Адрес для входа в РФ: exler.world

Все беды из-за боулинга

11.12.2021 12:04  14469   Комментарии (170)

Весь вот этот боулинг, который в России насаждается с Запада, конечно, нужно прекращать, я считаю!

11.12.2021 12:04
Комментарии 170

При всем уважении, не понятно что именно он там перданул.
Ok_
13.12.21 19:57
1 0

"Фигуранты дела о найденном в российском посольстве в Аргентине почти 400 килограмм кокаина признаны судом присяжных в Москве виновными, но заслуживающими снисхождения."
эта новость прям таки просится парной сюда.
13.12.21 18:48
0 0

Ахаха - я поняла. Насаждать буллинг - это обижать кого-то до тех пор, травить его, пока он сам не станет булли и не начнёт огрызаться на всех. А лучше, устроит стрельбу в школе! Ведь именно жертвы школьных «буллений» это и делали в штатах, постоянно.
Это просто блеск!
Вашему обнулевшему деду давно пора на отдых! Очень давно.
12.12.21 11:04
4 1

Как можно насаждать кому-то буллинг? Это какой-то бессмысленный набор слов.
Почему у россиян принято брать английские слова и мутировать их? Причём каким-то абсолютно дебильным способом.
Можно быть bullie, можно вести себя как bullie, можно to bullie кого-то (бычить или обижать кого-то), можно быть bullied кем-то, но насаждать? Полная чушь! Жаль что вашему троечнику никто этого не может объяснить и он, как дурак сидит и на полном серьезе несёт этот бред.
А вообще, это, конечно, полный стыд! Бедную Россиюшку обижают. Ой мамочки! Не встречала я ещё более трусливой и обидчивой и слабой страны. Колосс на глиняных ногах, - это точно про Россию.
Колосса все обижают! Ути-пути
12.12.21 10:59
5 1

а ещё из за крикета и борьбы нанайских мальчиков
11.12.21 20:11
0 2

Боулинг на всякий случай тоже надо запретить. Слово подозрительное, да и игра -- шарами кегли сшибать, это на что они намекают вообще?! Обьявить эту игру иностранным агентом и дело с концом.
11.12.21 16:56
0 9

Так-то вообще буллинг - явление строго зарубежное. В России буллинга нет.
Буллинг - это форма строго психологического насилия, вообще "без рук". Ибо когда драки наказываются очень люто, хулиган чётко понимает, что если даже замахнётся на "очкарика" - получит по первое число. И вот тут и появляется буллинг.
У нас такого явления нет. Хулиганам проще подраться.
11.12.21 16:26
19 4

Так-то вообще буллинг - явление строго зарубежное. В России буллинга нет.Буллинг - это форма строго психологического насилия, вообще "без рук". Ибо когда драки наказываются очень люто, хулиган чётко понимает, что если даже замахнётся на "очкарика" - получит по первое число. И вот тут и появляется буллинг. У нас такого явления нет. Хулиганам проще подраться.
Не только психического, но и вполне физического насилия. Не пишите, если не знаете этого.

Любая, имеющая протяженность во времени.
12.12.21 00:22
0 1

статья рускоязычного ресурса,
В отличие от вас - на вопрос отвечает специалист. Подозреваю что все-таки его ответ более достоверный чем ваш.
11.12.21 17:15
0 9

Чушь вы написали, друг.
11.12.21 17:14
0 7

в оригинале буллинг - это именно словесно-психологическая травля.
Да перестаньте. Физическое насилие тоже подразумевается.
Определение из Википедии (выделено мной):
"Bullying is the use of force, coercion, hurtful teasing or threat, to abuse, aggressively dominate or intimidate".

Определение из словаря:

хулиганство, насилие, дедовщина... - это не синонимы, а разные явления.
Как можно их мешать в одну кучу?
11.12.21 17:00
14 1

Так-то вообще буллинг - явление строго зарубежное.
Это название чисто зарубежное, а травля одного толпой процветала всегда среди детей. Или ты в школе не учился никогда?
11.12.21 16:56
0 17

В моей московской средней советской школе буллинг вполне себе процветал (период ещё до перестройки) -- мы просто тогда не знали что его с Запада насаждают. Так что вы прямо таки открыли мне глаза (подозреваю что не только мне)) А уж что касается советской армии...)
11.12.21 16:53
0 15

в оригинале буллинг - это именно словесно-психологическая травля.
11.12.21 16:45
8 1

И чо? статья рускоязычного ресурса, который спёр термин, особо не задумываясь, что это изначально за явление, и применил его к российским реалиям. Хотя это совершенно разные вещи.
11.12.21 16:43
17 1

dszn.ru

— Андрей, что такое буллинг?

— Буллинг — это травля, агрессивное преследование одного человека другим (другими). Он может выражаться по-разному: от непристойных шуток и оскорблений до избиения.
11.12.21 16:31
1 13

Потому, что гопников надо называть гопниками, а играть надо в городки. И никакой путаницы не будет.
11.12.21 16:24
2 5

Иными словами, мои одноклассники, издевавшиеся в конце 80-х над своим товарищем, просто потому что он был слабее, а их было больше, наверное, тоже находились под тлетворным влиянием Запада, разваливающего СССР изнутри?
11.12.21 16:02
0 14

А что, ктото всерьез рассматривает пуйло как нормального человека? Его ж лечить нужно методами карательной психиатрии
11.12.21 15:40
10 16

Что там русские. Сами крымчане поддержали. Ваша беда в 14ом не потому что один пришли и забрали. А потому ушли и приняли. Без поддержки крымского населения, никакой аннексии не могло бы и произойти. Крым это фатальный факап украинской политики с момента ее независимости.
1. Референдум был незаконный. Тем более в условиях аннексии. Гуглим Гитлер, Австрия, аннексия, референдум.
2.Результаты референдума сфальсифицированы точно. Насколько - я не знаю
3. Крымское население на сегодняшний день - результат целенаправленного поселения там русских. Ну и выселение татар никто не отменял.
4.Крым никогда не был "исконно" русской територией. Он результат агрессивной колонизации в царское время и в советское
15.12.21 12:29
1 0

Причём здесь Украина?

Причём здесь Украина? Не станет этого тупого ворюги и весь мир отметит этот радостный день! В первую очередь, Россияне. Ну те, что с мозгами, конечно.
Тася, представьте, что завтра газета Правда вышла с некрологом, ну или Соловьев в слезах на первом канале. Выпили, кто водки, кто шампанского. Но дальше то что? Навальный как сидел так и будет сидеть дальше. Крым никто никому не отдаст. Через границу с ДНР, все так же будут тянуться "отпускники". Под ковром пройдет небольшая (дай то бог) грызня и все. Система даже не заметит потери бойца. И для нас тут скорее вопрос куда далее понесет наш корабль. Как правильно заметили тут, бастыркин с лупой или кужегетович с топориком, не факт что лучше. А условного Касьянова к штурвалу и близко не подпустят.

Вряд ли вашу ненависть разделяет весь мир. При этом конечно и не любят. Просто принимают его и работают с ним. А всё это "весь мир отметит", это просто эмоциональный бред.

Что там русские. Сами крымчане поддержали. Ваша беда в 14ом не потому что один пришли и забрали. А потому ушли и приняли. Без поддержки крымского населения, никакой аннексии не могло бы и произойти. Крым это фатальный факап украинской политики с момента ее независимости.
12.12.21 16:11
3 4

Мне кажется вы зациклились на Путине. Возможно вам кажется что не станет его, и Украина заживёт (пришёл к выводу что вы из Украины, по нику). Это очень наивные надежды. Учитывая кто сегодня находится в системе власти в России, вполне возможно что Путин это конечно же автор аннексии Крыма, но и возможно фактор отсутствия полномасштабного наступления. Какой нибудь Бастрыкин наверняка был бы для вас худшим сценарием, уже бы со своей лупой на Киев скакал бы. Желая исчезновения ВВП (не важно, смерть или пенсия), меня бы на вашем месте тревожил бы вопрос " а кто дальше". Не в ключе "если не Путин то кто", а учитывать что российская система сегодня установлена так, что возле власти есть много людей реально опаснее. Я принял решение для себя что Путин ещё 20 лет у власти это ужасный сценарий из самых страшных кошмаров для России. Но не уверен что это так для Украины.
Причём здесь Украина? Не станет этого тупого ворюги и весь мир отметит этот радостный день! В первую очередь, Россияне. Ну те, что с мозгами, конечно.

Мне кажется вы зациклились на Путине. Возможно вам кажется что не станет его, и Украина заживёт (пришёл к выводу что вы из Украины, по нику). Это очень наивные надежды. Учитывая кто сегодня находится в системе власти в России, вполне возможно что Путин это конечно же автор аннексии Крыма, но и возможно фактор отсутствия полномасштабного наступления. Какой нибудь Бастрыкин наверняка был бы для вас худшим сценарием, уже бы со своей лупой на Киев скакал бы. Желая исчезновения ВВП (не важно, смерть или пенсия), меня бы на вашем месте тревожил бы вопрос " а кто дальше". Не в ключе "если не Путин то кто", а учитывать что российская система сегодня установлена так, что возле власти есть много людей реально опаснее. Я принял решение для себя что Путин ещё 20 лет у власти это ужасный сценарий из самых страшных кошмаров для России. Но не уверен что это так для Украины.
Поскольку Вы не из Украины, открою Вам глаза, никто в Украине так не думает. Если весь русский народ поддерживает оккупацию Крыма и агрессию на Донбассе, то естественным образом мы считаем русский народ конченым и не способным к демократии. Лучший вариант - отгородиться от этого вольера всеми возможными способами. Ну а путлеру, как непосредственному автору войны с Украиной, просто желают смерти, как убийце.
12.12.21 09:24
5 3

Не надо его лечить! Это не лечится.
Наоборот, могут вылечить и он еще лет 15 у власти пропердит.
Так что - НЕЛЬЗЯ его лечить!

Мне кажется вы зациклились на Путине. Возможно вам кажется что не станет его, и Украина заживёт (пришёл к выводу что вы из Украины, по нику). Это очень наивные надежды. Учитывая кто сегодня находится в системе власти в России, вполне возможно что Путин это конечно же автор аннексии Крыма, но и возможно фактор отсутствия полномасштабного наступления. Какой нибудь Бастрыкин наверняка был бы для вас худшим сценарием, уже бы со своей лупой на Киев скакал бы. Желая исчезновения ВВП (не важно, смерть или пенсия), меня бы на вашем месте тревожил бы вопрос " а кто дальше". Не в ключе "если не Путин то кто", а учитывать что российская система сегодня установлена так, что возле власти есть много людей реально опаснее. Я принял решение для себя что Путин ещё 20 лет у власти это ужасный сценарий из самых страшных кошмаров для России. Но не уверен что это так для Украины.
11.12.21 23:18
2 7

Не надо его лечить! Это не лечится.
Я бы рискнул попробовать его вылечить. Начал бы электрошоком и паяльником 😉
Ну а если нет - цепная пила и топор всегда под рукой
11.12.21 20:56
3 1

Не надо его лечить! Это не лечится.
11.12.21 15:53
2 9

По-моему они там вчера перепились все.
Путин призвал бороться с боулингом
Токаев заявил что надо в ЕАЭС микрочипы производить
А Лука похоже недослышал и чипы перепутал с чипсами...
11.12.21 14:48
0 4

Звери, ну чистые звери!
Изверги...
11.12.21 16:11
0 3

По-моему они там вчера перепились все.Путин призвал бороться с боулингомТокаев заявил что надо в ЕАЭС микрочипы производитьА Лука похоже недослышал и чипы перепутал с чипсами...
Вишенка на торте:
lenta.ru
"Российским судьям запретили использовать мат в официальных документах"
Звери, ну чистые звери!
11.12.21 15:50
0 16

Сосиски сраные... (с)
Скоро под рученьки будут водить.
11.12.21 14:29
0 6

Не дождетесь... Когда один сломается - заменят на другого. Такого же.
Раньше таких технологий не знали - поэтому в 52 года Ленин был "дедушкой" - а нынешний в 60++ - молодой перспективный лидер...
11.12.21 15:12
0 10

Прям вижу очередной поток директив в школу. Слушайте, кому-нибудь интересен школьный долбоежизм? Есть здесь хоть один школьный учитель?
11.12.21 14:25
0 0

Будет, не сомневайтесь.
11.12.21 15:34
0 1

Дедушка старый, ему все равно.
11.12.21 14:20
0 3

Интересно, что бы Байден сказал на эту тему.... Заснул?
11.12.21 14:16
20 3

Одного уже повязали!
11.12.21 14:02
2 3

все нормально, в следующей серии будет гонка на лафетах, потом распад и "перестройка". этой дурной бесконечности уже 1000 лет
Vlm
11.12.21 13:49
2 6

Ну ХЗ, вроде "буллинг" и сказал, не?

Как говорил Александр Матросов: "Теперь минусуйте!"
11.12.21 13:26
22 5

о дискуссии ВВП с Александром Сокуровым
Вот это вот сейчас называют "Дискуссией"?
lenta.ru
11.12.21 15:05
1 11

Вот поговорить о дискуссии ВВП с Александром Сокуровым было бы интереснее, пожалуй.
Да нет там никакой дискуссии. Ввиду совершенно разного интеллектуального уровня сторон - там абсолютное непонимание.
Когда один был в ГДР завклубом - другой уже получал призы международных кинофестивалей. При том что возраст у них практически одинаковый
11.12.21 14:53
4 15

Примитивность транслируемой мысли вас не смущает?
Смущает повод для обсуждения, орфоэпия какая-то. Вот поговорить о дискуссии ВВП с Александром Сокуровым было бы интереснее, пожалуй.
11.12.21 13:41
5 9

в очередной раз все российские проблемы объясняет тем, что существует плохой Запад, который нам понимаешь ли гадит. Примитивность транслируемой мысли вас не смущает?
Восточная мудрость гласит: «хочешь изменить…» хотя это и не важно что она гласит, главное - на востоке живут мудрые люди, значит «Восток» точно не при чём. Не у-и-ноу-вен!

Остаётся «Запад».
11.12.21 13:38
3 2

Правильно. У нас в школах просто " пиз..т" какого нибудь очкарика. А у гнусных янки это мерзкий "боулинг" какой то.
11.12.21 13:19
0 11

Как говорил классик, есть в России две беды: боулинг Путина и артрит Миронова!
11.12.21 13:10
0 9

Артстрит? Как раз вчера на выставке Бэнкси побывал.
Главный артритщик, ещё, поди, и иноагент?

Я в декабре сейчас тоже хочу сходить - в Брюсселе экспозиция, которую по странному недоразумению в условиях нарастающего ковидобесия ещё не закрыли.
11.12.21 13:27
0 0

Артстрит? Как раз вчера на выставке Бэнкси побывал.
11.12.21 13:14
0 0

Композитор Юрий Шостакович, ага?
От шефа автора знаменитого «поэтесса Анна Ахметова»
11.12.21 13:08
0 12

Да ладно вам. Дедушка старенький. Оговорился.
Помню кто-то из западных политиков перепутил фишинг с фистингом.
11.12.21 13:03
11 3

Помню кто-то из западных политиков перепутил фишинг с фистингом.
Сказал, что фистинг - это рыбалка, да?
11.12.21 20:58
0 0

??

Помню кто-то из западных политиков перепутил фишинг с фистингом.
В речи или на самом деле?
11.12.21 13:44
1 11

Честно говоря, мне очень неприятно слышать, простите, засранную американизмами, русскую речь. Все эти "факапы", "хэйтеры", "лифтинги", "сэйлы", "фoлловеры" и все прочее.
11.12.21 13:01
29 10

- А во времена Кия и Щура старо-русский был засран норманами. Потому что элита говорила на каком-нибудь протогерманском языке.
- А во время монголо-татрского ига, весь язык был "засран" тюркизмами, потому что элита говорила по татарски, временами лучше чем по русски.
- А во времена Петра, русский был засран голандскими и немецкими терминами.
- А во времена Пушкина, русский был засран французскими словами.
- А сейчас во времена интернета свежий насер идет из английского.

По вашей версии наш родной язык это "инда да надысь" а кругом одно сплошное гавно?
14.12.21 03:31
0 0

заимствованиями из татарского она засрана чуть менее, чем полностью.
так, поди, с татарами в одном государстве прожили дольше, чем с украинцами.
13.12.21 23:48
0 0

Все эти "факапы", "хэйтеры", "лифтинги", "сэйлы", "фoлловеры"...
...спикеры, премьеры, президенты...
засранную американизмами, русскую речь
Я не понимаю, откуда берутся такие знатоки русской речи и кто им вообще позволил использовать запятые. Ну надоело, честное пионерское!
Пора отбирать лицензии на использование запятых. Выдавать - а потом отбирать.
13.12.21 21:54
0 0

Хотите привести еще пример - вот вам: "unique".
А слова "fatique" в английском не существует.
Живите теперь с этим.

?
Ошибка распознавания, PROMT - не авторитет, это российская программа.
Не е*ите мозги.
Даже Lingvo перенаправляет запрос на правильное написание - "fatigue":

Обама засрал. Трампа почистил
Обама почистил Трампа?
Сложный какой-то юмор у вас!
?

fatigue
https://www.translate.ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4/%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/fatique

Обама засрал. Трампа почистил, и пришел Байден снова срать в наших подъездах.
11.12.21 17:18
1 3

Американцы ещё и подъезды русские засрали.
11.12.21 16:10
0 4

Неа. Именно где то. Поругай меня, Марья Ивановна?

Забыл поставить точку в конце

а ещё до этого она была засрана заимствованиями из татарского. Но это норм, не так оскорбительно )
Причем есть подозрения, что заимствованиями из татарского она засрана чуть менее, чем полностью.
11.12.21 15:57
1 2

засрана заимствованиями из татарского. Но
Облагорожена
11.12.21 15:06
1 4

где то
"где-то"

где то один Рекорд Надоев,
где-то
Не, всё нормально. Он стал символом этого сайта. Как Пафнутий.... Как я ....
11.12.21 14:42
5 1

Вообще-то эта речь, как вы говорите, засрана еще со времён Петра Первого, когда появилось название Россия, и когда начали приглашать европейских специалистов и учителей.
а ещё до этого она была засрана заимствованиями из татарского. Но это норм, не так оскорбительно )
11.12.21 14:37
0 7

Болгары, уроды, пришли и письменность придумали до скрепоносцев.
11.12.21 14:23
0 5

И вообще, руки проч* от Надоева, он настоящая вишенка на сайте.
?

fatique
"fatigue"

засранную американизмами, русскую речь.
Вообще-то эта речь, как вы говорите, засрана еще со времён Петра Первого, когда появилось название Россия, и когда начали приглашать европейских специалистов и учителей.
11.12.21 14:01
1 10

Самолет - богоугодно, а лайнер - отвратно. Ероплан еще куда ни шло.
А как богомерзко англоскасам использовать французские словечки типа fatique, boutique!!!
11.12.21 13:40
1 4

Есть тут где то один Рекорд Надоев, зануда высшего класса
Не помню чтобы Рекорд докапывался до англицизмов. И вообще, руки проч* от Надоева, он настоящая вишенка на сайте.
------
* - а это - подарок.
11.12.21 13:29
4 14

Честно говоря, мне очень неприятно слышать, простите, засранную американизмами, русскую речь. Все эти "факапы", "хэйтеры", "лифтинги", "сэйлы", "фoлловеры" и все прочее.
И вы об этом пишите в "блоге" Экслера?
11.12.21 13:29
1 7

Честно говоря, мне очень неприятно слышать, простите, засранную американизмами, русскую речь. Все эти "факапы", "хэйтеры", "лифтинги", "сэйлы", "фoлловеры" и все прочее.
Просто все должно быть в меру и к месту. Слово президент во времена Горбачева поначалу так же коробило слух. Потом ничего, привыкли. Так что ещё и вопрос времени-привыкания. Русский вообще процентов на 70 - заимствование из других языков, ничего, все привыкают со временем и считают нормой. Компьютер же не пытаются заменить ЭВМ? Так и с сэйлом или факапом.
11.12.21 13:26
0 10

Есть тут где то один Рекорд Надоев, зануда высшего класса, определённо Марья Ивановна в прошлой жизни, защитник правильной русской речи. Не знаю почему я вспомнил его сейчас ?.
11.12.21 13:15
19 7

Точно, еще и наши скрепоносные городки обозвали "боулингом". Так что дедушка правильно возмущается.
11.12.21 13:13
0 16

11.12.21 13:00
0 13

Листая старую тетрадь расстрелянного генерала
Я тщетно силился понять, как ты могла себя отдать
На растерзание вандалам
11.12.21 12:59
5 11

Этот щастливый конец мне больше нравица. )

Ван Дамму ?

Всё чаще вспоминаю "День опричника" и "Сахарный Кремль" Сорокина.
11.12.21 12:53
0 1

теперь мы здесь
В мемах чаще используется формулировка "вы находитесь здесь".

отмечать и даты ставить "теперь мы здесь".
ставить: теперь .. и т. д.
11.12.21 14:47
0 0

Надо места в книжке отмечать и даты ставить "теперь мы здесь".
11.12.21 14:21
0 2

С самого детства, ещё в СССР, мы ходили катать шары в кегельбан, что в Таллинском ГорХолле находился. До сих пор коробит от слова боулинг.
11.12.21 12:52
4 1

"Гуманизмом - мальчики в детстве занимаются." (с) День радио
12.12.21 11:56
0 0

кегельбан, что в Таллинском ГорХолле находился. До сих пор коробит от слова боулинг.Кегельбан, боулинг... Сразу вспомнилось классическое: "Зачем это иностранное слово ландшафт, когда есть прекрасное русское слово пейзаж?"
Так я собственными глазами видела комментарий - зачем использовать это иностранное слово боулинг, когда есть нормальное кегельбан. И, нет, это не был сарказм
11.12.21 18:29
0 2

Аналогично с прайслистом, ведь есть старославянское "прейскурант".
А также дурацкое "спонсор", когда есть исконно русское "меценат".
11.12.21 16:45
0 5

"Зачем это иностранное слово ландшафт, когда есть прекрасное русское слово пейзаж?"
Аналогично с прайслистом, ведь есть старославянское "прейскурант".
11.12.21 13:34
0 7

Городки.
11.12.21 13:30
0 1

Кегельбан, боулинг
шарокат??
11.12.21 13:24
1 3

кегельбан, что в Таллинском ГорХолле находился. До сих пор коробит от слова боулинг.
Кегельбан, боулинг... Сразу вспомнилось классическое: "Зачем это иностранное слово ландшафт, когда есть прекрасное русское слово пейзаж?"
11.12.21 13:02
0 23

а ничего что это разные вещи?
Ага))
У меня есть приятельница - управляющая боулинг-клубом. Я, когда ее дразню - называю "царицей кегельбана". Первый раз она так разошлась, что бросила пьянку и час рассказывала мне про разницу между этими понятиями. Не скрою - было интересно лазить по техпомещениям. )))

а ничего что это разные вещи?
11.12.21 12:57
0 5

В школу через день приходят постановления, типа:
- борьба с экстремизмом (фото и отчет)
- патриотическое воспитание (фото + отчет)
- ит.д.

Чёрд: офтоп получился
11.12.21 12:35
0 5

А всё потому, что он ютюбканал не подписал.
11.12.21 12:30
0 6

11.12.21 12:23
0 5

Точно 😄
11.12.21 12:27
1 1

Еще сифилитики эти, которые марки собирают.
11.12.21 12:18
0 38

Ждём волны закрытия боулингов по всей стране? Будет не сильно удивительно, хлебовводовская установка "быть ортодоксальнее ортодоксов" у наших чиновников действует, только сменила множественное число на единственное.
11.12.21 12:13
1 4

Только что Бастрыкин приказал проверить боулинги на экстремизм по всей стране.
Лебовски негодуэ.
11.12.21 23:22
0 1

боулингов
булингов?
11.12.21 13:27
0 0

9829 шаров уже осуждены и наказаны... в лесу
11.12.21 12:55
0 3

По итогам работы за день суммарно изъято 10000 шаров для проверки.
11.12.21 12:31
0 9

Только что Бастрыкин приказал проверить боулинги на экстремизм по всей стране.
11.12.21 12:14
0 22

Мне кажется , не очень правильно ловить человека на опечатках и оговорках. Тем более таких, вряд ведь ли кто-то думает, что Путин не знает, что такое боулинг.

Следующим шагом мы что ли будем обсуждать, что он соус капнул на галстук?
11.12.21 12:11
39 12

> А туп он, надо полагать, потому что вам не нравится?
А туп он потому, что я перечислил, не?

> Не знаю прививаются ли массово иностранцы спутником
Да всё вы знаете. И уж точно знаете, что у иностранцев нет одновременно дикого недоверия условному Файзеру и дикого доверия (при этом) к Спутнику.
20.12.21 11:33
0 0

Это совершенно не важно. Те же самые вопросы можно достать хоть из числа "пи" (там вообще все есть). Важно, какие вопросы будут отобраны, а какие нет. А это уже решают не спрашивающие.
Ну может вы и правы, не стану спорить, не знаю как-то это теперь странно. Вряд ли к примеру вопрос Сокурова, например, вообще заранее проверяли.
Уж про что - про что, а про то, что отмудохать ботана - это наше, родное, скрепное - это "снизу" все прекрасно помнят.
Такое же наше, как американское. Судя по Теории большого взрыва у них там с этим все гораздо печальней. Ну и к скрепам конечно никакого отношения не имеет, не передергивайте.
20.12.21 09:09
0 0

Но при этом был достаточно туп, чтобы понять, что этого сделать не удастся.
4. Человек несет бред про то, как иностранцы массово прививаются спутником в РФ, а у себя в ЕС покупают сертификаты.
А туп он, надо полагать, потому что вам не нравится? Вот интересно, вы всех, кто вам не нравится считаете тупыми? Не знаю прививаются ли массово иностранцы спутником, единичные случаи точно были. А насчет покупки сертификатов в ЕС, вы видимо не в курсе рынка, вам цену озвучить?
20.12.21 09:07
0 0

А вы прямо думаете, что "снизу" у людей мнение про этот самый буллинг другое?
Уж про что - про что, а про то, что отмудохать ботана - это наше, родное, скрепное - это "снизу" все прекрасно помнят.

но готовятся все же самими спрашиваюшими
Это совершенно не важно. Те же самые вопросы можно достать хоть из числа "пи" (там вообще все есть). Важно, какие вопросы будут отобраны, а какие нет. А это уже решают не спрашивающие.
13.12.21 06:57
0 0

1. Ну так давайте для начала скажем, что это не оговорки (разве что последняя про боулинг).
2. Человек оторван от современной действительности, что кричал "Егор, что я должен подписать"
3. Человек решил присочинить про назальную вакцину, как ему в шприц набирали порошок. Но при этом был достаточно туп, чтобы понять, что этого сделать не удастся.
4. Человек несет бред про то, как иностранцы массово прививаются спутником в РФ, а у себя в ЕС покупают сертификаты.
13.12.21 00:26
0 1

"Гонки на лафетах"
Блокбастер! Скоро на всех экранах страны!!!
12.12.21 11:53
0 2

Да, разумеется. А когда Путин отвечает на вопрос "как вам удается поддерживать себя в такой прекрасной спортивной форме" - комплимент спортивной форме Путина тоже делает не Путин. Это все люди сами, инициатива, так сказать, снизу.
А вы прямо думаете, что "снизу" у людей мнение про этот самый буллинг другое? Вы это серьезно? Вопросы (ну и ответы конечно) в таких случаях обычно конечно готовятся и согласовываются заранее, но готовятся все же самими спрашиваюшими.
12.12.21 08:25
2 0

Вот полная версия, почувствуйте разницу, так сказать
Да я почитал расшифровку. Реплика конечно вырвана из контекста.

Ну вот я прочитал вопрос, на который он отвечал: [...]
Так что предположение про запад высказал отнюдь не Путин.
Да, разумеется. А когда Путин отвечает на вопрос "как вам удается поддерживать себя в такой прекрасной спортивной форме" - комплимент спортивной форме Путина тоже делает не Путин. Это все люди сами, инициатива, так сказать, снизу.
12.12.21 00:24
0 0

Как по мне лучше бы у нас были проблемы с перебором толерантности и БЛМ, чем с кучей тупейших уголовных дел и отсутствием оппозиции (или её присутствием в тюрьме). Уверен мы бы легко нашли общий язык с отечественными неграми)). В общем я легко меняю наши проблемы на западные. Без раздумий.
12.12.21 00:06
2 3

Следующим шагом мы что ли будем обсуждать, что он соус капнул на галстук?
Запятые.
Часть местной аудитории (слава богу, не вся) очень болезненно реагирует на их отсутствие. Зачастую от того, что по существу и сказать-то нечего.
Опять же, приведен фрагмент выступления, вырванный из контекста и размещённый на непонятном телеграмм-канале.
Вот полная версия, почувствуйте разницу, так сказать.

Тут ведь дело кого троллят. Человек искренне верит (или не верит но почему то произносит этот бред вслух) что буллинг в России это проделки Запада. Когда кто то несёт такую ересь можно и потроллить. Он это как бы честно заслужил.
Ну вот я прочитал вопрос, на который он отвечал: "В цифровом пространстве, интернет-сообществах и подростково-молодежных группах фактически активно транслируется негативный и агрессивный поведенческий сценарий, включающий в себя самоутверждение через насилие и унижение других, представление акта насилия как легкого способа решения личных проблем или как простого способа добиться известности и славы.

Поскольку эти негативные, опасные явления занесены к нам западной культурой в массовом порядке именно сейчас, то и названия у них соответствующие, например, буллинг."

Так что предположение про запад высказал отнюдь не Путин. Путин расширил его до других негативных вещей, которые несёт нам западная культура. Ну так это очевидно есть - толерантность,.блм и прочая хрень.

А насчет того, что именно занесено, а что было всегда и показывалось, к примеру, в фильме "Чучело", так это пусть судят специалисты, я не разбираюсь
11.12.21 21:40
2 2


Что-то многовато за последнее время оговорок, не
Ну я не слежу, честно говоря, за выступлениями Путина, а сколько оговорок должно быть в норме?
11.12.21 21:18
0 0

Разве соц сети занимаются травлей детей в школах
Думаю, что нет.
11.12.21 21:16
0 0

- Егор, что подписать?
- Боулинг и буллинг...
- назальную вакцину в форме порошка набрали в шприц...

Что-то многовато за последнее время оговорок, не?
11.12.21 19:12
0 3

Следующим шагом мы что ли будем обсуждать, что он соус капнул на галстук?
Еще карандаш то ли уронил, то ли поймал. Знаковое событие было, да.
11.12.21 16:41
0 3

Нет, мы будем обсуждать и смаковать "Саакашвили съел свой галстук, а Байден споткнулся на лестнице"

А вспомним танцы пьяного Ельцина? Вроде тоже недавно было...
11.12.21 16:06
1 1

Разве соц сети занимаются травлей детей в школах? Я то дурак думал что это делают другие дети. Наши дети, русские. Не западные мелкие шпионы лилипуты.
11.12.21 13:57
0 7

Тут ведь дело кого троллят. Человек искренне верит (или не верит но почему то произносит этот бред вслух) что буллинг в России это проделки Запада.
Ну это да, не очень понятно, причем тут запад и соцсети. Но трепетно улавливать, что там произнесли начальство 😶quot;у" или "оу", все равно как-то странно
11.12.21 13:43
8 2

Я знал, что это не наше, не русское!
11.12.21 13:36
0 1

гнобить...
gnobbing
11.12.21 13:31
0 0

Тут ведь дело кого троллят. Человек искренне верит (или не верит но почему то произносит этот бред вслух) что буллинг в России это проделки Запада. Когда кто то несёт такую ересь можно и потроллить. Он это как бы честно заслужил.
11.12.21 13:24
0 19

Что делают федеральные СМИ и прочие жополизы?
Они из пальца высасывают многозначительные новости типа "Путин бросил ручку", "Путин сделал минутную паузу" и т.п.
Что делает протестный социум?
Он высмеивает это + прочие оговорки.
Кто-то заметил: "нужно не бояться Кадырова, а рассказывать про него анекдоты".
Наверное федеральные СМИ так и делают (не смотрю, если честно). Вы же не будете спорит,ь что федеральные СМИ это днище?

Насчёт того, что нужно анекдоты рассказывать про Кадырова - не уверен, что это справедливое мнение. Для чего? На мой взгляд, если вы видите серьезную проблему, то к ней нужно и относиться серьезно и тревожно. Анекдотами делу не поможешь.
11.12.21 13:09
21 0

Да мы что захотим - то и будем обсуждать. Вашего разрешения на это нам совершенно точно не требуется.
Да это пожалуйста, как говорилось в известном фильме, у каждого свои недостатки)
11.12.21 13:01
17 4

Что делают федеральные СМИ и прочие жополизы?
Они из пальца высасывают многозначительные новости типа "Путин бросил ручку", "Путин сделал минутную паузу" и т.п.
Что делает протестный социум?
Он высмеивает это + прочие оговорки.
Кто-то заметил: "нужно не бояться Кадырова, а рассказывать про него анекдоты".
11.12.21 13:00
0 21

У меня сразу вопрос, в какой же он школе учился и как они без тиктока это называли?
Ну, есть же простые посконно-духовные русские слова: наезд, гнобить... Отпиздить, наконец! 😄
11.12.21 13:00
1 7

Этот старый пень других поводов и не даёт, враньё чтоль его обсуждать по стопятидесятому разу?
А пообсуждать хочется?
11.12.21 13:00
13 2

Этот старый пень других поводов и не даёт, враньё чтоль его обсуждать по стопятидесятому разу?
11.12.21 12:32
2 19

Ну вот да, зачем же подобному уподобляться..
11.12.21 12:31
14 5

Нет, мы будем обсуждать и смаковать "Саакашвили съел свой галстук, а Байден споткнулся на лестнице"
11.12.21 12:18
0 28

не очень правильно ловить человека
ловить этого - правильно.
11.12.21 12:17
5 22

Он не знает. После его слов о том что буллинг в наши школы пришел с запада вместе с тиктоком, что это часть не нашей, а западной культуры... У меня сразу вопрос, в какой же он школе учился и как они без тиктока это называли?
11.12.21 12:14
0 16

Тем более таких, вряд ведь ли кто-то думает, что Путин не знает, что такое боулинг.
Конечно, не знает. Откуда Путину-то это знать?

Следующим шагом мы что ли будем обсуждать, что он соус капнул на галстук?
Да мы что захотим - то и будем обсуждать. Вашего разрешения на это нам совершенно точно не требуется.
11.12.21 12:13
15 28

И кунилингус еще побороть, тогда заживем!
11.12.21 12:11
0 30

...дыра дырой, почти как Бологое.
12.12.21 00:13
0 1

агенту Оrange
12.12.21 00:12
0 0

Так это как мотоцикл. Многим нравится на нем ездить. Но это смертельно опасно!
11.12.21 18:04
1 2

Мне знакомый рассказывал, что его дядя в Саратове от кунилингуса умер.
Наверное, зависит от геолокации. В Киеве нормально, даже понравилось.
Не-не-не, не подумайте чего. Это не я, это дядя рассказывал.
11.12.21 16:39
2 1

И кунилингус еще побороть, тогда заживем!
Щербакова на вас нет)
11.12.21 16:30
0 1

Такое счастье навалилось! Не каждый выдержит.
Подлиз никто не любит!
11.12.21 15:11
0 0

Ноги-то ладно. Главное иные части тела туда не совать.
11.12.21 14:28
0 2

Чего сразу побороть? Можно просто приравнять к иностранному языку...
К иностранному агенту.
11.12.21 13:38
0 4

Чего сразу побороть? Можно просто приравнять к иностранному языку...
11.12.21 13:36
0 2

дядя в Саратове от кунилингуса
В Саратов - ни ногой!
11.12.21 13:33
0 8

Засосало??!
(скорбно) Да.
11.12.21 13:12
0 6

Такое счастье навалилось! Не каждый выдержит.
11.12.21 13:06
0 3

Провалился
11.12.21 13:03
0 1

Засосало??!
11.12.21 13:03
0 12

Скрепы рухнули!
11.12.21 12:27
0 2

Задохнулся?
Хуже.
11.12.21 12:27
0 3

И животноводство!
11.12.21 12:17
0 4

Задохнулся?
11.12.21 12:14
0 3

От него вообще сплошные беды. Мне знакомый рассказывал, что его дядя в Саратове от кунилингуса умер.
11.12.21 12:13
0 28

Сообщите ему кто-нить, что слово "социум" тоже вражеское.
11.12.21 12:10
1 11

Для дедушки любое слово - вражеское. Кругом враги, все хотят уничтожить молодую советскую республику.
11.12.21 12:14
2 36
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3988
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2753
софт 930
США 131
шоу 6