Адрес для входа в РФ: exler.world

Возврат к истокам

15.09.2021 10:40  10551   Комментарии (74)

Я давно уже ношу очки с прогрессивными линзами (для близорукости и дальнозоркости одновременно): с того момента как к близорукости добавилась еще и дальнозоркость, то пришлось перейти на дорогущие прогрессивные линзы, чтобы не мучиться с двумя очками. (Я сначала попробовал использовать двое очков, но проклял все на свете - это страшно неудобно.)

Раз в несколько лет, когда пользоваться очередными очками становится не очень комфортно (зрение слегка ухудшается), приходится заказывать новые очки, что довольно накладно.

Последние несколько лет использовал вот эти очки. Они еще и хамелеоны, что очень удобно в испанских условиях.

Проверил, у меня эти очки с марта 2018 года, то есть прошло практически ровно три с половиной года.

А последнее время стал замечать, что вблизи в них плохо вижу. Вдали - все отлично, вблизи - некомфортно, приходится снимать очки. Ну, думаю, время пришло, обычно как раз в 3-4 года и приходится корректировать линзы. Придется тащиться в оптику и выкладывать порядка €700 (хорошая оправа обходится где-то в €200-250, а прогрессивные линзы я беру третьего уровня комфортности - они дорогие, но оно того стоит: и привыкаешь очень быстро, и пользоваться очень удобно; а если учесть, что я очки ношу все время, то это довольно быстро окупается).

Но просто чисто из интереса достал из ящика стола свои предыдущие очки, которые три с половиной года назад пришлось менять ровно по той же причине, надел и... Ничего не понимаю. Вот теперь в старых очках все отлично: и вблизи хорошо вижу, и вдали. А как это? Зрение улучшилось, что ли? Надо будет сходить в оптику, там хранятся результаты измерений зрения за все прошлые разы.

Одно плохо: у старых очков не было режима "хамелеон", так что они не затемняются. А я к "хамелеонам" очень привык. Схожу, узнаю - может, можно эти стекла в хамелеоны превратить?

Upd: Спрашивают, что за футболка такая прикольная в виде костюма - на второй фотке. А вот она.

Комментарии 74

Я тоже “очкарик с прогрессивными линзами” уже лет 10. В этом году в очередной раз решила поменять очки и врач мне предложила попробовать контактные линзы (никогда раньше я линзы не носила). Уже лет пять появились мультифокальные линзы с такой же возможностью как и прогрессивные очки. Попробуйте, может не для постоянного ношения, а в каких-то ситуациях. И очки солнечные можно будет носить
16.09.21 10:29
0 0

*вздыхая*
700 евро???
Та же фигня, пошел обсчитывать новые стекла + оправу в нерезиновой.
Требования те же, вплоть до фотохромов (удобная штука, реально).
В топовой очкарне насчитали 1300 евро, в нетоповой -700 евро линзы, и 200 -новая оправа.

Жаба сказала -а походи ка еще годик в старых, мошт бонус на работе дадут.
А пока можно мелкий шрифт из-под очков читать, норм
16.09.21 00:40
0 2

*вздыхая*700 евро??? Та же фигня, пошел обсчитывать новые стекла + оправу в нерезиновой.Требования те же, вплоть до фотохромов (удобная штука, реально).В топовой очкарне насчитали 1300 евро, в нетоповой -700 евро линзы, и 200 -новая оправа.Жаба сказала -а походи ка еще годик в старых, мошт бонус на работе дадут.А пока можно мелкий шрифт из-под очков читать, норм
В прошлый раз меня Экслер обсмеял, когда я рассказал про цены в Киеве. Плиз ссылочка i-optika.com.ua На оправы не обращайте внимание, есть масса магазинов с импортными оправами на любой кошелек и вкус. А просто здесь удобно показаны цены на сами линзы от ведущих производителей. Напомню, курс евро 31,6
16.09.21 21:21
0 0

Алекс, у вас близорукость или дальнозоркость? Как миопик с 35 летним "стажем", знаю, что в силу возрастных изменений к 50 годам, близорукость у миопиков "исправляется", т.е. они начинают видеть лучше.
Все возможные тренировки так же могут помочь.
15.09.21 15:24
1 0

Алекс, у вас близорукость или дальнозоркость?
У меня близорукость, пресбиопия и астигматизм. Полный набор.

Сегодня проверялся. Миопия стала лучше, пресбиопия стала немного хуже, астигматизм не изменился. Заказал новые очки.
15.09.21 16:12
1 2

Фига с два. И близорукость остается, и дальнозоркость развивается. Стаж -аналогичный
16.09.21 00:42
2 2

Проходил через это в начале года. "Ближнее" зрение улучшилось, пришлось заказывать новые мультифокальные линзы. А исключительно хамелеоны ношу с советских (!!!) времён.
15.09.21 14:35
0 0

"Аналогичный случай произошель в городе Тбилиси"...
***
Решил обновить очки. У меня они с прогрессивными линзами, хорошие, но за два года я их шибко проглядел, пора менять. Прихожу.

- У ваших линз два поля зрения, вчерашний век, мы делаем три, это революция, потом придете целовать нам руки и инструменты.
- Ладно.
- Фотохромные. Обязательно. Бандит в подворотне нападет с прожектором, а вам похуй. Солнце взойдет внезапно в трех шагах - вам насрать, глазки в домике.
- Хорошо.
- Напыление от дождя. Линза отбрасывает каплю на десять метров. Струю на три. Можно жить в водопаде.
- Окей.
- Напыление от истирания. Уснете бухой в цеху мордой в наждачный круг, другой мудак спьяну врубит, уха нет, носа нет, очки - мажестик нувель нихуябль.
- Идет.
- Напыление от пыли, сглаза и огорчения ставим дополнительно бесплатно, с вас двадцать восемь тысяч, прием.

Полтора месяца проходил в новых. Ебнулся. Снял, надел старые, походил полчаса и понял, что счастье есть. И не так уж дорого стоит.

(с) Евгений Шестаков
***
15.09.21 14:24
0 13

У меня двое очков, на - 1 и +0,5. И если вблизи однозначно к 60-ти годам стал видеть хуже, то с далью непонятно. Иногда без очков вижу также или даже лучше, чем в очках. Минусовые очки у меня вообще расходный материал, поскольку постоянно не ношу. То потеряю, то раздавлю, поэтому за дорогими не гонюсь.
15.09.21 14:00
0 1

Если произошел откат к предыдущим очкам, значит меняется рефракция. Причины это возрастные изменения или начальная катаракта. Надо к офтальмологу. Лазерная коррекция в вашем случае не подходит. Замена хрусталиков на мультифокальные интраокулярные линзы. Очки это не модно.
15.09.21 13:23
2 0

фотохром не работает в машине ж. Чем не нравятся магнитные клипсы на оправу?
15.09.21 12:56
0 1

Работает, но не на 100%.

Напоминаю про DriveWear

А мне в машине черные очки не нужны. Мне на улице они не нужны. Магнитные клипсы на оправу не нравятся всем.
15.09.21 16:25
0 0

Работает, но не на 100%.
Фотохром бывает разный.
Если на ультрафиолет реагирует -то не работает, проверено

У меня все знакомые очкарики заказывают очки в одной проверенной лавке. Цены прямо радикально отличаются (особенно на титановые оправы). А ещё можно своё фото загрузить, головой покрутить, и они оправу выбранную на тебя нацепят и покажут 😄 Очень рекомендую.
Про конские цены на оправы - согласен. Смотришь на какие-нибудь приличные очки от солнца - едрёна-матрёна, ну за что тут 400e? Смотришь - практически такие же китайские на Ali из алюминия 100% (тоже с поляризацией, с таким же уровнем защиты от УФ, проверенного китайского производителя) стоят примерно $20. Я для пробы купил одни такие, в машину в очешник. Блин, что ж делать теперь - им почти пять лет, они не ломаются (потому что алюминиевые, а не &^*(ный пластик), и почти не царапаются, свои функции выполняют исправно.
Про титан вообще смешно - его не просто много, его в земной коре ОЧЕНЬ много - 9 место по распространённости в природе, 0,6% земной коры. Титан более распространен, чем медь, свинец, цинк. А у нас, значит, цинкованое ведро или водопроводная труба стоят пять копеек, а титановые очочки, в которых титана меньше, чем цинка в трёхметровом отрезке цинкованной трубы, стоят как чугунный мост
15.09.21 12:42
0 7

Плюсую, себе и жене несколько раз заказывал там. Хорошая контора.
15.09.21 12:48
0 0

К слову: legenti.ru

Спасибо, попробую.
15.09.21 16:11
0 0

А теперь узнайте каким инструментом обрабатывают титан, а каким свинец и всё станет на свои места. Титан обрабатывать очень сложно, он твёрдый, с очень высокой температурой плавления и вот это всё. Ну и из руды его добыть не так то просто. Так то водород тоже весьма распространённый и при сгорании выделяется только вода, т.е. супер экологичное топливо, а чегой-то его не используют на право и на лево? Ну так это потому, что атом его очень маленький во-первых, что означает, что он проникает через любые стенки, т.е. долго его хранить в закрытом контейнере крайне сложно, а во-вторых, много его в воде, а добыть его оттуда не дёшего нифига.
15.09.21 20:00
0 2

Например, в ювелирке. Титан, в отличие от золота, используется ювелирами почти в чистом виде (от 87% до 97% чистоты). Но, несмотря на сравнительно небольшую стоимость этого металла, его обработка в ювелирном деле требует высокотехнологичных машин и дорогостоящего оборудования. Это и является основной составляющей цены на изделия.
Кто б спорил про ювелирку - там же ручная работа, ничего удивительного - это раз. Ювелирка по определению лакшари - это два.
Вы ещё скажите, что велосипедные титановые рамы делают вручную, или, скажем, браслеты и корпуса для часов.
У меня часы в титановом корпусе с титановым браслетом Citizen стоили меньше 300е в своё время при весе 81 грамм. Мне кажется, что сложность изготовления оправы не выше, чем хорошего браслета для часов, а скорее всего - гораздо ниже.
15.09.21 20:49
0 2

А вы попробуйте обработать титан - отпилить, просверлить, полирнуть...
15.09.21 23:37
0 0

А про офисные очки кто-нибудь скажет что хорошее или плохое?

А то я в раздумьях тяжких.

Возраст, пресбиопия, параметры глаз за 3 года снова "ушли".

Для близи (чтение, письмо, смартфон) и для компа мне нужны плюсовые очки, но - разные.

В которых комфортно читать - некомфортно за компом, и наоборот.
15.09.21 12:29
0 1

Ну вот как раз прогрессивные линзы для того и придумали.
15.09.21 12:38
0 1

"Офисные" - по сути, те же "прогрессивы", только у "прогрессивов" 3 зоны: даль, средняя дистанция и близь, а у "офисных" - только две: близь и средняя дистанция. Для компа и письма только.

Немного условное деление, и то и то - прогрессивные, но надо было как-то назвать, чтобы отличать.
16.09.21 02:15
0 1

А коррекцией зрения не лечится?
15.09.21 12:09
0 1

Не знаю, но я в любом случае не хочу делать коррекцию зрения.
15.09.21 12:38
0 5

У меня точно такие же проблемы со зрением.
Прикинув риски, стоимость лазика и очков, решил таки поговорить с доктором за операцию. Был вежливо послан, ибо при не стабильном зрении операцию не делают.
15.09.21 18:56
0 0

Тонировочку заказать))
15.09.21 12:08
0 0

Вот как раз тонировочка мне ни на фиг не сдалась. Мне нужны хамелеоны (фотохромы).
15.09.21 12:38
0 2

Экслер просто "зажал" 700 ойро на зарплату для окулиста
15.09.21 11:34
5 2

700 ойро
А разве произносится не "юроу"? А то сразу Роман Петрович Ойра-Ойра вспоминается.
15.09.21 17:48
0 4

У нас вообще говорят «эвро» 😄
16.09.21 00:05
0 0

Ровно в одной.

Никогда не понимал эти конские цены на оправы. Какая-нибудь пластиковая ерунда с себестоимостью и сложностью изготовления бельевой прищепки, а стоит как чугунный мост. Чистое разводилово. Причем цена с качеством и долговечностью вообще не коррелирует. У меня была оправа за 150$, которая вся разболталась и облезла за год, а сейчас ношу старую (но с новыми стеклами) стальную оправу, которую покупал лет 10 назад рублей за 800, и до сих все отлично с ней.
15.09.21 11:29
0 15

Какая-нибудь пластиковая ерунда с себестоимостью и сложностью изготовления бельевой прищепки, а стоит как чугунный мост.
А вообще обычно титановые оправы покупаю.
15.09.21 11:41
0 4

Причем цена с качеством и долговечностью вообще не коррелирует. У меня была оправа за 150$, которая вся разболталась и облезла за год, а сейчас ношу старую (но с новыми стеклами) стальную оправу, которую покупал лет 10 назад рублей за 800, и до сих все отлично с ней.
У меня есть чугунная оправа, которую в пятом классе покупал. Хоть сейчас в ней на дискотеку можно.
15.09.21 11:41
1 2

У меня есть чугунная оправа, которую в пятом классе покупал. Хоть сейчас в ней на дискотеку можно.
На стрелку.
15.09.21 11:44
0 1

И я. Но не перестаю удивляться, почему складной ножик приличной фирмы с рукоятью из аналогичного титанового сплава (грамм сто титана) стоит меньше титановой проволочки с парой винтиков.
Как пример. Итальянская (не китайская!) Lion steel делает ножи с рукоятью не свинченной из отдельных пластин, а целиком! выточенной из титанового бруска. А ещё ж выточка и заточка лезвия из высокопрочной порошковой стали, криогенная закалка и прочие расходы. И стоит это порядка двухсот евро.
15.09.21 12:03
0 4

Немножко офф из серии "хозяйке на заметку".
Сын сломал на переносице ацетатную оправу. Было обидно ибо и довольно дорого и запасных очков не было.
Ремонт обошелся в 10 мин, 1 мл ацетона и много нехороших слов. 😄
Место "сварки" почти незаметно.
15.09.21 12:13
1 0

Никогда не понимал эти конские цены на оправы.
Ну да, на заводе ее себестоимость если не в 3 бакса, то баксов в 5-10 поди запросто укладывается. Если продавать массово в супермаркетах, то пусть 20-30 долларов. Но нахрена вам оправа на заводе или в супермарекете?
А в салонах оптика в себестоимость оправы много чего включить можно. Да еще учесть, что товар штучный и должен быть выбор из нескольких десятков других моделей, которые никогда не будут распроданы без остатка...
15.09.21 12:16
0 2

И линзы стоят столько, будто их Фаберже из горного хрусталя вытачивал вручную.

А их явно автомат делает по забитым параметрам. Из пластика, хорошего, многослойного, с покрытиями, но - пластика.

Поправьте, если ошибаюсь, интересно. Ну не может в 21 веке с производством линз быть так же, как в 19.
15.09.21 12:25
0 3

Автомат может существенно снизить стоимость линз, если навести его на оптика.
15.09.21 14:45
0 10

Никогда не понимал эти конские цены на оправы. Какая-нибудь пластиковая ерунда с себестоимостью и сложностью изготовления бельевой прищепки, а стоит как чугунный мост. Чистое разводилово. Причем цена с качеством и долговечностью вообще не коррелирует. У меня была оправа за 150$, которая вся разболталась и облезла за год, а сейчас ношу старую (но с новыми стеклами) стальную оправу, которую покупал лет 10 назад рублей за 800, и до сих все отлично с ней.
Посмотрите ради интереса The Conspiracy Behind Your Glasses

На английском, но понятно )
15.09.21 15:37
0 0

И почему монополия то? Что мешает выпускать их в условном Шанхае и Челябинске?
15.09.21 23:34
0 0

заказал!
15.09.21 11:20
0 2

Очки? 😄
15.09.21 11:24
0 0

ну не, в этой части я пока нормалды. а вот футболочка в самый раз!
15.09.21 11:35
0 1

Похудел и линзы стали располагаться дальше от глаз
15.09.21 11:19
1 7

Кости черепа у меня совершенно точно не худели 😄
15.09.21 11:21
0 1

Ну, в сравнении с твоими прежними фото, даже из времён юности, у тебя сейчас - прямо противоестественно узкое лицо. Либо камера шалит 😄
15.09.21 11:46
0 2

Смартфон в обычном портретном режиме. Может искажать, да.
15.09.21 12:00
0 0

Перестал пить красное. Почему не версия?
15.09.21 12:23
0 4

Ну так на костях черепа таки имеется ещё достаточно мягких тканей, которые вполне поддаются худению/пополнению.
111
15.09.21 12:52
0 2

Схожу, узнаю - может, можно эти стекла в хамелеоны превратить?
Можешь не ходить - превратить нельзя.
Волшебства не существует 😄
Bug
15.09.21 11:18
0 4

Эх... Значит, придется заказывать новые очки. Без хамелеонов как-то совсем грустно. Или на улицу отправляться в старых.
15.09.21 11:21
0 0

Эх... Значит, придется заказывать новые очки. Без хамелеонов как-то совсем грустно. Или на улицу отправляться в старых.
Да, к хамелеонам быстро привыкаешь, отличная штука. Но это всегда было вещество, распределённое во всей массе стекла.
15.09.21 17:32
0 1

Мне как то дарили такие темные стекла, которые крепятся поверх оправы.
Их еще можно прикольно вверх откидывать - чисто танкист в люке только без собаки.
15.09.21 18:51
0 3

"выкладывать порядка €700 (хорошая оправа обходится где-то в €200-250..."
А вставить новые стекла в старую хорошую оправу что-то мешает?
15.09.21 11:17
0 1

Желание что-то изменить в своей жизни 😄 Тем более что основная часть стоимости - это линзы. Да и хорошо иметь старые очки в виде запасных - на всякий случай.
15.09.21 11:22
0 3

не знаю, как в Испании, а в Москве на новые стекла в старую оправу гарантии не дают. И сразу предупреждают, что все полопается-потрескается. И вообще, покупайте наших слонов.
aag
15.09.21 16:48
0 2

По моему (немалому!!) опыту, два года это практически предельный срок для любой оправы. Дальше риски того что она лопнет, расклеется, потрескается кратно возрастают, даже если тебе не 15 а 51. При стоимости хороших линз в 600, рисковать ими для того чтоб сэкономить 130?
15.09.21 18:49
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6