Адрес для входа в РФ: exler.world

Вот это правильно!

24.11.2024 10:00  3498   Комментарии (69)

Американский сенатор-республиканец Линдси Грэм

Разумеется, США не могли не отреагировать на то, что Международный уголовный суд, а точнее прокурор МУС Карим Хан ох#ел настолько, что выдал ордер на арест премьера-министра Израиля Биньямина Нетаньяху и экс-министра обороны Йоава Галанта. Причем Карим Хан также выдал ордер на арест трех уже убитых руководителей ХАМАС, показав таким образом, что он не только урод, но еще лицемер и трус.

Так вот, как пишут в The Insider, американский сенатор-республиканец Линдси Грэм в интервью телеканалу Fox News пообещал ввести санкции против союзников США, если они начнут выполнять ордера на арест премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху и бывшего министра обороны Йоава Галанта, выданные Международным уголовным судом (МУС).

«Любому союзнику — Канаде, Британии, Германии, Франции: если вы будете помогать МУС, мы введем против вас санкции», — заявил Грэм. Он также подчеркнул: «Если вы как нация поддержите арест по ордерам против Биби (Нетаньяху) и Галанта, я предложу ввести против вас санкции». Он не раскрыл их суть, однако пообещал, что они «сокрушат» экономику стран, против которых будут введены.


Ну что ж, совершенно адекватный, правильный и корректный ответ. Если МУС теперь настолько неадекватен, то с какого бодуна какие-то страны должны выполнять его решения? Я писал о том, что нынешний фортель МУС полностью обесценивает ордер на арест Путина, но если у этого Карима Хана снесло крышу, то что теперь с этим делать? Только выдавать ордер на арест Карима Хана - чуваку нужно срочно проверить голову. И секретные счета, на которых может обнаружиться немало интересного.

24.11.2024 10:00
Комментарии 69

Ой, я вас умоляю! Будете сокрушать, так хоть не так, как россию.
Языком ляпать — не экономику сокрушать. Хотел бы я посмотреть на санкции против Канады — Ниагарский водопад выключат?
24.11.24 23:32
6 0

Хотел бы я посмотреть на санкции против Канады — Ниагарский водопад выключат?
Годовой товарооборот между США и Канадой составляет около 800-900 миллиардов долларов. Пространство для введения экономических и торговых санкций просто огромное.
24.11.24 23:39
0 7

Если еще добавить, что такой арест в теории допускают правительства Великобритании www.bbc.com и Франции www.rbc.ru , а кроме Канады арест Нетаньяху подтвердили правительства Испании, Италии, Швейцарии, Нидерландов, Норвегии и Словении, сенатор Грэм рискует оставить США без половины ключевых союзников. Вообще подобными предложениями он мало чем отличается от депутатов госдуры РФ, призывающих разбомбить западные центры принятия решений. Неподтвержденные делами хлесткие слова не способствуют авторитету их автора.
25.11.24 00:19
4 2

Хотел бы я посмотреть на санкции против Канады — Ниагарский водопад выключат?
Достаточно пригрозить торговыми эмбарго - и придётся канадцам ездить только на своих квадратных колесах 😄
25.11.24 06:15
0 1

придётся канадцам ездить только на своих квадратных колесах
Американских квадратных колес им не видать?
25.11.24 07:45
0 0

Только у респов ещё есть яйца.
24.11.24 21:03
1 3

Только у респов ещё есть яйца.
Президент США, республиканец Рональд Рейган неоднократно задерживал поставки оружия Израилю, включая истребители F-16 и артиллерийские снаряды, когда считал, что Израиль зашел слишком далеко в бомбардировках Ирака и Ливана.

Также Рейган заморозил поставку Израилю 75 истребителей F-16 до тех пор, пока Израиль не выведет войска из Ливана.
24.11.24 22:55
3 2

Только у респов ещё есть яйца.
И за эти яйца их крепко держат.
25.11.24 02:08
1 1

Только у респов ещё есть яйца.
И за эти яйца их крепко держат
кто, евреи? 😄 Или марсиане?
Теории заговора и конспироложество бурно приветствуются.
25.11.24 06:15
0 1

Жабогадюкинг
24.11.24 19:42
9 1

Око за око - довольно приситианая логика.
24.11.24 16:51
4 1

приситианая
зато понятная всяким мразям. Ещё со времён Ветхого Завета.
24.11.24 21:03
0 5

Немцы уже сказали, что не собираются никого арестовывать "по этой - как сказал профессор Преображенский - лягушечьей бумажке". А вот Канада - увы, обещала полное содействие этому судилищу. Скорей бы уже этого паяца трюдо переизбрали...
24.11.24 14:18
0 9

Немцы уже сказали, что не собираются никого арестовывать...
Дальше всех против Международного уголовного суда пошел премьер-министр Венгрии Виктор Орбан, пригласив Биньямин Нетаньяху в Венгрию и заявив, что ордер на арест Биньямина Нетаньяху нарушает международное законодательство.
24.11.24 18:00
1 3

Если бы Орбан относился к Украине так же, как к Израилю, цены бы ему не было. Но он почему-то подыгрывает хуйлу, так что у меня к нему, скажем так, двойственное отношение.
24.11.24 19:44
0 4

пригласив Биньямин Нетаньяху в Венгрию и заявив, что ордер на арест Биньямина Нетаньяху нарушает международное законодательство.
...чтобы точно так же потом пригласить Путина, конечно же.

Ну, если бы Нетаньяху относился к Украине, как к Путину, может, и 7 октября не случилось бы.
24.11.24 23:33
1 0

если бы Нетаньяху относился к Украине, как к Путину
Был бы вежлив, но дел С предпочитал бы иметь как можно меньше?
25.11.24 07:47
0 0

Могут (с)
24.11.24 13:27
0 3

Он не раскрыл их суть, однако пообещал, что они «сокрушат» экономику стран, против которых будут введены.
Россия уже пала под тяжестью санкций, испугалась и прекратила войну. Пора идти дальше
24.11.24 13:17
2 11

Ждем махач! Попкорном закупился!
А вообще похоже все положили на этот Международный уголовный суд.
24.11.24 13:11
0 0

похоже все положили на этот Международный уголовный суд
Разумеется: организация чисто декоративная, а теперь еще и декорации уродливые стали - зачем и дальше делать вид, что она что-то значит? Теперь куда более имеет смысл делать вид, что она не значит ничего.
25.11.24 07:50
0 0

Канаде приготовиться.
24.11.24 12:24
1 0

А что это за девочка и где она живёт?
Вот это поворот - правоверный муслим навыдавал кучу ордеров на евреев. Ну кто-бы мог подумать что так обернется ?!
Они-бы ещё Машу Захарову посадили этим МУСом рулить - враз-бы арестовала Зеленского и весь генштаб ВСУ.
24.11.24 11:50
1 23

Вот это поворот - правоверный муслим навыдавал кучу ордеров на евреев.
Прокурор не может выдать ордер на арест. Он его запрашивает. Ордер выдает суд, то есть судьи.
24.11.24 18:20
0 1

Прокурор не может выдать ордер на арест. Он его запрашивает. Ордер выдает суд, то есть судьи.
Толковый прокурор всегда знает, у какого судьи запросить ордер по конкретному делу, чтобы его получить наверняка.
24.11.24 21:06
0 4

Толковый прокурор всегда знает, у какого судьи запросить ордер по конкретному делу, чтобы его получить наверняка.
То есть Международный уголовный суд и его прокурор Карим Хан продажные?
24.11.24 21:34
3 0

продажные?
Идейные, а это еще хуже.
24.11.24 22:00
0 4

Идейные, а это еще хуже.
То есть их идеология - плохая?
24.11.24 22:08
4 0

Толковый прокурор всегда знает, у какого судьи запросить ордер по конкретному делу, чтобы его получить наверняка

То есть Международный уголовный суд и его прокурор Карим Хан продажные
Не вижу связи между этими двумя утверждениями. Явный провал в логике.
24.11.24 22:24
0 3

Не вижу связи между этими двумя утверждениями
Личный интерес часто путают с продажностью. Но это вполне корректно назвать недобросовестностью. Хотя они сами уверены, что именно в данном случае совесть их чиста, - не для себя же стараются!
25.11.24 07:57
0 0

Безотносительно предмета ордера, примечательно (в который раз) вот что,

Многие (может и все, но лень их припоминать) глобальные организации международного сотрудничества, контроля за чем-нибудь, организации и помощи - дискредитировали себя вдрызг и чем дальше, тем глубже закапывают.
При одном взгляде на аббревиатуры ООН, ВОЗ, МУС, МАГАТЭ и прочие "международные конференции по вопросам того-сего" - сразу всплывает набор каких-нибудь косяков, противоречащих самой идее этих контор.

Вроде только Суверенный Военный Мальтийский орден себя ничем не запятнал)
24.11.24 11:31
1 16

При одном взгляде на аббревиатуры ООН, ВОЗ, МУС, МАГАТЭ и прочие "международные конференции по вопросам того-сего" - сразу всплывает набор каких-нибудь косяков, противоречащих самой идее этих контор.
Никто не запрещает ни одной стране мира, если ей что-то не нравится в действиях данных организаций, выйти из них. Каждая страна сама за себя решает.
24.11.24 11:40
15 2

И что, помогло это Израилю?
24.11.24 12:37
0 4

Никто не запрещает ни одной стране мира, если ей что-то не нравится в действиях данных организаций, выйти из них.
Не в "нравится" дело. А в том, что идеи этих контор (те, ради чего они создавались) превратились в банальную коррупцию. И не то чтобы это было чем-то необычным, в конце концов если собрать стадо клерков, дать им денег и не спрашивать за результат - ежу понятно, деньги будут разворованы, клерки приумножатся в числе и объеме, а результат будет близок к нулю, если не считать количество пафосных речей и командированных по всему миру бюрократов.
Но сейчас-то результат не нулевой, а уже очевидно негативный.

И это не про "нравится", это про системное заболевание договорных общественных институтов, вырождающееся в злокачественное.
Проще говоря, "не нравится" - это когда на пятке мозоль, можно потерпеть или покупать ей ботинки помягче и подороже. А когда там остеосаркома - дело или к ампутации или к кладбищу, и оба варианта не про "нравится".
24.11.24 14:13
0 10

И что, помогло это Израилю?
А из каких вышеперечисленных организаций Израиль вышел?
К Римскому Статуту МУС Израиль никогда и не присоединялся, поэтому и не выходил. Во всех других вышеперечисленных международных организация (ООН, ВОЗ, МАГАТЭ) Израиль до сих пор состоит.
24.11.24 18:08
1 0

ООН, ВОЗ, МУС, МАГАТЭ и прочие "международные конференции по вопросам того-сего"
ЮНЕСКО и БАПОР тоже давно уже дискредитировали себя.
24.11.24 21:16
0 4

Вроде только Суверенный Военный Мальтийский орден себя ничем не запятнал
Мальтийский Орден принимал в себя всяческих Джун и прочих экстрасенсов. Впрочем, согласен, что это мелочь.
24.11.24 22:24
0 2

Мальтийский Орден принимал в себя всяческих Джун и прочих экстрасенсов. Впрочем, согласен, что это мелочь.
Это даже благое дело. Джуны и прочие гордо носили свою членскую побрякушку, удостоверявшую фриковатость носителя, тем и ограничивалось.
25.11.24 07:32
0 0

ЮНЕСКО и БАПОР тоже давно уже дискредитировали себя.
Умоляю, не надо их перечислять. Этих фирм наверное сотни, не считая региональной бюрократии того же цвета.
25.11.24 07:33
0 0

Суверенный Военный Мальтийский орден себя ничем не запятнал)
Кроме названия - СВ(М)О
25.11.24 07:59
0 0

А из каких вышеперечисленных организаций Израиль вышел?
К Римскому Статуту МУС Израиль никогда и не присоединялся, поэтому и не выходил.
Израиль подписал Римский статут, но вместо ратификации отозвал свою подпись.
25.11.24 08:19
0 0

А самому судье мозги на место «санкциями» поставить не проще? Обязательно войну за зависимость устраивать?

Одно другое не заменяет.

Что касается недавних, уже действующих санкций США, связанных с Израилем.

Около недели назад, 18 ноября 2024 г., США уже ввели некоторые санкции. Против организации израильских поселенцев "Амана", ее дочерней организации "Биньяней Бар Амана", а также трех частных лиц.

Как написано в пресс-релизе Министерства финансов США, это сделано с целью "привлечь к ответственности тех, кто угрожает миру, безопасности и стабильности Западного берега реки Иордан". Согласно пресс-релизу, ранее против данной организации ввели санкции Великобритания и Канада.

В данном пресс-релизе также написано, что "Амана является ключевым участником израильского экстремистского поселенческого движения и поддерживает связи с различными лицами, ранее подвергнутыми санкциям со стороны правительства США и партнеров США за совершение насилия на Западном берегу реки Иордан".
24.11.24 11:14
13 0

Около недели назад, 18 ноября 2024 г., США уже ввели некоторые санкции. Против организации израильских поселенцев "Амана", ее дочерней организации "Биньяней Бар Амана", а также трех частных лиц.
Есть некая разница между премьер-министром страны и отдельными радикалами.

В методичке выцепил или сам оформлял?
24.11.24 18:46
0 2

В методичке выцепил или сам оформлял?
На сайте Министерства финансов США нашел. Вот такие они методички публикуют.
А фотография - от французского информационного агенства Франс Пресс.
24.11.24 19:32
8 0

Фотка очень манипулятивная. Можно подумать, что поселенцы обучают детей стрелять из пулемёта. У меня тоже такие есть с наполеоновскими пушками и советскими танками.
24.11.24 20:12
0 5

На сайте Министерства финансов США нашел. Вот такие они методички публикуют.А фотография - от французского информационного агенства Франс Пресс.
Нормальным людям оформлять коммент с пикчей и тремя отдельными линками будет банально лень. Вопросы?
24.11.24 20:27
0 2

Нормальным людям оформлять коммент с пикчей и тремя отдельными линками будет банально лень. Вопросы?
Неленивые люди - ненормальные?
24.11.24 20:30
4 0

Неленивые люди - ненормальные?
Чрезмерно проактивнные там где это абсолютно излишне выглядят как покойный акк пети рамилова
25.11.24 06:44
0 0

Можно подумать, что поселенцы обучают детей стрелять из пулемёта.
Сыновей, небось, Пулемётами называют...
25.11.24 08:00
0 0

Мамкин сокрушатель. Сейчас они ещё Украину кинут. После этого, об этих сокрушателей, ноги только ленивый вытирать не будет.
24.11.24 11:08
7 4

«Любому союзнику — Канаде, Британии, Германии, Франции: если вы будете помогать МУС, мы введем против вас санкции», — заявил Грэм. .. я предложу ввести против вас санкции». Он не раскрыл их суть, однако пообещал, что они «сокрушат» экономику стран, против которых будут введены."

Ну т.е. Грэм от имени США обещает сокрушить экономику Европы из-за ордера МУС.
Где-то ему стоя апплодирует Путин.
Да и Алекс считает это адекватным ответом.
24.11.24 11:01
16 10

Вы не приходя в сознание комментируете, очевидно.

Где-то ему стоя апплодирует Путин.
А этого уголовника кто спрашивал?
да у него и руки-то к столешнице приклеены.
24.11.24 14:23
0 4

апплодирует
"аплодирует"
Я всё больше убеждаюсь, что за массовым удвоением букв в словах, где удвоенных букв нет, стоит мозговой слизень.
24.11.24 16:11
0 3

Я всё больше убеждаюсь, что за массовым удвоением букв в словах, где удвоенных букв нет, стоит мозговой слизень.
Это заморочки руссопатриотов из-за особенностей русского языка (исключений больше, чем правил), когда не знают точно, где нужно удваивать согласные, а где не нужно, и подстраховываются.
Все эти "рассы", "исскуства" и пр. отсюда.
24.11.24 21:20
0 4

>И секретные счета, на которых может обнаружиться немало интересного.
24.11.24 10:59
5 3

Про "сокрушающие санкции" мы уже где-то слышали. Но да ладно...

ЗЫ: Экслер, а почему вы английскими буквами пишите "MYC"? По английски тогда уж будет - "ICC".
24.11.24 10:31
3 8

Экслер, а почему вы английскими буквами пишите "MYC"
Отвечу за него. Исключительно потому, что кириллические буквы М, У, С похожи по написанию на латинские, отличие только в У. Но душнилы возмущены недостаточной скрепностью.
24.11.24 10:36
18 7

То есть писать на кириллице, потом переключать раскладку, чтобы написать похожими по написанию латинскими, потом снова переключить на кириллицу - это все чтобы душнил возмутить? 😄

ЗЫ: в этом посте исправили, а в следующем посте в заголовке снова "MYC". АААА! Мои скрепы!!!
24.11.24 10:58
8 5

Про "сокрушающие санкции" мы уже где-то слышали. Но да ладно...ЗЫ: Экслер, а почему вы английскими буквами пишите "MYC"? По английски тогда уж будет - "ICC".
Потому что Алекс - олдскул c00l XakeP!
24.11.24 10:58
0 8

о есть писать на кириллице, потом переключать раскладку, чтобы написать похожими по написанию латинскими, потом снова переключить на кириллицу - это все чтобы душнил возмутить? 😄
Я менее любопытен, чем вы. Было написано MYC и мне плевать, по какой причине. Человек нашел время во время поездки в Португалию написать пост и если в нем вместо У я вижу Y, то использую cntr+enter для сообщения об описке и буду спокойно ждать, не подпрыгивая и вопя "Доколе!"
ЗЫ: в этом посте исправили, а в следующем посте в заголовке снова "MYC". АААА! Мои скрепы!!!
Именно что скрепы. Исправления появились почти одновременно с вашим комментом, о нетерпеливый неофит.
24.11.24 12:02
8 8

Ути-пути )) Ну плевать тебе и плевать, чего распыхтелся-то?
24.11.24 12:42
11 3

то использую cntr+enter для сообщения об описке и буду спокойно ждать, не подпрыгивая и вопя "Доколе!"
Видите ли. Я неоднократно пользовался этой функцией и убедился, что она всегда игнорируется. А текст в комментах хотя бы сопесочники прочтут.
24.11.24 16:06
5 1

Я неоднократно пользовался этой функцией и убедился, что она всегда игнорируется.
Я тоже неоднократно пользовался этой функцией и убедился, что она почти всегда работает, но время срабатывания может сильно варьироваться. Думаю, это связано с графиком Алекса. Но мне давно чужда юношеская пылкость и нетерпение и я готов немного помучаться, смотря какое-то на букву Y вместо У.
Естественно, что ничего не изменится, пока я не обновлю экран, так что исправления какое-то время могут быть незаметны для меня.
24.11.24 17:27
0 5

Я неоднократно пользовался этой функцией и убедился, что она
часто срабатывает.
Но она не для телефона 😄
24.11.24 21:56
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6