Адрес для входа в РФ: exler.world
Ордер МУС
21.11.2024 13:04
6194
Комментарии (157)
Международный уголовный суд выдал ордер на арест премьера-министра Израиля Биньямина Нетаньяху и экс-министра обороны Йоава Галанта. Это вдвойне плохая новость. Во-первых, она показывает, чего вообще стоит этот Международный уголовный суд, который выдает ордер на арест премьер-министра и экс-министра обороны страны, которая подверглась мощнейшей террористической атаке и была вынуждена защищать само свое существование. Бра-во, Международный уголовный суд, мо-лод-цы! Редкостные уроды, конечно.
Во-вторых, этот ордер определенным образом обесценивает ордер на арест Путиина, а это тоже очень плохо.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Я не юрист, поэтому вопрос знатокам: юрисдикция МУС распространяется на весь земной шар или только на страны, эту юрисдикцию признавшие?
Я не юрист, поэтому вопрос знатокам: юрисдикция МУС распространяется на весь земной шар или только на страны, эту юрисдикцию признавшие?
Только на тех, кто подписал и ратифицировал Римский статут.
Почти оффтопик. ООН расчехлилось: срочно необходимо защитить россиян в связи с разрешением по ракетам:
Это не "утка"? На сайте ООН я вижу вот что:
Все ядерные государства несут ответственность за полное выполнение своих обязательств по ядерному разоружению в рамках соответствующих договоров. Об этом сегодня на брифинге в Нью-Йорке, отвечая на вопрос журналиста об обновлении ядерной доктрины России, заявил от лица Генерального секретаря ООН его пресс-секретарь Стефан Дюжаррик.
«Мы хотим избежать любой ситуации, когда усиливается [соответствующая] риторика и, что еще опаснее, увеличивается риск просчета в отношении этого разрушительного оружия», – сказал он.
Пресс-секретаря ООН также спросили об ударах американскими дальнобойными ракетами ATACMS по объекту в Брянской области, о которых сообщил ряд средств массовой информации, и в этом контексте – о возможной эскалации конфликта.
По словам Дюжаррика, в ООН обеспокоены эскалацией. Он напомнил о заявлении, с которым вчера от лица главы ООН в Совете Безопасности выступила его заместитель по политическим вопросам Розмари Дикарло. Пресс-секретарь подчеркнул, что в ООН призывают к миру на основе Устава ООН и резолюциями Генеральной Ассамблеи.
«Мы хотим избежать любой ситуации, когда усиливается [соответствующая] риторика и, что еще опаснее, увеличивается риск просчета в отношении этого разрушительного оружия», – сказал он.
Пресс-секретаря ООН также спросили об ударах американскими дальнобойными ракетами ATACMS по объекту в Брянской области, о которых сообщил ряд средств массовой информации, и в этом контексте – о возможной эскалации конфликта.
По словам Дюжаррика, в ООН обеспокоены эскалацией. Он напомнил о заявлении, с которым вчера от лица главы ООН в Совете Безопасности выступила его заместитель по политическим вопросам Розмари Дикарло. Пресс-секретарь подчеркнул, что в ООН призывают к миру на основе Устава ООН и резолюциями Генеральной Ассамблеи.
В Украинских изданиях именно так и написано,
но есть его видео где можно послушать что он действительно сказал, на пол часа, не смотрел понятно
но есть его видео где можно послушать что он действительно сказал, на пол часа, не смотрел понятно
А Хьюман Райт осудило решение США поставлять противопехотные мины, даже ограниченного срока действия. Низзя убивать русских солдат минами, негуманно.
Это не "утка"?
Пишут, кстати, не только украинские СМИ - российские, в том числе: АиФ
PS: Но как же своевременно выразили глубокую обеспокоенность - всего-то на три года опоздали, после Мариуполя, Бучи, сотни других городков и десятков тысяч жертв среди гражданских лиц...
Низзя убивать русских солдат минами, негуманно.
Видимо, в ООН пришла от неизвестных лиц изрядная гуманитарная помощь бородатым детям и матерям в виде зеленых бумажек и, чего только не бывает, белого порошка...
А Хьюман Райт осудило решение США поставлять противопехотные мины, даже ограниченного срока действия. Низзя убивать русских солдат минами, негуманно.
Пишут, кстати, не только украинские СМИ - российские
PS: Но как же своевременно выразили глубокую обеспокоенность - всего-то на три года опоздали, после Мариуполя, Бучи, сотни других городков и десятков тысяч жертв среди гражданских лиц...
Им только Израиль глаза мозолит.
А Нетаньяху в ответ может выписать ордера на арест членов Международного уголовного суда. Тогда все будут квиты.
Интереснее , если эти ордера выпишет трамп
Хуже то, что наряду с этими, публично озвученными, ордерами могли быть выданы ордера и на других израильских политиков/военных/бизнесменов/активистов. Насколько я понимаю, совсем не обязательно о каждом выданном ордере объявляется во всеуслышанье. Ордеров может быть десятки в одном пакете. И для кого-то может быть сюрприз по приезду в условный Кипр на отдых. Хотя наверное адвокаты известят кого надо
Хуже то, что наряду с этими, публично озвученными, ордерами могли быть выданы ордера и на других израильских политиков/военных/бизнесменов/активистов.
Точно не адвокатам.
Экая многоходовочка! Браво-браво...
Как они еще не выдали ордера на арест Зеленского и Залужного..
Как они еще не выдали ордера на арест Зеленского и Залужного..
Так что шанс появления в будущем ордера на арест Валерия Залужного со стороны немецких правоохранительных органов имеет далеко ненулевую вероятность.
Да это отличный вариант. ВСУ подорвали объект государства члена НАТО, надо вводить войска.
Да это отличный вариант. ВСУ подорвали объект государства члена НАТО, надо вводить войска.
Поговорила с Метте Фредериксен (премьер-министр Дании) о саботаже Nordstream.
Важно теперь расследовать инцидент, получить полную ясность относительно событий и причин.
Любое преднамеренное нарушение работы активной европейской энергетической инфраструктуры неприемлемо и приведет к максимально жесткому ответу.
Ну и где ответ НАТО? На агрессию Украины?
Ну и где ответ НАТО? На агрессию Украины?
В конце концов, сейчас в Гааге уже долгое время проходит суд за совершение военных преступлений над Хашимом Тачи, бывшим лидером косовских албанцев, союзником НАТО в косовском конфликте.
Можно ли было представить в 2000 году, чтобы Хашима Тачи, союзника НАТО и одного из лидеров косовских албанцев, через 20 лет начали судить в Гааге за военные преступления?
Жёсткий ответ НАТО должен быть таким: Полная оккупация странами НАТО Украины. Аж 1000 человек оккупационного корпуса, с последствиями атаки этого миротворческого, окупационного контингента.
Да это отличный вариант. ВСУ подорвали объект государства члена НАТО, надо вводить войска.
Мммм, какая "свежая" консерва...
Высеры оформлены точно в стиле пети рамилова (или как там тот покойный акк назывался").
Это тебе в методичке так оформляют?
Своими словами умеешь? Или запрещено под страхом невыдачи суточной пайки стекломоя и хрючева?
Высеры оформлены точно в стиле пети рамилова (или как там тот покойный акк назывался").
Это тебе в методичке так оформляют?
Своими словами умеешь? Или запрещено под страхом невыдачи суточной пайки стекломоя и хрючева?
Стоит ждать повторного введения со стороны США санкций против некоторых сотрудников Международного уголовного суда?
В 2020 г. США при президенте Трампе подобные санкции уже вводили и отменили их уже при президенте Байдене.
В 2020 г. США при президенте Трампе подобные санкции уже вводили и отменили их уже при президенте Байдене.
Верховный представитель Европейского Союза по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель сообщил, что ордера на арест Международного уголовного суда в отношении премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху, бывшего министра Израиля Йоава Галанта и одного из руководителей ХАМАС Мухаммада Дейфа являются обязательными к исполнению всеми странами Евросоюза.
Теперь Нетаньяху может ехать в москву, а не телеграммой поздравлять путина на 9 мая?
Теперь Нетаньяху может ехать в москву, а не телеграммой поздравлять путина на 9 мая?
Теперь Нетаньяху может ехать в москву, а не телеграммой поздравлять путина на 9 мая?
Это, конечно, негативное событие, но думаю, что не надо переоценивать его значение. Давно уже известно, чего на самом деле стОят эти левацкие учреждения.
При всей симпатии к Израилю и глубочайшей неприязни к палестинским террорюгам и подонкам, Нетаньяху - явно с диктаторскими замашками, и он использует конфликт, чтобы как можно дольше остаться у власти и уничтожить в Израиле демократию. У его другаря вовы это получилось сделать во время Второй Чеченской, и Биби явно пытается это повторить.
Во многом именно он и его ультраправые сторонники виноваты, что Израиль воспринимают как "израильскую военщину".
Во многом именно он и его ультраправые сторонники виноваты, что Израиль воспринимают как "израильскую военщину".
При всей симпатии к Израилю и глубочайшей неприязни к палестинским террорюгам и подонкам, Нетаньяху - явно с диктаторскими замашками, и он использует конфликт, чтобы как можно дольше остаться у власти и уничтожить в Израиле демократию. У его другаря вовы это получилось сделать во время Второй Чеченской, и Биби явно пытается это повторить. Во многом именно он и его ультраправые сторонники виноваты, что Израиль воспринимают как "израильскую военщину".
Нетаньяху, конечно, довольно своеобразный руководитель во многих отношениях, и напрасно он не ушел в отставку в 2019-м, но вообще-то он первый раз стал премьер-министром 28 лет назад, и ничего, демократия пока держится.
О, а вот и РакЛоБиби пришли... 😄
первый раз стал премьер-министром 28 лет назад, и ничего, демократия пока держится.
Нетаньяху, конечно, довольно своеобразный руководитель во многих отношениях
Здесь прэлэстно все: диктаторские замашки вперемешку с другарем вовой , ультраправые и использование конфликта. И как апофеоз- уничтожение демократии. Тут даже ничего отвечать не надо, уже тухлое принесли. 😄
Пафнутий, Вы снова сравниваете зеленое с длинным. Вспомните, пожалуйста, про веревку, дерево и колодец.
ППКС
Пафнутий, Вы снова сравниваете зеленое с длинным.
Пусть он будет "другой", это дело Израиля и его граждан. Смущает только, что фразу "путин точно не сталин" я слышал как раз примерно, плюс/минус, столько лет назад.
Во многом именно он и его ультраправые сторонники виноваты, что Израиль воспринимают как "израильскую военщину".
Может
тоже план.
отсутствие плана
Во многом именно он и его ультраправые сторонники виноваты, что Израиль воспринимают как "израильскую военщину".
обесценивает ордер на арест Путиина
Это не говоря уже о том, как ему Гутерриш клешню жал с поклоном на саммите БРИКС.
Все эти "международные организации" отлично показали, чего они стоят и где им место...
Все эти "международные организации" отлично показали, чего они стоят и где им место...
А как именно Гутерриш связан с МУС? Так-то ему много кто жал.
Формально - никак, у оон собственный суд в той же Гааге (поэтому эти два суда часто путают), но фактически оон и мус прекрасно сотрудничают. Рука руку моет.
>но фактически оон и мус прекрасно сотрудничают
Вообще не улавливаю логику. ООН много с кем сотрудничает. С большинством международных организаций. То есть если там ему, скажем, президент Казахстана жал руку, это равноценно обесценивает президента США?
Вообще не улавливаю логику. ООН много с кем сотрудничает. С большинством международных организаций. То есть если там ему, скажем, президент Казахстана жал руку, это равноценно обесценивает президента США?
Вижу, что не улавливаете. Тренируйте улавливалку, глядишь - начнет получаться.
Ну то есть написали откровенную глупость и слились. Понятно, бывает.
Можете считать и так - ваше право.
Похоже, там решили всем сестрам выдать:
Международный уголовный суд выдал ордер на арест лидера военного крыла ХАМАС (бригада Аль-Касама) Мохаммеда Диаба Ибрагима Аль-Масри, известного как «Дейф», о чем сообщила пресс-служба МУС. Он обвиняется в «вероятных преступлениях против человечества и военных преступлениях, совершенных на территории Государства Израиль и Государства Палестина по меньшей мере с 7 октября 2023 года».
Международный уголовный суд выдал ордер на арест лидера военного крыла ХАМАС (бригада Аль-Касама) Мохаммеда Диаба Ибрагима Аль-Масри, известного как «Дейф», о чем сообщила пресс-служба МУС. Он обвиняется в «вероятных преступлениях против человечества и военных преступлениях, совершенных на территории Государства Израиль и Государства Палестина по меньшей мере с 7 октября 2023 года».
Похоже, там решили всем сестрам выдать:Международный уголовный суд выдал ордер на арест лидера военного крыла ХАМАС (бригада Аль-Касама) Мохаммеда Диаба Ибрагима Аль-Масри, известного как «Дейф», о чем сообщила пресс-служба МУС. Он обвиняется в «вероятных преступлениях против человечества и военных преступлениях, совершенных на территории Государства Израиль и Государства Палестина по меньшей мере с 7 октября 2023 года».
Это решение выглядит особенно мерзко в ситуации, когда нет такого ордера на российский генералитет, на тех кто уже третий год уничтожает гражданскую инфраструктуру соседней страны, отдает приказы, запускает ракеты.
Это решение выглядит особенно мерзко в ситуации, когда нет такого ордера на российский генералитет, на тех кто уже третий год уничтожает гражданскую инфраструктуру соседней страны, отдает приказы, запускает ракеты.
за 3 года войны на Украине погибло гражданских меньше чем за полгода операции в Газе?
Может быть потому что за 3 года войны на Украине погибло гражданских меньше чем за полгода операции в Газе?
Хорошо хоть, что гражданин не упоминает про геноцид палестинцев, в результате которого число беженцев уведичилось почти в пять раз!
С первоначальных 750 000 до 3 800 000 человек! Правда, не в результате зверств израильской военщины, а потому, что рожденные дети автоматически, впервые в истории, сразу после рождения получают статус беженца, вырастают, рожают своих детей, а те сразу тоже беженцы!
Процесс самоподдерживающийся и бесконечный...
С первоначальных 750 000 до 3 800 000 человек! Правда, не в результате зверств израильской военщины, а потому, что рожденные дети автоматически, впервые в истории, сразу после рождения получают статус беженца, вырастают, рожают своих детей, а те сразу тоже беженцы!
Процесс самоподдерживающийся и бесконечный...
О, да! И отличная кормушка для "unrwa/бапор".
(Только "геноцид палестинцев" лучше взять в кавычки).
(Только "геноцид палестинцев" лучше взять в кавычки).
Почему вообще должны гибнуть гражданские в Украине, не раскрыто. Если что, то в Израиле за один только день 7.10.23 погибло около 800 гражданских.
Да, да. Не в вакууме, конечно. Токио чего уж мелочиться- война уже больше года продолжается. Та столько беременных бородатых мальчиков в трусиках полегло….
за 3 года войны на Украине погибло гражданских меньше чем за полгода операции в Газе?
3 года войны - а сколько надо, чтобы суд уравнял это с Газой?
на Украине - а где надо, чтобы суд...?
погибло - а должны вообще украинцы гибнуть...?
гражданских - а что, гражданские украинцы какие-то плохие?
полгода операции в Газе - чем-то серьезней происходящего в Украине?
Короче, аргументы эти - так себе. И если Вы примерите на себя любимого и свою семью роль жертв как хамасеков так и россиян - возможно Вам будет понятнее, кто какого суда заслуживает.
Ну, нормальные люди все понимают, а парочка ватников с методичками, каким-то образом оказавшихся здесь, все равно кавычек не увидят.
Да, хлопчатобумажных понабежало... 😄
Ордер МУС зайн!
Дмитрий Губин хорошо высказался по подобному поводу, вот тут:
Время 43:25
Мнение такое - "пускай разберутся юристы". Иначе говоря если кто-то принял решение, то оно наверное как-то мотивированно. Как именно и на основе чего - большой вопрос. К специалистам по праву? Буду весьма признателен, если дадите ссылку на дотошный анализ специалистов по этому поводу.
ПС. Если хотите заблокировать рейтинги эти ... и ненравящихся вам комментаторов прикладываю скрипт для "тамперманки". Не люблю, когда идиоты крысами называют всех подрят, за мнение отличное от ихнего.
Время 43:25
Мнение такое - "пускай разберутся юристы". Иначе говоря если кто-то принял решение, то оно наверное как-то мотивированно. Как именно и на основе чего - большой вопрос. К специалистам по праву? Буду весьма признателен, если дадите ссылку на дотошный анализ специалистов по этому поводу.
ПС. Если хотите заблокировать рейтинги эти ... и ненравящихся вам комментаторов прикладываю скрипт для "тамперманки". Не люблю, когда идиоты крысами называют всех подрят, за мнение отличное от ихнего.
подрят
Хорошее слово!
"И большой отряд подрят,
Всех забаню я в один ряд"!
А чтобы не подрятничали тут!
Хорошее слово!
"И большой отряд подрят,
Всех забаню я в один ряд"!
А чтобы не подрятничали тут!
Дмитрий Губин хорошо высказался по подобному поводу, вот тут:Время 43:25Мнение такое - "пускай разберутся юристы". Иначе говоря если кто-то принял решение, то оно наверное как-то мотивированно. Как именно и на основе чего - большой вопрос. К специалистам по праву? Буду весьма признателен, если дадите ссылку на дотошный анализ специалистов по этому поводу. ПС. Если хотите заблокировать рейтинги эти ... и ненравящихся вам комментаторов прикладываю скрипт для "тамперманки". Не люблю, когда идиоты крысами называют всех подрят, за мнение отличное от ихнего.
Ну что народ, отлегло когда не нашли себя в var haters?
Ну что народ, отлегло когда не нашли себя в var haters?
прикладываю скрипт для "тамперманки"
подрят, за мнение отличное от ихнего.
Кстати новая расшифровка термина "мусора". Раньше был мус - московский уголовный сыск вроде бы
муР. Не сыск, а розыск.
До революции был сыск. МУС, отсюда "мусор".
муР. Не сыск, а розыск.
(Отсюда: Уголовный жаргон)
Мусер - одесский жаргон. Означает осведомителя, ВЫНУЖДЕННОГО (мус) сотрудничать с жандармами.
Потом распространилось на самих "жандармов".
Потом распространилось на самих "жандармов".
В одной камере сидеть - друг друга знают, язык почти общий. Не скучно будет
Ну, слушайте. Этот суд прославился, в основном, когда его использовали при уничтожении наследия Югославии.
Но тогда за его спиной стояло НАТО, прежде всего США. А потом американцы как-то с ООН... не то, чтобы разосрались, скорее просто забили хер. И сейчас ООН это просто какой-то Клуб Знаменитых Капитанов, которые вспоминают минувшие подвиги и благополучно продают свои услуги за крупный прайс. А МУС это просто жупел без реальной поддержки. Если США и НАТО им не помощник, то кто? Кто, интересно, посмеет арестовать хоть Путина, хоть Нетоньяху?
Потому этими ордерами можно подтереться.
Само интересное другое. Какое государство первое выйдет из ООН, публично послал его нахер? США, Израиль, Китай? А МУС... Кстати, прокурор его недавно на секспреступлении спалился. Говорят, по наводке Израиля. Так что, возможно, это месть чювака, который сам скоро окажется за решёткой, потому что без мыла лез в попы без разрешения.
Цирк, короче.
Но тогда за его спиной стояло НАТО, прежде всего США. А потом американцы как-то с ООН... не то, чтобы разосрались, скорее просто забили хер. И сейчас ООН это просто какой-то Клуб Знаменитых Капитанов, которые вспоминают минувшие подвиги и благополучно продают свои услуги за крупный прайс. А МУС это просто жупел без реальной поддержки. Если США и НАТО им не помощник, то кто? Кто, интересно, посмеет арестовать хоть Путина, хоть Нетоньяху?
Потому этими ордерами можно подтереться.
Само интересное другое. Какое государство первое выйдет из ООН, публично послал его нахер? США, Израиль, Китай? А МУС... Кстати, прокурор его недавно на секспреступлении спалился. Говорят, по наводке Израиля. Так что, возможно, это месть чювака, который сам скоро окажется за решёткой, потому что без мыла лез в попы без разрешения.
Цирк, короче.
Ну, слушайте. Этот суд прославился, в основном, когда его использовали при уничтожении наследия Югославии. Но тогда за его спиной стояло НАТО, прежде всего США. А потом американцы как-то с ООН... не то, чтобы разосрались, скорее просто забили хер. И сейчас ООН это просто какой-то Клуб Знаменитых Капитанов, которые вспоминают минувшие подвиги и благополучно продают свои услуги за крупный прайс. А МУС это просто жупел без реальной поддержки. Если США и НАТО им не помощник, то кто? Кто, интересно, посмеет арестовать хоть Путина, хоть Нетоньяху? Потому этими ордерами можно подтереться. Само интересное другое. Какое государство первое выйдет из ООН, публично послал его нахер? США, Израиль, Китай? А МУС... Кстати, прокурор его недавно на секспреступлении спалился. Говорят, по наводке Израиля. Так что, возможно, это месть чювака, который сам скоро окажется за решёткой, потому что без мыла лез в попы без разрешения. Цирк, короче.
Запрос на выдачу ордера случился 20 мая. Это выдали его только сейчас.
И запросил ордер прокурор Карим Хан, по поводу которого как раз в мае начал разгораться секс-скандал.
Вот что об этом пишет Wall Street Journal:
"Газета выдвинула предположение: Хан добивался ордера на арест Нетаньяху, чтобы отвлечь внимание от обвинений в сексуальных домогательствах, которые грозили ускорить его отставку"
Хотя есть версия, что узнав о намерении Хана добиваться ордера, скандал продвинули израильские спецслужбы.
Подробно здесь
www.theguardian.com
И запросил ордер прокурор Карим Хан, по поводу которого как раз в мае начал разгораться секс-скандал.
Вот что об этом пишет Wall Street Journal:
"Газета выдвинула предположение: Хан добивался ордера на арест Нетаньяху, чтобы отвлечь внимание от обвинений в сексуальных домогательствах, которые грозили ускорить его отставку"
Хотя есть версия, что узнав о намерении Хана добиваться ордера, скандал продвинули израильские спецслужбы.
Подробно здесь
www.theguardian.com
Интересный момент - ордер на Путина выдан за вывоз детей из Украины. Т. е. ничего такого, что вменяют в вину Биби он не совершал.
Цитата из википедии:
"Первый прокурор МУС Луис Морено Окампо по этому поводу отмечал: «Если бы МУС хотел расследовать роль Путина, им пришлось бы доказать его персональную вину. Сложно привлечь Путина к убийству конкретного мирного жителя или даже обстрелу больницы, потому что сложно доказать, что он имел непосредственное отношение к этому»[9]. В июне 2022 года Морено Окампо говорил, что наиболее простой способ привлечь Путина к ответственности — это расследовать преступление против человечества, а именно — вынужденное перемещение людей, так как в результате российского вторжения на Украине появились миллионы беженцев[9]."
Я так понимаю, тому что Биби лично отдавал приказ убивать несчастных детей в Газе, у МУС есть 100% доказательства.
Цитата из википедии:
"Первый прокурор МУС Луис Морено Окампо по этому поводу отмечал: «Если бы МУС хотел расследовать роль Путина, им пришлось бы доказать его персональную вину. Сложно привлечь Путина к убийству конкретного мирного жителя или даже обстрелу больницы, потому что сложно доказать, что он имел непосредственное отношение к этому»[9]. В июне 2022 года Морено Окампо говорил, что наиболее простой способ привлечь Путина к ответственности — это расследовать преступление против человечества, а именно — вынужденное перемещение людей, так как в результате российского вторжения на Украине появились миллионы беженцев[9]."
Я так понимаю, тому что Биби лично отдавал приказ убивать несчастных детей в Газе, у МУС есть 100% доказательства.
лично отдавал приказ убивать
И ел.
Православный.
С молоком матери их.
без соли.
несчастньіх палестинских детей убивал на камеру. И ел.
Это вы замечательно сказали.
На Израиль напали, с этим никто не спорит
Он имеет право защищаться, и атаковать территории, с которых происходила атака, это тоже не обсуждается.
Вопрос - можно ли осуждать Израиль, если в результате ответных действий погибло в 10 раз больше мирного населения, чем при самой первой атаке? А если в 100 раз больше погибнет - тоже нельзя осуждать? А в 1000? Где граница?
Ок, Израиль обороняется, но блин, если мы будем любые его действия однозначно поддерживать - то это какой-то ура-патриотизм в израильской версии выходит.
Он имеет право защищаться, и атаковать территории, с которых происходила атака, это тоже не обсуждается.
Вопрос - можно ли осуждать Израиль, если в результате ответных действий погибло в 10 раз больше мирного населения, чем при самой первой атаке? А если в 100 раз больше погибнет - тоже нельзя осуждать? А в 1000? Где граница?
Ок, Израиль обороняется, но блин, если мы будем любые его действия однозначно поддерживать - то это какой-то ура-патриотизм в израильской версии выходит.
На Израиль напали, с этим никто не споритОн имеет право защищаться, и атаковать территории, с которых происходила атака, это тоже не обсуждается.Вопрос - можно ли осуждать Израиль, если в результате ответных действий погибло в 10 раз больше мирного населения, чем при самой первой атаке? А если в 100 раз больше погибнет - тоже нельзя осуждать? А в 1000? Где граница?Ок, Израиль обороняется, но блин, если мы будем любые его действия однозначно поддерживать - то это какой-то ура-патриотизм в израильской версии выходит.
Тогда давайте считать:
Хамас установил пропорции 1:1027. Один израильтянин (Гилад Шалит) был обменян на 1027 террористов.
Теперь математика:
7.10.23 арабы из Газы убили ~1400 людей (евреев, арабов, иностранцев).
1400х1027=1.437.800 газовиков. Убить, стало быть.
Захватили ~250 заложников.
250х1027=256.750 пленных (с содержанием в соответствующих условиях?), стало быть.
Изнасиловали сотни женщин, подростков и детей.
Каждая сотня х1027=10.270 изнасилованных арабок и арабских детишек, стало быть.
Это та граница, которую вы приемлете, стало быть.
Ну, так Израиль ещё и близко не подошёл к этим цифрам убитых и взятых в плен. Изнасилованных арабок =0.
То есть вы мне сначала приписали какую-то логику, а потом благодаря ей оправдали действия? И по вашей логике можно убить до полутора миллионов "газовиков", ничего страшного в этом нет - я вас правильно понял? А если бы выпустили не 1027, а 10.000 - то можно было бы просто всех вырезать в секторе?
Я прямой вопрос задаю - нужно ли одобрять и оправдывать любые действия израильтян, пока они пытаются освободить заложников? Для меня ответ однозначный - нет, этого делать нельзя.
Я прямой вопрос задаю - нужно ли одобрять и оправдывать любые действия израильтян, пока они пытаются освободить заложников? Для меня ответ однозначный - нет, этого делать нельзя.
и какие же такие действия Израиля нужно оправдывать? которые прям жирно выделять требуется?
То есть вы мне сначала приписали какую-то логику, а потом благодаря ей оправдали действия? И по вашей логике можно убить до полутора миллионов "газовиков", ничего страшного в этом нет - я вас правильно понял? А если бы выпустили не 1027, а 10.000 - то можно было бы просто всех вырезать в секторе?Я прямой вопрос задаю - нужно ли одобрять и оправдывать любые действия израильтян, пока они пытаются освободить заложников? Для меня ответ однозначный - нет, этого делать нельзя.
они НЕ пытаются "освободить заложников"
Можно еще подать на израильтян в суд, за то, что они не насилуют арабок, выражая тем самым... ну, что-нибудь выражая, они придумают сексуальную дискриминацию.
Кстати, хамас насчитал 100500 убитых детей, но это их слова, верить которым, м-мм, не очень-то стоит. Особенно после того, как они заявили о гибели 750 человек в больнице после ракетного обстрела. Потом немного подумали, и сказали, нет погибли 814 человек.
Увы, сразу же появились телевизионные кадры, на которых было видно, что больница цела (только стекла вылетели), видно, как ракета падает на стоянку авто, и что ракета прилетела с другой стороны, т.е., никак не израильская.
Кстати, ни одна б.(бибиси), не извинилась.
Кстати, хамас насчитал 100500 убитых детей, но это их слова, верить которым, м-мм, не очень-то стоит. Особенно после того, как они заявили о гибели 750 человек в больнице после ракетного обстрела. Потом немного подумали, и сказали, нет погибли 814 человек.
Увы, сразу же появились телевизионные кадры, на которых было видно, что больница цела (только стекла вылетели), видно, как ракета падает на стоянку авто, и что ракета прилетела с другой стороны, т.е., никак не израильская.
Кстати, ни одна б.(бибиси), не извинилась.
нужно ли одобрять и оправдывать любые действия израильтян
Если єто будет работать, мир станет проще. Решил какой-нибудь урод, что он вправе влезть на чужую землю убивать, грабить, насиловать - будет уничтожен вместе с поддерживающим его населением. Вот если єта зависимость будет однозначной, єто население его восемь раз в кипятке сварит, прежде чем он свою вонючую пасть откроет, что ему надо что-то там у соседей порешать.
Можно еще подать на израильтян в суд, за то, что они не насилуют арабок, выражая тем самым... ну, что-нибудь выражая, они придумают сексуальную дискриминацию.Кстати, хамас насчитал 100500 убитых детей, но это их слова, верить которым, м-мм, не очень-то стоит. Особенно после того, как они заявили о гибели 750 человек в больнице после ракетного обстрела. Потом немного подумали, и сказали, нет погибли 814 человек.Увы, сразу же появились телевизионные кадры, на которых было видно, что больница цела (только стекла вылетели), видно, как ракета падает на стоянку авто, и что ракета прилетела с другой стороны, т.е., никак не израильская.Кстати, ни одна б.(бибиси), не извинилась.
Вы не поверите, но какие-то "левозащитные" организации (не помню, кто именно, amnesty там какая или hrw) уже обвиняли (КАРЛ!!!) солдат ЦАХАЛА в том, что они не насилуют арабок из-за своего расизма. Причем давно уже, чуть ли не в 2014-м. В общем, железная логика: "дала - блядь, не дала - блядь"...
Ну расстрел машин с эвакуирующимися гражданскими, например.
Есть еще спорные с моральной точки зрения вещи вроде таскания трупов (надеюсь трупов) на веревках за машинами под веселое улюлюканье.
Есть еще спорные с моральной точки зрения вещи вроде таскания трупов (надеюсь трупов) на веревках за машинами под веселое улюлюканье.
А сам Израиль был создан с использованием террористических методов (тех самых «убивать и грабить», с этим что делать?
На Израиль напали, с этим никто не споритОн имеет право защищаться, и атаковать территории, с которых происходила атака, это тоже не обсуждается.Вопрос - можно ли осуждать Израиль, если в результате ответных действий погибло в 10 раз больше мирного населения, чем при самой первой атаке? А если в 100 раз больше погибнет - тоже нельзя осуждать? А в 1000? Где граница?Ок, Израиль обороняется, но блин, если мы будем любые его действия однозначно поддерживать - то это какой-то ура-патриотизм в израильской версии выходит.
Вы не поверите, но какие-то "левозащитные" организации (не помню, кто именно, amnesty там какая или hrw) уже обвиняли (КАРЛ!!!) солдат ЦАХАЛА в том, что они не насилуют арабок из-за своего расизма. Причем давно уже, чуть ли не в 2014-м. В общем, железная логика: "дала - блядь, не дала - блядь"...
Во первых - ничего, во-вторых - пойти почитать учебник истории, в третьих (или в нулевых) - заканчивать херню нести
Во-первых, "в 10 раз больше" это исключительно по словам известного своей правдивостью Хамаса. Ну и съемки студии Палливую уже не раз попадались на изображении одних и тех же трупов на разных улицах, а потом еще и неожиданном "воскрешении" этих трупов.
Во-вторых, действительно, на первый згляд, имеется ряд погибших гражданских, к тому же детей. Беда только в том, что эти "гражданские" были убиты в бою, и в руках у них было оружие, и "гражданскими" их называли ввиду отсутствия на них военной формы. Во-вторых, возраст боевиков хамаса начинается от 15-17 лет, а детьми они считаются до 21 года...
Кстати, аналогичная ситуация была в апреле-мае 45 года, когда 16-летним мальчишкам гитлерюгенда были розданы фаустпатроны.
Да и в Берлине тогда было 2-3 миллиона мирного населения (больше, чем в Газе) а обстреливали Берлин более 12000 орудий, включая 152 и 203 мм калибра.
Того, кто попытался бы тогда требовать прекратить штурм, я думаю, просто поставили бы к стенке.
ЗЫ Во многих отношениях, Хамас хуже гитлеровцев.
Во-вторых, действительно, на первый згляд, имеется ряд погибших гражданских, к тому же детей. Беда только в том, что эти "гражданские" были убиты в бою, и в руках у них было оружие, и "гражданскими" их называли ввиду отсутствия на них военной формы. Во-вторых, возраст боевиков хамаса начинается от 15-17 лет, а детьми они считаются до 21 года...
Кстати, аналогичная ситуация была в апреле-мае 45 года, когда 16-летним мальчишкам гитлерюгенда были розданы фаустпатроны.
Да и в Берлине тогда было 2-3 миллиона мирного населения (больше, чем в Газе) а обстреливали Берлин более 12000 орудий, включая 152 и 203 мм калибра.
Того, кто попытался бы тогда требовать прекратить штурм, я думаю, просто поставили бы к стенке.
ЗЫ Во многих отношениях, Хамас хуже гитлеровцев.
Израиль был создан с использованием террористических методов
Осталось привести источник информации.
dom.co.il
Репортер газеты Гаарец Наама Риба вызвала бурную реакцию в Интернете, опубликовав в социальной сети x (бывший Twitter) твит, в котором она заявила, что причина, по которой солдаты ЦАХАЛа, кем бы они ни были, не насилуют арабских женщин, - "расизм".
העם היחיד בעולם המואשם בגזענות בגלל שהוא "לא" אונס. t.co
— מאיר הירשמן (@h6402000gmailc1) June 19, 2024
העם היחיד בעולם המואשם בגזענות בגלל שהוא "לא" אונס. t.co
— מאיר הירשמן (@h6402000gmailc1) June 19, 2024
Вот ещё пост в ЖЖ 2007 г.
uncleboss.livejournal.com
Несколько лет назад все израильское прогрессивное человечество было возмущено разоблачением «новых историков» якобы имевших место во время Войны за Независимость случаев изнасилования еврейскими солдатами арабских девушек. Теперь же у него появился повод возмущаться обратным академическим открытием: Таль Ницан из Еврейского университета в Иерусалиме разоблачила, что солдаты ЦАХАЛа как раз не имеют обыкновения насиловать арабских девушек. Так пишет Амнон Лорд, главный редактор газеты «Макор ришон». Но не подумайте, что этот факт она преподносит во славу еврейских солдат, пишет Лорд. Наоборот. Она косвенно использует его им в упрек. В своем исследовании она намекает, что еврейские солдаты не насилуют арабских девушек… из расистских побуждений.
Это не так, на самом деле оригиналый тезис выдвинула в 2007 израильская иследователь Таль Ницан
Статья в журнале "Теория и критика" под названием "Редкость военных изнасилований в израильско-палестинском конфликте"
www.academia.edu
Потом вроде в популярной прессе кто то из местных повторил и немалый такой фурор создал в израильском обществе (хотя, имхо, что то в этом есть).
Статья в журнале "Теория и критика" под названием "Редкость военных изнасилований в израильско-палестинском конфликте"
www.academia.edu
Потом вроде в популярной прессе кто то из местных повторил и немалый такой фурор создал в израильском обществе (хотя, имхо, что то в этом есть).
Не знаю, как насчёт 10-ти или 15-20-ти лет, но беглый поиск выдал июнь 2024.
dom.co.il
dom.co.il
А кто-то написал в Твиттере - так у меня была тётушка (царство ей небесное), которая утверждала, что вдоль пляжей в Гуш Дане под водой сидят палестинцы в аквалангах и за ноги утягивают на дно евреев, которые отплывают достаточно далеко от берега.
То же замечание - в комменте была не "ученая статья" (прочитал и, как у математика, метод исследования сразу вызывает подозрение), и не пост в твиттере. В комменте, к которому я попросил ссылку, были правозащитные организации, которые якобы обвиняли солдат ЦАХАЛа в расизме потому, что они не насилуют арабок.
Это вы про холокост?
en.wikipedia.org
При этом не принято говорить о том, что в это же время Британия организовала концентрационные лагеря для евреев (многие из них только что освободились из немецких концлагерей), типа Атлит ( en.wikipedia.org ) или концлагерей на Кипре ( en.wikipedia.org ), поэтому тут остается вопрос, насколько это был терроризм или вполне легитимная борьба.
Началось это всё задолго до второй мировой, продолжалось вплоть до её начала (взрывы в Хайфе в 1938, к примеру) и дальше, вплоть до Дейр-Ясина.
И попытки очернить одну из сторон и обелить другую - ну такое себе.
И попытки очернить одну из сторон и обелить другую - ну такое себе.
Старого обвинения сходу не нашел, но вот аналогичное свежее, этого года:
www.dom.co.il
А так - Гугл в помощь.
www.dom.co.il
А так - Гугл в помощь.
Началось это всё задолго до второй мировой, продолжалось вплоть до её начала (взрывы в Хайфе в 1938, к примеру) и дальше, вплоть до Дейр-Ясина.И попытки очернить одну из сторон и обелить другую - ну такое себе.
Изнасилованных арабок =0.
в это же время Британия организовала концентрационные лагеря для евреев (многие из них только что освободились из немецких концлагерей), типа Атлит ( en.wikipedia.org ) или концлагерей на Кипре ( en.wikipedia.org ),
Холокост-то тут при чем, речь про арабо-израильский конфликт.
Но и да, и всех немцев убивать под ноль из-за того, что был холокост - тоже неправильно.
Но и да, и всех немцев убивать под ноль из-за того, что был холокост - тоже неправильно.
А сколько немцев можно было убить, чтобы предотвратить Холокост?
Жесть.
Там много интересного было, в том числе и лагеря для евреев (после войны) в самой Германии, с немецким "обслуживающим персоналом".
Без эмоции, чисто по факту описание этих лагерей есть в википедии:
en.wikipedia.org
Давайте не будем. Зачем сюда притягивать бесславные действия США 80-летней давности? Они должны каким-то образом помочь рационализировать поступки Биби?
А можно ссылки на жалобы арабов?
Ты не читала про эту историю?
Там много интересного было, в том числе и лагеря для евреев (после войны) в самой Германии, с немецким "обслуживающим персоналом".
Без эмоции, чисто по факту описание этих лагерей есть в википедии:
Там много интересного было, в том числе и лагеря для евреев (после войны) в самой Германии, с немецким "обслуживающим персоналом".
Без эмоции, чисто по факту описание этих лагерей есть в википедии:
Сенкс и за эту ссылку. Начала читать. Про евреев в послевоенных лагерях вроде только так:
Many American-run DP camps kept Holocaust survivors in horrific conditions, with insufficient food and inmates living under armed guard, as revealed in the Harrison Report
...
Another revelation to come from this report was that Jewish refugees were forced to intermingle with others who had collaborated with the Nazis in the murder of Jews (Yad Vashem, 2020).
...
Another revelation to come from this report was that Jewish refugees were forced to intermingle with others who had collaborated with the Nazis in the murder of Jews (Yad Vashem, 2020).
Старого обвинения сходу не нашел, но вот аналогичное свежее, этого года:
А так, да, феноменальная идиотка.
Давайте не будем. Зачем сюда притягивать бесславные действия США 80-летней давности? Они должны каким-то образом помочь рационализировать поступки Биби?
Т.е. лагеря были смешаные, а вооружённые охранники могли быть, имхо, только амерканцами. Но тоже, конечно, жесть.
а всякое обслуживание (раздача еды, медицинская помощь и т.п.) было из местных, в том числе и из немцев.
Ну, немцы на территории Германии - явление неизбежное ). А чтобы немцев специально завозили для обслуживания лагерей в других странах - этого я представить не могу.
А!
Сам по себе ордер мало что стоит, если его невозможно выполнить.
Есть ордер на путина и что?
Допустим, пилоты первого борта сговорились и посадили самолет в... даже не знаю где.
Правительство какой страны мира его арестует?
Есть только одна страна, способная на это. Украина.
Есть ордер на путина и что?
Допустим, пилоты первого борта сговорились и посадили самолет в... даже не знаю где.
Правительство какой страны мира его арестует?
Есть только одна страна, способная на это. Украина.
Есть только одна страна, способная на это. Украина.
Ермак уже давно прикормлен, так что сделает это без дополнительной оплаты.
Правительство какой страны мира его арестует?
Ермак уже давно прикормлен, так что сделает это без дополнительной оплаты.
Польши?
Левый "либерализм" и простая человеческая глупость погубит Европейскую цивилизацию.
Либерализм - это и есть нынешняя европейская цивилизация. Станем варварами, как остальной мир, ну или как мы же раньше, то сами ее и погубим.
Зато Нетаньяху и Галант могут в Монголию в отпуск поехать. Кумыс попить, кошерной конины скушать и в юрте отдохнуть.
Я не специалист по кошерности, но КМК конина не кошерна. Что-то там с копытами не так.
Я не специалист по кошерности, но КМК конина не кошерна. Что-то там с копытами не так.
Я не специалист по кошерности
Во-вторых, этот ордер определенным образом обесценивает ордер на арест Путиина, а это тоже очень плохо.
для политиков - это отмазка, возможность "пожать руку" Пу с "чистой совестью".
Сомневаюсь...
С чего бы вдруг?
Тут же дело договоренности. Была договоренность что Пу - преступник, но некоторые участники этой договоренности только делали вид что они с ней согласны. Теперь у них появился козырь, ведь тот парень, Нетаньяху, не преступник, а его назвали точно так же преступником. Сторонник Пу спрашивает сторонника Нетаньяху - ведь бардак, признаниЯ ошибочны? И что, тот парень что Пу считал преступника загнан в угол, ему остается? Рассуждать на тему что "это другое", и провалится ниже плинтуса, или сказать - ну да, бывают ошибки. Бинго. Сторонник Пу во всеуслышание заявляет - произошла ошибка, Пу то белый и пушистый. А про Нетаньяху он говорить не обязан, и руки жать ему не станет.
Тут же дело договоренности. Была договоренность что Пу - преступник, но некоторые участники этой договоренности только делали вид что они с ней согласны. Теперь у них появился козырь, ведь тот парень, Нетаньяху, не преступник, а его назвали точно так же преступником. Сторонник Пу спрашивает сторонника Нетаньяху - ведь бардак, признаниЯ ошибочны? И что, тот парень что Пу считал преступника загнан в угол, ему остается? Рассуждать на тему что "это другое", и провалится ниже плинтуса, или сказать - ну да, бывают ошибки. Бинго. Сторонник Пу во всеуслышание заявляет - произошла ошибка, Пу то белый и пушистый. А про Нетаньяху он говорить не обязан, и руки жать ему не станет.
ведь тот парень, Нетаньяху, не преступник
Прям жесткие формулировки:
"...военное преступление в виде голода как метода ведения войны; и преступления против человечности в виде убийств, преследований и других бесчеловечных деяний.
Палата также нашла разумные основания полагать, что г-н Нетаньяху и г-н Галлант несут уголовную ответственность как гражданские начальники за военное преступление, заключающееся в преднамеренном направлении нападения на гражданское население..."
"...военное преступление в виде голода как метода ведения войны; и преступления против человечности в виде убийств, преследований и других бесчеловечных деяний.
Палата также нашла разумные основания полагать, что г-н Нетаньяху и г-н Галлант несут уголовную ответственность как гражданские начальники за военное преступление, заключающееся в преднамеренном направлении нападения на гражданское население..."
Да, теперь у российской пропаганды праздник.
Распишут во всех красках, какой этот суд, что не только путина он разыскивает.
Европейским спецслужбам нужно внимательно смотреть не появится ли у судьи из Гааги, выдавшему ордер, банковский счет с крупной суммой, от Катара или Ирана.
С ЮАР, который подал иск против Израиля в суд по правам человека, именно так и получилось.
После подачи иска против Израиля правящая партия ЮАР получила большие деньги на свои счета.
Распишут во всех красках, какой этот суд, что не только путина он разыскивает.
Европейским спецслужбам нужно внимательно смотреть не появится ли у судьи из Гааги, выдавшему ордер, банковский счет с крупной суммой, от Катара или Ирана.
С ЮАР, который подал иск против Израиля в суд по правам человека, именно так и получилось.
После подачи иска против Израиля правящая партия ЮАР получила большие деньги на свои счета.
ну типа того
Да, теперь у российской пропаганды праздник.
РФ ударила по Днепру межконтинентальной баллистикой:
Если есть, поделитесь.
"Падение шести таких блоков с индивидуальным наведением, а также, очевидно, ложных целей и зафиксировано на камерах из Днепра в 5:17. Они, скорее всего, не имели боевого оснащения и были лишь имитаторами. Но дело в том, что они имеют огромную кинетическую энергию из-за падения из околоземного пространства", - объясняют в Defense Express.
Да, спасибо!
Я видел сообщения, но без описания, что именно произошло. Там есть много технических проблем (например, болванка с порохом должна быть хорошо теплоизолирована, чтобы пролететь из космоса в атмосферу и не взорваться), а просто болванке это неважно. Т.е. на данный момент продемонстрировали, что МБР летает на 800 км. Это немного, но надо что-то посылать обратно, из Украины в РФ тоже. Наверное, у Украины сейчас таких ракет нет, хотя я не уверен.
Я видел сообщения, но без описания, что именно произошло. Там есть много технических проблем (например, болванка с порохом должна быть хорошо теплоизолирована, чтобы пролететь из космоса в атмосферу и не взорваться), а просто болванке это неважно. Т.е. на данный момент продемонстрировали, что МБР летает на 800 км. Это немного, но надо что-то посылать обратно, из Украины в РФ тоже. Наверное, у Украины сейчас таких ракет нет, хотя я не уверен.
Штаты были проинформированы за 30 минут до пуска.
It is also noteworthy that Russia gave America 30 minutes prior notice of the strike using communication channels designed for nuclear-risk reduction—though America was clearly aware of some sort of imminent threat the day before, having shut its embassy.
It is also noteworthy that Russia gave America 30 minutes prior notice of the strike using communication channels designed for nuclear-risk reduction—though America was clearly aware of some sort of imminent threat the day before, having shut its embassy.
Да, этот "Международный уголовный суд" еще раньше обесценился, когда выяснилось, что на него плевать даже Монголии, хоть она и и член МУС. А за это её даже и не исключили и вообще никаких санкций мы не увидели. Так что МУС присоединяется к компашке клоунов вроде ООН, МАГАТЭ и т.п.
Непонятно, причем здесь МАГАТЭ.
наприм при этом:
www.svoboda.org
www.svoboda.org
Да, понятно. Спасибо за информацию.
После поездки путина в Монголию ордера МУС стали не больше чем декларацией. А декларации можно раздавать гораздо щедрее, нежели реальные ордера, за которыми следует только арест.