Адрес для входа в РФ: exler.world

Вопрос

14.04.2021 12:04  12978   Комментарии (139)

Как АСТАНАВИЦЦА и перестать покупать маленькие симпатишные ножички?!!

Смотрите, какой красавец приехал: в зубах ковыряться, колбаску порезать.

Заточен прекрасно, бумагу режет как масло. Тяжелый, увесистый (ручка тяжелее лезвия, но он, понятное дело, не для метания), качество изготовления и материалы - очень пристойные. Вот матерчатый чехол у него выглядит так себе, но тут, что называется, "шо ви хотите за такие деньги". Я вообще удивляюсь, как китайцы такие штуки продают буквально за копейки - он на Ali стоит всего 1800 рублей, то есть жалкие €20. В магазине с китайскими же ножами в нашем городке этот нож продают за €74 - собственно, я его в магазине увидел, после чего пошел искать на Ali. Всего €20 и доставка с испанского склада - за три дня привезли.

Все, завтра с ним на охоту пойду - добывать БОЛЬШОЙ ГРИБ!

P.S. Так, стоп, чехол же нужно показать - вот чехол. Фиговенький, да.

14.04.2021 12:04
Комментарии 139

По грибы кстати вот хороший вариант, некоторые его даже на кухне используют. Всё думаю его заказать, да как то всё не до него. Очень мне нравится, что лезвие у него на "крысу" смахивает.
Нож
15.04.21 06:13
0 0

Фу, какой он некрасивый то, я бы даже сказал, пугающе уродливый ) сделан кстати ужасно.
15.04.21 06:00
0 3

Фу, какой он некрасивый то Вкус у всех очень разный.
Разный не разный, но слесарка слабенькая, следы от фрезы и т.п. Есть у китайцев ножики в те же деньги, но приятно на них посмотреть. Всегда удивляло, как они за такие копейки так всё "вылизывают", а тут всё в "брутальность" ушло.
15.04.21 08:48
0 0

На Али за 1800 РуР куда как получше ножи есть...
15.04.21 00:54
0 0

Жаль, что нет больше постов о разных маршрутах на велике с аккумулятором.
Вместо этого посты Алекса о ножичках и телефонахх. Эх, пошел второй год массовой пандемии..
14.04.21 22:15
1 2

О визуально по росийским правилам это скорее всего пойдет как холодняк . Менты без лицензии на огнестрел отберут и оштрафуют.
14.04.21 21:28
0 2

Ножи с острием, которые находится на 5+ мм выше линии обуха. Если нож соответствует данному признаку, то он не является холодным оружием, и не имеет никаких ограничений ни по длине клинка, ни по наличию крестовин, гарды или ограничителей
14.04.21 21:57
0 0

О визуально по росийским правилам это скорее всего пойдет как холодняк . Менты без лицензии на огнестрел отберут и оштрафуют.
По всем пяти признакм подходит под холодное оружие. Мне пришел, но менты могли и принять. На улице лучше с ним не таскаться, это статья. nozhik.online
15.04.21 13:01
0 0

[Как АСТАНАВИЦЦА и перестать покупать маленькие симпатишные ножички?!!]
Как вариант, посоветуйтесь с женой. Думаю, что она с легкостью найдет массу других способов применения ваших денег.
14.04.21 19:41
0 2

Как АСТАНАВИЦЦА
Показать девайс на улице каталанскому полицаю. Он поможет остановиться года на три-четыре. 😄
14.04.21 18:15
0 1

Эх, понимаю Алекса! Остановиться невозможно!
14.04.21 18:01
0 1

Tesla Scout (клон fallkniven f1)
Tesla Tanto mkII (клон Cold Steel Kobun Tanto)
Morakniv Kansbol (оригинал)

Мора разочаровала.. По сравнению с MORAKNIV OUTDOOR 2000 рукоятка конечно эргономичная, но лезвие руками гнется. Значительно тоньше.
14.04.21 21:40
0 0

Это не клон, а жалкое и убогое одноразовое китайское подделие.
Согласен, но....
Тот же Tesla Scout был куплен в одном сетевом магазине с учетом скидок и бонусов за 350р
Сталь мягкая, точится на любом камне. Колбаску на природе режет, ветки строгает, лезвие довольно толстое, ломаться особо нечему. Потерять, подарить, утопить, сломать - не жалко.

Сравнение с поддельными подшипниками, IMHO, не очень корректно. Поддельный подшипник в механизме может заклинить или по просту разлететься на куски, а это уже совсем другая история.

Если вы пойдете с ним за грибами и вас поймает полис, вы рискуете сесть.
14.04.21 17:38
0 3

а какие грибы весной? Сморчки если тока, но они стремные, их мочить надо. Никогда их не готовил и не собирал. В Калифорнии они вообще черные.
14.04.21 17:27
0 0

> в зубах ковыряться, колбаску порезать.

"Да ты там бойню устроишь, а не панику".
14.04.21 17:00
0 2

Как АСТАНАВИЦЦА и перестать покупать маленькие симпатишные ножички?!!
Выделить 300~500 евро и выбрать лучший нож за эти деньги и купить его.
14.04.21 16:53
0 3

Не поможет. Они ведь такие разные и классные 😄
m1k
14.04.21 20:37
0 0

Абсолютно верно. И нет "лучших за эти деньги". Действительно хорошие "инструменты" стоят меньше, а те, что уже "произведения искусства" - много больше.
14.04.21 21:39
0 0

Не поможет. Они ведь такие разные и классные ?
Поможет. Нож сравнимого качества будет стоить примерно столько же, но тут в игру вступит жаба. А дешевые перестанут привлекать.
15.04.21 03:22
0 1

Суровы Испанские грибы, если на них, с такой живопырой ходить надо. Наверное, отбиваются, до последнего...
14.04.21 15:53
0 5

А может начать собирать что-нибудь с теплым ламповым? Там точно денег на ножи не останется.
14.04.21 15:48
0 0

Ну и зубки у вас))
14.04.21 15:37
0 0

Алексей Борисович, дорогой, ну перестаньте вы уж так переживать то. Закончится уже скора пандемия эта. Выпустят всех из дома. Ножички не нужны будут. ))
14.04.21 15:22
0 3

главное на пистолетики не переходить.
14.04.21 15:29
0 4

Либо вы мазахист либо у вас не было еще ножей с внутренним углом. Та еще ...ля его поправлять.
14.04.21 14:47
0 0

Всякие Трианглы, вроде, должны спокойно справляться с заточкой таких ятаганов?
14.04.21 14:57
0 0

мазахист
"мазохист"

и ,

и ,
Samosa boy!

Вот про эту е..тю и имел виду. Брусок алмазный в любом кармане может уместиться и на любом поле или в лесу достал, поправил за 1 минуту и у тебя снова нож который режет лист бумаги. Все остальные средства заточки - гр'ебля))))
15.04.21 07:10
0 0

Ka-Bar USMC
14.04.21 14:47
0 0

Главное остановится покупать китайское Г из стали которой делают дверные петли))) www.hoshimoto-sh.com
14.04.21 14:46
0 1

Но ЗАЧЕМ, Карл?
14.04.21 14:20
0 5

Как АСТАНАВИЦЦА и перестать покупать маленькие симпатишные ножички?!!
Очевидно же - перейти на покупку сменных объективов 😉 Если деньги всё ещё остались - мигрировать на любую full-frame систему, и продолжить покупку сменных топовых объективов для этой системы. На ножички денежек не останется 😉
А ещё можно (это уже чуть более по-взрослому) заболеть вехикулёзом и задуматься об апгрейде тачки.
Ну и совсем по-взрослому - вместо кондоминиума задуматься об отдельном доме в холмах с собственным небольшим виноградником и пятком-десятком плодоносящих оливковых деревьев.
14.04.21 14:12
0 2

Ну и совсем по-взрослому - вместо кондоминиума задуматься об отдельном доме в холмах с собственным небольшим виноградником и пятком-десятком плодоносящих оливковых деревьев.
Тогда можно снова начать покупать ножички - на фоне затрат на содержание домика с "собственным небольшим виноградником и пятком-десятком плодоносящих оливковых деревьев"© цена ножичка, даже ручной ковки, просто перестает играть хоть какую-то роль.
14.04.21 14:58
0 2

Судя по ножу Алекса, комары в Испании крупные. Может не рисковать на них с ножом, может вот ЭТО? tairoom.ru
14.04.21 14:01
0 1

14.04.21 13:57
0 5

Я остановился от покупок разных ножей, за исключением кухонных, после того как в 2009 году купил эту прэлэсть.
14.04.21 13:49
0 1

А как модель называется?
14.04.21 14:15
0 0

То время, когда соги еще нравились. И Tomcat чуть ли не больше всех. Потом какой-то мрак. Единственный нормальный - кинжал.
А так три самых-самых, на которые облизывался, но так и не купил, это AFCK и спайдерковские Боб Лум танто и Валоттон.
14.04.21 14:29
0 1

На самом ноже указано SOG с одной стороны и Tomcat 3.0 с другой. Есть и сертификат.
14.04.21 16:03
0 1

Спасибо! Отличный нож, да и цена кусается, но не сильно.
14.04.21 16:09
0 1

Я его в 2009 году брал примерно за 10 000 рублей. Потом спустя год, два видел уже за 11 000 - 12 000 рублей.
14.04.21 16:13
0 0

Переходи на фонарики 😉
14.04.21 13:45
0 1

У Алекса их уже много - зимой даже пост был
14.04.21 13:58
0 0

На сайте, продающем ножи читаю: «Массивный камбоджийский нож, изготовленный по мотивам непальского кукри. Особенно хорошо подойдет для тяжелой и грубой работы, рубки и обтёсывания». Они что, серьёзно думают, будто, купив нож за 32 (тридцать две!!!) тысячи, я пойду этим ножиком во дворе ветки рубить?!?! Ну ладно, в нашей стране довольно много людей для которых, в отличие от меня, тридцать косарей – карманные деньги на ежедневные расходы, только вот не могу я их представить на даче у тещи, затёсывающими колышки для помидорной рассады... Наверное, я просто не маркетолог...

Bash
14.04.21 13:38
0 0

Просто чувак не любит тёщу. (
14.04.21 14:22
0 0

Они что, серьёзно думают, будто, купив нож за 32 (тридцать две!!!) тысячи, я пойду этим ножиком во дворе ветки рубить?!?!
Ну, кстати. Почему-то купить БМВ для вьіполнения задачи "доставка тела из точки А в точку Б" - єто норм. Можно ж купить жигуль. А представить, что кому-то нужен нож за 300 баксов для вьіполнения соответствующих задач, не судьба?
Или, там ... "вискарь за 200 баксов - просто пить?"
(Я вижу, что цитата с баша, но, честно говоря, не понимаю такой логики.

Не, если это хирургический скальпель - тогда я понимаю, почему он может стоить триста баксов. Но если это ножик просто ради того, чтобы был - увольте, я не могу придумать обоснования такой цене.

Но если это ножик просто ради того, чтобы был - увольте, я не могу придумать обоснования такой цене.
Если єто, действительно, качественньій, профессиональньій нож (любой другой инструмент) - он стоит недешево. Если кто-то может позволить себе купить его, просто, чтоб бьіл/как игрушку - да, хоть сто порций. Я не понимаю бурчания: "нафига мне %название предмета% за %цена в миллиардах%. Ну, купи дешевле и не ной. Или не купи. Или он тебе не нужен, а так, побурчать.

Отчего же? Человек, имеющий возможность купить за такие деньги нож, действительно не пойдет рубить им ветки. Скорее, пошлет камердинера или дворецкого. И сравнение с авто не проходит - много ли есть примеров, как человек, купивший BMW, идет подрабатывать на ней, доставляя тела из точки А в точку Б? Ну, кроме варинтов "Перевозчик 1,2,3".

Точить ножи с такой рекурвой не очень легко
14.04.21 13:17
0 2

Помогаем остановиться.

Нож выглядит как пластмассовая новогодняя игрушка или китайский "filips" из 90-х со светомузыкой в колонках
На стену повесить - опозоришься перед ценителями, за грибами ходить - большой и неудобный. Фиг знает зачем он нужен. Ребенку палки строгать
14.04.21 13:01
0 12

Нож выглядит как пластмассовая новогодняя игрушка
14.04.21 13:04
0 11

Точняк. В Диснейленде купить можно на развалах
14.04.21 13:05
0 4

А ребенку палки строгать - не довод, что ли?
14.04.21 13:08
0 5

ibis.net.ua
Маленький такой, чуть бы больше.
14.04.21 16:50
0 0

Нож выглядит как пластмассовая новогодняя игрушка или китайский "filips" из 90-х со светомузыкой в колонках
15.04.21 00:00
0 3

Еще бы лезвие позолоченное блестящее вообще бы лепота была. А так выглядит недостаточно по-цыгански.
14.04.21 13:00
0 16

Согласен, да, но не было позолоченного.
14.04.21 13:08
0 1

Как в Испании с холодным оружием? Какие нибудь нормы и правила есть?
MM2
14.04.21 12:59
0 2

- А зачем тебе такой нож?
- Вам.
- В смьісле?
- К человеку с таким ножом нужно обращаться на Вьі.
;-)
14.04.21 12:57
0 13

Вьі.
Почему Пыльный а не Пьільньій?

Вьі.Почему Пыльный а не Пьільньій?
Лично тебе, Азик, я уже отвечал на єтот вопрос.

Видимо, забыл. Ну на ладно, мои проблемы) Впредь буду внимательнее)

Впредь буду внимательнее)
Отличное решение.

Отличное решение.
Не забыть бы о нем со временем))

- К человеку с таким ножом нужно обращаться на Вьі.
- Ещё раз тебя спрашиваю: зачем тебе нож на перестрелке?

Не забыть бы о нем со временем)
Говорят, есть пилюльки специальньіе. Но мне єта тема, поднадоела, честно говоря. Если тьі кого позадрачивать хочешь, то без меня - ок?

Ещё раз тебя спрашиваю: зачем тебе нож на перестрелке?
Мне?
1) Повьіковьіривать пули из трупов.
2) отрезать уши на память.
))

2) отрезать уши на память.
Тогда скороварка нужна. Без нее жесткими уши будут

Без нее жесткими уши будут
Маринованьіе - в самьій раз.

Пыльный (укр.) - бдительный.
14.04.21 16:09
0 2

Пыльный (укр.) - бдительный.
)))))
И єто тоже )

Эх, забыл народ классику!!

Попал Алик Борисович…
Теперь все. С этим покоя не будет. Кто хоть раз попробовал - не остановится. Знаю по себе.
14.04.21 12:46
0 0

Для начала ограничится теми, у которых есть хоть какой-то, пусть самый малый шанс практического использования (в отличие от приведенного выше). Уже это хороший первичный фильтр 😄
14.04.21 12:45
0 2

Да я с ним уже выживал в нашем садике. Выжил. А говорите, что нет практического применения!
14.04.21 12:48
0 5

Да я с ним уже выживал в нашем садике. Выжил.
Заборол шланг для полива! Порвал, как грелку! Прям пополам вдоль!
;-)

На лезвии написано, что это нож для охоты на американцев...
14.04.21 12:43
0 4

У нас тут один точно есть, пойду его поищу.
14.04.21 12:48
0 1

a я вот купил себе такие ножики:
14.04.21 12:40
0 3

Ну, первый - устричный, а второй зачем?
14.04.21 13:49
0 0

а второй зачем
По ходу тоже устричный, первый для вскрывания, второй для разделки.
14.04.21 14:04
0 0

второй чтобы одним движением чистить креветки: удалять панцырь и кишечник
14.04.21 14:22
0 2

Второй вроде как для резки грейпфрута был... Кажется.. Не ручаюсь за точность.
14.04.21 14:28
0 0

если кто не знал, что Алексу подарить на следующий день рождения, то вот: чехол для ножа, из толстой кожи, и пояс для него. Кстати, а в Испании можно вот так просто ходить по улице с таким ножичком, в том числе в местах массового скопления граждан?
14.04.21 12:40
0 0

Не думаю, что можно вот так просто ходить.
14.04.21 12:47
0 1

Не думаю, что можно вот так просто ходить.
А если в маске?

В маске можно даже с базукой.

В маске Зорро.

Тогда со шпагой.
14.04.21 16:54
0 0

Тогда со шпагой.
С Али-єкспресса. )))

Неудобный нож. Чисто на подставке для красоты
14.04.21 12:26
0 6

Со мной какая-то проблема? Мне абсолютно по барабану всякие бесполезные перочинные-охотничье-мачетообразные лезвия... только кухонные ножи интересны, потому что они для дела и показатель их "классности" прямо перед тобой на разделочной доске расположен. Не могу понимать, к чему все эти задротства с ножичками? У кого ножемания, расскажите в чем суть? но только вот без этого "теплый ламповый звук когда проводишь ножом по точильному камню" и "охренительная заточка".... По сути плз.
14.04.21 12:22
1 14

.... По сути плз.
" У обычного человека всегда с собой 2 - 3 ножа.
- Но это же человек, который увлекается ножами!
- У человека, который увлекается ножами с собой 5-6 ножей.
- Но это же маньяк!
- Нет, у маньяка с собой 10 ножей.
- Но это уже странный человек.
- У странного человека с собой вообще нет ножей.
- Но это как раз обычный человек.
- Нет, у обычного человека с собой 2 - 3 ножа."
14.04.21 12:30
0 15

Нет, почему, тактические, выживальные, боевые, всякие функциональные ножи тоже полезны, интересны и т.д. Просто этот нож ни из какой категории, он ни о чем, как декоративная катана на витрине. Потому и скучен.
14.04.21 12:30
0 2

Мне абсолютно по барабану всякие бесполезные перочинные-охотничье-мачетообразные лезвия...
А мне абсолютно по барабану всякие бесполезные марки, монеты, значки, медали, пуговицы, избирательные бюллетени, антиквариат, виниловые пластинки, нэцке и бабочки. А вот ножи, часы и комнатные растения - не по барабану. Фиг знает, так сложилось.
14.04.21 13:11
1 3

Доктор Лектер тоже предпочитал кухонники, а не боевые ятаганы.
14.04.21 16:22
0 0

Кухонниками гораздо удобнее разделывать мясо
14.04.21 19:01
0 0

...для приготовления.
14.04.21 21:55
0 0

Завтра брошу вызов природе - пойду за грибами. Добуду гриб - обогащу свою жизнь.
А что делать если грибы увидев, что на них идет охота разбегутся в разные стороны?
(ручка тяжелее лезвия, но он, понятное дело, не для метания)
Надо что-то запасное еще иметь на такой случай. 😄
14.04.21 12:19
0 0

завтра с ним на охоту пойду - добывать БОЛЬШОЙ ГРИБ!
Эта вряд ли. Грибы просто разбегутся.
14.04.21 12:19
0 6

В описании написано: "Помогите вам (себе) бросить вызов природе и обогатить свою жизнь."
Это прям приглашение выйти с этим ножом на большую дорогу!
14.04.21 12:15
0 2

Очевидно, что это призыв пойти за грибами. Завтра брошу вызов природе - пойду за грибами. Добуду гриб - обогащу свою жизнь. По-моему, все четко!
14.04.21 12:16
0 1

В Испании уже поспели грибы???
14.04.21 12:21
0 0

Добуду гриб - обогащу свою жизнь.
На гриба этот нож не годится. Проверял. На гриба надо ходить с кнайфспрингом. Проверял многократно. И очень важно не путать кнайфспринг с лайфспрнгом.

А что из грибов на дикой Гиспанщине растёт?
111
14.04.21 12:26
0 0

Да они тут вообще круглый год.
14.04.21 12:44
0 1

Очень много чего. Вот, например, и это далеко не все - espanarusa.com
14.04.21 12:45
0 1

А что из грибов на дикой Гиспанщине растёт?

На грибы надо ходить с обычным канцелярские секционником, лёгкий, режет хорошо, безопасный и пролюбить не жалко

Тогда уж лучше топор - ощущать себя Чингачгуком или Виннету.
15.04.21 08:22
0 0

Как АСТАНАВИЦЦА и перестать покупать маленькие симпатишные ножички?!!
СЦукааа никаааааак! Если подцепил эту холеру - все, хана. Я еще 10 лет назад сказал себе - все, ни одного нового ножа, пока не пристроишь куда-нибудь один старый. Нифига, они все равно по квартире расползаютсяаааа!
14.04.21 12:12
0 5

Удивительно. Большой пост про нож, с фото и аксессуарами, но ни строчки про самое главное в любом клинке - железо-то какое?!
14.04.21 12:11
0 5

Пост огромный, да, короткая заметочка в блоге. Я ссылку дал - смотрите, какое там железо. Что я-то могу сказать про железо? Выглядит хорошо. На вид - центряк и солидняк. Как себя будет вести во время охоты на медведя - пока не могу сказать, позже поделюсь своими впечатлениями.
14.04.21 12:13
4 1

Ну видно же, что железо блестящее.
Материал лезвия: 9C19MOV
14.04.21 12:15
0 1

Вот и я о том же. Задают какие-то дурацкие вопросы. Может, еще и сообщить группу крови сталевара, который делал этот сплав 9CR18MOV?
14.04.21 12:16
1 2

железо-то какое?!
8Cr13Mov, что еще в дешевом китайце может быть...
14.04.21 12:20
0 2

Пишут 9C19MOV. Очень популярная нержавейка, много хрома, много углерода. Точится плохо, удар выдерживает плохо, зато твердая (первичная заточка долго держится, а потом его сломают\потеряют) и дешева.
14.04.21 12:35
0 4

позже поделюсь своими впечатлениями.
Главное чтобы медведь в своем блоге не поделился впечатлениями...
14.04.21 13:17
0 13

В Каталонии остались медведи?
14.04.21 13:30
0 0

В Каталонии остались медведи?
Ну-у... Я не знаю куда именно Алекс с этим ножом поедет охотиться на медведей. Может и в центр Москвы.
14.04.21 13:34
0 0

Пишут 9C19MOV.
А 9-19... Ну а что, за грибами самое то, хотя с фиксом за грибами - как по мне, так удовольствие весьма среднее. Но батонить таким да, не следует, хотя он по размеру маловат для такого применения.
14.04.21 13:36
0 0

батонить? Это чё значит?
Настропалить лезвие в деревяшку и фигачить по обуху чем-нибудь тяжелым.
14.04.21 14:24
0 4

Как раз батонить - самое то. Лезвие около 20 см, даже для приличных размеров полена подойдёт. Я своим Casstrom (лезвие 10 см) прекрасно батоню. Но этот ведь сломается, сталь не для ударных нагрузок, да и судя по цене, за качеством там никто не следит, и термичка непонятно какая. Так что, бумагу резать - подойдет, ну продукты. Больше ничего.
14.04.21 14:51
0 0

?
3cr...
14.04.21 15:48
0 0

Больше ничего.
Грибы еще.
14.04.21 16:03
0 0

3cr
...что?
14.04.21 16:05
0 0

Что что? Что ещё может быть в дешевом китайце - может быть 3Cr.., 4Cr.., 5Cr.., 7Cr...
А 8CrXXMoV вполне неплохая сталь. Есть разные китайские ножики с ней, с D2 и с sandvic. Особой разницы не ощущал.
14.04.21 16:30
0 0

самое главное в любом клинке - железо
Нет. Рукоять, замок (для складных), форма лезвия, общий баланс... Ну, и марка стали может быть для одних условий идеальна, а для других - негодна. Плюс термообработка и обработка поверхности.
14.04.21 16:38
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6