ним границу прорвали, так тут уже хохлы образовались. Чудеса.
23.05.23 17:13
0 24

23.05.23 16:08
0 17

Не, тогда дописывать надо, Украинцы путаться будут, ведь Білгород-Дністровський!Я сам когда Белгород на карте искал, смотрю моря нет, лимана нет, что за фигня.
Ну, по сложившемуся общественному мнению, Бiлгород це всё-таки не Украина, а столица дружественной народной республики. Такшта, сильно путаться не придётся. Будет примерно как с сербским Белградом. 😄
24.05.23 21:07
0 0

Не, тогда дописывать надо, Украинцы путаться будут, ведь Білгород-Дністровський!
Я сам когда Белгород на карте искал, смотрю моря нет, лимана нет, что за фигня.
24.05.23 17:29
0 1

23.05.23 17:05
0 8

Я главное не понял - почему россиянам теперь не нравится, что военную технику можно купить в военторге? Это ж их главпуйло сам говорил по телеку.
23.05.23 15:52
0 23

А ведь относительно недавно было так - Варламов и мэр Белгорода прикалываются над жителями.
Интересно, что случилось?
23.05.23 15:50
0 4

А вот смотрите, вопрос: если кит нападет на слона..., а, нет, это понятно. А вот: кто гаже -Варламов или Тема Лебедев?
23.05.23 16:44
10 3

Это они воспользовались тем, что Лукашенко приболел и не смог показать, откуда готовилось нападение.
23.05.23 15:38
0 38

Там вместо аистов - лебедь, рак и щука как раз к месту были бы.
23.05.23 17:21
0 2

Это аисты! 😄
23.05.23 16:15
0 1

Лукашенко приболел и не смог показать, откуда готовилось нападение.
Ах вот как выглядит в реальности пушкинский золотой петушок...
23.05.23 16:02
0 7

"Убиты более 70 участников «вторжения», вюуничтожены четыре боевые бронированные машины и пять пикапов." (с).

"Три магнитофона, три кинокамеры заграничные, три портсигара отечественных. Замшевая куртка. Тоже три. "

Фантазии так и прут.
23.05.23 15:33
0 25

Сергей
Какжетактович!
25.05.23 10:17
0 0

23.05.23 18:55
1 2

Вдруг то, что зашло боевиков - двадцать на одной машине, а уже через пару часов их столо 70 на 9-и - это правда?
- Сергей Кожугетович, сколько украинцы держат войск в Сумской и Черниговской областях?
- Тысяч тридцать-сорок.
- А если они в таком количестве рискнут ломануться через границу, сколько из них дойдёт до Москвы?
- Миллиона два-три.

Фантазии так и прут.
А вдруг это не фантазии? Вдруг то, что зашло боевиков - двадцать на одной машине, а уже через пару часов их столо 70 на 9-и - это правда?

Леопарды, Брэдли и Байрактары тоже уничтожаются стаями и косяками.
23.05.23 15:35
0 8

"Песков выразил глубокую озабоченность, но отметил, что Белград столица это столица Сербии, так что давайте братушки сами разбирайтесь."
23.05.23 15:33
0 26

Вообще-то:
"Сербы в Белграде — наши друзья, это наши братья и сёстры, это наши партнёры, это стратегические партнёры. И это самое главное. Мы очень заботимся о наших отношениях с Белградом." — сказал Песков.
life.ru
23.05.23 21:22
0 0

Тут кроме ДРГ для режима и жителей РФ , поднимается в полным рост ещё одна проблема, которая есть прямым следствием безумной политики. И пока кто-то переживает из-за риска ядерной войны, невосполнимым потерям русской культуры и т.д, заверяю вас - ад уже прямо в вашем дворе. Вы может не догадываетесь об этом, но это так. Пока это единицы, но скоро будут тысячи и десятки тысяч мужиков, которые наломали руки в насилии и убийствах. Без идей но уже привыкшие к неплохим деньгам. Пока их ловят. Но это - пока. А я ещё об этом явлении осенью писал - мне отвечали та быть того не может и минусовали. Ну ну. Гражданской войны не будет. Будет Смута. Она даже контуры имеет те же

Если кто то думает - да это ж Вагнера, а наши мальчики не такие. Ошибаетесь. Уже - такие.
23.05.23 15:01
2 18

Сам в ауле.
25.05.23 11:18
0 0

Сергея Ш
Комунадовича???
25.05.23 10:18
0 0

Сергей Шнуров
24.05.23 23:39
0 1

Вас не смущает
А почему должно?
Будет новое "воры против сук" и расстрелы из гранатомётов в кафе.

В Костроме полгода назад сгорел ночной клуб "Полигон", крупнейший в городе. 13 погибших.
Приехавший герой СВО что-то не поделил с другими героями и выпалил из ракетницы в натяжной потолок...
23.05.23 21:55
0 3

Сергея Ш ???
К.Ш. думаешь?
23.05.23 21:28
0 0

«Ихтамнеты» и там больше бухали, чем воевали…
Да, это само собой. Как и вся хвалёная пузатая-бухая "десантура" в фонтанах. Но, тем не менее, зашкаливающую агрессивность и невменяемость подобного быдла это никак не отменяет.

Собственно, было даже и раньше – просто не в таких количествах как сейчас.Помнится, лично наткнулся на такого "ихтамнета" в обычном магазине, году ещё этак в 2015-м, ЕМНИП. "ВоЕн" был бухим в жопу – и чем-то ему моя морда лица шибко не понравилась. Существо било себя пяткой в грудь и активно орало что-то вроде "Да мы в Донбассе таких пачками отстреливали" (каких "таких" – для меня до сих пор загадка))...В общем, факт в том, что если бы этого дико агрессивного и совершенно невменяемого лося (стопудово с ПТСР, плюс раза в полтора крупнее меня) вовремя не оттащили всем скопом его чуть более трезвые собутыльники – ХЗ уж, как бы я сейчас писал про эту историю.И это ещё тогда – когда таких было максимум десяток-другой тысяч. А нынче "приедет домой" минимум сотня-другая тысяч таких же отморозков.
«Ихтамнеты» и там больше бухали, чем воевали…

Слушайте, ну об этом говорили еще прошлой осенью.
Собственно, было даже и раньше – просто не в таких количествах как сейчас.

Помнится, лично наткнулся на такого "ихтамнета" в обычном магазине, году ещё этак в 2015-м, ЕМНИП. "ВоЕн" был бухим в жопу – и чем-то ему моя морда лица шибко не понравилась. Существо било себя пяткой в грудь и активно орало что-то вроде "Да мы в Донбассе таких пачками отстреливали" (каких "таких" – для меня до сих пор загадка))...
В общем, факт в том, что если бы этого дико агрессивного и совершенно невменяемого лося (стопудово с ПТСР, плюс раза в полтора крупнее меня) вовремя не оттащили всем скопом его чуть более трезвые собутыльники – ХЗ уж, как бы я сейчас писал про эту историю.

И это ещё тогда – когда таких было максимум десяток-другой тысяч. А нынче "приедет домой" минимум сотня-другая тысяч таких же отморозков.

Спасибо.

gorodkirov.ru
23.05.23 17:16
0 0

Типовая новость.

gorodkirov.ru
Ссылка кривая. 😒
23.05.23 17:02
0 0

Таких случаев десятки по стране
С чего начинаются ронины?
С пославшего их на войну.
Кровавою жатвою вскормлены,
Они возвратились в страну.

Однажды вкусивши оружия
И новый им жизненный путь,
Блуждают, отныне ненужные,
Не зная, куда и свернуть.

Вернувшись чужими, немилыми,
На прежний родимый порог,
Не ищут решения мирные
И просто спускают курок.

Страна, что указами смелыми,
Не видя края берегов,
Искала врагов за пределами,
Внутри воспитала врагов.

Они называются ронины...
23.05.23 16:33
0 3

Сергея Ш ???
23.05.23 16:29
0 1

Об этой проблеме писали с самого начала СВО. Но, поскольку она чисто внутренняя проблема РФ, то она и не слишком волнует всех, кто снаружи, в отличие, например, от проблемы ЯО.
Применение ЯО подразумевает систему. Причем крайне сложную. Тут даже подготовка тактического ядерного удара подразумевает очень непростую связку и расчеты. С трудом представляю как разложившаяся государственная ткань, развращенная и деградировавшая система, сможет сгенерировать такую крайне нетревиальную задачу, которая к слову никогда на практике не реализовывалась. Да еще сделать так что б остальные игроки не среагировали при этом.

Кроме того, применение ЯО подразумевает крайне высокую степень внутренней концентрации как руководства так и общества. Просто запредельную. По моим ощущениям - это акт коллективного самоубиства, на уровне харакири. Не просто рёв пьяного десантника или мрачное мычание с выпученными глазами турбопатриота. Люди точно знают что и зачем они это делают. Без эмоций. И они твердо двумя ногами на земле а не несут херню про родителей один и два, биолаборатории и боевых комаров. Возня в Белгородской области показывает крайне низкий уровень такой концентрации. А "крыса в углу" - это поведение Промакашки - волки позорные с дальнейшей погрузкой в автобус. Потому что жить хочется.

В сумме думаю, что риск применения яо низким. Не нулевой конечно, но - низкий. А что б он не повышался, делают ставку именно на разложение и деградацию системы. Посмотрим что с этого выйдет.
23.05.23 16:20
0 4

Тут кроме ДРГ для режима и жителей РФ , поднимается в полным рост ещё одна проблема
Об этой проблеме писали с самого начала СВО. Но, поскольку она чисто внутренняя проблема РФ, то она и не слишком волнует всех, кто снаружи, в отличие, например, от проблемы ЯО.
23.05.23 15:27
0 7

Слушайте, ну об этом говорили еще прошлой осенью. Просто теперь это подтверждается. Таких случаев десятки по стране, то изнасилование, то стрельба, то угрозы подрыва. Но обыватель об этом не узнает, приняли специальный закон который запрещает "дискредитировать", и обыватель, не столкнувшись лично, будет думать что это "все врут".
Просто это не массово. Пока. Тут просто надо прикинуть сколько на руках оружия. Кто его учитывает...
У нас тоже оружие на руках не мало, но вот оно как раз по моим наблюдениям работает как сдерживающий фактор. Большинство знает и умеет им пользоваться. Многие проходят курс тактической медицины. Правила минной безопасности тоже обязательно. Но вот только не всегда оно помогает... Вон в херсонской области опять трактор подорвался - разворотило нафиг... Видно противотанковая...
23.05.23 15:25
0 3

Вас не смущает что это предельно точное описание россиянских ментов?
Слава богу с этими субъектами у меня знакомства не было, потому о предмете судить не могу. Но согласен, что это продукты АУЕ культуры. Она не вчера появилась в сознании масс. "Бригада" "Бандитский Питербург" и прочее тот же Радио Шансон. Ах! романтика. Ну и да - менты - ключевые носители этой культуры. Особенно сейчас.

Типовая новость.

gorodkirov.ru
- Есть у нас такой индивидуум Россомахин, который вернулся с СВО. Было ожидаемо, что он будет чудить, потому что известно — человек проблемный. Сейчас он находится на сутках — административно арестованный. Завтра вечером у него сутки кончаются, мы его отпускаем, он в сопровождении сотрудников собирает свои пожитки. У него снова заключен контракт с ЧВК "Вагнер". и во вторник мы его сажаем на поезд, чтобы он отсюда свалил. Пока он здесь, мои сотрудники будут находиться круглосуточно, потому что от него можно ожидать все, что угодно. В обиду мы вас не дадим. - говорил жителям начальник полиции Вятскополянского района Вадим Варанкин
Тем не менее, в среду, 29 марта, в соседнем городе Вятские Поляны произошло убийство пенсионерки. Ее тело с колото-резаными ранами обнаружил сын. А по подозрению в убийстве задержали именно Ивана Россомахина, на которого оформили явку с повинной


v1.ru
Под Волгоградом задержали вернувшихся из зоны спецоперации на Украине бойцов ЧВК «Вагнер». Они находились в местах лишения свободы за различные преступления, но решили встать на защиту Родины, а затем вернулись в наш регион. Сейчас же троих мужчин в возрасте от 28 до 40 лет подозревают в разбое и вымогательстве — они требовали переписать на себя магазин у предпринимателя в поселке Октябрьском, а затем избили и обокрали его.
Полицией уже установлено, что ночью 2 мая трое товарищей — 28-летний Иван Жарков, 40-летний Денис Руссков и 34-летний Александр Сагарь — после алкогольных посиделок вломились в дом к предпринимателю в поселке Октябрьском. Они потребовали, чтобы мужчина переписал на них свой магазин строительных и хозяйственных товаров на улице Круглякова, стоимость которого — около полумиллиона рублей.
Бизнесмен отказался, и тогда незваные гости начали жестоко избивать его и угрожать убийством — у одного из нападавших был в руках нож. Напуганный мужчина под угрозами написал договор купли-продажи на автомобиль ВАЗ-2114, на котором злоумышленники позже скрылись, прихватив с собой золотые кольца и наличные. Общая сумма награбленного составила около 155 000 рублей.
23.05.23 15:13
0 6

Слушайте, ну об этом говорили еще прошлой осенью. Просто теперь это подтверждается. Таких случаев десятки по стране, то изнасилование, то стрельба, то угрозы подрыва. Но обыватель об этом не узнает, приняли специальный закон который запрещает "дискредитировать", и обыватель, не столкнувшись лично, будет думать что это "все врут".
23.05.23 15:09
0 13

заверяю вас - ад уже прямо в вашем дворе.
Люди пока не видят этой угрозы. Даром, что ли, образ ветеранов и силовиков идеализировался, освящался и обожествлялся годами.
23.05.23 15:06
0 16

десятки тысяч мужиков, которые наломали руки в насилии и убийствах. Без идей но уже привыкшие к неплохим деньгам
Вас не смущает что это предельно точное описание россиянских ментов?

Тама есть гостиница "Уют", очень интересно посмотреть её фото и отзывы на гуглокартах )
goo.gl
Там ещё ДК поблизости тоже досталось
23.05.23 14:59
0 8

Тама есть гостиница "Уют", очень интересно посмотреть её фото и отзывы на гуглокартах )
goo.gl
уже зачистили
29.05.23 10:07
0 0

Путинская россия напала на Белгородскую область. Мир не должен спокойно смотреть, как доведенный до отчаяния народ Белгородской области планомерно уничтожается вооруженными до зубов кремлевско-фашистскими карателями. Белгородская земля принадлежит белгородцам, и только они сами должны определить её дальнейшую судьбу.
23.05.23 14:56
0 42

Интересно как в роzzии отнесутся к такому развитию событий? 😄
Путинцы мечтали бы о таком развитии событий.
"Смотрите, они делают то же, что и мы. Все всегда так делают, мы же говорили".

И вообще, это ленин создал Белгород!
23.05.23 16:36
0 8

Интересно как в роzzии отнесутся к такому развитию событий? 😄
23.05.23 15:58
0 13

Белгородская земля принадлежит белгородцам, и только они сами должны определить её дальнейшую судьбу.
Сценарий уже есть, нужно провести референдум в Белгородской области о присоединении ее к Украине, затем ратифицировать этот договор в Раде, назначить Кличко губернатором этой новой области, и закончить все видеоклипом Зеленского и Кличко дружно складывающими руки перед апплодирующим собранием. Интересно как в роzzии отнесутся к такому развитию событий? 😄
23.05.23 15:43
0 17

"выразили обеспокоенность" на манагерском означает "ничего по этому поводу делать не будем". По крайней мере, на моем опыте.
23.05.23 14:39
0 12

А у меня на РКЦ сами звонили роботы-напоминатели о долгах (квартплата и вода) - звонилка работала на ZyXEL OMNI с голосовыми функциями, номера ей в конце месяца формировали из базы плательщиков, иногда она промахивалась и попадала к честным гражданам 😄
24.05.23 18:33
0 1

Не, эти сами звонят
— на ваше имя оформлен кредит, сейчас вам позвонит сотрудник следственного комитета!
24.05.23 17:39
0 0

Первый откинувшийся оператор тогда уж.
23.05.23 18:40
0 7

23.05.23 17:35
0 12

Нелегко ему там... 😉
Почему колл-центры превратились в женские гетто:
Мне со спамом от страховых компаний чаще мужчины звонят.
23.05.23 17:19
0 2

Нелегко ему там... 😉
Почему колл-центры превратились в женские гетто:
www.bbc.com
23.05.23 16:00
0 1

«Я тебя услышал» 😄
вы стадо долбаных оленей
валите лесом скозь тайгу
подумал глеб но в трубку молвил
нам очень важен ваш звонок
23.05.23 14:58
0 26

«Я тебя услышал» 😄
23.05.23 14:55
0 17

разве что кроме боевых комаров.
Боевые комары это же оружие укронацистов которыми собирались кусать чистокровных славян? Наверное перевербовали уже 😄
23.05.23 14:25
0 7

чтоб передохли все боевые комары по периметру границы.
зачем передохли? они просто в другую сторону полетят.

Это ж как (и чем?) от патриарха должно смердеть
я бы может и сказал, но по нынешнем временам за разглашение гос тайны можно лет на 25 в места не столь отдаленные загреметь.

Одеколон "Гвоздика" отбивает у комаров охоту жить.©

Патриарх же облетел границы, теперь ни один комар назал в Украину не проскочет
Это ж как (и чем?) от патриарха должно смердеть, чтоб передохли все боевые комары по периметру границы... 🤔

но они создают биооружие, которое будет уничтожать только русских
Патриарх же облетел границы, теперь ни один комар назал в Украину не проскочет, так что да, будут уничтожать только руzzких
23.05.23 16:29
0 2

Боевые комары это же оружие укронацистов которыми собирались кусать чистокровных славян?
"Украинцы от русских абсолютно ничем не отличаются, но они создают биооружие, которое будет уничтожать только русских!" (с)
23.05.23 15:00
0 15

Мне нравится как Стрелков по россиянской власти прошёлся в связи с этим. Вообще люблю читать его истерики, причём градус в них со временем повышается.

Не понимаю - что пристали к почтенному мужу госпожи Навки? Да, он - пресс-секретарь президента. И что? Президент у нас - Верховный Некомандующий, он много раз четко подчеркивал - военными делами он не занимается. Он выдаёт ордена, встречается с лидерами ни кем не признанных бантустанов (еще соглашающимися с ним встречаться) и призывает ко всему хорошему против всего плохого. Это - его работа. А по военным вопросам - обращайтесь к тем ,кому "в лён" нарезаны военное ведомство и госбезопасность. У них есть свои - специально-обученные пресс-службы, которые всё вам разъяснят, если сочтут нужным. И отстаньте, наконец, со своими глупостями от мистера Пескова. От себя лично - он глубоко обезпокоен. Не более того.
23.05.23 14:17
3 14

"в лён"
Человек типа российский историк не отличает текстиля "лён" от ленного владения (феод, фьеф, мэнор и т.п.) 🤦
25.05.23 10:26
0 0

В какой ещё "лён"?
Историк-реконьструктор, my ass...
23.05.23 21:48
0 2

23.05.23 14:17
0 9

Или опять что то попутали, и не тех "разгромили"?
опять каких то мобиков погромили, и выдают их за участников
26.05.23 17:56
0 0

Куда потеряли Абрамсы с Леопардами?
Их "Нова Пошта" прямо на поле разгрома подвезет в коробочках, просто опаздывают )))
23.05.23 21:41
0 0

Куда потеряли Абрамсы с Леопардами?
Дык, эт самое... Враг пока ещё думает, как запихать "Абрамсы" с "Леоапрдами" в "Старлинки". Аппарели у "Старлинков" не той системы и другого размера колеи, глупый враг позорно не учёл этот момент (в то время как задача сброса бронетехники и личного состава с околоземной орбиты была успешно решена ещё советскими учёными, просто РФ ещё благородно не пускала в ход этот козырь в силу международных договоров)...

Так сижу жду отчет когда канашенков меня просветит как было на самом деле
Недавно, кстати, поймал себя на мысли, что уже чуть ли не жду каждого очередного отчёта Конашенкова. Вместо безвременно покинувшего нас Баша, что ли... ))

"Хаймарсы" десантируются со "Старлинков", потом F-16 запускаются с "Хаймарсов", потом "Штормы" запускаются с F-16, потом со "Штормов" парашютируется десант бандеровцев на "Брэдли", потом после приземления из "Брэдли" выезжают "МаксПро" – а потом всю эту кавалерию-машинерию высокоточно накрывает одним ударом "Кинжал" (ой, пардон, это вышло из моды) ФАБ-1005000 с УМПК (вроде, это нынче в тренде).
Кажется вы чего то не учли. Куда потеряли Абрамсы с Леопардами?

Стыдно быть настолько неосведомлённым в военных вопросах! 🙂
Так сижу жду отчет когда канашенков меня просветит как было на самом деле

на 50-100 хамерсах (которые перевозят ракеты storm shadow) и которых соправждали прибывшие на украину (на - это как в рашке будет подаваться новость) импортные некачественные истребители F-16....
Вы всё перепутали...

"Хаймарсы" десантируются со "Старлинков", потом F-16 запускаются с "Хаймарсов", потом "Штормы" запускаются с F-16, потом со "Штормов" парашютируется десант бандеровцев на "Брэдли", потом после приземления из "Брэдли" выезжают "МаксПро" – а потом всю эту кавалерию-машинерию высокоточно накрывает одним ударом "Кинжал" (ой, пардон, это вышло из моды) ФАБ-1005000 с УМПК (вроде, это нынче в тренде).

Стыдно быть настолько неосведомлённым в военных вопросах! 🙂

Они теперь не просто «уничтожают», а практически на атомы распыляют. Дезинтегрируют. Потому что даже такую простую вещь, как фото и видео «уничтоженного» предъявить не в состоянии.
23.05.23 16:09
0 5

Минобороны РФ объявило о «разгроме украинских формирований» в Белгородской области
23.05.23 15:28
0 10

Кстати что удивляет - они в МО там совсем уже кукухой поехали... Ну если раньше боевиков уничтожали, то нынче просто убивают участников вторжения.... "Убиты более 70 участников «вторжения», говорится в заявлении, уничтожены четыре боевые бронированные машины и пять пикапов." (с). Или это медуза неточно процитировала (простите, оригинальные слова этих д... МО искать лениво)?
23.05.23 14:31
0 0

Или опять что то попутали, и не тех "разгромили"?
Тю.. Не "не тех", а "не всех".... Должны уничтожить (расчелкать как орешки) 3-5 тыс диверсантов террористов, на 50-100 хамерсах (которые перевозят ракеты storm shadow) и которых соправждали прибывшие на украину (на - это как в рашке будет подаваться новость) импортные некачественные истребители F-16....

А то в таких то количествах это разве новость уровня конашенкова....
23.05.23 14:27
0 10

Уже пишут, что всех зачистили. Хто-та врот.
23.05.23 14:07
0 4

Напомнило вот этот ролик
rutube.ru
23.05.23 17:01
1 0

"Убиты 40 нацистов".
Но есть нюанс...
23.05.23 16:09
0 7

Все врут
Всей правды мы никогда не узнаем (с)
23.05.23 16:05
0 2

Как учил основоположник российской военной мысли, князь Италийский граф Суворов-Рымникский - "пиши больше, чего их, супостатов, жалеть!".
Как и миллион Хаймарсов, миллиард Леопардов и хулеард Байрактаров.
"Если бы у меня было российское телевидение, жители рейха никогда не бы узнали, что проиграли войну!", "(С) приписывают Йозефу" 😄
23.05.23 15:58
0 6

Уже пишут,
Как учил основоположник российской военной мысли, князь Италийский граф Суворов-Рымникский - "пиши больше, чего их, супостатов, жалеть!".
23.05.23 14:13
0 16

Как и миллион Хаймарсов, миллиард Леопардов и хулеард Байрактаров.
23.05.23 14:11
0 10

Хто-та врот.
Все врут
23.05.23 14:10
0 3

Судя по фотографиям из редита, РДК и Легион Свободы России уже посетили хранилище ядерного оружия. Вопрос только - их успели вывезти или там изначально ничего и небыло?
23.05.23 14:04
0 7

А если скажут, что "успели", Вы им поверите? "Опять проклятая неопределённость!" 😄
23.05.23 17:34
0 2

это тупость или наглость?
А это проблема централизованных решений.
Войну начал Путин, и к ней были "готовы" только те силы что участвовали в "учениях". Дальше прошло "три дня" и оказалось что все идет не так как планировалось. В итоге в темпе хапарая минобороны пытается хоть что то сделать. И теперь представьте что делать генералу который ответственен за хранение боеголовок с ЯО? Самостоятельно отдать приказ на перевозку он не может, во первых их некуда везти, нигде не ждут, а во вторых это трибунал. Подать по рапорту предложение, так Шойгу его тут же в пораженцы запишет, и под трибунал. Собственно вся российская армия живет в диком непонимании что делать.
Тут правда стали появляться материалы, что дескать российские вояки что то научились делать через жопу, но в целом все в армии делается только и исключительно через жопу. Да, наверное это тупость, только в РФ это называют армейской традицией и умением стойко преодолевать трудности несения службы.
23.05.23 15:19
0 9

Держать ядерное оружие на границе с государством, с которым уже год война идет - это тупость или наглость?
Еще прикольней вера рядовых россиян в то, что Украина вот-вот собиралась россию завоевать, но мудрый путин* это узнал, и её на полчаса опередил. Это ж кто, опасаясь бомбежки и военного вторжения, держит бесценное уязвимое ядерное оружие на границе с врагом вместо того, чтоб срочно вывезти на другой конец страны? Это ж кто, опасаясь бомбежки и военного вторжения, полгода вальяжно стаскивает технику, боеприпасы, топливо вплотную к границе, выстраивает в боевые порядки, расставляет боевые самолеты на аэродромах на виду у всего мира вместо того, чтоб отводить как можно дальше и прятать по кустам и подземельям? Да при нападении врага это все за пять минут теряется, что и случилось в 1941-м. Так ведет себя только человек, который абсолютно точно знает, что ни при каких условиях на него никто не нападет.
23.05.23 15:17
0 22

Интересно другое. Держать ядерное оружие на границе с государством, с которым уже год война идет - это тупость или наглость?
23.05.23 15:08
1 2

Говорили, что вчера начали экстренно вывозить. Интересно или успели?
Интересно, ЧТО начали экстренно вывозить.
Тут возможны варианты, знаешь ли.
1. Нажитое непосильным трудом барахло прапора и членов его кружка
2. Секретные документы
3. Воздух.
4. ...
23.05.23 15:06
0 8

Украина уже наглядно показала, что нельзя отдавать оружие.
Правильно. Настало время забирать отданное оружие)
23.05.23 15:04
0 11

Украина уже наглядно показала, что нельзя отдавать оружие.
23.05.23 15:01
0 31

Да уж, если вдруг Белгородская народная республика станет ядерной державой - это заметно повысит градус безумия
Украина уже наглядно показала, что нельзя отдавать оружие.
23.05.23 14:56
0 9

- Россияне начали эвакуацию на объекте "Белгород-22"...на котором хранились боеприпасы для ядерного оружия...
- А какие россияне?
23.05.23 14:48
0 16

Судя по фотографиям из редита, РДК и Легион Свободы России уже посетили хранилище ядерного оружия. Вопрос только - их успели вывезти или там изначально ничего и небыло?
Да уж, если вдруг Белгородская народная республика станет ядерной державой - это заметно повысит градус безумия
23.05.23 14:36
0 10

Вроде в 90х чеченцы под Москву доехали с автоматами напоказ, или я ошибаюсь?
Да и сейчас доедут, и доезжают собственно говоря. В Москве более или менее постоянно находятся сотни, а если не тысячи военнослужащих с оружием из чеченских батальонов, при этом они подчиняются только лично Кадырову. Если надо, если Кадырову понадобится, то приедет десять тысяч, и никто из российских вояк и спецслужб не посмеют остановить.
23.05.23 14:35
2 8

Вроде в 90х чеченцы под Москву доехали с автоматами напоказ, или я ошибаюсь?
23.05.23 14:25
1 11

Судя по фотографиям из редита, РДК и Легион Свободы России уже посетили хранилище ядерного оружия.
Я вам открою секрет, но только это между нами, договорились?
Сдается мне что если с территории Украины в сторону путинского бункера двинется колонна бронетехники, то ее никто не будет останавливать, у всех местных погранцов, ментов и росгвардейцев найдутся дела: ведь огурцы надо полить, картошку окучить.
Особенность российских внутренних спецслужб в том что они готовы противостоять исключительно своим безоружным согражданам. Вспомните как танцевали лезгинку в Москве и полиция делала вид что у них много дел с другой стороны Садового кольца, вспомните как устраивают разборки на рынках выходцы из Средней Азии, а полиция со всех ног бежит разгонять бабушек что семечками у метро торгуют. Так что и до бункера дойдут, если цель такая будет.
23.05.23 14:23
1 37

Говорили, что вчера начали экстренно вывозить. Интересно или успели?
23.05.23 14:09
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6